Содержание
1.2. Габарит подвижного состава
Габаритом
подвижного составаназывается
предельное поперечное, перпендикулярное
оси пути очертание, внутрь которого
должен помещаться подвижной состав,
как в порожнем, так и в груженом состоянии,
установленный на прямом горизонтальном
пути.
В
настоящее время установлены восемь
габаритов подвижного состава, которые
поделены на две группы.
Первая
группа габаритов(рис. 1.5) – габариты
для подвижного состава внутреннего
сообщения, т.е. только по колее 1520 мм. К
этим габаритам относя: Т, Тц, Тпр и 1-Т.
Габарит
«Т» перспективный, на электрифицированных
линиях уже реализован для пригородных
электропоездов. Данный габарит применяется
для вагонов пригородных электропоездов,
а также для отдельных типов грузового
подвижного состав (вагонов-самосвалов).
Габарит
«1-Т» вездеходен, может применяться для
любого подвижного состава. В настоящее
время по нему строятся локомотивы,
грузовые вагоны для двухъярусной
перевозки автомобилей, специальные
агрегаты, полувагоны и цистерны отдельных
моделей.
Габарит
«Тпр» введен как перспективный
промежуточный между 1-Т и Т (отсюда
аббревиатура ПР).
Габарит
«Тц» перспективный, установлен для
цистерн и вагонов-самосвалов, допускаемых
к обращению по путям общей сети железных
дорог, внешним и внутренним подъездным
путям промышленных и транспортных
предприятий. Сооружения сети в основном
не имеют ограничений на его применение.
а) Т | б) 1-Т |
в) Тпр | г) Тц |
Рис. 1.5. Габариты подвижного состава
внутреннего обращения
Вторая
группа габаритов(рис. 1.6) – для
подвижного состава международного
обращения (аббревиатура ВМ означает
«вагон международный»). К этим габаритам
относятся: 1-ВМ, 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ. Габариты
международного обращения имеют размеры
ниже и уже габаритов Т и 1-Т.
Габарит
«1-ВМ» (0-Т) — наибольший в группе габарит,
которому отвечают все пассажирские
вагоны колеи 1520 (1524) мм, а также основная
часть грузовых. Этот габарит обеспечен
только на основных направлениях железных
дорог колеи 1535 мм в Восточной Европе и
Китае и имеет ту же ширину, что и габарит
1-Т.
Габарит
«0-ВМ» (01-Т) имеет небольшие ограничения
по габаритам сооружений. Данный габарит
используется для подвижного состава,
допускаемого к обращению как по всей
сети железных дорог колеи 1520 (1524) мм, так
и по всем основным линиям железных дорог
колеи 1435мм, с незначительными ограничениями
на отдельных участках.
Габарит
«02-ВМ» (02-Т) в принципе не имеет ограничений;
используется для подвижного состава,
допускаемого к обращению как по всей
сети железных дорог колеи 1520 (1524) мм, так
и по всем железным дорогам колеи 1435 мм.
Габарит
«03-ВМ» (03-Т) полностью соответствует
стандартам всех железных дорог колеи
1435 мм; используется для подвижного
состава, допускаемого к обращению как
по всей сети железных дорог колеи 1520
(1524) мм, так и по всем железным дорогам
колеи 1435 мм европейских и азиатских
стран.
а) 1-ВМ (0-Т) | б) 0-ВМ (01-Т) |
в) 02-ВМ (02-Т) | г) 03-ВМ (03-Т) |
Рис. 1.6. Габариты подвижного состава
международного обращения
История введения габаритов: nkps — LiveJournal
?
Category:
- Транспорт
- Cancel
Габариты подвижного состава и приближения строений – два важнейших взаимозависимых технических параметра железных дорог. Правила технической эксплуатации отечественных железных дорог на протяжении многих десятилетий отводили им особое место. Это связано прежде всего с тем, что соблюдение норм приближения строений обеспечивает безопасность прохождения в их пределах подвижного состава и нормальные условия для работы обслуживающего персонала на станциях. Размеры и очертания габарита подвижного состава связаны с возможной и перспективной мощностью локомотивов и грузоподъемностью вагонов, что непосредственно влияет на веса поездов и провозную способность железных дорог.
Габариты приближения строений и подвижного состава, единые для железных дорог России, впервые были введены в 18 марта 1860 г. (см. рис. 1.1). Междупутье на перегонах двухпутных участков было установлено равным 3772 мм по условиям безопасного пропуска встречных поездов. Горизонтальный размер габарита приближения строений и величина междупутья были установлены одинаковыми для прямых и кривых участков пути, что было связано с небольшой величиной базы двухосного подвижного состава и незначительным геометрическим выносом габарита вагонов при прохождении кривых участков пути.
Проявленная российскими инженерами путей сообщения техническая дальновидность позволила просуществовать первым габаритным нормам 65 лет, вплоть до 1925 г., когда норма величины перегонного междупутья была увеличена до 4100 мм в прямых участках пути с учетом увеличения всех габаритных размеров и в кривых радиусом 1200 м и менее. Конец 20-х и начало 30-х годов прошлого века характерны коренной реконструкцией железнодорожного транспорта Союза Советских Социалистических Республик (СССР) – шло усиление верхнего строения пути, внедрялись мощные паровозы и четырехосные вагоны, повышались скорости движения и веса поездов.
Эти годы отмечены также началом электрификации и бурным строительством новых железных дорог, прокладкой вторых главных путей и удлинением станционных путей.
Поэтому в 1934 г. был введен первый отраслевой стандарт на габариты (ОСТ-6435). В этом стандарте действовавший габарит приближения строений был назван габаритом 1-С, а на перспективу был введен габарит 2-С (рис. 1.2), который с некоторыми изменениями сохранился и по настоящее время в виде габарита приближения строений С. Размеры габарита приближения строений и величина междупутья в кривых увеличивались, начиная с радиуса 4000 м и менее.
В ОСТ-6435 были дифференцированы и габариты подвижного состава: для эксплуатируемого подвижного состава 1В (для вагонов, обращающихся по всей сети ж.д. СССР) и 1П (для паровозов) с наибольшей полушириной 1625 мм; для перспективного 2В (для вагонов, предназначенных к обращению по отдельным замкнутым маршрутам ж.д.) и 2П (для паровозов) с наибольшей полушириной 1800 мм. Габариты подвижного состава в целях облегчения их применения были объявлены строительными, т.е. проектируемый подвижной состав мог иметь размеры, совпадающие с размерами габарита подвижного состава.
Государственные стандарты на габариты. В 1959 г. был введен государственный стандарт ГОСТ 9238-59, разработанный Центральным научно-исследовательским институтом Министерства путей сообщения (ЦНИИ МПС, в настоящее время Открытое Акционерное Общество «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» ОАО «ВНИИЖТ»), Новый ГОСТ установил единый габарит приближения строений С, сохранивший в основном размеры и очертания габарита 2-С. В качестве габаритов подвижного состава были установлены эксплуатационно-статические габариты, единые для всех строящихся типов подвижного состава. Габариты Т и 1-Т предназначались для подвижного состава обращавшегося только в пределах железных дорог СССР и Монгольской Народной Республики (МНР) колеи 1524 мм, а габариты 0-Т, 01-Т, 02-Т и 03-Т предназначались для подвижного состава, обращавшегося как по железным дорогам СССР и МНР колеи 1524 мм, так и по дорогам зарубежных стран колеи 1435 мм. Для понимания принципов построения установленных ГОСТом эксплуатационно-статических габаритов подвижного состава и правильного определения, допускаемых ими строительных размеров (строительного очертания) проектируемого подвижного состава в ГОСТ 9238-59 был включен специальный раздел «Указания по определению строительных размеров подвижного состава».
При разработке ГОСТ 9238-59 впервые был поставлен вопрос о необходимости проведения классификации путей, сооружений и устройств сети железных дорог СССР по габаритному признаку. При определении размеров габаритов приближения строений и расстояний между осями путей в кривых дополнительно учитывались смещения подвижного состава под воздействием неуравновешенной центробежной силы при движении и силы тяжести при остановке в кривой, имеющей возвышение наружного рельса. Разработанные ЦНИИ МПС с участием Государственного института проектирования транспорта и технико-экономических исследований (Гипротранстэи) первоначальные рекомендации по этим вопросам были приведены в «Указаниях по применению габаритов приближения строений ГОСТ 9238-59», вышедших в свет в 1966 г.
А в 1963 г. в ГОСТ 9238-59 был включен разработанный ЦНИИ МПС совместно с Государственным проектным и научно-исследовательским институтом промышленного транспорта (Промтрансниипроектом) габарит приближения строений Сп для путей, сооружений и устройств на территории промышленных предприятий (заводов, фабрик, мастерских, депо, речных и морских портов, грузовых дворов и др.), а также путей, сооружений и устройств между территориями этих предприятий.
Габаритная классификация сети. Хотя габарит подвижного состава Т был включен в Государственный стандарт, но по его очертанию строились только электропоезда, обращающиеся в пригородных зонах крупнейших железнодорожных узлов. Использование этого габарита для грузовых вагонов было невозможно из-за отсутствия точных данных о фактических размерах сооружений и ширине междупутий на перегонах и на станциях.
Поэтому для решения проблемы создания новых грузовых вагонов увеличенных габаритов ЦНИИ МПС предложил провести натурное обследование габаритов сооружений и величины междупутий всей сети и составить их классификацию по габаритному признаку. Для выполнения практических работ на дорогах, их координации и подготовки обобщающих материалов приказом МПС в 1969 г. в Гипротранстэи был создан отдел габаритов, а на железных дорогах — габарито-обследовательские станции. Перед новыми структурами была поставлена целевая задача – установить фактические габаритные характеристики всех сооружений и устройств и определить на этой основе возможности и условия применения габарита Т для грузовых вагонов. Методическое обеспечение работ сопровождалось изданием в 1973 г. новой редакции указаний под № П-4106 и специальной Инструкции по габаритной классификации.
Проведение натурных обмеров сотен тысяч сооружений (тоннелей, мостов, путепроводов, пешеходных мостов, пассажирских и грузовых платформ, зданий) и устройств СЦБ, связи и электроснабжения, а также десятков тысяч километров междупутий на перегонах и станциях, которые проводились вручную при помощи рулеток, мерных лент и реек, проходило на протяжении 10 лет. При этом, кроме железных дорог общего пользования, аналогичные работы были выполнены на подъездных путях МПС и почти на 100 тыс. км путей подъездных и на территориях промпредприятий, находящихся в ведении всех министерств и ведомств СССР.
В результате было выявлено около 35 тыс. сооружений и тысячи километров междупутий на перегонах и станциях, не отвечающих нормам габарита приближения строений С и требованиям СНиП. Анализ результатов классификации сооружений и устройств позволил установить следующее. Тоннели, как правило, соответствуют ранее действовавшему габариту 1-С. Многие мосты с ездой понизу также построены по габариту 1-С и имеют недостаточную грузоподъемность для пропуска вагонов габарита Т с повышенной погонной нагрузкой. Для разгрузки полувагонов габарита Т потребуется модернизация большинства эксплуатируемых вагоноопрокидывателей и других погрузочно-разгрузочных устройств. Междупутья станционных путей не обеспечивают безопасность станционного персонала при обслуживании вагонов габарита Т.
В то же время габаритные характеристики сооружений позволяют частично увеличить габариты подвижного состава и размещения отдельных грузов, в частности, для цистерн, имея в виду форму их котла и его расположение по высоте за пределами рабочей зоны, занимаемой персоналом при работе на междупутьях станции. Для грузового и пассажирского подвижного состава – это увеличение ширины в основной зоне по сравнению с действующим габаритом 1-Т на 150 мм.
Нормативные итоги классификации. С учетом результатов проведенной габаритной классификации был переработан ГОСТ 9238-59 и Указания № П-4106. В новом ГОСТ 9238-83 и Инструкции № ЦП/4425 габариты приближения строений сохранились в основном без изменений. Изменения коснулись только габаритов подвижного состава, которые были четко разделены на две группы.
В 1982 году приказом министра путей сообщений №22/Ц железным дорогам было дано задание по подготовке сети к 2000 г. к практическому применению габарита Тпр. К указанному сроку под руководством ЦП МПС железнодорожники выполнили колоссальный объем работ по реконструкции тоннелей, замене мостов и других сооружений. Достаточно отметить, что в отдельные годы устанавливалось до 50 тыс. т новых металлических пролетных строений мостов.
В 2005 г. уже руководством Открытое Акционерное Общество «Российские Железные Дороги» (ОАО «РЖД») принято решение о строительстве по габариту Тпр полувагонов. Построены и проходят испытания опытные образцы таких полувагонов. По важнейшим направлениям сеть к их эксплуатации практически готова и эти полувагоны можно отправлять в поездах по плану формирования. Начата опытная эксплуатация 300 полувагонов габарита Тпр на маршруте Заозерная (Бородинский разрез) – Мариинск – Исилькуль – Кропачево – Ряжск 2 – Вослебово (Новорязанская ГРЭС).
Выводы и соображения. Работы по габаритам наукоемкие, требуют серьезного финансирования и не дают быстрой отдачи. Однако их реализация неизбежно окупает понесенные затраты. Вот пример. По результатам классификации в начале 80-х годов прошлого века ввели зональный габарит погрузки, который имел увеличенную верхнюю часть и был рассчитан на перевозку лесных грузов, вес которых на эксплуатируемых платформах и полувагонах смогли увеличить на 5 т по сравнению с обычным габаритом погрузки. Зональный габарит был распространен на всю сеть за исключением Львовской железной дороги, дорог Средней Азии и ряда участков Северной железной дороги. Зональный габарит был вписан в фактические габариты сооружений и не потребовал инвестиций на их реконструкцию. Годовой эффект от его применения оказался достаточным, чтобы окупить понесенные МПС расходы на исследования и создание на всех железных дорогах габаритообследовательских станций.
Вот еще примеры. Вложенные ОАО «РЖД» в последние годы средства на проводимые ОАО «ВНИИЖТ» разработки по введению новой технологии перевозок контейнеров с погрузкой в два яруса и создание вагонов нового поколения увеличенных габаритов экономически оправданы. Двухъярусная погрузка контейнеров на специальные платформы на 30% эффективнее их перевозок в один ярус. Основной эффект от новых полувагонов, разработанных и уже построенных в габарите Тпр, получается за счет увеличения массы поезда в пределах существующих длин станционных путей более чем на 1000 т (см. таблицу 1.1) даже при неполном использовании прямоугольной части габарита Тпр (4500 мм). Предварительные проработки по пассажирским почтово-багажным вагонам, выполненные Желдорэкспедицией, показывают, что при применении, габарита Тпр, емкость кузова возрастает на 30 м3, что соответствует объему одного 20-футового контейнера.
На железных дорогах России работы по увеличению габаритов подвижного состава ведутся уже более 30 лет, что определяется как протяженностью сети железных дорог, так и качеством намечаемого увеличения габарита. Существенная экономия получена в результате снятия ограничений на десятках участков пропуска негабаритных грузов, особенно при отсутствии альтернативных вариантов их перевозки.
Столько же времени аналогичные проблемы решаются на Европейских железных дорогах колеи 1435 мм. В рамках Международного союза железных дорог (МСЖД) разработан и внедряется габарит GC, размеры которого в верхней области превышают не только действующий габарит (МСЖД 505-1, 03- ВМ), но и наибольший габарит подвижного состава Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД) 1-ВМ. ОСЖД совместно с МСЖД в настоящее время ведет работы по созданию для железных дорог колеи 1435 мм единого увеличенного габарита подвижного состава IG, в котором решается вопрос не только развития верхней части, но и увеличения ширины до 3400 мм, имеющейся в габаритах 1-ВМ и 1-Т.
Необходимо отметить, что в программах создания нового, более эффективного подвижного состава, ключевая роль отводится увеличению его габаритов. В настоящее время это стремление является общим для железных дорог многих стран мира.
Дальнейшее использование габаритных резервов сети (полного очертания габарита Т) для снижения эксплуатационных издержек должно осуществляться путем планомерного переустройства оставшихся 8-9 тыс. негабаритных объектов, доведение до габарита приближения строений С наиболее капиталоемких тоннелей на Транссибе и металлических мостов с ездой понизу. Эту работу можно выполнить в течение ближайшего десятилетия и обеспечить возможность строительства вагонов любых типов с наиболее полным очертанием габарита Т и эксплуатацию соответствующего ему габарита погрузки.
Источник: Методическое пособие МИИТ «Габариты на транспорте». Скачать можно здесь.
Tags: железнодорожный транспорт, история, книги
Subscribe
Книги по истории ж.д. транспорта (часть 3)
Новая тридцатка книг, полезных при изучении истории ж.д. транспорта. Большинство книг в формате pdf, если не указано иное. Предыдущие выпуски: часть…
Стоимость материалов для строительства дорожных покрытий в СССР
Возвращаясь к теме стоимости автомобильных дорог в СССР, хотел бы представить недавно обнаруженный статистический материал, который ещё больше…
Новая система классов обслуживания
АО «ФПК» исправило большой недостаток: с нового графика, вступающего в действие с 11 декабря 2016 г. пассажиры при покупке билета смогут…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Что такое размер 1T? Руководство по 1T против 12-месячной одежды
[ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: ЭТА ПУБЛИКАЦИЯ МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ, ВКЛЮЧАЯ ССЫЛКИ НА AMAZON, ГДЕ Я ЗАРАБАТЫВАЮ ОТ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОКУПОК. ВАМ БЕСПЛАТНО, И КОМИССИЯ ПОМОГАЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ ЭТОТ САЙТ]
Если вы когда-нибудь сталкивались с 1T в таблице размеров, вы можете спросить себя: «Что, черт возьми, за детская одежда 1T?» И, что более важно, чем отличается одежда 1T и 12 месяцев?
В размерах детской и детской одежды много путаницы (глядя на вас 2T против 24-месячного размера !), но неуловимый размер 1T может взять верх.
Это потому, что размеры 1T встречаются редко, поэтому вы увидите, что они всплывают только изредка. Я лично случайно наткнулся на одежду размера 1T на Amazon и Etsy.
Так что, если вы не уверены в разнице между размерами 1T и 12 месяцев, вы не одиноки.
Было бы логично, если бы одежда 1T и 12M была эквивалентна, поскольку в буквальном смысле 12 месяцев — это 1 год. Тем не менее, большинство размеров одежды для малышей, таких как 1T, отличаются от детских размеров, таких как 12-месячная одежда.
Ниже вы найдете разбивку этих различий между 1T и 12-месячными размерами. Поскольку 1T означает, что он подходит для годовалого ребенка, я также включаю обсуждение размеров 1T и 18-месячного возраста, поскольку 18-месячная одежда также предназначена для годовалых детей старшего возраста.
И не забудьте запланировать заранее и ознакомиться с некоторыми другими моими руководствами по странным перекрывающимся размерам малышей: 4T против 4 размеров и 5T против 5 против размеров XS и 6X против 6T против 6 размеров .
Что такое размер 1T?
1T — это размер одежды для малышей в возрасте около 1 года.
Размер для малышей, в отличие от размеров для младенцев, указывает на одежду, предназначенную для детей, которые ходят. Эта одежда обеспечивает большую мобильность для малышей, которые сейчас находятся в движении.
В этих размерах для детей раннего возраста обозначение размера для малышей может также использоваться для различения одежды для детей, которые приучены к горшку и не пользуются подгузниками. Вот как руководство Картера объясняет разницу между размерами на 24 месяца и 2T.
После того, как у ребенка закончились подгузники, он может носить подгузники, подходящие по размеру, так как им не нужно приспосабливаться к громоздкости подгузника. У них также не обязательно должны быть пояса, которые легко надевать и снимать для смены подгузника.
Обратите внимание, вы также можете увидеть всплывающее окно 1T в размерах диапазона, например 1T-3T, что указывает на то, что предмет предназначен для малышей в возрасте от одного до трех лет. Эти размеры диапазона 1T я часто видел при покупке носков для малышей.
Следует отметить, однако, что когда вы выбираете большие размеры, такие как 4T против 4, обозначение для малышей отличается от одежды размера «большой ребенок» и обычно указывает, что они и предназначены для ребенка, возможно, еще в подгузниках. Потому что почему бы вам не добавить еще один слой путаницы в размеры одежды для малышей (*эмодзи с ладонью к лицу*).
Что такое 12-месячный размер?
12-месячный размер — это размер детской одежды для детей в возрасте около 1 года. Он подходит для детей ростом примерно 28,5–30 дюймов и весом 21–25 фунтов.
Месячные размеры, такие как 12 м и 18 м, обозначают одежду, предназначенную для младенцев. Детская одежда предполагает, что ваш ребенок еще в подгузниках. Младенцам в подгузниках нужна одежда, которую легко снять и в которой есть дополнительное место для большей части подгузников.
Детские размеры также могут быть разработаны с учетом ограниченной подвижности младенцев и периода, когда они учатся ходить.
Что такое 18-месячный размер?
Размер одежды на 18 месяцев соответствует размеру среднего 18-месячного ребенка. В Carter’s, одном из крупнейших брендов детской одежды, одежда 18M подходит для детей весом от 25 до 28 фунтов и ростом от 30 до 32 дюймов.
Как и одежда на 12 месяцев, одежда на 18 месяцев предназначена для младенцев, поэтому ее часто изготавливают для детей в подгузниках и для тех, кто учится ходить. Например, вы по-прежнему найдете пижамы с ножками 18-месячного размера, но они будут включать в себя захваты на ногах.
В чем разница между одеждой 1T и 12m?
Самая большая разница между размерами 12 месяцев и 1T заключается в том, что размер 12 месяцев встречается гораздо чаще, чем размер 1T. У каждого крупного бренда есть размер 12 м, в то время как размер 1T встречается лишь изредка.
Когда доступны размеры 1T и 12m, полезно подумать о различиях между 1T и 12-месячным, как если бы вы чаще видели перекрытие 24-месячного и 2T размера . Размер 1T, вероятно, будет немного длиннее и тоньше, чем размер 12 месяцев, при условии, что ребенок, носящий 1T, подвижен и, возможно, без подгузников.
Вы также можете заметить разницу в том, насколько легко надевать и снимать одежду. Одежда, предназначенная для младенцев, например, 12-месячные, предназначена для того, чтобы можно было легко одеть ребенка, который может не ходить или которому требуется частая смена подгузников. Вы также увидите топы с отверстиями для головы, которые позволяют снимать их как вверх, так и вниз по телу.
Для сравнения, некоторая одежда для малышей предполагает подвижного ребенка, который даже может быть приучен к горшку. Они могут быть больше похожи на одежду для маленьких детей без дополнительных приспособлений для ребенка, таких как гибкие отверстия для шеи и место для подгузников.
На приведенном ниже рисунке показан пример вариантов размера одежды, найденной на Etsy, для которой доступны размеры 1T и 12 месяцев.
Тем не менее, в большинстве случаев вы найдете размер 1T вместо 12-месячного варианта. В таких ситуациях 1T, вероятно, эквивалентен 12-месячному размеру.
В любом случае, вашему ребенку, скорее всего, подойдет размер 12 месяцев или 1T примерно в одно и то же время.
В чем разница между одеждой 1T и 18m?
Разница между размерами одежды 1T и 18-месячной более очевидна, чем между размерами 1T и 12m. Одежда 18-месячного размера, скорее всего, подойдет больше, чем одежда 1T.
Размер 18 м больше, потому что он предназначен для детей полутора лет, по сравнению с одеждой 1T, которая подходит для детей в возрасте около 1 года. В эти первые дни младенцы сильно растут, поэтому вы ожидаете, что 18-месячный ребенок будет крупнее годовалого.
Если вы не уверены, что лучше для вашего годовалого ребенка: 18 м или 1 т, я бы порекомендовал подобрать размер и купить 18-месячный размер.
Где найти одежду 1T?
Размер 1T довольно необычен, и вы не найдете его в большинстве розничных магазинов США. В основном я видел размер 1T в некоторых списках Amazon и Etsy. Вы можете увидеть некоторые примеры предметов размером 1T здесь и здесь.
Вы также можете увидеть 1T в списке размеров диапазона, как этот размер 1T-3T, изображенный справа из списка Poshmark. Я также наткнулся на размер 1T-2T. Эти размеры диапазона указывают на то, что предмет может подойти малышу в возрасте от одного до двух (2T) или трех (3T) лет.
Вы также увидите размер 1T или диапазон размеров 1T для носков для малышей, таких как эти носки (кстати, это отличные носки; и наш малыш фактически носил одну и ту же упаковку последние три года в возрасте от 1 до 3 лет). )
Крупные бренды детской одежды, такие как Carter’s, Old Navy, Gerber и Children’s Place, не предлагают размер 1T. Вместо этого их размеры идут 12-месячный, 18-месячный, 24-месячный и 2T. 2T — это первый настоящий размер для малышей, доступный в детской одежде популярных брендов.
Вывод: когда покупать детскую одежду 1T?
1T — это размер одежды, который редко используется для детей в возрасте около 1 года. Вы можете столкнуться с этим, если покупаете у небольших брендов на таких сайтах, как Amazon и Etsy. Он также отображается в виде размеров диапазона, таких как 1T-2T, как для одежды, так и для носков.
Если вы столкнетесь с 1T и нет 12-месячного размера, вы можете с уверенностью предположить, что это эквивалентный размер и, вероятно, подойдет ребенку в другой 12-месячной одежде.
Когда вы найдете редкое объявление с размерами 1T и 12 месяцев, это может означать, что 1T предназначен для более подвижных детей и, возможно, длиннее и тоньше, чтобы занимать меньше места под подгузник. Тем не менее, рекомендуется также проверить таблицу размеров, поскольку размеры сильно различаются в зависимости от бренда.
При выборе между 1T и 12-месячным или 18-месячным размером я бы рекомендовал увеличить размер до 18-месячного размера. Младенцы растут так быстро, что они будут в большем 18-месячном размере, прежде чем вы это узнаете, и вы получите больше отдачи от затраченных средств благодаря более длительному сроку ношения. Один из моих советов, как сэкономить деньги на одежде для малышей и малышей, — подобрать размер.
Кроме того, помните, что размеры детской одежды — это всего лишь цифры, и по мере того, как ваш ребенок растет, размер одежды может не соответствовать его возрасту. Наш ребенок в настоящее время носит одежду от 6-месячного размера (штаны) до 18-месячного размера (пижама с ногами).
Ваш ребенок легко может носить одежду нескольких размеров, например 1Т, 12м и 18м одновременно, поэтому уделяйте больше внимания размеру, а не размеру на бирке.
Ищете больше сообщений о детской одежде? Выезд:
- Что нужно знать о размерах одежды для новорожденных и детей в возрасте 0–3 месяцев
Объяснение размеров одежды для детей 1T и 12 месяцев
Определение размеров ребенка похоже на прогулку по запутанному лабиринту красоты.
Дорогие платья, мягкие комбинезоны или крошечные костюмы для подростков привлекают ваше внимание, когда вы покупаете для своего годовалого ребенка, но когда вам нужно выбрать размер, вам могут предложить 9-12 месяцев, 12 месяцев, 12-18 месяцев, 1T или 1-2T.
Вы не везде увидите все эти размеры, но на всякий случай:
В чем разница между одеждой 1T и 12 месяцев?
Размер 1T не является распространенным в большинстве магазинов США, но иногда встречается. Ожидайте минимальные различия между 1T и 12-месячной одеждой — 1T может иметь меньше места для подгузников и может быть немного длиннее и больше в целом (12 месяцев означает от до 12 месяцев) и, вероятно, будет иметь меньше детских функций, таких как клапаны и кнопки. получить доступ к области подгузника. Но в остальном эти размеры схожи. Если сомневаетесь, покупайте побольше — дети быстро растут!
В этой статье будет рассказано, как работает размерная сетка, и даны несколько советов, как выбрать одежду, которая будет наиболее удобной и комфортной для вашего ребенка. Чем лучше сидит их одежда, тем лучше будут чувствовать себя малыши. Хорошая посадка освобождает их движения, когда они учатся ориентироваться в своем мире.
Какой размер 1T?
Любой номер с буквой Т после него предназначен для малышей – детей, которые встают на ноги и двигаются.
Как правило, в размерах для малышей остается место для подгузника, но они могут сидеть чуть более плотно, чем размеры для малышей (измеряется в месяцах).
Они также длиннее, чем эквивалентные детские размеры. 1T также может быть идеальным для маленького малыша старшего возраста.
Таким образом, 1T будет отличным размером для 12-месячного / годовалого ребенка, который может ходить, или он также подойдет для более старшего малыша, который имеет меньший размер.
Размер 1T трудно найти.
В магазине Amazon Kimocat некоторые маленькие костюмы (очень милые!) указаны как 1T, но в их таблицах размеров нет описания 1T.
Согласно таблице размеров Kohls, их самый маленький размер для малышей, 1-2, подходит для ребенка весом до 30 фунтов и ростом 35 дюймов.
Обычно, если 1T вообще появляется, он указан как 1-2T.
К сожалению, размеры одежды для младенцев и малышей не имеют строгого регулирования. Вам действительно нужно знать как минимум рост и вес вашего ребенка, а также сверяться с таблицами размеров бренда, который вы рассматриваете.
Какой размер составляет 12 месяцев?
Любые числа с месяцами после них предназначены для младенцев – детей, которые все еще носят подгузники и ползают, а не ходят.
Эта одежда подходит для подгузников — у них больше места в области бедер и часто есть кнопки или молнии, облегчающие доступ к подгузнику для его смены.
Таким образом, 12 месяцев — хороший размер для годовалого ребенка, который еще ползает и/или требует частой смены подгузников.
Случайность в размерах распространяется и на детскую одежду. Вам необходимо ознакомиться с размерной сеткой бренда.
Что-то еще, что нужно знать – если что-то описано как 12 месяцев, это обычно сокращение для до 12 месяцев.
Так что 12 месяцев и 9-12 месяцев примерно одно и то же. 18 месяцев и 12-18 месяцев примерно одно и то же.
Наиболее распространенными размерами на 12 месяцев являются размеры от 20 до 24 фунтов и от 24 до 28 фунтов. на 18 месяцев. Но опять же, это не универсально.
Ознакомьтесь с различиями, указанными в таблицах размеров для этих компаний:
- LL Bean, 12–18 месяцев: рост 29–32″, вес 22–25 фунтов
- Land’s End, 12–18 месяцев: рост 30,5–33 ″, вес 25-28 фунтов
- Ruffle Butts, 12–18 месяцев: рост 29–32 дюйма, вес 20–26 фунтов.
- Детское место, 12–18 месяцев: рост 30,5–32 дюйма, вес 26–28 фунтов.
И вам, наверное, приходится разбираться в этом в состоянии недосыпания, когда вы кормите грудью или укачиваете кого-то, верно?
Так в чем же разница между 1T и 12 Mos?
Поскольку 12 месяцев означает от до 12 месяцев, этот размер обычно меньше 1T.
Также, вероятно, будет больше места в области подгузника, и в зависимости от предмета одежды, о котором мы говорим, есть вероятность, что там будут кнопки или молнии, которые помогут вам при смене подгузника.
1T, скорее всего, будет длиннее 12 месяцев, может иметь меньше места для подгузников и будет иметь более старый стиль — не ожидайте клапанов для подгузников, кнопок и молний в одежде 1T.
Вы также можете увидеть менее привлекательный детский дизайн в футболке. Дизайн может показаться немного старше в 1T по сравнению с 12 месяцами.
Как насчет 1T и 12 Mos в европейском размере?
Сюжет сгущается – детская одежда европейского производства отличается размерами.
Они называют свои размеры в честь роста ребенка в сантиметрах.
Таким образом, размер 80 означает рост ребенка до 80 см, что соответствует 31,5″.
Этот размер можно сравнить с размером от 12 до 24 месяцев в американском размере, согласно whattoexpect.com.
Советы по выбору одежды подходящего размера для годовалого ребенка
Всегда нужно думать об их комфорте. Когда я оглядываюсь назад на некоторые жесткие наряды, в которые я напихала своих маленьких мальчиков, потому что их купила двоюродная бабушка и ожидала, что они будут носить их по праздникам, я задаюсь вопросом, ставила ли я свое желание, чтобы они выглядели очаровательно, а не комфорт.
Следите за движениями вашего ребенка и обращайте на это внимание.
- Могут ли они ползать, не цепляясь тканью за колени?
- Штаны или шорты легко соскальзывают, или они висят на подгузнике, но не слишком тесно?
- Промежность слишком низкая, что мешает свободно двигать ногами? Зацепляются ли какие-нибудь рукава за их игрушки или за еду?
- Почувствуйте ткань. Это мягко?
- Когда вы снимаете одежду, чтобы переодеться, видите ли вы какие-нибудь красные следы там, где резинка слишком тугая?
- Какая у них температура? Они покраснели или слишком потные в жару? Они дрожат или чувствуют холод на ощупь в холодную погоду? Их маленькие тела не могут регулировать температуру так же хорошо, как взрослые, поэтому они полагаются на нашу помощь.
- Есть ли у них шапки, которые прочно, но удобно сидят на голове на холоде или на солнце?
То, насколько ваш ребенок суетится, сколько он плачет, сколько он улыбается, сколько он двигается и как много он учится, зависит от того, насколько удобна и хорошо сидит его одежда.
Подведение итогов
Таким образом, вашему ребенку может подойти размер 1T, если он старше одного года, но мал для своего возраста, рано приучен к горшку или и то, и другое. Вы, скорее всего, найдете размер 1T в официальной одежде — вещах, которые мы надеваем нашим детям на свадьбы и другие особые случаи.