Крытая стоянка это: Что такое парковка – виды, сложности при строительстве.

Что такое парковка – виды, сложности при строительстве.


Интересный факт: за последние 10 лет число легковых автомобилей увеличилось на 40%. Несмотря на кризис, рост количества автомобилей в российских городах продолжается. А вместе с этим, набирает обороты проблема парковочных мест.


20-30 лет назад почти у каждого автовладельца был свой гараж, всем желающим припарковаться под окнами хватало места во дворах, а центры городов не были настолько перегружены машинами. Сегодня вопрос парковочных мест – это и борьба со стихийно возникающими несанкционированными автостоянками, и поиск путей для организации легальных вместительных и доступных паркингов.

Парковка, стоянка, паркинг – а есть ли разница?


Паркинг – это понятие, которое прижилось в речи относительно недавно. На самом деле, нет никакой разницы между парковкой, автостоянкой и паркингом. Тем не менее мы привыкли воспринимать эти слова по-разному.


Что вы представляете, когда слышите «автостоянка»? Скорей всего, площадку под открытым небом с ограждением по периметру или без него. Парковка уже привычно ассоциируется с аккуратно разлинованным пространством возле магазинов, ресторанов и офисных зданий.


Когда стали появляться первые крытые многоуровневые парковки, в обиход вошло заимствование из английского языка слова «паркинг». Паркинг стал восприниматься как современный способ хранения автомобилей, устроенный сложнее, чем обычная стоянка. Отдельно стоящее здание, где организовано хранение машин? — Паркинг. Подземная двухуровневая парковка? Нет, лучше звучит «подземный двухуровневый паркинг». А как назвать площадку на крыше здания гипермаркета, где организована стоянка для авто? И снова паркинг.


С таким разделением можно соглашаться, можно нет. Но оно прижилось на уровне восприятия, и это удобно. Что такое паркинг – четкого и строгого определения нет, а технически паркинг, как и автостоянка, и парковка – это специально организованные парковочные места для машин.

Какие паркинги бывают?


Машин становится все больше, а места в городах – все меньше. И конкурентов на драгоценное место хватает: новые жилые дома, торговые и офисные здания, парки и детские площадки. Желание решить проблему парковочных мест в условиях дефицита пространства привело к появлению разных типов паркингов.


По характеру расположения паркинги можно разделить на:

  • наземные;

  • подземные;

  • комбинированные;

  • на крышах зданий.


Наземные паркинги могут быть открытыми и закрытыми, одноуровневыми и многоярусными, отдельно стоящим зданием или пристроем. В эту же категорию, кстати, правильно было бы отнести и привычные всем автостоянки.


Подземные паркинги чаще всего выступают как составная часть жилых или административных зданий, которая расположена под землей. При проектировании новых жилых кварталов, торговых комплексов подземный паркинг становится порой единственным решением проблемы парковочных мест. Во многих крупных городах мира успешно реализована идея организации подземных парковок под центральными площадями, чтобы освободить исторический центр от машин.


Комбинированная конструкция – это гибрид наземной и подземной парковок. С помощью таких паркингов можно создать максимально возможное количество парковочных мест на выделенном участке земле. Правда, за высокий КПД парковки придется заплатить высокую цену.


Организация паркинга на крышах зданий – отличное решение для случаев, когда свободной земли нет совсем, а строительство подземных парковочных мест технически невозможно. Как правило, подобные парковки организуются на крышах зданий, у которых не больше 3 этажей. Не так часто можно встретить этот тип паркингов, не каждое малоэтажное здание подойдет для этого.

Сложности при строительстве паркинга


Организация паркингов – быстро растущее и привлекательное для инвестиций направление в строительстве. При правильном подходе парковочные комплексы окупаются намного быстрее жилых домов и торговых площадей. К тому же потребность в парковочных местах с каждым годом растет. Но не всё так просто, как может показаться со стороны.


Внешне паркинг наземный или подземный не выглядит сложным строением. А на самом деле, объем работ, необходимых для строительства паркинга, будет почти такой же, как для возведения жилого дома или другого капитального объекта. Составление проектной документации, получение разрешений и допусков, непосредственно строительные работы – все это требует участия большой команды профессионалов. Ошибки при проектировании или строительстве могут слишком дорого стоить, обнуляя в итоге вложенные инвестиции.


У каждого типа паркинга есть свои нюансы и сложности при возведении. Например, одна из сложностей в строительстве наземных конструкций – вопрос экологии. Там, где концентрация машин большая, окружающее пространство может страдать от загрязнений и загазованности. Именно по этой причине может быть ограничено число возможных уровней наземного паркинга. Помимо этой проблемы, нужно решить и стандартные технические проблемы, общие для всех категорий паркингов:

  • грамотное распределение пространства и достаточные размеры места под машину;

  • разделение потоков автомобилей на въезд и выезд;

  • организация систем освещения и вентиляции;
  • поддержание постоянной температуры и влажности;

  • обеспечение безопасности как для автомобилей, так и для людей.


Существенно сложнее и дороже обходится строительство подземных паркингов. Их специфические проблемы – гидроизоляция, вентиляция, контроль загазованности, перебои со связью. Больше требований предъявляется к организации освещения и оборудованию внутреннего пространства. Значительно сложнее спроектировать въезды и выезды. Чем глубже залегает паркинг, тем дороже он обойдется, но чаще всего число уровней не превышает трех. Глубина строительства, в том числе, ограничивается законодательством.


Комбинированный тип паркингов сочетает в себе все преимущества своих наземных и подземных собратьев. А парковки на крышах зданий открывают новую страницу вопросов для проектировщика: расчет максимальной нагрузки на крышу здания, организация шумоизоляции, грамотный пристрой въездов и выездов. И это только то, что лежит на поверхности.


После окончания строительных работ паркинг нуждается в обслуживании и своевременном ремонте. Однако несмотря на все перечисленные сложности, организация парковочных комплексов в итоге выгодна всем: желающим заработать инвесторам, автолюбителям с вечной проблемой «где припарковаться» и даже просто горожанам, которые устали от количества припаркованных на улицах машин. Современные с умом организованные паркинги помогут городам справиться с ростом числа автомобилей.

Виды парковок. Справка — РИА Новости, 14.01.2010

МОСКВА, 14 янв — РИА Новости. Правительство Москвы отправило на доработку законопроект о правилах парковки в столице, запрещающий миллионам московских автовладельцев использование, в частности, гаражей-ракушек и хаотичную парковку. Ниже приводится справочная информация о видах парковок.

В последние годы увеличение парка автомобилей значительно обострило проблему организации мест их постоянного хранения и временного размещения (парковки) у мест массового посещения, прежде всего в центральных частях крупнейших городов. На парковку автомобиль помещается на время нахождения его владельца или пассажира на работе, в магазине, в культурно-массовом учреждении и в других подобных местах, что отличает парковку от гаража или стоянки.

Специалисты подразделяют парковки (или паркинги от англ. parking) на следующие виды: наземные (открытые, крытые), многоуровневые (наземные, подземные и наземно-подземные), механизированные.

Самыми простыми являются наземные, как их еще называют, плоскостные, парковки, которые представляют собой одноуровневые открытые стоянки для автотранспорта. Территория под стоянку автомобилей ограничивается только разметкой и знаками.

Также есть парковки, огороженные по всему периметру забором, имеющие разнесенные места въезда и выезда, охрану, средства учета времени и прочие автоматические системы.

Наземные площадки для парковок занимают большие территории в городах, что уменьшает и так небольшие островки газонов. Для решения этой проблемы создаются экопарковки при помощи газонных решеток, которые укрепляют грунт и корневую систему травы. В результате получается аккуратный газон из живой травы, на который спокойно может въехать автомобиль, не повредив растения.

Подземные парковки располагаются под бизнес-центрами, жилыми комплексами и некоторыми торговыми центрами. Они могут иметь несколько уровней. Подземные парковки решают ряд экологических проблем — таких, как загрязнение окружающей среды, шум, вытеснение жилого пространства микрорайонов, не искажает ландшафт и архитектурную целостность города.

В больших городах под паркинги используют крыши малоэтажных зданий. Главное отличие таких зданий в монолитных перекрытиях последнего этажа и слоя асфальта поверх гидроизоляции. Самая затратная часть таких стоянок — это эстакада для проезда на верхнюю парковку.

Эстакада не должна иметь большой уклон, а также маленький радиус поворота при небольшой ее ширине. Если уклон эстакады 10-12%, посетитель, последовав по стрелке, может даже удивиться, что оказался на крыше. В Германии уклон заезда для легковых автомобилей не должен превышать 30%. Некоторые российские въезды в торговых центрах явно выбиваются за рамки этих требований. Допустимый уклон наземной парковки по американским нормам — 8 %. Это означает, что на 1 метр горизонтальной плоскости приходится 8 см подъема или спуска.

Многоуровневые паркинги — единственно эффективный способ решения проблемы хранения автотранспорта в большом количестве на небольшой территории. Они могут вмещать в себя от нескольких сотен до нескольких тысяч машин. Существует много вариаций многоуровневых паркингов. Они могут находиться в отдельно стоящем сооружении или пристроенном к глухим торцевым стенам здания. Для въезда автомобилей в них могут быть устроены прямолинейные или криволинейные рампы, полурампы, наклонные полы, лифтовые подъемники, механизированные и автоматизированные подъемники и манипуляторы.

В них может быть предусмотрена электронная система оповещения о количестве свободных мест. Для удобства и безопасности передвижения автомобилей между уровнями могут быть разделены съезды подъема и спуска.

В последнее время традиционные способы размещения автомобилей не удовлетворяют современным требованиям. Машин все больше, а площади все те же, или даже меньше. Для того, чтобы уменьшить потери в площадях, машины нужно размещать плотней друг к другу. Но это возможно только в том случае, если водитель не участвует в процессе постановки автомобиля на стоянку.

Для решения этой проблемы появились механизированные парковки. Автомобили сдаются на хранение, после чего в автоматическом режиме перемещаются на место хранения. Выдача автомобилей происходит в обратном порядке.

Механизированная парковка представляют собой многоярусное строение с лифтом и ячейками для машин. Система полностью автоматизирована и управляется одним оператором. От водителя требуется лишь поставить машину в лифт и вручить оператору магнитную карточку. Дальше лифт поднимет автомобиль на нужный ярус, потом переместит в ячейку, соответствующую коду карточки.

Механизированные парковки бывают разных видов: горизонтальные и вертикальные. Если здание парковки прямоугольной формы, то в нем работают две системы доставки транспортного средства в бокс: система вертикального и горизонтального перемещения. Процесс размещения автомобилей в боксах и их выдача длятся достаточно долго.

Если здание выполнено в виде многоэтажного цилиндра, то на каждом этаже находится неподвижная кольцевая платформа, в которой имеются радиально расположенные ячейки для хранения автомобилей и лифты. Внутри неподвижных кольцевых платформ сделаны поворотные платформы, на которых смонтированы манипуляторы, предназначенные для перемещения автомобилей из лифтов и установки их в ячейки хранения, а также в обратном направлении. Одновременно сами манипуляторы могут использоваться как ячейки для хранения автомобилей.

Механизированные вертикальные паркинги сооружения видимые. Их наружная облицовка по металлоконструкциям может быть различна: железобетонный короб, профильный лист, сэндвич-панели, тонированное и зеркальное стекло.

Существуют также многоэтажные стоянки, содержащие сборно-разборный каркас, имеющий несколько стеллажей с ячейками хранения автомобилей. Ряды стеллажей образуют на каждом ярусе коридор с оппозитным расположением ячеек. Несущие конструктивные элементы каркаса образуют шахту подъемника, содержащую грузовую платформу, на которой установлена тележка с катками, движущимися по направляющим, расположенным на грузовой платформе и вдоль коридора на каждом ярусе. В автостоянке имеются механизмы фиксации грузовой платформы относительно яруса и тележки относительно ячеек хранения автомобилей (боксов).

В последнее время появились многоярусные смарт-паркинги, работающие по принципу колеса обозрения: автомобили въезжают на стоянку, а затем их поднимают наверх и располагают в секциях друг над другом. То есть, машины (а их может быть до 12 одновременно) уходят в высоту.

Для увеличения вместимости уже существующих гаражей и автостоянок разработаны специальные устройства.

В тех местах подземного гаража, где высота потолка более 3,5 м, ставится специальный гидравлический подъёмник с индивидуальным электроприводом и платформой для автомобиля. На одном парковочном месте ставится два автомобиля. Недостатком этого решения является то, что для подъёма и спуска верхнего автомобиля необходимо предварительно выкатить из под платформы подъёмника нижний.

Если высота потолка менее 3,5м, то предусмотрена система, в которой часть автомобилей находится на подвижных паллетах (поддонах), которые сдвигаются вбок вместе со стоящими на них автомобилями, освобождая путь выезда автомобилю стоящему за паллетами.

Предусмотрен также вариант независимой парковки на двух уровнях с индивидуальными подъемниками. В таких системах автомобили на нижнем (основном) уровне находятся на подвижных паллетах, которые сдвигаются вбок вместе со стоящими на них автомобилями, освобождая место под подъёмником с автомобилем, для его спуска и выдачи.

Есть также вариант независимой парковки с паллетами, последовательно перемещаемыми в горизонтальной плоскости в продольном и поперечном направлениях с возможностью автоматического ротационного перемещения любой паллеты к позиции выдачи (приёма) автомобиля.

Нехватка мест для временного хранения автотранспорта приводит к разработке все новых и новых проектов паркингов.

Власти Москвы хотят организовать плавучие автомобильные парковки вдоль набережных Москвы-реки. Они будут организованы на месте дебаркадеров.

В Москве также разрабатывается проект парковок под руслом Москвы-реки. Будущие подводные стоянки представляют собой многоярусные механизированные паркинги с ячейками для почасового хранения машин. Они будут полностью автоматизированы и управляться одним оператором. Паркинги будут иметь 8-10 уровней, глубину до 40 метров и вместимость до 600 автомобилей. По прогнозу управления гаражного строительства, обустройство «подводных» паркингов добавит городу от 2,5 до 15 тысяч машиномест.

В Нидерландах правительством утверждён проект по созданию не просто подземных многоэтажных парковок, а целых городов — паркингов под центром Амстердама с мойками, автомагазинами и даже спортивными залами, бассейнами и кинотеатрами. Под центром города предлагается построить шесть подземных этажей, что решит проблему недостатка свободного места в центре города. На время строительства предлагается осушать знаменитые амстердамские каналы, и использовать их как подъездные пути, а по окончании работ опять заполнить водой. Для реализации проекта потребуется 20 лет и более 10 млрд евро.

В Дании осуществлен самый лучший из экспериментальных проектов по решению парковочного вопроса в жилой зоне. По форме сооружение напоминает трибуну большого стадиона, где вместо скамеек расположены ступенчатые террасы, под которыми расположен паркинг. Здание утопает в зелёных насаждениях, которые должны компенсировать возможные появления выхлопных газов (в Европе запрещено располагать парковки близ жилой зоны), хотя, и предусмотрена мощная вентиляция последнего слова техники и отменная шумоизоляция.

В Германии инженеры придумали парковать машины прямо у себя дома на специальном балконе. Причём такой вариант гаража не исключает наличия обычного балкона, зимнего сада, если владельцы того пожелают. Благодаря подъему и спуску на специальном лифте машина будет находиться практически в квартире.

В Риме любят строить многоуровневые подземные паркинги, над которыми разбиты сады и детские площадки.

 

Крытая парковка Определение | Law Insider

  • означает огороженную или неогороженную, крытую или открытую территорию, достаточного размера для парковки транспортных средств, вместе с подъездной дорогой, соединяющей парковочное место с улицей или любой общественной зоной и обеспечивающей въезд и выезд транспортных средств;

  • означает парковочные места, выделенные заявителю, сведения о которых указаны в условиях.

  • означает зону, оборудованную стойкой для велосипедов, запирающимся шкафчиком или штабелером для велосипедов, предназначенную для парковки и крепления велосипедов, а также:

  • означает следующие государственные данные о заявлении или аренде парковочного места: адрес проживания, номер домашнего телефона, начало и конец рабочего времени, место работы, местонахождение парковочного места и номер рабочего телефона.

  • означает зону, оборудованную стойкой для велосипедов для парковки и крепления велосипедов, а:

  • означает зону, оборудованную стойкой для велосипедов или запирающимся шкафчиком для парковки и фиксации велосипедов, и:

  • означает горизонтальное место для парковки велосипедов, расположенное выше или ниже другого места для парковки велосипедов и оборудованное механическим устройством, обеспечивающим доступ на уровне пола к обоим местам для парковки велосипедов.

  • означает помещение, в котором хранятся товары неопасного характера, включая холодильные камеры и банковские сейфы;

  • означает зону, предназначенную для стоянки автотранспортных средств, и может включать проходы, парковочные места, пешеходные дорожки и соответствующие полосы въезда и выезда, но не должна включать какую-либо часть улицы общего пользования.

  • означает весь второй этаж этого определенного здания в Проекте, расположенного по адресу 000 Xxxx Xxxxx Xxxxx, Южный Сан-Франциско, Калифорния, которое не занято арендатором или занято существующим на тот момент арендатором, срок аренды которого истекает в течение 6 месяцев или менее, и такой арендатор не желает продлевать (независимо от того, имеет ли такой арендатор право продлевать) свое использование такого помещения. Арендатор имеет право осуществлять свое право в соответствии с настоящим Разделом 39(а) только в отношении всего Пространства расширения, описанного в таком Уведомлении о незавершенной сделке. В течение 10 дней после получения Арендатором Уведомления о незавершенной сделке Арендатор должен направить Арендодателю письменное уведомление («Уведомление о принятии»), если Арендатор решит сдать в аренду Пространство расширения. Право Арендатора на получение Уведомления о незавершенной сделке и право выбора арендовать или не арендовать Пространство расширения в соответствии с настоящим Разделом 39. (a) именуется в дальнейшем «Право второго отказа». Если Арендатор решит арендовать помещение, описанное в Уведомлении о незавершенной сделке, предоставив Уведомление о принятии в течение требуемого 10-дневного периода, считается, что Арендатор согласен арендовать Пространство расширения на тех же общих условиях, что и в настоящем Договоре аренды, за исключением того, что условия настоящей Аренды должны быть изменены, чтобы отразить условия Уведомления о незавершенной сделке по аренде Пространства расширения; при условии, что если срок Аренды в отношении Помещения расширения истекает после Базового срока Аренды в отношении первоначальных Помещений, Базовый срок Аренды в отношении первоначальных Помещений продлевается таким образом, чтобы совпадает со сроком действия Договора аренды в отношении Пространства расширения. Невзирая на содержащиеся в настоящем документе положения об обратном, ни при каких обстоятельствах Надбавка TI или Работы Арендодателя не применяются к Пространству расширения. Если Арендатор не направляет Арендодателю Уведомление о приемке в течение требуемого 5-дневного периода, считается, что Арендатор отказался от своих прав в соответствии с настоящим Разделом 39.(a) сдавать в аренду Пространство расширения, указанное в Уведомлении о незавершенной сделке, и Арендодатель имеет право сдавать в аренду такое Пространство расширения стороне, на которую распространяется Уведомление о незавершенной сделке (или аффилированному лицу такой стороны), в основном на условиях, содержащихся в нем. в Уведомлении о незавершенной сделке.

  • – парковочное место, зарезервированное и активно используемое для каршеринга;

  • означает здание или часть здания, кроме частного гаража, которое используется для временной стоянки автомобилей;

  • означает любое из следующего:

  • означает участок земли, предоставляемый и поддерживаемый на том же участке или участках, на котором расположено основное использование и который имеет достаточный доступ для обеспечения входа и выхода посредством подъездных путей, проходы или площадки для маневрирования и которые используются для временной парковки коммерческих транспортных средств во время погрузки или выгрузки материалов из транспортных средств.

  • означает те части Мест общего пользования или других территорий, находящихся под контролем Арендодателя, которые время от времени назначаются Арендодателем для парковки автомобилей и других транспортных средств во время ведения бизнеса на Помещениях (кроме случаев, когда они используются для осуществлять доставку до объекта и обратно).

  • на странице 1 Договора аренды полностью удалить и заменить следующим:

  • означает любую зону парковочного места, предназначенную для оставления транспортного средства и обозначенную разметкой на поверхности место для парковки;

  • – часть улицы, проспекта или шоссе в городе, не покрытая тротуаром и находящаяся между линией участка и бордюром; на грунтовых улицах парковка — это часть улицы, проспекта или шоссе, лежащая между границами участка и той частью улицы, по которой обычно движется автомобильное движение.

  • Количество квадратных метров, указанное в Разделе 1. 01(10).

  • означает приблизительно -18 961 сдаваемых в аренду квадратных футов на 141-м этаже Здания, как более конкретно показано в Приложении А, прилагаемом к настоящему документу и являющемся его частью. Помещения, сдаваемые в субаренду, включают в себя все арендованные помещения, указанные в Договоре первичной аренды.

  • применительно к Помещениям, является ли эта площадь равной полезной площади Помещений плюс справедливое распределение Арендуемой площади в Здании, которая затем не используется или не предполагается использовать в качестве полезной площади, включая ту часть Здание посвящено коридорам, аппаратным, туалетам, лифтовому холлу, атриуму и почтовому отделению.

  • означает площадь помещения, расположенного в здании, которое будет использоваться CLEC для размещения телекоммуникационного оборудования, необходимого для присоединения или доступа к UNE. Кроме того, пространство крыши или стены, используемое для беспроводного соединения, должно быть включено в определение, где это применимо.

  • , используемый в данном документе, означает: (i) в случае с одним арендованным этажом, всю площадь этажа, измеренную от внутренней поверхности внешнего стекла или готовой колонной стены Здания до внутренней поверхности противоположного внешней стены, исключая только зоны обслуживания («Зоны обслуживания») внутри наружных стен, используемые для строительства лестниц, пожарных вышек, лифтовых шахт, дымоходов, вентиляционных отверстий, дымовых труб, трубных шахт и вертикальных воздуховодов, но включая любые такие Зоны обслуживания, которые предназначены для конкретное использование конкретного арендатора, такое как специальные лестницы или лифты, а также распределение квадратных метров технических помещений лифта Здания и вестибюлей на первом и подвальном этажах (если применимо), и (ii) в случае этажа, который будет занят более одного арендатора, все площади пола в пределах внутренней поверхности наружных стеклянных стен или готовых колонных стен, ограждающих Арендуемые помещения, и измеренные до середины стен, отделяющих площади, сдаваемые в аренду или сдаваемые в аренду другим арендаторам, или от площадей, предназначенных для коридоры, лестничные клетки, лифтовые холлы, комнаты отдыха, технические помещения, кладовые, торговые помещения и другие подобные помещения для использования всеми жильцами на конкретном этаже (далее иногда называемые «Общие помещения»), но включая пропорциональную часть общего Площади, расположенные на таком этаже, основаны на отношении чистой арендуемой площади арендатора (за исключением мест общего пользования) на таком этаже к совокупной чистой арендуемой площади (за исключением мест общего пользования) на этом этаже плюс распределение квадратных метров лифтовой механики Здания. комнаты и цокольный этаж и подвальные вестибюли (если применимо). Никакие вычеты из чистой арендуемой площади не могут быть сделаны для колонн или выступов, необходимых для Здания. Чистая сдаваемая в аренду площадь в арендованных помещениях была рассчитана на основе вышеприведенного определения и настоящим оговаривается для всех целей настоящего документа и составляет 5 420 сдаваемых в аренду квадратных футов, независимо от того, будет ли она больше или меньше в результате незначительных изменений, возникающих в результате фактических строительство и завершение арендованных помещений для проживания, если такие работы выполняются в основном в соответствии с условиями и положениями настоящего Соглашения. Арендатор соглашается с тем, что, за исключением случаев, прямо указанных в настоящем документе, Арендодатель не делал никаких заявлений или гарантий в отношении состояния Помещений и никаких обещаний украсить, изменить, отремонтировать или улучшить Помещения, и Арендатор соглашается принять Помещения в Условие «КАК ЕСТЬ, ГДЕ ЕСТЬ», предложенное Арендодателем.

  • означает участок земли на кладбище, который используется или предназначен для захоронения в земле.

  • означает любое здание, сооружение или его часть или другое помещение, принадлежащее или контролируемое CP, которое используется исключительно для канцелярских или административных целей и не содержит тяжелого оборудования или машин, как это определено CP с определенного времени. ко времени;

  • означает участок или часть проезжей части или парковочной станции, которая обозначена или определена нарисованными линиями, металлическими штифтами, цветными кирпичами или брусчаткой или аналогичными устройствами с целью указания места, где транспортное средство может быть припарковано;

Крытая парковка Определение | Law Insider

  • означает часть улицы, проспекта или шоссе в городе, не покрытую тротуаром и лежащую между линией участка и бордюром; на грунтовых улицах парковка — это часть улицы, проспекта или шоссе, лежащая между границами участка и той частью улицы, по которой обычно движется автомобильное движение.

  • означает здание или часть здания, кроме частного гаража, которое используется для временной стоянки автомобилей;

  • означает территорию, предназначенную для стоянки автотранспортных средств, которая может включать проходы, парковочные места, пешеходные дорожки и соответствующие полосы въезда и выезда, но не должна включать какую-либо часть улицы общего пользования.

  • означает лицо, уполномоченное Советом или от его имени контролировать любую парковку;

  • означает все недвижимое имущество, принадлежащее Ассоциации для общего пользования и пользования Владельцев.

  • означает место в проекте, имеющее крышу и стены с трех сторон для парковки любого транспортного средства, но не включает незакрытые или открытые парковочные места, такие как открытые парковочные площадки;

  • означает те части Мест общего пользования или других территорий, находящихся под контролем Арендодателя, которые время от времени назначаются Арендодателем для парковки автомобилей и других транспортных средств во время ведения бизнеса на Помещениях (кроме случаев использования для осуществлять доставку до объекта и обратно).

  • означает территорию, которая оборудована стойкой для велосипедов для парковки и крепления велосипедов, и:

  • (Помещения) означает здание или помещение или его часть, единственное или основное использование которых предназначено для офиса или для офисных целей или канцелярской работы. «Служебные цели» включают цели управления, канцелярской работы, обработки денег, телефона, телеграфа и работы с компьютером; и «канцелярская работа» включает написание, ведение бухгалтерского учета, сортировку бумаг, набор, подшивку, размножение, перфокарты или ленты, машинные расчеты, рисование материалов для публикации и редакционную подготовку материалов для публикации.

  • означает любую зону стоянки, предназначенную для оставления транспортного средства и обозначенную разметкой на поверхности стоянки;

  • означает любое сооружение, используемое или предназначенное для поддержки или укрытия любого использования или проживания.

  • означает парковочные места, выделенные заявителю, сведения о которых указаны в условиях.

  • означает здание или строение, имеющее жилое и нежилое назначение, отличное от домашнего использования;

  • означает зону, которая оборудована стойкой для велосипедов, запирающимся шкафчиком или штабелером для велосипедов для парковки и крепления велосипедов, а: Здание обоснованно обозначено как таковое Арендодателем. Порядок обслуживания и эксплуатации Мест общего пользования определяется по разумному усмотрению Арендодателя, а их использование регулируется Правилами и положениями, которые Арендодатель может время от времени вводить. Арендодатель оставляет за собой право временно закрывать, вносить изменения или дополнения или изменять расположение элементов Проекта и Мест общего пользования при условии, что в связи с этим Арендодатель выполняет такое закрытие, изменения, дополнения или изменения в коммерчески обоснованных образом и в связи с этим прилагает коммерчески разумные усилия для сведения к минимуму любого существенного вмешательства в использование Арендатором Помещений и доступ к ним.

  • означает здание или сооружение площадью 1000 квадратных футов или более, которое принадлежит или занято Деревней.

  • означает любое здание, в котором проводится какое-либо обучение, внеклассная деятельность или обучение, предоставляемые школой, независимо от того, проводятся ли какое-либо обучение, внеклассная деятельность или обучение, предоставляемые школой, в школьном здании по адресу момент совершения уголовного преступления.

  • означает, что два или более автомобиля припаркованы на подъездной дорожке или в любом другом месте на участке, выстроившись друг за другом.

  • означает площадь, заштрихованную на плане.

  • определяется как все территории и сооружения за пределами Помещения и в пределах внешней границы Производственного центра и внутренних инженерных коммуникаций в пределах Помещения, которые периодически предоставляются и назначаются Арендодателем для общего неисключительного использования Арендодателя, Арендатора и других арендаторов Индустриального центра и их соответствующих сотрудников, поставщиков, грузоотправителей, клиентов, подрядчиков и приглашенных лиц, включая парковки, погрузочно-разгрузочные площадки, мусорные площадки, проезжие части, тротуары, пешеходные дорожки, бульвары, проезды и благоустроенные территории .