Содержание
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 07 февраля 2018 г. № 256 «Об утверждении Государственной поверочной схемы для средств измерений массы и объема жидкости в потоке, объема жидкости и вместимости при статических измерениях, массового и объемного расходов жидкости»
Скачать
2018.02.07. 256 ГПС для СИ массы и объема жидкости в потоке, объема жидкости и вместимости при статических измерениях.pdf —
2304 Кб
В соответствии с Временным порядком разработки (пересмотра) и утверждения государственных поверочных схем, утвержденным приказом Росстандарта от 31 августа 2017 г. №1832, и на основании Плана разработки (пересмотра) и утверждения государственных поверочных схем на 2018 год, утвержденного приказом Росстандарта от 29 декабря 2017 г. № 3021, приказываю:
1. Утвердить Государственную поверочную схему для средств измерений массы и объема жидкости в потоке, объема жидкости и вместимости при статических измерениях, массового и объемного расходов жидкости, возглавляемую Государственным первичным специальным эталоном единиц массы и объема жидкости в потоке, массового и объемного расходов жидкости (ГЭТ 63-2017), Государственным первичным эталоном единицы объема жидкости от 1,0·10 -9 м3 до 1,0 м3 (ГЭТ 216-2018), согласно приложению к настоящему приказу.
2. Ввести в действие Государственную поверочную схему для средств измерений массы и объема жидкости в потоке, объема жидкости и вместимости при статических измерениях, массового и объемного расходов жидкости с 1 марта 2018 г.
3. Отменить:
— ГОСТ 8.142-2013 «Государственная система обеспечения единства измерений. Государственная поверочная схема для средств измерений массового и объемного расхода (массы и объема) жидкости»;
— ГОСТ 8.145-75 «Государственная система обеспечения единства измерений. Государственный первичный эталон и общесоюзная поверочная схема для средств измерений объемного расхода жидкости в диапазоне 3·10-6 ÷ 10 м 3/с»;
— ГОСТ 8.373-2012 «Государственная система обеспечения единства измерений. Государственная поверочная схема для средств измерений объемного и массового расхода (объема и массы) нефти и нефтепродуктов»;
— ГОСТ 8.374-2013 «Государственная система обеспечения единства измерений. Государственная поверочная схема для средств измерений объемного и массового расхода (объема и массы) воды»;
— ГОСТ 8.510-2002 «Государственная система обеспечения единства измерений. Государственная поверочная схема для средств измерений объема и массы жидкости»;
— ГОСТ 8.470-82 «Государственная система обеспечения единства измерений. Государственная поверочная схема для средств измерений объема жидкости».
4. ФГУП «ВНИИФТРИ» (С.И. Донченко) внести сведения об утверждении Государственной поверочной схемы для средств измерений массы и объема жидкости в потоке, объема жидкости и вместимости при статических измерениях, массового и объемного расходов жидкости в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений в раздел «Сведения о государственных первичных эталонах».
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
|
|
ГОСТ 8.021-2005. Государственная система обеспечения единства измерений. Государственная поверочная схема для средств измерений массы (69305)
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ
(МГС)
I
ГОСТ 8.021- 2005
NTERSTATE COUNCIL FOR STANDARDIZATION, METROLOGY AND CERTIFICATION
(ISC)
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
Государственная система обеспечения
единства измерений
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОВЕРОЧНАЯ СХЕМА
ДЛЯ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ МАССЫ
Издание официальное
П
Москва Стандартинформ 2007
редисловие
Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1. 0—92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2—97 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Порядок разработки, принятия, применения, обновления и отмены»
Сведения о стандарте
РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «Всероссийский научно-исследовательский институт метрологии имени Д.И. Менделеева» (ФГУП ВНИИМ им. Д.И. Менделеева)
ВНЕСЕН Управлением метрологии Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол № 27 от 22 июня 2005 г.)
За принятие проголосовали:
Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004—97 | Код страны по МК (ИСО 3166) 004—97 | Сокращенное наименование национального органа по стандартизации |
Азербайджан Армения Беларусь Казахстан Кыргызстан Молдова Российская Федерация Таджикистан Туркменистан Узбекистан | AZ АМ BY KZ KG MD RU TJ TM UZ | Азстандарт Министерство торговли и экономического развития Республики Армения Госстандарт Республики Беларусь Госстандарт Республики Казахстан Национальный институт стандартов и метрологии Кыргызской Республики Молдова-Стандарт Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Таджи кета н да рт Главгосслужба «Туркменстандартлары » Агентство «Узстандарт» |
Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 сентября 2006 г. № 200-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 8.021—2005 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2007 г.
ВЗАМЕН ГОСТ 8.021—84
ПЕРЕИЗДАНИЕ. Август 2007 г.
Информация о введении в действие (прекращении действия) настоящего стандарта публикуется в указателе «Национальные стандарты».
Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в указателе «Национальные стандарты», а текст изменений — в информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра или отмены настоящего стандарта соответствующая информация будет опубликована в информационном указателе «Национальные стандарты»
В Российской Федерации настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
© СТАНДАРТИНФОРМ, 2007
© СТАНДАРТИНФОРМ, 2008
Переиздание (по состоянию на март 2008 г. )
Содержание
Область применения 1
Нормативные ссылки 1
Государственный первичный эталон 1
Вторичные эталоны 2
Эталоны-копии 2
Рабочие эталоны 3
Образцовые средства измерений 1, 2, 3, 4-го разрядов (рабочие эталоны 1, 2, 3, 4-го разрядов). . 4
Образцовые средства измерений 1-го разряда (рабочие эталоны 1-го разряда) 4
Образцовые средства измерений 2-го разряда (рабочие эталоны 2-го разряда) 4
Образцовые средства измерений 3-го разряда (рабочие эталоны 3-го разряда) 4
Образцовые средства измерений 4-го разряда (рабочие эталоны 4-го разряда) 5
Рабочие средства измерений 5МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
Государственная система обеспечения единства измерений
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОВЕРОЧНАЯ СХЕМА ДЛЯ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ МАССЫ
State system for ensuring the uniformity of measurements.
State verification schedule for mass measuring instruments
Дата введения — 2007—01—01
Область применения
Настоящий стандарт распространяется на государственную поверочную схему для средств измерений массы в диапазоне от 1 мгдо 1000 т (вкладка) и устанавливает порядок передачи размера единицы массы — килограмма — от государственного первичного эталона единицы массы (далее — государственный первичный эталон) рабочим средствам измерений с помощью вторичных эталонов и образцовых средств измерений (далее — ОСИ) с указанием погрешностей и основных методов поверки.
Допускается проводить поверку средств измерений массы с помощью эталонов или ОСИ более высокой точности, чем предусмотрено настоящим стандартом.
Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ 7328—2001 Гири. Общие технические условия
ГОСТ 10223—97 Дозаторы весовые дискретного действия. Общие технические требования
ГОСТ 24104—2001 Весы лабораторные. Общие технические требования
ГОСТ 29329—92 Весы для статического взвешивания. Общие технические требования
ГОСТ 30124—94 Весы и весовые дозаторы непрерывного действия. Общие технические требования
ГОСТ 30129—96 Датчики весоизмерительные тензорезисторные. Общие технические требования
ГОСТ 30414—96 Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования
Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов по указателю «Национальные стандарты», составленному по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
Государственный первичный эталон
Государственный первичный эталон предназначен для воспроизведения и хранения единицы массы, размер которой получен в результате сличения с Международным прототипом килограмма, и передачи размера единицы массы с помощью вторичных эталонов и ОСИ рабочим средствам измерений с целью обеспечения единства измерений в стране.
Издание официальное
Государственный первичный эталон включает в себя комплекс следующих средств измерений:
национальный прототип килограмма — копия № 12 Международного прототипа килограмма — гиря из платиноиридиевого сплава;
копия № 26 Международного прототипа килограмма — гиря из платиноиридиевого сплава, служащая для проверки неизменности размера единицы массы, воспроизводимой национальным прототипом килограмма, и для замены последнего в период его сличений в Международном бюро мер и весов;
гиря R1 и набор гирь, изготовленные из платиноиридиевого сплава;
компараторы массы.
Номинальное значение массы, при котором воспроизводится единица, составляет 1 кг.
Среднее квадратическое отклонение (далее — СКО) суммарной погрешности результата измерений S при сличении государственного первичного эталона с Международным прототипом килограмма не превышает 2,3 • 10—3 мг. Суммарная стандартная неопределенность ис не превышает 2,ЗЮ“3мг.
Нестабильность эталона за 1 году составляет 3 • 10-4 мг.
Г осударственный первичный эталон используют для передачи размера единицы массы эталонам-копиям сличением с помощью компаратора.
СКО результатов единичных измерений с помощью компараторов массы с наибольшими пределами измерений от 5 • 10-3 до 1 кг составляет от 5 • 10-4 до 2 • 10-3 мг. Дискретность компараторов массы составляет от 1 • 10-4 до 1 • 10-3 мг.
Вторичные эталоны
Эталоны-копии
В качестве эталонов-копий используют гири номинальным значением массы 1 кг, изготовленные из платиноиридиевого сплава или немагнитной нержавеющей стали, и компараторы массы.
СКО суммарной погрешности результатов сличений Ss эталонов-копий с государственным первичным эталоном и их нестабильность v за межповерочный интервал должны быть не более указанных в таблице 1.
Таблица 1 — Пределы допускаемых значений характеристик погрешностей и нестабильность эталонов
Диапазон значений массы гирь и весов, кг | Эталоны-копии | Рабочие эталоны | ОСИ 1 -го разряда (рабочие эталоны 1-го разряда) | ОСИ 2-го разряда (рабочие эталоны 2-го разряда) | ОСИ 3-го разряда (рабочие эталоны 3-го разряда) | ОСИ 4-го разряда (рабочие эталоны 4-го разряда) | ||||||||
Ss, мг | V , мг | Ss, мг | V , мг | 5, А, мг | 5, А, мг | 5, А, мг | А, мг | |||||||
Гири: 1 | 1 ■ 10“2 | 3’10“3 | 2-Ю-2 | 1 ■ 10“2 | ||||||||||
Гири: 1 ■ 10-6. ..20 | 2ЮЧ..1,0 | 1 ■ 10~*…5.10-1 | 2 ■ 1О-3…1О | 6’1О-3…ЗО | 2’10-2…1 ■ 102 | 0,2…1 ■ 103 | ||||||||
Гири: 20…200 | — | 2 ■ 103…2 ■ 104 | ||||||||||||
Гири:500 | 1,5 • 103 | 5-Ю3 | ||||||||||||
Гири: 500. ..5 — 103 | — | 5 ■ 104…5 ■ 105 | ||||||||||||
Весы: 1 ■ 10-5…6 10“1 | — | 0,5…10 | ||||||||||||
Весы: 2-Ю-5…5 | — | 0,5…75 | ||||||||||||
Весы: 2Ю-3. ..1 Ю3 | — | 50…5’104 | ||||||||||||
Весы: 2-Ю-3…2-Ю5 | — | 50…3’108 |
Эталоны-копии используют для передачи размера единицы массы рабочим эталонам (далее — РЭ) сличением с помощью компаратора.
СКО результатов единичных измерений с помощью компараторов массы (далее — СКО компараторов), применяемых для передачи размера единицы массы РЭ, должно быть не более указанного в таблице 2.
Таблица 2 — СКО компараторов, применяемых для передачи размера единицы массы РЭ
СКО компараторов, мг, применяемых для передачи размера единицы массы РЭ, для диапазонов номинальных значений массы гирь | |||||||
1 мг. ..2 г | 5…20 г | 50…100 г | 200 Г…1 кг | 2 кг | 5 кг | 10 кг | 20 кг |
5-Ю-4 | 2-Ю-3 | 5-Ю-3 | 1 • IO”2 | 0,2 | 0,4 | 0,5 | 1 |
Дискретность компараторов, применяемых для передачи размера единицы массы РЭ, должна быть не более СКО компараторов.
Рабочие эталоны
В качестве рабочих эталонов используют отдельные гири номинальным значением массы 1 кг, наборы гирь номинальными значениями массы от 1 до 500 мг, от 1 до 500 г, от 1 до 20 кг, соответствующие классу точности Е1 по ГОСТ 7328, и компараторы массы. Е2 по ГОСТ 7328 сличением с помощью компаратора;
Скачать бесплатно
Обзор отдела стандартов
Это часть аудита:
Ревизия отдела стандартов
Это часть аудита:
Ревизия отдела стандартов
- Список сокращений
- Обзор объекта аудита
- Цели аудита, объем и методология
- Отдел стандартов проверяет не каждый весоизмерительный прибор…
- В плане внутреннего контроля DOS были недостатки
- Приложение: Города Массачусетса с населением 5000 или менее жителей по состоянию на 2010 Fe…
В этом разделе описывается состав и обязанности Отдела стандартов
Пропустить оглавление
Содержание
Вы пропустили раздел оглавления.
Обзор
Глава 350 Актов 1919 г. учредила Управление комиссара мер и весов как подразделение Министерства труда и промышленности. Впоследствии глава 704 Законов 1969 г. официально учредила Отдел стандартов (DOS) в его нынешнем виде и передала его в ведение Исполнительного управления по делам потребителей (теперь известного как Управление по делам потребителей и регулированию бизнеса).
DOS отвечает за обеспечение соблюдения стандартов на устройства для взвешивания и измерения, используемые при продаже таких товаров, как продукты питания и топливо. Он также регулирует продажу бензина и устанавливает стандарты для смазочных масел, антифриза и других предметов и методов; тестирует и одобряет монетоприемники; лицензирует аукционистов, временных продавцов, промоутеров и продавцов; регистрирует автомастерские; инспектирует сканеры цен в розничных магазинах и проверяет их на точность; предлагает обучение для городских и городских инспекторов; обеспечивает соблюдение законов и правил о ценообразовании товаров; и наблюдает за грантами для обеспечения соблюдения законодательных требований к ценам и сканерам. Чтобы выполнить свои обязанности, DOS обнародовал правила в соответствии с разделом 202 Свода правил штата Массачусетс (CMR).
По состоянию на 30 июня 2018 года в ДОС работало 17 сотрудников: 10 инспекторов, аттестованных в соответствии с 202 CMR 6, а также 7 руководящих и канцелярских работников. Бюджет DOS на 2018 финансовый год составил 1 582 101 доллар, включая 870 674 доллара из нераспределенной выручки, 1 общих ассигнований в размере 551 055 долларов и ассигнований в размере 160 372 долларов на проверки цен на товары. 2 DOS содержит лабораторию в Нидхеме для сертификации всех государственных и местных мер и весов, которые соответствуют стандартам, установленным федеральным Национальным институтом стандартов и технологий. Кроме того, лаборатория оказывает услуги по калибровке для различных отраслей промышленности, в том числе для аэрокосмической отрасли.
Осмотр весовых и измерительных приборов
Глава 98 Общих законов штата Массачусетс регулирует использование приборов для взвешивания и измерения в торговле в Содружестве и требует ежегодной проверки таких устройств, чтобы убедиться, что они точно взвешивают и измеряют товары. Проверки могут проводиться в любое время в течение календарного года. В соответствии со статьей 34 главы 98 Общих законов города с населением более 20 000 человек должны назначать инспекторов для ежегодной проверки всех находящихся в них весоизмерительных приборов. Согласно статье 35 главы 98 Общих законов города и поселки с населением от 5 000 до 20 000 человек могут назначать своих собственных инспекторов, нанимать и распределять инспекторов для проведения проверок в нескольких муниципалитетах или заключать контракт с DOS для проведения проверок агентством.
Раздел 33A Главы 98 Общих законов гласит, что заместитель директора DOS и их заместители должны проводить проверки городов с населением 5000 или менее человек по данным последней федеральной переписи, вместо того, чтобы требовать от этих городов назначения инспекторов для выполнения их (см. Приложение).
Аттестация инспекторов мер и весов
Раздел 29 главы 98 Общих законов учреждает консультативный комитет DOS, в состав которого входят директор DOS или назначенное им лицо, а также представители Массачусетской ассоциации мер и весов, Восточной Массачусетской ассоциации мер и весов, Весовой ассоциации Западного Массачусетса. и Ассоциация мер, а также Департамент инспекционных служб города Бостона. Этот комитет обязан разработать и изменить требования к сертификации и непрерывному образованию для инспекторов, работающих по всему Содружеству на местном уровне и уровне штата.
Стандарты сертификации кодифицированы в 202 CMR 6. В соответствии с 202 CMR 6.02 лица, претендующие на получение аттестации инспекторов мер и весов, должны быть не моложе 18 лет, иметь аттестат о среднем образовании или его эквивалент, должны пройти сертификацию экзамен (который охватывает различные аспекты требований к весам и мерам, изложенным в Общих законах), и должен иметь «хороший моральный характер». Кроме того, сертифицированные инспекторы мер и весов должны соответствовать требованиям непрерывного образования для поддержания своих сертификатов. DOS отвечает за проведение экзамена и сертификацию инспекторов мер и весов.
Стандарты
, используемые для проверки весовых и измерительных устройств
Раздел 29 Главы 98 Общих законов гласит, что все испытания устройств для взвешивания и измерения должны проводиться в соответствии с рекомендациями из Справочника 44 NIST Национального института стандартов и технологий — Спецификации, допуски и другие технические требования к устройствам для взвешивания и измерения .
1. Нераспределенный доход – это тип статьи бюджета, при которой агентство уполномочено расходовать определенную часть своего дохода на конкретную программу или цель.
2. Раздел 56D главы 98 Общих законов штата Массачусетс требует, чтобы DOS проверял все предприятия розничной торговли с тремя или более кассовыми аппаратами, чтобы убедиться, что заведения взимают объявленную цену за товары на кассе. Это обследование необходимо проводить один раз в два года.
Дата публикации: 31 января 2019 г. Помогите нам улучшить Mass.gov своими отзывами
Вы нашли то, что искали на этой веб-странице?
Если у вас есть предложения по сайту, сообщите нам.
Как мы можем улучшить страницу? *
Пожалуйста, не указывайте личную или контактную информацию.
Отзывы будут использованы только для улучшения сайта. Если вам нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с Государственным аудитором. Пожалуйста, ограничьте ввод до 500 символов.
Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.
Если вам нужна помощь, обратитесь к Государственному аудитору.
Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту страницу.
Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.
Если вам нужна помощь, обратитесь к Государственному аудитору.
Спасибо за отзыв о сайте! Мы будем использовать эту информацию для улучшения этой страницы.
Если вы хотите и дальше помогать нам улучшать Mass.gov, присоединяйтесь к нашей пользовательской панели, чтобы протестировать новые функции сайта.
Услуги законодательной метрологии
Введение
Обязанности Законодательство Услуги
Инфраструктура
Цели Международное сотрудничество
Законодательная метрология – применение законодательных требований к измерениям
и измерительные приборы. Служба законодательной метрологии (LMS) была создана в 1985 и полностью заработал в июле 1990 года после провозглашения Закона о законодательной метрологии 1985 года, в котором были улучшены положения об оценке инструментов, весов и мер, а также о защите населения в связи с продажей товаров по весу или мере.
Ответ si b ilitie sСлужба законодательной метрологии отвечает за:
(i) Калибровка и обслуживание эталонов измерений, соответствующих международным стандартам;
(ii) Контроль весового и измерительного оборудования, используемого в торговле, для обеспечения того, чтобы инструменты использовались правильно и соответствовали требованиям Закона о законодательной метрологии; и(iii) Контроль предварительно упакованных товаров, чтобы гарантировать, что они должным образом маркированы и содержат количество, указанное на упаковках в соответствии с Законом о законодательной метрологии.
АКТ/ГН
Наименование актов/правил
Описание
Закон № 57 от 1985 года Закон о законодательной метрологии 1985
Закон о законодательной метрологии предусматривает «оценку» инструментов, мер и весов и защиту общественности в целом во всех операциях с весами и мерами. ГН № 97 от 1990 г. (с изменениями)
Положения о законодательной метрологии (Assize) 1990 Положения о законодательной метрологии (Assize) устанавливают метрологические характеристики приборов, используемых для целей торговли, которым они должны соответствовать, и допуски, приемлемые для проверки. ГН № 108 от 1994 г. Положения о законодательной метрологии (поправка) 1994 г.
контроль баков транспортных средств, расходомеров и
расфасованных товаров и повышение точности весов для
общая торговля от класса IIIН до класса III ГН № 124 от 1994 г.
Положения о законодательной метрологии (периодическая оценка)
Положения о законодательной метрологии (периодической оценке) предусматривают обязательные периодические поверки торговых инструментов. GN № 91 от 2003 г. Положения о законодательной метрологии (пошлины за присяжные) 2003 г.0106 ГН № 100 от 2009 г. Законодательная метрология (пошлины присяжных) (Изменение) Положение 2009 M предусмотреть изменение сборов за поверку взвешивания и
средства измерения. ГН №26 от 2013
Законодательная метрология (сборы присяжных заседателей) (поправка) Положения 2013 г.Марка
положение об изменении сборов за поверку взвешивания и измерения
инструменты. ГН № 233 от 2006 г.
Положение о законодательной метрологии (расфасованные товары) 2006
Положения о законодательной метрологии (расфасованные товары) предписывают требования к маркировке, декларированию чистого/номинального количества, стандартных количеств и допусков в отношении расфасованных продуктов. ГН №112 от 2011 г. Правила по законодательной метрологии (расфасованные товары) (Изменение) 2011 г.
«Творог/Йогурт (без фруктов)» ГН № 160 от 2011 г. Правила законодательной метрологии (расфасованные товары) (изменение) 2011 г. Предусмотреть поправку к стандарту количество сухого молока ГН № 175 от 2017 г. Правила по законодательной метрологии (расфасованных товаров) (изменение) 2017 Предусмотреть на поправку на норму количества фасованной муки
Государственной торговой корпорациейГН № 288 от 2021 г. Законодательная метрология (Assize) (Поправка)
Регламентs 2021. 9 0106
Предусматривает поправка к Седьмому приложению мер
объема, разрешенного для спиртных напитков.Servi ce s
Оценка инструментов;
Калибровка приборов по запросу;
Надзор за использованием средств измерения и взвешивания в торговле;
Контроль расфасованных товаров;
Предоставление сертификата соответствия;
Рассмотрение жалобы;
Информация и советы.
(1) Оценка инструментов
a) Внутренняя проверка
Оценка/переоценка, т. е. проверка, испытание и клеймение средств измерения и взвешивания, используемых в торговле (как в обычной торговле, так и в торговле ценными товарами), т. е. для розничных торговцев, хозяйственных магазинов, продавцов овощей и фруктов, рыбных торговцев, продавцы птицы, ювелиры и другие.
К таким инструментам относятся пружинные весы, платформы, электронные весы, ювелирные весы, гири, меры длины, рулетки, меры емкости, мерки для спиртных напитков.
Все новые инструменты импортеров оцениваются LMS до того, как они будут выставлены на продажу.
(b) Проверка на месте
Проверка приборов, которые (i) имеют большую мощность, (ii) стационарны и (iii) не транспортабельны, перевозятся на месте, то есть в месте использования. К этим приборам относятся платформенные машины большой мощности, бензонасосы, платформенные весы, автомобильные цистерны и объемометры.
(c) Периодическая оценка инструментов
В соответствии с Положениями о законодательной метрологии (периодическая оценка) 1994 года,
· пружинные весы должны проверять каждый год,
· меры длины каждые пять лет и
· все остальные инструменты каждые два года.(2) По запросу Калибровка инструментов
Услуги по калибровке предоставляются предприятиям и другим учреждениям по их запросу для инструментов, не используемых в торговле.
Поверка производится в отделе переносных приборов.
Для больших и стационарных приборов поверка проводится на месте эксплуатации.
Мы также калибруем стационарные резервуары для хранения, счетчики воды, спиртомеры, дизельные счетчики, бетонные заводы и бункерные весы.
Запросы на калибровку должны быть сделаны в письменной форме, по факсу или электронной почте.(3) Надзор за использованием средств измерения и взвешивания в торговле
Это достигается путем проведения регулярных инспекционных посещений торговых помещений, чтобы убедиться, что торговцы используют правильные и калиброванные весовые и измерительные приборы.
(4) Контроль расфасованных товаров
Инспекция проводится в упаковочных помещениях и в торговых точках, чтобы убедиться, что расфасованные товары (пищевые и непищевые) соответствуют Положениям о законодательной метрологии (расфасованные товары) 2006 года (GN 233/2006) в отношении маркировки и требований к точности.
(5) Выдача сертификата соответствия
Импортеры весов, используемых в торговле, должны подать заявку на получение сертификата соответствия в отношении модели или конструкции прибора. Для этого импортер должен подать заявку по форме, доступной в Службе законодательной метрологии или которую можно скачать по ссылке ниже.
Заявление на получение сертификата соответствия(6) Расследование жалоб
Жалобы, связанные с мерами и весами, расследуются этим управлением. Эти жалобы обычно касаются инструментов, не прошедших аттестацию/не прошедших должным образом повторную аттестацию, неправильных инструментов или неполного веса. Жалобы принимаются по телефону, в наш офис в Белл Виллидж, в письменной форме или через портал поддержки граждан.
(7) Информация и консультация
Мы предлагаем бесплатную информацию и консультации по вопросам мер и весов потребителям, торговцам, в том числе импортерам, упаковщикам и промышленным предприятиям.
(8) Часы работы
с понедельника по пятницу: с 09:00 до 12:00 и с 12:30 до 15:00 (для проверки инструментов) и 16:00 (офис)
районы. Трейдеры информируются о датах и местах посредством сообщений для прессы.
Необходимые документы для проверкиInfr asstru cture
Служба законодательной метрологии имеет средства для калибровки в области массы, длины и объема, включая измерение расхода.
Здание включает в себя поверочную комнату, мастерскую, лабораторию массы и длины и лабораторию объема.
Система управления лабораториейМассовая лаборатория Службы законодательной метрологии аккредитована MAURITAS (Служба аккредитации Маврикия) в знак признания ее технической компетентности, позволяющей клиентам быть уверенными в надежных результатах калибровки. Он работает в соответствии с требованиями ISO/IEC 17025:2017 и MAURITAS для калибровки масс до класса точности F2 и неавтоматических весов классов точности II, III и IIII.
O Ъ и т. д. Ивс
(i) для защиты населения при покупке товаров на вес или меру;
(ii) Для обеспечения добросовестной торговли с помощью точных и надежных мер и весов; и
(iii) Предлагать качественные услуги законодательной метрологии в отношении калибровки и поверки средств измерения и взвешивания, утверждения типа приборов, расследования жалоб, поданных потребителями , и предоставления рекомендаций населению.I международный Сотрудничество
(i) МОЗМ – Международная организация законодательной метрологии
Штаб-квартира МОЗМ находится в Международном бюро законодательной метрологии (BIML) в Париже, Франция.