Содержание
Все условные обозначения на генплане приняты согласно гост 21.204-93 “Условные графические обозначения и изображения элементов генеральных планов и сооружений ” и приводятся на листе чертежа.
Технико-экономические
показатели генерального плана приведены
в таблице 1.2.3.
1.3. Объемно-планировочное решение здания.
Гостинично-офисный
комплекс в городе Тольятти, находящийся
на пересечении улиц Гагарина и Ленина
запроектирован 6-ти этажным, Т-образным
в плане, размеры здания в осях 89x84м,
высота здания hзд=25.2м.
Планировка
здания обеспечивает изолированную
работу офисной части и гостиницы.
Горизонтальные
перемещения людей
осуществляются при помощи коридоров,
вертикальные при помощи лестничных
маршей.
Вертикальные
перемещения грузов и людей производятся
при помощи грузовых лифтов.
Подробная
экспликация помещений( см.
лист 2).
Подвальная
часть здания используется как технический
этаж.
В
соответствии с требованиями противопожарных
норм, каждый этаж обеспечен необходимыми
противопожарными выходами через
лестничные клетки.
Высота
подвала – 2.2 м, высота 5-ти этажей –
3.6м, высота 6-го этажа – 4.2 м.
1.3.1 Гостиница.
Проектируемая
гостиница в составе комплекса относится
к гостиницам общего типа, малой вместимости
и повышенной этажности. Уровень комфорта
– I разряда.
Планировочная
структура — коридорная. Геометрическая
форма плана – прямоугольник. Размеры
в плане 17х66м, высота этажа – 3.6м, количество
этажей – 6.
По функциональному
назначению различные гостиничные
помещения объединяются в жилую,
общественную и служебно-хозяйственную
части. При этом основными составляющими
являются жилая и общественная.
За
счет различного расположения и решения
этих частей создаются различные
объемно-пространственные структуры
гостиниц. В нашем случае жилая и
общественные части расположены в одном
здании. При этом варианте помещения
общественного назначения располагаются
в нижних этажах, а жилая часть – над
ними. Площадь застройки нижнего этажа,
где располагаются общественные помещения,
превышает площадь застройки жилой
части, создавая своеобразный стилобат,
над которым возвышается жилая часть
гостиницы. Такой прием, получивший
широкое распространение в строительной
практике, позволяет значительно сократить
площадь застройки.
Для обеспечения
вертикальной взаимосвязи жилых помещений
с первым этажом применяются два лифта
и лестничная клетка. Размеры лестничной
клетки в осях 6х3 м.
Для служебного
персонала предусмотрены отдельные лифт
и лестничная клетка.
На 1-ом этаже
расположена столовая на 96 посадочных
мест,на 2-6 этажах размещены гостиничные
номера.
1.3.2. Офисы.
Планировочная
структура офисной части здания —
коридорная. Геометрическая форма плана
– прямоугольник,с торцов закругленная.
Размеры в плане 18 х 89м. Количество этажей
офисной части – 5.
Для
обеспечения вертикальной взаимосвязи
офисных помещений применяются два лифта
и лестничные клетки. Размеры лестничной
клетки в осях 6х3 м.
ГОСТ 21.204-93. Условные графические обозначения и изображения элементов генеральных планов и сооружений транспорта (29760)
6.4 Условные графические обозначения и изображения сооружений и устройств на продольных профилях проектируемых железнодорожных путей и автомобильных дорог выполняют в соответствии с таблицей 4.
В условных графических обозначениях элементов существующих сооружений и устройств, приведенных в 1-3, 5, 13 таблицы 4, затушевку не выполняют.
6.5 Размеры изображений, приведенных в 16, 17, 19, 22 таблицы 4, принимают по фактическим размерам проектируемого сооружения. Количество пролетов в изображении моста, путепровода, виадука, эстакады должно соответствовать фактическим данным.
В изображении путепровода, виадука, эстакады, располагаемых на незатопляемых территориях, отметки горизонтов высоких (ГВВ) и меженных (ТМВ) вод не указывают.
Таблица 4
Наименование
|
Обозначение и изображение
|
Размер, мм
|
1 Железнодорожная станция
а) участковая
| ||
б) промежуточная
| ||
в) грузовая
| ||
г) сортировочная
| ||
д) пассажирская
| ||
е) промышленная грузовая
| ||
ж) промышленная сортировочная
| ||
2 Разъезд, обгонный пункт и пост
а) разъезд
| ||
б) обгонный пункт
| ||
в) пост
| ||
3 Пункт остановочный пассажирский
| ||
4 Стрелочный перевод
Примечание ?? Направление лучей, образующих угол стрелки, должно соответствовать положению стрело-
чного перевода в плане (лево- и право-
сторонее), а вершина угла должна быть направлена в сторону остряков
| ||
5 Переезд:
а) неохраняемый
| ||
б) охраняемый
| ||
в) переустраиваемый
| ||
6 Устройство раздельного пункта:
а) основное депо
| ||
б) оборотное депо
| ||
в) пункт оборота локомотивов
| ||
г) пункт смены локомотивных и поездных бригад
| ||
д) вагоноремонтное депо
| ||
е) пункт технического осмотра
| ||
ж) контроль тормозов
| ||
з) пункт поездного водоснабжения
| ||
7 Пересечение инженерных сетей надземных на высоких опорах:
а) линий электропередачи
| ||
б) линий связи и сигнализации
| ||
в) трубопроводов различного назначе-
ния
| ||
8 Пересечение инженерных сетей подземных:
а) трубопроводов различного назначе-
ния
| ||
б) каналов различного назначе-
ния
| ||
в) кабелей
Примечание к пунктам 7 и 8??Слева от выносной линии вместо точек указыва-
ют краткое наимено-
вание инженерной сети или ее обозначе-
ние, а также высоту опоры.
| ||
9 Канава нагорная или водоотводная
| ||
10 Дренаж
| ||
11 Сброс воды
Примечание??Направление стрелки соответствует направ-
лению возрастания километража, а ее наклон вверх обоз- начает сброс воды влево, вниз??сброс воды вправо
| ||
12 Репер или марка геодезическая
| ||
13 Указатель километров
| ||
14 Пикеты неправильные:
а) на новых линиях
| ||
б) на вторых путях
Примечание??Цифры на пересечении диагоналей обозначают расстояние между пикетами
| ||
15 Лоток
| ||
16 Дамба
|
??
| |
17 Фильтрующая насыпь
|
??
| |
18 Труба водопропускная:
а) круглая
| ||
б) прямоугольная
| ||
19 Мост, путепровод, виадук и эстакада
| ||
20 Путепровод над проектируемой дорогой
| ||
21 Мост пешеходный
| ||
22 Тоннель пешеходный
|
7 УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ИНЖЕНЕРНЫХ
СЕТЕЙ
7. 1 Условные графические обозначения инженерных сетей выполняют в соответствии с таблицей 5, в которой буквенно-цифровые обозначения приведены в качестве примера и на чертежах должны соответствовать проектным.
7.2 Трубопроводную, кабельную или воздушную сеть наносят одной линией, соответствующей оси (трассе) сети, и сопровождают установленными буквенно-цифровыми обозначениями.
Буквенно-цифровые обозначения сети наносят в разрывах линии сети с интервалами не более 100 мм, а также вблизи характерных точек (поворотов, пересечений, вводов в здания и сооружения и т.д.).
7.3 Сети, прокладываемые в одной траншее или на одной линии опор, допускается изображать одной линией, указывая виды сетей на полке линии-выноски.
7.4 Сети, прокладываемые в коммуникационных сооружениях, в пределах этих сооружений графически не указывают. Для указания вида и количества сетей приводят буквенно-цифровые обозначения на полке линии-выноски, проведенной от сети сооружения.
7.5 В случаях, когда в проекте все внеплощадочные сети проложены под землей, допускается условно изображать их сплошной линией с соответствующим пояснением.
7.6 Трассу высоковольтных линий электропередачи (ВЛ), резервную или перспективную, изображают тонкой штриховой линией. Границу коридора ВЛ изображают сплошной тонкой линией.
Таблица 5
Наименование
|
Обозначение
|
Размер, мм
|
1 Инженерная сеть, прокладываемая в коммуникационных сооружениях:
а) на эстакаде
| ||
б) в галерее
| ||
в) в тоннеле, проходном канале
| ||
г) в канале непроходном
| ||
д) в кабельном канале
| ||
2 Инженерная сеть, прокладываемая в траншее
| ||
3 Инженерная сеть наземная
а) на высоких опорах
| ||
б) на низких опорах
| ||
в) на опорах по покрытию здания (соору-
жения)
| ||
г) на опорах по стене здания (сооружения)
|
8 УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ВОДООТВОДНЫХ СООРУЖЕНИЙ
Условные графические обозначения водоотводных сооружений выполняют в соответствии с таблицей 6.
Таблица 6
Название
|
Обозначение
|
1 Лоток:
а) Неукрепленный
| |
б) укрепленный
| |
в) междушпальный
| |
2 Канал, канава, кювет:
а) неукрепленные
| |
б) укрепленные
| |
3 Быстроток, перепад
| |
4 Дюкер
Примечание??Для примера дюкер показан на сети канализации
| |
5 Водоприемный колодец (дождеприемная решетка ?? щелевой сток)
| |
6 Труба водопропускная
| |
7 Дренажная сеть
|
9 УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ РЕЛЬЕФА
Условные графические обозначения элементов плана организации рельефа выполняют в соответствии с таблицей 7.
Таблица 7
Наименование
|
Обозначение
|
1 Элемент плана земляных масс
Примечание??Знак плюс (+) обозначает насыпь, минус (-) выемку
| |
2 Точка перелома и промежуточная продольного профиля автомобильных дорог и водоотводных сооружений
| |
3 Направление проектного уклона рельефа
| |
4 Горизонтальные проектные
| |
5 Уклоноуказатель (автомобильных дорог, водоотводных сооружений и др.)
Примечание ??Вместо многоточия в верхней части проставляют величину уклона в промилле, в нижней??длину участка в метрах
| |
6 Точка проектного рельефа
|
10 УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ОЗЕЛЕНЕНИЯ
Условные графические обозначения элементов озеленения выполняют в соответствии с таблицей 8.
Таблица 8
Наименование
|
Обозначение
|
1 Дерево
| |
2 Кустарник:
а) обычный
| |
б) вьющийся (лианы)
| |
в) в живой изгороди (стриженый)
| |
4 Цветник
| |
5 Газон
|
ПРИЛОЖЕНИЕ А
(информационное)
БИБЛИОГРАФИЯ
[1] «Условные знаки для топографических планов масштабов 1:5000, 1:2000, 1:1000, 1:500», утвержденные в 1986 г. Главным управлением геодезии и картографии при Совете Министров СССР.
Скачать бесплатно
Призрак: Правдивая история смерти, религии и рок-н-ролла за самой странной металлической группой
«Мне трудно объяснить, что могло быть. сделать это, потому что у меня все равно нет выбора».
Тобиас Форге говорит о том, что он говорит с Revolver как Тобиас Форге. Он сидит в гостиной наверху фотостудии в Лос-Анджелесе. Он одет в джинсы и кожаную куртку. Он потягивает кофе. Раньше эта сцена выглядела бы совсем иначе. Форге носил уличную одежду только в том случае, если у него брали интервью по телефону. Если бы мы разговаривали лично — как мы сейчас — он был бы одет в полную маску и сшитую на заказ тунику «Безымянного Гуля», сменное сценическое прозвище, которое он дает всем музыкантам, которые играют с ним в шведском лауреате «Грэмми». оккультно-рок группа Ghost.
Forge даже не похож на чувака, который мог бы быть в группе, не говоря уже о такой группе, как Ghost. У него короткие волосы. Он чисто выбрит. Он хорошо ухожен. Он чрезвычайно вежлив. Он говорит со шведским акцентом и легко может сойти за аспиранта Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, хотя и очень бледного. Вы никогда не узнаете, что он тайно увлекается сатаной. Ты никогда не узнаешь правду.
Будучи вокалистом Ghost, автором песен и всесторонним идейным вдохновителем, Форге придумал последовательную череду сатанинских пап — Papa Emeritus I, II и III — по одному для каждого из первых трех альбомов группы. Герои выходили на сцену в гриме черепа и треугольной папской митре, распевая оды Люциферу и песни о королевах-зомби, о воображаемых школьницах с экстрасенсорными способностями и о вполне реальных венгерских графинях, купавшихся в крови девственниц. Но папа никогда не давал интервью. Для прессы Кузница вместо этого изображала из себя Безымянного Гуля. А теперь, на четвертом и последнем альбоме Ghost, Prequelle , появился «новый» фронтмен: Cardinal Copia.
Еще не запутались? Ну, это потому, что это должно сбивать с толку — или, по крайней мере, вводить в заблуждение. В течение первых семи лет публичного существования группы Форге делал все, что было в его силах, чтобы сохранить свою анонимность. Обфускация, отрицание и неправильное направление были в повестке дня. Он был — и остается — редчайшей из рок-звезд: вместо того, чтобы жаждать внимания, он активно избегал его. «Это противоречит идее быть личностью на сцене: желание быть незамеченным», — отмечает он. «И это оказалось более или менее невозможным. Так что это делает историю немного другой, потому что мы не строили наш бренд на потакании своего рода мастурбации в личном культе».
Но теперь некоторые бывшие Безымянные Гули подали в суд. Они судятся с Форджем из-за денег, которые, по их словам, он им должен. Естественно, в юридических документах фигурирует его настоящее имя. В результате удивительная серия Forge по анонимности подошла к концу. Его рука была вынуждена. Он был раскрыт. Но дьявол, как обычно, кроется в деталях. «После того, как на вас падает центр внимания, вы можете либо выйти из него и надеяться, что он не будет следовать за вами, либо вам придется говорить», — признает Форге. «Но вы должны что-то делать, потому что люди смотрят. И я точно знаю, что я слишком далеко от берега, с которого я начал, чтобы не осознавать всю серьезность ситуации. Я чувствовал, что все так хорошо, как я думаю. это так, и то, во что я заставил людей поверить — и то, во что люди, в свою очередь, заставили меня поверить, — это должно означать небольшую реконструкцию».
«Это» он называет Призраком. И реконструкция обширна, говоря косметическим языком. По состоянию на прошлый год в Forge появился совершенно новый состав Безымянных Гулей. Папы Эмеритуса III, певца на Meliora 2015 года и Popestar EP 2016 года, больше нет. Кардинал Копиа — новый фронтмен. Конечно, Кузница — Кардинал. И он до сих пор пишет все песни Ghost. Но в то время как многие поклонники подозревали это в течение некоторого времени, теперь они знают . «Если есть кто-то, кто ставит под сомнение новую позицию, [ Призрак ] по-прежнему основан на том же методе работы, — говорит он. — Единственное отличие в том, что я как бы упомянул свое имя. 2013 года. Это было, когда моя группа Ides of Gemini выступала на разогреве во втором туре Ghost по Северной Америке. В те дни очень немногие знали настоящие личности участников группы. В рамках аранжировки тура мои товарищи по группе и Мне пришлось подписать контракт, в котором я соглашался не фотографировать никого из участников Ghost, пока они были без костюмов.0003
Разумеется, фанаты группы не подписывали такого соглашения. Что делает то, что я увидел в этом туре, еще более захватывающим. В большинстве вечеров фанаты ждали у гастрольного автобуса Ghost после концерта, чтобы встретиться с группой и взять автографы. Форге и его товарищи по группе выходили из зала в своей обычной одежде, полностью признавая, что они были людьми за масками. Они пожимали друг другу руки, подписывали пластинки и болтали. Я ни разу не видел, чтобы фанат тянулся к телефону или камере, чтобы сделать снимок. Ни разу за месяц в 22 городах США и Канады. И все же эпоха социальных сетей была в самом разгаре. Широкая публика, не колеблясь, публиковала фотографии размокших буррито, которые они ели на обед, крупным планом, не говоря уже о фотографиях встречи с выдающимся музыкантом. Но люди, пришедшие на эти концерты, не хотели никого разоблачать. Они не хотели демистифицировать шоу, которое только что видели. Они хотели поделиться фантазией.
У Форджа есть теория об этом явлении. В то время как другие группы, появившиеся на заре социальных сетей, полагались на эти платформы не только для продвижения самой группы, но и для продвижения участников по отдельности, Ghost сократил этот процесс, не позволяя отдельным участникам публично признавать, что они даже в группе. «[ Обычно ] у вас есть группа, а затем четыре или пять участников, которые публикуют фотографии всего, что они делают, и это вместе создает публичный образ группы», — объясняет он. «И поскольку с Ghost было очевидно, что это абсолютное «нет-нет» — до сих пор — и мы чрезмерно компенсировали это изображением, люди начали сосредотачиваться на изображении [ вместо ]. И я предполагаю, что они оценили тот факт, что мы создали этот форум, на котором они могли бы, немного старомодным образом, воображать вещи, а не размазывать их по вашему лицу, как если бы вы были поклонником группа, состоящая из фраз за имя, где вы знаете все [ и ] нет никаких секретов». Его». Пыхтящая мелодичная ода Сатане, в которой металлические гитары Mercyful Fate сочетаются с солнечными вокальными гармониями Blue Öyster Cult и высокой литургической атмосферой, не похожа ни на что из того, что он написал в прошлом. Он позвонил своему другу Густаву Линдстрему. «, чтобы помочь ему записать его. Эти двое вместе играли в недолговечной дэт-металлической группе Repugnant, в которую когда-то входили будущие участники In Solitude и Tribulation. «Stand by Him» позже появится с английскими текстами на дебютном альбоме Ghost 2010 года. , Opus Eponymous , но на этом раннем этапе его слова были на шведском языке. «Это звучало великолепно, но я действительно не знал, что это такое», — вспоминает Форге.
«Оккультный рок сейчас, очевидно, является очень распространенным термином, но в тот момент [ песня ] просто казался странно привлекательным. Я сказал Густаву: «Если я смогу написать еще два подобных, мы определенно сможем назвать это как-нибудь и что-нибудь с этим сделать». .’»
В начале 2008 года дуэт отправился в студию, чтобы записать первые три песни Ghost: «Stand by Him», «Prime Mover» и «Death Knell». «Я пишу все на ударных и басу [ , а также гитара ], так что я уже как бы разобрался с песнями, — объясняет Форге. — У нас была барабанная, басовая, гитарная и вокальная станции, и мы просто кружили вокруг. В конце тех выходных у нас было записано три песни».
Сразу видно: сатанинская лирика материала и атмосфера винтажного фильма ужасов противоречили внешнему виду певчего Форге. «Это определенно не похоже на двух чуваков, которые выглядят как и мы с вами, — вспоминает Форге, говоря Линдстрему. — В других моих проектах мне определенно не хватало этого аспекта ужаса. Для меня это должна быть театральная группа. И если мы собираемся сделать театральную группу, мы должны быть анонимными. Полагаю, это было полностью противопоставлено обычному рок-музыке. Мне было совершенно ясно, что мы не можем просто собрать группу и отрепетировать, а затем выйти и играть вживую. Нам нужно было, может быть, записать целую пластинку и выпустить что-нибудь, а затем, возможно, мы могли бы сыграть в Roadburn».0003
У него уже было название группы. «Мы должны назвать это Призраком», — вспоминает Форге. «Это было более или менее одновременно с записью».
Однако была загвоздка: Форге не хотел быть певцом. Он хотел играть на гитаре. «Даже когда я был ребенком, я всегда отождествлял себя с Китом Ричардсом и Слэшем больше, чем с вокалистами групп», — говорит он. «И хотя я абсолютно обожаю Мика Джаггера в 1982 году, то, как он выглядел и как он выступал, я больше хотел быть крутым гитаристом, который курил сигарету, не кашляя. И поэтому я подумал: «Это просто демо с моим вокалом». Они должны были быть ведущими вокалистами».
Первым кандидатом Форге на роль вокалиста был Мессия Марколин, бывший вокалист шведской группы Candlemass. Но Марколин отказал ему. Затем Форге обратился к Матсу Левену, шведскому вокалисту-ветерану, который ненадолго поработал в группе гитарного волшебника Ингви Мальмстина и с тех пор стал последним вокалистом Candlemass. Но и Левен прошел. Как и Кристер Йоранссон из Mindless Sinner, героев металла восьмидесятых из Линчепинга, родного города Forge, Швеция. («Он сказал: «У меня есть своя группа, и это кажется немного глупым», — вспоминает Форге.) Так же поступил и Дж. Б. Кристоферссон из Grand Magus. Форге по умолчанию стал вокалистом Ghost.
В то время Форге было чуть за двадцать. Он был женат, имел дочерей-двойняшек. Он работал в колл-центре шведской компании мобильной связи. Ghost был его шестой группой. «Вы можете посмотреть на мою жизнь и сказать, что до этого не так много всего произошло», — говорит он. «У меня было двое детей и светская жизнь, и [ выйти замуж ] было большим шагом в жизни, но с точки зрения карьеры и [ с точки зрения ] реализации себя и гастролей, это определенно были 29 лет того, что казалось бездействие».
Затем он выложил демоверсии Ghost на MySpace. «Эта страница, которая у нас была, была очень, очень секретной», — вспоминает он. «Я думаю, там было написано «Призрак», но насколько я помню, это была фотография собора в лунном свете, и там было просто написано «сатанинская гибель» или что-то в этом роде — очень, очень просто. демография, так что это были люди [, которые ] были в группах, на которые, как я полагал, мы чем-то похожи. , очевидно — Angel Witch, Demon… Вы знаете, любой, кому нравился дарк-рок с какой-то мелодией».
Через два дня после публикации треков с Forge связались звукозаписывающие компании и менеджеры со всего мира. «Мы вышли из абсолютно ничего, из полной неизвестности — может быть, 10 человек в мире знали об этом до этого — и через 48 часов к группе уже подходили самые разные люди», — с энтузиазмом говорит он. «Моя карьера изменилась за эти 24–48 часов больше, чем когда-либо в жизни». Премьера
Ghost состоялась 12 марта 2010 года. Именно тогда Forge разместил первые песни в сети. Это также день смерти его брата Себастьяна. «В то время я не знал, но у него была болезнь сердца, есть красивое слово, которое я не помню, но, по-видимому, это состояние, при котором ваш [ сердце ] мышцы в основном напрягаются», — объясняет он. «Поэтому, к сожалению, он скончался буквально в тот день, когда Призрак стал достоянием общественности. Той ночью вся моя жизнь изменилась.»
ПОРТРЕТ ХУДОЖНИКА В ОБРАЗЕ ЮНОГО САТАНИСТА
Тобиас Форге стоит в церкви. Ему шесть или семь лет. Он с мамой. Она работает в Она ценит искусство. Она хочет, чтобы ее сын тоже ценил искусство. «Она всегда очень любила водить меня в церкви, — объясняет он. это просто относилось к церквям как к музеям».0003
Особенно выделялась одна церковь в Линчепинге. Он был построен в 1500-х годах. Это был католик. Это было жутко. «В нем было что-то злое, много старых страшных картин, большие витражи и все такое, что я как бы прихватил с собой», — говорит Форге. «Это было похоже на волшебное место. С другой стороны, я думаю, что это вызвало сильное противодействие, которое заставило меня в подростковом возрасте безоговорочно отдать свои руки в руки сатаны».
Конечно, были и другие триггеры, а именно злая мачеха и сварливый школьный учитель. «Я нечасто видел свою мачеху, может быть, каждые вторые выходные, — объясняет Форге. «Теперь я понимаю, что был ребенком, который [ мой отец ] был от предыдущих отношений, и я раздражал их новую семью, но она также оказалась религиозной. И она была очень строгой. И иногда она делала это во имя Христа, что не очень хорошо рисовало мне христианских людей».
Школьная учительница была еще хуже. ей было за шестьдесят, и она считала эру телесных наказаний в школах потерянным золотым веком. незаконно, она бы точно нас ударила. Она была женщиной без всякой ерунды, но совершенно лишенной чувства юмора. Никакого обаяния не было. Что я помню, так это то, что она навязала нам много уроков религии — больше, чем, как мне кажется, было предусмотрено учебным планом. Она просто представляла эту ханжескую власть, которую я ненавидел. И это в сочетании с отчуждением, которое я испытывал каждые вторые выходные в [ дом моей мачехи ] , который также был пронизан религией, определенно заставил меня броситься сломя голову в объятия дьявола. Было три или четыре года, мой брат дал мне несколько пластинок, которые, я думаю, он купил для себя, — объясняет он. — Пластинка Siouxsie and the Banshees, пластинка Ким Уайлд, пластинка Rainbow и пластинка Kiss. Это был Love Gun , и я подумал: «Вау!» И он просто сказал: «Мм, вы можете получить это». Технически он просто оставался в моей комнате, так что далеко не уходил. Он был очень крут.»
Кузнец говорит, что его детство было связано с матерью и братом. Но Себастьян был на 13 лет старше. Когда Себастьян уехал в возрасте 19 лет, Форге фактически стал единственным ребенком. «Я всегда проводил много времени в своем воображаемом мире с пластинками и фильмами, с книгами, газетами и журналами», — говорит он. «И, может быть, это само собой разумеется, но в нашем доме было очень мало цензуры. Была небольшая направляющая рука или кто-то, объясняющий фильм ужасов, который я видел по телевизору. Это было похоже на объяснение того, что мы видя: «Это подделка. Это не настоящая кровь». Так что с самого начала у меня было очень глубокое увлечение кино».
Сейчас 1987 год. Форге всего шесть лет. Но ключевые компоненты Ghost уже начинают сходиться. Рок-группы в гриме? Проверять. Фильмы ужасов? Проверять. Увлечение христианскими символами и архитектурой? Проверять. Постоянно растущее ощущение религии как механизма контроля? Двойная проверка. Но вы можете поблагодарить его старшего брата за установление окончательной связи между рок-музыкой и сатаной — с помощью Никки Сикс. «Себастьян также дал мне Shout at the Devil от Mötley Crüe, — объясняет Форге. «Это был альбом, который на самом деле напугал меня. Мне он понравился, но он показался мне очень, очень пугающим — особенно вступление. Чуть позже мне также очень понравились Rolling Stones, и с их дискографией у вас было «Sympathy». для Дьявола и Их Сатанинские Величества Запрос . -магический гримуар, Некрономикон . К пятому классу он рисовал в своих тетрадях перевернутые кресты, как хешер с картами, которым он стал. Призрак в смехотворно раннем возрасте. «Мой брат оказал на меня огромное влияние, — признается он. — У него был огромный музыкальный интерес, он всегда брал фильмы напрокат. У него было много друзей, которые тоже играли в музыкальных группах, так что в нашем доме было много подростковой культуры.
Когда мне было три, а ему 16, так что я познакомился со многими вещами, с которыми обычно не сталкиваешься в трехлетнем возрасте. Он был очень добрым и очень заботливым, и, думаю, из-за огромной разницы в возрасте он не возражал против того, чтобы я был рядом».0003
Когда Себастьян неожиданно скончался, как раз в тот день, когда Тобиас выложил в сеть первые песни Призрака, Форге почувствовал явный перенос энергии. «С тех пор трудно не чувствовать, что мог быть какой-то универсальный компромисс, как будто он просто сильно толкнул меня в спину, и с тех пор это не прекращалось», — рискнул он. «Потерпеть один проигрыш, а затем накопить его ценность и как бы испечь ее в виде мощной булочки. Вы помните в «Назад в будущее III 9».0006 когда у него есть эти бревна, которые он проткнул каким-то дерьмом, которое заставляет локомотив двигаться быстрее? Пока мне кажется, что именно так я смог перенаправить. Это похоже на ментальное айкидо». the Light» и, э-э, «Rats» Форге поет о маленьких зубастых ублюдках, которые разносили черную чуму по Европе в средневековые времена. Но он также говорит о пресловутых крысах здесь и сейчас: политиках, способных дать старт Апокалипсис, ядерный или какой-либо другой. «Я думаю, что есть сходство между сегодняшним днем и тем, что происходило в 1340-х и 1350-х годах в том смысле, что кажется, что наш мир вот-вот закончится», — говорит он. это случалось много раз. Это происходит, пока мы говорим: я имею в виду, если вы спросите кого-нибудь из Алеппо, он или она, вероятно, скажет вам, что его или ее мир только что распался. Так что конец света то и дело случается где-нибудь. Но между Дональдом Трампом, Владимиром Путиным, Северной Кореей, ИГИЛ, мировой экономикой, Китаем и всеми этими вещами существует общее ощущение, что мы не знаем, что произойдет».0003
Эта неопределенность только усугубляется широко распространенным регрессом человеческого общения через социальные сети. «На протяжении многих, многих лет современной жизни мы гордились большей моралью и были умнее, чем мы были в Средние века», — объясняет Форге. «Но я думаю, что онлайновые манеры очень близки к побиванию камнями на открытой площади много сотен лет назад, когда люди были гребанными варварами».
Он конкретно указывает на издевательства в Интернете. «Двадцать лет назад, до интернета и социальных сетей, если вы были ребенком, над которым издевались, по крайней мере, вы могли позволить себе роскошь закрыть дверь и оставить хулиганов снаружи», — говорит он. «Это было что-то, что имело место в пределах школы или [ по ] дорога домой из школы. Если бы о вас говорили в негативном ключе, это могло бы не дойти до вас, а теперь вы не можете спрятаться. Вы постоянно находитесь в центре внимания, открыты на чью-либо злобу. И я не думаю, что это обязательно хорошая сила, чтобы передать ее человеку.»
В конце концов, крысы — это мы. «Крысы — враги, распространяющие болезни, в большом количестве, которые приходят отовсюду, которые окружают вас. , — предлагает Фордж. — Крысы появляются из канализации. Они могут выйти из вашего туалета. Они могут подняться через вашу раковину. Они в твоих стенах, если тебе не повезет».0003
Он уверен, что все к чему-то ведет, но Фордж не утверждает, что у него есть хрустальный шар. «Мы находимся в точке, когда что-то должно измениться, но у меня нет ответа», — заключает он. «Я не думаю, что мир взорвется или распадется, но я думаю, что он должен как-то измениться. И это произойдет».
Есть еще один аспект Prequelle , который может быть не очевиден сразу: давняя история мастера и ученика, старшего поколения, передающего эстафету младшему. «Вот почему у нас новый парень, — объясняет Форге. «Кардинал не начальник. Он просто тамада. Кардинал младше папы. У нас еще есть почетный папа [ Зеро, он же Папа Нихил ], но он умирает. Ему нужно научить кардинала стать папой, чтобы заработать краску для черепа.»
Кузница говорит, что у Призрака всегда был план иметь последовательных пап. У каждого есть встроенный лимит сроков — вроде президентов. «А потом должен был быть момент времени, когда вам нужно было как бы пережевать немного неудачника, который вам может не понравиться», — говорит он со смехом, — «Итак, мы закончили с этим персонажем, которого я я даже не люблю себя. Он новенький, и он самозванец, и он еще не зарекомендовал себя. Но если он это сделает, то станет папой IV».0003
Что касается предыдущих Papas, Ghost показал в апрельском видео, что они были убиты, чтобы освободить место для Copia; их тела были выставлены на обозрение обладателям VIP-билетов во время выступления группы в поддержку Prequelle . «Их снова будут использовать в туре, — игриво говорит Форге, — но они станут немного менее оживленными, чем раньше».
Это часть его великого плана. «Очевидно, что Ghost и все, что с ним связано, во многом основано на взглядах фанатов рока», — говорит он. «Это мой способ продолжить рок-историю. Сейчас я достиг многого, чего 10 или 15 лет назад было бы немыслимо. И я вовсе не говорю о денежной выгоде. Я говорю о том, чтобы просто слиться с ночь, как во сне о том, с чем я столкнулся в детстве. Это то, что я до сих пор пытаюсь уловить».
Грозовой перевал Символизм, образность, аллегория
Кровать, обшитая дубовыми панелями
Этот предмет мебели является символическим центром Грозового перевала – как романа, так и дома – и является местом действия двух самых драматических событий романа. Кровать, находящаяся в детской спальне Кэтрин, Локвуд описывает следующим образом:
большой дубовый ящик с квадратами, вырезанными в верхней части, напоминающими окна кареты. . . . На самом деле он представлял собой небольшую каморку, а выступ окна, который он закрывал, служил столом. (3.5)
Действие «истории о привидениях» разворачивается в мучительную ночь, которую Локвуд проводит в кровати, обшитой дубовыми панелями. Перед своими кошмарами Локвуд видит его как место, где он может чувствовать себя «защищенным от бдительности Хитклифа и всех остальных» (3.6). В этом смысле он символизирует место защиты, безопасности и уединения. Однако, как вскоре узнает Локвуд, кровать с дубовыми панелями также была убежищем для молодой Кэтрин, чьи книги стали импровизированными дневниками, когда она пряталась от Хиндли около двадцати пяти лет назад. Локвуд переживает серию преследующих кошмаров в постели, предполагая, что он нарушил священное место. Поскольку это место принадлежало Кэтрин, оно священно для Хитклифа, который приходит в ярость, когда находит Локвуда спящим в своем «святилище».
Сверхъестественные силы, окружающие кровать, становятся более интенсивными, когда Хитклиф умирает там, превращая кровать в своего рода символ гроба, где Хитклиф наконец «воссоединяется» со своей любовью. Там, где Локвуд пытался держать окно кровати закрытым, Хитклифф был найден мертвым с широко открытым окном, как будто его дух сбежал. Таким образом, и для Локвуда, и для Хитклифа, по-разному, кровать является защитной границей и местом с привидениями.
Окна, двери, пороги и другие ограждения
С самых первых страниц Грозовой перевал Локвуд очень хочет переступить порог и войти в дом, в то время как Хитклифф, кажется, намерен не пустить его. «Даже ворота, над которыми [Хитклиф] облокотился, не проявляли сочувствующего движения […]» (1.6). Локвуд олицетворяет ворота, подразумевая, что они, как и Хитклиф, не хотят его впускать. Даже имя Локвуда отражает его неспособность получить доступ. (Но поскольку он не из тех, кто улавливает намеки, он все равно атакует. )
В своих первых описаниях дома Локвуд замечает его неприветливую архитектуру: «К счастью, архитектор предусмотрительно построил его крепким: узкие окна глубоко врезаны в стену, углы защищены большими выступающими камнями» (1.12) . Построенный в 1500 году, этот дом явно спроектирован так, чтобы быть неприступным. Окно в кровати, обшитой дубовыми панелями, — критическая граница в романе, символизирующая пространство нарушения и насилия. Несмотря на то, что имя Кэтрин выцарапано на его поверхности, окно не обеспечивает входа для ее плачущего призрака — во многом благодаря отсутствию сочувствия Локвуда. Кровопролитие от запястья Кэтрин, «протершегося […] взад и вперед» по стеклу, предполагает, что переступание порога связано с глубоким насилием. Позже в романе юная Кэти убегает от Хитклифа из того же окна:
Она не смеет открывать двери, чтобы собаки не подняли тревогу; она посетила пустые комнаты, и рассмотрела их окна; и, к счастью, наткнувшись на мать, она легко выбралась из ее решетки и на землю через елку, рядом . (28.66)
Помните ту же еловую ветку, царапающую в окно, когда Локвуд вышел из своего кошмара?
Во многих случаях два дома называются тюрьмами, а их обитатели — заключенными. Когда семейная гармония, наконец, возвращается в Грозовой перевал в конце романа, Локвуд обнаруживает, что вся атмосфера тюрьмы исчезла:0003
«Мне не пришлось ни перелезать через ворота, ни стучать, они поддавались моей руке […]. Обе двери и решетки были открыты […] какие заключенные расположились недалеко от одного из Я мог видеть их и слышать, как они разговаривают, еще до того, как вошел, и поэтому смотрел и слушал, движимый смешанным чувством любопытства и зависти, которое росло по мере того, как я задерживался. майор снуп, проблемы, вызванные его прошлыми нарушениями границ, не мешают ему навязывать себя еще раз.0003
На протяжении всего романа персонажи смотрят и шпионят через окна, открывают окна или разбивают их. Неудивительно, что большое окно гостиной Thrushcross Grange кажется просторным и радостным по сравнению с окнами в Wuthering Heights. Вместо того, чтобы быть «узким» и «глубоко посаженным», он обеспечивает доступный вид на сад и зеленую долину и, наоборот, внутрь дома.
Когда Кэтрин и Хитклиф отправляются шпионить за Эдгаром и Изабеллой, окно гостиной открывает вид на другой мир — тот, который в конечном итоге приветствует Кэтрин, но отвергает Хитклифа. Выброшенный из Thrushcross Grange (как он будет еще много раз), Хитклиф остается делать свои наблюдения через стеклянную перегородку: «Я возобновил свою работу в качестве шпиона, потому что, если Кэтрин хотела вернуться, я намеревался разрушить их стекла на миллион осколков, если ее не выпустят» (6.39). Многие символические значения окон распространяются даже на внешность Хитклифа, поскольку Нелли описывает его глаза как «пару черных дьяволов, так глубоко зарытых, которые никогда не открывают смело свои окна» (7.42). Опять же, окна предотвращают, а не предоставляют доступ.
Двойники и противоположности
Что за двойники и противоположности в романе? Грозовой перевал против Мызы Трашкросс, цивилизация против природы, Эдгар Линтон против Хитклифа — вот лишь некоторые из оппозиций. Генеалогическое древо очень симметрично, но семьи смешиваются, и противопоставление между домами становится менее отчетливым. Среди многочисленных двойников романа Кэтрин и Хитклиф являются наиболее важными. Их любовь основана на том, что они духовные близнецы. Вспомните признание Кэтрин Нелли Дин, что она не может выйти замуж за Хитклифа, потому что, как она объясняет, «он больше я, чем я. молния, или иней от огня» (9.92). Она завершается одной из самых запоминающихся строк романа: «Нелли, я утра Хитклиф» (9.101).
Хитклиф не единственный двойник Кэтрин — есть еще ее дочь, другая Кэтрин, более известная как Кэти. Все эти имена могут сбить вас с толку, заставив задуматься – а не могли ли они придумать какие-нибудь новых имен?! Есть много Линтонов и Эрншоу, даже несколько персонажей с именем Хитклифф, хотя только один идет исключительно от Хитклиффа (например, Принц или Мадонна). Есть два Хэртона Эрншоу, хотя один из далекого 1500 года.0003
У Хитклифа есть еще один двойник: Хэртон Эрншоу. Оба были поставлены в рабское положение и лишены образования безжалостным хозяином дома. То, насколько мстителен Хитклиф, проявляется в Гэртоне, потому что вместо того, чтобы чувствовать сострадание к тому, что у молодого человека нет сочувствующего отца, Хитклиф повторяет то же самое отвратительное обращение с Гэртоном, которое он получил от отца Гэртона, Хиндли.
Среди множества примеров повторения сюжета сцены с двумя Кэтрин и их женихами, Эдгаром Линтоном и Линтоном Хитклиффом, показывают, что мать и дочь одновременно дерзки и потворствуют своим желаниям. Кратко рассмотрим повторение в двух сценах.
В первой Кэтрин бьет Эдгара Линтона в ухо. Когда он пытается покинуть Грозовой перевал, она становится мастером-манипулятором, крича: «Нет… еще нет, Эдгар Линтон, садись, ты не оставишь меня в таком настроении. Я буду несчастна всю ночь, и я выиграю». быть несчастным для вас!» (8.77). Через несколько мгновений Эдгар предлагает выйти замуж, и Кэтрин соглашается.
Примерно двадцать лет спустя Кэти толкает Линтона Хитклиффа после ссоры из-за родителей. Хотя Кэти извиняется, она также обвиняет его, как и ее мать обвиняла Эдгара. Она не хочет покидать Грозовой перевал, неся вину за эту сцену: «Не отпускайте меня домой, думая, что я причинила вам вред!» (23,49). Дочь, как и мать, не может контролировать свой темперамент и при этом не хочет нести никакой ответственности.
Призраки
Мы не говорим здесь о Почти Безголовом Нике из Башни Гриффиндора, но в Грозовом перевале определенно есть какие-то призрачные фигуры. Однако важно отметить, что призраки Бронте — неоднозначные сущности, и может иметь логическое, а не сверхъестественное объяснение.
Возьмите призрак Кэтрин в начале. Этот паранормальный персонаж с ледяной рукой, который утверждает, что был «беспризорником в течение двадцати лет» (111,55), может быть просто плодом кошмаров Локвуда. Тем не менее, когда Хитклиф требует объяснений волнения в обшитой дубовыми панелями кровати (которое, по его мнению, связано с призраком Кэтрин), Локвуд отвечает, что Грозовой перевал «кишит призраками и гоблинами!» (3. 67). Как читатели, мы принимаем его интерпретацию, потому что Локвуд является нашим рассказчиком, но его характеристики также могут быть крайне неточными, отражая его собственные предубеждения и предположения, как, например, описание призрака Кэтрин как «маленького демона», который, возможно, пытался проникнуть в мир. окно, чтобы задушить его. Как он далее описывает ее: «И эта шалунья, Кэтрин Линтон или Эрншоу, или как бы ее ни звали — она, должно быть, была подменышем — злая маленькая душа!» (3,69).
Во многом призраки в Грозовом перевале символизируют незавершенность для влюбленных. Хитклиф хочет верить в призраков и загробную жизнь, потому что это означает, что Кэтрин все еще будет рядом. Когда Екатерина умирает, он умоляет, чтобы его преследовали: «Я знаю, что призраки бродили по земле. Будь со мной всегда — принимай любую форму — своди меня с ума!» (16.25). Призраки Бронте — это не обычный готический роман, поскольку они, кажется, имеют гораздо больше отношения к романтике, чем к злу. Суеверный Джозеф, возможно, единственный, кто видит в призраках зловещее зрелище.
В конце романа Нелли Дин рассказывает Локвуду, что «сельские жители будут клясться своей Библией [призрак Хитклифа] ходит », и они сообщают, что видели его «возле церкви и на болоте, и даже в этом доме» (34.99). Эти отчеты могут идти в любом направлении. То, что жители деревни тоже видят призраков, может означать, что они не просто плод воображения Локвуда. С другой стороны, жители деревни могут просто демонстрировать такой же суеверный страх, как и Джозеф. Даже любящая драму Нелли скептически относится к существованию призраков. Когда соседский мальчик сообщает: «Это Хитклиф и женщина, вон там, под t’ Nab […] un’ Aw darnut pass’em» (34.101), Нелли говорит Локвуду, что она сама не видела призраков и что «Он вероятно, вызвал призраков от размышлений, когда он в одиночестве пересекал болота, о чепухе, которую он слышал от своих родителей и товарищей […]» (34.103).
Итак, каков приговор призракам? Бронте оставляет это в неведении, но привидения и сверхъестественные события являются частью того, что делает роман таким захватывающим.
Природа, погода и болота
Дикие пустынные болота противостоят драме, разворачивающейся в двух домах. Но несмотря на то, что здесь идет борьба природы и культуры, Грозовой перевал (дом) очень сильно связан с природой, и поэтому его нельзя противопоставить ей. Как объясняет Локвуд в начале романа, «Грозовой» — это «значимое провинциальное прилагательное, описывающее атмосферные волнения, которым подвергается его станция в ненастную погоду» (1.12). Перевод: принести куртку.
Но болота означают разные вещи для разных людей. Для Локвуда болота представляют собой запутанное пространство, по которому почти невозможно ориентироваться в одиночку. Болота смущают его, особенно когда идет снег. Он видит их как «один волнистый белый океан» (4.101), полный ям, впадин, возвышенностей и глубоких болот. Заболоченные части болот могут означать смерть для некоторых людей. Когда Хитклифф заключает Нелли и Кэти в тюрьму в Грозовом перевале, он распространяет слух в Гиммертоне, что эти двое «утонули в болоте Блэкхорс» и что он их спас (28. 2).
Но, несмотря на то, что болота представляют угрозу и угрозу, они также полны тайн и мистики. Они являются источником комфорта и передышкой от тюремной атмосферы Грозового перевала. Для Кэтрин и Хитклифа болота существуют как сверхъестественная, освобождающая и безграничная область. Для них абсолютная свобода связана с блужданием по болотам. Они часто описывают свою любовь и свою индивидуальную идентичность через метафоры природы. Предсмертное желание Кэтрин быть отпущенной на болота усиливает аналогию Хитклифа с Кэтрин как с дубом, заключенным в строгости Thrushcross Grange:
[Кэтрин:] «Хотел бы я быть на улице — хотел бы я снова быть девушкой, наполовину дикой и выносливой […] Я уверен, что я был бы самим собой, если бы я когда-то был среди вереска на тех холмах. Открыть окно снова широко […]». (12.46)
И Кэтрин, и Хитклифф сильно отождествляют себя с непокорностью и жестокостью природы. Кэтрин оправдывает свой брак с Эдгаром Линтоном, используя сравнения с миром природы:
«Моя любовь к Линтону подобна листве в лесу. Я прекрасно понимаю, что время изменит ее, как зима меняет деревья. Моя любовь к Хитклиф похож на вечные скалы под источником мало видимого удовольствия, но необходимого». (9.101)
Внешность Хитклифа вызывает бесконечное количество сравнений с природой. Это «суровая, холмистая, угольная страна» по сравнению с «плодородной долиной» Линтона (8.53). Однако Бронте не противопоставляет природу и цивилизацию. Во-первых, жизнь на высотах не совсем цивилизованна; во-вторых, само название дома отражает его окружение.
Как и ее мать, Кэти мечтает сбежать из дома и поиграть на болотах. Хэретон постепенно завоевывает ее доверие, проводя для нее экскурсию по некоторым природным особенностям окружающей сельской местности. «Он открыл тайны пещеры Фей и еще двадцати странных мест […]» (8.85).
Собаки
В этом романе повсюду собаки, и они играют довольно большую роль в развитии сюжета. Как Линтоны и Эрншоу, все собаки связаны между собой. Собаки фигурируют в нескольких основных сценах и, как правило, символически связаны с Хитклиффом. Например, когда Локвуд пытается войти в Грозовой перевал в начале романа, он находит не только несколько запертых ворот, но и стаю собак, препятствующих входу. «[Д] два волосатых монстра» (3.101) с именами Зубастик и Волк нападают на Локвуда, их отсутствие гостеприимства, кажется, отражает гостеприимство их хозяина. Но Локвуд не понял намека.
Когда Кэтрин и Хитклиф совершают свое ключевое путешествие в Трашкросс-Грейндж, они мельком видят хнычущих детей Линтона, сражающихся из-за собаки (6.37). Когда Кэтрин укушена Скалкером, одной из собак Линтонов, она вынуждена остаться в поместье, чтобы выздороветь, что навсегда меняет ее отношения с Хитклиффом. Наконец, давайте не будем забывать, как Хитклиф обращался со спрингером Изабеллы, Фанни. Когда они сбегают из Thrushcross Grange, Хитклифф использует носовой платок, чтобы повесить собаку за шею на крючок для уздечки — определенно предзнаменование обращения с его новой невестой.
Дома
Ну, из названия книги мы знаем, что дома здесь очень важны. Весь план мести Хитклифа связан с получением права собственности на два дома. Несмотря на то, что Грозовой перевал — это история любви, Хитклифф полон решимости завладеть домами; его план — , а не , чтобы вернуть Кэтрин или украсть ее у Эдгара Линтона.
Грозовой перевал и Поместье Трушкросс во многом противостоят друг другу. (См. «Двойники и противоположности» выше.) В «Высоте» не хватает гостеприимства и бытовых удобств: таятся стулья, мясо свисает с потолка, а кухня, как незваные гости, «вынуждена совсем отступить» (1.14). «Грозовой», как говорит нам Локвуд, «описывает атмосферный шум, которому подвергается его станция в ненастную погоду» (1.12). Thrushcross Grange, с другой стороны, олицетворяет утонченность, класс, культивирование и уместность. Это дом, к которому Кэтрин стремится в обществе, дом, который сделает ее «леди». Высоты открыты на бурной вершине холма, но Мыза спокойна и защищена внизу в долине.
Однако при всей сумасшедшей мешанине, происходящей в романе, эти аккуратные тематические оппозиции начинают путаться.