Содержание
Комплектующие Hajdu — ХАЙДУ.РФ
ТЭН для бойлера AQ IND..SC — 2кВт
(Код: 2419991067)
6320 RUB
Артикул: 2419991067
Купить
Подробнее
ТЭН для бойлера AQ IND..SC, STA, РТ и AQ РТ — 3 кВт
(Код: 2419991045 / 6104550252)
6560 RUB
Артикул: 2419991045 / 6104550252
Купить
Подробнее
ТЭН сухой для AQ IND FC 2,4 кВт, 220B
(Код: 6104550263)
6560 RUB
Артикул: 6104550263
Купить
Подробнее
ТЭН для бойлера AQ IND. .FC и IND..F — 2,4 кВт
(Код: 6104550188)
6480 RUB
Артикул: 6104550188
Купить
Подробнее
ТЭН нижний STA200-300 фланцевый — 3×1,2 кВт
(Код: 6104550247)
12960 RUB
Артикул: 6104550247
Купить
Подробнее
ТЭН нижний STA200-300 фланцевый — 3×1,6 кВт
(Код: 6104550248)
13760 RUB
Артикул: 6104550248
Купить
Подробнее
ТЭН нижний сухой для STA 200 2,4 кВт, 220В
(Код: 6104550256)
9840 RUB
Артикул: 6104550256
Купить
Подробнее
ТЭН нижний сухой для STA 300 3,2 кВт, 220В
(Код: 6104550257)
9840 RUB
Артикул: 6104550257
Купить
Подробнее
Прокладка верхнего фланца для водонагревателей AQ IND / IDE / IND / HRT
(Код: 6251373021 / 1251373021)
1800 RUB
Артикул: 6251373021 / 1251373021
Купить
Подробнее
Прокладка для водонагревателей STA 200-300
(Код: 1251373002)
2000 RUB
Артикул: 1251373002
Купить
Подробнее
Магниевый анод 32×220
(Код: 6105500205 / 1275310043)
1800 RUB
Артикул: 6105500205 / 1275310043
Купить
Подробнее
Магниевый анод 32х530
(Код: 6105500210)
2500 RUB
Артикул: 6105500210
Купить
Подробнее
ТЭН верхний PT500-1000, STA500-1000 — 6 кВт
(Код: 2419991046)
19846 RUB
Артикул: 2419991046
Купить
Подробнее
ТЭН верхний PT750-1000, STA800-1000 — 9 кВт
(Код: 2419991047)
20370 RUB
Артикул: 2419991047
Купить
Подробнее
ТЭН нижний STA400-500 фланцевый — 7,5 кВт
(Код: 2419991048)
14100 RUB
Артикул: 2419991048
Купить
Подробнее
ТЭН нижний STA800-1000 фланцевый — 9 кВт
(Код: 2419991059)
27360 RUB
Артикул: 2419991059
Купить
Подробнее
ТЭН нижний STA фланцевый — 12 кВт
(Код: 2419991049)
15690 RUB
Артикул: 2419991049
Купить
Подробнее
ТЭН для бойлера IND S 2,4 кВт
(Код: 6104550187)
9040 RUB
Артикул: 6104550187
Купить
Подробнее
ТЭН для ID. .A, AQ IND FC 2,4 кВт, 220В
(Код: 6104550267)
7176 RUB
Купить
Подробнее
ТЭН для водонагревателей Z и AQ 1,8 кВт
(Код: 1297129721)
3900 RUB
Артикул: 1297129721
Купить
Подробнее
ТЭН для водонагревателей Z и AQ 2,4 кВт
(Код: 1297129607)
4900 RUB
Артикул: 1297129607
Купить
Подробнее
Термостат для водонагревателей AQ IND / IDE / IND
(Код: 1312040007)
3544 RUB
Артикул: 1312040007
Купить
Подробнее
Термостат для водонагревателей Z и AQ
(Код: 1312040078)
2900 RUB
Артикул: 1312040078
Купить
Подробнее
Изоляция и кожух бойлера STA800С/С2
(Код: )
42354 RUB
Купить
Подробнее
Изоляция и кожух бойлера STA1000С/С2
(Код: )
45006 RUB
Купить
Подробнее
ТЭН для бойлера ID S 3 кВт, 220B
(Код: 6104550318)
9200 RUB
Артикул: 6104550318
Купить
Подробнее
ТЭН нижний STA800-1000 фланцевый — 24 кВт
(Код: 2419991051)
44110 RUB
Артикул: 2419991051
Купить
Подробнее
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support
БОЙЛЕРЫ
БУФЕРНЫЕ НАКОПИТЕЛИ
ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ
КОТЛЫ
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
Каталог HAJDU 2021
Распродажа уцененной продукции
Смотреть
HAJDU СУХОЙ ТЭН для AQ IND FC 2,4 кВт, 220B
Технологии Дома
Вход для дилера
- Главная
- Отопление и водоснабжение
- Водонагреватели, бойлеры
- ТЭНы для бойлеров
- HAJDU СУХОЙ ТЭН для AQ IND FC 2,4 кВт, 220B
8 751 руб
Товар в наличии
Артикул
1135903
Цена
С учетом НДС
Самовывоз
Бесплатно
Расчитываем доставку. ..
Hajdu (Хайду) СУХОЙ ТЭН для AQ IND FC 2,4 кВт 220B представляет собой надежную модель сухого ТЭНа, предназначенного для установки в любую модель бойлера косвенного нагрева Hajdu серии AQ IND FC. Благодаря керамическому покрытию стальной электронагреватель не контактирует с водой, что продлевает срок службы устройства.
Венгерская компания Hajdu предлагает большой ассортимент вспомогательного оборудования для электрических водонагревателей и бойлеров косвенного нагрева. Среди широкого ассортимента устройств Вы сможете подобрать альтернативный источник тепла (ТЭН или теплообменник), теплоизоляцию либо устройство повышения безопасности для водонагревателя.
Тип оборудования | ТЭН |
Производитель | Hajdu |
Область применения | Для систем отопления и водоснабжения |
Страна | Германия |
Гарантия | 12 мес |
Напряжение электропитания | 220 |
Мощность, кВт | 2. 4 |
Индикация температуры нагрева | Нет |
Применение | Для водонагревателей / бойлеров |
Вес товара, кг | 2.1 |
Десятицентовая чума
Великая паника из комиксов и как она изменила Америку
Автор: Дэвид Хайду
$23.00
Trade Paperbacke-BookFormat
Об этой книге
История взлета и падения этих комиксов никогда полностью не рассказывалась — до The Ten-Cent Plague . Замечательная новая книга Давида Хайду ярко открывает затерянный мир комиксов…
Детали книги
История взлета и падения этих комиксов никогда не была полностью рассказана — до Десятицентовая чума . Замечательная новая книга Дэвида Хайду ярко раскрывает затерянный мир комиксов, его креативность, непочтительность и подозрительность к авторитетам.
В годы между Второй мировой войной и появлением телевидения как средства массовой информации американская популярная культура в том виде, в каком мы ее знаем, впервые была создана — на пухлых, ярко иллюстрированных страницах комиксов. Как только эта новая культура возникла, она была побеждена церковными группами, общинными синими чулками и маккартистским Конгрессом — только для того, чтобы возродиться с кривой улыбкой на лице в Журнал Mad .
Когда мы представляем себе 1950-е годы, мы слышим звучание раннего рок-н-ролла. Десятицентовая чума показывает, как — за много лет до музыки — комиксы вызвали столкновение между детьми и их родителями, между довоенными и послевоенными стандартами. Созданные аутсайдерами из многоквартирных домов, яркие, бесстыдные и часто шокирующие, комиксы обращались к молодежи и давали блюстителям массовой культуры большую цель. Родители, учителя и замешанные дети сжигали комиксы на публичных кострах. Города приняли законы, запрещающие комиксы. Конгресс предпринял действия с телевизионными слушаниями, которые чуть не разрушили карьеры сотен художников и писателей.
Десятицентовая чума радикально пересматривает общепринятые представления о популярной культуре, разрыве между поколениями и разрыве между «высоким» и «низким» искусством. Как и в случае с Билли Стрейхорном и Дюком Эллингтоном (в Пышная жизнь ) и Бобом Диланом и его окружением (в Положительно 4-я улица ), Хайду незабываемо возвращает к жизни место, время и среду.
Издательство выходных данных
Picador
ISBN
9780312428235
В новостях
«Яркая и увлекательная книга». — Луис Менанд, The New Yorker
«Дэвид Хайду, который прекрасно описал сцену Гринвич-Виллидж эпохи Дилана в «Положительно 4-й улице», делает то же самое для рождения и почти смерти (маккартизм!) комиксов в «Чуме десяти центов». ». —GQ
«Кто знал? Правые были сосредоточены на Красной угрозе, а левые — на Красной угрозе. Но если вы хотите понять, что на самом деле происходило в безумном, безумном, безумном мире 1950-х годов, вам следует прочитать веселый и душераздирающий рассказ Дэвида Хайду «Великая паника из комиксов». История Хайду зловещая, абсурдная, экзистенциальная, странная и страшная, содержит реальных супергероев и суперзлодеев, и в ней нет ничего смешного». — Виктор Наваски, автор книги «Называя имена 9».0005
«ДЕСЯТИЦЕНТОВАЯ ЧУМА» — это лучший рассказ о комиксах в Америке, настоящая классика истории культуры. — Джеффри О’Брайен, автор «Сонаты для музыкального автомата»
«Время от времени моральная паника, инсинуации и страх вырываются из глубин нашей культуры, создавая волны разрушительного негодования и обвинений. Захватывающая новая книга Дэвида Хайду рассказывает об одном из самых странных и значительных эпизодов, ныне забытых, с точностью, ясностью и серьезным остроумием, что является лучшим из возможных. Он освещает жизни своих главных героев — от напыщенных цензоров до чокнутых гениев комиксов — своими графическими способностями, а также своим интенсивным интеллектуальным любопытством. Книга представляет собой редкость, ярко изображающую нуаристские 19Америка 50-х, но без тени иронии или ностальгии». — Шон Виленц, профессор истории Принстонского университета
«Чудесно. . . ошеломляюще хорошо освещенный рассказ о мужчинах и женщинах, создавших комикс, и ответная реакция 1950-х годов, которая почти уничтожила его … Важная книга Хайду драматизирует раннюю, давно забытую стычку в культурных войнах, столетие спустя, продолжает бурлить». — Дженнифер Риз, Entertainment Weekly (класс: A-)
«Острый и занимательный. . . В этой книге рассказывается удивительная история, в которой острые ощущения и мурашки более экстремальны, чем работа воображения в комиксах». — Джанет Маслин, The New York Times
«Хорошо написанная, подробная книга. . . Исследования Хайду впечатляют». —Боб Минзешаймер, USA Today
«Книга Хайду, наполненная интервью и оригинальными исследованиями, представляет собой обширную культурную историю комиксов». — Мэтью Прайс, Newsday
«Тем, кто думает, что рок-н-ролл создал послевоенный разрыв между поколениями, Дэвид Хайду говорит: Подумайте еще раз. Каждая страница «Десятицентовой чумы» демонстрирует интерес [Хайду] к «эстетическому беззаконию» комиксов и его сочувственное уважение к людям, которые их создали. Комиксы выросли, но ласковый портрет Хайду их буйной юности заставит читателей надеяться, что они никогда не потеряют свою дерзость». — Венди Смит, Chicago Tribune
«Острый . . . оживленный . . . занимательный и эрудированный. . . Дэвид Хайду предлагает захватывающие идеи о ранних культурных войнах Америки между синими чулками и синими воротничками, а также о более поздних трениях между осторожными родителями и первым поколением детей, обладающих покупательной способностью для создания массовых развлечений». -Р. К. Бейкер, The Village Voice
«Хайду упрямо документирует длинную национальную сагу о создателях комиксов, проверяющих пределы содержания, сталкиваясь с постоянно меняющейся бригадой костра. Эта бригада в разное время состояла из политиков, юристов, проповедников, медицинских умов и ученых. Иногда их нормативные заявки напоминали Кодекс Хейса; в других случаях это была закрытая версия маккартизма. Больше всего истерия по поводу комиксов предвещала надвигающуюся эру рок-н-ролла». — Джефф Буше, Los Angeles Times 9.0005
«Захватывающая история о гордыне, предубеждениях и паранойе, которые омрачали прием массовых развлечений в первой половине века». — Майкл Салер, The Times Literary Supplement (London)»
О создателях
$23,00
Trade Paperbacke-BookFormat
Дэвид Хайду — Чума за десять центов
Чума за десять центов: Великая паника из комиксов и как она изменила Америку
В годы между Второй мировой войной и появлением телевидения как средства массовой мы знаем, что впервые он был создан на мясистых, ярко иллюстрированных страницах комиксов. Как только эта новая культура возникла, она была побеждена церковными группами, общинными синими чулками и маккартистским Конгрессом — только для того, чтобы вновь появиться с кривой улыбкой на лице в журнале Mad. История взлета и падения этих комиксов никогда не была полностью рассказана до «Десятицентовой чумы». Замечательная новая книга Дэвида Хайду ярко раскрывает затерянный мир комиксов, его креативность, непочтительность и подозрительность к авторитетам.
Когда мы представляем себе 1950-е годы, мы слышим звучание раннего рок-н-ролла. «Чума на десять центов» показывает, как за годы до того, как музыкальные комиксы привели к столкновению между детьми и их родителями, между довоенными и послевоенными стандартами. Созданные аутсайдерами из многоквартирных домов, яркие, бесстыдные и часто шокирующие, комиксы обращались к молодежи и давали блюстителям массовой культуры большую цель. Родители, учителя и замешанные дети сжигали комиксы на публичных кострах. Города приняли законы, запрещающие комиксы. Конгресс предпринял действия с телевизионными слушаниями, которые чуть не разрушили карьеры сотен художников и писателей.
The Ten-Cent Plague радикально пересматривает общепринятые представления о популярной культуре, разрыве между поколениями и разрыве между «высоким» и «низким» искусством. Как и в случае с Билли Стрейхорном и Дюком Эллингтоном (в «Пышной жизни») и Бобом Диланом и его окружением (в «Позитивно 4-й улице»), Хайду незабываемо возвращает к жизни место, время и среду. (Этот текст любезно предоставлен Farrar, Straus & Giroux.)
Выдержка:
Гарри «А» Чеслер-младший, упаковщик комиксов, применил «младший». к своему имени или обходился без него по своему усмотрению и заключал инициал в кавычки, потому что считал их стилистически правильными, и в этом он был прав. Когда его спросили, что означает буква «А», он ответил: «Что угодно». неразборчивость была его вторым именем. Коренастый и серокожий, он носил полосатую рубашку и жилет от костюма, который часто, но не всегда подходил к брюкам; он весь день держал котелок на голове в помещении; и обычно он курил сигару, пропорционально короткую и к тому же серую, с неповрежденной этикеткой — причудливой этикеткой, которая могла произвести впечатление на любого, кто мало разбирался в сигарах. Чеслер, приверженец эффективности, свел к минимуму творческие усилия, необходимые его художникам, чтобы изобразить его в карикатуре. Он устроил свою студию в длинном открытом рабочем пространстве, которое в последний раз использовал оптовый торговец пуговицами и молниями для торговли одеждой, на четвертом этаже дома 276 по Пятой авеню, десятиэтажного здания длиной в полквартала к северу от Двадцать-Авеню. девятая улица. Чеслер заполнил комнату рядами бывших в употреблении столов, которые были дешевле чертежных столов, и властвовал над магазином, как если бы это была вотчина гангстеров: любой, кто опаздывал на работу на пять минут, лишался зарплаты за час; а в день получки он садился за письменный стол в своем офисе, вызывал художников одного за другим и спрашивал каждого из них: «Сколько вам нужно на этой неделе, чтобы прожить?»
В конце 1939 года Ирвин Хасен присоединился к команде Чеслера. Хасен только начинал профессионально заниматься искусством и в двадцать один год все еще жил со своими родителями, у которых обанкротился мебельный бизнес, и они прыгали из квартиры в квартиру на Манхэттене, чтобы не разориться. Хасен был всесторонне вычурным парнем, который мог бы сойти за более искрометного младшего брата Микки Руни. Он брал уроки рисования в Национальной академии дизайна и Лиге студентов-художников, но отказался от своего первого стремления, изобразительного искусства, как непрактичного. У него было хорошее композиционное чутье, и он приложил все усилия для выполнения своих заданий для Чеслера, среди первых из которых был детектив о поддельном кольце, опубликованный Timely. Вскоре после того, как Хасен сложил страницы и отправил их своему боссу, Чеслер подошел к своему рисовальному столу и сказал ему: «Хорошая работа, малыш! Ты проделал адскую работу! Я собираюсь разыграть это по-крупному! » В конце дня, когда Хасен разбирал свои материалы, он понял, что непреднамеренно дал Чеслеру только первую страницу написанного им рассказа. Все листы чертежной бумаги под ним были пусты.
Покупать на Amazon.com »
Награды:
— New York Times : 100 Примечательные книги 2008
— L. A. Times : Любимые книги 2008
— SF Chronicle : Лучшие нынешние книги 2008
— SF : Лучшие нынешние книги 2008
— Amazon.com : 10 лучших книг 2008 г.
— Amazon.com : Лучшая книга по развлечениям
— Amazon.com : Лучшая обложка
— PW : Лучшие клинические изделия из лигины. 2008
— CSM : Лучшие научно-популярные книги 2008 года
Рецензии:
» Десятицентовая чума — третья книга Дэвида Хайду, в которой тема, подходящая для агиографии фанатов, превращается в нечто гораздо более широкое. После своих эксцентричных, откровенных набегов на миры джаза («Lush Life») и народной музыки («Positively 4th Street»), г-н Хайду углубился в аляповатый, необузданный мир ранних комиксов.
«Это было неподходящее время для странностей, — говорит один артист о 19-летнем возрасте.53. К тому времени государственная охота на ведьм была на подъеме, и общественный страх перед преступностью среди несовершеннолетних легко раздувался. Хотя г-н Хайду не защищает безрассудные крайности комиксов, он считает некоторые из них более достойными психиатрической экспертизы, чем наказания. И он позиционирует стремление очистить комиксы как ответ на большие страхи.
«Эта книга рассказывает удивительную историю, в которой острые ощущения и мурашки более экстремальны, чем работа воображения в комиксах». — Джанет Маслин, Нью-Йорк Таймс
«Достойное дополнение к канону литературы комиксов… Супер усилие».
— Рон Пауэрс, New York Times Book Review
«Тщательно проработанная, увлекательно написанная… захватывающая история о гордыне, предубеждениях и паранойе, которые омрачали прием массовых развлечений в первой половине века, и предостерегающее напоминание о том, как легко можно демонизировать искусство в небезопасные времена».
— Майкл Салер, Times Literary Supplement (Великобритания)
«Тем, кто думает, что рок-н-ролл создал послевоенный разрыв между поколениями, Дэвид Хайду говорит: подумайте еще раз. Каждая страница «Десятицентовой чумы» демонстрирует интерес [Хайду] к «эстетическому беззаконию» комиксов и его сочувственное уважение к людям, которые их создали. Комиксы выросли, но ласковый портрет Хайду их буйной юности заставит читателей надеяться, что они никогда не потеряют своей дерзости. »
— Венди Смит, Чикаго Трибьюн
« Десятицентовая чума » — это любовный, но в то же время возмущенный рассказ Дэвида Хайду об этом важном, но малозапоминаемом сегменте культурной истории. Хайду хорошо пишет и оказал [] огромную услугу. культура… свободная от размышлений и морализаторства, «Чума за десять центов» фокусируется на замечательных мужчинах и женщинах, создавших комиксы, распространителях лженауки и пуританства, которые их травили, и избранных лидерах, принявших вопиюще неконституционные законы для продвижения комиксов. -книжные издатели вышли из бизнеса».
— Дэвид Акст, Boston Globe
«Хайду упрямо документирует длинную национальную сагу о создателях комиксов, проверяющих пределы содержания, сталкиваясь с постоянно меняющейся бригадой костра. Эта бригада в разное время состояла из политиков, юристов, проповедников, медицинских умов и ученых. Иногда их нормативные требования напоминали Кодекс Хейса, иногда это была закупоренная версия маккартизма, а чаще всего истерия вокруг комиксов предвещала надвигающуюся эру рок-н-ролла.
«Книга и ее история действительно запали мне в душу, и я думаю, что она должна быть на книжной полке у любого, кто любит историю комиксов».
— Джефф Буше, Los Angeles Times
«Умная новая книга Дэвида Хайду… представляет собой стильный, информированный отчет, который показывает, как легко смутно думать об удовольствиях других людей. Хайду красочно и остроумно напоминает об эпохе [комиксов]».
— Деннис Драбель, Washington Post Book World
«Страшные комиксы — это сложная история, которую мистер Хайду рассказывает честно и с впечатляющей ясностью.
— Стивен Гуд, Washington Times
«С прекрасным вниманием к деталям, Хайду переносит нас внутрь яркой и причудливой субкультуры писателей и иллюстраторов».
— Jesse Singal, Washington Monthly
«Хорошо написанный подробный обзор того, как комиксы стали явлением в начале 1950-х годов и как власти расправились с самой популярной формой развлечения в Америке… исследование Хайду. впечатляет».
— Боб Минзешеймер, USA Today
«Повествование столь же стремительное и хорошо переданное, как любой эпизод «Супермена» или «Флэша». Десятицентовая чума — это захватывающее чтение, которое показывает, как комиксы помогли подготовить почву для большей части послевоенной американской культуры».
— Will Friedwald, New York Sun
«Великолепно… Рассказ Хайду о творениях и их создателях особенно захватывающий. Точно так же его обсуждение последовательных волн тем в комиксах: сначала преступление и насилие, затем секс и романтика, затем ужасы и жуткое».
— Роджер К. Миллер, Star-Tribune (Миннеаполис-Сент-Пол)
«Повествование Хайду населено персонажами столь же красочными, как и бесстыдно шокирующие фоторепортажи, которые они создали».
— Dan DeLuca, Philadelphia Inquirer
«Попеременно смешное и пугающее… ценное напоминание об очень темной, но слишком недавней эпохе в истории американской культуры».
— Почта Коннектикута
«Великолепная и занимательная книга.»
— Марк Шехнер, Buffalo News
«Романистический подход Хайду передает ощутимое дурное предчувствие, в то же время он умудряется быть справедливым ко всем. Но его самый большой успех делает эту историю достойной пересказа».
— Скотт Смит, Тайм-аут, Чикаго
Хайду, который шесть лет работал над этой книгой и взял интервью у около 150 участников отрасли, включая легенд Уилла Эйснера, Уилла Элдера и Роберта Крамба, пишет со страстью и печаль.»
— Карло Вольф, St. Petersburg Times
«Хайду представляет собой обширную, тщательно проработанную историю… Повествование красочное и убедительное».
— Кристофер Сабатини, Незнакомец
«Хайду не только приводит убедительные доводы в пользу того, что не музыка, а комиксы спровоцировали восстание подростков, но попутно он рассказывает замечательную историю с фантастическим актерским составом. персонажей и предупреждений в изобилии для нашего времени».
— Ed Ward, Paste
«Книга Хайду, наполненная интервью и оригинальными исследованиями, представляет собой обширную культурную историю комиксов и людей, которые писали, рисовали и публиковали эти невероятные развлечения».
— Мэтью Прайс, Newsday
«Если вы думаете об истории как о пыльных фолиантах, наполненных бесконечными фактами и цифрами, вы не читали Дэвида Хайду, проницательного критика популярной культуры с изобилием пишущих отбивных. история о том, как и почему комиксы стали предметом ругани на слушаниях в Конгрессе и общенациональных сжиганиях книг, Хайду добавляет важные нюансы к нашему портрету Америки в первые годы холодной войны».
— Эрик Лорберер, Rain Taxi
«До интернет-порно, гангста-рэпа и даже рок-н-ролла задача угрожать моральным устоям американского общества принадлежала комиксам. истории культуры, Дэвид Хайду написал острую сатиру на пороки-близнецы ханжества и истерии, которые так же стары, как сама Америка».
— Джайлз Харви, Village Voice
«Кто знал? В то время как правые были сосредоточены на Красной угрозе, а левые — на Красной угрозе, оказывается, что если вы хотите понять, что на самом деле происходило в безумный, безумный, безумный мир 1950-х вам следует прочитать веселый и душераздирающий рассказ Дэвида Хайду о «Великой панике в комиксах», в том числе о том, как MAD превратился из комикса в журнал, пронзающий поп-культуру, который с помощью безумного (в обоих смыслах) психиатра сделал все возможное, чтобы сделать комиксы внутри. История Хайду зловещая, абсурдная, экзистенциальная, странная и страшная, в ней есть реальные супергерои и суперзлодеи, и в ней нет ничего смешного».
— Виктор Наваксый, автор книги Именование имен
«Время от времени моральная паника, инсинуации и страх вырываются из глубин нашей культуры, создавая волны разрушительного негодования и обвинений. эти эпизоды, ныне забытые, с точностью, ясностью и серьезным остроумием, что в лучшем случае.Он освещает жизнь своих главных героев от напыщенных, самодельных цензоров до надломленных комических гениев собственными графическими способностями, а также его интенсивное интеллектуальное любопытство.Книга представляет собой редкость, ярко изображая нуаристский 19Америка 50-х, но без тени иронии или ностальгии».
— Шон Виленц, профессор истории, Принстонский университет
«Чума за десять центов» — это лучший рассказ о комиксах в Америке, настоящая классика истории культуры.
— Джеффри О’Брайен, редактор Библиотеки Америки и автор Сонаты для музыкального автомата
из моей собственной серии Wild Cards, среди многих других мест), но другая великая истерия той эпохи менее известна, если только вы не выросли забавным книголюбом, как я. Я говорю о кампании против комиксов, в которой Союз синих носов, ханжей, жадных до заголовков политиков, религиозных идеологов и медицинских шарлатанов нанес ущерб целой индустрии, лишил работы сотни писателей и художников, вывел из бизнеса десятки издателей и сделал все возможное, чтобы уничтожить оригинал Американская форма искусства в зачаточном состоянии. Дэвид Хайду рассказывает всю историю в книге «Чума за десять центов: великая паника в комиксах и как она изменила Америку». Написанный ярко и тщательно проработанный рассказ Хайду переносит нас с момента рождения первых анекдотов. к гибели ЕС и триумфу цензоров. Это необходимо прочитать всем, кто интересуется комиксами, популярной культурой или свободой слова, и не заблуждайтесь, это также поучительная история».