Коломна блоки: Эль блок Коломна купить | Газосиликатные блоки Эль блок по цене от 3730 руб. в Москве

Альфатекс — газосиликатные блоки, кирпич, цемент, сухие смеси

Альфатекс — газосиликатные блоки, кирпич, цемент, сухие смеси — официальный сайт



Оперативные поставки на объект
Доставим за 24 часа!



Профессионально консультируем и помогаем сделать выбор
Поможем подобрать и рассчитать материал



Большой склад стройматериалов в наличии
Доставка со склада в день заказа!

Популярные категории

Весь каталог

Весь каталог

  • Хит
  • Советуем
  • Новинка
  • Акция

    Быстрый просмотр

    Быстрый просмотр

    Быстрый просмотр

    Быстрый просмотр

    Быстрый просмотр

    Быстрый просмотр

    Быстрый просмотр

    Быстрый просмотр

    Быстрый просмотр

    Быстрый просмотр


Бесплатные расчеты необходимого товара


Весь товар сертифицирован


Большой склад стройматериалов в наличии


Удобная и быстрая доставка

Акции

Все акции

Производителям стеновых и сыпучих материалов

1 проект

Торгующим организациям

1 проект

Поставка ГСМ, автозапчастей и расходных материалов для обслуживания автопарка

1 проект

Строительным объектам

1 проект

Поставщикам упаковки, расходных материалов для производства, спецодежды

1 проект

Будьте всегда в курсе!

Узнавайте о скидках и акциях первым

Новости магазина

Новости

Все новости

Статьи

Все статьи

Блоки строительные в Коломне: 308-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Коломна

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Детские товары

Детские товары

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Электротехника

Электротехника

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Дом и сад

Дом и сад

Все категории

ВходИзбранное

СтройматериалыСтеновые, кладочные материалы, кирпич, каменьБлоки строительные

Строительная смесь Волма Блок 25 кг

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кирпич строительный одинарный слоновая кость-001 М-150 TEREX

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Ruspanel направляющая МДФ для «Кремлевского блока«

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Клей для блоков Профессиональный 870 мл applicationId: Step

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Строительный клей для кладки блоков IRFIX Proff

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кирпич облицовочный Красный 250х120х65мм

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кирпич Солома облицовочный 250х120х65мм

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кирпич Терракотовый облицовочный 250х120х65мм

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Пеноблок 600х250х75 мм, шт

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Пеноблок 600х250х100 мм, шт

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Пеноблок 600х250х50 мм, шт

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Пеноблок «БОНОЛИТ» 50*250*600мм

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Пеноблок «БОНОЛИТ» 100*250*600мм

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Пеноблок D-500 блок из ячеистого бетона (75х250х600мм) Вес: 7. 5

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Пеноблок 100х250х600мм газосиликат 0,015м3 Д500 Тип: Блок газобетонный, Огнестойкость: Негорючий,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Пеноблок газосиликатный 600х200х300мм

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Пеноблок размеры 250 х 600 толщина 75 мм

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Пеноблок 600х250х150 мм, шт

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Пеноблок 20см 200*250*600мм

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Пеноблок D-500 блок из ячеистого бетона (100х250х600мм) Вес: 10

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Пеноблок газосиликатный 600х250х400мм

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Пеноблок размеры 250 х 600 толщина 50 мм

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Пеноблок 15см 150*250*600мм

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Пеноблок D-500 блок из ячеистого бетона (200х300х600мм) Вес: 25

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Пеноблок размеры 250 х 600 толщина 200 мм

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Пеноблок 5см 50*250*600мм

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Пеноблок D-500 блок из ячеистого бетона (50х250х600мм) Вес: 5

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Пеноблок размеры 250 х 600 толщина 150 мм

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Пеноблок «БОНОЛИТ» 75*250*600мм

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Пеноблок D-500 блок из ячеистого бетона (125х250х600мм) Вес: 12. 5

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Пеноблок «БОНОЛИТ» 200*250*600мм

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Пеноблок D-500 блок из ячеистого бетона (200х250х600мм) Вес: 20

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Пеноблок 10см 100*250*600мм

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Пеноблок D-500 блок из ячеистого бетона (300х250х600мм) Вес: 30

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Пеноблок 7.5см 75*250*600мм

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Пеноблок D-500 блок из ячеистого бетона (150х250х600мм) Вес: 15

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Строительная смесь Волма Блок 25 кг

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кирпич строительный одинарный слоновая кость-001 М-150 TEREX

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Ruspanel направляющая МДФ для «Кремлевского блока«

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Клей для блоков Профессиональный 870 мл applicationId: Step

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Строительный клей для кладки блоков IRFIX Proff

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кирпич облицовочный Красный 250х120х65мм

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кирпич Солома облицовочный 250х120х65мм

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кирпич Терракотовый облицовочный 250х120х65мм

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 6

Каменных Блоков Соборной Площади Коломенский Кремль Россия Коломна Апрель 2019 г.

Фото ©[email protected] 268319506

Каменных Блоков Соборная Площадь Коломенский Кремль Россия Коломна Апрель 2019 г.

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

Предприятие

Цены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Уже есть аккаунт 9001

создать аккаунт? Войти

Я согласен с Членским договоромПолучать рассылку и спецпредложения

Брусчатка Соборной площади Коломенского Кремля. Россия, Коломна, апрель 2019 г.

— Фото автора [email protected]

Похожие лицензионные изображения:

См. больше

См. больше

Та же серия:

Брусчатка на мосту, ведущем к Троицкой церкви. Россия, Москва, сентябрь 2018 г. Троицкая улица. Сергиева Лавра — крупнейший монастырь Русской Православной Церкви. Преподобного Сергия Радонежского в 1337году. Россия, Сергиев Посад, сентябрь 2018 г. Брусчатка возле церкви Святого Георгия Победоносца в Коломенском. Россия, Москва, август 2018 г. Дом-яйцо построен по проекту архитектора Сергея Ткаченко в 2000-2002 гг. Москва, Россия, март 2019 г..Элемент декора станции Московского метрополитена в виде кирпичной стены с керамическими вставками. Россия, Москва, декабрь 2018. Элемент декора станции Московского метрополитена в виде кирпичной стены с керамическими вставками. Россия, Москва, декабрь 2018. Элемент декора станции Московского метрополитена в виде кирпичной стены с керамическими вставками. Россия, Москва, декабрь 2018. Элемент декора станции Московского метрополитена в виде кирпичной стены с керамическими вставками. Россия, Москва, декабрь 2018. Элемент декора станции Московского метрополитена в виде кирпичной стены с керамическими вставками. Россия, Москва, декабрь 2018.

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать это бесплатное фото «Каменные блоки Соборной площади Коломенского Кремля. Россия, Коломна, апрель 2019.» для личных и коммерческих целей в соответствии со Стандартной или Расширенной лицензией. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования в рамках Стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные стоковые изображения для продажи товаров, перепродажи продукта или бесплатного распространения.

Вы можете купить эту фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 6000×4000. Дата загрузки: 15 мая 2019 г.

DepositPhotos

Язык

Информация

  • Часто задаваемые вопросы
  • Все документы
  • Доступны на
  • . Журнал

Контакты и поддержка

  • +49-800-000-42-21
  • Связаться с нами
  • Depositphotos Отзывы

© 2009-2022. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

Специальное предложение Не пропустите! Предложение Черной пятницыПолучите сейчас

Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

История

  • Коломенский завод — одно из успешных предприятий, символизирующих бурное развитие железнодорожного транспорта в Российской империи во второй половине XIX века.

    Летом 1863 года железнодорожная линия Москва-Саратов продлилась до Коломны. Предприимчивый и талантливый военный инженер Аманд Егорович Струве выиграл подряд на строительство моста через Оку и для этого построил временные мастерские на левом берегу Оки, где в нее впадает Москва-река. Он взял в аренду у крестьян села Боброво 10 десятин (= около 2 ¾ десятины) земли и получил разрешение «изготовлять разные постройки, как промышленного, так и фабричного типа». Это положило начало крупнейшему заводу России – Коломенскому заводу.

  • Коломенский завод первым в России приступил к строительству мостов для железнодорожного и городского транспорта. До этого Россия закупала их конструкции за границей.

    Аманд Струве построил первый временный мост через Москву-реку на линии Москва-Казань. За строительством моста через Оку (1863-1864 гг.) последовало строительство всех мостов в пределах от Коломны до Воронежа и от Серпухова до Курска и Киева. Мост в Киеве через реку Днепр, построенный в 1868-1870 годах, считался современниками крупнейшим в Европе. Он был построен с использованием нового подхода – с использованием опор «пневматической системы». Его длина превышала 1 километр. В 60-70-х годах XIX века Коломенский завод построил Бородинский, Краснохолмский, Москворецкий и Крымский мосты по заказу Московской городской думы. Литейный мост через Неву в Санкт-Петербурге (построен в 1879 г. ).) до сих пор считается самым грандиозным и изящным сооружением.

  • Дворцовый мост в Санкт-Петербурге (1915 г.), крупное инженерное сооружение, был последним мостом, построенным Коломенским заводом. Он состоит из 5 пролетов, средний из которых — разводного типа. Особое внимание уделялось его архитектуре и убранству.

  • Ввод каждой магистральной железной дороги приводил к росту спроса на железнодорожную технику. В 1865 г. в Коломне было организовано производство первых вагонов для железных дорог, а затем и вагонов разных типов. Также началась подготовка к строительству паровозов. Строительство паровозов на Коломенском заводе восходит к 1869 году, когда завод покинул первый грузовой паровоз. Это был один из первых паровозов, построенных в России.

    В дореволюционный период Коломенский завод был одним из ведущих производителей паровозов в России. В этот период 139были разработаны типы паровозов.

  • В 1878 году был построен первый речной пароход «Кулебаки», за ним последовали суда различного назначения.

  • В 20-е годы ХХ века Коломенский завод стал одним из крупнейших предприятий России, сыграв большую роль в развитии железнодорожного транспорта страны и многих других отраслей отечественной промышленности. Завод расширил производство сельскохозяйственной техники, тракторов, трамвайных вагонов, снегоуборочных машин, грузовых автомобилей и другой продукции.

  • Коломенский завод одним из первых в мире вывел на промышленный уровень производство нового типа тепловых двигателей — дизельных двигателей. В 1903 году на заводе был выпущен первый одноцилиндровый вертикальный двигатель мощностью 18 л. с., а спустя некоторое время завод стал крупнейшим производителем дизельных двигателей в стране. В 1904-1905 годах двигатели с маркой «Коломенский завод» стали использоваться как на различных заводах и трубопроводном транспорте, так и на электростанциях.

  • Коломенские инженеры нашли способ использования дизеля в качестве движительной установки на судах речного и морского флота. В 1907 году по проекту русского инженера и изобретателя Раймонда Александровича Корейво был построен первый в мире речной дизельный буксир «Коломенский дизель». Так началась эра теплоходостроения в России и Европе. Состоялись первые поставки дизельных двигателей, предназначенных для ВМФ. Продукция завода была отмечена высшими наградами на 6 международных выставках и получила мировое признание. Коломенский завод стал ведущим теплоходным предприятием России.

  • Начиная с 1930-х годов, наряду с производством паровозов и дизелей, завод начал производство электровозов и тепловозов, которые были совершенно новой техникой для России. Первый тепловоз мощностью 600 л.с. был построен в 1930 г. Этот тепловоз был оснащен электроприводом и предназначался для использования в качестве маневрового на крупных железнодорожных станциях. В 1933 Коломенский завод первым в России вывел производство магистральных тепловозов на промышленный уровень.

  • В 1932 году Коломенский завод совместно с заводом «Динамо» выпустил первый советский грузовой электровоз ВЛ19 («Владимир Ленин»), а в 1934 году — первый в СССР пассажирский электровоз серии ПБ («Политбюро»).

  • 15 апреля 1939 года Коломенский завод был награжден орденом Ленина за заслуги в создании и освоении новой техники.

  • Великая Отечественная война изменила формат производства Коломенского завода. Заказы, ориентированные на нужды фронта, шли один за другим. Мастерские были реконструированы для выполнения заказов и стали похожи на мастерские боеприпасов.

  • С приближением противника к Москве основная часть завода была эвакуирована в Киров, где в короткие сроки было налажено производство военной техники — танков, минометов «Катюша», самоходных установок.

  • Остававшиеся на Коломенском заводе в годы войны занимались ремонтом военной техники. Также было налажено производство различных видов боеприпасов, а также мобильных машин для зенитных орудий. Были построены два бронепоезда. Кроме того, завод выполнял крупные заказы металлургических комбинатов, производил подъемники, оборудование для доменных печей, ковшовые вагоны, шахтные подъемные машины, конвертеры. Для обеспечения восстановительных работ на освобожденной территории производились дизель-молоты и запчасти для электростанций.

  • В середине 1943 года завод возобновил производство паровозов и тепловозов. Завод ремонтировал паровозы и дизели, разрабатывал проекты новых конструкций локомотивов и двигателей, которые позже, в мирное время, были воплощены в металле.

  • 11 июля 1945 года Коломенский завод награжден орденом Трудового Красного Знамени за успешное выполнение заказов по производству боеприпасов и металлургического оборудования в годы войны.

  • После Великой Отечественной войны возникла потребность в легком, простом по конструкции и экономичном грузовом тепловозе. В 1945 году Коломенский завод построил такой паровоз, получивший название «Победа». Этим локомотивам была присвоена серия «Л» в честь выдающегося Главного конструктора Коломенского завода Льва Сергеевича Лебедянского (1898-1968). Паровозы серии «Л» также выпускались серийно Ворошиловградским и Брянским заводами. Этот паровоз мощностью 2200 л.с. развивал скорость до 80 км/ч и был более экономичным по сравнению со всеми существовавшими в то время грузовыми локомотивами. Эксплуатация локомотивов серии «Л» на Российских железных дорогах позволила увеличить скорость движения поездов и тем самым увеличить пропускную способность железной дороги.

  • В послевоенные годы помимо паровозов завод выпускал дизели, насосно-компрессорные трубы и выполнял заказы для предприятий черной металлургии. Программа развития ВМФ ставила перед Коломенским заводом, как и прежде, задачу создания и поставки двигателей внутреннего сгорания для различных типов кораблей.

  • Объем производства тепловозов быстро рос, но грузовые перевозки не справлялись с увеличивающимся потоком грузов, главным образом потому, что паровозы достигли предела своих возможностей. За 88 лет паровозостроения Коломенский завод создал около 200 типов паровозов и построил 10420 паровозов различного назначения.
    В 1956 году правительством принято решение о прекращении производства паровозов на Коломенском заводе, и завод переключился на производство тепловозов.

  • В 1956 году завершена прерванная Великой Отечественной войной разработка двухтактного дизеля оригинальной конструкции. Этот двигатель превосходил лучшие зарубежные аналоги того же класса как по массогабаритным параметрам, так и по степени форсирования. Этот двигатель является родоначальником целого семейства судовых и тепловозных двигателей (40Д, 6Д40, 14Д40, 11Д45 и др.). Коломенский завод построил более 12000 дизелей и дизель-генераторов этого семейства.

  • В 1956 году с Коломенского завода перепродан грузовой тепловоз ТЭ3, изготовленный по чертежам Харьковского завода им. Малышева. И уже в 1958 году коллектив завода, продолжая создавать новые типы локомотивов, спроектировал и построил опытный образец односекционного грузового тепловоза ТЭ50 с двигателем собственного производства Д45 мощностью 3000 л.с.

  • Дальнейшее развитие локомотивов на Коломенском заводе строилось только на разработке и постройке новых типов дизелей и тепловозов собственного производства. В 1959 году завод построил первый в стране газотурбовоз Г1 мощностью 3500 л.с. Также велись работы по созданию передвижных электростанций на базе дизельных двигателей.

  • В 1959 году Коломенский завод стал головным предприятием по разработке и производству пассажирских тепловозов. В 19Построено 60 пассажирских тепловозов ТЭП60. Этот первый отечественный скоростной тепловоз воплотил в себе все последние достижения тепловозостроения. Новый тепловоз с дизель-генератором 11Д45 мощностью 3000 л.с. предназначался для буксировки пассажирских поездов массой от 600 до 1000 тонн со скоростью 160 км/ч.

  • В 1964 году на базе шасси тепловоза ТЭП60 был построен первый пассажирский газотурбовоз ГП1 мощностью 3000 л.с.

  • В период с 1960 по 1968 год было создано новое семейство судовых дизелей (типы Д42 и Д43). Усовершенствованные версии этих двигателей выпускаются до сих пор.

  • Спрос на дизельные двигатели коломенского производства продолжал расти. В середине 60-х руководство Коломенского завода приняло решение о создании семейства среднеоборотных 4-тактных дизелей Д49.по модульному принципу. Двигатели предназначались для использования в локомотивах, кораблях, электростанциях, большегрузных самосвалах и других целях. В мировом и отечественном дизелестроении большим достижением для двигателей этого класса стали модульный подход и стандартизация деталей. В настоящее время модульный подход реализуется в новых конструкциях двигателей многими известными дизелестроительными компаниями мира.

  • 22 января 1971 года Коломенский завод награжден орденом Октябрьской Революции за большие заслуги в создании и освоении новых высокоэкономичных дизелей. Коллектив инженеров-конструкторов стал лауреатом премии СССР за создание и освоение новых высокоэкономичных дизелей.

  • В начале 70-х годов был построен односекционный пассажирский тепловоз ТЭП70 мощностью 4000 л.с. После усовершенствования конструкции тепловоза серийный выпуск этих тепловозов начался в 1919 г.88. Тепловоз ТЭП70 соответствует мировым стандартам и эксплуатируется в России, странах СНГ и странах Балтии. Завод выпустил более 560 секций тепловоза ТЭП70.

  • В 1975-1977 годах завод построил 2 опытных образца односекционных пассажирских тепловозов ТЭП75 мощностью 6000 л.с., а в 1988-1989 годах были созданы 8-осные опытные образцы тепловозов ТЭП80 той же мощности с уникальной конструкцией 4-осной тележки. В 19Тепловоз ТЭП80 № 93 установил мировой рекорд скорости, достигнув 271 км/ч.

  • Во время экономического кризиса в России в 1990-е годы разработка новой техники на Коломенском заводе не прекращалась. В 1997 году завод изготовил 2 опытных образца пассажирских электровозов (а.с.) ЭП200 мощностью 8000 кВт с максимальной конструктивной скоростью 250 км/ч. Это были первые отечественные пассажирские скоростные электровозы.

  • В конце 90-х годов Коломенский завод инициировал программу замены дизелей в локомотивном парке МПС России. Устаревшие паровозные двигатели должны были быть заменены на более экономичные и надежные двигатели Д49 из Коломны. Установка новых двигателей продлила срок службы локомотивов на 15-20 лет. Сравнительные испытания дизелей Коломенского завода и ведущих мировых фирм Мак-Крупп и Катерпиллер, состоявшиеся в конце 1990-е годы подтвердили высокую надежность, топливную экономичность и простоту обслуживания коломенских дизелей. Двигатели были испытаны на аналогичных немецких тепловозах типа 232, эксплуатируемых в Германии. Результатом испытаний стал заказ немецких железных дорог на двигатели D49, которые использовались для модернизации их локомотивного парка.

  • В 2000 году ПАО «Коломенский завод» вывело производство мобильных модульных электростанций на промышленный уровень. Станции предназначались для различного применения. Применяются в качестве источника автономного электроснабжения (основного или вспомогательного) нефтегазодобывающих предприятий в отдаленных регионах России.

  • В 2002 году инженеры Коломенского завода разработали и построили пассажирский тепловоз нового поколения ТЭП70БС мощностью 4000 л.с., обеспечивающий электроснабжение вагонов поезда. Базовая конструкция тепловоза ТЭП70БС послужила созданию семейства унифицированных тепловозов.

  • 4 декабря 2003 года Президент Владимир Владимирович Путин посетил ПАО «Коломенский завод». В ходе визита Владимир Путин ознакомился с историей завода, его динамичным развитием за предыдущие годы, выпускаемой продукцией и провел совещание по вопросам развития транспортного машиностроения. В своем выступлении глава государства подчеркнул, что одним из приоритетов транспортной политики является техническое переоснащение транспортной отрасли. Он также отметил достижения Коломенского завода и важную роль дальнейшей успешной деятельности предприятия в реализации транспортной политики России.

  • В 2004 году заводом изготовлен опытный образец двухсекционного грузового тепловоза 2ТЭ70 мощностью 6000 л.с., презентация которого состоялась 14 июля 2004 года. Этот тепловоз является первым российским грузовым тепловозом, изготовленным только из отечественных комплектующих. Он был разработан и построен Коломенским заводом в короткие сроки.

  • 2005 год знаменателен созданием нового пассажирского электровоза ЭП2К мощностью 4800 кВт с конструктивной скоростью 160 км/ч.

  • В 2006 году начато строительство пассажирского тепловоза ТЭП70У мощностью 3000 кВт, унифицированного по основным узлам с тепловозами ТЭП70БС и 2ТЭ70. ТЭП70У предназначался для замены тепловоза ТЭП70.

  • В 2006 году заводом создан дизель-генератор 21-26ДГ-01 мощностью 2500 кВт при 1000 об/мин. Этот дизель-генератор оснащен электронной системой прерывистого впрыска топлива и электронной системой перепуска воздуха от компрессора к турбине. Такая система применяется в России впервые. На первый российский грузовой тепловоз 2ТЭ25А «Витязь» вместе с асинхронной передачей электроэнергии Брянского машиностроительного завода был установлен дизель-генератор 21-26-01.

  • В 2006 году дизельные двигатели Д49, предназначенные для использования в локомотивах, получили сертификат соответствия стандарту EURO IIIA.

  • Коломенский завод реализует ряд проектов по альтернативным видам топлива, включая коммерциализацию совершенно нового вида продукции — газопоршневых двигателей, предназначенных для выработки электрической и тепловой энергии на электростанциях в основном, резервном и аварийном режимах.
    С 2011 года работает газопоршневая электростанция (ОАО «Радугаэнерго»), снабжающая населенный пункт электрической и тепловой энергией.
    Газомотор — поршневой двигатель с искровым зажиганием, работающий на различных видах газа: природном, нефтяном, генераторном и биогазе.
    Создание газомоторного топлива имеет большое значение для удовлетворения потребности внутреннего рынка в местных источниках электроснабжения мощностью 800-2000 кВт, так как в настоящее время они поставляются из-за рубежа.

  • В 2012 году Коломенский завод поставил ряд дизель-генераторных установок для резервного электроснабжения строящегося энергоблока N4 Белоярской АЭС (г. Заречный Свердловской области): 2 дизель-генераторные установки ДГУ4000 мощностью 4000 кВт и 3 дизель-генераторные установки ДГУ3200 мощностью 3200 кВт. Это первые отечественные дизели суммарной мощностью более 1 МВт, поставленные на российские АЭС. При разработке этих дизель-генераторных установок использован опыт, полученный при создании резервных двигателей для АЭС «Бушер» и для кораблей ВМФ России.