Содержание
What Is Cold Wax Medium│ Cold Wax Academy
Наш главный вопрос
Что такое
Cold Wax Medium?
Холодный воск, или CWM, представляет собой среду для масляной живописи. Он состоит в основном из пчелиного воска с небольшим количеством растворителя для его смягчения и других ингредиентов, облегчающих время высыхания. Он имеет мягкую пастообразную консистенцию при комнатной температуре и при высыхании образует матовую поверхность. В отличие от процессов энкаустики, для его использования не требуется тепла. С помощью CWM возможно множество светящихся и уникальных эффектов.
Зачем использовать
Среду для холодного парафина?
Удлиняет и придает объем масляной краске, сокращает время высыхания, повышает прозрачность и обрабатываемость, не требует специальной настройки или вентиляции и позволяет художникам создавать текстурные эффекты и слои.
Использование CWM также позволяет художнику, рисующему маслом, избавиться от беспокойства по поводу традиционных правил создания слоев краски.
Каковы некоторые основные методы использования CWM?
CWM обычно смешивают с масляной краской примерно 50:50, хотя соотношение может варьироваться в зависимости от желаемого эффекта. Просто создайте смесь воска и масла на своей палитре для каждого цвета и нанесите на твердую поверхность или на бумагу, подходящую для масел. CWM можно использовать для традиционной живописи кистью, но из-за того, что он добавляет маслам густоты, многие художники предпочитают использовать мастихины, шпатели и ракели, чтобы проталкивать, тянуть и раскатывать краску.
Эта толщина также означает, что поверхность краски будет удерживать текстуру, нанесенную путем нажатия, царапания, соскабливания и т. д. с помощью различных инструментов. Полусухая, липкая поверхность хорошо подходит для нанесения меток и переноса. Растворители можно использовать для выборочного удаления слоев краски или для диспергирования порошкообразных пигментов на поверхности.
Какие художественные материалы можно использовать с CWM?
CWM совместим с красками на масляной основе, пигментными палочками, порошкообразными пигментами, порошкообразным углем и графитом, а также меловыми пастелью. Частицы, такие как песок и мраморная пыль, также могут быть добавлены в CWM. Не подходит для смешивания с материалами на водной основе, такими как акрил.
Магазин инструментов ➝
Можно ли использовать коллаж
в рисовании методом холодного воска?
Легкие коллажные материалы, такие как рисовая бумага и шелк, могут быть включены в картины холодным воском; более тяжелые материалы или предметы необходимо будет прикрепить к подложке другими способами.
Нужно ли использовать растворители
с Cold Wax Medium?
Сам CWM содержит растворитель. Но количество растворителя, используемого в технике окраски или чистящих средствах, зависит от вас. Очистка возможна детским маслом или растительным маслом, а не растворителем. Если в технике окраски используются растворители, для обычного использования рекомендуется хорошая марка уайт-спирита без запаха. Если вам требуется более сильный растворитель, попробуйте растворитель на основе цитрусовых.
Какие вопросы безопасности
я должен знать?
Работать с CWM можно в любой студии с достаточной вентиляцией для масляной живописи. Будьте осторожны и соблюдайте меры безопасности при работе с растворителями и порошкообразными пигментами, но эти материалы не являются обязательными в процессе.
Какое время сушки?
Время высыхания любой конкретной смеси CWM и масла зависит от многих переменных, включая толщину нанесения, цвет или тип используемой краски, температуру и влажность воздуха и тип используемой подложки. Более тонкие слои быстро сохнут. Через несколько часов они могут затвердеть и стать липкими на ощупь. Помните, что ваша картина будет высыхать снаружи внутрь, поэтому хорошей идеей будет дать более тонким слоям немного высохнуть, прежде чем добавлять больше сверху. Как правило, картина, наложенная слоями, будет сухой на ощупь в течение от нескольких дней до недели после завершения. Полное отверждение занимает недели или месяцы.
Какие шаги необходимы для защиты готовой картины, сделанной с помощью CWM?
Одним словом, нет. Лакировка, полировка и другие процедуры необязательны, но могут быть использованы для придания более глянцевой поверхности работе.
Какие есть варианты покупки и/или изготовления CWM?
CWM может быть изготовлен художником, или есть несколько брендов, доступных для покупки.
Gamblin и Dorlands являются наиболее распространенными. Преимущество Gamblin CWM заключается в том, что существует множество других материалов, произведенных той же компанией, которые можно добавлять для более быстрого высыхания, более глянцевой поверхности или другой консистенции.
Нужно ли хранить картину CWM вдали от тепла?
После полного высыхания картина, выполненная с помощью CWM, обрабатывается так же, как и любая другая картина маслом — разумно избегать экстремальных температур, холода или влажности, но никаких специальных шагов не требуется.
Является ли CWM новым продуктом?
Вовсе нет — некоторая форма холодного воска, вероятно, использовалась в древние времена наряду с самым ранним известным использованием энкаустики или горячего воска. Пчелиный воск как добавка к краскам был известен еще в I веке до нашей эры. Трудно исследовать использование CWM в более современные времена, поскольку многие художники использовали его в течение многих лет, не делая особых заметок в описании своей работы — это просто среда, добавленная к их краске. Однако наряду со скипидарной промышленностью в конце XIX в.век.
Нынешний интерес к CWM может быть связан со всплеском интереса к энкаустике в последнее десятилетие. Многих художников интересуют оба процесса. Использование CWM для абстрактной живописи находится в центре внимания многих современных художников, ориентированных на процесс, но его можно использовать в любом подходе к рисованию.
Помимо масляной живописи, есть ли
другие применения для холодного воскового медиума?
Может использоваться в качестве финишного покрытия для работ на бумаге, включая акварель, акрил и фотографии; в качестве отделки изделий из глины, гипса, ткани или дерева; и имеет некоторое применение в гравюре. Это очень универсальная среда, которая открывает широкий спектр экспериментальных подходов.
Ты готов
попробуйте использовать
Холодная восковая среда?
(пссс… это невероятное средство…)
Рисование холодным воском: Руководство
В рисовании холодным воском художники комбинируют холодный воск с масляной краской для создания толстых, многослойных текстурированных произведений искусства .
Добавление холодного воска полностью меняет процесс масляной живописи. Добавьте холодный воск в масляную краску, чтобы сгустить консистенцию и придать матовость, бархатистость. Сохраняйте мазки кисти на холсте и ускоряйте время высыхания, чтобы сделать процесс масляной живописи более выразительным.
Поэкспериментируйте с текстурой, используйте кисти, , мастихин или ряд различных аппликаторов, чтобы добавить еще одно измерение в произведение искусства и нанести на поверхность густую краску. Это невероятно забавная среда для масляной живописи, с которой можно экспериментировать и которая дает уникальные результаты.
Отказ от ответственности. Учебники по изобразительному искусству поддерживаются читателями. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Лучший холодный воск: лучший выбор продуктов
Есть несколько брендов, которые производят превосходные художественные медиумы холодного воска. Наш лучший выбор — Холодный воск Gamblin’s . Он сделан из чистого, естественно белого пчелиного воска, который имеет консистенцию густого ножа. При смешивании с масляной краской сгущает цвета и придает им матовость.
Что такое холодный воск?
Состав медиумов для холодного воска может незначительно отличаться от марки к марке, но основные ингредиенты включают пчелиный воск, смолу и растворитель. Когда к воску добавляется небольшое количество растворителя, он становится достаточно мягким, чтобы его можно было намазывать, как пасту. Смола также добавляется, чтобы укрепить пленку краски и сделать ее более гибкой. Растворитель в смеси высыхает за счет испарения, оставляя затвердевшую пленку.
При смешивании с масляной краской придает цветам полупрозрачность и густоту. Матовая характеристика придает картине отчетливый вид, что облегчает ее фотографирование и демонстрацию, поскольку поверхность картины не будет затемнена нежелательными поверхностными бликами или отражениями. Благодаря полупрозрачности воска свет может проникать сквозь пленку краски, придавая цветам сияние.
Холодный воск отличается от рисования горячим воском, также известного как энкаустика, поскольку для того, чтобы воск стал мягким и пригодным для обработки, не требуется тепла. Холодный воск растекается и затвердевает сам по себе, без нагревания.
Холодный воск — это средство, которое приобретается отдельно от масляных красок . Затем эта среда смешивается на палитре с каждым цветом масляной краски и наносится на холст кистью, ножом или аппликатором.
Принадлежности для рисования холодным воском
Существует ряд различных принадлежностей, которые художники могут использовать для рисования холодным воском, которые немного отличаются от обычных принадлежностей для рисования маслом . Читайте дальше, чтобы узнать о лучших марках холодного воска, лучших поверхностях и аппликаторах для использования со средой.
Обзор марки холодного воска
Каждая марка холодного воска, доступная для художников, имеет немного отличающийся список ингредиентов, что заставляет холодный воск вести себя по-разному на практике. Если вам нужен густой воск, лучше всего подойдет Gamblin . Однако, если вы ищете более растекающийся воск, Michael Harding может быть более подходящим.
Gamblin Cold Wax Medium
The Gamblin Cold Wax Medium — одна из самых популярных восковых сред, доступных художникам. Он сделан из пчелиного воска, Gamsol, который представляет собой смесь уайт-спирита с запахом и небольшого количества алкида. Его можно использовать вместе со средами Gamsol и Galkyd.
Паста из пчелиного воска Майкла Хардинга
Паста из пчелиного воска Майкла Хардинга представляет собой смесь отбеленного пчелиного воска, льняного масла, даммаровой смолы и скипидара. Сохнет медленнее, чем Гамблин, из-за добавления масла в среду.
Из этого медиума получаются замечательные смеси, из-за более медленного высыхания он также немного мягче по консистенции, чем Gamblin, поэтому вы можете использовать кисть, не разбавляя растворителем. Из-за силы действия скипидара запах сильнее по сравнению с другими холодными восковыми средами. При работе со средой, содержащей растворитель, хорошо проветривайте помещение, открывая окна.
Холодный воск Dorland
Воск Dorland изготовлен из чистого пчелиного воска и не желтеющей смолы. Он также содержит несколько добавок, таких как парафин и микрокристаллы, которые придают воску гладкую, растекающуюся текстуру. Этот медиум придает цветам невероятную ясность, придавая краске плотность. Используйте его для рисования холодным воском, в смешанной технике, в качестве окончательного герметизирующего слоя на картине или даже на металлической скульптуре, дереве и резьбе.
Wallace Seymour Beeswax Impasto Medium
Wallace Seymour Beeswax Paste представляет собой смесь отбеленного пчелиного воска и льняного масла. Это полупрозрачная паста из мягкого воска, которая немного мягче, чем Gamblin и Zest-It, и имеет более атласно-матовую поверхность. Этот бренд доступен в Великобритании, но на момент написания статьи его нет в наличии у крупных поставщиков предметов искусства в США.
Zest-It Cold Wax Medium
Zest-It холодный воск обладает теми же свойствами, что и другие марки воска, однако они используют растворитель на основе цитрусовых для разбавления воска. Среда также содержит небольшое количество льняного масла в смеси. Растворитель на основе цитрусовых безвреден для окружающей среды и биоразлагаем. Благодаря льняному маслу этот материал высыхает немного медленнее, чем некоторые другие марки холодного воска. Этот бренд в настоящее время доступен в Великобритании и может подлежать ограничениям на доставку, если доставка за пределы Великобритании. Уточните наличие у местного поставщика произведений искусства.
Поверхности для росписи холодным воском
Холодный воск является хрупкой средой; при использовании высокого соотношения воска к маслу пленка краски может растрескиваться при высыхании, если краситься на гибких подложках. Лучше всего рисовать на твердой поверхности, такой как деревянная панель , если использовать больше холодного воска, который не сместится при приложении давления. Увеличьте эластичность пленки краски, добавив немного алкидной среды, например galkyd . Добавленное масло также защищает пленку краски от растрескивания. Поверхности, такие как холст, более гибкие, но они не деформируются и не сдвигаются с места, если не повреждены, поэтому холст обеспечивает достойную поддержку при использовании меньшего количества воска.
Если вы только начинаете работать с холодным воском и не хотите тратиться на большие деревянные панели, пока изучаете, как наносить краску, приобретите масляную бумагу . Листы масляной бумаги относительно дешевы, и вы можете отправиться в город, пробуя всевозможные экспериментальные техники, регулируя соотношение масла и воска и получая удовольствие от процесса. Конечно, если одна из ваших абстрактных или экспериментальных работ получилась удачной, вы можете ее обрамить!
Кисти и инструменты для нанесения
Кисти для рисования холодным воском
Большинство холодных восковых медиумов имеют консистенцию ножа, поэтому воск необходимо разбавлять небольшим количеством уайт-спирита без запаха , чтобы он был достаточно мягким для нанесения. с кистью. Michael Harding Паста из пчелиного воска более мягкая, если вы ищете среду, которую легче наносить кистью.
Используйте жесткую пружинящую кисть для перемещения густого холодного воска. Синтетическая кисть, такая как Princeton Catalyst достаточно жесткий и упругий, чтобы перемещать более густую краску; кисть из черной свиньи даст аналогичные результаты. Кисти Chungking Hog являются самыми жесткими кистями и оставляют следы на краске.
Катализатор
Катализатор представляет собой гибкие силиконовые инструменты различных форм и размеров. Инструменты гибкие, некоторые имеют зазубренные края, некоторые имеют правильные квадратные узоры, а некоторые плоские. Проведите инструментом по холодной восковой краске и соскребите участки краски, чтобы показать цвета под ними.
Princeton также производит инструменты с лезвиями катализатора с деревянной ручкой, благодаря которой их легче держать. Наклейте холодную восковую краску прямо на поверхность с помощью инструмента или используйте края клина, чтобы вылепить пики воска, чтобы отредактировать расположение краски. Это забавные инструменты, с их помощью можно добиться выразительности и экспериментировать с нанесением краски.
Мягкие валики
Мягкие валики , также называемые в США брайерами, используются для нанесения воска на поверхность тонкими слоями, смешивания цветов и покрытия неровной текстуры. Брайеры обеспечивают равномерное прокатывание и гладкое покрытие поверхности; мягкость резины позволяет художникам добиваться более тонких эффектов на картинах.
Мастихин
Нанесите холодный воск короткими резкими мазками с помощью мастихина или распределите воск по холсту для равномерного покрытия. Используйте край ножа, чтобы протравить и соскоблить воск, чтобы удалить слои.
Проявите творческий подход с помощью аппликаторов
Вам не нужно приобретать специальные материалы для нанесения краски на поверхность. Вы можете использовать различные инструменты, которые уже могут быть у вас дома, например, ракели, глиняные инструменты, формочки для теста, старые жесткие кисти для рисования.
Какие типы красок и медиумов можно использовать с холодным воском?
Холодный воск в основном используется с масляными красками, но он довольно универсален в качестве среды для масляной живописи . Комбинируйте его с другими средами или растворителями, чтобы изменить рабочие свойства.
Алкидная смола
Алкид или смолы, такие как дамар , могут быть добавлены к воску для повышения эластичности сухой пленки краски. Это также увеличивает текучесть. Сделайте микс из половины Galkyd , наполовину холодный воск для снижения вязкости, чтобы красочная смесь была жидкой.
Neo Megilp
Neo Megilp имеет шелковистую текстуру и обладает самовыравнивающимися свойствами. Это придаст холодному воску более гладкое ощущение; по консистенции как желе, но форму держит. Поскольку алкидная смола имеет шелковистую текстуру, она придает матовому холодному воску атласную поверхность.
Растворитель
Растворитель растворяет воск, поэтому добавьте немного в краску, чтобы воск стал более жидким. Скипидар и другие растворители, такие как уайт-спирит без запаха ( Gamsol ) также можно использовать для удаления воска с самой поверхности краски. Скипидар и масло лаванды колосовой являются наиболее эффективными растворителями, в то время как уайт-спирит без запаха и цитрусовый растворитель Zest-It немного менее сильны. При использовании любого растворителя необходимо проветривать помещение. Прочтите наше руководство по безопасности для студии , чтобы узнать больше о том, как безопасно рисовать маслом.
Холодный воск и пигментные палочки
Еще одна забавная комбинация – холодный воск и масляные палочки . Масляные палочки подобны большим пастелям масляной краски, покрытым воском, которые сохнут так же, как сохнет масляная краска. Используйте их для создания целевых деталей или придания цвета текстурированной поверхности. Рисование палочкой кажется более контролируемым по сравнению с рисованием кистью или мастихином, по этой причине некоторые художники, которые привыкли рисовать карандашом или пастелью, предпочитают использовать масло в версии палочки. Если вам интересно узнать больше о как рисовать масляными палочками , ознакомьтесь с нашим руководством.
Сухие среды
Сухие среды , такие как мраморная пыль – это добавки, придающие импастообразным отметинам большую текстуру и объем. Сухие добавки делают пленку краски зубной, увеличивая ее объем. Добавление любого сухого порошка, такого как мелкий песок, сланцевая пыль или известняковая пыль, может добавить вещества к холодному воску. Если вам нравится создавать абстрактные текстуры, это может стать отличным дополнением к вашему среднему репертуару.
Заказ холодного воска онлайн
В некоторых странах могут быть ограничения на доставку холодного воска. Так как они содержат растворитель, некоторые продукты доставляются только автомобильным транспортом. По этой причине убедитесь, что поставщик отправит товар на ваш адрес.
Каких эффектов можно достичь с помощью холодного воска?
При смешивании с масляной краской воск сохраняет форму на холсте. Воск не обладает свойствами самовыравнивания, поэтому ожидайте, что следы кисти останутся в том положении, в котором они были нанесены на поверхность. Все виды следов от кисти и ножа будут сохранены. Поэкспериментируйте, нанося ножом холодную смесь воска и масляной краски на поверхность, создавая пики и скульптурные эффекты.
Добавьте в краску большое количество воска (в соответствии с рекомендациями производителя) для достижения оптимальной толщины, затем создайте структуру на поверхности.
Используйте силиконовый клин или скребок, чтобы соскоблить слои воска с поверхности. Поскольку воск придает краске прозрачность, нижележащие слои будут видны. Например, вы можете сначала нанести смесь воска и масла, а затем вырезать метки на слое, чтобы выявить цвета под ним.
Воск является матирующим средством, но в большинстве случаев он слишком густой, чтобы наносить его кистью. Чтобы сохранить матовость краски, вместо того, чтобы делать краску более жидкой, добавляя льняное масло, добавьте немного растворителя, такого как Gamsol . Это разбавит воск, сделает его более мягким и пригодным для нанесения кистью, но не повысит блеск лакокрасочного покрытия, как льняное масло.
Каково время высыхания холодного воска?
Время высыхания холодного воска зависит от количества воска, добавленного в пленку краски, от того, использовались ли другие среды в смеси и от толщины пленки краски. Еще одним фактором, влияющим на скорость высыхания, является впитывающая способность грунта. Если вы рисуете с помощью Gamblin Cold Wax, используйте рекомендуемые количества без добавления медиумов, с не слишком толстыми слоями, дайте слою краски высохнуть около 5 дней. Если вы рисуете более толстыми слоями, краска будет сохнуть намного медленнее. Чтобы ускорить время высыхания, добавьте алкид типа 9.0041 Галкид на смесь.
Какое соотношение воска к краске следует использовать?
Различные бренды рекомендуют художникам использовать разные пропорции воска для рисования. Michael Harding указывает, что добавление 5-10% воска в краску даст наилучшие результаты.
При использовании Gamblin Medium смешайте до 30% холодного воска с 60% масляной краски. Если вы рисуете с более высокой пропорцией, чем эта, вам нужно будет рисовать на жесткой подставке, такой как деревянная панель для минимизации риска деформации поверхности и растрескивания пленки краски. Увеличьте эластичность пленки краски, добавив гель Galkyd. Например, смесь 25 % Galkyd, 25 % воска и 50 % масла позволит получить гибкую пленку.
Добавьте 10-20% холодного воска Wallace Seymour в краску, чтобы придать ей объем и сохранить следы кисти. Имейте в виду, что толстые слои сохнут дольше и могут потемнеть, поэтому Уоллес и Сеймур рекомендуют наносить краску толщиной не более 3 мм.
Воск Дорланда можно добавлять в более гибких соотношениях, если вы хотите получить толстые следы пасты, нанесите воск в соотношении 30-50% к масляной краске.
Как покрывать картины холодным воском
При рисовании холодным воском правило жирнее худого на самом деле не применяется. Разбавьте растворителем холодный воск в первых слоях картины, если вы вообще планируете использовать растворитель. Это связано с тем, что слои, разбавленные растворителем, сохнут намного быстрее и имеют более жидкую текстуру. Тонкие слои воска могут быть полезны для создания подкраска или блокировка в областях перед нанесением более густой краски. Чтобы создать отдельные слои краски, подождите, пока каждый слой высохнет. Это может занять до шести дней для более толстых слоев.
Методы росписи холодным воском
Существует множество техник, связанных с рисованием холодным воском. Однако художники не ограничиваются использованием этих приемов. Холодная восковая живопись — это не стиль и не жанр, это универсальная техника. Используйте любые техника масляной живописи с холодным воском. Единственным исключением будет остекление, для которого требуется, чтобы краска была очень жидкой. Однако можно использовать вариант лессировки с росписью холодным воском.
Импасто
Используйте жесткую кисть или нож для нанесения краски толстыми импасто мазками на поверхность. Краска будет держать форму, оставляя видимые мазки.
Свободные мазки
Подход к созданию свободная живописная внешность в художественном произведении предполагает уделение меньшего внимания реализму и вместо этого выразительность мазков кистью. Создайте видимость динамизма, рисуя толстыми пастозными мазками. Вместо того чтобы сосредотачиваться на реализме и деталях, сосредоточьтесь на создании привлекательных композиций и цветовых сочетаний .
Глазурь
Обычная масляная краска для создания глазури , добавляется дополнительное масло для снижения вязкости и повышения прозрачности краски. Используйте эту технику с холодным воском, смешивая прозрачный пигмент с полупрозрачным холодным воском и нанося тонким слоем на сухой слой, чтобы изменить цвета и тона. Например, вы можете сделать секцию более теплой, остеклив ее прозрачным желтым цветом. Вы можете создать тонкий слой с помощью скребка.
Соскабливание
Это метод, при котором цвет удаляется с поверхности, открывая нижние цветовые слои. Получить инструмент, как Катализаторный клин для соскабливания больших участков или используйте край мастихина для более мелких деталей.
Сграффито
Сделайте надрезы на влажной поверхности краски концом кисти или краем мастихина . Это соскоблит краску и обнажит поверхность или предыдущие слои краски под ней.
Деталь росписи холодным воском
Хотя большинство художников предпочитает рисовать с плотной текстурой, наклеенной на поверхность, и с неплотными живописными следами от кисти, нанесение холодным воском не подразумевает отсутствие деталей. Контролировать толстую краску, чтобы сделать тонкие линии и детали, — более сложная задача. Художники могут получить маленькие силиконовые инструменты для обработки небольших участков краски на поверхности для создания иллюзии мелких деталей. Или используйте мастихин или конец кисти в технике сграффито, чтобы протравить холодный воск и показать предыдущие слои.
Как покрыть лаком холодный воск
Холодный воск можно использовать в качестве защитного покрытия для картин и даже изделий из дерева и металла. Сухая пленка изолирует влагу, грязь и воздух. Воск можно полировать до матового или глянцевого блеска. Подождите, пока рисунок холодным воском высохнет, затем тонким слоем нанесите на поверхность слой чистого холодного воска. Подождите, пока он высохнет, и оставьте его для матового покрытия или отполируйте примерно через 6 часов, чтобы получить атласное покрытие.
Передовой опыт рисования холодным воском
Как хранить картины холодным воском
Пчелиный воск плавится при 60°C, в то время как такие медиумы, как холодный воск Gamblin, имеют температуру плавления 68°C. По этой причине, если вы живете в жарком климате, картины оптимально хранить вдали от прямых солнечных лучей и в умеренных помещениях, где нет резких колебаний влажности.
Советы по безопасности
Медиумы для холодного парафина содержат растворитель, поэтому их следует использовать в хорошо проветриваемом помещении. Это особенно верно, если вы используете дополнительные растворители, такие как Gamsol или скипидар. Чтобы проветрить помещение, нужно обеспечить циркуляцию воздуха. В идеале это означает работу в комнате с двумя открывающимися окнами.
Дополнительная литература
Холодный воск: методы, концепции и разговоры
В этой книге Ребекки Кроуэлл и Джерри Маклафлина вы найдете полное введение в холодный воск или некоторые дополнительные технические знания, если вы уже знакомы с холодным воском.