Содержание
Вентиляционные клапаны для домашней вентиляции помещений от компании «Домашняя вентиляция»
Вентиляционные клапаны для домашней вентиляции помещений от компании «Домашняя вентиляция»
Что мы предлагаем для вентиляции помещений
Производственная компания «Домвент» с 2010 года занимается производством и установкой систем естественной вентиляции помещений.
Мы выпускаем приточные вентклапаны под брендом Norvind. Они устанавливаются в квартирах и загородных домах. Каждый клапан — это наша уникальная разработка. Все товары прошли сертификацию и запатентованы.
Продукцию компании можно купить по всей РФ и в странах СНГ. Мы реализуем надежные и простые решения.
Наши преимущества:
Наши системы работают в любом климате
Сохраняют свой функционал в температурном диапазоне от -50 до +80
Свежий воздух круглый год
Неважно какое время года за окном, дома всегда тихо и комфортно
Идеально для любых зданий
Вы можете поставить Norvind в квартиру, загородный дом или офис
Простая установка
Весь процесс занимает не более 40 минут
Гарантия высокого качества
Товар сертифицирован, технологии запатентованы
Каталог
Norvind pro
Стеновой приточный клапан
32м³ в час Ø 90
2-2. 2м. от пола
Подробнее
Norvind optima
Стеновой приточный клапан
13м³ в час Ø 64-67
2-2.2м от пола или над батареей
Подробнее
Norvind classic
Стеновой приточный клапан
16м³ в час Ø 74-77
Над батареей
Подробнее
Подробнее
Norvind country
Компактная вытяжная вентиляция
для частных домов до 150 м²
До 5 точек воздухозабора
Подробнее
Norvind dacha
Компактная вытяжная вентиляция
для дач и садовых домов до 100 м²
До 2 точек воздухозабора
Подробнее
Подробнее
Norvind pro — приточный клапан в элегантном исполнении.
Печать
- Обзор
- Характеристики
- Отзывы (0)
- О производителе
Клапан снабжён фильтром класса G3. Не обмерзает зимой. Не даёт конденсат. Монтаж занимает 40 минут. После установки клапаны не требуют специального обслуживания.
Описание приточного клапана Norvind pro
Сложная проблема
- Духота в квартире с заклеенными стеклопакетами или окнами?
- Шум с улицы, сквозняки при проветривании?
Это признаки неправильно работающей системы вентиляции.
Простое решение
При закрытых окнах приток свежего воздуха в помещение обеспечивают вентиляционные приточные клапаны Norvind pro. Это технологичная замена открытой форточке, способная проветривать помещение без пыли, шума и сквозняков. При этом в помещении сохраняется тепло, дышится комфортно и легко.Клапан Norvind pro монтируется в стену на высоте 2-2,2 м от пола.
Воздух затягивается по каналу в помещение за счёт разницы в давлении, снаружи и внутри помещения, а фильтр, встроенный в клапан, защищает от шума и очищает от пыли и насекомых. Клапан снабжён фильтром предварительной очистки класс G3, не требующем специального обслуживания.
Для работы клапана не требуется электричества. Вентиляционное отверстие можно открывать и закрывать, плавно передвигая заслонку, можно регулировать объем поступающего воздуха. Для правильной работы клапана важным условием является наличие в доме исправной вытяжной вентиляции в санузлах и на кухн.
Устанавливаются на любом этапе строительства. Совместимы со всеми вентиляционными системами. Работают в температурном диапазоне от -50 до +80. Не обмерзают зимой. Не дают конденсат. Монтаж занимает 40 минут. После установки клапаны не требуют специального обслуживания.
Клапан Norvind pro был разработан специально для строительных компаний. Диаметр отверстия для воздуховода имеет всего 92 мм. При этом клапан обеспечивает приток воздуха в 32 м3/ч при 10 Па, что соответствует требованиям СП 60.13330.2012 «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха».
В комплекте 3 цветных флажка-регулятора
Серый, синий и красный. Вы можете использовать любой из них и легко заменить в любое время
Аккуратная вентиляционная решетка не портит внешний вид фасада.
Акустический козырек поверх решетки создает дополнительную шумоизоляцию, защиту от ветра и осадков.
О производителе:
ООО «Домашняя вентиляция» занимается разработкой и производством систем домашней вентиляции для домов и квартир с 2008 года.
В мае 2010 года в г. Санкт – Петербурге была зарегистрирована компания ООО «Домашняя вентиляция» (сокращенно ООО «Домвент») для организации массового производства вентклапанов и сопутствующих изделий.
В 2011 году запущены в производство стеновой вентклапан ДОМВЕНТ и дверной вентклапан ДВЕРВЕНТ. Все изделия прошли необходимые испытания и сертификацию. Проектировщики используют клапаны «Домвент» при строительстве как загородных домов, так и целых жилых кварталов.
Название модели на английском | Norvind pro |
Вид | Клапан |
Бренд | Домвент |
Размер оголовка, мм | 165x160x80 |
Наличие управления на корпусе прибора | вкл/выкл |
Срок гарантии на монтаж (лет) | 5 |
Срок гарантии на прибор | 24 месяца |
Возможные режимы работы | пассивный клапан |
Фильтрация пыли | Да |
Максимальный класс фильтра | G3 |
Производительность (приток), м3/час | 32 |
Наличие | В наличии |
Материал корпуса | ABS-пластик |
Рекомендуемая площадь помещения, м2 | 10 |
Страна производства | Россия |
Уровень шума, дБА (min…max) | 0.![]() |
Оставьте отзыв об этом товаре первым!
ООО «Домашняя вентиляция» занимается разработкой и производством систем домашней вентиляции для домов и квартир с 2008 года.
Затрудняетесь с выбором? Позвоните нам прямо сейчас по телефону 8 (495) 190-74-06, и наш консультант поможет Вам подобрать оптимальный прибор!
Новый порядок — ОБЗОР ФИЛЬМА
Сокрушительный кинематографический опыт позволяет мексиканцу Мишелю Франко снова шокировать нас.
Несколько лет назад я был глубоко впечатлен мастерством мексиканского режиссера Мишеля Франко: фильм, его четвертый полнометражный фильм, но первый на английском языке, назывался Chronic . New Order , его шестой и последний, находит его работающим в его собственной стране и по его собственному сценарию. Фильм получил не менее шести наград, наиболее значимой из которых является приз Большого жюри Венецианского кинофестиваля 2020 года. С 9 0007 Новый приказ подтверждает мастерство Хроника , это признание меня не удивляет. Что меня ошеломляет, так это чрезвычайно разнообразная реакция на фильм, возникшая с тех пор. По общему признанию понятно, что некоторые люди отреагировали бы на мрачный характер предмета, но неожиданно то, что нападки на него были настолько яростными, что привели к обвинениям в том, что фильм является эксплуататорским, а также неправильным. Последняя точка зрения основана на представлении о том, что New Order не сочувствует угнетенным народам, но слишком благосклонно относится к богатым: действительно, не будет преувеличением сказать, что в некоторых обзорах говорится, что это отвратительная работа.
На этом фоне важно получить четкое представление о целях Франко. Также необходимо признать какие-либо недостатки в фильме, но в то же время я хочу утверждать, что на техническом уровне это блестящее кинопроизводство. Что касается намерения, то доказательства этого можно найти как в начале, так и в конце: вступительный монтаж поставлен на музыку из 11-й симфонии Шостаковича, которая имеет описание «Год 19-й».05’ и, таким образом, является подчеркнутой ссылкой на Первую русскую революцию; окончательный письменный текст завершает фильм этой цитатой: «Только мертвые видели конец войны». Это говорит нам о том, что Франко вовсе не реагирует и не комментирует какие-либо конкретные недавние события, а предлагает мрачное предупреждение, являющееся общей иллюстрацией представления о том, что угнетение может привести к насильственным действиям, которые вместо достижения свободы ведут всех к слишком часто, чтобы история повторялась.
История, придуманная для раскрытия этой темы, рассказывает о восстании в Мексике и концентрируется на событиях дня или двух. Новостные сообщения о беспорядках на улицах раздаются в тот самый день, когда Марианна Новело (Наиан Гонсалес Норвинд), богатая невеста 25 лет, должна выйти замуж, и гости были приглашены в дом ее родителей, Ивана (Роберто Медина) и Ребекка (Лиза Оуэн). Прием был щедрым, и среди присутствующих есть домработница Марта (Моника Дель Кармен), а самым известным приглашенным является член правительства Виктор (Энрике Сингер). Именно на фоне этой обстановки на сцене появляется Роландо (Элихио Мелендес). Семья не видела его несколько лет, но до этого он был их постоянным сотрудником, и теперь он появляется в отчаянии, потому что его жена нуждается в замене сердечного клапана, и ему нужна финансовая помощь, если это необходимо. быть сделано. Мать невесты предлагает ему что-то, но мало, и аналогичную линию, только более жестоко, принимает брат Марианны (Диего Бонета). Только сама Марианна принимает близко к сердцу его бедственное положение и даже стремится навестить больную. Она отправляется в путь на машине, которую ведет Кристиан (Фернандо Куантле), племянник Роландо и сын экономки. Это должно быть короткое путешествие, но хаос на улицах усиливается, и они обнаруживают, что не могут вернуться. Однако их отсутствие действительно означает, что Марианны и Кристиана нет в доме Новело, когда в него вторгаются бунтовщики, которые ворвались с оружием, намереваясь разнести это место и готовые стрелять.
То, что Франко изображает здесь с большой убедительностью, — это бездумное насилие толпы, которое захватило власть. В то же время фильм предлагает четкую подразумеваемую критику реакции семьи Новело на их отношение к Роландо, хотя нет сомнений в том, что на Марианну смотрят сочувственно, и она является главной фигурой в истории. Это разозлило некоторых обозревателей, которые, кажется, не обращают внимания на тот факт, что Роландо, Кристиан и Марта также рассматриваются в таком же свете. Это правда, что мафия не проявляется как личность, потому что к этому моменту она находится в ярости, но социальное неравенство, которое, несомненно, в первую очередь подпитывало уличные протесты, очевидно в фильме. Нужно только сравнить ту легкость, с которой раненому Ивану Новело дается больничная койка, с неспособностью Роландо достать место больной жене. Кроме того, какими бы ужасными ни были действия толпы, обнаруживается, что солдаты, препятствующие хаосу, сами продажны: они преследуют тех, кто игнорирует введенный армией комендантский час и готов насиловать, пытать и убивать. Концентрируясь на том, что происходит с главными героями, 9В 0007 New Order нет места для подробного описания сговора на этом уровне, но к концу становится очевидным, что военные и правители находятся в союзе и что фильм их осуждает.
Новый порядок действительно становится каталогом ужасов, но его сила проистекает из правдоподобности событий, твердости повествования и убежденности актерского состава, восхитительно возглавляемого Найаном Гонсалесом Новиндом. Богатых никоим образом не изображают карикатурно, но уж точно не отпускают с крючка. Несмотря на это, подход Франко сконцентрирован таким образом, что социальный контекст подразумевается, а не исследуется полностью, и в некоторой степени это может показаться ограничением. Тем не менее, фильм по-настоящему неудобен для просмотра. Вопреки тому, что предполагают некоторые критики, это никогда не происходит в результате того, что Франко снимает насилие в эксплуататорской манере (на самом деле воздействие достигается, не останавливаясь непосредственно на запекшейся крови и деталях крупного плана). Ужас, который мы испытываем, проистекает, как и предполагалось, из ощущения, что мир, который должен быть таким же безопасным, как и тот, в котором живет большинство из нас, подвергся нападению — и, более того, это произошло в обстоятельствах, которые означают, что даже невинные люди вряд ли выживет. Новый приказ предлагает жестокую правду, но ничего для нашего комфорта.
Оригинальное название: Nuevo orden .
МАНСЕЛЬ СТИМПСОН
В ролях: Наян Гонсалес Норвинд, Фернандо Куаутле, Диего Бонета, Моника Дель Кармен, Элихио Мелендес, Лиза Оуэн, Энрике Сингер, Роберто Медина, Дарио Язбек Берналь, Кья Шин.
Реж. Мишель Франко, Pro Мишель Франко, Кристина Веласко и Эрендира Нуньес Лариос, Сценарий Мишель Франко, Ph Ив Кейп, Pro Des Клаудио Рамирес Кастелли, Ed Оскар Фигероа Хара и Мишель Франко, Музыка Кормак Рот, Костюмы Габриэла Фернандес.
Les Films d’Ici/Teorema Films-Mubi.
86 мин. Мексика/Франция. 2020. Отн.: 13 августа 2021 г. Cert. 18.
Драма-антиутопия Мишеля Франко «Новый порядок» — это электризующая погоня скота в преисподнюю
ОБЗОР
Это язвительное обвинение в экономическом неравенстве смело, жестоко и не для брезгливых
«Новый порядок» (Teorema Films)
Фильм режиссера Мишеля Франко «Новый порядок», язвительный обвинительный акт в отношении экономического неравенства, наэлектризован, как погоня скота в преисподнюю. Этот яркий образ на самом деле виден в одном из многих тревожных эпизодов этой завораживающей драмы, премьера которой состоялась в Северной Америке на кинофестивале в Торонто на прошлой неделе.
Первые минуты фильма полны захватывающих образов, включая кадр обнаженных и окровавленных тел. В ранней хаотичной последовательности пациентов снимают с кроватей в больнице. Элегантный дом, где 25-летняя блондинка Марианна (Наиан Гонсалес Норвинд) собирается выйти замуж за Алана (Дарио Язбек Берналь), красивого молодого архитектора. Ее мать Ребека (Лиза Оуэн) ходит среди толпы и начинает беспокоиться, когда из крана в ванной течет зеленая вода. Вскоре появляется гость, забрызганный зеленой краской. Все вежливо пытаются делать вид, что все в порядке, но протестующие создают пробки и перекрывают улицы. Ситуация во внешнем мире заставляет судью опаздывать.
Пока разворачиваются мини-драмы, обслуживающий персонал, в который входят Кристиан (Фернандо Куаутле) и его мать Марта (Моника Дель Кармен), стараются поддерживать порядок. Но «Новый порядок» — это о встряхивании вещей. Франко приправляет свой фильм потрясениями, которые будут держать зрителей как приклеенными к экрану, так и полностью выбитыми из колеи.
Драма действительно начинается, когда Роландо (Элихио Мелендес), бывший сотрудник семьи, приходит в дом и просит у Ребеки 200 000 песо. Его жене Элизе нужна срочная операция на сердечном клапане, а у него даже нет кредитной карты, чтобы заплатить за нее. Ребека собирает 35 000 песо и просит Роландо уйти. Когда Марианна узнает о ситуации, она просит Кристиана пойти с ней, чтобы помочь Роландо.
Франко использует этот ключевой эпизод как комментарий к элите. Некоторые люди задаются вопросом, трясет ли Роландо своего бывшего работодателя; что Элиза не больна и не умирает. Но Марианна показывает, как молодежь высшего класса может быть либералами с кровоточащим сердцем, которые чувствуют себя облагороженными тем, что поступают правильно.
Вскоре после того, как Марианна уезжает — и Ребека и другие недоумевают, где она — свадебную вечеринку захватывают захватчики. Горничные останавливаются от грабежа своих работодателей, чтобы перекреститься, когда раздаются выстрелы и накапливаются тела. Дом разграблен и на нем нарисованы слова «putos rico» (используйте Google для перевода). Царит хаос, бушуют беспорядки. Превращение элегантной вечеринки в полицейское государство с комендантским часом происходит быстро и окончательно. Франко снимает «Новый порядок» в такой лаконичной, настойчивой и эффектной манере, что можно только поражаться тому, как ему это удалось. На экранах телевизоров царит анархическая атмосфера, а внешний мир изменился, возможно, навсегда.
Любой, кто думал, что Марианна поступила глупо, покинув свадьбу, не должен также думать, что ей повезло сбежать. Пока Кристиан пытается защитить ее, их путешествие сопряжено с опасностью. В «Новом порядке» есть показательный момент, когда Марианна ненадолго входит в дом Кристиана и осматривается, выражая свое тихое удивление по поводу того, как он живет. Пузырь, в котором она обитает, без слов настаивает фильм, далек от реального мира. А потом все становится еще хуже; На следующее утро солдаты предлагают Марианне сопровождение домой, которые вместо этого отвозят ее в центр содержания под стражей, где крики пытаемых людей создают звуковую картину.
Франко проницательно не уклоняется от изображения некоторых из наиболее неприятных и унизительных вещей, с которыми сталкивается Марианна, будучи заложницей. Ее отчаяние повсюду ощутимо в ее выражениях и языке тела. Она едва сдерживается, чтобы снять видео с требованием выкупа. Солдаты называют ее «блондинкой», что символизирует их презрение к ее классу. Зрители могут быть ошеломлены, когда разворачиваются эти расстраивающие сцены. Но этот непоколебимый фильм полон шокирующих, резких моментов. Всякий раз, когда персонаж ищет помощи или пытается помочь, спасает кого-то или спасается, это подвергает его опасности и может лишить его жизни. Франко не принимает ничьей стороны, в этом и заключается великолепие его фильма. Он спрашивает аудиторию, в чем заключаются их симпатии: к обиженным низшим классам, которые теперь ведут себя подло и убийственно по отношению к привилегированным, или к богатым «белым» жертвам, которые порабощают других?
«Новый порядок» рассказывает о том, как богатые и бедные пытаются выжить в этом новом антиутопическом мире, где есть система баллов, разрешения на работу и другие формы социального контроля. Брат Марианны Даниэль (Диего Бонета) прилагает решительные усилия, чтобы найти ее.