Гидроуровень леруа: Гидроуровень 15 м колба 8 мм – купить в Алматы по цене 1790 тенге – интернет-магазин Леруа Мерлен Казахстан

Водяной уровень в леруа мерлен в Калининграде

Уровень строительный водяной «Мастер» 15м в леруа мерлен

в магазин

Уровень водяной шланговый 25м FIT 18725/7068 в леруа мерлен

в магазин

Уровень водяной шланговый 20м FIT 18720/6028 в леруа мерлен

в магазин

Уровень водяной шланговый 15м FIT 18715/6027 в леруа мерлен

в магазин

Уровень строительный водяной, 10м, внутренний диаметр 6мм, шкала колбы 100мм, (шт.) 25м Водяной в леруа мерлен

в магазин

Уровень водяной шланговый 20м FIT 18720/6028 в леруа мерлен

в магазин

Уровень строительный «Мастер», водяной, 10м, внутренний диаметр 8мм, шкала колбы 200мм, (шт. ) 20м Водяной в леруа мерлен

в магазин

Уровень водяной ЗУБР мастер со шкалой 10м в леруа мерлен

в магазин

Уровень строительный водяной (гидроуровень) d8мм 10м арт.2503910 в леруа мерлен

в магазин

Уровень строительный водяной (гидроуровень) d8мм 5м арт.2503905 T4P в леруа мерлен

в магазин

Уровень строительный водяной, 10м, внутренний диаметр 6мм, шкала колбы 100мм, (шт.) 5м Водяной в леруа мерлен

в магазин

Уровень строительный «Мастер», водяной, 10м, внутренний диаметр 8мм, шкала колбы 200мм, (шт.) 10м Водяной в леруа мерлен

в магазин

Уровень водяной 5 м со шлангом в леруа мерлен

в магазин

Уровень водяной шланговый 15м FIT 18715/6027 в леруа мерлен

в магазин

Уровень строительный кобальт 800 мм, для водных работ {243-349} Водяной в леруа мерлен

в магазин

Уровень водяной строительный 25м,37057 нет бренда в леруа мерлен

в магазин

Уровень водяной строительный 5м,37042 нет бренда в леруа мерлен

в магазин

Уровень/ Уровень механический/ Уровень строительный водяной, 10 м, D 6мм, шкала колбы 100мм РемоКолор Водяной в леруа мерлен

в магазин

Водяной строительный уровень РемоКолор 21-0-005 в леруа мерлен

в магазин

Уровень водяной строительный 15м / 37051 нет бренда в леруа мерлен

в магазин

Правила уровень в Домодедово: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-13% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Домодедово

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Промышленность

Промышленность

Детские товары

Детские товары

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Электротехника

Электротехника

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Дом и сад

Дом и сад

Все категории

ВходИзбранное

Правила уровень

Правило строительное 1. 5 м, 2 глазка, 2 ручки, с уровнем, Bartex, 100 205 150 Бренд: Bartex, Страна

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Правило строительное 2.5 м, 2 глазка, 2 ручки, с уровнем, Bartex, 100205250/100206250 Бренд:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Правило строительное 3 м, 2 глазка, 2 ручки, с уровнем, Bartex, 100205300 Бренд: Bartex, Страна

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Правило строительное 2 м, 2 глазка, 2 ручки, с уровнем, Bartex, 100205200 Бренд: Bartex, Страна

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Алюминиевое правилоуровень TUNDRA 1123624

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Правилоуровень ЗУБР ЭКСПЕРТ

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Правилоуровень STAYER PROFI» Наличие ручек: да, Вес нетто: 3. 335, Длина: 2

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Правило SANTOOL 020621-200

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Правило SANTOOL 020621-250 Наличие ручек: да, Вес нетто: 1.700, Форма: прямоугольник

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Правилоуровень SOLA SLN 1 250 Тип: уровень, Зеркальный глазок: нет, Подвесной: нет

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Правило РемоКолор 16-2-300 Наличие ручек: да, Уровень: есть, Длина: 3

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Алюминиевый правилоуровень STAYER PROFI

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Правилоуровень SOLA SLN 1 200

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Правилоуровень STARTUL ST3571-200

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Правилоуровень с ручками, 2. 5 м, СИБИН {10726-2.5} Тип: уровень с ручками, Бренд: СИБИН, Код

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Правило с уровнем Спец 1.5 м applicationId: Step

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Правилоуровень с ручками GRAND, 3.0 м, STAYER {10752-3.0} Тип: уровень с ручками, Бренд: STAYER,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Правилоуровень ЗУБР ЭКСПЕРТ

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Правило с уровнем Спец 2 м applicationId: Step

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Правилоуровень STAYER PROFI» Наличие ручек: да, Вес нетто: 3.335, Длина: 2

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Правилоуровень с ручками GRAND, 2 м, STAYER {10752-2.0} Тип: уровень с ручками, Бренд: STAYER, Код

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Правилоуровень с ручками, 1. 5 м, СИБИН {10726-1.5} Тип: уровень с ручками, Бренд: СИБИН, Код

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Правилоуровень (2,5м) Вес: 2.5

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Правилоуровень ЗУБР ЭКСПЕРТ Наличие ручек: нет, Длина: 1.5, Количество колб: 2

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Правилоуровень с ручками ППУ-Р, 3.0 м, ЗУБР {1075-3.0_z01} Тип: уровень с ручками, Бренд: ЗУБР,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Правилоуровень СИБИН 10726-3.0

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Правило алюминиевое с уровнем Matrix 1.5 м, 2 ручки applicationId: Step

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Правилоуровень с ручками ППУ-Р, 2.5 м, ЗУБР {1075-2. 5_z01} Тип: уровень с ручками, Бренд: ЗУБР,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Правилоуровень СИБИН 10726-2.5

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Правилоуровень с ручками GRAND, 2.5 м, STAYER {10752-2.5} Тип: уровень с ручками, Бренд: STAYER,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Правилоуровень 2,5м Stayer Profi

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Правило алюминиевое с уровнем Matrix 2.5 м, 2 ручки applicationId: Step

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Правилоуровень 2м Stayer Profi

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Правилоуровень ППУ, без ручек, 1.5 м, ЗУБР {10753-1.5} Тип: уровень, Бренд: ЗУБР, Код

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

БИБЕР 35605 правило алюминиевое с уровнем 3м / BIBER 35605 правилоуровень и ручками Вес: 2. 5,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Правилоуровень СИБИН 10726-2.0

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Правилоуровень с ручками, 2 м, СИБИН {10726-2.0} Тип: уровень с ручками, Бренд: СИБИН, Код

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Правило с уровнем Спец 2.5 м applicationId: Step

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Алюминиевое правилоуровень TUNDRA 1123624

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Правилоуровень ЗУБР ЭКСПЕРТ

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Правилоуровень STAYER PROFI» Наличие ручек: да, Вес нетто: 3.335, Длина: 2

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Правило SANTOOL 020621-200

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Правило SANTOOL 020621-250 Наличие ручек: да, Вес нетто: 1. 700, Форма: прямоугольник

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Правилоуровень SOLA SLN 1 250 Тип: уровень, Зеркальный глазок: нет, Подвесной: нет

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Правило РемоКолор 16-2-300 Наличие ручек: да, Уровень: есть, Длина: 3

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Алюминиевый правилоуровень STAYER PROFI

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Правилоуровень SOLA SLN 1 200

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Правилоуровень STARTUL ST3571-200

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Village of LeRoy, Администрация Нью-Йорка

arrow_back

Статья IV

Администрация

стрелка_вперед

§ 113-10

Назначение локального администратора.

§ 113-11

Разрешения на разработку поймы.

§ 113-12

Заявление на разрешение.

§ 113-13

Обязанности и ответственность местного администратора.

§ 113-10

Назначение локального администратора.

Сотрудник по обеспечению соблюдения Кодекса настоящим назначается местным администратором
управлять и реализовывать эту главу, предоставляя или запрещая затопление
разрешения на застройку в соответствии с его положениями.

§ 113-11

Разрешения на разработку поймы.

А. 

Назначение. Настоящим выдается разрешение на застройку поймы для всех строительных и других разработок, которые будут проводиться в районах с особой опасностью наводнения в этом сообществе с целью защиты его граждан от повышенной опасности наводнения и обеспечения того, чтобы новая застройка строилась таким образом, чтобы свести к минимуму ее воздействие. к затоплению. Любая застройка в зоне особой опасности наводнения, как показано на Карте ставок страхования от наводнений, указанной в § 113-6, является незаконным без действительного разрешения на застройку поймы. Заявка на получение разрешения подается на бланках, предоставленных местным администратором, и может включать, помимо прочего, планы в двух экземплярах, выполненные в масштабе и показывающие: характер, местоположение, размеры и высоты рассматриваемой территории; существующие или предполагаемые сооружения, засыпка, складирование материалов, дренажные сооружения и места расположения вышеперечисленного.

B. 

Сборы. Все заявки на получение разрешения на застройку поймы
должен сопровождаться регистрационным взносом в размере 25 долларов США. Кроме того, заявитель
несет ответственность за возмещение Village of LeRoy любых дополнительных
расходы, необходимые для рассмотрения, проверки и утверждения этого проекта. Местный
администратор может потребовать депозит в размере не более 500 долларов США для покрытия этих дополнительных
расходы.

§ 113-12

Заявление на разрешение.

Заявитель должен предоставить следующую информацию по мере необходимости.
В форме заявки на получение разрешения может потребоваться дополнительная информация.

A. 

Предлагаемая высота относительно среднего уровня моря,
самого нижнего этажа, включая подвал или подвал, любого нового или значительно
улучшенная структура для размещения в зонах A1-A30, AE или AH или зоне A, если база
имеются данные о высоте наводнения. После завершения нижнего этажа,
лицо, получившее разрешение, должно предоставить местному администратору исполнительную высотную отметку,
сертифицированным профессиональным инженером или геодезистом.

B. 

Предлагаемая высота относительно среднего уровня моря,
к которому будет относиться любое новое или существенно улучшенное нежилое строение.
защищен от наводнения. После завершения работ по защите от затопления части конструкции,
получатель разрешения должен представить местному администратору исполнительный документ с защитой от наводнения
высота, заверенная профессиональным инженером или геодезистом.

C. 

Сертификат от лицензированного профессионального инженера или архитектора о том, что любая защита от затопления инженерных коммуникаций будет соответствовать критериям, изложенным в § 113-15C, Коммунальные услуги.

D. 

Сертификат от лицензированного профессионального инженера или архитектора о том, что любое нежилое защищенное от наводнения строение будет соответствовать критериям защиты от наводнения, указанным в § 113-17, Нежилые строения.

E. 

Описание того, в какой степени любой водоток будет изменен или перемещен в результате предлагаемого развития. Должны быть представлены расчеты лицензированного профессионального инженера, демонстрирующие, что измененный или перемещенный сегмент будет обеспечивать равную или большую пропускную способность, чем первоначальный сегмент потока. Заявитель должен предоставить любые карты, расчеты или другие материалы, требуемые Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям (FEMA) для пересмотра документов, перечисленных в § 113-6, после получения уведомления от местного администратора, а также должен оплатить любые сборы или другие расходы, начисленные FEMA. для этой цели. Заявитель также должен предоставить гарантии того, что пропускная способность измененного или перемещенного сегмента водотока будет сохранена.

Ф. 

Технический анализ, выполненный лицензированным профессиональным инженером,
если этого требует локальный администратор, который показывает, является ли предлагаемая разработка
быть расположенным в зоне особой опасности наводнения может привести к физическому ущербу
к любому другому имуществу.

G. 

В зоне A, когда нет данных о базовой высоте затопления
из других источников, базовые данные о высоте паводка должны быть предоставлены в разрешении
заявитель предложений о подразделении и другие предлагаемые разработки, в том числе
предложения по изготовлению автопарков и подразделений для дома и отдыха,
которые больше, чем 50 лотов или пять акров.

§ 113-13

Обязанности и ответственность местного администратора.

Обязанности местного администратора включают, но не ограничиваются
следующие:

A. 

Разрешение на рассмотрение заявления. Местный администратор должен
провести следующую проверку заявки на разрешение до выдачи поймы
разрешение на разработку:

(1) 

Проверьте все заявки на полноту, особенно на соответствие требованиям § 113-12, Заявление на получение разрешения, а также на соответствие положениям и стандартам этой главы.

(2) 

Проверить участок и другую предлагаемую новую застройку, включая промышленные парки для жилых домов, чтобы определить, будут ли предлагаемые строительные площадки достаточно безопасными от наводнений. Если предлагаемая строительная площадка расположена в районе с особой опасностью наводнения, все новое строительство и существенные улучшения должны соответствовать применимым стандартам Статьи V, Строительных норм и, в частности, § 113-14A, Предложения о подразделении.

(3) 

Определить, есть ли какие-либо предлагаемые застройки в районе
особой опасности затопления может привести к физическому повреждению любого другого имущества
(например, эрозия берегов ручья и увеличение скорости паводков). Локальный администратор
может потребовать от заявителя предоставления дополнительных технических анализов и данных
необходимо для завершения определения.

(a) 

Если предлагаемая застройка может привести к физическому повреждению любого другого имущества или не соответствует требованиям статьи V Строительных стандартов, разрешение не выдается. Заявитель может пересмотреть заявку, включив в нее меры по смягчению или устранению неблагоприятных последствий, и повторно подать заявку.

(4) 

Определить получение всех необходимых разрешений
от тех государственных органов, от которых требуется одобрение
или федеральным законом.

B.  

Использование других данных о паводках.

(1) 

Когда Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям определило зоны особой опасности наводнения на карте тарифов страхования от наводнений (FIRM), но не предоставило данных о высоте поверхности воды (эти районы обозначены как зона A или V на карте FIRM). ) не идентифицировал паводок, местный администратор должен получить, просмотреть и разумно использовать любые базовые данные о высоте паводка и паводке, доступные из федерального, государственного или другого источника, включая данные, разработанные в соответствии с § 113-12G, в качестве критериев для требования о том, что новое строительство , существенные улучшения или другие предлагаемые усовершенствования отвечают требованиям настоящей главы.

(2) 

Если базовые данные о высоте затопления недоступны,
локальный администратор может использовать информацию о флудах от любых других уполномоченных
источник, такой как исторические данные, для установления отметок затопления в пределах
районы особой опасности затопления для целей настоящей главы.

C. 

Изменение водотоков. Местный администратор должен:

(1) 

Уведомить соседние сообщества и Департамент штата Нью-Йорк.
охраны окружающей среды до разрешения каких-либо изменений или перемещений
водотока и представить доказательства такого уведомления в региональный
Директор, регион II, Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям.

(2) 

Определить, что владелец разрешения предусмотрел техническое обслуживание
в измененной или перемещенной части указанного водотока, чтобы
емкость не уменьшается.

Д. 

Стадия строительства.

(1) 

В зонах A1-A30, AE и AH, а также в зоне A, если базовое затопление
данные о высоте доступны после размещения самого нижнего этажа или завершения
защиты от затопления нового или существенно улучшенного строения местный администратор
должен получить от держателя разрешения сертификат фактического возведения
самого низкого этажа или защищенной от затопления возвышенности по отношению к среднему уровню моря.
Сертификат должен быть подготовлен уполномоченным лицом или под его непосредственным руководством.
лицензированный землеустроитель или профессиональный инженер и сертифицированы тем же. За
готовых домов, владелец разрешения должен представить свидетельство о высоте
при размещении конструкции на участке. Свидетельство о повышении должно
также подаваться на транспортное средство для отдыха, если оно остается на участке в течение 180
дней подряд или дольше, если только он не имеет полной лицензии и не готов к работе на шоссе.
использовать.

(2) 

Любая дополнительная работа, предпринятая до подачи и утверждения
сертификации осуществляется на риск держателя разрешения. Местный
администратор должен просмотреть все представленные данные. Обнаруженные недостатки должны
быть причиной для выдачи приказа о прекращении работ по проекту, если это не будет немедленно исправлено.

E. 

Проверки. Локальный администратор и/или разработчик
инженер или архитектор должен проводить периодические проверки в соответствующее время
на протяжении всего периода строительства с целью контроля за соблюдением
разрешить условия и позволить указанному инспектору удостоверить, если потребуется, что
застройка соответствует требованиям застройки поймы
разрешение и/или любые положения об отклонениях.

Ф. 

Приказ о прекращении работы.

(1) 

Местный администратор издает или инициирует издание приказа о прекращении работ в отношении любой застройки поймы, которая ведется без разрешения на застройку. Несоблюдение приказа о прекращении работ влечет за собой наказание нарушителя, описанное в § 113-8 настоящей главы.

(2) 

Местный администратор издает или инициирует выдачу приказа о прекращении работ в отношении любой застройки поймы, которая не соответствует положениям настоящего закона и/или условиям разрешения на застройку. Несоблюдение приказа о прекращении работ влечет за собой наказание нарушителя, описанное в § 113-8 настоящей главы.

Г. 

Сертификат соответствия.

(1) 

В районах с особой опасностью затопления, как определено документами, перечисленными в § 113-6, незаконно занимать или разрешать использование или занятие любого здания или помещения, или того и другого, или их части в последующем создается, возводится, изменяется, переоборудуется или полностью или частично изменяется или расширяется в плане использования или структуры до тех пор, пока местный администратор не выдаст сертификат соответствия, подтверждающий, что здание или земельный участок соответствуют требованиям настоящей главы.

(2) 

Сертификат соответствия выдается местным
администратор после удовлетворительного завершения всех разработок в областях
особая паводковая опасность.

(3) 

Выдача сертификата должна основываться на результатах инспекций, проведенных в соответствии с положениями подраздела E настоящего раздела, и/или на любых сертифицированных высотах, гидравлических данных, требованиях по защите от наводнений, креплении или анализе проникновения, которые могут потребоваться в качестве условие утвержденного разрешения.

H. 

Информация, которую необходимо сохранить. Местный администратор должен
сохранить и предоставить для проверки копии следующих документов:

(1) 

Разрешения на разработку поймы и сертификаты соответствия.

(2) 

Сертификаты возведенных нижних этажей сооружений, требуемые в соответствии с подразделами D(1) и (2) настоящего раздела, а также наличие в строениях подвала.

(3) 

Сертификаты защиты от затопления, требуемые в соответствии с подразделом D(1) настоящего раздела, а также наличие в постройках подвала.

(4) 

Отклонения, вынесенные в соответствии со Статьей VI, Процедуры отклонения.

(5) 

Уведомления, требуемые в соответствии с подразделом C «Изменение водотоков» настоящего раздела.

Паддок, Лерой К. | Закон GW

SSRN | Scholarly Commons

КНИГИ

(совместно с Дональдом Зиллманом и др.)   Инновации в энергетическом праве и технологиях: динамические решения для энергетических переходов (2018).

(совместно с Дэвидом Л. Маркеллом и Николасом С. Брайнером)   Соблюдение и обеспечение соблюдения Закона об охране окружающей среды  (2017).

(совместно с Робертом Л. Гликсманом и Николасом С. Брайнером.) Принятие решений в области экологического права (2016 г. ).

(совместно с Венцем, Джессикой А.)  Соблюдение экологических норм и правоприменение следующего поколения . Вашингтон, округ Колумбия: Институт экологического права, 2014 г. 

(совместно с Коце, Луисом и др.)  Соблюдение и обеспечение соблюдения экологического права: на пути к более эффективному обеспечению соблюдения . Челтнем, Великобритания; Нортгемптон, Массачусетс: Эдвард Элгар, 2011 г. 

С Сьюлен Кейнер и Марком Стотоном. Помимо правоприменения: правоприменение, помощь в соблюдении требований и программы корпоративного лидерства в пяти штатах Среднего Запада . Вашингтон, округ Колумбия: Институт экологического права, 2003.
     Доступно для загрузки с сайта Института экологического права, https://www.eli.org/research-report/beyond-enforcement-enforcement-compliance-assistance-and-corporate-leadership- програ.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ОБЗОРЫ СТАТЬИ И ГЛАВЫ В КНИГАХ

(совместно с Робертом Л. Гликсманом и др. ) The Impact of Citizen Environmental Science in the United States , 49 Envtl. Л. Реп. 10237 (2019).

(совместно с Наташей Рао.)   Экологически чистое управление цепочками поставок: взгляд на передовой опыт проектирования GSCM , 71 Ark. L. Rev. 487 (2018).

(совместно с Робертом Л. Гликсманом и др.) S стратегии и результаты судебного разбирательства по вопросам изменения климата в Соединенных Штатах , Nature Climate Change 829 (2018 г.), https://www.nature.com/articles/s41558- 018-0240-8.pdf.

(совместно с Робертом Л. Гликсманом и Сабриной МакКормик и др.)   The Role of Health in Climate Litigation , 108 Am. Дж. Паб. Здоровье 52 (2018 г.), https://ajph.aphapublications.org/doi/pdf/10.2105/AJPH.2017.304206.

(совместно с Дональдом Зиллманом и др.) Введение: как технологические и правовые инновации преобразуют энергетическое право в инновации, в Инновации в Энергетическое право и технологии: динамические решения для энергетических переходов 1 (Дональд Зиллман и др. ред., 2018).

(совместно с Карьяном Сан Мартано.)   Планирование энергоснабжения в мире распределенных энергетических ресурсов, в Инновации в Инновации в Энергетическое право и технологии: динамические решения для энергетических переходов 371 (Дональд Зиллман и др., ред., 2018).

(совместно с Дональдом Зиллманом и др.)   Заключение, в Инновации в Инновации в Энергетическое право и технологии: динамические решения для энергетических переходов 412 (Дональд Зиллман и др. Ред., 2018).

(совместно с Кейтлин Маккой.)   Глубокая декарбонизация новых зданий,  48 Envtl. Л. Реп. 10130 (2018).

От редакции , 11 Carbon & Climate L. Rev. 281 (2017).

(совместно с Дэвидом Л. Маркеллом и Робертом Л. Гликсманом.)   Введение в том IV , в   Соблюдение и обеспечение соблюдения Закона об охране окружающей среды (2017 г.).

(совместно с Лаурой Малхерин)  Мониторинг и обеспечение соблюдения: Закон США о чистой воде, модель , в Справочник Routledge по водному законодательству и политике (редакторы Алистер Рьё-Кларк, Эндрю Аллан и Сара Хендри, 2016 г. ).

Борьба с обезлесением: роль корпоративных обязательств «запретить обезлесение»,  7 Geo. Вашингтон, J. Energy & Envtl. Л. 205 (2016).

Экологическая справедливость , в Принятие решений в области экологического права 357 (Лерой Пэддок, Роберт Л. Гликсмэн и Николас С. Брайнер, ред., 2016 г.).

(совместно с Робертом Л. Гликсманом)   I введение ,  в Принятие решений в области экологического права 1 (под редакцией Лероя Пэддока, Роберта Л. Гликсмана и Николаса С. Брайнера, 2016 г.).

(совместно с Гринбаумом, Макс.) «Соглашения о выгодах для сообществ при размещении ветряных электростанций в контексте»,  Разделение затрат и выгод от деятельности в области энергетики и ресурсов: правовые изменения и влияние на сообщества , стр. 155-172. Эд. Лила Баррера-Эрнандес и др. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2016.

(совместно с Молли Мастертон.)  Частное правоприменение в области охраны окружающей среды: использование требований к цепочке поставок для достижения лучших экологических результатов, в Реализация закона об охране окружающей среды 260–281 (Paul Martin & Amanda Kennedy eds. , 2015).

(совместно с Венцем, Джессикой Энн.) «Новая нормативно-правовая база для гидравлического разрыва пласта и разработки сланцевого газа в Соединенных Штатах», в Закон подземной энергии: понимание новых разработок в подземной добыче, передаче и хранении , с. 147-182. Эд. Дональд Н. Зиллман и др. Oxford: Oxford University Press, 2014.

(совместно с Венцом, Джессикой) «Нидерланды», в Международное экологическое право: Практическое руководство по законам планеты , с. 631-664. Эд. Бретт Гроско и Роджер Р. Мартелла-младший. Чикаго: ABA Book Pub., 2014.

(совместно с Мастертоном, Молли) «Интегрированная структура для управления новыми технологиями, такими как нанотехнологии и синтетическая биология», в Innovative Governance Models. для новых технологий , гл. 4. Ред. Гэри Марчант, Кеннет В. Эбботт и Брейден Алленби. Нортгемптон, Массачусетс: Edward Elgar Pub., 2013.

«Шагая к устойчивому развитию», 81 UMKC Law Review 359-384 (2013).

«Помимо сдерживания: соблюдение и правоприменение в контексте устойчивого развития», 42 , репортер по экологическому праву, 10622-10638 (2012 г.).

(совместно с Янгбладом, Шарлоттой) «Реагирование на спрос и развитие инфраструктуры в США», в Энергетические сети и право: инновационные решения на меняющихся рынках , гл. IX. Эд. Марта М. Роггенкамп и др. Оксфорд: Оксфордская стипендия онлайн, 2012 г.

(совместно с Боумар, Дженнифер) «Многоуровневое управление окружающей средой в Соединенных Штатах», в Охрана окружающей среды в многоуровневых системах: сравнительные уроки водного сектора , с. 291-315. Эд. Мариакиара Альбертон и Франческо Палермо. Бостон: Мартинус Нийхофф, 2012 г.

«Роль участия общественности в достижении экологической справедливости», в Закон о борьбе с бедностью и охране окружающей среды , с. 129-153. Эд. Ив Ле Бутилье и др. Нортгемптон, Массачусетс: Эдвард Элгар, 2012.

(совместно с Коласуонно, Ли. ) «Управление водными ресурсами и их охрана в Соединенных Штатах», в Охрана окружающей среды в многоуровневых системах: сравнительные уроки водного сектора , с. 33-54. Эд. Мариакиара Альбертон и Франческо Палермо. Бостон: Мартинус Нийхофф, 2012 г.

(совместно с Коласуонно, Ли.) «Минимизация споров о видах при выборе места для размещения энергии: использование инвентаризаций природного наследия», 87 Обзор законодательства Северной Дакоты 603-624 (2011).

«Закон США о национальной экологической политике в 40 лет: прогресс и проблемы», Trinta Anos da Politica National de Meio Ambiente , p. 669-697. Рио-де-Жанейро: Garamond, 2011.

«Комплексный подход к управлению нанотехнологиями», 28 Журнал экологического права и политики UCLA 251-290 (2010).

«Совместное решение проблем в Миннесоте», 25 Природные ресурсы и окружающая среда 17-20, 43 (осень 2010 г.).

(совместно с Гринлинтоном, Дэвидом). «Роль льготных тарифов в поддержке расширения производства солнечной энергии», 41 University of Toledo Law Review 943-973 (2010).

Инициатива «От фермы к столу: Партнерство акционеров и управляющих», в Повышение эффективности партнерств в области устойчивого развития 103 (изд. Национального исследовательского совета, 2009 г.).

«Зеленое управление: создание компетенций, необходимых для эффективного управления окружающей средой», 38 Отчеты об экологическом праве 10609-10642 (сентябрь 2008 г.).

«Идти в ногу с нанотехнологиями: предложение о новом подходе к экологической ответственности», 36 Отчеты об экологическом праве 10943-10952 (декабрь 2006 г.).

«На пути к слиянию законов о недвижимости, землепользовании и охране окружающей среды», 23 Обзор экологического права Pace 677-678 (2006 г.).

«Экологическая ответственность и участие общественности». 21 Обзор экологического законодательства Pace 243-264 (2004).

«Новые направления политики в США: Президентский совет по устойчивому развитию». Экологическая политика в переходный период , под редакцией Кена Секстона и Барбары Скотт Мердок. Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесоты, Школа общественного здравоохранения, Центр политики в области окружающей среды и здравоохранения, 1996 г.

«Финансирование очистки загрязненных территорий в Соединенных Штатах». 3 Обзор Европейского сообщества и международного экологического права: RECIEL 133-142 (1994).

«Правоприменение на рубеже веков». 21 Закон об охране окружающей среды 1509-1525 (1991).

(совместно с Хамфри, Хьюбертом Х., III). «Роли федерального правительства и штата в охране окружающей среды: предложение о более эффективных и действенных отношениях». 14 Harvard Environmental Law Review 7-44 (1990).

(с Конертоном, Беверли). «Необходимость принципиального расширения роли местного самоуправления в охране окружающей среды». 16 William Mitchell Law Review 949-985 (1990).

(совместно с Сулмером и Памелой). «Регулирование инфекционных отходов». 3 National Environmental Enforcement Journal 3-15 (ноябрь 1988 г. ).

 

ДРУГОЕ

(совместно с Сабриной Маккормик, Сэмюэлем Дж. Симменсом, Робертом Л. Гликсманом и др.), Science in Litigation, The Third Branch of U.S.

«Новая система экологической ответственности для индустрии нанотехнологий», Proceedings of Nanotechnology Conference and Trade Show , 7–11 мая 2006 г. Boston: 2006.

Decker, Freese, and Paddock, «Технический рабочий документ: роль правительства», Общий отчет о воздействии животноводства на окружающую среду штата Миннесота . Сент-Пол: 18 мая 2001 г.

Кейнер, Сьюллен и Ли Паддок, «Смешивание управленческих метафор: сложности введения основанной на эффективности системы партнерства государства / EPA в культуру управления, основанную на деятельности», Исследовательская работа № 11, Том III, Environment.gov: Трансформация охраны окружающей среды в XXI веке . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия государственного управления, 2000.

«Стимулирование добровольного соблюдения: опыт Миннесоты», Труды Четвертой международной конференции по правоприменению , 22–26 апреля 1996 г.