Содержание
Вентилятор 125 С/С1 Домовент
Главная
/ Каталог продукции
/ Бытовые вентиляторы
/ Серия Домовент С/C1
/ Домовент 125 С/С1
Вентиляторы 125 С/С1 применяются для постоянной или периодической вытяжной вентиляции помещений.
Применяются в системах с малым сопротивлением для перемещения малых и средних потоков воздуха на небольшие расстояния.
Корпус и крыльчатка производятся из высококачественного АБС пластика, стойкого к ультрафиолету. Степень защиты IP 34.
Сверхтонкая лицевая панель с защитной сеткой от насекомых.
Модель С1 имеет укороченный патрубок.
Двигатель с низким энергопотреблением. Двигатель может работать непрерывно, оборудован защитой от перегрева и не требует обслуживания.
Управление ручное (от внешнего выключателя, с помощью шнуркового выключателя «В» или с помощью тиристорного регулятора) или автоматическое (с помощью электронного блока управления, с помощью таймера задержки выключения «Т» или датчика влажности и таймера задержки выключения «ТН»).
Устанавливаются в проем вентиляционной шахты или соединяются с гибкими воздуховодами диаметром 125 мм.
Монтируются в стену или потолок при помощи шурупов.
Технические характеристики:
Напряжение, В: | 220-240 |
Частота тока, Гц: | 50 |
Мощность, Вт: | 16 |
Производительность, м3/час: | 179 |
Уровень шума, дБ(А) 3м: | 44 |
- Размеры
- Документация
- Товары из этой серии
Модель | Размеры, мм | ||||
ØD | B | H | L | L1 | |
Домовент 125 С/С1 | 125 | 176 | 140 | 114/96 | 13 |
- Изображение
- Паспорт
- Листовка 05-2021
Домовент 100 С/С1
Производительность — 94 м³/ч.
Домовент 150 С
Производительность — 286 м³/ч.
Вентилятор Домовент 125 С1
Вентилятор Домовент 125 C1 используется для вытяжной вентиляции в помещениях квартиры, дома. Устанавливается в вытяжной канал напрямую или через воздуховод. Обеспечивает удаление воздуха с производительностью 179 м3/ч, потребление не превышает 16 Вт в час.
Технические характеристики
Параметр | Величина |
Напряжение, В | 220 |
Частота тока, Гц | 50 |
Максимальная мощность, Вт | 16 |
Производительность, м3/ч | 179 |
Ток, А | 0,1 |
Скорость вращения, мин-1 | 2300 |
Уровень шума на расстоянии 3 м, дБ(А) | 44 |
Вес, кг | 0,75 |
Защита, класс | IP34 |
Размер патрубка, мм | 125 |
Габаритные размеры
Размеры | ∅D | B | H | L* | L1 |
мм | 125 | 176 | 140 | 96 | 13 |
Схема подключения
Конструкция
- Тонкая лицевая панель
- Сетка от насекомых
- Корпус и крыльчатка вентилятора изготовлены из инженерного пластика АБС. Материал устойчив к повреждениям, ультрафиолету.
- Аэродинамическая форма крыльчатки уменьшает потребление и увеличивает срок службы
- Степень защиты IP 34.
- Двигатель оборудован защитой от перегрева
Как управлять
Вентилятор можно включать:
- с помощью стандартного выключателя, например совмещенного с освещением
- с помощью регулятора РС-1-300, который может включать вентилятор, изменять его производительность и выключать
Допускается подключение к одному регулятору нескольких вентиляторов. В таком случае производительность работы подключенных вентиляторов будет регулироваться одновременно.
Включатели и регуляторы приобретаются отдельно.
Как устанавливать
Вентилятор можно установить непосредственно в проем вентиляционной шахты или с помощью небольшого воздуховода. Допускается монтаж в потолок. При удаленном монтаже все стыки необходимо герметизировать с помощью герметика, хомутов.
Как обслуживать
Бытовые вентиляторы требуют периодического сервисного обслуживания. Обслуживание состоит в периодической проверке состояния клеммного соединения, очистки крыльчатки и корпуса вентилятора. Очистку пластиковых деталей необходимо производить с помощью мягкой ткани и мыльного раствора. После очистки дать деталям высохнуть.
Все сервисное обслуживание проводится при выключенном питании.
Паспорт
(файл pdf, откроется в новой вкладке)
Диаметр патрубка
:
- 125 мм
Производительность
:
179 м³/ч
Наследие Винсента Ван Гога – Блог о путешествиях Context
Хотя Винсент Ван Гог оставался относительно неизвестным большую часть своей жизни, его работы оказали огромное влияние на современное искусство и культуру. Музей Ван Гога в Амстердаме из года в год посещает все больше посетителей. . По мере приближения 125-й годовщины со дня смерти Ван Гога (29 июля 2015 г.) мы встретились с доцентом и историком искусства Лорой Сариаслан, которая ведет наш семинар Музея Ван Гога в Амстердаме, чтобы глубже погрузиться в личную историю загадочных художников, творческую дух и культурное наследие.
Цветок миндаля , 1890, Винсент Ван Гог — Google Art Project — Лицензия общественного достояния через Wikimedia Commons
Context Travel: Как вы думаете, почему Ван Гог стал такой привлекательной фигурой для стольких людей?
Лора Сариаслан: Я думаю, у него есть все возможные характеристики великой личности: Талант, страсть — сначала религиозная, а затем художественная, любовь и честолюбие. Вы должны подумать, мы говорим о человеке, который решил стать художником, когда ему было далеко за двадцать. Это не тот, кто с детства был настроен стать великим художником. Он пытался делать многое и в конце концов сказал: «Нет, мое истинное призвание — стать художником».
Я думаю, что это путешествие очаровывает публику, но самое главное, это также шокирующая часть отрезания уха.
CT: Существуют ли известные мифы или неправильные представления об истории жизни Ван Гога?
ЛС: Я думаю, что важно разобраться в его психологии. Искусствоведы теперь смотрят на это с разных сторон. По этому поводу проводится много междисциплинарных исследований, и существуют разные способы его прочтения. Мы знаем, что речь не идет о чрезвычайно психически стабильном человеке — это факт. Но я думаю, что людям хотелось бы думать, что он был просто чрезвычайно интересным, эксцентричным и хрупким персонажем. Это гораздо лучше вписалось бы в историю, и люди хотели бы услышать об этом аспекте. Все, что он делал в южных деревнях Франции, слухи — я бы не назвал их заблуждениями как таковыми, но они как соль и перец этой истории. Это похоже на то, как история искусства встречает сплетни о чьей-то биографии. К тому же у вас отличные арты.
Картофельные корзины , 1885, Винсент Ван Гог Лицензировано общественным достоянием через Wikimedia Commons
CT: Когда вы смотрите на историческую фигуру, существует тенденция пытаться очеловечить ее. Сплетни — естественный результат этого.
ЛС; Вы должны думать в контексте. Я начал с того, что в его жизни так много ключевых слов: в контексте географии, семьи, из которой он происходил, и его времени. Религия была доминирующей силой; давайте вспомним, что он был старшим сыном голландского реформатского священника. В дополнение к религиозному климату и его семейному окружению существует также его физическая география. Он был с темного севера. Вы должны думать об этом, как о кухне определенных регионов: что у вас есть, вы должны использовать. Так что в его случае, например, не было света. На начальных этапах все картины и рисунки были очень темными. Это сочетается с его психологией, но дело в том, что долгие месяцы в Нидерландах почти не бывает света. Потом он переехал в Париж, а оттуда на юг Франции, и климат меняется – а главное есть свет. Внезапно это красивые цвета, это счастливее, и вы это чувствуете. Обо всем этом вы должны думать, когда смотрите на результат, в контексте художника и его времени.
Портрет Винсента Ван Гога , 1887, Анри де Тулуз-Лотрек. Под лицензией Public Domain через Wikimedia Commons
CT: Как вы думаете, эти вещи теперь теряются в этой мифологии вокруг него? Как вы говорите, есть такие истории, которые действительно привлекают людей, про его ухо и так далее. Вы думаете, эти повседневные практические соображения теряются, когда люди думают или говорят о Ван Гоге?
LS: Это зависит от контекста, от того, с кем вы говорите и как вы об этом говорите. Если вы говорите в музеологическом или искусствоведческом контексте, речь едва ли идет об отсечении уха. Это становится намного глубже, потому что вы должны думать об эволюции, его среде и через них, какую историю создает художник. В этом смысле вы можете коснуться определенных эпизодов. Но очевидно, что в зависимости от контекста и аудитории история, которую рассказывают о художнике, может радикально измениться.
Например, когда я проводил экскурсии для детей, даже дети, которые, как я думал, не знали о ситуации с ушами, знали об этом. Я был очарован. Об этом знали шести- или семилетние дети. Я спросил их: «Что вы знаете о нем?» И это первое, что они сказали. Я нахожу это весьма увлекательным и еще раз показывает, как человеческая память фокусируется на этом событии.
CT: Это так распространено.
LS: Точно. Он преодолевает все остальное. И тогда вам [как искусствоведу] приходится строить миф по-другому, чтобы люди поняли, что это не случайность.
CT: Вы упомянули, что наука о Ван Гоге стала более междисциплинарной. Каково движение на данный момент?
LS: Люди интересуются уголовными проблемами, такими как психология; они даже смотрят на часть любви: что это было предназначено не только для противоположного пола, но и для того же пола. Эти вещи не были популяризированы или не вошли в краткую биографию. Теперь люди действительно смотрят на то, каким именно был характер его отношений с окружающими его людьми. Могло ли это стать причиной такого психологического напряжения и того искусства, которое мы видим?
Пожиратели картофеля , 1885, Винсент Ван Гог — Лицензия под общественным достоянием через Wikimedia Commons.
CT: Вы говорили о том, что в начале своей жизни как художника на него действительно влияло его окружение, его окружение. Есть ли у вас другие примеры из его жизни, где его работы тесно связаны с историей его жизни?
LS: Сразу вспоминаются три культовые работы, которые прекрасно показывают разделение между темным и более возвышенным периодами.
Первая — одна из самых известных его картин, его первая многофигурная масштабная композиция Едоки картофеля . Когда вы смотрите на картину, первое, что бросается в глаза, это темнота, темная среда вокруг Нидерландов, это тот самый пейзаж, о котором мы говорим. Кроме того, он знает контекст того обеденного стола, он знает, как усердно трудились едоки картошки, и у него есть замечательная цитата, объясняющая, как он пытался выразить, что крестьяне «сами возделывали землю теми же руками, что и они». положить в тарелку». Когда вы действительно думаете о картине, а клиенты Context видели (или увидят) ее в Амстердаме, вы действительно чувствуете приземленность в цветах, в тонах, даже в том, как он использует свою кисть. Вы действительно чувствуете, что на картошке все еще есть земля, вы ощущаете это естественное ощущение. Я бы сказал, что его окружение, будь то его психологическое или физическое окружение, раскрывается на картине.
Череп скелета с горящей сигаретой , 1885–1886, Винсент Ван Гог — Институт культуры Google, лицензия на условиях общественного достояния через Wikimedia Commons
Номер два — Череп скелета с горящей сигаретой. Он действительно особенный для меня, так как выделяется из всего остального. Я думаю, что это весело смотреть; вы бы никогда не подумали, что это Ван Гог, и это очень, очень забавно. Это отдельная работа, потому что она соединяет традиционный и академический способы изучения фигуры (или, в данном случае, отсутствия фигуры, поскольку предметом является скелет) через очень вангоговскую перспективу с вангоговским уклоном.
Наконец, Цветок миндаля (главное изображение) представляет собой сверкающий натюрморт с нежным цветком миндаля на фоне ясного голубого неба для его новорожденного племянника Винсента Виллема. Он наполнен светом и жизнью, что не обязательно отождествлять с Ван Гогом. И это, например, было сделано, когда он действительно переживал психические проблемы и лечился в Провансе. Все остальное было для него чрезвычайно темным в тот период, и эта картина действительно выделяется. Он нарисовал ее в подарок своему новорожденному племяннику, который, по иронии судьбы, намного позже, если перемотать вперед историю Ван Гога и его наследия, является причиной того, что сегодня у нас есть Музей Ван Гога в Амстердаме, как и Винсент Виллем. тот, кто основал музей. Я нахожу все это очень актуальным и взаимосвязанным. Вот почему я говорю, что вы не обязательно можете сказать: «О, это только потому, что ______». Вы должны думать в контексте. Есть большая история, как и в нашей жизни.
CT: Как вы думаете, какое место занимает Ван Гог среди своих современников?
LS: Скорее нормально. Все двигались. Я думаю, что его жизнь является прекрасным примером. Они [художники того времени] знали, где находится центр притяжения, и это был Париж, поэтому он и переехал туда. Но затем у него также появилась довольно новаторская идея основать коммуну художников на юге Франции, и именно поэтому он переехал на юг. Он не единственный. Когда вы думаете о других художниках, таких как Сезанн, Матисс или Ренуар, свет был для них настолько важен, что они переехали еще дальше на юг, проводя время в Алжире, Тунисе или Марокко. Ван Гог не пошел на юг, но я думаю, что он ушел на юг достаточно для него.
CT: По сравнению с Бенилюксом он выходил из тьмы.
ЛС: И дождь, и холод, обязательно!
Кресло Гогена , 1888, Винсент Ван Гог. Под лицензией Public Domain через Wikimedia Commons
CT: Считаете ли вы, что это ключевые фигуры (Матисс, Сезанн), которые следует учитывать, когда вы думаете о том, как Ван Гог был связан с художественными движениями своего времени?
ЛС: Нет, просто здесь стремление художника выйти к морю и к свету. Вот почему я привел этих художников в качестве примера. Он [Ван Гог] хорошо сочетает в себе одинокую, эксцентричную фигуру, которой он был вначале, а затем пытается работать в большом городе (Париже), а затем пытается создать коммуну в меньшем масштабе. деревенская обстановка. Он прошел те же этапы, что и художники того периода, с точки зрения движения, открытий и встреч.
900:11 CT: Этой осенью Музей Ван Гога представляет новую выставку, которая объединяет работы Ван Гога и Эдварда Мунка. Какого рода связи вы видите, что они рисуют там? Как вы думаете, почему они выбрали такое сочетание артистов?
ЛС: Мне тоже интересно. Это две очень популярные фигуры, и два «одиночки» — или, скажем так, люди с мучительной жизнью в истории искусства. Я думаю, что после просмотра их работ получится интересный анализ. Кроме того, работы не очень часто путешествуют, поэтому у людей действительно редкая возможность увидеть этот дуэт. Я также с нетерпением жду, когда увижу этот ряд эмоционально заряженных произведений искусства.
CT: Вы считаете это естественным сочетанием?
LS: Нет, есть элемент неожиданности. Это будет прекрасным открытием! Естественными были бы, например, те, что также выставлены в музее Ван Гога; художники, с которыми Ван Гог был связан.
Тем не менее, когда вы думаете о большей географии, они оба в некотором роде нордические. У них обоих чрезвычайно популярные образы. И иногда вы действительно не можете объяснить, почему одни изображения выделяются больше, чем другие.
CT: Как, по вашему мнению, Ван Гог повлиял на художников за 125 лет после его смерти? Этот стремительный взлет к славе произошел. Как вы думаете, как это повлияло на развитие искусства в прошлом веке?
Л.С.: Есть люди, я даже могу сказать, турецкие художники, на которых он повлиял с точки зрения использования палитры и использования различных цветов для изображения естественной обстановки. Ван Гог действительно создает оптическую иллюзию с помощью цветов, которые он использует. Музей проделал замечательную работу, показав научные исследования о том, какие цвета и пигменты он использовал и как они, к сожалению, потускнели со временем.
Говоря о современном искусстве, мы должны думать не только о живописи, но и о видео и кино. Он оказал влияние на современных и современных художников.
CT: Как вы считаете, актуальны ли его работы сегодня? Как вы думаете, как они играют в темы, с которыми художники борются сегодня?
LS: В конце концов, мы говорим о человеке. Различные эмоции, через которые он прошел — когда вы смотрите на его автопортрет, когда вы смотрите в его глаза, как он их изобразил — я думаю, вы обнаруживаете себя или кого-то, кого вы знаете. Всегда есть связь. Дело не только в популярности Ван Гога, но и в том, что люди что-то в нем находят. Изображает ли он цветы, младенца или крестьянина, в нем есть что-то родственное людям.
Автопортрет , 1889, Винсент Ван Гог. Под лицензией Public Domain через Wikimedia Commons
CT: Как вы думаете, почему Амстердам является таким особенным местом для взаимодействия с его историей и встречи с ним как с мужчиной? Как вы говорите, смотришь ему в глаза, смотришь на его портреты и чувствуешь, что, может быть, знаешь его или кого-то вроде него. Как вы думаете, есть ли в Амстердаме что-то особенное, что позволяет это делать?
Голландцы подошли к созданию музея очень дальновидно. В этом, в некотором роде, их настоящая голландская принадлежность. Они демонстрируют верность одному из своих хозяев. Они сказали: да, если вы отдадите нам коллекцию, мы создадим здание, и вот вы уже имеете одно из самых посещаемых заведений не только в стране или регионе, но и в мире. Я думаю, что благодаря этой непредубежденности Нидерланды и, следовательно, публика побеждают Ван Гога.
Есть разные художники, которые обычно ассоциируются у меня с Нидерландами. На ум приходят мастера Рейксмузеума.
Точно, Золотой век. И те действительно изображают голландский образ жизни, через каналы, ландшафт, рост городов, который происходит из-за колониального богатства. Возникает ощущение, подобное венецианским картинам Каналетто. Это дает вам представление о географии города, движении, которое происходит в городе, его жителях и путешественниках.
CT: Именно этот голландский дух позволил Амстердаму стать этим местом.
LS: Это загробная жизнь Ван Гога. Я думаю, что это фантастика, потому что они по праву забрали его и делают хорошую работу.
В ознаменование 125-летия со дня смерти Ван Гога этим летом во Франции, Бельгии и Нидерландах запланировано беспрецедентное количество мероприятий и мероприятий в честь художника, что делает это прекрасное время для любителей искусства путешествовать и знакомиться специальные выставки по всей Европе. Амстердам, где находится знаменитый музей Ван Гога – отличный город, который стоит посетить, чтобы принять участие в праздновании. В настоящее время в Музее Ван Гога насчитывается специальная выставка , на которой представлены современные художники, черпающие вдохновение в его письмах и рассказах.
Дополнительная редакционная статья Мюриэль Миллс.
Комментарии
Программа доцента — Mission Garden
Программа доцентов
Добро пожаловать на выпуск доцентской программы Mission Garden 2023 года! Ниже представлена схема программы. Ежемесячные онлайн-занятия и очные практические занятия начнутся 11 апреля. Мы с нетерпением ждем возможности поработать со всеми доцентами в течение года, который обещает стать годом роста для сада!
Если вы новичок в программе доцентов, начните с того, что свяжитесь с Кендаллом Крозеном по телефону (520) 955-5200 x2 или по электронной почте kendall@missiongarden. org.
Возможности
Встречайте посетителей со всей страны у ворот сада и кратко рассказывайте им о Mission Garden.
Эксперты в предметной области: Специализируйтесь и ознакомьтесь с конкретным садовым участком, едой, исторической эпохой, урожаем, культурой и т. д., чтобы помочь остальным учиться!
Руководители экскурсий: Проводите экскурсии по саду для семей, классов и других групп.
События: Будьте всегда рядом и даже помогайте планировать важные события в саду.
Представлять Mission Garden на выездных мероприятиях: Стол для нас в интересных местах и мероприятиях.
Детали
Плата за программу
Плата за новых доцентов, вступающих в программу, составляет 50 долларов (75 долларов, если вам нужны печатные копии ключевых документов в папке).
Требования
125 часов в год обязательств (включая смены сопровождающих, экскурсоводов, мероприятий, занятий, тренингов)
Преимущества
Учитесь непосредственно у сотрудников Mission Garden и опытных приглашенных лекторов
Доступ к высококачественным ресурсам, включая научные статьи
Познакомьтесь с другими единомышленниками
Чувство выполненного долга, делясь своими навыками и знаниями с другими
Получите скидку 10% на занятия и в Садовом магазине!
Ежемесячные обязательства по времени
Расписание занятий для доцентов
(встречи по вторникам проходят через Zoom, а встречи по субботам проходят лично в саду)
, вторник, 11 апреля: введение в программу «Сад и доцент»
Введение; Структура организации
Ожидания, стратегии, ресурсы для доцентов
Виртуальные туры по саду
Обсуждение – вклад текущих доцентов
Образовательные ресурсы и способы их наилучшего использования
Тропа растений Нде
Библиотека Mission Garden
Инвентаризация деревьев и многолетних растений
Завтрашний сад
Происхождение и участие в Mission Garden
Роль координатора по культурным связям
Традиционный O’odham Ag 3-я суббота
Как, по вашему мнению, Mission Garden должен отображать культуры и традиции O’odham
9 0269
Суббота, 15 апреля: Встреча в саду
Вторник, 18 апреля: Эмили Роки, новости
Вторник, 25 апреля: Дена Коуэн
Вторник, 2 мая: Тема подлежит уточнению
Вторник, 9 мая: Книжный клуб
На собрания книжного клуба приглашаются как новые доценты, так и старые. Книга для этой встречи — «Рассвет всего: новая история человечества, » Дэвида Грэбера и Дэвида Венгроу.
Суббота, 13 мая: Меган Лопес
9026 9
вторник, 27 мая
Ресурсы
Читать Ресурсы программы доцентов
На нашем веб-сайте есть защищенная паролем страница только для доцентов*. Вы можете получить к нему доступ здесь. Он содержит важные ресурсы для доцентов, и со временем мы будем добавлять новые. *Пожалуйста, свяжитесь с Кендаллом для получения пароля после завершения обучения.
Записанные занятия доцентов
Просмотрите записанные занятия доцентов Zoom (доступны в информационном бюллетене доцентов и на защищенной паролем странице для доцентов) за предыдущие годы, особенно если вы новичок.