Двухкомпонентная смесь: Двухкомпонентная смесь

Содержание

Двухкомпонентная смесь

Один картридж смеси ДСРШ (620 мл) позволяет провести ремонт до 30 (тридцати) отверстий для скреплений или нескольких шпал с трещинами шириной от 3 до 10 мм и более.

В настоящее время смесь ДСРШ широко применяется в Московском, а также Бакинском метрополитенах, проводятся испытания смеси на участке Северной дороги ОАО «РЖД».

Заинтересованность в приобретении смеси ДСРШ выразили представители Санкт-Петербургского метрополитена, метрополитена республики Беларусь и железных дорог Индии.

Смесь ДСРШ позволяет обеспечить оперативный ремонт отверстий для скреплений в деревянных и композитных шпалах при многократной перешивке пути, а также трещин в деревянных шпалах без снижения прочности соединения по сравнению с основным материалом.

Двухкомпонентная смесь для ремонта деревянных и композитных шпал ДСРШ является новой инновационной разработкой компании ООО «АКСИОН РУС» и не имеет аналогов на российском рынке.

Смесь ДСРШ состоит из двух компонентов, реагирующих между собой при смешении через специальный смеситель, и через короткое время при застывании образующих твердый материал по плотности схожий с древесиной твердолиственных пород.

 

Компонент А представляет собой смесь простых полиэфиров, катализаторов, сшивающих и скрепляющих добавок.

Компонент Б Универсальный является полимерным изоцианатом.

Основные преимущества двухкомпонентной смеси для ремонта деревянных и композитных шпал ДСРШ


ИННОВАЦИОННАЯ ЗАПАТЕНТОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ 

Инновационная технология ремонта верхнего строения железнодорожного пути. 

Используется для ремонта железнодорожных путей, путей метрополитена и трамвая.

Полностью соответствует требованиям безопасности движения поездов.

Применима во всех климатических зонах мира. 

Позволяет выполнять ремонт без использования тяжелой спецтехники.

ВЫСОКИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА

Сокращает время производства ремонтных работ.  

Позволяет существенно оптимизировать расходы на персонал. 

Позволяет отремонтировать до 30 шурупных или костыльных отверстий с использованием одного картриджа. 

Не требует дополнительной обработки места ремонта. 

Повышает прочностные характеристики шпал в части сопротивлению шурупа на вырыв до 50%.

ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ И СРЕДСТВ

Полностью восстанавливает разработанные шурупные и костыльные отверстия в шпалах. 

Продлевает срок службы железнодорожных шпал. 

Применима для ускоренного ремонта участков пути на железнодорожных шпалах, потерявших связь с путевым бетоном. 

Позволяет оперативно устранять просадки рельсовых стыков и отклонения по уровню.

НАШИ ЗАКАЗЧИКИ

ГУП «Мосгортранс»

ГУП «Московский метрополитен»

ГУП «Петербургский метрополитен»

ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен»

Метрополитен Нижнего Новгорода

Метрополитен города Баку (Республика Азербайджан)


Двухкомпонентная смесь РЕНОВИР Эластик

Печать

В избранноеСравнение

Цена по запросу

-+Купить


ХарактеристикаЕдиницы
Сухой компонент (А)Жидкий компонент (В)
Вид

Однородная смесь без

посторонних включений

Жидкость белого цвета на

акриловых полимерах

Сухой остаток, %99,950

Наибольшая крупность заполнителя,

мм

0,63
Условия применения, °C5 — 35
Условия эксплуатации, °C-35 — 70

Рекомендуемая толщина

нанесения за один слой, мм

1,5

Соотношение компонентов для

смешивания

25 кг8

Сохранение первоначальной

подвижности, мин

30
Плотность, кг/дм3ок 1,4ок 1,1
Расход сухой смеси, кг/м2 /ммок. 1,7
ВодонепроницаемостьW12

Прочность сцепления с основанием,

не менее, МПа

1,0
Эластичность, °С-25

Перекрытие трещин без армирующей

сетки, мм

ок 1
Форма поставки

25 кг бумажные мешки с

полиэтиленовым

вкладышем

1м3 кубические емкости или

канистры

СертифицированоСТО 005-56154429-2014