Леруа мерлен труба пнд 20: Купить ПНД трубу (20 мм): цена от 16 рублей за метр

В беспрецедентные времена Leroy Merlin Brazil стимулирует рост с помощью онлайн-рынка

Leroy Merlin — один из крупнейших в мире брендов товаров для дома и товаров для дома, имеющий около 400 магазинов, обслуживающих постоянных клиентов в 12 странах. Он также является лидером электронной коммерции в своей категории, используя стратегию гибкой платформы, которая использует онлайн-рынок для удовлетворения потребностей своих клиентов.

Когда Leroy Merlin Brazil запустила свою торговую площадку в 2018 году, она знала, что торговая площадка — лучший способ расширить свои предложения в Интернете, но ритейлер понятия не имел, насколько ценной станет торговая площадка. Перед лицом COVID-19, рынок Leroy Merlin стал критически важным для удовлетворения нового спроса на товары для дома и товары для дома, в которых клиенты больше всего нуждаются.

Зачем запускать торговую площадку? Масштабируйте и расширяйте предложения электронной коммерции

В 2018 году компания Leroy Merlin Brazil решила запустить онлайн-рынок, чтобы расширить ассортимент товаров, которые она может предлагать клиентам в Интернете. Ритейлер запустил свою торговую площадку на базе Mirakl для бразильских покупателей в ноябре 2018 года, менее чем через 6 месяцев после запуска проекта 9.0012 .

«Благодаря нашему онлайн-рынку мы можем предлагать нашим клиентам больше продуктов как в новых, так и в существующих категориях, устойчивым и масштабируемым образом», — сказал Кристиано С. Атайде, директор по цифровым продажам Leroy Merlin Brazil. «Бразилия стала для нас идеальной площадкой для тестирования рынка, и мы рады масштабировать наш рынок на весь бизнес». _Благодаря торговой площадке Leroy Merlin Brazil расширяет свои предложения в новых категориях, таких как мебель._Первый год реализации проекта был успешным по всем параметрам. Леруа Мерлен Бразилия быстро s увеличил свои онлайн-предложения в 8 раз с момента запуска с помощью 300 продавцов, растущих предложений в основных категориях и расширяющихся за счет новых, таких как мебель, матрасы и кондиционеры. Его клиенты любят маркетплейс: к концу 2019 года продукты маркетплейса составляли 30% продаж Leroy Merlin в электронной коммерции в Бразилии .

Проект оказался настолько успешным, что в мае 2020 года Leroy Merlin расширила свою маркетинговую стратегию, включив в нее Францию, свой крупнейший рынок. По мере того, как потребительские расходы перемещаются в онлайн в ответ на COVID-19, рынок станет еще более важным для бизнеса Leroy Merlin.

COVID-19 и торговая площадка Leroy Merlin Brazil

COVID-19 особенно тяжело отразился на секторе розничной торговли. Как и во многих других странах, Бразилия закрыла витрины магазинов, чтобы предотвратить распространение коронавируса, подтолкнув потребителей к поиску нужных товаров в Интернете.

В то время как спрос на товары второстепенной важности в целом снизился, потребители тратят больше средств на обновление помещений, в которых они сейчас проводят большую часть своего времени. Продажи Leroy Merlin подскочили в 3 раза во время закрытия магазинов. Несмотря на то, что магазины вновь открылись, продажи на торговых площадках по-прежнему в два раза превышают уровень до коронавируса.

Не ищите ничего, кроме категории домашнего офиса. В отличие от других частей мира, в Бразилии относительно немного людей работают из дома. В ответ на рекомендации оставаться дома компании изменились, и потребители покупают мониторы, кабели, стулья и мебель для оснащения своих домашних офисов. В прошлом месяце продажи мебели на рынке подскочили на 163% , в основном за счет продаж офисных стульев и мебели.

Увеличение продаж не ограничивается разовыми покупками. Основные категории Leroy Merlin также растут . Продажи в самой продаваемой категории на рынке, сантехнике, подскочили на 50% по сравнению с предыдущим месяцем.

«Наша торговая площадка позволила нам быть гибкими и реагировать на изменения в потребительском спросе», — сказал Атхайд. «Даже в непредсказуемые и трудные времена наши клиенты знают, что мы являемся источником всего, что им нужно, чтобы сделать их дом комфортным. С помощью нашей сети продавцов мы выполняем это обещание».