Содержание
Круг горячекатаный ст3 10 мм со склада в Москве
Цена: 78 990i/т
т
м.п.
Диаметр: 10
Длина: н/д
Предлагаем купить Круг горячекатаный ст3 10 мм оптом или в розницу с доставкой по Москве и Московской области. Качественный металлопрокат по цене 78 990i/т со склада. Круг горячекатаный ст3 10 мм всегда в наличии в большом количестве. Имеется система скидок постоянным покупателям. Для уточнения информации по заказу и доставке товара Круг горячекатаный ст3 10 мм звоните менеджерам по телефону + 7 (495) 989-1820 и они с радостью Вас проконсультируют по всем имеющимся вопросам.
Похожие товары
Наименование: Круг г/к ст3 | Длина | Цена | Кол-во т | м.п. | |
---|---|---|---|---|---|
8 мм | н/д | 78 990i/т | п.»> | В корзину | |
10 мм | н/д | 78 990i/т | В корзину | ||
10 мм | бухта | 78 990i/т | В корзину | ||
12 мм | н/д | 78 300i/т | В корзину | ||
14 мм | н/д | 78 300i/т | В корзину | ||
16 мм | н/д | 78 300i/т | п.»> | В корзину | |
18 мм | н/д | 78 300i/т | В корзину | ||
20 мм | н/д | 78 300i/т | В корзину | ||
22 мм | н/д | 78 300i/т | В корзину | ||
24 мм | н/д | 78 300i/т | В корзину | ||
25 мм | н/д | 78 300i/т | п.»> | В корзину | |
28 мм | н/д | 78 300i/т | В корзину |
Собственное
производство
Собственный
склад
Оперативная
доставка
10000 видов
продукции
Грамотная
консультация
Оставить заявку
E-mail*
Дополнительные комментарии:
Круг горячекатаный 10 Ст3 в наличии по цене от 58190 руб за тонну
Круг горячекатаный 10 Ст3 в наличии по цене от 58190 руб за тонну | Компания МЕТАЛЛСЕРВИС
Подробнее
Металлобаза | Цена
| Цена
| Цена, руб
от 1т | Цена, руб
от 5т | Цена, руб
от 10т | |
---|---|---|---|---|---|---|
Карачарово Москва | 58 990 | 58 790 | 58 690 | |||
Очаково Москва | 58 990 | 58 790 | 58 690 | |||
Газгольдерная Москва | 58 990 | 58 790 | 58 690 | |||
Предпортовая С. ![]() | 59 990 | 59 990 | 59 990 | |||
Самара | 59 990 | 59 790 | 59 690 | |||
Пенза | 61 490 | 61 290 | 61 190 | |||
Чебоксары | 58 990 | 58 790 | 58 690 | |||
Брянск | 58 990 | 58 790 | 58 690 | |||
Новосибирск | 58 990 | 58 990 | 58 990 | |||
Новосибирск | 58 990 | 58 990 | 58 990 | |||
Пермь | 58 490 | 58 290 | 58 190 | |||
Челябинск Производственная | 58 990 | 58 790 | 58 690 |
Металлобаза | Цена, т |
---|---|
КарачаровоМосква | 58 790 ₽ |
ОчаковоМосква | 58 790 ₽ |
ГазгольдернаяМосква | 58 790 ₽ |
ПредпортоваяС.![]() | 59 990 ₽ |
Самара | 59 790 ₽ |
Пенза | 61 290 ₽ |
Чебоксары | 58 790 ₽ |
Брянск | 58 790 ₽ |
Новосибирск | 58 990 ₽ |
Новосибирск | 58 990 ₽ |
Пермь | 58 290 ₽ |
ЧелябинскПроизводственная | 58 790 ₽ |
Авторизация
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Выберите город
- Москва
- Санкт-Петербург
- Нижний Новгород
- Самара
- Пенза
- Балаково
- Чебоксары
- Брянск
- Курск
- Белгород
- Ростов-на-Дону
- Таганрог
- Краснодар
- Пермь
- Екатеринбург
- Челябинск
- Уфа
- Новосибирск
- Барнаул
- Хабаровск
- Минск
Выберите город
- Москва
- Санкт-Петербург
- Нижний Новгород
- Самара
- Пенза
- Балаково
- Чебоксары
- Брянск
- Курск
- Белгород
- Ростов-на-Дону
- Таганрог
- Краснодар
- Пермь
- Екатеринбург
- Челябинск
- Уфа
- Новосибирск
- Барнаул
- Хабаровск
Sound Transit 3
Чтобы узнать о текущих и планируемых проектах Sound Transit, изучите новую интерактивную карту System Expansion. Этот сайт больше не обновляется.
План Sound Transit 3 добавляет 62 новых мили легкорельсового транспорта со станциями, обслуживающими 37 дополнительных областей для региональной системы, достигающей 116 миль. План также устанавливает BRT на I-405 / SR 518 и SR 522 / NE 145; расширяет пропускную способность и обслуживание южной железнодорожной линии Sounder; включает автобусное сообщение ST Express; улучшает доступ к станциям для велосипедистов, пешеходов, водителей, а также услуги посадки и высадки, а также расширяет парковку на станциях.
- С 62 новыми милями легкорельсового транспорта ST3 завершает 116-мильную региональную систему, в пять раз большую, чем сегодня, достигая Эверетта, Такомы, районов Сиэтла в Балларде и Западном Сиэтле, а также новых направлений Истсайда в Редмонде, южном Киркленде, Белвью и центральная Иссакуа.
- Строится на пристройках, которые в настоящее время планируются и строятся до Энгл-Лейк, Нортгейт, Линнвуд, Мерсер-Айленд, Белвью, Оверлейк.
- Продлевает Tacoma Link на запад до Tacoma Community College с шестью станциями.
- Предоставляет услуги 20 часов каждый день, каждые 6 минут в часы пик и каждые 10 минут в непиковые часы.
- Легкорельсовый транспорт — это быстрое транспортное средство, которое движется по собственной полосе отвода, отделенной от транспортных потоков, и ежедневно достигает пункта назначения в одно и то же время, независимо от погодных условий или загруженности дорог.
- В рамках ST3 прогнозируется, что легкорельсовый транспорт будет обслуживать около 600 000 пассажиров каждый день.
- BRT обеспечивает быстрое и надежное автобусное сообщение каждые 10 минут в часы пик по I-405, SR 518, SR 522 и NE 145th Street, соединяясь со скоростным трамваем в Bellevue, Tukwila, Shoreline и Lynnwood.
- BRT работает на платных экспресс-полосах между Тотем-Лейк и южным Рентоном и в основном на эксклюзивной полосе отвода между Туквила и транзитным центром Буриен, что позволяет пользователям пользоваться преимуществами более высоких скоростей.
- Строит станции на автостраде, которые позволяют автобусам останавливаться в полосе отчуждения автострады, чтобы забрать/высадить пассажиров на северо-восточном 85-й улице в Киркланде и северо-восточном 44-й улице в Рентоне, а также новый транзитный центр и гараж на юге Рентона.
- Предоставляет новую или расширенную парковку на Тотем-Лейк, 44-й северо-восток в Рентоне, Южном Рентоне, Северном Саммамише, Лейк-Форест-Парке, Кенморе и Ботелле.
- ST3 реагирует на быстрорастущий пассажиропоток южной линии (рост на 15 процентов за последний год) за счет увеличения пропускной способности за счет удлиненных платформ, которые могут обслуживать поезда длиной до 10 вагонов и примерно на 40 % больше пассажиров в Лейквуде, Такома, Пуйаллап, Самнер. , Оберн, Кент и Туквила.
- В дополнение к увеличению пропускной способности поездов ST3 дает возможность запускать больше поездов в течение дня.
- К южной линии добавлены две станции: одна в Тилликуме для обслуживания Объединенной базы Льюис-Маккорд, а вторая в Дюпон.
- Построена новая парковка на станциях северной линии в Эдмондсе и Мукилтео, улучшен доступ как к северной, так и к южной линиям.
- ST Express продолжает обслуживать ключевые междугородние коридоры.
- Капитальные вложения повышают скорость и надежность автобусного сообщения на Пасифик-авеню в Такоме, между городами округа Ист-Пирс и станцией Самнер-Саундер, а также частое автобусное сообщение между Лейквудом и Такомой.
- Программа «Автобус на обочине» предоставляет автобусам возможность использовать обочины на автострадах и автомагистралях штата, чтобы объезжать заторы там, где это возможно.
- Ограниченный вклад в строительство BRT на Мэдисон-стрит наряду с модернизацией линий RapidRide C и D ускоряет движение до Балларда и Западного Сиэтла, пока строится легкорельсовый транспорт до этих населенных пунктов.
- Включает финансирование станций для улучшения пешеходных и велосипедных маршрутов, трансферы от партнерских транспортных служб, а также зоны посадки и высадки пассажиров.
- Пристройки к парковке:
- Новые станции легкорельсового транспорта: Everett Station, Mariner Park-and-Ride, South Boeing Access Road, South 272nd, Federal Way Transit Center, South Federal Way, Fife, Southeast Redmond и Central Issaquah
- Звуковые станции: Everett, Mukilteo, Edmonds, Tillicum, DuPont
- : Totem Lake, NE 44th, South Renton, Lake Forest Park, Kenmore и Bothell
- Северный Саммамиш Парк-энд-Райд
Станции BRT
- План ST3 отвечает растущему населению региона. Заторы на автомагистралях региона увеличились на 95% с 2010 по 2015 год. (WSDOT) В результате в 2014 году средний пассажир в час пик в районе Сиэтла провел в пробках 63 часа (Отчет о городской мобильности Техасского института транспорта A&M).
- В прошлом году регион вырос на 52 тысячи человек, это 1000 новых жителей каждую неделю. По прогнозам, к 2040 году население продолжит расти на 800 000 человек.
- ST3 позволяет большему количеству людей получить доступ к быстрому и надежному транспорту, который может удовлетворить спрос на многие десятилетия вперед.
- На региональном уровне транспорт является крупнейшим источником загрязнения воздуха, вызывающего глобальное потепление.
- Согласно прогнозам, с ST3 ежегодный пробег транспортных средств в регионе к 2040 году сократится на 314–411 миллионов миль, поскольку люди перейдут от вождения к общественному транспорту.
- В результате ранее одобренных проектов и проектов ST3 к 2040 году будет ежегодно сокращаться примерно 793 000 метрических тонн выбросов парниковых газов. Это эквивалентно сжиганию более 4 224 вагонов угля.
- ST3 согласуется с региональными планами землепользования и транспорта, поощряя развитие ярких, пригодных для ходьбы сообществ, которые могут помочь сдержать разрастание
- Предполагается, что ST3 создаст более 78 000 прямых рабочих мест и более 144 000 косвенных рабочих мест за 25-летний период строительства, в общей сложности более 223 000 рабочих мест. Под работой понимается полная занятость одного человека в течение одного года.
(План Sound Transit 3, Приложение C)
- Предприятия рассматривают производительность транспортной системы как фактор, влияющий на решения о том, где разместить и расширить.
- Благодаря ST3 к 2040 году около 84 % жителей Sound Transit District и 93 % работников района получат удобный доступ к высоконадежным железным дорогам региона и системе BRT.
- Предполагаемая стоимость внедрения ST3 составляет 53,8 миллиарда долларов в год расходов, из которых 27,7 миллиарда долларов будут финансироваться за счет новых местных налогов. ST3 повысит следующие местные налоги: повышение налога с продаж на 0,5% или 50 центов при покупке на 100 долларов; Лицензионные вкладки (MVET) увеличиваются на 0,8%, или 80 долларов США в год на транспортном средстве стоимостью 10 000 долларов США; Увеличение налога на имущество на 25 центов за каждые 1000 долларов оценочной стоимости или 100 долларов в год за дом, оцененный в 400 000 долларов.
- Другие источники финансирования включают:
- Федеральные гранты: 4,7 миллиарда долларов
- Существующие налоги на звуковой транспорт: 8,6 млрд долларов
- Стоимость проезда и другие доходы: 1,5 миллиарда долларов
- Выручка от облигаций: 11 миллиардов долларов
- Процентные доходы: 0,33 миллиарда долларов
- План Sound Transit 3 обязывает Правление снижать налоги до уровня, необходимого для постоянной эксплуатации и технического обслуживания после завершения транзитных проектов, если только будущая мера голосования не предписывает иное.
В течение семи лет после завершения ST3 компания Sound Transit и независимый консультант Piper Jaffray & Co. подсчитали, что все увеличение налога на ST3 может быть устранено вместе с примерно 11 процентами налогов с продаж, которые в настоящее время поддерживают ST2 и Sound Move. Это или альтернативное сочетание налоговых льгот может сократить общие налоговые сборы агентства вдвое.
Строгий независимый надзор, а также строгий внутренний контроль расходов и проектов помогают компании Sound Transit разумно расходовать деньги налогоплательщиков. Сюда входят:
- Надзор со стороны Гражданской наблюдательной комиссии, состоящей из 15 человек, и избранных на местном уровне членов Совета Sound Transit.
- С 1994 года Sound Transit прошел 171 аудиторскую проверку, что ставит его в число самых тщательно проверяемых агентств в штате.
- Эти проверки были проведены:
- Государственные и федеральные агентства штата
- Независимые фирмы частного сектора, включая Deloitte, KPMG, Moss Adams, Booz Allen Hamilton и другие.
Эта дисциплина, которая помогла Sound Transit реализовать крупные проекты, такие как University Link и расширение Angle Lake, в срок или раньше срока и в рамках бюджета или ниже, будет продолжена в ST3.
Сводные рекомендации
Seattle Subway для ST3 DEIS — Seattle Transit Blog
Окно общественного обсуждения проекта отчета о воздействии на окружающую среду (DEIS) West Seattle Ballard Link компании Sound Transit подходит к концу, и пришло время рассказать о том, что будет построено в рамках ST3.
Как всегда, в этом процессе хорошо представлены влиятельные заинтересованные стороны, которые не уделяют первоочередное внимание качеству общественного транспорта. Нам нужен ваш голос, чтобы убедиться, что наши лидеры услышат мнение будущих пассажиров общественного транспорта. При оценке вариантов мы ориентируемся на то, что будет лучше для пассажиров общественного транспорта: надежность, расширяемость и доступность.
В этом раунде планирования Sound Transit было много сюрпризов. Некоторые из них были положительными, например, варианты в Западном Сиэтле, которые, по-видимому, решают проблемы как сообщества, так и пассажиров общественного транспорта, и паритет стоимости между вариантами надземных и туннельных вариантов как в Балларде, так и в Западном Сиэтле.
Некоторые неожиданности вызвали тревогу, такие как глубокие станции, медленные пересадки и отсутствие вариантов, которые обслуживают Центральный Баллард и Саут-Лейк-Юнион. Компания Sound Transit добилась значительных успехов в этом раунде, но ей еще предстоит пройти долгий путь. Sound Transit нужно изучить больше вариантов; из-за этого мы не готовы рекомендовать конкретные варианты для каждой представленной трассы и станции. После рассмотрения проекта плана, это рекомендации Seattle Subway по предоставлению отзывов о DEIS Sound Transit.
БАЛЛАРД:
Компания Sound Transit должна возобновить изучение опции «Портал туннеля Баллард 20/Торндайк». Другие варианты DEIS не подходят для Центрального Балларда и ограничены промышленным зонированием, которое вряд ли изменится. Балларду не нужно полагаться на разработку, ориентированную на транзит, чтобы заставить станцию работать; он уже может похвастаться желанным, густонаселенным городским направлением. Крупнейшие и наиболее продуктивные оплоты малого бизнеса Балларда вдоль 24-й улицы и Баллард-авеню не двигаются. Эта станция — единственная станция Балларда в ST3 и, вероятно, навсегда останется самой западной станцией Балларда в системе — Sound Transit нужно сделать все правильно.
Ни 14-й, ни 15-й авеню не обслуживают Баллард, 20-я авеню находится в центре городской деревни
Рекомендуемый отзыв: Открыть дополнительное исследование выравнивания портала станции 20-й авеню и тоннеля Торндайк.
INTERBAY:
Станция Interbay должна быть построена, чтобы обеспечить возможность туннеля до станции 20th Ave NW в Балларде. Таким образом, мы предпочитаем вариант станции Thorndyke Retained-Cut.
Помимо возможности строительства 20-й станции Ballard, Thorndyke Retained-cut превосходен по трем важным параметрам: неглубокая станция, обеспечивающая быстрый доступ к станции для пассажиров, хороший потенциал TOD и идеальное расположение для отличных автобусных трансферов из Магнолии и Северной Королевы Анны. /Сиэтлский тихоокеанский университет.
Рекомендуемый отзыв: Поддержка Thorndyke Retained Cut [IBB-2a/IBB-2b].
SMITH COVE:
Как и Sound Transit, мы также предпочитаем предпочтительный вариант станции Galer Street Station. Он предлагает самое прямое пешеходное сообщение с паромным терминалом и тропой Эллиот-Бей (но мы хотели бы, чтобы пешеходное сообщение было улучшено), лучшее место для соединения с автобусами из Западной Магнолии и крутая экономия в 200 миллионов долларов по сравнению с другими. опции. В настоящее время у него нет самого прямого доступа к кампусу Expedia, но строительство стратегически расположенного пешеходного моста приведет пассажиров к истинному входу в кампус Expedia так, как другие варианты никогда не смогут.
Рекомендуемая обратная связь: Предпочтительная станция Galer Street Station/Central Interbay [SIB-1].
СТАНЦИЯ SEATTLE CENTER
Предлагаемая станция Mercer глубиной 110 футов слишком глубока. Хотя проект Республиканской улицы глубиной 85 футов не идеален, он не настолько глубок, чтобы правильно работающие эскалаторы подвели пассажиров, как станция Mercer. Заинтересованные стороны в сфере искусства, представляющие такие организации, как KEXP, Seattle Rep, Intiman Theater и Macaw Hall/PNW Ballet, выразили твердое мнение против станции на Республиканской улице из-за длительных строительных работ и удаления деревьев вдоль улицы Августа Уилсона. Мы хотим, чтобы компания Sound Transit дополнительно рассмотрела вопрос о том, есть ли способ смягчить эти последствия, сосредоточившись в первую очередь на максимально возможном обслуживании будущих транспортных пассажиров.
Рекомендуемая обратная связь: Отдайте предпочтение станции на улице Республиканской улицы и постарайтесь максимально смягчить воздействие на художественные организации.
SOUTH LAKE UNION (SLU)
Ни один из вариантов станций SLU не обслуживает район хорошо, а вариант Mercer Street вообще не входит в SLU. Неспособность найти участок SLU, объявленный избирателям в 2016 году, в границах квартала, можно даже считать основанием для нарушения обещаний избирателей. К счастью, есть лучший вариант, который обслуживает SLU и, вероятно, будет дешевле и быстрее строиться: Westlake Avenue.
Станция SLU должна обслуживать SLU
Сохранение станции на Westlake Avenue в центре SLU позволит более мелкое пересечение SR-99/Aurora Avenue без негативных последствий наличия там станции. Северная/южная станция также упростит строительство для расширения. Мы оставим Sound Transit, чтобы найти конкретное решение, но другое местоположение станции, которое намеревается обслуживать Южный Лейк-Юнион, заслуживает дополнительного изучения.
Рекомендуемая обратная связь: Отклоните оба представленных варианта, изучите Westlake или аналогичную трассу, ориентированную на север/юг в пределах границ SLU и максимально сосредоточенную на South Lake Union.
СТАНЦИЯ DENNY
Станция Tunnel Westlake Ave [DT-1] является явным победителем, но ей нужно больше работы, чтобы стать хорошей.
Прямое автобусное и трамвайное сообщение, центральное расположение и ближайший доступ ко всему Denny Triangle, включая башни штаб-квартиры Amazon, делают станцию Westlake Avenue Station лучшим вариантом из двух. Тем не менее, станция все еще слишком глубокая и перестроена на высоте 100 футов, что нас удивляет, потому что станция находится прямо под (как и должно быть) довольно свободной полосой отвода.
Рекомендация: Станция Westlake Ave [DT-1]. Обновите вертикальные транспортные средства и цельтесь мельче.
WESTLAKE
Как и в случае со станцией Денни, один вариант является явным победителем, но он все еще не очень хорош. Туннель Станция 5th Avenue [DT-1]. Как мы отмечаем в нашем сообщении о трансферах, на этой станции медленные пересадки, и подробные варианты для этого места кажутся странным образом недостаточно изученными для станции, которая ожидает более 70 000 пассажиров в день.
Рекомендация: Станция 5th Ave [DT-1] . Обновите план лифтов и эскалаторов, чтобы повысить простоту использования и резервирование, а также найти дополнительные способы ускорения пересадок и доступа к поверхности.
MIDTOWN
Станция Midtown настолько глубока (от 140 до 170 футов), что сделать ее полезной будет проблемой. Станция в этом месте должна быть одинаково хороша как для коротких поездок в центре города, так и для поездок на дальние расстояния. В нашей статье о глубинных станциях отмечается, что на станциях глубиной более 100 футов необходимо использовать быстрые лифты, которые пропускают антресольные переходы и выходят прямо на поверхность платформы. Sound Transit ответил в своем блоге, что прямой доступ к станции невозможен из-за того, что линия проходит прямо под 5-й авеню. Это как бы предполагает, что либо невозможно пройти под зданиями на такой глубине, либо платформа должна быть в центре. Наши последующие вопросы не получили ответа на момент написания этой статьи. То, что происходит в центре города, похоже, во многом зависит от того, что происходит со станцией CID, поэтому наши рекомендации носят общий характер.
Рекомендация: Сделайте станцию как можно более мелкой, спроектируйте станцию для лифтов с поверхности на платформу, предусмотрите достаточное резервирование лифтов и используйте современные интерфейсы, чтобы обеспечить почти беспрепятственное использование лифта.
CHINATOWN/INTERNATIONAL DISTRICT (CID)
Станция Chinatown/International District (CID) является единственной наиболее важной центральной станцией Пьюджет-Саунда благодаря множеству мультимодальных соединений и пересадок. Из представленных вариантов лучшим вариантом является 4th Avenue «Shallow Alt (CID-1a)», но мы не можем его рекомендовать из-за слишком долгого времени пересадки.
Туннель такой же неглубокой, как существующая станция CID на 4-й авеню, может быть лучшим вариантом, который объединит всех. Если Sound Transit сможет найти способ сделать это, это будет означать более быструю пересадку для гонщиков, меньшее влияние на сообщество вокруг CID и, вероятно, более низкие затраты и более короткие сроки строительства. Мы умоляем Sound Transit сосредоточиться на поиске способа реализовать этот потенциальный выигрыш/выигрыш/выигрыш на этой важной транзитной станции и региональном транспортном узле.
Рекомендация: Предпочитает мелководную альтернативу 4-й авеню (CID-1a) Выравнивание, но оно должно быть таким же мелким, как и существующая станция, изучить вариант неглубокой выемки и покрытия над существующим транзитным туннелем в центре Сиэтла.
SODO
Мы предпочитаем станцию смешанного профиля (SoDo-2) из-за сохранения автобусного маршрута SoDo (50-70 автобусов в час), отсутствия неудобной автомобильной эстакады и четкой прямой пересадки для всех пассажиров. Тем не менее, мы хотим, чтобы компания Sound Transit изучила станцию смешанного профиля дальше к северу от существующей станции SoDo, чтобы предотвратить снос почтового отделения с большими дополнительными расходами.
Рекомендация: Выберите станцию со смешанным профилем [SoDo-2] и изучите строительство севернее на месте существующей станции SoDo.
ЗАПАДНЫЙ СИЭТТЛ (ДЕЛРИДЖ, АВАЛОН И АЛЯСКА-ДЖАНКШН)
Мы обсуждаем только три станции Западного Сиэтла в одном разделе из-за того, что каждая станция напрямую влияет на то, что возможно для другой. Перекресток Аляски конкретно влияет на Авалон, а Авалон конкретно влияет на Делридж.
Когда дело доходит до взаимосвязи перекрестка на Аляске и станции Авалон, нет лучшего варианта, чем WSJ-5 41st Ave Medium Tunnel Option [WSJ-5]. Это дает Западному Сиэтлу туннель, который он хочет, станции, расположенные в центре, которые ему нужны, и неглубокие станции, в которых нуждаются водители, при сохранении ценового паритета с дополнительными опциями. Единственным недостатком WSJ-5 является то, что Sound Transit включает только одну совместимую опцию для Delridge Station: DEL-6, что далеко от идеала. DEL-6 примыкает к большому сталелитейному заводу и предлагает посредственное автобусное сообщение. Автобусное сообщение, пожалуй, самая востребованная функция станции Делридж, и оно должно быть превосходным.
С новым подходом к решению этой инженерной задачи мы уверены, что Sound Transit сможет найти больше и лучшие варианты для Delridge, чем один только DEL-6, который может быть совместим с WSJ-5.
Рекомендация: Выберите WSJ-5 с просьбой лучше изучить DEL-6, совместимые с WSJ-5.
Общий отзыв DEIS
Рекомендуемый отзыв:
- Не исключайте станции.
- Постарайтесь сделать станции как можно более мелкими.
- По возможности улучшите время передачи.
- Убедитесь, что эскалаторы и лифты (1) быстры и (2) имеют достаточную избыточность, чтобы справляться с загруженностью игрового дня и не подводить пассажиров в случае отказа.