Крытая стоянка это: Виды парковок. Справка — РИА Новости, 14.01.2010

Виды парковок. Справка — РИА Новости, 14.01.2010

МОСКВА, 14 янв — РИА Новости. Правительство Москвы отправило на доработку законопроект о правилах парковки в столице, запрещающий миллионам московских автовладельцев использование, в частности, гаражей-ракушек и хаотичную парковку. Ниже приводится справочная информация о видах парковок.

В последние годы увеличение парка автомобилей значительно обострило проблему организации мест их постоянного хранения и временного размещения (парковки) у мест массового посещения, прежде всего в центральных частях крупнейших городов. На парковку автомобиль помещается на время нахождения его владельца или пассажира на работе, в магазине, в культурно-массовом учреждении и в других подобных местах, что отличает парковку от гаража или стоянки.

Специалисты подразделяют парковки (или паркинги от англ. parking) на следующие виды: наземные (открытые, крытые), многоуровневые (наземные, подземные и наземно-подземные), механизированные.

Самыми простыми являются наземные, как их еще называют, плоскостные, парковки, которые представляют собой одноуровневые открытые стоянки для автотранспорта. Территория под стоянку автомобилей ограничивается только разметкой и знаками.

Также есть парковки, огороженные по всему периметру забором, имеющие разнесенные места въезда и выезда, охрану, средства учета времени и прочие автоматические системы.

Наземные площадки для парковок занимают большие территории в городах, что уменьшает и так небольшие островки газонов. Для решения этой проблемы создаются экопарковки при помощи газонных решеток, которые укрепляют грунт и корневую систему травы. В результате получается аккуратный газон из живой травы, на который спокойно может въехать автомобиль, не повредив растения.

Подземные парковки располагаются под бизнес-центрами, жилыми комплексами и некоторыми торговыми центрами. Они могут иметь несколько уровней. Подземные парковки решают ряд экологических проблем — таких, как загрязнение окружающей среды, шум, вытеснение жилого пространства микрорайонов, не искажает ландшафт и архитектурную целостность города.

В больших городах под паркинги используют крыши малоэтажных зданий. Главное отличие таких зданий в монолитных перекрытиях последнего этажа и слоя асфальта поверх гидроизоляции. Самая затратная часть таких стоянок — это эстакада для проезда на верхнюю парковку.

Эстакада не должна иметь большой уклон, а также маленький радиус поворота при небольшой ее ширине. Если уклон эстакады 10-12%, посетитель, последовав по стрелке, может даже удивиться, что оказался на крыше. В Германии уклон заезда для легковых автомобилей не должен превышать 30%. Некоторые российские въезды в торговых центрах явно выбиваются за рамки этих требований. Допустимый уклон наземной парковки по американским нормам — 8 %. Это означает, что на 1 метр горизонтальной плоскости приходится 8 см подъема или спуска.

Многоуровневые паркинги — единственно эффективный способ решения проблемы хранения автотранспорта в большом количестве на небольшой территории. Они могут вмещать в себя от нескольких сотен до нескольких тысяч машин. Существует много вариаций многоуровневых паркингов. Они могут находиться в отдельно стоящем сооружении или пристроенном к глухим торцевым стенам здания. Для въезда автомобилей в них могут быть устроены прямолинейные или криволинейные рампы, полурампы, наклонные полы, лифтовые подъемники, механизированные и автоматизированные подъемники и манипуляторы.

В них может быть предусмотрена электронная система оповещения о количестве свободных мест. Для удобства и безопасности передвижения автомобилей между уровнями могут быть разделены съезды подъема и спуска.

В последнее время традиционные способы размещения автомобилей не удовлетворяют современным требованиям. Машин все больше, а площади все те же, или даже меньше. Для того, чтобы уменьшить потери в площадях, машины нужно размещать плотней друг к другу. Но это возможно только в том случае, если водитель не участвует в процессе постановки автомобиля на стоянку.

Для решения этой проблемы появились механизированные парковки. Автомобили сдаются на хранение, после чего в автоматическом режиме перемещаются на место хранения. Выдача автомобилей происходит в обратном порядке.

Механизированная парковка представляют собой многоярусное строение с лифтом и ячейками для машин. Система полностью автоматизирована и управляется одним оператором. От водителя требуется лишь поставить машину в лифт и вручить оператору магнитную карточку. Дальше лифт поднимет автомобиль на нужный ярус, потом переместит в ячейку, соответствующую коду карточки.

Механизированные парковки бывают разных видов: горизонтальные и вертикальные. Если здание парковки прямоугольной формы, то в нем работают две системы доставки транспортного средства в бокс: система вертикального и горизонтального перемещения. Процесс размещения автомобилей в боксах и их выдача длятся достаточно долго.

Если здание выполнено в виде многоэтажного цилиндра, то на каждом этаже находится неподвижная кольцевая платформа, в которой имеются радиально расположенные ячейки для хранения автомобилей и лифты. Внутри неподвижных кольцевых платформ сделаны поворотные платформы, на которых смонтированы манипуляторы, предназначенные для перемещения автомобилей из лифтов и установки их в ячейки хранения, а также в обратном направлении. Одновременно сами манипуляторы могут использоваться как ячейки для хранения автомобилей.

Механизированные вертикальные паркинги сооружения видимые. Их наружная облицовка по металлоконструкциям может быть различна: железобетонный короб, профильный лист, сэндвич-панели, тонированное и зеркальное стекло.

Существуют также многоэтажные стоянки, содержащие сборно-разборный каркас, имеющий несколько стеллажей с ячейками хранения автомобилей. Ряды стеллажей образуют на каждом ярусе коридор с оппозитным расположением ячеек. Несущие конструктивные элементы каркаса образуют шахту подъемника, содержащую грузовую платформу, на которой установлена тележка с катками, движущимися по направляющим, расположенным на грузовой платформе и вдоль коридора на каждом ярусе. В автостоянке имеются механизмы фиксации грузовой платформы относительно яруса и тележки относительно ячеек хранения автомобилей (боксов).

В последнее время появились многоярусные смарт-паркинги, работающие по принципу колеса обозрения: автомобили въезжают на стоянку, а затем их поднимают наверх и располагают в секциях друг над другом. То есть, машины (а их может быть до 12 одновременно) уходят в высоту.

Для увеличения вместимости уже существующих гаражей и автостоянок разработаны специальные устройства.

В тех местах подземного гаража, где высота потолка более 3,5 м, ставится специальный гидравлический подъёмник с индивидуальным электроприводом и платформой для автомобиля. На одном парковочном месте ставится два автомобиля. Недостатком этого решения является то, что для подъёма и спуска верхнего автомобиля необходимо предварительно выкатить из под платформы подъёмника нижний.

Если высота потолка менее 3,5м, то предусмотрена система, в которой часть автомобилей находится на подвижных паллетах (поддонах), которые сдвигаются вбок вместе со стоящими на них автомобилями, освобождая путь выезда автомобилю стоящему за паллетами.

Предусмотрен также вариант независимой парковки на двух уровнях с индивидуальными подъемниками. В таких системах автомобили на нижнем (основном) уровне находятся на подвижных паллетах, которые сдвигаются вбок вместе со стоящими на них автомобилями, освобождая место под подъёмником с автомобилем, для его спуска и выдачи.

Есть также вариант независимой парковки с паллетами, последовательно перемещаемыми в горизонтальной плоскости в продольном и поперечном направлениях с возможностью автоматического ротационного перемещения любой паллеты к позиции выдачи (приёма) автомобиля.

Нехватка мест для временного хранения автотранспорта приводит к разработке все новых и новых проектов паркингов.

Власти Москвы хотят организовать плавучие автомобильные парковки вдоль набережных Москвы-реки. Они будут организованы на месте дебаркадеров.

В Москве также разрабатывается проект парковок под руслом Москвы-реки. Будущие подводные стоянки представляют собой многоярусные механизированные паркинги с ячейками для почасового хранения машин. Они будут полностью автоматизированы и управляться одним оператором. Паркинги будут иметь 8-10 уровней, глубину до 40 метров и вместимость до 600 автомобилей. По прогнозу управления гаражного строительства, обустройство «подводных» паркингов добавит городу от 2,5 до 15 тысяч машиномест.

В Нидерландах правительством утверждён проект по созданию не просто подземных многоэтажных парковок, а целых городов — паркингов под центром Амстердама с мойками, автомагазинами и даже спортивными залами, бассейнами и кинотеатрами. Под центром города предлагается построить шесть подземных этажей, что решит проблему недостатка свободного места в центре города. На время строительства предлагается осушать знаменитые амстердамские каналы, и использовать их как подъездные пути, а по окончании работ опять заполнить водой. Для реализации проекта потребуется 20 лет и более 10 млрд евро.

В Дании осуществлен самый лучший из экспериментальных проектов по решению парковочного вопроса в жилой зоне. По форме сооружение напоминает трибуну большого стадиона, где вместо скамеек расположены ступенчатые террасы, под которыми расположен паркинг. Здание утопает в зелёных насаждениях, которые должны компенсировать возможные появления выхлопных газов (в Европе запрещено располагать парковки близ жилой зоны), хотя, и предусмотрена мощная вентиляция последнего слова техники и отменная шумоизоляция.

В Германии инженеры придумали парковать машины прямо у себя дома на специальном балконе. Причём такой вариант гаража не исключает наличия обычного балкона, зимнего сада, если владельцы того пожелают. Благодаря подъему и спуску на специальном лифте машина будет находиться практически в квартире.

В Риме любят строить многоуровневые подземные паркинги, над которыми разбиты сады и детские площадки.

 

Что такое парковка – виды, сложности при строительстве.


Интересный факт: за последние 10 лет число легковых автомобилей увеличилось на 40%. Несмотря на кризис, рост количества автомобилей в российских городах продолжается. А вместе с этим, набирает обороты проблема парковочных мест.


20-30 лет назад почти у каждого автовладельца был свой гараж, всем желающим припарковаться под окнами хватало места во дворах, а центры городов не были настолько перегружены машинами. Сегодня вопрос парковочных мест – это и борьба со стихийно возникающими несанкционированными автостоянками, и поиск путей для организации легальных вместительных и доступных паркингов.

Парковка, стоянка, паркинг – а есть ли разница?


Паркинг – это понятие, которое прижилось в речи относительно недавно. На самом деле, нет никакой разницы между парковкой, автостоянкой и паркингом. Тем не менее мы привыкли воспринимать эти слова по-разному.


Что вы представляете, когда слышите «автостоянка»? Скорей всего, площадку под открытым небом с ограждением по периметру или без него. Парковка уже привычно ассоциируется с аккуратно разлинованным пространством возле магазинов, ресторанов и офисных зданий.


Когда стали появляться первые крытые многоуровневые парковки, в обиход вошло заимствование из английского языка слова «паркинг». Паркинг стал восприниматься как современный способ хранения автомобилей, устроенный сложнее, чем обычная стоянка. Отдельно стоящее здание, где организовано хранение машин? — Паркинг. Подземная двухуровневая парковка? Нет, лучше звучит «подземный двухуровневый паркинг». А как назвать площадку на крыше здания гипермаркета, где организована стоянка для авто? И снова паркинг.


С таким разделением можно соглашаться, можно нет. Но оно прижилось на уровне восприятия, и это удобно. Что такое паркинг – четкого и строгого определения нет, а технически паркинг, как и автостоянка, и парковка – это специально организованные парковочные места для машин.

Какие паркинги бывают?


Машин становится все больше, а места в городах – все меньше. И конкурентов на драгоценное место хватает: новые жилые дома, торговые и офисные здания, парки и детские площадки. Желание решить проблему парковочных мест в условиях дефицита пространства привело к появлению разных типов паркингов.


По характеру расположения паркинги можно разделить на:

  • наземные;

  • подземные;

  • комбинированные;

  • на крышах зданий.


Наземные паркинги могут быть открытыми и закрытыми, одноуровневыми и многоярусными, отдельно стоящим зданием или пристроем. В эту же категорию, кстати, правильно было бы отнести и привычные всем автостоянки.


Подземные паркинги чаще всего выступают как составная часть жилых или административных зданий, которая расположена под землей. При проектировании новых жилых кварталов, торговых комплексов подземный паркинг становится порой единственным решением проблемы парковочных мест. Во многих крупных городах мира успешно реализована идея организации подземных парковок под центральными площадями, чтобы освободить исторический центр от машин.


Комбинированная конструкция – это гибрид наземной и подземной парковок. С помощью таких паркингов можно создать максимально возможное количество парковочных мест на выделенном участке земле. Правда, за высокий КПД парковки придется заплатить высокую цену.


Организация паркинга на крышах зданий – отличное решение для случаев, когда свободной земли нет совсем, а строительство подземных парковочных мест технически невозможно. Как правило, подобные парковки организуются на крышах зданий, у которых не больше 3 этажей. Не так часто можно встретить этот тип паркингов, не каждое малоэтажное здание подойдет для этого.

Сложности при строительстве паркинга


Организация паркингов – быстро растущее и привлекательное для инвестиций направление в строительстве. При правильном подходе парковочные комплексы окупаются намного быстрее жилых домов и торговых площадей. К тому же потребность в парковочных местах с каждым годом растет. Но не всё так просто, как может показаться со стороны.


Внешне паркинг наземный или подземный не выглядит сложным строением. А на самом деле, объем работ, необходимых для строительства паркинга, будет почти такой же, как для возведения жилого дома или другого капитального объекта. Составление проектной документации, получение разрешений и допусков, непосредственно строительные работы – все это требует участия большой команды профессионалов. Ошибки при проектировании или строительстве могут слишком дорого стоить, обнуляя в итоге вложенные инвестиции.


У каждого типа паркинга есть свои нюансы и сложности при возведении. Например, одна из сложностей в строительстве наземных конструкций – вопрос экологии. Там, где концентрация машин большая, окружающее пространство может страдать от загрязнений и загазованности. Именно по этой причине может быть ограничено число возможных уровней наземного паркинга. Помимо этой проблемы, нужно решить и стандартные технические проблемы, общие для всех категорий паркингов:

  • грамотное распределение пространства и достаточные размеры места под машину;

  • разделение потоков автомобилей на въезд и выезд;

  • организация систем освещения и вентиляции;
  • поддержание постоянной температуры и влажности;

  • обеспечение безопасности как для автомобилей, так и для людей.


Существенно сложнее и дороже обходится строительство подземных паркингов. Их специфические проблемы – гидроизоляция, вентиляция, контроль загазованности, перебои со связью. Больше требований предъявляется к организации освещения и оборудованию внутреннего пространства. Значительно сложнее спроектировать въезды и выезды. Чем глубже залегает паркинг, тем дороже он обойдется, но чаще всего число уровней не превышает трех. Глубина строительства, в том числе, ограничивается законодательством.


Комбинированный тип паркингов сочетает в себе все преимущества своих наземных и подземных собратьев. А парковки на крышах зданий открывают новую страницу вопросов для проектировщика: расчет максимальной нагрузки на крышу здания, организация шумоизоляции, грамотный пристрой въездов и выездов. И это только то, что лежит на поверхности.


После окончания строительных работ паркинг нуждается в обслуживании и своевременном ремонте. Однако несмотря на все перечисленные сложности, организация парковочных комплексов в итоге выгодна всем: желающим заработать инвесторам, автолюбителям с вечной проблемой «где припарковаться» и даже просто горожанам, которые устали от количества припаркованных на улицах машин. Современные с умом организованные паркинги помогут городам справиться с ростом числа автомобилей.

Крытая парковка Определение | Law Insider

  • означает огороженное или неогороженное пространство для парковки транспортных средств вместе с подъездной дорогой, соединяющей парковочное место с улицей, обеспечивающей въезд и выезд транспортных средств;

  • означает здание или часть здания, кроме частного гаража, которое используется для временной стоянки автомобилей;

  • означает зону, предназначенную для стоянки автотранспортных средств, и может включать проходы, парковочные места, пешеходные дорожки и соответствующие полосы въезда и выезда, но не должна включать какую-либо часть улицы общего пользования.

  • означает лицо, уполномоченное Советом или от его имени контролировать любую парковку;

  • означает все недвижимое имущество, принадлежащее Ассоциации для общего пользования и пользования Владельцев.

  • означает место в проекте, имеющее крышу и стены с трех сторон для парковки любого транспортного средства, но не включает незакрытые или открытые парковочные места, такие как открытые парковочные площадки;

  • означает те части Мест общего пользования или других территорий, находящихся под контролем Арендодателя, которые время от времени назначаются Арендодателем для парковки автомобилей и других транспортных средств во время ведения бизнеса на Помещениях (кроме случаев, когда они используются для осуществлять доставку до объекта и обратно).

  • означает территорию, оборудованную стойкой для велосипедов для парковки и крепления велосипедов, и:

  • (Помещения) означает здание или помещение или его часть, единственное или основное назначение которых — офис или для офисных целей или канцелярской работы. «Служебные цели» включают цели управления, канцелярской работы, обработки денег, телефона, телеграфа и работы с компьютером; и «канцелярская работа» включает написание, ведение бухгалтерского учета, сортировку бумаг, набор, подшивку, размножение, перфокарты или ленты, машинные расчеты, рисование материалов для публикации и редакционную подготовку материалов для публикации.

  • означает любую зону стоянки, предназначенную для оставления транспортного средства и обозначенную разметкой на поверхности стоянки;

  • означает любое сооружение, используемое или предназначенное для поддержки или укрытия любого использования или проживания.

  • означает парковочные места, выделенные заявителю, сведения о которых указаны в условиях.

  • означает здание или строение, имеющее жилое и нежилое назначение, отличное от домашнего использования;

  • означает зону, которая оборудована стойкой для велосипедов, запирающимся шкафчиком или штабелером для велосипедов для парковки и крепления велосипедов, а: Здание обоснованно обозначено как таковое Арендодателем. Порядок обслуживания и эксплуатации Мест общего пользования определяется по разумному усмотрению Арендодателя, а их использование регулируется Правилами и положениями, которые Арендодатель может время от времени вводить. Арендодатель оставляет за собой право временно закрывать, вносить изменения или дополнения или изменять расположение элементов Проекта и Мест общего пользования при условии, что в связи с этим Арендодатель выполняет такое закрытие, изменения, дополнения или изменения в коммерчески обоснованных образом и в связи с этим прилагает коммерчески разумные усилия для сведения к минимуму любого существенного вмешательства в использование Арендатором Помещений и доступ к ним.

  • означает здание или сооружение площадью 1000 квадратных футов или более, которое принадлежит или занято городом.

  • Количество квадратных метров, указанное в Разделе 1.01(11)

  • означает любое здание, в котором проводятся какие-либо инструкции, внеклассные мероприятия или обучение, предоставляемые школой, независимо от того, какие инструкции, внеклассные занятия или нет мероприятия или обучение, проводимые школой, проводятся в здании школы в момент совершения уголовного преступления.

  • означает, что два или более автомобиля припаркованы на подъездной дорожке или в любом другом месте на участке, выстроившись друг за другом.

  • означает площадь, заштрихованную на плане.

  • определяется как все территории и сооружения за пределами Помещения и в пределах внешней границы Производственного центра и внутренних инженерных коммуникаций в пределах Помещения, которые периодически предоставляются и назначаются Арендодателем для общего неисключительного использования Арендодателя, Арендатора и других арендаторов Индустриального центра и их соответствующих сотрудников, поставщиков, грузоотправителей, клиентов, подрядчиков и приглашенных лиц, включая парковки, погрузочно-разгрузочные площадки, мусорные площадки, проезжие части, тротуары, пешеходные дорожки, бульвары, проезды и благоустроенные территории .

  • означает такие районы в пределах Районов DAS, которые указаны в Приложении А к настоящему Соглашению;

  • означает стоянку транспортного средства, независимо от того, занято оно или нет, иначе, чем временно, с целью и во время фактической загрузки или разгрузки товаров или пассажиров.

  • означает горизонтальное место для парковки велосипедов, расположенное выше или ниже другого места для парковки велосипедов и оборудованное механическим устройством, обеспечивающим доступ на уровне пола к обоим местам для парковки велосипедов.

  • означает стоянку или сооружение, имеющее

  • означает здание или земельный участок, используемый для стоянки или хранения десяти или более автомобилей или пекарни, или двух или более автобусов или грузовиков, за исключением —

Закрытые Конструкции парковок рентабельны?

16.04.20

Сегодня крытые парковочные сооружения служат не только для того, чтобы предоставить людям место для парковки. Все чаще парковки проектируются с учетом защиты от непогоды, повышения стоимости собственности и увеличения доходов для тех предприятий, которые взимают плату за парковку.

Эти крытые парковочные решения могут быть весьма рентабельными в качестве долгосрочных инвестиций для вашего бизнеса. Крытые парковочные конструкции также могут обеспечивать защиту активов и инвентаря от непогоды и даже претендовать на налоговые льготы с появлением крытых парковочных решений на солнечной энергии.

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем автосалона, коммерческой недвижимости или распределительного центра; или вы управляете автосборочным заводом или парковкой в ​​аэропорту, подумайте, какую пользу могут принести вашему бизнесу и вашим клиентам стандартные крытые парковочные конструкции, работающие на солнечных батареях.

Готовы добавить структуру парковки в свой бизнес? Свяжитесь с нашей командой экспертов сегодня, чтобы узнать о разнообразных решениях, которые мы предлагаем!

Свяжитесь с нами →

Прочитайте статью полностью или перейдите к определенному разделу: 

  • Сколько стоят крытые парковочные сооружения?
  • Какие предприятия инвестируют в защиту парковки
  • Преимущества ограждающих конструкций парковок
  • Структура парковки ROI и период окупаемости
  • Защитите свой коммерческий участок с помощью VPS

Сколько стоят крытые парковочные сооружения?

Принимая решение об инвестировании в крытые парковочные сооружения, владельцы бизнеса сталкиваются с вопросом, стоят ли эти сооружения первоначальных инвестиций. Чтобы определить, обеспечит ли крытая парковка выгодную окупаемость инвестиций, важно получить оценку, относящуюся к вашему бизнесу и собственности. Стоимость крытой парковки варьируется в зависимости от размера и рельефа участка, эффективности планировки и желаемого конструктивного решения. Когда дело доходит до поиска экономичных решений для парковки, вам понадобится решение, которое специально адаптировано для вашего участка и коммерческого применения.

Как правило, стоимость крытой парковки указывается в виде стоимости за квадратный фут. Парковки различаются по размеру: от нескольких мест до участков площадью более 1 миллиона квадратных футов. Стоимость проекта крытой парковки зависит от местоположения, размера, сложности, эффективности и конструкции. Изучая расходы, связанные с проектом крытой парковки, вы обнаружите, что эффективным способом компенсации затрат может быть встраивание солнечных батарей в конструкции.

Солнечная энергия — это возобновляемый ресурс, который может сэкономить бизнесу деньги на счетах за коммунальные услуги или даже принести доход, продавая избыточную выработанную энергию обратно в общественную сеть. Окупаемость является функцией произведенной мощности в целом. Общие затраты на проект могут быть возмещены за счет снижения страховых взносов, экономии на коммунальных услугах, муниципальных и государственных льгот по возобновляемым источникам энергии, а также налоговых льгот штата и федерального правительства.

Какие предприятия инвестируют в защиту парковок

Инвестиции в крытые парковочные сооружения могут быть мудрым решением для предприятий на самых разных рынках.

Автосалоны и автосборочные заводы

Автосалоны являются одними из крупнейших инвесторов в крытые парковочные сооружения, в первую очередь для защиты своего ценного автопарка от града. Ежегодно град наносит ущерб на миллиарды долларов, поэтому имеет смысл инвестировать в крытые парковочные сооружения, которые защитят активы бизнеса. Кроме того, страховые взносы для автодилеров за последнее десятилетие выросли; некоторые перевозчики даже прекратили страхование дилерских центров с непокрытым инвентарем.

Как только автосалоны начали внедрять крытые парковки, их примеру последовали и другие рынки. Автосборочные заводы хранят огромные запасы на своих открытых площадках, ожидая распределения за пределы страны. В ожидании отправки эти новые транспортные средства тестируются на стихии, подвергаясь вредному воздействию УФ-лучей и возможности ненастной погоды.

Коммерческие и туристические/целевые парковки

Коммерческие и туристические/целевые парковки, такие как аэропорты, круизные терминалы, вокзалы и даже продуктовые магазины, также вкладывают средства в крытые парковочные сооружения для защиты транспортных средств. Для этих рынков крытая парковка обеспечивает преимущество для конечного потребителя и может предложить дополнительный доход, предлагая вариант крытой парковки премиум-класса. Интеграция солнечной энергии в проект крытой парковки может быть разумным решением, особенно для проектов, финансируемых государством.

Некоторые из крупнейших в стране автосборочных заводов, группы автодилеров и аэропорты вложили средства в строительство крытых парковок. Они рассматривают свои инвестиции как необходимый актив, который помогает защитить их запасы и лучше обслуживать своих клиентов. Эти предприятия продолжают получать прибыль от своих инвестиций каждый год, поскольку они несут меньше финансовых потерь, связанных с ненастной погодой. Они также увеличивают стоимость своей собственности и могут даже получать дополнительный доход, интегрируя солнечные панели в свой проект.

Преимущества ограждений парковки

Стоит ли покупать крытую парковку? Если вы планируете инвестировать в строительство парковок, вот несколько основных причин для установки крытых парковок:

1. Защита транспортных средств

В автосалонах и на сборочных предприятиях находятся миллионы автомобилей. в любое время по всей стране. Являясь одним из самых важных участников экономики страны, отрасль автосборки и дистрибуции требует постоянных инноваций для поддержания и роста своей прибыли. За последние 20 лет одной из самых важных инвестиций в автомобильную промышленность были крытые парковки.

В регионах, подверженных граду, непредсказуемая погода может быстро нанести ущерб новым автомобилям, стоящим на открытых площадках, на миллионы долларов. Иногда ущерб может быть настолько значительным, что совершенно новые автомобили становятся списанными, что может иметь серьезные финансовые последствия для пострадавших владельцев бизнеса. Сильный град также может временно приостановить работу.

Автосборочные заводы и автосалоны могут устанавливать крытые парковочные конструкции для защиты своих транспортных средств от непогоды. Конструкции защиты от града представляют собой конструктивно надежные решения, которые изготавливаются по индивидуальному заказу для удовлетворения потребностей каждого владельца собственности и бизнеса, защищая транспортные средства от непогоды.

2. Возможность дополнительных продаж

В дополнение ко многим преимуществам крытых парковок, эти продукты также дают бизнесу возможность увеличить продажи своим клиентам, предлагая крытую парковку премиум-класса. Крытая парковка может быть устойчивым источником дохода для операторов парковок, в конечном итоге компенсируя первоначальные инвестиции и принося всю прибыль после периода окупаемости инвестиций.

3. Увеличение стоимости коммерческой недвижимости

Многие эксперты по недвижимости согласны с тем, что существует несколько проверенных способов увеличить стоимость коммерческой недвижимости. Возможность припарковаться под крытым парковочным местом в коммерческой недвижимости часто является роскошью, которой пренебрегают. Это то, что мы воспринимаем как должное, пока крытые парковочные места недоступны. Крытая парковка — это ценное удобство, особенно для коммерческих предприятий, которые ищут способы выделить свою собственность на рынке.

4. Оптимизация ставок аренды коммерческой недвижимости

Занятость коммерческой недвижимостью может сильно колебаться, что делает это основной проблемой на рынке коммерческой недвижимости. Чтобы улучшить удержание арендаторов, владельцам недвижимости необходимо найти способы сделать свои коммерческие площади более привлекательными для потенциальных арендаторов, чтобы укрепить долгосрочные договоры аренды.

Инвестируя в крытые парковочные сооружения, предприятия обеспечивают своим арендаторам удобную затененную парковку для своих транспортных средств. В суровых зимних условиях крытые парковочные конструкции могут удерживать снег от транспортных средств под ними, экономя время и усилия, необходимые для удаления этого снега перед выездом из собственности.

5. Максимальное использование парковки на крыше Используйте

Парковка на крыше не всегда является предпочтительным вариантом, особенно в ненастную погоду. Многие люди избегают парковки на крыше, когда температура достигает пика или когда ожидается буря. Владельцы транспортных средств не хотят рисковать тем, что их автомобили будут повреждены градом или солнечными ультрафиолетовыми лучами. Кроме того, в жаркие летние дни открытая парковка может сделать салон автомобиля невыносимо жарким.

Владельцы недвижимости могут максимально использовать верхнюю палубу своего гаража, интегрируя предварительно спроектированные крытые парковочные конструкции. Консольные конструкции идеально подходят для парковок на крыше, поскольку несущие колонны расположены вдали от парковочных мест и проездов. Это удобное и экономичное решение по сравнению с полным ограждением верхней палубы сталью и бетоном. Крытые парковочные конструкции на крыше стоят от 15 до 20 процентов от стоимости ограждения верхней палубы.

6. Безопасное хранение товаров

Многие производственные предприятия и склады используют свои наземные парковки для складирования запасов и запасных частей. Хотя эти открытые лоты обеспечивают предприятиям гибкость в том, как они хранят свои товары, они также могут представлять риск, если их запасы не защищены должным образом.

Промышленные товары, хранящиеся на открытом воздухе, подвергаются риску нескольких угроз. Многие производимые сегодня продукты подвержены повреждениям при воздействии УФ-излучения. В соответствии с отраслевыми нормами эти продукты не могут быть покрыты или изготовлены с использованием УФ-стабилизаторов, поэтому вместо этого они требуют физического покрытия. В других климатических условиях град, ветер и дождь представляют собой основную угрозу продуктам, хранящимся на открытом воздухе.

Вкладывая средства в защитные конструкции, производители могут поддерживать целостность своих запасов, снижая риск повреждения. Конструкции для защиты от УФ-излучения и града уникально разработаны для удовлетворения потребностей различных промышленных применений, например, погрузочных площадок распределительных центров. Эти конструкции созданы в соответствии с конкретными объектами, чтобы помочь увеличить жизненный цикл промышленных товаров.

7. Соблюдайте местные правила

В последние годы все больше и больше муниципалитетов принимают законодательные постановления о затенении парковок как способ борьбы с эффектом городского острова тепла. В мегаполисах температура, как правило, выше, чем в сельской местности, потому что тепло, выделяемое городской деятельностью, задерживается в густонаселенных районах. Эффект городского теплового острова способствует возникновению ряда экологических проблем и проблем со здоровьем, включая повышенное загрязнение воздуха и потребление энергии. По мере того, как городские районы нагреваются, им требуется дополнительная энергия для их охлаждения, что создает нагрузку на энергосистему. Они также способствуют повышению уровня смога, что подвергает риску детей, пожилых людей и людей с респираторными заболеваниями.

Из-за своего климата и численности населения Калифорния была одним из первых штатов, где муниципалитеты ввели постановления о затенении парковок. Законодателям нужен был способ борьбы с повышением температуры, защиты местных ресурсов и улучшения качества воздуха. Зная, как наземная парковка влияет на уровень тепла в городе, местные органы власти обратились к операторам парковок за помощью в решении проблемы, требуя решений для затенения.

Используя сочетание деревьев, зеленых насаждений и крытых парковок, муниципалитеты могут лучше справиться с эффектом городского острова тепла. Предприятия, работающие в регионах с требованиями к затенению парковок, выиграют от инвестиций в крытые парковочные сооружения, предоставив затененные парковки и обеспечив соблюдение местного законодательства.

Окупаемость инвестиций и период окупаемости парковочной конструкции

В качестве долгосрочной инвестиции крытые парковочные конструкции могут служить вашей собственности десятилетиями. Предприятия, которые устанавливают крытые парковочные конструкции, могут сократить расходы на возмещение ущерба, защитив свой инвентарь от разрушительного воздействия ненастной погоды. Окупаемость инвестиций также может быть достигнута за счет возможности продавать крытую парковку по более высокой цене; многие аэропорты по всей стране вложили средства в крытые парковочные сооружения и добились ускоренной окупаемости инвестиций.

Крытая парковка также увеличивает стоимость недвижимости и является ценным элементом, привлекающим и удерживающим арендаторов коммерческих и торговых помещений.

Защитите свой коммерческий участок с помощью VPS

В VPS мы стремимся внедрять инновационные решения в крытых парковках, защищая инвентарь / активы, поэтому теперь у нас есть возможность встраивать солнечные батареи в наши крытые парковочные сооружения. Добавление солнечных батарей к парковочным конструкциям позволяет предприятиям и муниципалитетам использовать преимущества возобновляемых источников энергии и сокращать расходы на коммунальные услуги, а также защищать транспортные средства и инвентарь.