Камаз асфальтной крошки стоимость: Купить асфальтовую крошку с доставкой

Сколько стоит асфальтовая крошка и от чего зависит цена

Что и сколько стоит > Строительство > Сколько стоит асфальтовая крошка и от чего зависит цена

С появлением механизмов, которые срезают фрезой верхний слой старого асфальтобетонного покрытия, появилась возможность получить и повторно использовать асфальтовую крошку. При демонтаже всего покрытия с помощью гидромолота, отбойного молотка, куски колотого асфальта грузят экскаватором на самосвалы и отправляют на асфальтобетонный завод для дальнейшей переработки.

Стоимость крошки на площадке складирования зависит от способа переработки, вида заполнителя и колеблется в пределах от 700 до 1300 руб/м³. С доставкой до места укладки цена может быть увеличена до 1600 руб/м³.

Крошка, полученная с помощью дорожной фрезы, представляет собой смесь следующего состава:

  • Щебень гранитный фракции 5-30 мм 50-60 %.
  • Песок кварцевый – 5-10 %.
  • Гранитный отсев 5-10 %.
  • Связанный битум 2–4 %.

Скол асфальтового покрытия дробится на валковых дробилках с максимальной фракцией до 10 мм. Затем полученная крошка рассеивается на фракции.

Этот популярный строительный материал имеет невысокую стоимость, используется для ремонта, регенерации асфальтовых покрытий автомагистралей, подъездных дорог, площадок, тротуаров. Он добавляется в свежую асфальтобетонную смесь и может использоваться, как основной вид покрытия.

Где используется

Асфальтобетонный гранулят используется в следующих случаях:

  • Для устройства подъездных путей к строительным объектам, гаражам.
  • Строительство дорожек, площадок в парках, зонах отдыха.
  • Устройство подъезда к дачным кооперативам, охотничьим домикам.
  • Строительство дорог в деревнях, хуторах.
  • Выравнивание и подсыпка покрытия при ремонте автомобильных дорог.
  • Устройство детских и спортивных площадок.
  • Использование в качестве элементов ландшафтного дизайна.
  • Укрепление обочин дорог и магистралей.

Основные преимущества

Стоимость 1 м³ асфальтогранулята ниже, чем щебня. Поэтому устройство второстепенных дорого из этого материала стоит значительно дешевле. При этом крошка имеет целый ряд существенных преимуществ:

  1. Стоимость ремонта дорог обходится значительно дешевле по сравнению с традиционными материалами.
  2. Готовое основание имеет достаточную плотность, чтобы выдержать движение автотранспорта.
  3. Дороги, площадки имеют длительный срок эксплуатации.
  4. Материал не вылетает из-под колес автомобилей.
  5. Проявляет хорошие дренажные свойства, не позволяя скапливаться дождевым, талым водам.
  6. По дорожкам из асфальтогранулята легко передвигаться пешеходам, велосипедистам, байкерам, автолюбителям.

Асфальтогранулят относится к категории экологически чистых материалов, несмотря на наличие в нем битума. Имеет четвертый класс опасности, не наносит вред здоровью человека, окружающей среде.

Примеры цен

  • Наиболее часто используют горячую регенерацию дорожного покрытия, при снятии фрезами. Полученная крошка обогащается минеральными добавками, битумом и укладывается в конструкцию дороги. При этом ее содержание в готовой асфальтогранулобетонной смеси составляет до 60%, что значительно снижает ее себестоимость. Стоимость такой крошки составляет на рынке дорожных строительных материалов от 1000 до 1500 руб/м³. Снимается со старого асфальтобетонного покрытия только в теплый период года.
  • Асфальтогранулят полученный путем дробления скола, стоит дешевле, чем крошка полученная горячим или холодным фрезерованием. Его цена зависит от фракции, объема партии, способа и дальности доставки. В среднем составляет от 650–750 руб/м³.
  • Сам скол можно приобрести по цене 570–620 руб/м³. Этот вторичный материал перерабатывается круглый год независимости от температуры наружного воздуха. Крошка песчаник из под фрезы стоит 70–800 руб/м3.
  • Качественный гранулят получается при срезании верхнего слоя магистральных дорог, так как он изготавливается из битумно-щебеночного асфальтобетона фракцией 5-10 мм. Такая крошка стоит на рынке 1400–1600 руб/м³.
  • Асфальтовые покрытия, которые эксплуатировались более 20 лет, разбираются полностью на сколы и перерабатываются на более мелкую фракцию. Полученный материал используется, как заполнитель с низким содержанием битума. Стоимость такого гранулята самая низкая и составляет 300–400 руб/м³.

Где купить

Качественную асфальтовую крошку лучше всего приобрести у крупной дорожно-строительной компании, которая выполняет большие объемы дорожно-строительных работ, имеет современную технику, дробильно-сортировочные установки, автотранспорт. Такое предприятие является непосредственным производителем этого строительного материала, поэтому отпускные цены ниже рыночных.

Заказанная крошка может отпускаться в большом количестве, доставляться транспортом компании, укладываться с помощью механизмов поставщика. Отпадает необходимость искать по отдельности продавца, перевозчика, ремонтника. При этом стоимость услуги будет значительно ниже по сравнению с другими вариантами.

Песок, щебень, керамзит, торф, почвосмесь с доставкой

НАША ПРОДУКЦИЯ
НАШИ УСЛУГИ
ДОСТАВКА ПЕСКА по МО
ДОСТАВКА ЩЕБНЯ по МО

Всем известно, что одна из распространенных проблем дачников — дороги. Отсыпанные прошлой весной щебнем, после зимы они размываются, появляются ухабы. Ежегодно приходится заново организовывать и оплачивать отсыпку дороги щебнем, но щебень — дорогой материал, и не все дачники могут себе это позволить. Для обустройства дачных дорог советуем Вам в качестве заменителя щебня купить асфальтную крошку. Этот материал набирает в последнее время всё большую популярность.

Если Вы будете проводить дорожные работы в Щелково или в Королёве, в Мытищах или в Пушкино, в Ивантеевке или во Фрязино, во Фрязево,
Лосино-Петровском, Монино, Софрино, Красноармейске или в близлежащих населённых
пунктах, то купить асфальтную крошку у нас выгодно ещё и потому, что Вам не придётся дополнительно оплачивать доставку.

Наши цены на асфальтную крошку

Наименование товара Гарантированный объём поставки
3 3 3 3 3 10м3 13м3 15м3
Асфальтная крошка
(с 01. 04 по 30.09)
10000 12000 15000 18000 27000 33700 37200 43800
Бой бетона 7700 9000 11300 13500 18000 22500 24700 29300
Щебень гравийный 20-40 11200 13600 17000 20400 27200 32000 37400 44200
Щебень гранитный 20-40 11800 15000 18700 22500 30000 37500 41300 48800
Щебень доломитовый 20-40 10500 14000 17500 21000 28000 35000 38500 45500

*Цены указаны на минимальный доставляемый объём 3м3 и объёмы полной загрузки
машины.
Стоимость доставки по северо-востоку Подмосковья включена в цену.
Стоимость доставки в Москву и другие районы
области оговаривается отдельно.

Узнать цены на объём, отличный от указанного, и сделать заказ Вы
можете, позвонив нам по контактным телефонам 8-916-943-89-72 или
8-926-656-57-90. При этом учтите, что чем больше объём груза, доставляемого одной машиной, тем дешевле будет 1 кубометр!

Если Вы планируете купить асфальтную крошку, то Вам следует учесть сезонность данного товара, ведь дорожно-строительные работы в нашем регионе ведутся в период с апреля по октябрь месяц. Поэтому, начиная с октября месяца, стоимость асфальтной крошки резко возрастает. Высокая цена на асфальтную крошку держится до весны, то есть до возобновления дорожных работ в Москве и области.

Асфальтная крошка

Асфальтная крошка — это продукт переработки старых асфальтовых покрытий. Она представляет собой измельченный асфальт с битумными остатками и щебнем фракции 0-45 мм (то есть максимальный размер 45 мм). Снятие старого дорожного покрытия происходит с помощью дорожных фрез, в которых асфальт нагревается и дробится, после этого асфальтная крошка сразу погружается в самосвал и вывозится.

Асфальтная крошка с успехом применяется нашими клиентами в дорожном строительстве, поскольку это идеальный материал для недорогой отсыпки дорог внутри дачных, коттеджных поселков и гаражных обществ.

ПРЕИМУЩЕСТВА асфальтной крошки:

  — асфальтная крошка укладывается гораздо плотнее, чем песок и щебень;
  — после отсыпки асфальтная крошка укатывается колесами автомобилей до плотности
    асфальта;
  — получившееся покрытие устойчиво к воздействию воды и прочим разрушениям;
  — битум, содержащийся в асфальтной крошке, еще больше увеличивает срок службы
    покрытия, т.к. дополнительно связывает и уплотняет раствор;
  — при жаркой погоде в монолите из асфальтной крошки образуются новые битумные
    связи, в результате чего он становится ещё крепче;
  — в отличие от щебёнки, асфальтная крошка не вылетает из-под колес автомобиля,
    и поэтому его кузов не поцарапается;
  — асфальтная крошка существенно дешевле, чем щебень, применяемый для дорожных
    покрытий.

Прежде чем купить асфальтную крошку, рассчитайте требуемый Вам объем.
Для правильного расчета необходимого объема асфальтной крошки площадь засыпаемой поверхности умножается на 0,2. В итоге получается количество кубических метров, которым можно насыпать слой крошки толщиной в 20 см. При этом рассчитанный объём следует скорректировать в большую сторону, поскольку придётся засыпать ямы и другие неровности дороги. Асфальтная крошка укатается вдвое, и Вы получите крепкое, износостойкое дорожное покрытие третьей категории толщиной в 10 см.

Если же Вы планируете строительство более нагруженной трассы, чем дачная дорога, и располагаете достаточными средствами, для основания такой дороги разумнее будет купить щебень природный, обладающий достаточной прочностью. Затрудняетесь с выбором — щебень гранитный, щебень гравийный или щебень доломитовый? Позвоните нашему специалисту по контактным телефонам 8-916-943-89-72 или 8-926-656-57-90, и получите ответы на все интересующие Вас вопросы.

Доставка-СМ также предлагает купить

Асфальтная крошка

Продукт переработки старых асфальтовых покрытий. С успехом применяется в дорожном строительстве, поскольку это идеальный материал для недорогой отсыпки дорог внутри дачных, коттеджных поселков и гаражных обществ.

Подробнее…

Мытый песок

Высококачественный песок практически без глинистых и пылевых частиц для бетона и железобетонных изделий, для приготовления строительных растворов, для производства тротуарной плитки, бордюров. Имеет модуль крупности 1,8 мм — 2,5 мм.

Подробнее…

Доломитовая крошка

Для ландшафтного дизайна и дизайна внутреннего интерьера помещений, для фасадных работ, приготовления асфальтобетона, наполнения аквариумов и как минеральный раскислитель почвы в агротехнике. Дешевле и экологичнее гранитной крошки. Имеет низкое водопоглощение.

Подробнее…

Техническая резиновая крошка

Техническая резиновая крошка

Резиновая асфальтная крошка включает в себя ряд видов деятельности, таких как производство материалов, строительство, техническое обслуживание и т. д., все из которых имеют воздействие на окружающую среду. Резиновый асфальт не нов, он только начинает появляться в США. Его получают путем измельчения цельных автомобильных покрышек. Затем использование наземных ярусов вперемешку с Elastiko™ смешивается с асфальтом и затем укладывается.

Прорезиненный асфальт Анализ и стоимость

Люди, которые управляют дорогами, особенно финансируемыми государством, вынуждены делать больше с меньшими затратами, учитывая их бюджетные ограничения. Вот тут-то и приходит на помощь стоимость резинового битума. Всем известно, что асфальт, модифицированный ЭЦР, дешевле в производстве, чем модифицированные полимером смеси. Эти сниженные расходы передаются дорожным менеджерам за счет более низких ставок, что позволяет еще больше распределить ограниченные ресурсы. Кроме того, владельцы дорог получают не только лучшие дороги, но и лучшие дороги по более выгодной цене. Владельцы дорог осознают: более низкие ставки и лучшие дороги.

Прорезиненный асфальт Преимущества

ECR снижает стоимость отбойника двух сортов: на 2–4 долл. США за тонну смеси

ECR ускоряет работу вашего завода: меньшая вязкость смеси позволяет увеличить производительность установки на 10-15 %

ECR дает меньше отходов: смеси покидают грузовик практически без остатка в кузове, что снижает количество отходов при очистке грузовика

ECR может продлить сезон укладки: 9Смеси 0006 ECR позволяют выполнять укладку и уплотнение при более низких температурах

ECR обеспечивают более эффективное уплотнение: смеси ECR обычно требуют на 10–20 % меньше проходов катком для достижения надлежащего уплотнения По сравнению со стандартной немодифицированной горячей асфальтобетонной смесью покрытия ECR могут иметь большую долговечность при более тонком слое.

Асфальтовые заводы получают много преимуществ, когда используют Elastiko™ ECR вместо полимера в качестве средства модификации. Полимерно-модифицированный асфальт имеет тенденцию быть липким и трудным для обработки через систему завода. В результате производительность может быть намного меньше, чем при использовании ECR для модификации вашей смеси. Кроме того, при использовании ECR на конвейерах, силосах или другом заводском оборудовании, как правило, не образуются отложения.

Если сложить все преимущества, ECR может значительно снизить затраты на резинобитум. Elastiko™ ECR допускает модификацию на смесительном заводе, а не на терминале, и производит высококачественное дорожное покрытие по существенно сниженной цене. Все больше и больше штатов начинают видеть преимущества каучука в асфальте и в последнее время перенимают старую технологию и осваивают этот процесс. Со всеми проведенными испытаниями и годами модификации процессов преимущества начинают проявляться сами собой.

ПРОРЕЗИНИРОВАННЫЙ АСФАЛЬТ ELASTIKO® ИНФОРМАЦИЯ:
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ В ПРОЕКТАХ

Прорезиненный асфальт с использованием Elastiko™ является быстрорастущей альтернативой полимерной модификации. Продукт был:

• Успешно используется в различных штатах в широком диапазоне климатических условий.
• Применяется в различных составах асфальтобетонных смесей.
• Используется при замене на всю глубину, наложении и тонком наложении.
• Используется на дорогах с легким, средним и интенсивным движением уже более десяти лет.
• Тщательно испытан в полевых условиях на нескольких миллионах тонн в эксплуатации.
Продукт значительно дешевле, чем другие виды модификации асфальта.

Как работает резиновый асфальт

Резиновая крошка, полученная химическим путем, под названием Elastiko ECR подается на ваш завод во время производства смеси, точно так же, как мелкий заполнитель. Нагретое связующее вступает в реакцию с ЭКР во время смешивания, хранения и транспортировки. Доставленная смесь укладывается и работает как дорожное покрытие, модифицированное полимером, но за небольшую часть стоимости.

ECR снижает стоимость отбойника двух сортов: на 2–4 доллара США за тонну смеси. Это ускоряет работу вашего завода по сравнению со смесями, модифицированными полимерами: более низкая вязкость смеси позволяет увеличить производительность завода на 10-15%. Кроме того, он производит меньше отходов: смеси покидают грузовик почти без остатка в кузове, что снижает отходы при очистке грузовика и стоимость резинового битума.

YouTube

Facebook

Информация о резиновом асфальте Пример использования резинового асфальта Преимущества резинового асфальта

Поделись этой историей, выбери свою платформу!

Elastiko®️ Резиновый асфальт Elastiko — Envirotx Roadway Solutions

Что такое ELASTIKO®️ Резиновый асфальт?

Резиновый асфальт Elastiko®️ не нов, но только начинает появляться в США. Его получают путем измельчения цельных автомобильных покрышек. Затем использование грунтовых ярусов смешивается с асфальтом и затем укладывается. Будучи крупнейшим рынком для наземных слоев, прорезиненный асфальт ежегодно потребляет около 220 000 000 фунтов или около 12 миллионов шин. Все больше и больше штатов начинают видеть преимущества каучука и в последнее время перенимают старые технологии и осваивают процесс.

Elastiko®️ Техническая резино-асфальтовая крошка (ECR) — это горячая асфальтобетонная смесь, модификатор (НЕ жидкая вяжущая добавка). Более 4 миллионов тонн горячей смеси, модифицированной ECR , безукоризненно зарекомендовали себя в широком диапазоне суровых климатических и дорожных условий более десяти лет. Асфальтовые заводы получают много преимуществ, когда используют резиновый битум вместо полимера в качестве средства модификации. Полимерно-модифицированный асфальт имеет тенденцию быть липким и трудным для обработки через систему завода. В результате производительность может быть намного меньше, чем при использовании ECR для модификации вашей смеси. Кроме того, при использовании ECR на конвейерах, силосах или другом заводском оборудовании, как правило, не образуются отложения.

Elastiko®️ Резиновый асфальт Преимущества:

ECR снижает стоимость отбойника двух сортов: на 2-4 доллара США за тонну смеси  более низкая вязкость смеси позволяет увеличить производительность завода на 10–15 %

 ЭЦР производит меньше отходов: смеси покидают грузовик практически без остатка в кузове, что снижает количество отходов при очистке грузовика

Резиновый асфальт обеспечивает более эффективное уплотнение: 9Смеси 0006 ECR обычно требуют на 10-20 % меньше проходов катком для достижения соответствующего уплотнения.

 Покрытия ECR хорошо подходят для тонкослойных покрытий:  По сравнению со стандартным немодифицированным горячим асфальтом, покрытия ECR могут достигать большей долговечности при более тонком слое слоев.

Людям, которые управляют дорогами, особенно финансируемыми государством, приходится делать больше с меньшими затратами, учитывая их бюджетные ограничения. Вот где на помощь приходит информация о резиновом асфальте Elastiko®️. Всем известно, что асфальт, модифицированный ЭЦР, дешевле в производстве, чем модифицированные полимером смеси. Эти сниженные расходы передаются дорожным менеджерам за счет более низких ставок, что позволяет еще больше распределить ограниченные ресурсы. Таким образом, владельцы дорог получают не только лучшие дороги, но и лучшие дороги по более выгодной цене. Владельцы дорог осознают: более низкие ставки и лучшие дороги.

За последнее десятилетие исследователи в США пытались разработать подход, который позволит внедрить прорезиненное асфальтобетонное покрытие сухим способом таким образом, чтобы он был экономически эффективным и свободным от инженерных проблем, ограничивающих использование крошки. модификаторы каучука (CRM) в прошлом. Химически модифицированная резиновая крошка, вводимая в качестве заполнителя в асфальтобетонные заводы при производстве смеси сухим способом, отвечает этим потребностям клиентов.

Вот как Elastiko®️ Работы по производству резинобитума:

Химически модифицированная резиновая крошка под названием Elastiko ECR подается на ваш завод во время производства смеси точно так же, как мелкий заполнитель. Нагретое связующее вступает в реакцию с ЭКР во время смешивания, хранения и транспортировки. Доставленная смесь укладывается и работает как дорожное покрытие, модифицированное полимером, но за небольшую часть стоимости.

Asphalt Plus LLC   — компания по производству специализированных химикатов и оборудования со штаб-квартирой недалеко от Чикаго, штат Иллинойс. Они производят специально разработанную резиновую крошку Elastiko®️ для применения в прорезиненном асфальте. За последние два десятилетия обширные лабораторные и полевые исследования позволили производителям асфальта создать новый вариант модификации вяжущего. Сухой процесс резинового битума также позволяет производить смеси, модифицированные каучуком, которые по своим характеристикам аналогичны смесям, модифицированным полимерами, без использования конечного смешивания.