Трехосный мобильный кран Liebherr
Крановая компания: Liebherr
Мобильный кран Liebherr LTM 1060-3.1 — это 60-тонная машина с телескопической стрелой длиной 48 м — самой большой стрелой среди трехосных кранов Liebherr.
Концепция балласта
При полной массе 36 т и нагрузке на ось 12 т он включает в себя балласт 5,5 т, шины 16,00, вихретоковый тормоз, привод 6’x6′ и крюковый блок. При нагрузке на ось 12 т в конструкции реализована специальная конфигурация балластной плиты. В зависимости от оснащения крана и требуемой грузоподъемности автомобиля, перевозимый балласт может составлять 3,7 т, 4,3 т, 4,9 т.т или 5,5 т. №
Для увеличения грузоподъемности имеется дополнительный балласт 7,3 т, так что машину можно использовать с максимальным балластом 12,8 т. Для стран без ограничения нагрузки на ось 12 т: LTM 1060-3.1 движется со скоростью прибл. 15 т на ось с максимальным балластом.
Travel Gear Technology
Шасси длиной 9,44 м имеет ширину всего 2,55 м с шинами 445/95 R 25 (16,00 R 25). Радиус поворота, измеренный над кабиной водителя, составляет всего 7,58 м, а радиус балласта остается в пределах 3,54 м. Ширина опоры 6,3 м достигается за счет одинарных телескопических скользящих балок. В условиях ограниченного пространства также можно использовать уменьшенную ширину опоры 4,5 м или 2,3 м. Кран автоматически выравнивается во время процесса поддержки.
Машина оснащена пневматическим дисковым тормозом, который обеспечивает более высокое тормозное усилие, которое остается постоянным даже при высоких температурах тормозов по сравнению с обычными барабанными тормозами. Более длительный срок службы также способствует повышению эффективности. Дисковые тормоза оснащены индикаторами износа.
В новом LTM 1060-3. 1 используется активная, зависящая от скорости система управления задними колесами. Это значительно снижает износ шин. Водителю доступно пять различных программ рулевого управления, которые можно выбрать для различных дорожных ситуаций.
Шестицилиндровый рядный двигатель Liebherr в шасси развивает мощность 270 кВт/367 л.с. и максимальный крутящий момент 1700 Нм. Усилие передается на оси крана через 12-ступенчатую коробку передач ZF-AS-Tronic. Двухступенчатый распределительный редуктор обеспечивает минимальные ползучие скорости в маневренном режиме. Машина имеет антиблокировочную тормозную систему.
Длинная телескопическая стрела
Шестисекционная телескопическая стрела длиной 48 м LTM 1060-3.1 выдвигается и выдвигается с помощью быстродействующей системы телескопирования Telematik. С 9Откидная стрела длиной от 0,5 до 16 м позволяет машине достигать высоты подъема до 63 м и вылета стрелы до 48 м. Поворотный удлинитель может устанавливаться под углом 0°, 20° или 40°. Для работы в режиме двух крюков имеется второй подъемный механизм, монтажная стрела длиной 2,5 м и петушиный шкив.
Load Sensing и LICCON2
В гидравлической системе электрическое управление с измерением нагрузки обеспечивает точность рабочих операций. Одновременно можно активировать до четырех движений. В зависимости от требований к грузоподъемной задаче машиниста крана поворотный механизм можно легко переключить с «открытого» на «гидравлически заблокированный».
Управление краном Liebherr LICCON2 используется в LTM 1060-3.1. Мобильный многофункциональный блок управления и индикации — Bluetooth-терминал BTT — предназначен для функций апгрейда. Машинист крана имеет возможность прикреплять и снимать блок крюка на бампере крана с визуальным контактом через дистанционное управление подъемной лебедкой и подъемным цилиндром телескопической стрелы.
Система управления мобильным краном Liebherr LICCON2 предлагает возможность преобразования в полную систему дистанционного управления краном. Помимо соответствующего программного обеспечения на кране, все, что требуется, — это консоль с двумя главными выключателями, к которым подключается существующий BTT. Консоль также можно использовать для других кранов с элементами управления LICCON2, запрограммированными для дистанционного управления.
Почему компания Liebherr изменила расположение осей на своих новых четырехосных кранах?
Дом
О компании Либхерр
Продукты
Новости
Карьера
Журнал
Годовой отчет
Продукты
Охлаждение и заморозка
Строительные машины
Горное оборудование
Мобильные и гусеничные краны
Технология обработки материалов
Морские краны
Аэрокосмические и транспортные системы
Зубчатая техника и системы автоматизации
Составные части
Отели
Вложения
org/ListItem»>Мобильные краны
Гусеничные краны
Подержанные краны
Крановые работы
Информационный бюллетень мобильные и гусеничные краны
Мобильные и гусеничные краны
3 минуты | журнал 01/2020
Когда компания Liebherr представила новый кран LTM 1090-4.2 в 2017 году, некоторые представители отрасли были немного раздражены видом крана сбоку. Как-то необычно это выглядело. Но что именно это было? Шасси выглядело так, будто его немного растянули. Обычно оси четырехосных вездеходных кранов расположены довольно близко друг к другу, а выносные опоры расположены прямо спереди и справа сзади. Но на новом Liebherr 9 ситуация иная.Кран грузоподъемностью 0 тонн: передние выносные опоры находятся между осями 1 и 2. Ян Кепплер, руководитель отдела управления продукцией, объясняет преимущества и почему Liebherr повторила этот трюк в 2020 году на LTM 1120-4.1.
Да, мы действительно сделали это снова. Передняя опора на новом LTM 1120-4.1 также находится между первой и второй осью. Правда, новые шасси не такие компактные, как на предыдущих моделях. Но преимущества новой компоновки значительно перевешивают этот недостаток.
Ян Кепплер, руководитель отдела управления продукцией
Это создает больше места в области хранения балласта на ходовой части, что значительно увеличивает диапазон регулировки радиуса балласта. Это связано с тем, что мы используем нашу инновационную систему VarioBallast® на новых четырехосных кранах LTM 1090-4.2 и LTM 1120-4.1. Краны могут эксплуатироваться с двумя различными радиусами балласта – для быстрой и легкой регулировки радиуса балласта на 94 сантиметра используются механические поворотные балластные цилиндры. На ЛТМ 1090-4.2 малый радиус балласта фактически находится внутри ширины аутригера. А у LTM 1120-4.1 он фактически на 28 сантиметров меньше, чем у предшественника. Это решение значительно упрощает использование крана в стесненных условиях.
Все надежно уложено – Новый ящик рядом с местом хранения балласта.
Однако если на площадке достаточно места, большой радиус балласта можно использовать с пользой. Значительно более длинное плечо рычага противовеса означает, что новым моделям требуется гораздо меньший вес балласта — около шести тонн на LTM 109.0-4,2 и более семи тонн на LTM 1120-4.1.
И еще одно преимущество. Большее пространство между осями 2 и 3 используется для хранения опорных бревен. Это устраняет необходимость в ящике для хранения в задней части автомобиля. Кроме того, новые четырехосные краны имеют дополнительные отсеки для хранения навесного и другого оборудования на шасси крана.
Более того, несмотря на небольшое увеличение расстояния между осями, нашим конструкторам удалось сохранить маневренность новых кранов на высоком уровне.
Ящики для хранения встроены в новые четырехосные краны. Таким образом, больше нет необходимости в ящике для хранения в задней части автомобиля.