Камаз асфальтной крошки стоимость: Купить асфальтовую крошку с доставкой

Содержание

Аренда спецтехники в Москве и области

Сайт предлагает услуги аренды спецтехники: гусеничные экскаваторы, тралы, колесные экскаваторы, экскаваторы-погрузчики и бульдозеры. Здесь предоставлено оборудование для различных строительных проектов и земельных работ. Гусеничные экскаваторы используются для копки котлованов, траншеей и разработки грунта. В ассортименте представлены модели разной мощности. Тралы подходят для перевозки крупногабаритной техники и транспортировки спецтехники на объекты работ. В наличии тралы различной грузоподъемности.

Также доступна поставка строительных материалов, включая песок и щебень, с гарантией качества и оперативной доставкой на объект. Колесные экскаваторы используются на строительных площадках с твердым грунтом, где важны мобильность и маневренность. Они выполняют погрузку и разгрузку грузов, выравнивание поверхности и демонтаж зданий. Экскаваторы-погрузчики совмещают функции экскаватора и погрузчика, что повышает эффективность работы.

Бульдозеры применяются для выполнения землеройных работ, планировки территории и создания дорожных насыпей. В наличии различные модели. Оперативность и своевременность услуг гарантированы, предоставляется поддержка и техническое обслуживание при необходимости. Аренда гусеничного экскаватора, трала, колесного экскаватора, экскаватора-погрузчика и бульдозера доступны на этом сайте. Услуги по аренде спецтехники предлагают решения для различных строительных и земельных проектов. Эффективность и успешность реализации проектов обеспечиваются благодаря аренде оборудования и своевременной доставке строительных материалов.

ПРИ ЗАКАЗЕ ОТ 30 СМЕН БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ ТЕХНИКИ

Аренда гусеничного экскаватора в Москве и области

Аренда гусеничного экскаватора дает возможность выполнения множества земляных работ на строительных площадках в Москве и Московской области. Гусеничные экскаваторы известны эффективностью, надежностью и способностью справляться с непростыми условиями. Выбор гусеничного экскаватора по умеренной стоимости позволяет сократить затраты и обеспечить качественное оборудование для проекта.

На данном сайте доступна аренда гусеничного экскаватора с гибкими условиями и конкурентными ценами для Москвы и Московской области. Гусеничные экскаваторы отлично подходят для таких задач, как вырытие котлованов, прокладка траншей и разработка карьеров. Арендуя экскаватор на гусеничном ходу, достигается максимальная мобильность и стабильность на неровных поверхностях.

Аренда экскаватора гусеничного по умеренной стоимости способствует экономии средств на строительство и повышению производительности в Москве и Московской области. На сайте представлены гусеничные экскаваторы различных моделей и производителей, чтобы удовлетворить множество потребностей в спецтехнике. Качественное оборудование и высокий уровень сервиса делают аренду гусеничного экскаватора удобным и привлекательным вариантом для заказчиков в Москве и Московской области.

Нужна консультация по выбору услуги?

Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами в течение 5 минут

[leform name=’Konsultacii’]

Аренда бульдозера в Москве и области

Аренда бульдозера является практичным вариантом для осуществления землеройных операций на строительных площадках в Москве и Московской области. Бульдозеры – мощные машины, предназначенные для перемещения, выравнивания земли и устранения препятствий.
Цена аренды бульдозера играет важную роль при выборе оборудования. На сайте представлены модели бульдозеров по конкурентоспособным ценам, что помогает снизить затраты и получить надежную технику для строительства.
Предлагается аренда бульдозера с водителем, что освобождает заказчика от поиска персонала и обеспечивает эффективность работ. Водители знают особенности использования разных моделей бульдозеров и имеют опыт работы с ними.
Аренда бульдозера в Москве и области становится востребованной услугой. Бульдозеры используются для множества задач, таких как планировка территории, создание дорожного полотна, разработка котлованов и других работ на строительных объектах.
Выбрав аренду бульдозера на сайте, клиенты получают доступ к современному оборудованию, гибким условиям аренды и отличному сервису. Это делает аренду бульдозера привлекательным вариантом для заказчиков в Москве и Московской области.

БЫСТРЫЙ ПОДБОР СПЕЦТЕХНИКИ ПО ФИЛЬТРАМ

Компания «Вара Строй» специализируется на предоставлении услуг по аренде разнообразного оборудования для строительных и ремонтных работ в Москве и Московской области. Мы заботимся о своих клиентах, предлагая им доступ к широкому спектру техники и опытным специалистам, которые обеспечат качественное выполнение задач на объектах.

Ассортимент предлагаемого оборудования охватывает такие позиции, как автовышки, автокраны, бетононасосы, грунтовые катки и другие виды строительной техники. Вся арендуемая техника проходит регулярное техническое обслуживание, что гарантирует надежность и безопасность при проведении работ. Гибкие условия аренды позволяют заказать технику с водителем и оператором.

Обращаясь в компанию «Вара Строй», клиенты получают оперативное предоставление заказанной техники на строительную площадку, что снижает время на выполнение работ и экономит ресурсы. Выбор «Спецтехники» станет надежным партнером в предоставлении качественного сервиса.

Асфальтовая крошка цена за куб с доставкой в Краснодаре

+7 (861) 290 33 00

заказать обратный звонок

ОСтавить заявкуЗаказать прайс

Асфальтная крошка – это отходы, вторичное сырье, которое получают в процессе переработки старого асфальтного покрытия или в процессе измельчения асфальтного скола (фрагментов, которые образуются во время демонтажа старого дорожного покрытия). Во время производства асфальтовой крошки допускается попадание в нее небольшого количества других частиц, таких как измельченный бетон или резина.

 

Способы производства асфальтной крошки

 

Сегодня купить асфальтную крошку можно двух видов в зависимости от способа ее производства:

 

  1. Фрезерование асфальтобетонного дорожного покрытия. В этом случае асфальтовая крошка получается в процессе срезания верхних слоев старого изношенного дорожного покрытия при использовании специальной фрезы с высоким уровнем вращения. В результате применения такого способа производства получается асфальтная крошка с разным размером частиц, который напрямую зависит от типа исходного покрытия, которое поддается обработке фрезой. А именно – крупнозернистая, мелкозернистая или песчаная крошка. Купить асфальтную крошку с доставкой с  фракциями разного размера можно у нас на самых выгодных для клиента условиях.
  2. Дробление скола асфальтированного покрытия. В этом случае в процессе производства используются специальные валковые дробилки. Полученный после измельчения материал также разделяют на несколько разных видов в зависимости от величины гранул. Купить б/у асфальт (асфальтная крошка) в Краснодаре можно в нашей компании. Мы предлагаем своим клиентам только самые выгодные условия сотрудничества.  

 

 

Несмотря на то, что асфальтная крошка является вторичным продуктом, она нашла широкое применение в современном дорожно-ремонтном строительстве. Купить асфальтную крошку в Краснодаре можно для применения в таких сферах:

 

  1. Для изготовления асфальтобетонных смесей для обустройства новых дорожных покрытий. Продажа асфальтовой крошки, которая осуществляется нашей компанией по очень привлекательным ценам, дает возможность существенно снизить себестоимость современных асфальтовых смесей традиционного и модифицированного типа, которые широко используются для обустройства дорожных покрытий. Асфальтовая крошка разного типа (с разным размером фракций), в процессе производства асфальтированных смесей может использоваться как в холодном, так и в горячем виде. В первом случае асфальтовая крошка будет составлять всего 25% от всего количества готовой смеси. А во втором случае ее количество может достигать и 60%.
  2. Асфальтная крошка цена с доставкой, которой является очень выгодной для большинства наших клиентов, часто используется в процессе регенерации дорожного покрытия, с которого сняли верхний слой. В этом случае асфальтная крошка цена за тонну, которой является существенно ниже готового асфальтного покрытия, смешивается с некоторыми другими строительными материалами (цемент, битум, известь), в результате образуя асфальтобетон. Именно этот материал укладывается на предварительно подготовленное старое дорожное покрытие и уплотняется, образуя новый ровный верхний слой дороги.
  3. Строительство и капитальный ремонт дорог. В этом случае асфальтовая крошка, купить которую можно в нашей компании в любом требуемом количестве, используется в качестве подстилающих слоев во время обустройства временных дорог, а также для обустройства дорожек с минимальной транспортной нагрузкой. Слой асфальтной крошки перед укаткой в этом случае должен быть довольно внушительным – 20 сантиметров и более. Ведь после выполнения укатки этот слой станет вдвое тоньше. Стоимость асфальтовой крошки за тонну дает возможность использовать этот строительный материал для обустройства временных дорог на строительных объектах, чтобы обеспечить нормальные условия для подъезда спецтехники на объект.

 

В нашей компании асфальтовая крошка с доставкой, цена за куб приятно удивляет потенциальных клиентов. Все чаще к нам обращаются службы, которые занимаются ремонтом дорог и заказывают асфальтовую крошку в качестве материала для ликвидации на дорожном полотне ям и выбоин разного размера. Такой прием является вполне оправданным с экономической точки зрения, ведь позволяет выполнить ремонт дорожного полотна не только с минимальными затратами, но и в максимально короткие сроки без потери качества.

Вторичный асфальт. Асфальтовая крошка. Почему стоимость асфальтной крошки такая дешевая

цена от
800 р.
за 1 м3

Крошка асфальтная с доставкой из под завода по Москве и Московской области. Мы привезем любое количество свежей и качественной асфальтной крошки (АСА) сегодня или в удобное для Вас время. Мы гарантируем соответствие заказанного и доставленного объема. Рассчитаем необходимое количество и проконсультируем по всем вопросам, связанным с асфальтной крошкой и ее укладкой. Звоните лучшая цена за 1 м3 с доставкой!

  • Доставка любого объема без минимального заказа
  • Привезем сегодня из ближайшего к вам объекта по выгодной цене
  • Выполним комплекс работ по укладке асфальтной крошки «под ключ»
  • Наш опыт работы с асфальтной крошкой более 10 лет
  • Результатом являются долгосрочные отношения с каждым Клиентом

Доставка асфальтной крошки осуществляется непосредственно с участка фрезерования. Мы работаем круглосуточно, поэтому можем осуществить доставку в любое время по предварительной договоренности. При необходимости возможна разгрузка самосвала на несколько частей в разных местах вашего объекта.

Цены на асфальтную крошку — февраль 2020

Рассчитать количество Рассчитать стоимость Оформить заказ

Окончательная цена асфальтной крошки зависит от месторасположения вашего объекта и заказанного объема. В Москве действует единая цена за 1 м3, так как фрезерование асфальта производится одновременно в разных районах города. Цена асфальтной крошки с доставкой в ​​Московскую область зависит от удаленности объекта от МКАД и формируется по такому принципу — чем больше кубов везет самосвал и чем ближе объект доставки, тем ниже цена за кубический метр и наоборот.

Мы занимаемся производством и реализацией асфальтной крошки без посредников и полностью контролируем процесс от загрузки самосвала до выгрузки на объекте. Поэтому мы можем предложить качественный материал по самой низкой цене в Москве. С помощью собственного автопарка самосвалов мы недорого доставим битумную крошку в любой район Московской области. Имейте в виду, что стоимость меняется в течение года, самая низкая она бывает летом, в разгар ремонта дорог.

Купить асфальтную крошку на выгодных условиях

Как вы уже поняли, купить асфальтную крошку недорого можно в любом количестве с доставкой в ​​любую точку Москвы и Московской области. При этом материал будет отличного качества, будет доставлен вовремя, а доставленное количество вас приятно удивит. Купить асфальтовую крошку можно за наличный и безналичный расчет. При оплате наличными оплата производится при доставке; при безналичном расчете работаем только по предоплате.

Перед покупкой асфальтной крошки советуем разобраться во всех нюансах — от способов производства до грамотной приемки поставленного материала. С полученными знаниями вам будет проще сделать правильный выбор, сэкономить бюджет и получить желаемый результат. Для этого мы подготовили несколько статей на эту тему. А если у вас остались вопросы, звоните, мы с радостью на них ответим.

Часто задаваемые вопросы об битумной крошке

  • Сколько стоит 1 м3 асфальтной крошки с доставкой в ​​Одинцово?
    Определитесь с необходимым объемом и уточните расстояние от МКАД до места выгрузки, позвоните нам, мы скажем точную цену за кубометр.
  • Правда ли, что дорога из асфальтовой крошки быстро разрушается?
    Если использовать качественную крошку и соблюдать основные правила технологии укладки, то дорога из асфальтной крошки прослужит долго. При необходимости мы готовы организовать все работы по укладке асфальтной крошки качественно и по приемлемым ценам. Звоните, расскажем что и как.
  • Сколько битумной крошки в Камазе?
    В нашем автопарке есть различные модификации Камаз: 10м3, 16м3 и 20м3

Продажа асфальтной крошки от 500 руб. за 1 м3. Асфальт, иначе асфальтовая крошка – сыпучий материал для дороги, похожий на щебень, дешевый, после уплотнения похож на асфальт. По своим характеристикам асфальтовая крошка где-то даже превосходит другие материалы, так как хорошо катится и уплотняется катком.

Битумная крошка получается в результате срезания старого асфальта с дороги. Применение асфальтной крошки весьма разнообразно: для обустройства подъезда — выезда к дому или участку, для поднятия и выкладки дороги из крошки на даче, для прокладки и отсыпки дорог в СНТ, территории, обустройства стоянки для автомобиль. Вы можете купить асфальтную крошку в Москве, Московской области как с доставкой, так и с укладкой, возможно для самовывоза: для дачи, стоянки, дачных дорожек, дороги, гаража, выровнять дорогу, засыпать проезды и т.д. улица. Для заказа доставки обращайтесь в нашу компанию «РоссДор» — мы можем купить свежую крошку из-под куттера в дневное время утром или ночью на ваш выбор.

Цена асфальтной крошки

Цены на битумную крошку 500 руб./куб.м. Стоимость доставки оценивается количеством кубов и расстоянием до места разгрузки в Москве, Московской области. Купить асфальтную крошку от компании РоссДор с доставкой в ​​Москву и Московскую область по низкой цене: Раменское район Бронницы Раменское Быково Жуковский Щелково Щелковский район, Балашиха Балашихинский район в Раменском, Домодедово Домодедовский район Видное, Мытищи в Мытищинском районе Королев, Подольский Подольский район Климовск Щербинка, Красногорск Истра, Красногорский район Дедовск Истра Звенигород. Асфальтная крошка с доставкой в Одинцово Одинцовский район Голицыно, Нарофоминский район, Ногинский Ногинск Купавна Электроугли Малаховка Люберецкий район Люберцы Константиново Лыткарино в Бронницах Ступинский район Михнево Ступино Воскресенский район Воскресенск Новая Москва Внуково Долгинский Апрелевка Троицкий, Солнце севский р-н Пушкинский р-н, Юбилейный , Фрязино Ивантеевка Лосино-Петровский, Барыбино, Железнодорожный Горки Ленинский, Серпухов Серпуховский район Солнечногорский район Солнечногорск, Дмитров Дмитровский район Шереметьево. Купить асфальтную крошку в Москве — центр Цао Юао Сао Вао Зао Юзао Свао Ювао Сао, Новая Москва.

Для долговечности и укрепления покрытия из крошки, после укладки рекомендуем пролить, обработать битумной эмульсией, такая пропитка укрепит поверхность и увеличит срок службы.

Для заказа асфальтной крошки заполните форму заказа на сайте или позвоните нам. Работаем с физическими, физическими и юридическими лицами.

Стоимость услуг по укладке рассчитывается индивидуально исходя из слоя укладки и площади дороги.

Выезд нашего специалиста для расчета объема и стоимости работ — БЕСПЛАТНО!

Крошка асфальтобетонная цена на 2019 год

нн

Имя ед. Цена от (руб.)
1 Асфальтная крошка из-под катера самовывоз/с доставкой Москва/МО м3 500/800/1000
2 Асфальтовая крошка из-под фрезы на площадке (от базы) в Москве и Московской области м3 от 600 руб.
3 Асфальтовая крошка из-под дробилки с доставкой по Москве/МО м3 850/1000 руб.

Владельцы загородных участков точно знают, насколько ужасна зачастую дорога за городом. Например, даже не во всех коттеджных поселках строители обустраивают качественное дорожное полотно. Как правило, все делается обычным щебнем или даже просто утрамбованной грунтовой дорогой. В этой статье мы постараемся рассказать о том, как укладывать асфальтовую крошку.


Используете переработанный асфальт?

Крошка асфальтная, чаще можно встретить название гранулят асфальтный — наиболее оптимальный материал по соотношению качества и стоимости, по сравнению с аналогичным видом щебня в компоновке с гравием. Этот материал используется при ремонте дорожных оснований и покрытий, получение которых связано с фрезерованием старых дорог, куда входят битум и щебень.

Несомненно, такой материал должен иметь как определенные положительные стороны, так и недостатки.

Плюсы:

  1. Уже давно специалисты подтвердили, что дороги, покрытые крошкой, более долговечны и устойчивы к нагрузкам, чем классическое дорожное покрытие из обычного щебня с гравием.
    2. Стоимость на порядок ниже стоимости доставки щебня, не говоря уже о более дорогом асфальтобетонном покрытии.
    3. Простота работы. Крошкам не требуется громоздкое оборудование, такое как дорожные катки. Гранулят хорошо катится под тяжестью проезжающих машин, но следует понимать, что в этом случае могут появиться волны. Поэтому стоит тщательно утрамбовывать, чтобы со временем не образовывались колеи.

Минусы:

Принимая во внимание все особенности, на ум приходит только одна отрицательная сторона, это то, что со временем такое покрытие требует периодической заливки или выравнивания специальным грейдером. Такое покрытие имеет определенные особенности; также разрушается в период перепадов температуры и чрезмерного попадания влаги.

Правильная укладка асфальтобетонного гранулята

Тем, кто решил восстановить или построить дорогу к дому, или просто сделать удобную площадку перед воротами, следует понимать некоторые важные особенности. От этих особенностей напрямую зависит, сколько прослужит ваша дорога до первого ремонта.

  1. Определите минимальный тоннаж транспортных средств, которые будут двигаться по вашему участку дороги.
  2. Заранее продумайте, какое основание будет укладываться под асфальтовую крошку. Например, выбор может состоять из песка, цементных плит, гравия, щебня. Также определите текущее состояние полотна, есть ли выбоины, ямы, трещины, гребни, волны.
  3. Рассчитайте сумму средств, которую вы готовы пожертвовать на дорогу, с учетом всех последующих затрат на возможный ремонт.

Технология укладки асфальтобетонного гранулята

Перед непосредственной укладкой крошки необходимо позаботиться о самой кладочной поверхности.

1. Определяем площадь работ и проводим качественную разметку, учитывая в том числе расположение коммуникаций, рост растений, деревьев и т.д.

2. Закупаем материал, вот таких параметров стоит придерживаться исходя из вашего участка, учитывая, что на 100 кв.м. самой крошки понадобится около 14 тонн.

3. Каток желательно брать, обычно фирмы, занимающиеся производством и доставкой крошки, практикуют оказание сопутствующих услуг по аренде инвентаря.

4. Целесообразно снять слой грунта порядка 30 см, с уклоном 5-6 мм на метр. Это позволит избежать затопления прилегающих территорий во время дождей. После удаления грунта рекомендуется установить геотекстиль.

Важно. Геотекстиль поможет избежать просадок асфальта, особенно это касается дорог, по которым будет периодически передвигаться тяжелая техника. Кроме того, геотекстиль на сельских дорогах помогает сократить использование крошки.

5. Сразу обрабатываем края вырытых канав, можно установить бордюры, если это предусмотрено в смете.

6. После проделанной работы можно приступать непосредственно к укладке самой крошки.

Консультация. Желая сэкономить, можно приобрести крошку заранее, например, с октября по апрель, когда стоимость материала значительно ниже.

Как правильно укладывать асфальтовый гранулят

Сам процесс укладки невероятно прост и с ним справится даже самый далекий от строительства человек. Важно только обзавестись парой-тройкой помощников, которые будут полезны в этом деле.

Процесс состоит из нескольких этапов:

1. Необходимо примерно равномерно рассыпать крошку по площади. Заранее продумайте, сколько слоев крошки предполагается исходя из ваших условий.

Консультация. Лучше сделать два отдельных слоя, каждый из которых будет по 6-8 см. Их нужно утрамбовывать отдельно, в промежутке можно использовать подкладку, а можно и нет, в зависимости от предполагаемых нагрузок.

2.После того как крошка разровнена, можно приступать к трамбовке. Конечно, лучше использовать валик, он прост в эксплуатации и не требует специальных навыков. Ее следует утрамбовывать до полного затвердевания.

3. Последний шаг можно не выполнять, но он служит дополнительной гарантией долговечности покрытия. Это заливка крошки битумной эмульсией, несомненно, это дополнительные затраты, однако они компенсируются отложенным будущим ремонтом.

Транспортная инфраструктура – ​​одна из важнейших систем любого государства. С его помощью осуществляется торговля между городами. Вот как продукты, скорее всего, прибыли в ближайший магазин. Поэтому содержание дороги в наилучшем состоянии необходимо для удовлетворения всех транспортных потребностей.

Самыми первыми строителями дорог в понимании, которое мы знаем сегодня, были римляне. Во времена Римской империи они были озабочены необходимостью прокладки торговых путей к своей столице со всех уголков империи. Есть поговорка, подтверждающая это: «Все дороги ведут в Рим». Это видно на исторической карте.

Стоит отметить, что подошли к этому вопросу основательно, даже спустя тысячи лет есть хорошо сохранившиеся его части. Мы должны поблагодарить дизайнеров, которые указали на необходимость создания прочного фундамента. Это гарантировало надежность на протяжении веков. Сверху обычно клали либо гладкие плиты, либо россыпь мелких камней.

В настоящее время процесс строительства дорог стал более технологичным. Это делается как для придания гладкости поверхности, так и для увеличения срока службы полотна. Все факторы, влияющие на срок службы, рассчитываются инженерами. Это необходимо учитывать, так как на дорожное покрытие круглосуточно действуют серьезные нагрузки. Летом при высоких температурах они просто «плавят» асфальт, в результате чего от колес появляется колея. Во время первых заморозков вода, проникая в трещины, замерзает и превращается в лед, а, как известно из школьного курса физики, лед имеет больший объем, чем вода. Поэтому вода буквально разрывает дорогу. Еще одним преимуществом современных дорог является скорость ремонта. Дефектное место можно отремонтировать всего за один час.

Процесс сортировки лома асфальтобетона

При ремонтных работах с заменой дорожного полотна образуются отходы асфальтобетона различного размера. Иногда это усложняет процесс переработки, так как не все строительные машины способны измельчать большие блоки асфальта. Для этого и была придумана условная классификация размеров. Условной она называется из-за того, что в ГОСТе нет графы с точным указанием значений. Обычно выделяют три группы регенерированных кусков асфальта:

  • Мелкие осколки — до 150мм;
  • Средний мусор — до 400мм;
  • Крупный лом — от 400мм.

Возможно, эти условности не были задокументированы в связи с тем, что чаще всего рабочим приходится самим стачивать фрагменты до требуемого размера на месте проведения ремонтных работ.

Натуральный асфальт представляет собой смесь битума с различными минералами.

Утилизация и дальнейшее использование лома асфальта

Понятие утилизации лома асфальта означает только его переработку. Материал очень прочный, у него нет ограничения на количество повторных использований. Поэтому просто выбрасывать старый асфальт на свалку будет не самым рациональным решением.

Использование в строительстве

Битумный лом является довольно универсальным материалом в строительстве. С его помощью можно укреплять дороги без покрытия или просто засыпать ямы.

Гораздо более правильным решением будет повторное использование старого материала при укладке нового дорожного полотна. Для этого используется специальный завод, называемый ресайклером, внутри которого происходит переработка асфальта. Точнее, он нагревает смесь и перемешивает ее до однородности. Примерно как бетономешалка. Для достижения наилучшего качества продукта необходимо строго соблюдать температурный режим. Внешне установка имеет ничем не примечательный вид: бочка, окрашенная в оранжевый цвет, которая смонтирована на шасси от прицепа. Моделей таких станций множество, вплоть до самоходных, но описываемый тип является наиболее распространенным. Это позволяет ему быть достаточно мобильным, чтобы его можно было использовать на узких улицах города.

Цены на лом асфальтобетона

Отходы производства асфальтобетона имеют достаточно низкую себестоимость для строительного рынка. Например, одна тонна необработанных отходов будет стоить всего 200 рублей. Имеется в виду только снятый комковатый асфальт, как правило, больших размеров. Асфальтовая крошка стоит значительно дороже, около 1000 руб. Это логично, так как это уже полноценный ремонтно-строительный материал.

Также существует понятие асфальтобетонный гранулят, он отличается от крошки более тщательной подготовкой в ​​виде дробления, а также просеивания на специализированных установках. Вся информация подробно прописана ГОСТ Р55052-2012.

Имейте в виду, что поставщик может изменять цену на гранулы как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от следующих факторов:

  • Сезонность;
  • Объемы покупных материалов;
  • Качество предоставляемого товара.

Еще одна статья расходов – это транспортировка свежеприобретенного материала к месту работы. Этот факт лишний раз доказывает всю целесообразность переработки старого асфальта в новый.

Заключение

Таким образом, мы выяснили важность утилизации и утилизации отходов. Особенно, если этот процесс достаточно прост и не требует вливания крупной суммы денег. Остается только надеяться, что в ближайшем будущем эта практика будет распространена и на другие отрасли.

Асфальтовая (асфальтовая) крошка представляет собой переработанный асфальт. Крошка похожа на щебень, ее используют для отсыпки дорог, парковок, площадок. Асфальтовую крошку получают путем резки асфальтового покрытия дорожной фрезой. Частицы битума, присутствующие в асфальтовой крошке, после уплотнения делают поверхность более прочной. Благодаря большому количеству битума и щебня в составе крошки она очень хорошо катится дорожным катком, виброплитой или автомобильными колесами. Дорога, автостоянка из асфальтовой крошки прослужит дольше, чем из щебня, потому что битумный щебень меньше подвержен воздействию осадков, не смывается дождем и не образует пыли, как известняковый щебень. Асфальтовая крошка также используется в качестве основания для асфальтирование , ямочный ремонт дорог, для капитального ремонта дорог, придорожная отсыпка. Наша компания «МскДор» предлагает купить асфальтную крошку по низкой цене за м3 из-под резака или из-под дробилки (дробленая крошка), возможен с доставкой и самовывозом с места, продажа в Москве и Московской области .

Размер асфальтовой крошки: от 0,5 см до 4,5 см, достаточно мелкий, чтобы засыпать дороги для автомобилей или дорожки на даче.

Применение битумной крошки:

  • Строительство дорог, дачных и проселочных дорог
  • Парковочное устройство, парковка для автомобилей
  • Укладка асфальтовой крошки на дороге, в гараже
  • Обратная засыпка дорог и обочин асфальтовой крошкой
  • Ремонт проселочной или проселочной дороги, засыпка путей на даче

Перед тем, как сделать укладку асфальтовой крошки или дороги на даче, нужно сначала понять, сколько асфальтной крошки нужно. Для этого нужно рассчитать площадь дороги и умножить на толщину слоя.

Характеристика, продажа и доставка асфальтной крошки по Москве, Московской области .

Доставка асфальтобетонного реза осуществляется самосвалом, мера измерения кубический метр м3 (куб.м). Коэффициент уплотнения крошки 1,3. Расход битумной крошки на 10 м2 при толщине укатаного слоя 10 см составит 1,3 куб.м (м3). Наша компания «МскДор» предлагает Вам услугу — асфальтная крошка с доставкой по Москве и Московской области (Московская область). Возможна покупка на самовывоз. Осуществляем доставку круглосуточно по Москве, Московской области, также возможна доставка в дневное время (днем или утром).

Битумная крошка с доставкой — цена за м2. Купить асфальтную крошку в Москве и Московской области. Вес 1 м3

Продажа битумной крошки по цене 500 руб. куб, возможна доставка по Москве и области от компании «МскДор» в день обращения, стоимость доставки рассчитывается отдельно. Преимущество нашей компании в том, что мы реализуем крошку любого объема, оптом и в розницу, небольшими партиями. У нас вы можете купить асфальтную крошку в небольшом объеме 1 куб.м (м3). В отличие от нас, многие строительные компании не будут продавать крошку 3, 4, 5 куб.м или 8 м3 из-за низкой эффективности. Вес (масса) асфальтовой крошки: один куб весит 1,4 тонны.

Асфальтовая крошка с доставкой дороже, чем без доставки. Цена рассчитывается и зависит от удаленности вашего объекта, количества кубов или тонн. Если вам нужна качественная асфальтная крошка для отсыпки дорог и территорий, свежая из-под фрезы, то обращайтесь к нам, цена продажи копеечная. Возможна укладка асфальтовой крошки. Цена за м2 с материалом от 170 руб.

Асфальтовая крошка из-под фрезы также называется асфальтовой крошкой, из-за производственной технологии резки старой асфальтовой дороги. Стоит такая крошка немного дороже, чем из-под дробилки (дробленая крошка).

Крошка асфальтная с доставкой. Москва Московская область

Компания «МскДор» предлагает: асфальтную крошку с доставкой — Москва ЦАО (центр) Новая Москва, ювао, вао, ЗАО, юзао, сзао, сао, юао, свао и Московская область (Московская область) Раменский район в Раменском, Лыткарино, Люберцах Люберецкого района Островцы Томилино, Малаховка Октябрьский, Жуковский, Воскресенск. Асфальтовая крошка с доставкой Бронницы в Бронницах Воскресенского района, в Домодедово Домодедовского района, В Чехове, в Чеховском районе Домодедовского района, Серпуховского района Серпухов, доставка в Подольском районе в Подольске. Асфальтовая крошка с доставкой Московская область Подольск Щербинка Львов Подольский район, Балашихинский район Балашиха, в Щелково и в Щелковском районе, Гжель Электроугли Старая Купавна, Егорьевский и Щелковский район, Чехов в Чеховском районе. Купить крошку можно в Одинцово Одинцовский район Звенигород Голицыно Краснознаменск, Апрелевка Московская, Истра, Красногорск Нахабино Красногорский район, Дедовск Истра, Мытищинский район Долгопрудный Мытищи Химки Лобня Мытищинского района, Химки, Пушкино Королев, Ивантеевка и Фрязо район Малино Ступинский район , в Чехов Чеховский район.

Доставка битумной крошки по Москве и Московской области (Московской области) осуществляется самосвалами. Большинство организаций производят доставку материала ночью. Выгода при покупке крошки у нас — это возможность купить крошку с доставкой по Московской области и Москве, как в ночное, так и в дневное время — работаем круглосуточно.

При заказе от 100 м3 действует скидка.

Работаем с юридическими организациями и физическими лицами.

При необходимости можем выслать нашего специалиста для расчета стоимости работ и замера территории. Выезд специалиста и расчет — Бесплатно и без выходных!

Использование асфальтной крошки. Качественная укладка асфальтной крошки укладка асфальтной крошки

Асфальтовая крошка относится к вторичным строительным материалам, преимуществом которых является привлекательная стоимость. Если сравнивать со щебнем, то цена крошки почти в три раза ниже. При этом в некоторых областях он становится полноценным заменителем щебня, а иногда даже превосходит его по качеству.

Рассчитать нужное количество и положить
Асфальтовая крошка укладывается либо вручную с помощью лопаты, либо экскаватором. Предварительно самосвал доставляет его к месту укладки и равномерно отсыпает несколькими порциями на площадку, которую предстоит заасфальтировать. Территорию нужно подготовить заранее — расчистить, убрать все лишнее, по максимуму растворить.

Слой должен быть примерно 15-20 см — этого достаточно для образования плотного покрытия. Заключительный этап – точка катка. Если крошку размещают на проселочных дорогах, к помощи экскаватора не прибегают – достаточно заделывать колесами проезжающих автомобилей.

Количество необходимого материала рассчитывается очень просто: площадь упавшей дороги нужно умножить на 0,2. Полученная цифра показывает количество кубометров материала для создания слоя толщиной 20 см. Следует учитывать, что толщина после перфорации удвоится и станет 10 см, поэтому нет смысла экономить и делать первоначальный слой меньше 15 см. Важно учитывать и так называемые погрешности – ямы, выбоины, неровности, на фоне которых останется дополнительный малыш. Поэтому к результату необходимо добавить еще немного материала.

Работа с крошкой настолько проста, что уложить дорожное полотно можно без участия большого количества людей. Конечно, при условии, что площадь участка невелика – до 100 м2. Каток можно арендовать, а управлять им самостоятельно легко. Красить крошку нужно до затвердевающего состояния. Если есть возможность, то сверху желательно залить битумной смесью.

Преимущества щебня и песка
Летом, при высоких температурах воздуха, свернутая в монолит асфальтовая крошка вместе с поступающим битумом образует очень прочное соединение. Кроме того, он не вредит кузову автомобиля, даже если вылетает из-под колес, чего не скажешь о раздавленном.

Еще одним преимуществом перед щебнем и песком можно назвать более прочное уплотнение. Уже через некоторое время асфальтовая крошка становится похожей на асфальт городских дорог – как по внешнему виду, так и по качественным характеристикам. Недаром его называют холодным асфальтом или черным щебнем. Кроме того, подверженность разрушительному воздействию воды очень мала, поэтому срок службы такого покрытия большой.

Использование набирает все большие обороты, особенно среди владельцев частных домов со своими подъездными путями. По некоторым прогнозам, такая его популярность может спровоцировать рост стоимости на 20-30%, но пока цена остается такой же низкой.

Одним из наиболее распространенных вторичных материалов, получаемых путем переработки, является асфальтовая крошка, также известная как асфальтобетонная и применяемая в широком спектре строительных и ремонтных работ.


Этот материал получают путем измельчения методом холодного фрезерования старого асфальтового покрытия, снятого при замене или ремонте дорожного полотна. Так, асфальтовая крошка состоит из битумных частиц и мелкого щебня от трех до пяти миллиметров в диаметре, кроме того, она может содержать следы песка или других элементов.

Использование асфальтовой крошки

За счет недорогой цены, простоты в эксплуатации, а также того, что крошка как продукт, полученный путем переработки, наносит относительно меньший вред окружающей среде, спектр ее использования чрезвычайно широк и включает практически все сферы жизнедеятельности человека. активность лица:

В связи с широким применением этого материала, а также наличием на рынке множества других вариантов, потребители в попытках найти наиболее приемлемый для себя вариант, часто задаются вопросом, сколько стоит куб битумной крошки. Ниже в тезисах приведены основные справочные характеристики этого материала, включая ответы на такие вопросы, как вес 1 куба асфальтной крошки и сколько кубов помещается в КАМАЗ или самосвал.

  • Средняя цена асфальтной крошки в Москве — 12-14$, в регионах от 10$;
  • 1 куб асфальтной крошки может весить от 1500 до 1900 кг в зависимости от состава;
  • Соответственно в кузов Среднего Камаза поместится около 12 кубов;

Расход крошки на м 2 при толщине слоя 20 сантиметров составляет примерно 400-600 килограммов.

Технология укладки

  1. В первую очередь подготавливается основание под асфальтовую крошку. Воссоздана местность, убран крупный хлам: булыжники и металлолом. Этот пункт вполне можно пропустить, если состояние местности приемлемо для этой цели.
  2. Вариативное покрытие отшлифовано с использованием битумной эмульсии асфальтовой крошки для лучшего сцепления в дальнейшем. Его расход составляет около одного литра на кв.м.;
  3. Насыпание крошки на поверхность, герметизация слоистого слоя. Возможно изготовление как на специализированной технике, так и самостоятельно. Стоит, что коэффициент уплотнения асфальтовой крошки в зависимости от состава достигает значения 2 единицы, а это значит, что при толщине породы она имеет возможность уменьшаться в два раза и обязательно включать этот коэффициент. в расчеты!
  4. Битумная пропиточная эмульсия асфальтовой крошки. Это дополнительно укрепит его и увеличит срок службы. Расход около 0,5 л на м 2 .

Укладка асфальтной крошки своими руками не слишком отличается от описанной выше технологии. Отличие лишь в том, что разносить его придется самостоятельно с помощью лопаты, а ставить машинами. Могут возникнуть сложности с тем, как расплавить асфальтовую крошку: без применения техники это дело не только трудоемкое, но и пожароопасное. Растопить крошку можно на открытом огне в металлической емкости достаточного размера. Обязательно иметь огнетушитель для исключения возможного возгорания!

Плюсы и минусы использования асфальтной крошки

Для начала упомянем об экологическом аспекте использования асфальтной крошки. Многих, из числа тех, кто будет добавлять дачный участок, имея в семье детей и животных, интересует, не вредна ли асфальтовая крошка. Несмотря на то, что в нем содержится битум – продукт нефтепереработки, который соответственно причиняет больше вреда, соответственно, использование крошки в хозяйстве более экологично, чем в случае асфальта тех же объемов.

Согласно документации, асфальтовая крошка имеет 4 класс опасности, наряду с бытовым мусором, таким как старая одежда и обувь.

  1. Широкий спектр применения, охватывающий большинство областей хозяйственной деятельности человека;
  2. Демократичная цена, выгодно отличающая асфальтовую крошку на фоне щебня или гравия и за счет схожих свойств зарекомендовавшая себя крошкой как подходящей заменой;
  3. Долгий срок службы при использовании в подходящих условиях: второстепенные дороги и трассы малой протяженности и спортивные комплексы;
  4. Легкий в укладке. Для этого не нужно заранее подготавливать поверхность, а асфальтовая крошка не предполагает обязательного участия спецтехники, в целях ее экономии можно выполнить с помощью попутных машин;
  5. Высокая устойчивость к неблагоприятным погодным условиям.

Недостатки асфальтной крошки, как и любого другого материала, существуют:

  1. Более вредное воздействие на окружающую среду по сравнению с щебнем или песком;
  2. Необходимость периодического обновления холста.

Однако все недостатки в полной мере перекрываются многочисленными положительными качествами.

Альтернативные варианты

Кроме того, потребители часто задаются вопросом: что лучше, асфальтная крошка или щебень? Однозначного ответа на него нет, так как эти материалы, в том числе и песок, и кирпич, и бетонный бой, как правило, выполняют одни и те же функции. Зато цена на крошку ниже, а щебень оказывает меньше вредного воздействия из-за отсутствия битума. Так что делать выбор необходимо исходя из обстоятельств и личных предпочтений.

Подведем итоги

Таким образом, асфальтная крошка станет для вас идеальным вариантом, если вы цените простоту и удобство в укладке и предпочитаете тратить лишние деньги на себя и своих близких, а не на стройматериалы. Для парковки или подъездной дороги, детской площадки или пола в гараже – этот материал удовлетворит любые ваши потребности!

Многие видели, как асфальт клали на дороги с помощью. Но есть технология холодной укладки, позволяющая укладывать асфальт поверх уже существующего покрытия. Это покрытие может быть выполнено из старого бетона или из асфальта, который уже потрескался и потерял свой первоначальный вид.

Если б сверху с помощью специальной трамбовки, то это довольно долгий и трудоемкий процесс работы. Поэтому специалисты рекомендуют укладывать асфальтобетонное покрытие не менее чем в два слоя виброплитами . Именно по этой причине профессиональные ремонтники не советуют класть асфальт на голую землю.

Специальный материал для укладки холодного асфальта продается в мешках, расфасованных по двадцать пять килограммов. Одного мешка хватит на квадратный метр, если брать толщину не более двух десятков сантиметров. Для грунтовки старого покрытия используется битумная эмульсия, которую также можно купить в строительном магазине.

Конечно, перед началом работ необходимо привести в порядок поверхность — старое покрытие. Здесь понадобится битумная эмульсия. С помощью специальной кисточки наносится равномерно по всей поверхности. Затем заделайте все щели и защелки, которые приводят к неровностям. В таком состоянии поверхность необходимо оставить на пару часов, чтобы все покрытие высохло.

Следующий этап – вскрытие мешков и высыпание асфальта на подготовленную поверхность. С помощью граблей его нужно равномерно растворить.

Конечно, сразу всю необходимую площадь асфальтом не засыпать, поэтому лучше разделить его на части и засыпать по одному метру. Не следует забывать, что все следует загрязнять с помощью трамвая. Если образовались комки, их нужно нарастить, используя лопату или тыльную сторону граблей.

При заполнении площади каждый квадратный метр нужно измерять с помощью уровня. Это позволит сделать поверхность более ровной и избежать образования луж, что может привести к появлению трещин и ямок.

Для уплотнения асфальта можно использовать специальный садовый каток . Чтобы не было неровностей, необходимо сбрызгивать водой.

Наконец-то трек готов. Ходить по нему можно буквально в тот же день, однако тяжелые грузы он лучше переносит через несколько дней после укладка асфальт .

Дороги — вечная проблема и пятый ахиллес нашей страны. В России очень много дорог, и дорожная сеть включает в себя не только трассы федерального значения, но и дороги местного значения, всевозможные сельские дороги и временные дороги, на месте которых только планируется проложить постоянную магистраль.

Каждый год на строительство и ремонт дорог идут огромные деньги и каждый год мы слышим, что это всего лишь «капля в море». Ремонт дороги неизбежен, но подходить к нему нужно с умом, ведь даже небольшой бюджет можно потратить так, чтобы соотношение цены и качества было оптимальным. Не зря говорят, что «сбережения должны быть экономными». Это значит, что ко всему, что у вас есть, нужно относиться бережно. Например, старый асфальт, который снимают при ремонте дороги, чтобы на его место положить новое дорожное покрытие, можно использовать повторно, сделав из него асфальтовую крошку http://vikko-td.ru/. Этот материал начали активно использовать не так давно, но он уже успел стать популярным и востребованным.

Компания ВИККО специализируется на поставках вторичных материалов по Санкт-Петербургу и области. Среди ассортимента вторичных материалов, поставляемых компанией, есть и асфальтная крошка. В этой статье специалисты компании Вико http://vikko-td.ru/ расскажут, что из себя представляет асфальтовая крошка, поделятся несколькими советами по укладке этого материала.

Асфальтная крошка – современный материал, являющийся продуктом вторичной переработки асфальтобетонных покрытий и пригодный для устройства дорог различного качества. Помимо строительства асфальтовая крошка может применяться для ликвидации дорог на приусадебных территориях загородных поселков. К таким дорогам предъявляются менее строгие требования, чем к дорогам с высокой транспортной нагрузкой, поэтому асфальтовая крошка будет исправно выполнять свою функцию.

Надо сказать, что и сама асфальтовая крошка, и ее укладка обойдутся намного дешевле, чем укладка нового асфальтобетонного покрытия, а качество будет на высоком уровне. Все это благодаря тому, что асфальтовая крошка сохраняет практически все основные свойства асфальтобетонного покрытия. В частности, в состав асфальтовой крошки входит битум, который является связующим и одновременно уплотняющим элементом, продлевающим срок службы дороги.

Несомненным плюсом асфальтной крошки является то, что при желании ее можно уложить своими силами, не нанимая для этого целую бригаду рабочих, правда, если речь идет о небольшом участке, ведь в противном случае работа все равно будет Лучше довериться профессионалам, например, обратиться в компанию «ВИККО». Если вы все же решили провести работы по укладке асфальтной крошки самостоятельно, то придерживайтесь следующего плана.

Для начала определитесь с площадью работ и закажите асфальтную крошку, примерный расход этого материала составит около 15 тонн на 100 кв.м. Также понадобится каток, масса которого не будет превышать 10-14 тонн. Такой каток, как правило, можно арендовать у компаний, занимающихся поставками асфальтной крошки. Теперь можно переходить непосредственно к самому процессу.

Перед началом укладки асфальтовой крошки необходимо провести подготовительные работы, в частности выровнять ямы, срезать кустарники, если они есть, удалить траву и посторонние предметы. Выровненный слой грунта можно пролить битумной мастикой, она поможет увеличить сцепление асфальтовой крошки с дорожным покрытием, но можно обойтись и без нее.

Асфальтовая крошка укладывается равномерно, лучше укладывать в два слоя по 8-10 см. Каждый. После укладки первого слоя асфальтовой крошки его необходимо утрамбовать, а только потом приступать к укладке следующего. Причем, если для обустройства тротуара применять асфальтовую крошку, то для трамбовки можно использовать вибропласт, а если для обустройства проезжей части или площадки – каток. После изготовления трамбовки можно считать работу завершенной.

Таким образом, укладку асфальтовой крошки можно осуществлять своими силами, интересно, что со временем покрытие из асфальтовой крошки становится только качественнее, т.к. все больше и больше приводится в движение автомобилями. Конечно, асфальтовая крошка сохраняет относительно рыхлую структуру, поэтому асфальт уступает по своим эксплуатационным характеристикам, но покрытие из щебня и песка заметно превосходит.

Компания Вико поставит Вам асфальтную крошку в нужном объеме и в кратчайшие сроки. Мы работаем как с корпоративными, так и с частными застройщиками, а также готовы проконсультировать вас по всем вопросам строительства. Контакт!

Асфальтовая крошка состоит из измельченных материалов. Часто материал используется в различных сферах, связанных с дорожным хозяйством. Наибольшее распространение получил в современности, благодаря продвижению технологий вперед, а именно после презентации специального агрегата, который способен снимать многолетние слои покрытия, не повреждая основу «подушки». В этой статье мы подробно расскажем, как уложить асфальтную крошку своими руками.


В состав асфальтной крошки входят битум и рециклированный строительный щебень. В зависимости от классификации дробь не превышает нескольких см. Также встречается разнозернистая крошка из состава щебня, песка, битума, бетона. Опыт показывает, что самым оптимальным в наших условиях является Multi-Crazy.

Малыш проходит определенный подготовительный цикл, прежде чем превратиться в готовое изделие. Цикл образует сразу несколько шагов:

  • удаление старого покрытия;
  • экспорт на завод;
  • расщепление;
  • сортировка и отправка.

Где используются такие материалы?

Применение асфальтной крошки можно найти во многих сферах. В большей степени встречается по адресу:

  • Строительство дорог, шоссе;
  • Устройство небольших площадок в загородных домах;
  • При засыпке стадионов и игровых зон в парках и развлекательных центрах по ул.

Как видите, использовать его можно во многих сферах, не редко крошку можно встретить в лесопарках, где проложены насыпные и пешеходные дорожки. При строительстве новых автомобильных дорог асфальтовой крошкой укрепляют съезды и бордюры, предохраняя новое полотно от деформации и колебаний. Интересной особенностью последних лет является то, что многие строительные компании используют крошку для засыпки верхнего базового слоя перед укладкой чистого пола. Это служит дополнительной изоляцией от сырого подвала.

Сегодня малыш стал популярен среди дачников из-за своей относительно не высокой стоимости. Современные деревенские дороги обустроены из крошки. Ведь по сравнению с аналогичными грейферами или бетонными дорогами имеет весомые отличия:

  • Обладает высокой устойчивостью к влаге и различным погодным условиям;
  • Прочный;
  • Не размывается паводками;
  • Значительно ниже по себестоимости, учитывая небольшие затраты на производство.

Технология детской укладки Asphalt

В строительстве автомобильных дорог такую ​​технологию стали использовать сравнительно недавно, но за короткое время она полностью подтвердила свое преимущество. Как описано выше, асфальтовая крошка является вторичным продуктом, точнее результатом многослойного удаления старого дорожного покрытия с последующим дроблением. Несмотря на невысокую стоимость производства, материал выделяется увесистой прочностью и обрабатывается.

Одним из главных преимуществ такого материала многие называют возможность герметичного заполнения всех пустот и щелей в покрытии. Даже со временем и постепенной потерей на машине такое покрытие становится только прочнее и крепче. Из-за жесткой укладки дорога практически не проработана.

Работать с таким материалом невероятно легко, главное знать основной цикл и технологию укладки, включающую несколько последовательных этапов:

  1. Первое, что необходимо сделать, это максимально качественно расчистить зону кладки, после чего положить, так называемую «подушку». В каждом конкретном случае она может отличаться в зависимости от спецификации будущей дороги. Например, можно использовать щебень, бетонный или кирпичный бой. В некоторых случаях оправдан запуск нескольких слоев перечисленных материалов.
  2. После этого поверхность необходимо тщательно растворить, используя для этого специальную дорожную технику.
  3. Далее высыпать материал будущего покрытия и развести его по всей плоскости.
  4. Последний этап включает в себя перекатывающиеся ролики. После всех этих шагов дорога готова к использованию.

Примечание: Необходимо отметить особенность, что для таких покрытий не рекомендуется использовать валики массой более 10 тонн. А если предварительно залить полотно битумом, то можно добиться лучшей прочности и непроницаемости покрытия.

Учитывая главное преимущество такого материала, как дешевизна, все больше людей расхватывают на приусадебных участках из крошки. Кроме того, он постепенно вытесняет классические материалы, такие как тротуарная плитка и блоки, используемые для обустройства детских площадок и парков.

При самостоятельной укладке вручную необходимо соблюдать аналогичную технологию и этап работы для достижения положительного результата.

Примечание. Обратите особое внимание на связь. Учтите тот факт, что рано или поздно придется менять патрубки и тому подобное, что, соответственно, приведет к разрушению полотна.

Когда размеры участка определились, заказываем из расчета на 100 квадратов примерно 10-12 тонн асфальтной крошки. Учитывайте объем работ. Если площадь действительно большая, лучше арендовать небольшой каток. Как правило, завод по продаже материала с удовольствием воспользуется своей техникой, естественно за дополнительную плату.

Когда материал заказан, можно приступать к подготовке площадки, а именно снятию верхнего слоя грунта. Учтите, что для этого придется убрать не менее 20 см. В результате образуется характерная траншея. По желанию можно положить на дно слой геотекстиля, это позволит избежать сортировки грунта.

Из геотекстиля или земли укладывается насыпь (подушка) из щебня и песка. Каждый слой не менее 3-5 см. В принципе, если высокое давление планировать не планируется, можно обойтись и без этих материалов.

Примечание: Размер земли большой, поэтому заранее позаботьтесь о вывозе земли.

После всех подготовительных работ можно смело приступать к выдавливанию крохи, делать это необходимо последовательно. Для удобства следует взять пару помощников, ведь в одиночку справиться с таким объемом работы будет сложно. Крошку насыпают небольшими «партиями», чтобы избежать образования пустот. Если площадь большая, лучше использовать каток. В управлении ими нет ничего сложного, но при этом вы сэкономите кучу времени и сил. Для достижения прочности покрытия следует предварительно нанести битумную эмульсию. Благодаря битуму она будет только прочнее, а также будет устойчива к перепадам температур в холодный период.

Технология укладки на дорогах и съездах идентична и выполняется по одной схеме.