Эмульсия битумная технониколь цена: Битумная мастика ТехноНИКОЛЬ Кровельная эмульсионная №31 – купить в Москве по цене от 2 490 р. за ведро, 18 кг

Битумная эмульсия – Характеристики и применение битумной эмульсии


Строительный рынок России находится в стадии посткризисного оживления. Все более развивается отрасль экологического строительства, и причиной этому является не только желание потребителей жить и работать в помещениях со здоровой экологической обстановкой, но и стремление производителей работ к применению более высокотехнологичных продуктов, гарантирующих максимальный эксплуатационный результат. Рынок битумных мастик в России достаточно зрелый и самодостаточный, но наблюдаются изменения и на нем.


Европа уже давно знает о битумных гидроизоляционных материалах на водной основе, а в части европейских стран вообще запрещено использование битумных мастик на органических растворителях. Связано это в первую очередь с изменением европейского законодательства, резко ограничившего права производителей на выбросы растворителей в атмосферу. Например, в Германии опыт применения битумных эмульсий насчитывает уже более 65 лет, эти материалы прописаны во всех строительных нормах DIN. В России же рынок данных материалов достаточно молод, так как об экологии в нашей стране стали задумываться не так давно. Корпорация ТехноНИКОЛЬ одна из первых приступила к выпуску битумных мастик на водной основе всего пару лет назад. Мотивом к развитию данного направления производства послужило стремительное развитие рынка недорогих гидроизоляционных материалов, возрастающее требования к их качеству и расширению круга решаемых задач, растущих вместе с рынком экологичного строительства. Результатом многолетнего опыта применения мастик на основе битумов на объектах разного уровня и требованиям изменяющегося рынка стали материалы Мастика эмульсионная ТехноНИКОЛЬ № 31, Битумно-эмульсионный праймер для подготовки основания ТехноНИКОЛЬ №04.


Битумные эмульсии на водной основе представляют собой готовые к применению материалы, состоящие из водной эмульсии нефтяного битума, модифицированного искусственным каучуком, технологических добавок и наполнителей. Процесс производства таких материалов является инновационным и более сложным, чем производство битумных мастик на растворителях или битумных мастик горячего применения.


Основное отличие мастик на водной основе – это возможность проведения работ в закрытых и плохо проветриваемых помещениях. Именно за счет отсутствия в новых материалах органических растворителей, при хранении и работе с материалами совершенно отсутствует риск пожаров и отравлений. Если же сравнивать с битумными мастиками горячего применения, то преимуществами так же является удобство в процессе работы, отсутствие необходимости наличия дополнительного оборудования на строительной площадке, а значит отсутствие рисков возгорания и меньший расход энергии при переработке. Значительно сокращается время набора свойств готового гидроизоляционного покрытия за счет естественного испарения воды из структуры мастики, соответственно значительно сокращается время проведения работ по гидроизоляции.


Возможности, открываемые при работе с высокотехнологичными новинками обширны. Наряду со стандартными областями применения, такими как устройство и ремонт кровли, гидроизоляция конструкций, заглубляемых в землю и контактирующих с водой, открываются возможности по проведению гидроизоляционных работ внутри помещений. Одним из показателей надежности и длительного функционирования строения в целом, является комплекс защиты всех оснований, подверженных различным видам воздействия воды. Когда речь идет о защите внутренних помещений от негативного воздействия влаги, гидроизоляции санузлов и других помещений помогает предотвратить пагубное воздействие воды не только на материалы и конструкции, но и на негативные последствия для здоровья в последствии дальнейшей эксплуатации. Мастика универсальная эмульсионная ТехноНИКОЛЬ № 31, Битумно-эмульсионный праймер для подготовки основания ТехноНИКОЛЬ №04 — призваны решать именно эти проблемы.


Аргументы в пользу выбора современных материалов на водной основе

  • Нормативные. Применение Битумных мастик на водной основе в технологиях гидроизоляции позволяет снижать выбросы органических компонентов, соответствуя ограничениям, установленным самыми жесткими экологическими нормами.
  • Экологические. Использование мастик на водной основе позволяет улучшить условия проведения работ. Применение таких материалов является технологией, сокращающей негативное воздействие на окружающую среду, и безопасной для здоровья человека и природы.
  • Коммерческие. Благодаря развитию и расширению производства битумных эмульсий, цены на материалы на водной основе ниже аналогов на органических растворителях, а качество аналогично. Битумные эмульсии на водной основе, благодаря меньшей вязкости, по сравнению с материалами на растворителе, лучше проникают в поры бетона, что позволяет более качественно подготовить поверхность и увеличить адгезию гидроизоляционного слоя с основанием.
  • Противопожарные. Битумные мастики на водной основе не являются воспламеняемыми и, в отличие от битумных мастик на основе органических растворителей и битумных мастик горячего применения, снижают возможность возникновения пожара.
  • Технические. Использование самого современного оборудования на заводах ТехноНИКОЛЬ, позволяет битумным эмульсиям на водной основе ни в чем не уступать, а иногда и превосходить качество покрытия аналоговыми мастиками горячего применения и на основе органических растворителей. Как и другие материалы ТехноНИКОЛЬ, битумные эмульсии про-изводятся в виде систем, совместимых друг с другом материалов.


Применение битумной эмульсии


Порядок проведения работ прост и не требует высокого уровня профессионализма от производителя работ. Битумная эмульсия полностью готова к применению.

  1. Перед применением основание (пол ванной, терасса, балкон, подвал, бассейн, гараж), необходимо очистить от строительного мусора, удалить старые покрытия. Выровнять сколы, выбоины, трещины более 3мм. Острые элементы необходимо удалить. Особое внимание стоит уделить удалению с основания всех частиц, препятствующих сцеплению материала с основанием: пыль, грязь, жир, цементное молочко.
  2. Перед нанесением битумной эмульсии, основание необходимо тщательно прогрунтовать Праймером битумным эмульсионным ТехноНИКОЛЬ №04. Перед применением, праймер необходимо перемешать до получения однородной массы.
  3. Наносится праймер на основание меховыми валиками или кистями. Причем материал инструмента может быть различным, т.к. битумная эмульсия не содержит растворителей и не разъедает такие материалы, как например параллон.
  4. Время высыхания битумно-эмульсионного праймера не более 1 часа, поэтому работы по гидроизоляции можно проводить почти сразу, без существенной задержки.
  5. Мастика битумная эмульсионная ТехноНИКОЛЬ №31 наносится послойно кистью или валиком в два слоя. Время высыхания одного слоя так же не велико и составляет до 5 часов.
  6. После высыхания всех слоев гидроизоляционного покрытия, возможно проводить дальнейшие работы по устройству стяжки и облицовки плиткой.


Битумный праймер и мастика на основе водной эмульсии ТехноНИКОЛЬ являются надежной и экологичной системой по гидроизоляции внутренних помещений и проведения стандартных гидроизоляционных работ по устройству и ремонту битумной кровли и конструкций, заглубляемых в землю и контактирующих с влажной средой.

Эмульсия Битумная Дорожная ТЕХНОНИКОЛЬ (ЭБК) в Казани (Эмульсии битумные дорожные)

  • org/ListItem»>
    Россия

  • Казань

  • Дорожные материалы

  • Эмульсии битумные дорожные


  • Эмульсия Битумная Дорожная ТЕХНОНИКОЛЬ (ЭБК) в Казани

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


  • Минимальный заказ — 1 ед.;
  • Дата добавления 16.12.2016;
  • Уникальный код — 13158769;
  • Предложение было просмотрено — 208;

Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Эмульсия Битумная Дорожная ТЕХНОНИКОЛЬ (ЭБК)”, цену уточняйте. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Эмульсия Битумная Дорожная ТЕХНОНИКОЛЬ (ЭБК) — это современный строительный дорожный материал, является по своей природе однородной маловязкой жидкостью, которая изготавливается методом диспергирования нефтяных битумов в специальных водных растворах эмульгаторов. Данный вид дорожного материала производства «Технониколь» можно смело отнести к классу прямых битумных эмульсий. Именно этот вид битума более всего применяется в различных дорожных работах. За счет относительно низкой вязкости битумной эмульсии, обеспечивается, более приемлемые условия для обработки дорожных материалов.

Эмульсия Битумная Дорожная ТЕХНОНИКОЛЬ (ЭБК) производят с использованием специализированных агрегатов, аппаратов и компонентов, эмульгаторов. Существует два основных вида: прямая и обратная. Классифицируется это по типу состава.

Эмульсия Битумная Дорожная ТЕХНОНИКОЛЬ (ЭБК) обеспечивает альтернативный подход к хранению, транспортированию и использованию битума.

Она весьма безопасна и экологична в сравнении с обычными способами использования битума, продукт не требует больших расходов энергии, её можно использовать с холодным увлажненным каменным материалом.

Область применения

  • Подгрунтовка основания при строительстве автомобильных дорог.
  • Устройство слоев дорожных одежд способом пропитки и поверхностной обработки.
  • Устройство тонкослойных шероховатых слоев износа.
  • В составе эмульсионно-минеральной смеси при ямочном ремонте.

Марки

Выпускаются трех марок в зависимости от устойчивости при перемешивании с минеральными материалами: ЭБК-1, ЭБК-2, ЭБК-3.

Таблица Характеристик материалов

Наименование параметра

ЭБК-1

ЭБК-2

ЭБК-3

Содержание вяжущего с эмульгатором, % по массе, в пределах

50-70

50-60

55-60

Условная вязкость при (20,0±0,5) °С,с, в пределах

10-65

10-25

15-25

Устойчивость при перемешивании со смесями минеральных материалов:

плотного зернового состава

Не смешивается

Не смешивается

Смешивается

пористого зернового состава

Не смешивается

Смешивается

Смешивается

Сцепление с минеральными материалами, балл, не менее

5

5

4

Остаток на сите № 014, % по массе, не более

0,25

0,25

0,25

Устойчивость при хранении (остаток на сите с сеткой № 014), % по массе, не более:

через 7 сут

0,3

0,3

0,3

через 30 сут

0,5

0,5

0,5

Устойчивость при транспортировании

Эмульсии не должны распадаться на воду и вяжущее

Эмульсии не должны распадаться на воду и вяжущее

Эмульсии не должны распадаться на воду и вяжущее

Глубина проникания иглы, 0,1 мм, не менее:

при 25 °С

60

90

90

при 0 °С

20

28

28

Температура размягчения по кольцу и шару, °С, не ниже

47

43

43

Растяжимость, см, не менее:

при 25 °С

55

65

65

при 0 °С

3,5

4,0

4,0

Эластичность, %, не менее

При 25°С

Не нормируется

Не нормируется

Не нормируется

Эмульсии Битумные Дорожные ТЕХНОНИКОЛЬ (ЭБК) транспортируют в цистернах, автогудронаторах, битумовозах и металлических бочках.

Наша компания АРСЕНАЛ ГРУПП поставляет широкий ассортимент строительных, ремонтных, гидроизоляционных, кровельных, отделочных, дорожных, изоляционных, аэродромных материалов.

Звоните и приходите к нам, будем рады Вам помочь.

Характеристики эмульсии Битумной Дорожной ТЕХНОНИКОЛЬ (ЭБК)


  • — Страна производитель: Россия

  • — Бренд: Технониколь

Товары, похожие на Эмульсия Битумная Дорожная ТЕХНОНИКОЛЬ (ЭБК)


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Арсенал-Принт, ООО цена товара «Эмульсия Битумная Дорожная ТЕХНОНИКОЛЬ (ЭБК)» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Арсенал-Принт, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.

Телефоны:

+78432582698

+79600517555

Купить эмульсию Битумную Дорожную ТЕХНОНИКОЛЬ (ЭБК) в Казани:

ул. Волгоградская, д.49

Что такое полимерно-битумный лист?

Полимерная модификация битума – непризнанная революция в строительной отрасли. Полимеры добавляют в асфальт, латекс или акриловую эмульсию для улучшения свойств дорог и крыш. При использовании модифицированного полимером битумного листа вяжущие остаются эластичными при более низкой температуре, повышая удобоукладываемость в холодные месяцы.

Выбоина на плохо построенной дороге повреждает транспортные средства и влияет на экономику, поскольку происходит потеря доходов, когда товары не могут быть перевезены; Точно так же потеря времени из-за пробок также приводит к потере доходов для компаний.

Одним из способов решения этой проблемы является использование полимерно-битумных листов (PMBS) для строительства дорог. Листы обладают превосходной прочностью и могут выдерживать большой износ, не ломаясь и не ломаясь.

Как изготавливается битумно-полимерный лист?

Процесс модификации полимера можно осуществить путем смешивания битумной эмульсии с полимером. Когда смесь высохнет, защитное покрытие изготавливается с помощью машины горячего прессования, которая расплавляет и покрывает металлический лист тонким слоем битума, а затем двумя слоями арматуры, которые также предварительно покрыты.

Дополнительное усиление с обеих сторон предотвращает повреждение при ударе о бордюр, строительное оборудование или аварии. Кроме того, в незамерзающее время эти листы облегчают транспортировку, поскольку они адаптируются к колебаниям температуры и дают меньшую усадку, чем другие битумные листы, при прохождении деформационных швов на дорогах и мостах.

Было обнаружено, что PMBS обеспечивает большую долговечность и тепловую эффективность в кровельных работах. Он улучшает самовосстановление, предотвращая распространение трещин, а также создает водонепроницаемый барьер, который экономит энергию. Технониколь предлагает полимерно-битумные мембраны для гидроизоляции фундаментов, инженерных сооружений, дорог, настилов мостов и плоских крыш.

Полимерная модификация битумного листа: состав и применение

Каждый компаунд на основе полимера обладает уникальными свойствами, такими как высокая водостойкость, адгезионная прочность и атмосферостойкость. Некоторые часто используемые типы полимеров включают:

  • бутилкаучук
  • нитриловый каучук
  • стирол-этилен-пропилен-диеновый мономер (SBR)
  • поливинилацетат (PVAc)
  • эпихлоргидрин (ECO)
  • сополимеры этиленакрилата (EAM )

Наиболее часто используемый битум включает переработанный SBS, модифицированный бутилакрилатом, ABS с ECO и битумную нафту с SBR.

Очевидно, что ПМБС является одним из лучших видов листов для кровельных работ, поскольку они обладают большей прочностью, малым весом и с ними легче обращаться. Листы отличаются высокой прочностью, что позволяет сэкономить на стоимости ремонта. Их высокая способность выдерживать большой износ способствует их популярности среди дорожно-строительных компаний.

По мере развития технологий развиваются и эти листы, в основном из-за возросшей потребности в коррозионностойких кровлях, способных выдерживать соленые условия в прибрежных районах. Для кровельных целей они бывают разной толщины от 10 мм до 25 мм на лист.

Для чего он используется?

Полимерно-битумные листы обычно используются в кровельных работах благодаря их превосходной прочности на растяжение и стойкости к теплу и другим элементам. Водонепроницаемость и возможность бесшовного соединения делают PMBS идеальным выбором для покрытия крыш и промышленных полов.

Листы из ПМБС чаще всего используются в дорожном строительстве. Они легче, чем металлические альтернативы, поэтому они не вызывают серьезных повреждений дороги и не утяжеляют их без необходимости. Они также обеспечивают хорошую устойчивость к воде и износу, что делает их идеальным выбором для автомагистралей и других основных дорог, по которым ежедневно ездят автомобили.

Какой тип битумного листа следует использовать?

В зависимости от типа битумного листа и его применения необходимо учитывать определенные факторы:

Термопласт (температурная и временная стойкость): если установка будет подвергаться воздействию очень высоких или низких температур, следует выбрать битумный лист с хорошими термопластическими свойствами.

Гибкость (количество раз, когда его можно свернуть вверх и вниз без поломки): если на дороге есть повороты, перекрестки, пандусы и т. д., мы должны выбрать битумный лист с гибкими свойствами, потому что он будет хорошо катиться по этим формам, не ломаясь.

Стойкость к давлению: Если по дороге будут проезжать тяжелые транспортные средства, такие как большие самосвалы, то перед укладкой листов может потребоваться положить на землю слой гравия или камней, а затем положить битумный лист поверх этого слоя для повышения его прочности.

Это необходимо, потому что даже прочные листы могут быть повреждены под давлением, поэтому нанесение дополнительного слоя предотвратит это.

Для крыш

Следует использовать модифицированный полимером битумный лист, поскольку исходный битумный лист слишком мягкий, чтобы выдерживать значительный вес. При использовании модифицированного полимером битумного листа вы можете рассчитывать на прочность на растяжение и стойкость к истиранию.

Для стен

Оригинальные битумные листы очень хороши из-за их отличной прочности на растяжение и стойкости к истиранию. Но битумно-полимерный лист имеет лучшую несущую способность, чем исходный лист, поэтому он широко используется для наружных стен, где со временем могут появиться трещины.

Характеристики битумных листов для дорожных покрытий

Различные типы битумных листов имеют разные функции:

Экологичный битумный лист: в основном используется в качестве холодного ямочного слоя на дорожном покрытии. При посадке автобусных остановок, привокзальной площади, фестивальной площади и других местах с большим пассажиропотоком можно использовать экологически чистый битумный лист для устройства временных взлетно-посадочных полос.

Модифицированные битумные листы: обычно используются для поверхностных слоев обычных дорог или слоев предварительной герметизации. Разные модификации имеют разные функции:

  • Полимеры увеличивают модуль упругости.
  • Вспененный асфальт повышает износостойкость.
  • EPDM может помочь снизить повышение температуры летом и обладает лучшими свойствами защиты от старения.

Модифицированная полимером брусчатка: подходит для участков дорог, требующих высокой несущей способности, таких как взлетно-посадочная полоса в аэропорту или рулежная дорожка, участки для грузовых автомобилей в портовых дворах и т. д. Он может значительно улучшить характеристики дорожного покрытия.

Полимерный лист с высокими эксплуатационными характеристиками: обычно используется в качестве дорожного верхнего слоя из-за его высокой степени эластичности и хорошей дренажной функции. Этот тип битумного листа в основном применяется при строительстве новых дорог или для восстановления вышедших из строя асфальтовых покрытий.

Недавно разработанный битум, модифицированный каучуком, может использоваться вместо этого в качестве горячей асфальтобетонной смеси (HMA), поскольку он имеет много преимуществ, таких как более низкая начальная стоимость, экономия затрат в процессе старения, более стабильное качество конечного продукта, повышенная гладкость дорожного покрытия и более длительный срок службы. срок службы по сравнению с обычным HMA.

Заключение

Все эти преимущества привели к тому, что большинство стран мира приняли PMBS в своих инфраструктурных проектах. Производителям стали удалось найти применение в каждом регионе, от небольших домов до крупных торговых центров, благодаря их легкому весу, быстрой установке и долговечности в экстремальных условиях.

Загрузка рекомендаций…

Повышение цен на битум и битумную эмульсию с 16.03.2023

:: B_L — ID :: 19971

Цены на битум и битумную эмульсию выросли по состоянию на 16. 03.2023

БИТУМ ВГ30 НАЛИВОМ, БИТУМ ВГ10 НАЛИВОМ, БИТУМ ВГ 30 В УПАКОВКЕ и БИТУМ ВГ 10 В УПАКОВКЕ ЦЕНЫ ПОВЫШЕНЫ

Шринивас Чоудари Сункара // петробазар // 16 марта 2023 г.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЦЕНЫ

В Индии Национальные нефтяные маркетинговые компании изменили оптовые цены на битум, упакованные цены на битумы, оптовые цены на CRMB, упакованные цены на CRMB и цены на битумные эмульсии на вторую половину марта 2023 г. 16/ 3/2023. Цены на все битумные продукты класса VG изменились по сравнению с предыдущей редакцией.

БИТУМ VG30 БИТУМ VG10 ЦЕНЫ В ЧЕННАЕ

90 196 46832

16/03/2023 ЦЕНА В КАНАЛАХ ЦЕНА В КАНАЛАХ
РАСПОЛОЖЕНИЕ 1/3 /23 16/3/23 CH+/-
БИТУМ VG10 BULK 44922 46032 1110
БИТУМ VG30 BULK 45722 1110
БИТУМ VG40 НАЛИВ 48052 49312 1260
БИТУМ VG10 В УПАКОВКЕ 52222 52832 610
БИТУМ VG30 В УПАКОВКЕ 53022 53632 610

Согласно последней публикации компаний по сбыту нефти, в Ченнаи, Битум ВГ 10 Наливная цена, Битум ВГ30 Насыпная цена, Битум ВГ 10 Упакованная цена, Битум ВГ 30 упакованный, Битум ВГ40 Наливные цены изменены по состоянию на 16 марта 2023 года. Цена на Битумную эмульсию наливом (быстрая), Цена на битумную эмульсию (медленная) SS2 , Цены на упакованную битумную эмульсию (быстрая) и упакованная битумная эмульсия (медленная) SS2 не изменились по сравнению с предыдущим пересмотром на депо 9 в Ченнаи.0003

В Ченнаи цена битума VG-10 (наливом) составляет 46032 рупий за тонну, цена битума VG-30 (насыпью) составляет 46832 рупий за тонну, цена битума VG-40 навалом составляет 49312 рупий. /- за тонну Битум VG-10 (упакованный) продается по цене 52832 рупий/- за тонну, а цена битума VG-30 (упакованный) составляет 53632 рупий/- за тонну

Отказ от ответственности: взгляды и мнения выраженные здесь являются личными. Этот комментарий предназначен только для информационных целей и не является предложением или предложением продать или купить какие-либо физические товары или финансовые инструменты. Взгляды и анализ основаны на надежной общедоступной информации, доступной на момент написания. Этот отчет и его содержание не могут быть скопированы, распространены или воспроизведены частично или полностью без предварительного письменного разрешения petrobazaar. com

Больше товаров

Битум и битумная эмульсия Изменение цен на 16.05.2023

Битум и битумная эмульсия Изменение цен на 05.01.2023

Цены на битум и битумную эмульсию выросли по состоянию на 16.04.2023

Цены на битум и битумную эмульсию выросли с 04.01.2023

Цены на битум и битумную эмульсию не изменились на 03.01.2023

Цены на битум и битумную эмульсию выросли с 16.02.2023

Снижение цен на битум и битумную эмульсию на 02.01.2023

Цены на битум и битумную эмульсию снизились на 16.01.2023

Цены на битум и битумную эмульсию снизились с 01.01.2023

Снижение цен на битум и битумную эмульсию на 16.

Офис продаж

8 (863) 31-111-61

Общие вопросы

8 (863) 290-19-61