Содержание
Экскаватор-Погрузчик Волоколамск.Стоимость Аренды от 13900 за смену.
Экскаватор – это специализированная машина для производства земляных работ и
работы с сыпучими материалами. Основной рабочий орган экскаватора – ковш,
которым он зачерпывает материал, перемещает к месту выгрузки и высыпает.
Типы экскаваторов
Есть два типа экскаваторов, имеющих принципиально разные способы действия – одноковшовые и многоковшовые.
Многоковшовые экскаваторы работают по принципу цепного транспортера или ротора. Такие машины применяются при разработке карьеров, углублении водоемов, рытье траншей и каналов.
Более распространены одноковшовые экскаваторы циклического действия. Это многоцелевые машины с широким полем применения. О них пойдет речь в этой статье.
Конструкция экскаватора и ее варианты
Одноковшовый экскаватор снабжен манипулятором, состоящим из стрелы, которая крепится к машине, и подвижной рукояти, на которой закреплен ковш. На современных моделях ковш экскаватора подвижен и активно участвует в заборе материала и его выгрузке. Манипуляции по горизонтали осуществляются поворотом платформы, на которой установлены стрела, кабина управления, двигатель и приводные механизмы. Платформа со всеми механизмами устанавливается на колесное или гусеничное шасси, которое обеспечивает мобильность машины. В ряде случаев вместо платформы применяется поворотная стрела с ограниченным сектором работы. Несмотря на очевидное преимущество полноповоротного экскаватора, такая конструкция применяется довольно часто, благодаря возможности ее установки на любую подходящую машину, в качестве которой часто используется обычный трактор.
Большинство современных моделей имеют гидравлический привод, который, благодаря своей компактности, дает больше степеней свободы, чем тросовый, и легко поддается автоматизации при помощи электроники.
Виды шасси
По типу шасси экскаваторы четко делятся на колесные и гусеничные. Преимущества
колесных:
• более высокая скорость передвижения;
• при передвижении они не портят покрытие;
• относительная конструктивная простота.
Колесные экскаваторы могут самостоятельно преодолевать значительные расстояния и
свободно перемещаться по дорогам общего пользования.
У гусеничных экскаваторов есть свои достоинства:
• низкое давление на грунт;
• высокая проходимость;
• более высокая устойчивость при работе, чем у колесных машин;
• способность преодолевать подъемы крутизной до 40о.
Главный недостаток этой техники – низкая скорость, из-за чего возможности их
самостоятельного перемещения ограничены маневрированием на месте работы.
Есть еще одна разновидность шасси для экскаваторов – это несамоходная, прицепная и
полуприцепная техника. Это легкие, компактные, экскаваторы обычной компоновки. Отличие только в том, что у них не предусмотрен привод на колеса и они не способны к самостоятельному движению. Основа, на которой установлена платформа с силовой установкой, стрелой и местом для оператора, приспособлена для буксировки автомобилем. В рабочем положении она опирается на выдвижные аутригеры.
Варианты ковшей
В зависимости от условий экскаваторы оснащаются ковшами разных конструкций.
• Прямая лопата – работает движением «от себя». Используется для копания выше уровня стояния экскаватора, например, при работе в карьере. Если конструкция ковша не обеспечивает его опрокидывание для опорожнения, применяется откидное дно, через которое грунт высыпается на высоте выгрузки.
• Обратная лопата – наиболее распространенный инструмент, применяемый для копания ниже уровня стояния или с небольшим превышением. Работает движением «на себя».
• Драглайн – ковш большого объема, подвешиваемый на канатной подвеске и работающий наподобие скрепера при подтягивании к экскаватору. Применяется при рытье больших котлованов, при вскрышных работах, углублении или очистке водоемов.
• Грейфер – захват, раскрывающийся в нижней части на два сегмента. Отличается «точечным» захватом грунта, что удобно при копании на большой глубине, особенно, при ограниченных размерах котлована.
Дополнительные возможности
Вместо ковша на экскаваторах могут устанавливаться другие устройства. Они могут быть пассивными, например рыхлитель, или активными, с гидравлическим приводом. К последним относятся: ямобур, гидромолот, трамбовка, гидроножницы, планировочный ковш.
Экскаватор-погрузчик
Выше упоминался вариант стрелы с ограниченным сектором работы по горизонтали. Такая конструкция породила целый класс машин с множеством различных применений. Это – экскаватор-погрузчик. Это, чаще всего, колесная машина, у которой сзади установлен гидравлический манипулятор с ковшом, а спереди – бульдозерный отвал или ковш фронтального погрузчика.
Гусеничное шасси обычно применяется для техники класса «мини».
Такая техника с успехом используется для рытья траншей и небольших котлованов, для погрузочных работ, а также выполняет функции бульдозера или погрузчика, в зависимости от типа переднего оборудования. В качестве базы используется специальная машина или универсальный промышленный трактор
Базовая машина определяет возможности экскаватора-погрузчика. В основном они определяются массой и размерами техники, ее маневренностью и проходимостью, мощностью силовой установки. Но есть и другие нюансы, связанные с универсальностью и специализацией. Особенности специальных погрузчиков и, созданных на базе трактора путем установки навесного оборудования, можно свести в небольшую таблицу.
Характеристика | Трактор с навесным оборудованием | Специальное шасси |
---|---|---|
Стоимость | Стандартный промышленный трактор в качестве базы снижает стоимость погрузчика, упрощает его обслуживание и эксплуатацию. | Специальное шасси нередко оснащается сложным приводом и системой управления, как правило, рассчитано на сложные условия применения. Эго во многих случаях поднимает стоимость самой машины и ее эксплуатации. |
Грузоподъемность | Стандартные трактора обычно имеют ходовую часть с передними колесами небольшого диаметра и зауженой калеей переднего моста. Это ограничивает грузоподъемносте и устойчивость погрузчика. | Передние и задние колеса обычно одинаковых или близких размеров. Передняя ось спедиально спроектирована с расчетом на высокие нагрузки. Это повышает производительность погрузчика при тех же массе и мощности. |
Проходимость | Промышленный трактор не всегда имеет привод на передний мост. И даже при полном приводе проходимость ограничивается малым диаметром передних колес. | Широкие колеса обоих мостов, одинаковая колея и полный привод дают максимальную для колесного шасси проходимость. |
Маневренность | Маневренность ограничена возможностями обычного двухосного шасси с передними управляемыми колесами и относительно длинной базой. Для тракторов с нелолным приводом характерно боковое проскальзывание передних колес при повороте, что ухудшает управляемость. | Применяются различные варианты повышения маневренности: «ломающаяся» рама, бортовой разворот, все управляемые калеса и более сложные схемы управления. |
Универсальность | Навесное оборудование, устанавливаемое на стандартный трактор, легко демонтируется, и он быстро перерофилируется на другое примение | Основное оборудование несъёмное, заменять можно только рабочие органы. |
Аренда экскаватора в Волоколамске – Заказать услуги экскаватора
Аренда экскаватора в Волоколамске по низким ценам
- Аренда экскаватора в Волоколамске по низким ценам
- Имеются разрешение и лицензия на ведения работ
О компании
- График работы Круглосуточный
Работаем 24 часа в сутки - В нашей компании
низкие цены
Ниже на 27% - Качественные услуги по аренде спецтехники
Современная и надежная техника - Подача техники
в течении 1 часа
Берёмся за ВСЁ, принимаем любые заявки
Наш парк экскаваторов
в Волоколамске
Экскаватор JCB JS200
Макс. глубина копания: | 6.6 м |
Объем ковша: | 1.19 м3 |
Примерные цены: | от 1875 руб |
Арендовать
Экскаватор JCB JS160W
Макс. глубина копания: | 5.68 — 6. 12 м |
Объем ковша: | 0.36 — 0.9 м3 |
Примерные цены: | от 1750 руб |
Арендовать
Экскаватор Hitachi ZX200LC
Макс. глубина копания: | 6.2 м |
Объем ковша: | 0. 91 м3 |
Примерные цены: | от 1875 руб |
Арендовать
Экскаватор HITACHI ZX160W
Макс. глубина копания: | 4.77 м |
Объем ковша: | 0.6 м3 |
Примерные цены: | org/AggregateOffer»> |
Арендовать
Экскаватор JCB JS205
Макс. глубина копания: | 5.98 — 6.59 м |
Объем ковша: | 0.9 — 1.02 м3 |
Примерные цены: | от 1875 руб |
Арендовать
Экскаватор Volvo EW160B
Макс. глубина копания: | 5.1 — 6.3 м |
Объем ковша: | 0.19 — 0.83 м3 |
Примерные цены: | от 1625 руб |
Арендовать
2.991 Глиняный карьер Стоковые фото, картинки и изображения
Аэрофотосъемка с беспилотного вертолета в глиняный карьер с озером и экскаваторами. посреди дикого леса, вдали от большого города. глина для производства кирпича и керамики.ПРЕМИУМ
Аэрофотосъемка с дрона на глиняный карьер с озером и экскаваторами. посреди дикого леса, вдали от большого города. глина для производства кирпича и керамики. ПРЕМИУМ
Отвалы старой цветной породы в карьере по добыче ильменитовой руды на фоне неба с облаками в лучах солнца. ПРЕМИУМ
Вид на глинянки шнайдра — глиняный карьер шнайдер в варшаве, столица польшиPREMIUM
Выкопан промышленный глиняный карьер: открытая добыча песка и глины в глубоком промышленном карьереPREMIUM
Экскаваторные работы строительные работы геология строительствоPREMIUM
пахотная воронка на геологической воронке поле и красивое небоPREMIUM
Бесшовная полная сферическая панорама на 360 градусов в равнопрямоугольной проекции строительной площадки с заполненным песком карьеромPREMIUM
Небольшие озера с бирюзовой водой в заброшенном карьере фарфоровой глины в весенний день, вид с воздухаPREMIUM
Аэрофотоснимок с дрона на глиняный карьер с озером и экскаваторами. посреди дикого леса, вдали от большого города. глина для производства кирпича и керамики. ПРЕМИУМ
Затопленный песчаный карьер. треснувшие от засухи глиняные сваи в сухой сезон. ярко-желтая или оранжевая текстура земли песочного цвета. stock photography Сычевские шахты. Волоколамский район Московской областиПРЕМИУМ
Разработанный песчаный или глиняный карьерPREMIUM
Бульдозерная промзона Геологические работы СтроительствоPREMIUM
Небольшое озеро с бирюзовой водой в заброшенном карьере фарфоровой глины в весенний день, вид с воздухаPREMIUM
Затопленный песчаный карьер. треснувшие от засухи глиняные сваи в сухой сезон. ярко-желтая или оранжевая текстура земли песочного цвета. stock photography Сычевские шахты. Волоколамский район Московской области ПРЕМИУМ
Завод по переработке промышленных щебня, гравийный карьер в полном объемеПРЕМИУМ
Промышленный песчаный карьер. песчаная яма. строительная индустрия. песчаный холм на фоне зеленого леса и облачного небаPREMIUM
Небольшие бирюзовые озера в заброшенном карьере фарфоровой глины в летний день, вид через высокую траву на переднем плане на фоне облачного небаPREMIUM
Заброшенный карьер фарфоровой глины с небольшим озером бирюзового карьера в центре на фоне неба с облаками, панорамаPREMIUM
Аэрофотосъемка с дрона на глиняный карьер с озером и экскаваторами. посреди дикого леса, вдали от большого города. глина для производства кирпича и керамики.ПРЕМИУМ
Бульдозер строительство моста раскопки песок дорога промышленные работы железоPREMIUM
Женщина и мужчина рабочие в карьере на землеройной машине смотрят в светлое будущее над горизонтомPREMIUM
Трое рабочих в карьере обсуждают перед тяжелой техникой глядя на планPREMIUM
Шагающий драглайн экскаватор в карьере. добыча глины в карьере. карьер по добыче известняка. кирпичная и черепичная промышленность. тяжелая техника в карьере. экскаватор загружает руду в карьерный самосвал. ПРЕМИУМ
Небольшие озера с бирюзовой водой в заброшенном карьере фарфоровой глины в весенний день, вид с воздухаPREMIUM
Добыча глины в карьере. вид с воздуха на карьер по добыче глины и известняка. кирпичная и черепичная промышленность. экскаватор за работой в карьере по разработке глины, вид дрона.PREMIUM
Скальные жилища анасази в Меса-ВердеPREMIUM
Экскаватор в карьере по разработке доломита. добыча глины в карьере. карьер по добыче известняка. кирпичная и черепичная промышленность. тяжелая техника в карьере. экскаватор загружает руду в карьерный самосвал. ПРЕМИУМ
Заброшенный карьер фарфоровой глины с небольшими карьерными озерами, окруженный лесом на фоне пасмурного неба в летний день, панорамный видPREMIUM
Заброшенный гранитный карьер, заросший деревьями, на дне которого находится зеленое озеро. природа и ландшафты адыгеиPREMIUM
Старый карьер уранового рудника. вид с воздуха.PREMIUM
Шагающий экскаватор-драглайн для открытых горных работ. добыча глины в карьере. карьер по добыче известняка. кирпичная и черепичная промышленность. тяжелая техника в карьере. экскаватор загружает руду в карьерный самосвал. ПРЕМИУМ
Затопленный песчаный карьер. треснувшие от засухи глиняные сваи в сухой сезон. ярко-желтая или оранжевая текстура земли песочного цвета. stock photography Сычевские шахты. Волоколамский район Московской области ПРЕМИУМ
Экскаватор шагающий драглайн на открытых горных работах. добыча глины в карьере. карьер по добыче известняка. кирпичная и черепичная промышленность. тяжелая техника в карьере. экскаватор загружает руду в карьерный самосвал. ПРЕМИУМ
Экскаватор в карьере по разработке доломита. добыча глины в карьере. карьер по добыче известняка. кирпичная и черепичная промышленность. тяжелая техника в карьере. экскаватор загружает руду в карьерный самосвал. ПРЕМИУМ
Вид на коричневые курганы, выкопанные и сброшенные на землю в ожидании подготовки к свалке для улучшения строительства с облаками в небе на заднем плане. ПРЕМИУМ
Грузовой бульдозер, строительные работы на песке на открытом воздухе, голубое небо, лето. карьер по добыче ильменитовой руды на фоне неба с облаками, панорамный видPREMIUM
Шагающий экскаватор-драглайн в карьере. добыча глины в карьере. карьер по добыче известняка. кирпичная и черепичная промышленность. тяжелая техника в карьере. экскаватор загружает руду в карьерный самосвал. ПРЕМИУМ
Вид на заброшенный песчаный карьер летомPREMIUM
Геологическая воронка на вспаханном полеPREMIUM
Экскаватор в карьере по разработке доломита. добыча глины в карьере. карьер по добыче известняка. кирпичная и черепичная промышленность. тяжелая техника в карьере. экскаватор загружает руду в карьерный самосвал. ПРЕМИУМ
Экскаватор в карьере по разработке доломита. добыча глины в карьере. карьер по добыче известняка. кирпичная и черепичная промышленность. тяжелая техника в карьере. экскаватор загружает руду в карьерный самосвал. ПРЕМИУМ
Строительство большая машиностроительная промышленность экскаватор бульдозер работыPREMIUM
Строительные материалы машины работы бульдозер песок гравийPREMIUM
Заброшенный глиняный карьер с небольшим бирюзовым карьером озером в центре на фоне облачного небаPREMIUM
Промышленная зона гравий песок геологические работыPREMIUM
9 дорогаPREMIUM
строительство песок горы экскаватор промышленность геология бульдозерPREMIUM
промзона гравий песок геология работыPREMIUM
Строительство песок горы экскаватор промышленность геология бульдозерPREMIUM
Экскаватор экскаватор гравий песок голубое небо солнце лето строительные работыPREMIUM
Промышленные работы строительство песок гравий голубое небо облакаPREMIUM
Промышленная зона строительные работы песчаная промышленностьPREMIUM
Небольшие озера в бирюзовом фарфоре карьер в летний день, вид с воздухаPREMIUM
Шагающий экскаватор-драглайн в карьере. добыча глины в карьере. карьер по добыче известняка. кирпичная и черепичная промышленность. тяжелая техника в карьере. экскаватор загружает руду в карьерный самосвал. ПРЕМИУМ
Экскаватор в карьере по разработке доломита. добыча глины в карьере. карьер по добыче известняка. кирпичная и черепичная промышленность. тяжелая техника в карьере. экскаватор загружает руду в карьерный грузовик. ПРЕМИУМ
Куча почвы, выкопанная из траншеи на фоне голубого облачного неба. земляные работы на стройплощадкеPREMIUM
Сухой грунт с глубокими трещинами, засуха, жара.PREMIUM
Экскаватор выкапывает землю гравий промышленная машина песок известнякPREMIUM
Производство строительных материалов городской песок экскаватор работыPREMIUM
Шагающий экскаватор-драглайн для открытых горных работ. добыча глины в карьере. карьер по добыче известняка. кирпичная и черепичная промышленность. тяжелая техника в карьере. экскаватор грузит руду в карьерный самосвал.PREMIUM
Экскаваторные работы геология строительная промышленностьPREMIUM
Строительство песчаных гор экскаваторная промышленность геология бульдозерPREMIUM
Бульдозер на строительной площадке работа промышленностьPREMIUM
Строительная техника бульдозер песок гравийPREMIUM
Бульдозер на строительной площадке. ПРЕМИУМ
Небольшое озеро с бирюзовой водой в заброшенном карьере фарфоровой глины в летний день, панорамный вид.
Горы песчаных строительных материалов рабочая машинаPREMIUM
Искусственный водоем в выработанном пространстве глиняного карьера. запорожская область, украина. ноябрь 2017ПРЕМИУМ
Промышленные работы железный бульдозер строительство мостов раскопки песчаная дорогаPREMIUM
Горы песка строительные материалы рабочая машинаPREMIUM
Строительное оборудование бульдозер песок гравийPREMIUM
Рабочие в карьере смотрят на план в буфере обменаPREMIUM
Заброшенный фарфор, частично заполненный водой из глины лес на фоне облачного неба в летний деньPREMIUM
промышленные работы железный бульдозер строительство мостов раскопки песчаная дорогаPREMIUM
Добыча глины открытым способом. вид с воздуха на карьер по добыче глины и известняка. кирпичная и черепичная промышленность. экскаватор за работой в карьере по добыче глины, вид с дрона. ПРЕМИУМ
Мужчина и женщина в качестве рабочих на экскаваторе в карьере, указывая на вещи. ПРЕМИУМ
Грузовой бульдозер песочные строительные работы на открытом воздухе голубое небо лето. VehiclePREMIUM
Куча земли, выкопанная из траншеи на фоне голубого облачного неба. земляные работы на стройкеPREMIUM
Лужа грязи на дне известнякового карьераPREMIUM
Строительные материалы машины работы бульдозер песок гравийPREMIUM
Бульдозер промзона геологические работы строительствоPREMIUM
Выкопан промышленный глиняный карьер озеро: добыча песка и глины открытым способом в глубоком промышленном карьереPREMIUM 9000
Горы песка строительные материалы геологияPREMIUM
Строительство крупное машиностроение экскаватор бульдозер работаPREMIUM
Строительная геология пескоструйная промышленность экскаваторPREMIUM
Большой бульдозер, копающий гравий и геологическую машину. ПРЕМИУМ
Груда земли, выкопанная из траншеи на фоне голубого облачного неба. земляные работы на строительной площадкеPREMIUM
Строительство экскаваторные работы геология транспортировка материаловPREMIUM
Выкопан промышленный карьер красной глины: добыча песка и глины открытым способом в глубоком промышленном карьереPREMIUM
Интерьер традиционного грузинского винного погреба с круглыми отверстиями в полу для глиняных кувшинов для вина. квериПРЕМИУМ
Замена старых труб на новые в яме. ПРЕМИУМ
Грузовик копает землю для строительства экскаватор гравий песок деревья голубое небо. -кастовая добыча по телефону при разговоре с менеджеромPREMIUM
Экскаваторные работы строительство геология машиноперевозкаPREMIUM
Моисей Львович Рухимович
Родился в октябре 1889 г. в селе Кагальник ныне Ростовской области; умер 20 июля 1938 года. Советский государственный и партийный деятель. Член КПСС с 1913. Сын слесаря-слесаря. Окончил сельскую школу, Грозненское реальное училище и несколько курсов Харьковского технологического института. Последнее он не закончил.
С 15 лет Рухимович примкнул к социал-демократическому движению в 1904 году в Ростове. Но вскоре после поражения декабрьского вооруженного восстания в Москве оказался в ссылке. Жил в эмиграции с 19с 06 по 1909 г., когда жил в Турции, Египте, Греции, Болгарии. Вернувшись на родину, в 1911 году занялся партийной работой и руководил подпольной революционной работой на Украине.
В начале Великой Отечественной войны в 1914 году был мобилизован в армию. С 1914 по 1917 год находился на фронте. После Февральской революции 1917 года Рухимович стал членом Харьковского комитета РСДРП(б). С марта 1917 года, после падения самодержавия, избирался членом Харьковского комитета РСДРП(б) и возглавлял военной секции городского Совета рабочих и солдатских депутатов.В октябрьские дни 1917 марта 30-летний Рухимович был председателем Харьковского военно-революционного комитета и штаба Красной гвардии. В 1918 году служил военным комиссаром Донецко-Криворожской [ДКР] Советской республики. С первых дней немецкого вторжения в Украину, несмотря на надежды на то, что немцы остановятся на Днепре, руководство ДКР энергично приступило к организации обороны молодой республики от возможного продолжения немецкого наступления. Руководство обороной и формированием армии было возложено на Комиссариат по военным делам во главе с Моисеем Рухимовичем, ставшим впоследствии одним из крупнейших руководителей СССР.
Участник Гражданской войны 1918 года20. В 1919 и 1920 годах он был членом Совета Народных Комиссаров Украины и Реввоенсовета 14-й армии.
После гражданской войны, в 1921 и 1922 годах, Рухимович был председателем Донецкого облисполкома, членом бюро обкома КП(б)У, председателем Бахмутского облисполкома. Его важнейшей задачей было быстрое восстановление угольных шахт и металлургических заводов Донбасса: в топливе и металле нуждались не только Украина, но и промышленные центры России и других советских республик. В 1923 года Рухимович стал управляющим треста «Донуголь», а с завершением восстановления Донбасса возглавил Высший совет народного хозяйства Украины, отвечал за работу всех отраслей промышленности и транспорта республики. В 1925 и 1926 годах он стал председателем ВСНХ Украины, а в 1926 году стал заместителем председателя ВСНХ СССР.
Как опытный политический и экономический деятель, М. Л. Рухимович 11 июня 19 г.30 был назначен наркомом связи. И если раньше ему приходилось заниматься железнодорожными перевозками в пути, то теперь ему предстояло вникать во все тонкости работы всех служб железнодорожной отрасли. С 1930 по 1934 год — нарком железнодорожного транспорта СССР, директор треста «Кузбассуголь».
Требованием времени было увеличить оборот вагонов и поездов. И сделать это можно было не только с помощью энтузиазма и социалистического соревнования, начавшегося в 1929, но и с материальным интересом рабочих. 5 октября 1930 года было опубликовано постановление наркома Рухимовича и ВЦСПС о награждении лучших предприятий, бригад и ударников транспорта. Приказ № 1869 предписывал дисциплинарные взыскания на железнодорожном транспорте.
Вторым направлением своей работы М. Рухимович считал реконструкцию транспорта на основе внедрения новой техники. 23 ноября 1930 коллегия НКПС приняла решение о введении в СССР автосцепки. В декабре 1930 года был испытан отечественный паровоз, который потреблял топлива в четыре раза меньше, чем паровоз. В феврале 1931 года тормоз Матросова был принят за образец для грузовых поездов. Вскоре И. К. Матросов — один из первых на железнодорожном транспорте — был награжден орденом Ленина. В апреле на ковровском предприятии НКПС изготовлен первый «ковровецкий» экскаватор. В этом же месяце начато оборудование с автоматической блокировкой участка Покровско-Стрешнево-Волоколамск протяженностью 114 км и строительством завода по производству запасных частей в Люблино.
Узким местом продолжала оставаться линия между Уралом и Кузбассом, где создавалась вторая угольно-металлургическая база страны. Темпы реконструкции железнодорожного транспорта были недостаточными, как отмечали коллегия НКПС и пленум ЦК ВКП(б), заслушавшие доклад Рухимовича «Железнодорожный транспорт и его ближайшие задачи».
В октябре 1931 года М. Л. Рухимович предстал перед Политбюро. В его постановлении «О работе НКПС» отмечалось, что ЦК и СНК «считают работу НКПС недостаточной и неудовлетворительной». На следующий день Президиум ЦИК СССР освободил Рухимовича от обязанностей наркома путей сообщения.
Было ли наказание справедливым? Но уже 18 октября 1931 года «старый угольщик» был назначен управляющим объединения «Кузбассуголь» и членом Президиума ВСНХ СССР. С 1934 по 1936 год он был заместителем наркома тяжелой промышленности СССР. 8 декабря 1936 года назначен наркомом оборонной промышленности СССР, с 1936 по 1937 год занимал должность наркома оборонной промышленности СССР. Будучи наркомом, Рухимович ведал организацией знаменитых полетов Валерия Чкалова.
Рухимович был делегатом VIII съезда партии и X-XVII съездов. На XIII-XVII съездах партии избирался в ЦК ВКП(б). Он был членом Политбюро ЦК Коммунистической партии (большевиков) Украины и членом ЦИК СССР. Рухимович был награжден орденом Ленина и орденом Красного Знамени.
Рухимовича очень ценил Хрущев, которому был обязан своей прежней карьерой бывший нарком ДКР. Сохранилось немало воспоминаний советских хозяйственников, с уважением вспоминающих ту роль, которую сыграл Рухимович в индустриализации СССР.
15 октября 1937 г. он был уволен, а на следующий день арестован. В конце 1937 года следственные органы НКВД СССР объявили о разоблачении крупного заговора в ВВС Красной Армии и авиапромышленности. Ключевыми фигурами в заговоре были командующий Красной Армией Виктор Алкснис [арестован 23 ноября 1937 г., расстрелян 29 июля 1938 г.], Моисей Львович Рухимович, начальник Первого главного управления (авиация) Наркомата оборонной промышленности и ведущий конструктор Андрей Туполев, арестованный через неделю, но не расстрелянный.
Рухимович был осужден 28 июля 1938 года к смертной казни. На следующий день 29 июля 1938 года он был расстрелян как злейший враг народа и троцкист (несмотря на то, что он воевал против Троцкого из обороны Царицына и во всем поддерживал Сталина).