Содержание
Зеркало Vigo Melissa Media Grey 60
Технические характеристики | |
Ширина, см | 60 |
Глубина, см | 3 |
Высота, см | 70 |
Материал корпуса | ДСП |
Покрытие корпуса | пленка, матовое |
Вид зеркала | зеркальное полотно |
Тип светильника | встроенный |
Тип выключателя | сенсорный |
Тип лампы | светодиодная |
Гарантия | 2 года |
Страна | Россия |
Подсветка | есть |
Внешние свойства | |
Цвет | зеркало |
Стиль | современный, минимализм |
Ориентация | вертикальная |
Форма | прямоугольная |
Функции и оснащение | |
Оснащение | антизапотеватель, bluetooth, температура, радио, часы, USB-порт |
Выставка мебели
Наша мебель в крупнейшем шоу-руме Москвы и Московской области, в наличии более 500 комплектов.
В выставочном зале наших партнеров представлено более 400 различных наименований: мебель для ванной ведущих российских и зарубежных производителей, российская и импортная сантехника, смесители и унитазы, ванны и душевые кабины, аксессуары, экраны под ванну и многое другое!
Установка
Сервисная служба интернет-магазина предоставляет услуги по установке мебели в ванной комнате и монтажу сантехнического оборудования. Средние расценки на монтажные операции указаны в таблице. Стоимость работ в каждом случае рассчитывается индивидуально и зависит от особенностей ванной комнаты клиента. Перед началом монтажных работ на объекте мастер производит оценку и согласование стоимости операций с заказчиком.
Расценки на установку мебели для ванной комнаты и сантехнику
Окончательную стоимость установки определяет специалист на объекте и согласовывает с Вами
Монтаж | Цена |
Установка Тумбы с раковиной до 80 см | От 2500 |
Установка Тумбы с раковиной от 80 см | От 3500 |
Установка Ванны чугунной | От 4000 |
Установка Ванны стальной | От 3500 |
Установка Ванны акриловые без гидромассажа | От 3500 |
Установка Ванны акриловые с гидромассажем | От 5000 |
Установка Душевой кабины от 80 до 90 см без пара | От 4000 |
Установка Душевой кабины от 80 до 90 см с паром | От 5500 |
Установка Душевой кабины от 100 до 110 см без пара | От 6000 |
Установка Душевой кабины от 100 до 110 см с паром | От 6500 |
Установка Унитаза | От 2000 |
Установка Смесителя | От 1500 |
Установка Умывальника с пьедесталом | От 1900 |
Навеска Зеркала | От 1500 |
Навеска Шкафов | От 1000 |
Установка Полотенцесушителя | От 2000 |
Самостоятельная установка мебели
При желании вы можете установить приобретенную у нас мебель для ванной комнаты самостоятельно. Установка простая, может быть выполнена непрофессионалом без использования специальных инструментов. Все необходимые детали и крепеж входят в комплект поставки.
К дну напольных тумб и шкафов требуется прикрутить ножки, выбрав удобное их расположение с учетом размещения труб коммуникаций и плинтуса в помещении. К задней стенке настенных предметов мебели – прикрепить при помощи шурупов петли-навесы. Монтаж настенных шкафов допускается только на прочную перегородку или капитальную стену, в которую необходимо вбить дюбели. Экран под ванную можно самостоятельно установить, следуя пошаговой инструкции изготовителя.
Если вы не располагаете временем самостоятельно проводить монтажные работы, воспользуйтесь услугами нашей сервисной бригады. Время проведения работ необходимо согласовать с менеджером интернет-магазина по телефону.
Доставка
По Москве и Московской области
8:00 — 24:00 (Ежедневно)
от 490 р. — Внутри МКАД до ТТК
от 490 р. + 40 р./км — За МКАД
от 490 р. — Между ТТК и садовым кольцом
от 490 р. — Внутри садового кольца
Доставка до подъезда, подъем оплачивается отдельно.
Самовывоз, г. Москва
11:00 — 20:00 (Пн.-Пт.)
11:00 — 16:00 (Cб)
Бесплатно
Адрес склада можно уточнить по телефону: +7 (495) 374-91-52
По России
8:00 — 24:00 (Ежедневно)
390 р. + тариф ТК
Работаем с множеством транспортных компаний по всей России
Обратите внимание!
Мы организуем доставку товара как по Москве, так и в другие регионы России. Доставка по регионам осуществляется с помощью транспортных компаний, предоставляющих данную услугу.
В случае обнаружения несоответствия заказа, повреждений или некомплектности товара, покупатель имеет право отказаться от приема заказа.
Пожалуйста, проверяйте качестве и соответствие заказа, прежде чем ставить подпись, подтверждающуюполучение товара!
Обратите внимание!
Оплата можеть быть произведена наличными курьеру при получении товара илибанковским переводом на выставленный счет. Оплата курьеру банковской картой НЕВОЗМОЖНА.
Доставка в регионы производится только по предоплате через банковский перевод!
Самовывоз — бесплатно
Перед выездом в пункт самовывоза обязательно позвоните и уточните о наличие ваших товаров на пункте самовывоза, где Вы можете самостоятельно забрать свой товар. +7 (495) 374-91-52 г. Москва СЗАО.
График работы пункта самовывоза: Пн – пт 11:00 — 20:00; Сб 11:00 — 17:00; Вс выходной.
Покупатель имеет возможность самостоятельно организовать вывоз товара, о чем следует сообщить менеджеру интернет-магазина при оформлении заказа по телефону. При оформлении покупки через онлайн-сервис корзины покупателя необходимо выбрать нужный способ доставки в соответствующем поле при заполнении формы.
Забрать товар вы сможете на складе интернет-магазина, самостоятельно обеспечивая его погрузку и транспортировку.
Ваше имя:
Ваш отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Рейтинг
Плохо
Хорошо
Уроженец Пибоди Мелисса Грей присоединяется к клубу на 1000 очков в Westfield State
Спортивный
Гарольд Ривера |
17 января 2020 г.
Мелисса Грей набрала свое 1000-е очко в колледже с Вестфилд Стэйт во время игры с 37 очками в победном матче в четверг со счетом 106-76 над Фитчбург Стэйт
В этом месяце у вас осталось 4 бесплатных статьи.
ВЕСТФИЛД — Мелиссе Грей не хватило всего 24 очков, чтобы достичь планки в 1000 очков во время ее школьной баскетбольной карьеры в старшей школе Пибоди.
Находясь в Вестфилд Стэйт, юный нападающий достиг вехи в своей карьере, набрав 37 очков в четверг, победив со счетом 106-76 соперника MASCAC Фитчбург Стэйт. Грей забил рекордные для школы 10 трехочковых при победе.
«Это потрясающе», — сказала Грей, 18-я баскетболистка в истории школы, достигшая этой отметки. «На самом деле я не знал, что был так близок в старшей школе. Я не знал, пока после. Делать это в колледже — потрясающе, особенно при поддержке моих тренеров и товарищей по команде. Это потрясающе».
Как и подобает настоящему командному игроку, Грей призналась, что ее единственной целью было помочь «Совам» одержать победу на конференции.
«Я знал, что рано или поздно это произойдет, поэтому не слишком зацикливался на этом, — сказал Грей.
Грей лидирует среди «Сов» по результативности с 18,1 очками за игру. Ее трехочковый бросок сыграл важную роль в ее успехе на атакующем конце площадки. Будучи новичком два года назад, Грей бросал 27,1 процента из-за дуги. Через 15 игр этой зимой все заводится, она бросает 34,6 процента.
«Я определенно больше работал над бросками, чем с ведения мяча», — сказал Грей, специалист по связям с общественностью. «Я чувствую, что я был известен тем, что был скорее стрелком типа «догнал-и-снял». Я много работал над отступлением и бросками с дриблинга, и это определенно помогло».
Уверенность также важна, сказала она.
«Все сводится к тому, чтобы просто довериться моему выстрелу», — сказал Грей. «Мои тренеры и товарищи по команде всегда поощряют меня продолжать стрелять. Когда я нахожусь в своем ритме, я чувствую себя очень уверенно в своем броске, что заставляет меня сбивать их с ног еще больше».
В Пибоди Грей был 4-летним игроком университетской команды и провел три сезона под руководством нынешнего тренера Таннерс Стэна Маккина. Успех Грея на корте колледжа не стал сюрпризом для МакКина.
«Мелисса, без сомнения, мгновенно оскорбила меня, — сказал Маккин. «Она просто чистый стрелок. Если она не попадала, то продолжала стрелять. Большинство игроков перестают наносить удары, если они не попадают. Она также была великолепна в обороне. Она могла предвидеть пасы. Она была замечательным ребенком, очень поддающимся дрессировке. Она была феноменальным, феноменальным игроком».
С самого начала своей карьеры в Пибоди Маккин знала, что у Грея есть необходимая трудовая этика, чтобы поднять ее уровень игры.
«Я помню год, когда я вступил во владение (в качестве главного тренера в Пибоди), я был со своими внуками в парке Эмерсон в Пибоди», — сказал Маккин. «Я заметил девушку на баскетбольной площадке, которая просто стреляла, стреляла, стреляла. Это была Мелисса. Вот почему она оказалась там, где она есть. Она много работала. Я не могу сказать о ней достаточно хороших слов».
С победой в четверг «Совы» заняли 5-10 место в сезоне. Westfield State выиграл свои первые три игры, затем опустился на слайд из 10 игр, прежде чем найти колонку побед в последних двух соревнованиях. Яркая сторона — это игра Westfield State со счетом 2: 1 в игре MASCAC, и большая часть его графика конференции впереди.
«Я чувствую, что мы прошли долгий путь с самого начала», — сказал Грей. «В этом году у нас очень молодая команда, поэтому мы пытались разобраться и собраться вместе. Мы отыграли жесткий график, прежде чем погрузиться в расписание лиги. Это определенно помогло нам подготовиться к MASCAC. Я думаю, что сейчас мы находимся в отличном состоянии, объединившись в команду. Думаю, это определенно поможет нам в лиге в этом году».
Получить ItemLive в папке «Входящие»
Бесплатные оповещения о последних новостях и ежедневный дайджест новостей
Другие истории от Peabody
Создание лучшего бренда с Мелиссой Розенталь из ClickUp
Ранее Мелисса была главным директором по продажам и исполнительным вице-президентом по маркетингу и креативной стратегии в компании Cheddar. Она была названа одной из Forbes «30 моложе 30 лет», Business Insider «30 самых творческих людей в рекламе моложе 30 лет» и Digiday «Создатели перемен». Мелисса также возглавляла глобальную творческую команду BuzzFeed, отвечавшую за создание фирменного контента для рекламодателей, и внесла ключевой вклад в ранний успех рекламной модели.
Вот краткий обзор того, что вы узнаете:
- Мелисса Розенталь рассказывает о своем профессиональном опыте и о том, как она связалась с ClickUp
- Какова стратегия брендинга и рекламы Мелиссы?
- Основные тактики Мелиссы в социальных сетях
- Взаимодействие творческой и исполнительной групп ClickUp
- Кто и что сформировало методы Мелиссы по созданию бренда агентства?
В этом выпуске…
У каждой компании есть логотип, миссия и рекламная стратегия. Итак, среди потока контента, с которым потребители сталкиваются ежедневно, как вы выделяете свой бренд?
Эксперт по маркетингу Мелисса Розенталь говорит, что вы не создаете бренд на следующие три года — вы создаете бренд на следующие 20 лет. Поэтому вам нужно сосредоточиться на многих областях, включая социальные сети, рекламные щиты. , видео и многое другое. Но, по словам Мелиссы, один аспект важнее всего остального: заставить бренд чувствовать себя человеком .
В этом эпизоде Путешествие в агентство к Грей Маккензи присоединяется Мелисса Розенталь, главный креативный директор ClickUp, чтобы обсудить свои стратегии по созданию сильного бренда. Мелисса рассказывает о своей проверенной тактике работы с социальными сетями, культуре креативного отдела ClickUp и о том, как она разработала свою маркетинговую стратегию. Следите за обновлениями.
Представляющий спонсор:
ZenPilot:
И обязательно ознакомьтесь с ZenPilot, где мы помогаем агентствам оптимизировать свою деятельность, используя наши проверенные системы и процессы.
ZenPilot знает, что вы устали тратить время на пробы и ошибки, поэтому мы предлагаем проверенные решения, которые помогут вам расти и масштабироваться быстро и устойчиво.
Ресурсы Упомянутые в этом выпуске
- Мелисса Розенталь на LinkedIn
- Clickup
- Grey Mackenzie On LinkedIn
- Zenpilot
- Troy Osinoff на Agency Journey
Стенофт Эпизода:
INTO 0:03
9003 9003 9003
10502050505050505050505050505050505050505050502. Agister . руководителям агентств, чтобы выявить скрытые системы и процессы, обеспечивающие их успех. Теперь давайте погрузимся в сегодняшнее шоу.
Грэй Маккензи 0:17
Хорошо, добро пожаловать в еще одну серию Путешествие агентства. Это Грей Маккензи, и на этой неделе я имею удовольствие пригласить Мелиссу Розенталь, главного креативного директора ClickUp.
Итак, мы уже давно не использовали ClickUp в программе; около года назад у нас был Зеб Эванс, который говорил о видении ClickUp, его привлекательности и выходе на рынок. Итак, Мелисса, я рад видеть вас и говорить о многих творческих вещах, которыми вы все занимаетесь прямо сейчас. Добро пожаловать на шоу!
Мелисса Розенталь 0:45
Да, спасибо, что пригласили меня — рад поделиться.
Грей Маккензи 0:46
Так что, может быть, очень быстро, просто в качестве вступления, я знаю, что вы работали в BuzzFeed и Cheddar до того, как присоединились к ClickUp. Вам, вероятно, около девяти месяцев, но, может быть, вы могли бы просто кратко рассказать нам о своей карьерной траектории и о том, что привело вас в ClickUp?
Мелисса Розенталь 1:03
Да, абсолютно. Так что я пришел в BuzzFeed очень рано, я был там девятым сотрудником. Так что это было похоже на дикий запад времен Интернета, когда все пытались понять моделирование и что-то вроде того, что имело бы смысл, но я верил в это как в будущее медиа.
Так что я присоединился к нам в качестве стажера и как бы проработал свой путь, чтобы курировать глобальный творческий отдел, вы знаете, сотни людей по всему миру, мы расширились до разных стран, это было удивительное и безумное путешествие.
И, знаете, марка стала довольно-таки известной и известной. И это было, знаете ли, очень увлекательно и без всякого опыта в рекламе или маркетинге. Это было что-то вроде ускоренного курса и понимания того, что все различные элементы маркетинга и креатива выглядят как и, знаете, работа с внешними агентствами, а также с медиа-агентствами, и покупка медиа, и это было довольно увлекательно. Так что чувствую, что это был мой ускоренный курс. И вроде все. Вы знаете, связанный с медиамаркетингом. Ага, и креативно.
Грей Маккензи 2:07
Круто. А как вы изначально подключились к ClickUp?
Мелисса Розенталь 2:12
Да, так что после того, как я могу ненадолго после того, как BuzzFeed отправился в Чеддер, построил это, а затем мы его продали.
А потом я взяла отпуск, чтобы понять, чем я хочу заниматься дальше, и вместе с мужем создавала небольшую компанию SaaS. И да, я имею в виду, это было как раз в нужном месте, в нужное время, я услышал о ClickUp. И я был хорошо знаком с пространством управления проектами и пространством производительности, я работал почти во всех программах и был разочарован всеми ими.
Итак, вы знаете, это было, когда ClickUp связался со мной, я, вы знаете, сразу подумал, что это своего рода ракетный корабль компании. И они решают проблему, с которой я сталкивался много лет. И, вы знаете, это было как-то просто, с точки зрения продукта. И как только я действительно погрузился в продукт, я просто увидел, насколько он мощный, и был очень, очень поражен тем, что построили no 17, и как они его масштабировали, и как выглядел органический рост. Так оно и было, именно это и множество других вещей привели меня сюда, большое сообщество, которое было построено вокруг ClickUp, просто благодаря тому, насколько удивительным был продукт и насколько страстно люди относились к нему. , и как они пошли бы, вы знаете, на край земли, чтобы кричать об этом с крыш, чтобы рассказать другим людям. И этот вроде как вирусный коэффициент, и этот органический двигатель, который был, знаете ли, большой частью их роста, был мне очень, очень интересен.
Я всегда хотел заняться программным обеспечением. Так что я чувствовал, что бренд и этот продукт на рынке ощущаются по-разному. Это было, это было то, на что я хотел прыгнуть. И действительно, вы знаете, помогайте развиваться, особенно со стороны бренда.
Грэй Маккензи 3:51
Мы коснулись огромной части истории, связанной с органическим ростом. Или несколько лет назад, и, очевидно, компании О, все еще очень молоды. Но вся эта история начального роста заключалась в том, что виральность и совместное использование платформы в значительной степени. Вы, очевидно, сделали сдвиг в этом направлении, чтобы нарастить темпы за последний год. Итак, творческий отдел, сегодня я пытаюсь вспомнить, может быть, ваши 16 или 17 разных
Мелисса Розенталь 4:24
Да, нас сейчас около 20, всего около 20,
Грей Маккензи 4:27
Все это построено? Так в каком состоянии вы присоединились? А затем расскажите нам о сегодняшнем штате и о некоторых вещах, на которых вы сосредоточены?
Мелисса Розенталь 4:36
Да, гм, когда я присоединился к отпуску, там было трое, может четверо. Так и было, было очень рано. Я видел, что они делают и креативны, и я просто увидел эту подобную голубому небу возможность создать лучшее в своем классе творческое внутреннее агентство внутри компании. И то, что это позволяет вам быть как бы вертикально интегрированным, понимаете, продукт лучше, команда лучше знает продукт. Вы можете работать на полную катушку, вы видите, что, что создается и каков результат, а также ключевые показатели эффективности и тип обмена данными. А еще вы умеете рисковать. Итак, вы знаете, Зеб и я были согласны в том, каким будет видение, и Северная звезда сделать, вы знаете, заставить этот бренд чувствовать себя человеком и олицетворять продукт, а не просто продвигать функции, но вы знаете, общаться с людей такими, какие они есть, и не просто, знаете, даже в модели b2b, знаете, лучший тип брендинга — это когда вы разговариваете с людьми, знаете, с потребительским подходом, так что вы знаете, Northstar должна заставить бренд чувствовать себя, вы знаете, чувствовать себя человеком, и каждая точка соприкосновения, которая есть у человека или у бизнеса, ощущается именно так. Итак, сейчас состояние команды таково, нас 20 человек, как я уже упоминал, мы контролируем все, что связано с контентом, и, вы знаете, все, что является залогом или частью залога, исходит от моей команды. . Итак, видеодизайн, сообщество, социальные сети, мы как бы постоянно, вы знаете, события, вы знаете, мы постоянно пытаемся подтолкнуть себя и продвигать маркетинг и продвигать бренд и, и, вы знаете, действительно, вы знаете, сделать бренд известным нужным людям. И это, вы знаете, я думаю, что есть способ сделать это, просто понимая свою аудиторию и создавая вещи, которые нравятся людям, и привязываясь к вещам, которые актуальны и происходят в том мире, частью которого вы хотите быть. из.
Грей Маккензи 6:34
Как вы в первую очередь это измеряете? Например, достигаем ли мы цели сделать бренд более человечным? получить слово там? Ага. Я имею в виду, я думаю, что
Мелисса Розенталь 6:42
, конечно, много слушателей в социальных сетях. Итак, вы знаете, когда люди пишут, знаете, они, они, это также, знаете, я думаю, что в этом много кусочков. Так что это его продукт, его, вы знаете, его обслуживание клиентов, его маркетинг, его инженер, это все, что входит в это. Так что я бы не сказал, что это просто изолировано от бренда или изолировано от этой творческой команды. Но вы знаете, что для того, чтобы иметь возможность делать то, что вы знаете, вы видите это в социальных сетях, вы видите реакцию, вы видите рентабельность инвестиций и то, что вы делаете, люди начинают упоминать вас на встречах по продажам. с точки зрения того, чтобы быть лучшим в своем классе в выполнении x и y&z, и это становится этим, этой точкой дифференциации как компании. И вы знаете, когда у вас есть несколько точек дифференциации между лучшими в своем классе, обслуживанием клиентов и лучшими в своем классе, видимостью в социальных сетях, лучшей в своем классе рекламой и креативным лучшим в своем классе продуктом, вы знаете, вы действительно начинаете это делать. Так что это не одна команда или один человек, или вся компания работает на полную катушку. Но вы начинаете видеть это на рынке, вы знаете, люди пишут каждый день, какая замечательная команда обслуживания клиентов или какая классная реклама, и тот факт, что они ищут их, или, вы знаете, они видели ClickUpon рекламный щит, и они рассказали об этом своему боссу. Таким образом, он измеряется множеством разных способов. В частности, вы знаете, это и количественное, и качественное, вы знаете, основанное на том, как мы измеряем и что нам нужно видеть, и на том, как мы это измеряем.
Грей Маккензи 8:09
Что вы слышите чаще? Я слышу то, что люди видят о ClickUp, но чаще всего я слышу, что у них повсюду рекламные щиты, смотрите игру или метро, или я был где угодно Я чувствую, что не могу уйти от ClickUp. Это случалось несколько раз, я поговорю с кем-нибудь, и они обратились к нам за помощью в работе агентства. Они не знают о ClickUp, мы говорили о ClickUp. И они такие, я не могу развидеть это везде. Но есть еще одна вещь, о которой мы слышим, и я уверен, что вы слышите об этом все время, — это сериал о возвращении к работе и некоторые из отличных видео, которые вы сняли. Ага. Который из? Вы слышите больше комментариев о?
Мелисса Розенталь 8:45
Сейчас вроде поровну. Ага. Я имею в виду, да, видео-команда проделала фантастическую работу над этим сериалом, они придумали его и представили мне. И потом, вы знаете, я был довольно согласен, я думаю, что это своего рода культурный момент, когда вы можете просто синонимично приобщиться к работе в целом, связавшись с людьми, вы знаете, реальность того, что мы делают так, что это делает его немного более беззаботным. Но мы можем привязаться к вам, вы знаете, мы не можем, мы не можем справиться с неловкостью возвращения обратно, но мы можем справиться со всей вашей деятельностью по продукту. Так что это было красиво, это было довольно просто сделать. И просто для того, чтобы доставить людям радость в то время, которое может быть напряженным, и как бы подарить им этот смех, но затем также сказать, что у нас есть вы с точки зрения того, что вы знаете, ваш рабочий процесс и то, как вы хотите работать. Так что, да, нет, я часто это слышу. И это потрясающе. И команда, которую вы знаете, в восторге от реакции и приема на это. А потом рекламные щиты. Да, я имею в виду, я большой сторонник вне дома, я всегда бываю. И я думаю, вы знаете, тип рекламы, которую вы не можете пропустить, вы не можете, вы знаете, вы не можете автоматизировать просмотры ботами и, и вы можете гипертаргетировать и основываясь на том, где вы хотите быть и кто вокруг этой области. Я думаю, что это просто, знаете ли, это супермощно, и это заставляет вас выглядеть, знаете ли, огромным. Так что это точка соприкосновения на пути клиента. Но я большой поклонник среды. Так что да, это сочетание того, что мы видим вашу рекламу, и она нам нравится. И мы также видим все ваши рекламные щиты, и они повсюду. И вы знаете, это своего рода идеальное сочетание, я думаю, умного брендинга,
Грей Маккензи 10:14
верно? Когда вы упомянули еще одну вещь, вы упомянули об общественном прослушивании ранее, и вы повсюду в Твиттере. Ты там все видишь? Я имею в виду, я уверен, что вы все знаете все социальные сети. Какую социальную платформу вы предпочитаете? Если вы сделали это в Твиттере и
Мелисса Розенталь 10:31
LinkedIn? Так что да, я имею в виду, что Твиттер невероятно подходит для того, чтобы слушать и отвечать реальным клиентам и людям, и я, вы знаете, наш подход был, вы знаете, не только отвечать от, от учетной записи, но у нас есть, вы знаете, люди которые входят в команду, увлечены сообществом и хотят общаться с ними, например, разговаривать с реальными людьми. И я думаю, что когда вы делаете это, опять же, это похоже на действительно невероятную точку дифференциации, потому что участие настоящих сотрудников — это мощно. И потом, да, LinkedIn я люблю только потому, что это своего рода невероятный органический медиа-движок, который, я думаю, у некоторых людей действительно хорошо получается. Но вы знаете, как компания, там есть много действительно интересных вещей, которыми вы можете заниматься. Так что я большой поклонник этой платформы, чтобы было немного больше
Грей Маккензи 11:13
тактический или детализированный, но очень часто можно увидеть, как вы прессуете или экзаменуете, или кто-то может вмешаться, ваша поддержка ClickUp уже есть или группа реагирования ClickUp уже обрабатывается с социальной точки зрения, что угодно Да, вы все, мы будем прыгать на нем. Как это координируется? Какие платформы вы используете, чтобы сохранить это на месте? А потом это вроде как, вы, ребята, выделяете время каждый день для этого? Или это просто часть того, что мы делаем. Эм,
Мелисса Розенталь 11:42
Я имею в виду, это смесь. Итак, у нас определенно есть канал Slack, где мы как бы ходим туда-сюда по определенным твитам или определенным комментариям, но это действительно, опять же, это похоже на страсть, как будто мы все просматриваем это, я заблокировал время в своем календаре, чтобы просмотреть твиты утром, потом днём, а потом ночью. И потом вы знаете, время от времени проверяйте в течение дня. И то же самое с LinkedIn, и вроде всего, что упоминает нас, мы используем росток как наш инструмент выбора, но это выходит далеко за рамки ростка, так как большая часть координации на самом деле просто имеет, знаете ли, меня. , и социальная команда, и Крис, и Зеб, просто, знаете ли, заботятся о сообществе, а не позволяют, знаете ли, размеру компании влиять на нашу способность вмешиваться и иметь эти реальные взаимодействия. Так что это смесь Slack и просто блокировки нашего времени, чтобы убедиться, что это приоритет, потому что это
Грей Маккензи 12:29
единственное, что стало большей частью, по крайней мере, вне стратегии выхода на рынок, это платная реклама, а также поиск в дереве социальных сетей. Но да, особенно в соц. Как это эволюционировало? И это было похоже, я думаю, с точки зрения каналов? Как это? привлечение клиентов? Да,
Мелисса Розенталь 12:51
Я имею в виду, мы расширяемся по множеству разных каналов, знаете, то, что работало на нас в прошлом, знаете, они, они, вы можно продолжать тратить больше, но вы хотите найти эффективность и другие в других местах. Так что да, мы расширили наш YouTube, Facebook или нашу социальную сеть в целом. И вы знаете, с собственной командой видео и креативной командой мы можем создавать рекламу, печатать и анимационную графику, мы можем создавать рекламу практически в режиме реального времени, тестировать массу различных вариантов, см. что работает, что не работает, повторите эти объявления, знаете ли, на следующий день, а затем выпустите их на рынок. Итак, есть что-то действительно невероятное, как жизненный цикл, который у нас есть, когда мы можем наращивать и тратить, но понимать, что работает и что нам нужно изменить. И знаете, для этого очень полезно иметь прогнозное моделирование в доме и в хранилищах данных. То же самое с подкастами. Так что да, я имею в виду, что мы, безусловно, увеличиваем наши расходы, но мы делаем это, знаете ли, каждый может тратить деньги, но люди могут это делать. Что ж. Так что это искусство и наука. я бы сказал,
Грей Маккензи 13:47
в этом есть смысл. Но у нас только что был Трой Осинов из JUICE в подкасте, который следил за вами на BuzzFeed. Отличное привлечение клиентов, пока немного копаемся в некоторых платных объявлениях. Но интересно посмотреть, как все каналы здесь набирают обороты. Очевидно, что совпало с финансированием, полученным в прошлом году, новым приходом на борт. Ага. Абсолютно. Это было здорово видеть. Что это? Так внутренне? Это скорее не личный вопрос, но посмотрим, как далеко вы хотите зайти в этом вопросе? Как складывались отношения с Зебом и с остальной частью команды ClickUp в продвижении некоторых идей, кампаний и типов стратегий выхода на рынок, которые вы предлагали? Да,
Мелисса Розенталь 14:37
Я имею в виду, с ним приятно работать. Он верит в построение бренда и создание сильного бренда, и, знаете, в то, что это будет вашим наследием, потому что, знаете ли, любой может сделать это, ну знаете, чтобы привлечь клиентов, но когда вы создаете бренд, вы знаете , вы создаете бренд на 20 лет, а не бренд на следующие три года. Так что, вы знаете, мы довольно хорошо выровнены там. И вы знаете, многие были настроены так: давайте возьмем большие, плохие И давайте удостоверимся, что мы их измеряем. И мы повторяем, когда нам нужно. Так что, вы знаете, это вроде как понять, что, это, вы знаете, это уравновешивает. Но да, это так, пока мы можем измерять, а затем выяснять, что работает, и дергать за рычаги умным и эффективным способом. Знаете, это было красиво, это был отличный способ протестировать большие вещи и добиться больших успехов. И я думаю, вы знаете, вы никогда не знаете, что ударит, вы знаете, вы никогда не знаете, когда у вас будет что-то, что просто сходит с ума. И люди подхватывают это, и им это нравится, они делятся этим, говорят об этом, выигрывают наши аккаунты. И я думаю, что это просто то, что вы знаете, это продолжает делать это на эмоциях. То же самое мы делали в BuzzFeed: каждый день они пытались сломать платформы, чтобы выяснить, что будет работать для нас. И знаете, вы делаете это достаточно, у вас достаточно побед. И вдруг, вы знаете, вы переходите от компании, которой мне приходилось объяснять людям, что мы сделали, к тому, чтобы стать, знаете ли, нарицательным, куда люди просто не могли попасть, не могли поверить, что я там работал. Итак, вы знаете, я думаю, что это, это, я начинаю видеть этот эффект здесь. Мы, звукосниматели, становимся все более популярными, особенно в плане производительности труда. И я думаю, что мы только собираемся подняться оттуда. Так что да, я имею в виду, что, конечно, это можно измерить, и это действительно важно. Итак, что бы я ни делал, у нас есть, знаете, это типа «окей, давайте выясним, например, сколько это стоит для исполнения?» Как мы хотим это реализовать, но мы действительно экономически эффективны, если у нас есть команда. Итак, вы знаете, нам не нужно идти в агентство и тратить, знаете ли, сотни тысяч долларов или получать гонорар, чтобы иметь возможность реализовать, вы знаете, творческие и своего рода наводящие на размышления идеи вокруг пространство действительно позволяет нам быть разными.
Грэй Маккензи 16:34
упомянул что-то о бренде, а несколько человек говорят о совершенно новом, отмените это. дрифт говорил о брендинге. Вот большой-большой ров. Кто некоторые из тех, кто вроде окончательные вопросы здесь. Кто те люди, которые формируют то, как вы думали о создании бренда? В ClickUp? По вашей роли в создании бренда ClickUp?
Мелисса Розенталь 17:00
Ага. Я имею в виду, что есть много чего, это своего рода смесь того, кто делает то, что лучше всего в классе, я бы сказал, это определенно не так, моя книга не похожа, дайте мне посмотреть, что делают все остальные, и это помогло сформироваться что. Это во многом сосредоточено вокруг человеческих эмоций, чему я научился, например, первые дни — это, знаете ли, лучший способ общаться с людьми, я бы сказал, что есть много компаний, занимающихся разными вещами. Ну, вы знаете, HubSpot создал невероятную образовательную платформу. И я бы сказал, что они, вы знаете, поступили невероятно умно, невероятно умно, и благодаря этому стали очень известны. И я бы сказал, что в этой области есть и другие, которые делают то же самое, но с точки зрения того, что, и я всегда обращаю внимание на эти компании, но я бы сказал, что с точки зрения того, что, знаете ли, действительно отличает нас, это что мы не следим. Мы как бы пытаемся проложить этот путь и черпаем вдохновение по пути. Но это, знаете ли, я имею в виду, есть много потребительских компаний, которые вдохновляют меня, например, я думаю, вы знаете, они построили сообщество, и я думаю, что компании, которые построили это сообщество, это те, которые, вы знаете, мы хотим следовать, потому что это похоже на то, почему они создали это сообщество, я имею в виду, что веб-поток тоже проделал невероятную работу. И, вы знаете, у них действительно прекрасные человеческие отношения со своими клиентами и своим бизнесом. И это очень заметно в социальных сетях, и то, как они даже подшучивают над собой с помощью веб-потока, означает, знаете ли, они великолепны. Я возьму, например, есть много того, что вы можете взять из кусочков таких компаний, чтобы сформировать свою собственную стратегию и свой собственный опыт. Верно.
Грей Маккензи 18:29
Круто. А потом вы только что официально переехали в новый офис в Сан-Диего, как это? Как дела? собирается?
Мелисса Розенталь 18:37
Это потрясающе. Да, ну, я имею в виду, что мы переехали. Так что я бы сказал, что лично, знаете ли, особенно как творческий человек, нет, нет никакого способа воспроизвести это в масштабе. Знаете, это не так, это не то же самое, что зайти в комнату с доской с кучей людей и, знаете, провести мозговой штурм в реальном времени и решить проблему за пять минут, понимаете, нельзя сделай это с зумом. Так что полностью, полностью поддержите, как гибридную и удаленную культуру работы. Но я бы сказал, что, если вы творчески подходите к созданию бренда, гораздо проще сделать это лично. И, знаете, иногда вы просто сидите и обедаете вместе, и вам приходит в голову идея. Это просто, вау, это идея. Так что я думаю, что есть много пассивных преимуществ в том, чтобы быть рядом с другими людьми. И эта энергия, которую вы не можете воспроизвести, так что да, все идет очень хорошо. Это удивительный офис. Мы прямо возле стадиона Падре. Так что там хороший рабочий парк. И, знаете, мы все время ходим на игры как компании, так и команды. И да, это здорово. Было удивительно видеть всех этих замечательных людей, с которыми я работал, с увеличением 9.0003
Грей Маккензи 19:40
в реальной жизни. Это потрясающе. Ну, нет, у нас мало времени. Но я ценю, что вы дали нам внутреннюю книгу и позволили нам покопаться в том, что движет нами. Да,
Мелисса Розенталь 19:50
да. И я бы сказал, что самое интересное в том, что мы добились большого прогресса за последний год, но для нас это первый день. Знаешь, это всегда первый день. И я думаю, что если вы всегда сможете сохранять этот менталитет, вы знаете, небо — это предел, потому что у нас очень большие убеждения в этой компании и в том, что мы можем, вы знаете, что мы можем здесь сделать и как мы можем изменить работу.