Допускается ли укладка рельсов р65 категории т1 при реконструкции и капитальных ремонтах путей: ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 2) от 2 мая 2012 г. N 859р

Содержание

1035р от 28.04.2014 Распоряжение о внесении изменений в технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути

Главная / ЖД документы / Железнодорожные инструкции и приказы / 1035р

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

 

В целях совершенствования системы ведения путевого хозяйства ОАО «РЖД» и реализации современных требований к планированию и организации выполнения путевых ремонтных работ в условиях обновления нормативной базы:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути (далее — Технические условия), утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 18 января 2013 г. N 75р.
2. Руководителям причастных филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД» обеспечить в установленном порядке изучение прилагаемых изменений к Техническим условиям и использование их при планировании и выполнении работ по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути.

 

Вице-президент
ОАО «РЖД»
А.В.ЦЕЛЬКО

 

 

 

 

Утверждены
распоряжением ОАО «РЖД»
от 28 апреля 2014 г. N 1035р

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ
ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПУТИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО «РЖД»
ОТ 18 ЯНВАРЯ 2013 Г. N 75Р

 

1. Абзац второй подпункта 4.2.4.1 пункта 4.2.4 изложить в следующей редакции:
«На участках 4 — 5 классов укладываются старогодные стрелочные переводы. По согласованию с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» допускается укладка новых железобетонных брусьев, рельсов, металлических частей стрелочных переводов в соответствии с требованиями таблицы 5.1″.
2. Таблицу 5.1 и примечания к ней изложить в следующей редакции:

 

НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИЯМ

И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ПРИ РЕКОНСТРУКЦИИ
И КАПИТАЛЬНЫХ РЕМОНТАХ

 

Классы путей

1АС, 1БС, 1ВС, 1ГС, 1ДС

1

2

3

4

5

1. Конструкция верхнего строения пути

Бесстыковой путь на железобетонных шпалах <1>

2. Типы и характеристика верхнего строения пути

Рельсы Р65, повышенной прямолинейности, новые, термоупрочненные, ДТ350СС, ДТ350ВС, категории В <2>

Рельсы Р65, новые, термоупрочненные, категории Т1, ДТ350, ДТ370ИК, ДТ350СС, В <3>

Рельсы Р65, старогодные I группы годности репрофилированные <4>

Рельсы Р65 старогодные I — III группы годности

Рельсы старогодные Р65 I — III группы годности

Скрепления новые с упругой клеммой

Скрепления новые и старогодные (в т.ч. отремонтированные)

Шпалы железобетонные новые I сорта

Шпалы железобетонные старогодные <5>

Эпюра шпал: в прямых 1840 шт. /км (в кривых радиусом 1200 м и менее — 2000 шт./км) <6>

1840 шт./км

Балласт — щебень I категории по ГОСТ Р 54748-2011 с толщиной слоя не менее 40 см под ЖБ шпалами и не менее 35 см под деревянными шпалами <7>

Балласт — щебень I и II категорий по ГОСТ Р 54748-2011 с толщиной слоя не менее 40 см под ЖБ шпалами и не менее 35 см под деревянными шпалами <7>

Балласт — щебень II категории по ГОСТ Р 54748-2011 с толщиной слоя не менее 40 см под ЖБ шпалами и не менее 35 см под деревянными шпалами <8>

Балласт — щебень II категории с толщиной слоя под шпалой: не менее 30 см -под железобетонными; не менее 25 см — под деревянными

Балласт-щебень II категории с толщиной слоя под шпалой не менее 20 см

Размеры балластной призмы — в соответствии с типовыми поперечными профилями

3. Конструкции и типы стрелочных переводов

Р65 марки не круче 1/11 с гибкими остряками и крестовиной с непрерывной поверхностью катания <9>, новые. Брусья железобетонные, новые <10>

Р65 новые, марки 1/11, 1/9, рельсовые элементы закаленные. Брусья железобетонные, новые <10>

Рельсы, металлические части, брусья железобетонные старо годные <11>

4. Земляное полотно и искусственные сооружения

Земляное полотно, искусственные сооружения и их обустройства должны удовлетворять максимальным допускаемым осевым нагрузкам и скоростям движения поездов в зависимости от групп и категорий путей

<1> Применение звеньевого пути на деревянных шпалах согласовывается с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД», при этом на путях 1 — 3 классов деревянные шпалы должны быть I типа.
<2> На путях, которые относятся к скоростным, должны применяться рельсы Р65 повышенной прямолинейности категории В. При отсутствии рельсов повышенной прямолинейности категории В укладка рельсов Р65 категории Т1 на таких путях может быть осуществлена на основании технико-экономического обоснования по согласованию с Центральной дирекции инфраструктуры.
<3> На путях групп А и Б должны применяться рельсы Р65 категории В с ресурсом 1100 млн.т.бр. и более. При отсутствии рельсов категории В с ресурсом 1100 млн.т.бр. и более укладка рельсов Р65 категории Т1 на таких путях может быть осуществлена по согласованию с Центральной дирекцией инфраструктуры.
<4> На путях 3Б5, 3В4, 3В5, 3Б6, 3А6 предусматривать укладку новых рельсов категории Т1. В зависимости от баланса на железной дороге старогодных рельсов I и II групп годности допускается по согласованию с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД»:
1) укладка на путях 2 класса групп Г и Д старогодных репрофилированных рельсов I группы годности;
2) укладка на путях 1 — 3 классов рельсошпальной решетки из старогодных репрофилированных рельсов I группы годности и старогодных железобетонных шпал при выполнении работ по ликвидации участков пути протяженностью не более 800 м на деревянных шпалах, расположенных между участками с железобетонными шпалами.
<5> При недостатке старогодных железобетонных шпал — новые железобетонные.
<6> На участках бесстыкового пути 1 и 2 классов с уклонами 12 ‰ и более, а также с годовыми амплитудами температуры рельсов более 110 °С, преимущественно при обращении грузовых поездов повышенного веса и длины, эпюра шпал должна составлять 2000 шт./км вне зависимости от плана линии.
<7> На путях, относящихся к скоростным, 1 и 2 классам, групп А и Б, в качестве балласта должен применяться щебень I категории по ГОСТ Р 54748-2011. При отсутствии щебня I категории применение щебня II категории на таких участках должно согласовываться с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД». На путях, относящихся к 1 и 2 классам, группам А, Б и В, категориям 1, 2 и 3, должно предусматриваться создание в необходимых местах подбалластного несущего слоя из песчано-гравийной смеси расчетной толщины, в т.ч. с геоматериалами.
<8> На путях 1, 2 класса групп В, Г, Д, 3, 4 классов, а также 5 класса (при скоростях более 40 км/ч) должен применяться щебень II категории по ГОСТ Р 54748-2011.
<9> На станциях при пропуске скоростных поездов со скоростью 100 км/ч и менее по согласованию с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» на стрелочных переводах допускается укладка жестких крестовин.
<10> На участках укладки пути на деревянных шпалах, а также на специальных стрелочных переводах не массовых конструкций по согласованию с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» допускается укладка новых деревянных брусьев.
<11> По согласованию с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» допускается укладка деревянных брусьев, а также новых железобетонных брусьев, рельсов, металлических частей стрелочных переводов.

5 Нормативно-технические требования к конструкциям, типам и элементам железнодорожного пути

5.1.
Нормативно-технические требования к
конструкции, типам и элементам верхнего
строения пути при реконструкции и
капитальных ремонтах железнодорожного
пути приведены в таблице 5. 1.

5.2.
Нормативно-технические требования к
конструкции, типам и элементам верхнего
строения при реконструкции железнодорожного
пути и
капитальном ремонте в кривых
приведены в таблице 5.2.

5.3.
Конкретные места проведения ремонтно-путевых
работ устанавливаются при их планировании
по фактическому состоянию пути с учетом
значений основных и дополнительных
критериев (см. раздел 7).

Таблица 5.1− Нормативно-технические
требования к конструкциям и железнодорожного
пути при реконструкции и капитальных
ремонтах

Классы
путей

1АС,
1БС, 1ВС, 1ГС, 1ДС

1

2

3

4

5

1. Конструкцияверхнегостроения
пути

Бесстыковой путь
на железобетонных шпалах 1)

2.
Типы и характеристика верхнего строения
пути

Рельсы
Р65, повышенной прямолинейности, новые,
термоупрочненные, категории В2)

Рельсы Р65, новые,
термоупрочненные, категории Т1, В3)

Рельсы
Р65, старогодные I группы годности
репрофилированные 4)

Рельсы
Р65 старогодные IIгруппы
годности

Рельсы
старогодные Р65 IIгруппы
годности

Скрепления
новые с упругой клеммой

Скрепления
новые и старогодные (в т. ч. отремонтированные)

Шпалы
железобетонные новые Iсорта

Шпалы
железобетонные старогодные 5)

Эпюра
шпал: в прямых1840 шт/км (в кривых радиусом
1200 м и менее – 2000 шт/км)6)

1840
шт/км

Балласт
— щебень Iкатегории по
ГОСТ Р 54748 – 2011с толщиной слоя не менее
40 см под ЖБ шпалами и не менее 35 см под
деревянными шпалами7)

Балласт
— щебень IиIIкатегорий по ГОСТ Р 54748 – 2011с толщиной
слоя не менее 40 см под ЖБ шпалами и не
менее 35 см под деревянными шпалами7)

Балласт
— щебень IIкатегории по
ГОСТ Р 54748 – 2011с толщиной слоя не менее
40 см под ЖБ шпалами и не менее 35 см под
деревянными шпалами8)

Балласт-щебеньIIкатегории с толщиной
слоя под шпалой: не менее30 см – под
железобетонными; не менее25 см – под
деревянными

Балласт-щебеньIIкатегории с толщиной
слоя под шпалой не менее 20 см

Размеры
балластной призмы – в соответствии
с типовыми поперечными профилями

3.
Виды работ
призамене верхнегостроенияпути

Реконструкция
и капитальный ремонт пути на новых
материалах

Капитальный
ремонт пути на старогодных материалах

4.
Конструкции
и типыстрелочныхпереводов

Р65
марки не круче 1/11 с гибкими остряками
и кресто­виной с непрерывной
поверх­ностью катания9),
новые. Брусья железобетонные, новые10)

Р65
новые, марки 1/11, 1/9, рельсовые элементы
закаленные.

Брусья
железобетонные, новые 10)

Рельсы
и металлические части старогодные.
Брусья железобетонные – новые и
старогодные 11)

5.
Виды работ по замене стрелочных
переводов

Реконструкция
и капитальный ремонт стрелочных
переводов на новых материалах

Капитальный
ремонт стрелочных переводов на
старогодных материалах

6.
Земляное полотно и искусственные
сооружения

Земляное
полотно, искусственные сооружения и
их обустройства должны удовлетворять
максимальным допускаемым осевым
нагрузкам и скоростям движения поездов
в зависимости от групп и категорий
путей

П
р и м е ч а н и я:

1.
Применение звеньевого пути на деревянных
шпалах согласовывается с Управлением
пути и сооружений Центральной дирекции
инфраструктуры ОАО «РЖД», при этом на
путях 1-3 классов деревянные шпалы должны
быть I
типа.

2.
На путях, которые относятся к скоростным,
должны применяться рельсы Р65 повышенной
прямолинейности категории В. При
отсутствии рельсов повышенной
прямолинейности категории В укладка
рельсов Р65 категории Т1
на
таких путях может быть осуществлена на
основании технико-экономического
обоснования по согласованию с Центральной
дирекции инфраструктуры.

3.
На путях групп А и Б, должны применяться
рельсы Р65 категории В с ресурсом 1100
млн.т.бр. и более. При отсутствии рельсов
категории В с ресурсом 1100 млн.т.бр. и
более укладка рельсов Р65 категории Т1
на таких путях может быть осуществлена
по согласованию с Центральной дирекции
инфраструктуры.

4.
На путях 3Б5, 3В4, 3В5, 3Б6, 3А6 предусматривать
укладку новых рельсов категории Т1. В
зависимости от баланса на железной
дороге старогодных рельсов
I
и II
групп годности допускается по согласованию
с Управлением пути и сооружений
Центральной дирекции инфраструктуры
ОАО «РЖД» укладка на путях 2 класса групп
Г и Д старогодных репрофилированных
рельсов I
группы годности.

5.
При недостатке старогодных железобетонных
шпал — новые железобетонные.

6.
На участках бесстыкового пути 1 и 2
классов с уклонами 120/00
и более, а также с годовыми амплитудами
температуры рельсов более 1100С,
преимущественно при обращении грузовых
поездов повышенного веса и длины, эпюра
шпал должна составлять 2000 шт/км вне
зависимости от плана линии.

7.
На путях, относящихся к скоростным, 1 и
2 классам, групп А и Б, в качестве балласта
должен применяться щебень I
категории по ГОСТ Р 54748 – 2011. При отсутствии
щебня I
категории применение щебня II
категории на таких участках должно
согласовываться с Центральной дирекции
инфраструктуры. На путях, относящихся
к 1 и 2 классам, группам А, Б и В, категориям
1, 2 и 3, должно предусматриваться создание
в необходимых местах подбалластного
несущего слоя из песчано-гравийной
смеси расчетной толщины, в т.ч. с
геоматериалами.

8.
На путях 1,2 класса групп В,Г, Д, 3, 4 классов,
а также 5 класса (при скоростях более 40
км/ч) должен применяться щебень II
категории по ГОСТ Р 54748 – 2011.

9.
На станциях при пропуске скоростных
поездов со скоростью 100 км/ч и менее по
согласованию с Управлением пути и
сооружений Центральной дирекции
инфраструктуры ОАО «РЖД» на стрелочных
переводах допускается укладка жестких
крестовин.

10.
На участках укладки пути на деревянных
шпалах, а также на специальных стрелочных
переводах не массовых конструкций по
согласованию с Управлением пути и
сооружений Центральной дирекции
инфраструктуры ОАО «РЖД» допускается
укладка новых деревянных брусьев.

11.
По согласованию с Управлением пути и
сооружений Центральной дирекции
инфраструктуры ОАО «РЖД»
допускается
укладка деревянных брусьев.

Таблица
5.2− Технические требования и нормативы,
предъявляемые к конструкции верхнего
строения пути при реконструкции и
капитальном ремонте в кривых R
1200 и менее

п/п

Тип и элементы
верхнего строения пути

Бесстыковой
путь

Звеньевой
путь

1200-

351

350-300

299-250

249
и менее

1200
и менее

1

Рельсы

Рельсы
термоупрочненные типа Р65, на упорных
нитях преимущественно повышенной
износостойкости.

2

Шпалы

Железобетон-ные

Железобетонные
для кривых, преимущественно с повышенным
сопротивлением сдвигу

Железобетонные
для кривых, преимущественно с повышенным
сопротивлением сдвигу

Деревян-ные
первого типа

3

Эпюра шпал

2000

20001)

20001)

2000

4

Балластная призма

Типо-вая

Типовая или
типовая с омоноличиванием плеча и
откоса2)

типовая

1)
– в случае отсутствия железобетонных
шпал с повышенным сопротивлением сдвигу
применяется эпюра 2100 шпал на 1 км;

2)
– омоноличивание плеча и откоса
балластной призмы применяется на путях
1 и 2 классов.

5.4.
Нормативно-технические требования к
земляному полотну и искусственным
сооружениям при реконструкции должны
соответствовать эксплуатационным
условиям, требованиям СТН Ц 01-95, СНиП
32-01-95.

6
Среднесетевые нормы периодичности
реконструкции, капитальных ремонтов
железнодорожного пути на новых и
старогодных материалах и схемы
промежуточных видов путевых работ для
перспективного планирования

6.1.
Среднесетевые нормы периодичности
реконструкции, капитальных ремонтов
пути и стрелочных переводов на новых и
старогодных материалах и схемы
промежуточных видов путевых работ при
использовании новых термоупрочнённых
рельсов Р65 категории Т1
,
а также
старогодных типа Р65 приведены в таблице
6.1.

6.2.
На участках пути 1 и 2 классов, групп А и
Б допускается после наработки нормативного
тоннажа в случае, когда значение
дополнительных критериев (см. раздел
7) на 1/3 и более меньше предельно
установленных, вместо капитального
ремонта пути на новых материалах
производить сплошную смену рельсов,
сопровождаемую средним ремонтом пути
(таблица 6. 1). В случае, когда значения
дополнительных критериев превышают
норматив для капитального ремонта и
требуется проведение ремонта, то он
назначается по фактическому состоянию
по согласованию с Управлением пути и
сооружений Центральной дирекции
инфраструктуры ОАО «РЖД».

6.3.
На участках пути 1 и 2 классов, перешедших
из 3 класса, а также 3 класса групп Б, В,
Г, где ранее были уложены старогодные
рельсы, требуется замена старогодных
рельсов на новые рельсы Р65 после
пропуска нормативного тоннажа,
определяемого по п. 2.6.8. Инструкции по
применению старогодных материалов
верхнего строения пути, утвержденной
распоряжением ОАО «РЖД» от 10.02.2012 г. №
272р.

6.4.
Среднесетевые нормы периодичности
реконструкции, капитальных ремонтов
пути на новых материалах и схемы
промежуточных видов путевых работ после
выполнения реконструкции железнодорожного
пути или капитального ремонта на новых
материалах с укладкой в путь рельсов
категории «B»
со сроком службы 1100 млн. т.бр. приведены
в таблице 6.2.

6.5.
Нормативные сроки выполнения реконструкции
и капитальных ремонтов пути, приведенные
в таблицах 6.1 и 6.2, являются базовыми для
определения с учетом повышающих и
понижающих коэффициентов расчетного
нормативного срока, зависящего от
условий эксплуатации пути и отражающегося
в паспорте и других отчетных документах
дистанции пути.

Таблица
6.1− Среднесетевые нормы периодичности
реконструкции, капитальных ремонтов
железнодорожного пути на новых и
старогодных материалах и ремонтные
схемы

Класс,
группа и категория пути

Нормативные
сроки в зависимости от типа подрельсового
основания и степени годности материалов
верхнего строения пути, применяемых
при последней смене рельсо-шпальной
решетки(числитель – млн. т. бр,
знаменатель – годы)

Ремонтные
схемы — виды путевых работ и очередность
их выполнения за межремонтный цикл*

(числитель
– путь, знаменатель – стрелочные
переводы**)

Бесстыковой
путь

Звеньевой
путь на дерев. шпалах

Новые
материалы

Старо-годные
мате-риалы

Новые
материалы

Старо-годные
мате-риалы

1АС,1А1,
1А2, 1А3, 1БС,1Б1,1Б2, 2A4,
2А5, 2Б3, 2Б4

700

600

КнПСПКн

КнПП(РС)ППКн

1400

КнПСП(РС)ПСПКн

КнПП(РС)ПП(РС)ПП(РС)ППКн

1ВС,1B1,
2B2,
2B3

700

600/18

нППСППКн)

КнПП(РС)ППКн

1ГС,1Г1,
2Г2, 1ДС, 2Д1

700/30

600/18

нППСППКн)

КнПП(РС)ППКн
нППСППКн)1)

3А6,
3Б5, 3Б6, 3В4, 3B5,
4В6

700

400

600/18

400

рсППСППКрс)

нПП(РС)ППКн)2)

3Г3,3Г4,
4Г5, 4Г6

700/35

400/35

1
раз в 18 лет

рсППСППКрс)

нПП(РС)ППКн)2)
КнППСППКн)1,2)

3Д2,
4Д3, 4Д4, 4Д5, 4Д6

-/35

-/20

рсППСППКрс)

КрсППСППКрс

4Е3,4Е4,
5Е5,5Е6 и другие пути

5
класса

-/40

-/25

*
Указанный в графе 6 вид работ Кн
(капитальный
ремонт на новых материалах) может быть
заменен на реконструкцию железнодорожного
пути в зависимости от набора работ.

**
Для капитального ремонта стрелочных
переводов в знаменателе приведены
ремонтные схемы, нормативные сроки
выполнения этого вида ремонта см. в
таблице 7.3, критерии выбора стрелочных
переводов, подлежащих капитальному
ремонту на новых и старогодных материалах.

П
р и м е ч а н и я:

1)
Схема при
нормативном сроке в годах на деревянных
брусьях.

2)
Для 4 класса вместо К н
назначать
К рс..

Таблица
6.2− Среднесетевые нормы периодичности
реконструкции, капитального ремонта
железнодорожного пути на новых материалах
и ремонтные схемы после проведения
работ с укладкой в путь рельсов Р65
категории В

№№

п.п.

Класс,
группа и категория пути

Нормативные
сроки выполнения капитальных

ремонтов
пути на новых материалах, млн. т бр

Виды
путевых работ и очередность их
выполнения за межремонтный цикл*
(числитель — путь, знаменатель
стрелочные переводы)

Бесстыковой
путь

1

1АС,
1 БС, 1А1, 1А2, 1А3, 2А4, 2А5

1Б1,1Б2,
2Б3,2Б4

1100

КнПСПСПКн

КнПП(РС)ПП(РС)ППКн

2

1ВС

1100/30
лет

3

1ГС,
1ДС

30
лет

КнПСПКн

КнПП(РС)ППКн

*
Указанный в графе 4 вид работ Кн
(капитальный
ремонт на новых материалах) может быть
заменен на реконструкцию железнодорожного
пути в зависимости от набора работ.

6.6.
Нормативные сроки проведения ремонтов,
исчисляемые по наработке тоннажа,
увеличиваются:

− на
участках, где при ремонте пути был уложен
подбалластный разделительный слой –
на 10%;

− на
участках, где уложены промежуточные
скрепления с пружинной клеммой – на
10%.

6.7.
Нормативные сроки проведения ремонтов,
исчисляемые по наработке тоннажа,
уменьшаются:

− на
участках со скоростями движения грузовых
поездов более 60 км/ч, на которых средняя
осевая нагрузка превышает 19 т/ось – на
5%, 21 т/ось – на 10%, 23 т/ось и более – на
20%;

− при
невыполнении работ по систематическому
периодическому шлифованию рельсов на
путях 1, 2 классов в период между
капитальными ремонтами пути — на 20%. При
неполном выполнении работ по шлифованию
за каждое невыполненное шлифование (n)
нормативные сроки уменьшаются на
величину (20/Nш)n,
где Nш
– число
шлифований, установленных Техническими
указаниями по шлифованию рельсов,
утвержденными распоряжением ОАО «РЖД»
от 22. 02.2011 г. № 388р;

− на
участках применения рекуперативного
торможения – на 15%;

− при
средней длине рельсовой плети на участках
бесстыкового пути менее 500 м – на 10%, от
501 до 700 м – на 5%.

− на
перевальных участках с уклонами 12-15 %о
и протяженностью более

20
% – 5%, с уклонами более 15%о
– 10%;

− на
участках с кривыми радиусом 300 м и менее
общей протяженностью кривых до 5% — на 3
%, протяженностью до 10% — на 5%, протяженностью
20% и более – на 7%;

− суммарное
уменьшение нормативных сроков при
совпадении перечисленных факторов не
должно превышать 25%;

− суммарное
уменьшение нормативных сроков при
совпадении перечисленных факторов для
перевальных участков не должно превышать
40%;

− по
среднему ремонту на участках, расположенных
в пределах 200 км от мест загрузки маршрутов
углем, рудой, удобрениями, торфом – на
1% от каждого млн. т перевозимых сыпучих
грузов (торфа – от каждых 0,3 млн.т), но в
сумме не более 15%.

6.8.
Для полигона путей с нормативным сроком
службы, исчисляемым в годах, проценты
уменьшения или увеличения нормативного
срока не применяются.

6.9.
На затяжных подъемах, где локомотивами
используется песок для повышения
сцепления колес с рельсами, и интенсивность
загрязнения щебеночного балласта по
опыту предыдущих межремонтных периодов
до 2 раз превышает среднесетевые значения,
назначается дополнительный средний
ремонт пути с очисткой щебеночного
балласта взамен планово-предупредительного
ремонта.

6.10.
В кривых участках пути в период между
реконструкцией и капитальными ремонтами
пути предусматривается сплошная замена
рельсов с периодичностью, приведенной
в таблице 6.3.

6.11.
Очередность и периодичность выполнения
промежуточных ремонтов устанавливаются
в соответствии с ремонтными схемами,
приведенными в таблицах 6. 1, 6.2. с учетом
расчетного нормативного срока.

6.12.
Периодичность шлифования для различных
скоростных режимов движения поездов
должна соответствовать Техническим
условиям по шлифованию рельсов и
максимально совпадать с проведением
ремонтно-путевых работ.

6.13.
Сплошная замена металлических частей
стрелочных переводов преимущественно
совмещается с одним из видов промежуточных
ремонтов пути.

Таблица
6.3. Периодичность дополнительных сплошных
замен рельсов в кривых участках
железнодорожного пути по наружным нитям

п.п.

Группа

пути

Количество
дополнительных замен рельсов категории
Т1
скобках повышенной износостойкости)
по наружным нитям в кривых в зависимости
от радиуса кривой при наличии
лубрикации1)

351-650
м вкл.

350
м и менее

1

А

2
(1)

3
(2)

2

Б,
B

1
(1)

2
(1)

3

Г,
Д

1
(-)

1)
При отсутствии лубрикации количество
дополнительных замен рельсов увеличивается
на 1.

Реконструкция и ее влияние | IDCA

Гражданская война и реконструкция (1850-1877 гг.),

Промышленное развитие Соединенных Штатов (1870-1900 гг.)

Афроамериканцы,

Социальные движения,

История США

Была ли реконструкция успешной?

Эпоха Реконструкции длилась с окончания Гражданской войны в 1865 году по 1877 год. Ее основное внимание уделялось возвращению южных штатов к полному политическому участию в Союзе, гарантированию прав бывшим рабам и определению новых отношений между афроамериканцами и белыми. . Хотя на земле Айовы происходило очень мало боевых действий, и Айова никогда не легализовала рабство, черная миграция бывших рабов в регион и национальный акцент на гражданских правах вынудили Айову пересмотреть свои собственные расовые отношения.

Внесение поправок в Конституцию США во время реконструкции 

Когда южные штаты отделились от Союза, они отозвали своих представителей из Конгресса, оставив и Сенат, и Палату представителей под контролем Севера. В то время как большинство белых американцев по-прежнему придерживались мнения, что белые превосходят афроамериканцев и еще не готовы интегрироваться в общество, многие сочувствовали тяжелому положению освобожденных рабов и хотели способствовать их благополучию. На политическом фронте республиканцы стремились предоставить афроамериканцам право голоса, поскольку они ожидали, что афроамериканцы решительно поддержат их на выборах.

Для достижения этих целей республиканцам необходимо было внести поправки в Конституцию США, процесс, который требует одобрения двумя третями каждой палаты Конгресса и ратификации тремя четвертями штатов. Республиканцы чувствовали необходимость одобрить эти меры до того, как конгрессмены с юга вернутся в Вашингтон, округ Колумбия, которые могли бы заблокировать процесс. В 1865 году Конгресс принял и штаты одобрили 13-ю поправку к Конституции, запрещающую рабство. В 1868 году была ратифицирована 14-я поправка, предоставляющая всем гражданам «равную защиту закона» и «надлежащую правовую процедуру», чтобы предотвратить принятие южными штатами законов, дискриминирующих афроамериканцев.

Конституционные изменения в Айове

Законодательный орган Айовы, контролируемый республиканцами, одобрил обе поправки. Несмотря на некоторую оппозицию мерам, которые выглядели так, как если бы они двигались к расовому равенству, республиканцы Айовы поняли, что они не могут налагать на Юг ограничения, которые они не хотели поддерживать дома. Перед Гражданской войной афроамериканцам было отказано в праве голоса как в северных, так и в южных штатах. Айова не стала исключением. Конституция 1857 года ограничивала избирательное право белыми мужчинами в возрасте 21 года и старше. Для изменения конституции штата требовалось положительное голосование на референдуме. В 1868 году, за два года до того, как 15-я поправка запретила отказывать в голосовании кому-либо на основании «расы, цвета кожи или предыдущего состояния рабства» (рабство), законодательный орган Айовы представил избирателям (в то время все белые мужчины) поправку о забастовке. слово «белый» из требований голосования. Эта мера получила большинство, и афроамериканские мужчины в Айове могли голосовать. В 1870 году, когда 15-я поправка была принята в штатах, обеспечивающих избирательное право афроамериканцев по всей стране, Айова стала 29-м штатом.го состояния, чтобы одобрить его, обеспечив конечное состояние, необходимое для прохождения.

Поправка об избирательном праве вызвала споры по нескольким направлениям. Многие белые избиратели, в первую очередь демократы, выступали против мер, которые позволили афроамериканцам более полно войти в основное общество. Сторонники избирательного права женщин были очень разочарованы тем, что эта мера остановилась на избирательном праве афроамериканцев — только мужчин, в результате чего все женщины были исключены из пула избирателей. Некоторые республиканские лидеры призвали суфражисток дождаться своей очереди: «Это час черных мужчин». И подождите, женщины сделали. Женщины не добились полного избирательного права еще полвека.

Расовые отношения в Айове

Были и другие правовые изменения, касающиеся расовых отношений. В 1867 году Сьюзан Кларк, афроамериканской девушке из Маскатана, было отказано в поступлении в государственную школу из-за ее расы. Ее отец, Александр Кларк, оспорил политику в деле, которое было передано в Верховный суд Айовы, который вынес решение в ее пользу. Конституция Айовы возложила на Совет по образованию ответственность «обеспечивать образование всей молодежи штата». Суд постановил, что «все» означают всех, не имеющих права отказывать кому-либо в образовании по признаку расы. В другом случае Верховный суд постановил, что не может быть дискриминации по признаку расы в общественных местах, таких как железные дороги и пароходы. Однако на практике законы применялись неравномерно.

Солдаты Союза продолжали поддерживать закон и порядок на Юге до 1877 года. В течение этих и последующих лет Айова столкнулась с новыми вызовами американскому обязательству о том, что «все созданы равными», поскольку все больше афроамериканцев мигрировали в речные и юго-восточные города Айовы и в Де-Мойн. В то время как Айова может гордиться несколькими важными шагами на пути к равенству, расовые взгляды большинства белых айовцев того периода продолжали выступать против полной интеграции.

Дополнительные вопросы

Как президентские выборы 1876 г. положили конец Реконструкции?

  • «Призовем домой наши войска? Мы намерены победить негра в битве за жизнь, и поражение означает одно — истребление», 1875 г. (политическая карикатура)
  • Газетная статья «Речь губернатора Хейса», 9 ноября 1876 г. (документ)
  • «Перемирие», 1877 г. (политическая карикатура)
  • «Политический фарс 1876 г.», 1877 г. (политическая карикатура)
  • «Закон об обеспечении и регулировании подсчета голосов на пост президента и вице-президента…» 29 января 1877 г. (Документ)
  • «Сильное правительство 1869–1877 гг. — «Слабое» правительство 1877–1881 гг.», 1880 г. (политическая карикатура)

Как Верховный суд США первоначально истолковал поправки к Конституции, касающиеся реконструкции?

  • Верховный суд США: дела о скотобойнях, 1872 г. (документ)
  • Верховный суд США: Соединенные Штаты против Круикшанка и др., 1876 г. (Документ)
  • Верховный суд США: дела о гражданских правах, 1883 г. (документ)
  • Мнения Плесси против Фергюсона, 4 марта 19 г.56 (Видео)

Как Юг восстановил превосходство белых после падения Реконструкции?

  • Подавление голосования афроамериканцев
    • «Смерть на избирательных участках и отсутствие «федерального вмешательства»», 1879 (политическая карикатура)
    • «Конгресс — 14-я поправка, 2-я часть», 1902 г. (политическая карикатура)
    • Отчет Комитета по борьбе с линчеванием, 21 января 1912 г. (Документ)
    • «Что должен сделать цветной мужчина, чтобы проголосовать», дата неизвестна (документ)
  • Сегрегация
    • Поэма «Машина Джима Кроу», 15 сентября 1900 г. (документ)
    • Газетная статья «Идея образования Кентукки», 22 февраля 1904 г. (документ)
  • Ограничение занятости
    • «Часовые уроки» Речь Фредерика Дугласа, 9 января 1894 г. (Документ)
    • «Устроите ли вы когда-нибудь представление цветной расе», 1898 г. (документ)
  • Миграция (Колонизация)
    • Газетная статья «Негры на Филиппины», февраль 1903 г. (документ)
  • Линчевание
    • «Закон о линчевании в Джорджии», 20 июня 1899 г. (Документ)
    • «Изъято из зала суда и сожжено» — Линчевание Джесси Вашингтона, 15 мая 1916 г. (Предупреждение: графическое изображение) (Документ, изображение)
    • «Линчевание в штатах и ​​округах США, 1900-1931 гг. », ок. 1931 (Карта)

Как афроамериканцы боролись за основные права гражданства, предоставленные поправками Реконструкции?

  • Миграция
    • Письмо Кливленда Гайярда из Мобила, Алабама, Вифлеемской баптистской ассоциации в Чикаго, Иллинойс, 1 апреля 1917 г. (документ)
  • Оказание давления на выборных должностных лиц
    • «Открытое письмо цветных жителей Массачусетса президенту (Уильяму) МакКинли», 3 октября 1899 г. (документ)
  • Использование бюллетеня
    • «Новое рабство!» Газетная статья, 21.09.1900 (Документ)
    • Бродсайд призывает американских сенаторов, проголосовавших против законопроекта Дайера о борьбе с линчеванием, 1922 г. (документ)
  • Букер Т. Вашингтон и У.Э.Б. Дюбуа
    • Выступление Букера Т. Вашингтона в Атланте, 18 сентября 1895 г. (документ)
    • В.Э.Б. Дюбуа: записанная автобиография, 1961 (аудио)
    • Газетная статья «Профессор Вашингтон говорит смело», 5 марта 1904 г. (документ)
  • Организация общественности
    • «Уличная автомобильная линия», газетная статья, 29 сентября 1905 г. (документ)
    • Платформа, принятая Национальным негритянским комитетом, 1909 г. (Документ)
    • Парад молчаливого протеста в Нью-Йорке против беспорядков в Восточном Сент-Луисе, 28 июля 1917 г. (изображение)

«Созвать домой наши войска? Мы намерены победить негра в битве за жизнь, и поражение означает одно — истребление», 1875

Изображение

Скачать ресурс

Описание

На этом изображении 1875 года, опубликованном в Birmingham (Alabama) News и озаглавленном «Должны ли мы позвать домой наши войска? «Группа из пяти южных белых мужчин…

Подробнее

Газетная статья «Речь губернатора Хейса», 9 ноября 1876 г.

Изображение

Скачать ресурс

Описание

Через два дня после выборов 1876 года между Резерфордом Б. Хейсом, губернатором-республиканцем Огайо, и Сэмюэлем Дж. Тилденом, губернатором-демократом Нью-Йорка, National Republican , газета в Вашингтоне, округ Колумбия, которая поддерживала Республиканскую партию, опубликовала репортажи из…

Подробнее

«Перемирие», 1877

Изображение

Скачать ресурс

Описание

В выпуске от 17 февраля 1877 года Harper’s Weekly была опубликована иллюстрация Томаса Наста, на которой изображено то, что, как он надеялся, выйдет из избирательной комиссии, созданной Конгрессом в конце января. Пока многие в стране опасались новой гражданской войны, Наст…

Подробнее

«Политический фарс 1876 года», 1877

Изображение

Скачать ресурс

Описание

Эта политическая карикатура была создана после того, как избирательная комиссия присудила кандидату от Республиканской партии Резерфорду Б. Хейсу все 19 оспариваемых голосов выборщиков и, в свою очередь, президентское кресло. На этой литографии критиковались четыре члена избирательной комиссии Луизианы и восемь…

Подробнее

«Закон об обеспечении и регулировании подсчета голосов на выборах президента и вице-президента…» 29 января, 1877

Изображение

Скачать ресурс

Описание

Вскоре после дня выборов стало ясно, что кандидат от Демократической партии Сэмюэл Дж. Тилден получил 184 из 185 голосов выборщиков, необходимых для победы на президентских выборах. Девятнадцать голосов выборщиков из Флориды, Луизианы и Южной Каролины оставались спорными, потому что соперник Демократической партии и…

Подробнее

«Сильное правительство 1869-1877 гг. — «Слабое» правительство 1877-1881 гг.», 1880

Изображение

Скачать ресурс

Описание

В этом двухсерийном мультфильме 1880 года «Твердый Юг» показан борющимся с «Правилом коврового мешка и штыка» «Сильного» правительства Соединенных Штатов во главе с президентом Улиссом С. Грантом, который видели едущим среди штыков в сопровождении двух федеральных солдат. В…

Подробнее

Верховный суд США: Дела о бойнях, 1872

Изображение

Скачать ресурс

Описание

В марте 1869 года законодательный орган штата Луизиана принял закон, предоставляющий скотоводческой компании Кресент-Сити монополию на забой животных в районе Нового Орлеана. Цель состояла в том, чтобы ликвидировать сточные воды, которые собирались в городе от…

Подробнее

Верховный суд США: Дело Соединенных Штатов против Круикшанка и др., 1876

Изображение

Скачать ресурс

Описание

13 апреля 1873 года в Грант-Пэриш, штат Луизиана, вспыхнул бунт между вооруженными белыми и афроамериканцами. В итоге более 100 афроамериканцев были хладнокровно убиты. Двое афроамериканцев, Леви Нельсон и Александр…

Подробнее

Верховный суд США: Дела о гражданских правах, 1883

Изображение

Скачать ресурс

Описание

Дела о гражданских правах 1883 г. объединили пять различных дел, которые вращались вокруг Закона о гражданских правах 1875 г., который гарантировал всем лицам пользование транспортными средствами, в гостиницах и гостиницах, а также в театрах и общественных местах развлечений, независимо от расы, цвет…

Подробнее

Plessy v. Ferguson Мнения, 4 марта 1956

Изображение

Описание

В деле Плесси против Фергюсона Верховный суд США рассмотрел конституционность закона Луизианы 1890 года, который требовал от железнодорожных компаний предоставлять равные, но отдельные помещения для белых и афроамериканских пассажиров либо в отдельных вагонах, либо на разделить машину на…

Подробнее

«Смерть на избирательных участках и отсутствие «федерального вмешательства»,» 1879

Изображение

Скачать ресурс

Описание

На обложке Harper’s Weekly  18 октября 1879 года было найдено изображение Томаса Наста, изображающее скелет с надписью «надежный южный дробовик» на избирательном участке, держащий дробовик и стоявший одной ногой на стеклянной чаше с надписью «Избирательное право». и «Свобода». Окружающие…

Подробнее

«Конгресс — 14-я поправка, 2-й раздел», 1902

Изображение

Скачать ресурс

Описание

На этой политической карикатуре 1902 года Эдварда Виндзора Кембла Конгресс изображен в виде толстяка, спящего в гамаке с надписью «Правоохранительные органы», а под ним лежит сломанный пистолет с надписью «14-я поправка, 2-я секция». Рядом с барабаном в руках стоял молодой афроамериканский мальчик, но…

Подробнее

Доклад Комитета по борьбе с линчеванием, 21 января 1912 г.

Изображение

Скачать ресурс

Описание

Насилие в день выборов в 1920 году в Окои, штат Флорида, обсуждалось в этом отрывке из доклада Комитета по борьбе с линчеванием Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения (NAACP). После расследования последствий дневного насилия со стороны толпы помощник…

Подробнее

«Что должен сделать цветной, чтобы проголосовать», дата неизвестна

Изображение

Скачать ресурс

Описание

Опубликовано E. A. Филадельфии. Райт, эта брошюра помогла афроамериканцам, живущим на Юге, разобраться в требованиях голосования в их конкретных штатах. Также был предоставлен краткий комментарий о важности голосования и права голоса, а также общие советы…

Подробнее

Поэма «Машина Джима Кроу», 15 сентября 1900 г.

Изображение

Скачать ресурс

Описание

В выпуске журнала Richmond Planet  (Вирджиния) от 15 сентября 1900 года было опубликовано это стихотворение преподобного Уолтера Х. Брукса, в котором рассказывается об эмоциональном и психологическом воздействии сегрегированных железнодорожных вагонов на афроамериканских пассажиров.

Подробнее

Газетная статья «Идея образования Кентукки», 22 февраля 1904 г.

Изображение

Скачать ресурс

Описание

13 ноября 1902 г. Республиканец Marshalltown Evening-Times прокомментировал законопроект, принятый законодательным собранием Кентукки, который призывал к сегрегации в государственных школах. Газета была возмущена и особо отметила влияние законопроекта на Верию…

Читать дальше

«Часовые уроки» Речь Фредерика Дугласа, 9 января 1894 г.

Изображение

Скачать ресурс

Описание

9 января 1894 года в Вашингтоне, округ Колумбия, в Метрополитен-Африканской методистской епископальной церкви Фредерик Дуглас произнес речь «Уроки часа», в которой обращался к часто упоминаемой «негритянской проблеме» того времени. . Отказ верить, что афроамериканцы были…

Подробнее

«Устроите ли вы когда-нибудь представление цветной расе», 1898

Изображение

Скачать ресурс

Описание

Перед тем, как раскрыть текст своей песни «Will You Ever Give the Colored Race a Show» (август 1898 г.), Роберт П. Джексон выразил в письменной форме свое разочарование по поводу неспособности афроамериканцев получить респектабельную работу и продвижение по службе. Это разочарование было направлено как на…

Подробнее

Статья в газете «Негры на Филиппины», 19 февраля.

03

Изображение

Скачать ресурс

Описание

В феврале 1903 года The Informer , газета, издававшаяся в Урбане, штат Огайо, сообщила о предложенном сенатором от Алабамы Джоне Т. Моргане плане колонизации афроамериканского населения Америки на Филиппинах, которые были американской колонией на время. В статье обсуждалось…

Подробнее

«Закон Линча в Джорджии», 20 июня 1899 г.

Изображение

Скачать ресурс

Описание

Ида Б. Уэллс-Барнетт опубликовала «Закон о линчевании в Джорджии» 20 июня 1899 года, чтобы привлечь внимание общественности к расизму белых и насилию на Юге, особенно акту линчевания. Через сообщения двух крупных грузинских газет и ее собственный комментарий…

Читать дальше

«Забрали из зала суда и сожгли» — Линчевание Джесси Вашингтона, 15 мая 1916 г. (Внимание: графическое изображение)

Изображение

Скачать ресурс

Описание

В этой статье, найденной на первой странице газеты Marshalltown Evening-Times Republican от 15 мая 1916 года, , описывается поимка и линчевание Джесси Вашингтона. Вашингтон был 18-летним афроамериканцем, осужденным за убийство белой женщины недалеко от Уэйко,…

Подробнее

«Линчевание в штатах и ​​округах США, 1900–1931 гг.», ок. 1931

Изображение

Скачать ресурс

Описание

На этой карте 1931 года, основанной на данных, собранных Институтом Таскиги, показаны линчевания по округам на всей территории Соединенных Штатов в период с 1900 по 1931 год. В левом нижнем углу карты можно найти таблицу, в которой линчевания сравниваются по штатам. .

Подробнее

Письмо Кливленда Гайярда из Мобила, Алабама, в Вифлеемскую баптистскую ассоциацию в Чикаго, Иллинойс, 1 апреля 1917 г.

Изображение

Скачать ресурс

Описание

The Chicago Defender , еженедельная газета в Чикаго, штат Иллинойс, успешно поощряла афроамериканцев мигрировать с юга в город, часто перечисляя названия церквей и других организаций, которым они могли написать о помощи. В результате тысячи…

Подробнее

«Открытое письмо цветного населения штата Массачусетс президенту (Уильяму) Мак-Кинли», 3 октября 1899 г.

Изображение

Скачать ресурс

Описание

Этот документ представляет собой открытое письмо видных афроамериканских граждан Бостона президенту Уильяму МакКинли с протестом против бездействия президента и терпимости к расовым предрассудкам, дискриминации и насилию в отношении афроамериканцев на Юге. Письмо отправлено…

Подробнее

«Новое рабство!» Газетная статья, 21 сентября 1900 г.

Изображение

Скачать ресурс

Описание

Напечатанное 21 сентября 1900 г. в выпуске афроамериканской газеты Iowa State Bystander, издаваемой в Де-Мойне, штат Айова, афроамериканским избирателям Западной Вирджинии было дано предупреждение об опасностях голосования за Демократическая партия на предстоящих выборах…

Подробнее

Брошюра призывает американских сенаторов, проголосовавших против законопроекта о борьбе с линчеванием Дайера, 1922 г.

Изображение

Скачать ресурс

Описание

Законопроект Дайера о борьбе с линчеванием, предложенный республиканским представителем штата Миссури Леонидасом К. Дайером, классифицировал линчевание как федеральное уголовное преступление, что дало бы федеральному правительству право преследовать дела о линчевании в то время, когда государственные и местные власти редко делал.…

Подробнее

Выступление Букера Т. Вашингтона в Атланте, 18 сентября 1895 г.

Изображение

Скачать ресурс

Описание

18 сентября 1895 года Букер Т. Вашингтон был выбран для произнесения речи на открытии выставки «Хлопковые штаты и международная выставка» в Атланте, штат Джорджия. Речь, которую часто называют «Атлантским компромиссом», была первой речью, произнесенной афроамериканцем…

Подробнее

W.E.B. Дюбуа: записанная автобиография, 1961

Изображение

Загрузить ресурс

Описание

Пионер движения за гражданские права, ученый и писатель У. Э. Б. Дюбуа записал автобиографическое интервью для Folkways Records в 1961 году. В этом отрывке Дюбуа рассказал об опыте, который превратил его в активиста, о своей критике Букера Т. Вашингтона. и начало…

Подробнее

Газетная статья «Профессор Вашингтон говорит смело», 5 марта 1904 г.

Изображение

Скачать ресурс

Описание

The Richmond Planet, , газета в Вирджинии, переиздала открытое письмо, написанное Букером Т. Вашингтоном 5 марта 1904 года. В нем он протестовал против линчевания и отсутствия судебных процессов над афроамериканцами, обвиняемыми в убийстве. на юге предупредили об опасности…

Подробнее

«Street Automobile Line», статья в газете, 29 сентября 1905 г.

Изображение

Скачать ресурс

Описание

29 сентября, 1905, издание, Iowa State Bystander опубликовал статью, в которой сообщалось о создании новой линии уличных автомобилей афроамериканцами в Нэшвилле, штат Теннесси. Он был создан как способ бойкотировать городские законы о трамваях Джима Кроу, которые…

Подробнее

Платформа, принятая Национальным негритянским комитетом, 1909 г.

Image

Скачать ресурс

Описание

Разоблачение Уильяма Инглиша Уоллинга о кровавых расовых беспорядках в Спрингфилде, штат Иллинойс, родном городе и месте захоронения Авраама Линкольна, привело к собранию межрасовой группы для обсуждения предложений по созданию организации, которая будет защищать гражданские и политические права…

Подробнее

Парад молчаливого протеста в Нью-Йорке против восточных беспорядков в Сент-Луисе, 28 июля 1917 г.

Image

Скачать ресурс

Описание

В период с 1 по 3 июля 1917 года в Восточном Сент-Луисе, штат Иллинойс, вспыхнули жестокие беспорядки, в результате которых были разрушены сотни афроамериканских домов и предприятий и погибло по меньшей мере 39 афроамериканцев. Национальная ассоциация содействия развитию цветного населения (…

Подробнее

Дополнительные ресурсы

  • «Спорные президентские выборы 1876 года» из Digital History
    В этом чтении представлена ​​справочная информация, связанная с президентскими выборами 1876 года, последовавшим спором о коллегии выборщиков, его разрешением и его влиянием на Реконструкцию.
  • «Случаи бойни (1873 г.)» из серии документальных фильмов PBS Верховного суда
    В этом чтении дается объяснение событий, приведших к делу «Бойни» и решению Верховного суда США.
  • США против Круикшанка (1875): Этот онлайн-ресурс от Encyclopedia.com представляет собой обзор важного дела Верховного суда США, США против Круикшанка. Это было одно из первых дел Верховного суда, посвященных применению Билля о правах к правительствам штатов после принятия 14-й поправки.
  • Видео «Дела о гражданских правах» Отрывок из серии документальных фильмов PBS о Верховном суде
    Этот почти 7-минутный видеоклип подчеркивает несогласие судьи Джона Маршалла Харлана, единственного несогласного как в делах о гражданских правах (1883 г.), так и в делах Плесси против Нью-Йорка. Фергюсон (1896). Его несогласие в конечном итоге послужило образцом для большинства мнений Верховного суда относительно гражданских прав, начиная с середины 1950-х годов.
  • Набор первоисточников «Джим Кроу в Америке» Руководство для учителя
    Этот ресурс Библиотеки Конгресса представляет собой исторический справочный очерк о возникновении сегрегации после реконструкции.
  • «Эта карта показывает документированные случаи линчевания в Соединенных Штатах за более чем столетие»  
    Этот онлайн-ресурс содержит интерактивную карту, на которой подробно описаны все задокументированные случаи линчевания в Америке в период с 1830-х по 1860-е годы. Также включена информация, касающаяся самого линчевания и тех, кто боролся за его прекращение. Интерактивная карта создана на основе данных, собранных Монро Натаном Уорком, социологом, основавшим Департамент документации и исследований Института Таскиги. Мало того, что он работал вместе с Букером Т. Вашингтоном в Таскиги, он также работал с W.E.B. Дюбуа и был одним из участников 19-го05 учредительная конференция Ниагарского движения.
  • Музей наследия Инициативы равного правосудия и Национальный мемориал мира и справедливости
    Расположенный в Монтгомери, штат Алабама, этот мемориал посвящен памяти жертв линчевания в Соединенных Штатах, а музей построен на месте бывшего склада, где порабощали чернокожих. были заключены в тюрьму и работают над тем, чтобы признать наследие рабства, линчевания и расовой сегрегации в Америке.

Основные стандарты социальных исследований штата Айова (9th–12th Class)

Ниже перечислены стандарты привязки контента Iowa Core Social Studies, которые лучше всего отражены в этом исходном наборе. Стандарты содержания, применяемые к этому набору, предназначены для начального возраста и охватывают ключевые дисциплины, из которых состоят социальные науки для учащихся 9-12 классов.

Стандартное описание
SS-US.9-12.13. Проанализируйте, как различные идеологии влияли на политические и социальные институты в такие эпохи, как Реконструкция, Прогрессивная эра и движение за гражданские права.
SS-US.9-12.15. Оценить влияние отдельных лиц и движений за реформы на изменения гражданских прав и свобод.
SS-US.9-12.18. Анализ влияния урбанизации, сегрегации, добровольной и вынужденной миграции в регионах США на социальные, политические и экономические структуры.
SS-US.9-12.24. Критиковать первичные и вторичные источники информации, обращая внимание на источник документа, его контекст, точность и полезность, такие как поправки Реконструкции, Прокламация об освобождении, Договор в Форт-Ларами, Закон об исключении китайцев, Следствие Рузвельта к доктрине Монро, Уилсон Четырнадцать пунктов, Законы о программе «Новый курс», Объявление войны Рузвельтом, Исполнительный указ № 9066, Доктрина Трумэна, Прощальная речь Эйзенхауэра, Резолюция о Тонкинском заливе, Договор о запрещении ядерных испытаний 1963 г., решение Брауна против Совета по образованию, письмо из бирмингемской тюрьмы и Закон об избирательных правах 1965 г.
SS-US.9-12.25. Проанализируйте, как региональные, расовые, этнические и гендерные аспекты повлияли на американскую историю и культуру.

Офис продаж

8 (863) 31-111-61

Общие вопросы

8 (863) 290-19-61