Домовент 125 с: Вентилятор 125 С/С1 Домовент

Вентилятор 125 С/С1 Домовент

Главная
/ Каталог продукции
/ Бытовые вентиляторы
/ Серия Домовент С/C1
/ Домовент 125 С/С1

Вентиляторы 125 С/С1  применяются для постоянной или периодической вытяжной вентиляции помещений.
Применяются в системах с малым сопротивлением для перемещения малых и  средних потоков воздуха на небольшие расстояния.
Корпус и крыльчатка производятся из высококачественного АБС пластика, стойкого к ультрафиолету. Степень защиты IP 34.
Сверхтонкая лицевая панель с защитной сеткой от насекомых.
Модель С1 имеет укороченный патрубок.
Двигатель с низким энергопотреблением.  Двигатель может работать непрерывно, оборудован защитой от перегрева и не требует обслуживания.
Управление ручное (от внешнего выключателя, с помощью шнуркового выключателя «В» или с помощью тиристорного регулятора) или автоматическое (с помощью электронного блока управления, с помощью таймера задержки выключения «Т» или датчика влажности и таймера задержки выключения «ТН»).
Устанавливаются в проем вентиляционной шахты или соединяются с гибкими воздуховодами диаметром 125 мм.
Монтируются в стену или потолок при помощи шурупов.

Технические характеристики:

Напряжение, В:220-240
Частота тока, Гц:50
Мощность, Вт:16
Производительность, м3/час:179
Уровень шума, дБ(А) 3м:44
  • Размеры
  • Документация
  • Товары из этой серии
МодельРазмеры, мм
ØDBHLL1
Домовент 125 С/С1125176140114/9613
  • Изображение
  • Паспорт
  • Листовка 05-2021

Домовент 100 С/С1

Производительность — 94 м³/ч.

Домовент 150 С

Производительность — 286 м³/ч.

Вентилятор Домовент 125 С1

Вентилятор Домовент 125 C1 используется для вытяжной вентиляции в помещениях квартиры, дома. Устанавливается в вытяжной канал напрямую или через воздуховод. Обеспечивает удаление воздуха с производительностью 179 м3, потребление не превышает 16 Вт в час. 

Технические характеристики












Параметр Величина
Напряжение, В
220
Частота тока, Гц
50
Максимальная мощность, Вт
16
Производительность, м3
179
Ток, А
0,1
Скорость вращения, мин-1
2300
Уровень шума на расстоянии 3 м, дБ(А)
44
Вес, кг
0,75
Защита, класс
IP34
Размер патрубка, мм
125

Габаритные размеры



Размеры ∅D B H L*L1
мм 12517614096  13

Схема подключения

Конструкция

  • Тонкая лицевая панель
  • Сетка от насекомых
  • Корпус и крыльчатка вентилятора изготовлены из инженерного пластика АБС. Материал устойчив к повреждениям, ультрафиолету. 
  • Аэродинамическая форма крыльчатки уменьшает потребление и увеличивает срок службы

  • Степень защиты IP 34.
  • Двигатель оборудован защитой от перегрева

Как управлять

Вентилятор можно включать:

  • с помощью стандартного выключателя, например совмещенного с освещением
  • с помощью регулятора РС-1-300, который может включать вентилятор, изменять его производительность и выключать

 Допускается подключение к одному регулятору нескольких вентиляторов. В таком случае производительность работы подключенных вентиляторов будет регулироваться одновременно. 

Включатели и регуляторы приобретаются отдельно.

Как устанавливать 

Вентилятор можно установить непосредственно в проем вентиляционной шахты или с помощью небольшого воздуховода. Допускается монтаж в потолок. При удаленном монтаже все стыки необходимо герметизировать с помощью герметика, хомутов.  

Как обслуживать

Бытовые вентиляторы требуют периодического сервисного обслуживания. Обслуживание состоит в периодической проверке состояния клеммного соединения, очистки крыльчатки и корпуса вентилятора. Очистку пластиковых деталей необходимо производить с помощью мягкой ткани и мыльного раствора. После очистки дать деталям высохнуть. 

Все сервисное обслуживание проводится при выключенном питании. 

Паспорт 

(файл pdf, откроется в новой вкладке)

Диаметр патрубка

:

  • 125 мм

Производительность

:

179 м³/ч

Наследие Винсента Ван Гога – Блог о путешествиях Context

Хотя Винсент Ван Гог оставался относительно неизвестным большую часть своей жизни, его работы оказали огромное влияние на современное искусство и культуру. Музей Ван Гога в Амстердаме из года в год посещает все больше посетителей. . По мере приближения 125-й годовщины со дня смерти Ван Гога (29 июля 2015 г.) мы встретились с доцентом и историком искусства Лорой Сариаслан, которая ведет наш семинар Музея Ван Гога  в Амстердаме, чтобы глубже погрузиться в личную историю загадочных художников, творческую дух и культурное наследие.

Цветок миндаля , 1890, Винсент Ван Гог — Google Art Project — Лицензия общественного достояния через Wikimedia Commons

Context Travel: Как вы думаете, почему Ван Гог стал такой привлекательной фигурой для стольких людей?

Лора Сариаслан: Я думаю, у него есть все возможные характеристики великой личности: Талант, страсть — сначала религиозная, а затем художественная, любовь и честолюбие. Вы должны подумать, мы говорим о человеке, который решил стать художником, когда ему было далеко за двадцать. Это не тот, кто с детства был настроен стать великим художником. Он пытался делать многое и в конце концов сказал: «Нет, мое истинное призвание — стать художником».

Я думаю, что это путешествие очаровывает публику, но самое главное, это также шокирующая часть отрезания уха.

CT: Существуют ли известные мифы или неправильные представления об истории жизни Ван Гога?

ЛС:  Я думаю, что важно разобраться в его психологии. Искусствоведы теперь смотрят на это с разных сторон. По этому поводу проводится много междисциплинарных исследований, и существуют разные способы его прочтения. Мы знаем, что речь не идет о чрезвычайно психически стабильном человеке — это факт. Но я думаю, что людям хотелось бы думать, что он был просто чрезвычайно интересным, эксцентричным и хрупким персонажем. Это гораздо лучше вписалось бы в историю, и люди хотели бы услышать об этом аспекте. Все, что он делал в южных деревнях Франции, слухи — я бы не назвал их заблуждениями как таковыми, но они как соль и перец этой истории. Это похоже на то, как история искусства встречает сплетни о чьей-то биографии. К тому же у вас отличные арты.

Картофельные корзины , 1885, Винсент Ван Гог Лицензировано общественным достоянием через Wikimedia Commons

CT: Когда вы смотрите на историческую фигуру, существует тенденция пытаться очеловечить ее. Сплетни — естественный результат этого.

ЛС; Вы должны думать в контексте. Я начал с того, что в его жизни так много ключевых слов: в контексте географии, семьи, из которой он происходил, и его времени. Религия была доминирующей силой; давайте вспомним, что он был старшим сыном голландского реформатского священника. В дополнение к религиозному климату и его семейному окружению существует также его физическая география. Он был с темного севера. Вы должны думать об этом, как о кухне определенных регионов: что у вас есть, вы должны использовать. Так что в его случае, например, не было света. На начальных этапах все картины и рисунки были очень темными. Это сочетается с его психологией, но дело в том, что долгие месяцы в Нидерландах почти не бывает света. Потом он переехал в Париж, а оттуда на юг Франции, и климат меняется – а главное есть свет. Внезапно это красивые цвета, это счастливее, и вы это чувствуете. Обо всем этом вы должны думать, когда смотрите на результат, в контексте художника и его времени.

Портрет Винсента Ван Гога , 1887, Анри де Тулуз-Лотрек. Под лицензией Public Domain через Wikimedia Commons

CT: Как вы думаете, эти вещи теперь теряются в этой мифологии вокруг него? Как вы говорите, есть такие истории, которые действительно привлекают людей, про его ухо и так далее. Вы думаете, эти повседневные практические соображения теряются, когда люди думают или говорят о Ван Гоге?

LS:  Это зависит от контекста, от того, с кем вы говорите и как вы об этом говорите. Если вы говорите в музеологическом или искусствоведческом контексте, речь едва ли идет об отсечении уха. Это становится намного глубже, потому что вы должны думать об эволюции, его среде и через них, какую историю создает художник. В этом смысле вы можете коснуться определенных эпизодов. Но очевидно, что в зависимости от контекста и аудитории история, которую рассказывают о художнике, может радикально измениться.

Например, когда я проводил экскурсии для детей, даже дети, которые, как я думал, не знали о ситуации с ушами, знали об этом. Я был очарован. Об этом знали шести- или семилетние дети. Я спросил их: «Что вы знаете о нем?» И это первое, что они сказали. Я нахожу это весьма увлекательным и еще раз показывает, как человеческая память фокусируется на этом событии.

CT: Это так распространено.

LS:  Точно. Он преодолевает все остальное. И тогда вам [как искусствоведу] приходится строить миф по-другому, чтобы люди поняли, что это не случайность.

CT: Вы упомянули, что наука о Ван Гоге стала более междисциплинарной. Каково движение на данный момент?

LS:  Люди интересуются уголовными проблемами, такими как психология; они даже смотрят на часть любви: что это было предназначено не только для противоположного пола, но и для того же пола. Эти вещи не были популяризированы или не вошли в краткую биографию. Теперь люди действительно смотрят на то, каким именно был характер его отношений с окружающими его людьми. Могло ли это стать причиной такого психологического напряжения и того искусства, которое мы видим?

Пожиратели картофеля , 1885, Винсент Ван Гог — Лицензия под общественным достоянием через Wikimedia Commons.

CT: Вы говорили о том, что в начале своей жизни как художника на него действительно влияло его окружение, его окружение. Есть ли у вас другие примеры из его жизни, где его работы тесно связаны с историей его жизни?

LS:  Сразу вспоминаются три культовые работы, которые прекрасно показывают разделение между темным и более возвышенным периодами.

Первая — одна из самых известных его картин, его первая многофигурная масштабная композиция Едоки картофеля . Когда вы смотрите на картину, первое, что бросается в глаза, это темнота, темная среда вокруг Нидерландов, это тот самый пейзаж, о котором мы говорим. Кроме того, он знает контекст того обеденного стола, он знает, как усердно трудились едоки картошки, и у него есть замечательная цитата, объясняющая, как он пытался выразить, что крестьяне «сами возделывали землю теми же руками, что и они». положить в тарелку». Когда вы действительно думаете о картине, а клиенты Context видели (или увидят) ее в Амстердаме, вы действительно чувствуете приземленность в цветах, в тонах, даже в том, как он использует свою кисть. Вы действительно чувствуете, что на картошке все еще есть земля, вы ощущаете это естественное ощущение. Я бы сказал, что его окружение, будь то его психологическое или физическое окружение, раскрывается на картине.

Череп скелета с горящей сигаретой , 1885–1886, Винсент Ван Гог — Институт культуры Google, лицензия на условиях общественного достояния через Wikimedia Commons

Номер два — Череп скелета с горящей сигаретой. Он действительно особенный для меня, так как выделяется из всего остального. Я думаю, что это весело смотреть; вы бы никогда не подумали, что это Ван Гог, и это очень, очень забавно. Это отдельная работа, потому что она соединяет традиционный и академический способы изучения фигуры (или, в данном случае, отсутствия фигуры, поскольку предметом является скелет) через очень вангоговскую перспективу с вангоговским уклоном.

Наконец,   Цветок миндаля  (главное изображение) представляет собой сверкающий натюрморт с нежным цветком миндаля на фоне ясного голубого неба для его новорожденного племянника Винсента Виллема. Он наполнен светом и жизнью, что не обязательно отождествлять с Ван Гогом. И это, например, было сделано, когда он действительно переживал психические проблемы и лечился в Провансе. Все остальное было для него чрезвычайно темным в тот период, и эта картина действительно выделяется. Он нарисовал ее в подарок своему новорожденному племяннику, который, по иронии судьбы, намного позже, если перемотать вперед историю Ван Гога и его наследия, является причиной того, что сегодня у нас есть Музей Ван Гога в Амстердаме, как и Винсент Виллем. тот, кто основал музей. Я нахожу все это очень актуальным и взаимосвязанным. Вот почему я говорю, что вы не обязательно можете сказать: «О, это только потому, что ______». Вы должны думать в контексте. Есть большая история, как и в нашей жизни.

CT: Как вы думаете, какое место занимает Ван Гог среди своих современников?

LS:  Скорее нормально. Все двигались. Я думаю, что его жизнь является прекрасным примером. Они [художники того времени] знали, где находится центр притяжения, и это был Париж, поэтому он и переехал туда. Но затем у него также появилась довольно новаторская идея основать коммуну художников на юге Франции, и именно поэтому он переехал на юг. Он не единственный. Когда вы думаете о других художниках, таких как Сезанн, Матисс или Ренуар, свет был для них настолько важен, что они переехали еще дальше на юг, проводя время в Алжире, Тунисе или Марокко. Ван Гог не пошел на юг, но я думаю, что он ушел на юг достаточно для него.

CT: По сравнению с Бенилюксом он выходил из тьмы.

ЛС:  И дождь, и холод, обязательно!

Кресло Гогена , 1888, Винсент Ван Гог. Под лицензией Public Domain через Wikimedia Commons

CT: Считаете ли вы, что это ключевые фигуры (Матисс, Сезанн), которые следует учитывать, когда вы думаете о том, как Ван Гог был связан с художественными движениями своего времени?

ЛС: Нет, просто здесь стремление художника выйти к морю и к свету. Вот почему я привел этих художников в качестве примера. Он [Ван Гог] хорошо сочетает в себе одинокую, эксцентричную фигуру, которой он был вначале, а затем пытается работать в большом городе (Париже), а затем пытается создать коммуну в меньшем масштабе. деревенская обстановка. Он прошел те же этапы, что и художники того периода, с точки зрения движения, открытий и встреч.

900:11 CT: Этой осенью Музей Ван Гога представляет новую выставку, которая объединяет работы Ван Гога и Эдварда Мунка. Какого рода связи вы видите, что они рисуют там? Как вы думаете, почему они выбрали такое сочетание артистов?

ЛС:  Мне тоже интересно. Это две очень популярные фигуры, и два «одиночки» — или, скажем так, люди с мучительной жизнью в истории искусства. Я думаю, что после просмотра их работ получится интересный анализ. Кроме того, работы не очень часто путешествуют, поэтому у людей действительно редкая возможность увидеть этот дуэт. Я также с нетерпением жду, когда увижу этот ряд эмоционально заряженных произведений искусства.

CT: Вы считаете это естественным сочетанием?

LS:  Нет, есть элемент неожиданности. Это будет прекрасным открытием! Естественными были бы, например, те, что также выставлены в музее Ван Гога; художники, с которыми Ван Гог был связан.

Тем не менее, когда вы думаете о большей географии, они оба в некотором роде нордические. У них обоих чрезвычайно популярные образы. И иногда вы действительно не можете объяснить, почему одни изображения выделяются больше, чем другие.

CT: Как, по вашему мнению, Ван Гог повлиял на художников за 125 лет после его смерти? Этот стремительный взлет к славе произошел. Как вы думаете, как это повлияло на развитие искусства в прошлом веке?

Л.С.: Есть люди, я даже могу сказать, турецкие художники, на которых он повлиял с точки зрения использования палитры и использования различных цветов для изображения естественной обстановки. Ван Гог действительно создает оптическую иллюзию с помощью цветов, которые он использует. Музей проделал замечательную работу, показав научные исследования о том, какие цвета и пигменты он использовал и как они, к сожалению, потускнели со временем.

Говоря о современном искусстве, мы должны думать не только о живописи, но и о видео и кино. Он оказал влияние на современных и современных художников.

CT: Как вы считаете, актуальны ли его работы сегодня? Как вы думаете, как они играют в темы, с которыми художники борются сегодня?

LS:  В конце концов, мы говорим о человеке. Различные эмоции, через которые он прошел — когда вы смотрите на его автопортрет, когда вы смотрите в его глаза, как он их изобразил — я думаю, вы обнаруживаете себя или кого-то, кого вы знаете. Всегда есть связь. Дело не только в популярности Ван Гога, но и в том, что люди что-то в нем находят. Изображает ли он цветы, младенца или крестьянина, в нем есть что-то родственное людям.

Автопортрет , 1889, Винсент Ван Гог. Под лицензией Public Domain через Wikimedia Commons

CT: Как вы думаете, почему Амстердам является таким особенным местом для взаимодействия с его историей и встречи с ним как с мужчиной? Как вы говорите, смотришь ему в глаза, смотришь на его портреты и чувствуешь, что, может быть, знаешь его или кого-то вроде него. Как вы думаете, есть ли в Амстердаме что-то особенное, что позволяет это делать?

Голландцы подошли к созданию музея очень дальновидно. В этом, в некотором роде, их настоящая голландская принадлежность. Они демонстрируют верность одному из своих хозяев. Они сказали: да, если вы отдадите нам коллекцию, мы создадим здание, и вот вы уже имеете одно из самых посещаемых заведений не только в стране или регионе, но и в мире. Я думаю, что благодаря этой непредубежденности Нидерланды и, следовательно, публика побеждают Ван Гога.

Есть разные художники, которые обычно ассоциируются у меня с Нидерландами. На ум приходят мастера Рейксмузеума.

Точно, Золотой век. И те действительно изображают голландский образ жизни, через каналы, ландшафт, рост городов, который происходит из-за колониального богатства. Возникает ощущение, подобное венецианским картинам Каналетто. Это дает вам представление о географии города, движении, которое происходит в городе, его жителях и путешественниках.

CT: Именно этот голландский дух позволил Амстердаму стать этим местом.

LS:  Это загробная жизнь Ван Гога. Я думаю, что это фантастика, потому что они по праву забрали его и делают хорошую работу.

В ознаменование 125-летия со дня смерти Ван Гога этим летом во Франции, Бельгии и Нидерландах запланировано беспрецедентное количество мероприятий и мероприятий в честь художника, что делает это прекрасное время для любителей искусства путешествовать и знакомиться специальные выставки по всей Европе. Амстердам, где находится знаменитый музей Ван Гога – отличный город, который стоит посетить, чтобы принять участие в праздновании. В настоящее время в Музее Ван Гога насчитывается  специальная выставка , на которой представлены современные художники, черпающие вдохновение в его письмах и рассказах.

Дополнительная редакционная статья Мюриэль Миллс.

Комментарии

Программа доцента — Mission Garden

Программа доцентов

Добро пожаловать на выпуск доцентской программы Mission Garden 2023 года! Ниже представлена ​​схема программы. Ежемесячные онлайн-занятия и очные практические занятия начнутся 11 апреля. Мы с нетерпением ждем возможности поработать со всеми доцентами в течение года, который обещает стать годом роста для сада!

Если вы новичок в программе доцентов, начните с того, что свяжитесь с Кендаллом Крозеном по телефону (520) 955-5200 x2 или по электронной почте kendall@missiongarden. org.

Возможности

Встречайте посетителей со всей страны у ворот сада и кратко рассказывайте им о Mission Garden.

Эксперты в предметной области: Специализируйтесь и ознакомьтесь с конкретным садовым участком, едой, исторической эпохой, урожаем, культурой и т. д., чтобы помочь остальным учиться!

Руководители экскурсий: Проводите экскурсии по саду для семей, классов и других групп.

События: Будьте всегда рядом и даже помогайте планировать важные события в саду.

Представлять Mission Garden на выездных мероприятиях: Стол для нас в интересных местах и ​​мероприятиях.

Детали

    <\/p>", "button": { "buttonText": "Make It", "buttonLink": "#" }, "imageId": "61e89e22aa2ab54e1fc5c870", "image": { "id": "61e89e22aa2ab54e1fc5c870", "recordType": 2, "addedOn": 1618497398784, "updatedOn": 1618497398838, "starred": false, "passthrough": false, "workflowState": 1, "publishOn": 1618497398784, "authorId": "5ed991937119aa5c076c5466", "systemDataId": "1618497259178-6XJGK9GR6YAVBQL5L519", "systemDataVariants": "2500×1518,100w,300w,500w,750w,1000w,1500w,2500w", "systemDataSourceType": "JPG", "filename": "20140301_Trade-151_012-2.jpg", "mediaFocalPoint": { "x": 0.5, "y": 0.5, "source": 3 }, "colorData": { "topLeftAverage": "ebf1f3", "topRightAverage": "f7fbfc", "bottomLeftAverage": "807855", "bottomRightAverage": "1f261d", "centerAverage": "698aa5", "suggestedBgColor": "e4ecee" }, "urlId": "fflfv7rqfrdrlxls2s4e7a3oawvosd-ef442-f2pbz-2hx46", "title": "", "body": null, "likeCount": 0, "commentCount": 0, "publicCommentCount": 0, "commentState": 2, "unsaved": false, "author": { "id": "5ed991937119aa5c076c5466", "displayName": "Colima Consulting", "firstName": "Marissa", "lastName": "Johnson", "avatarUrl": "https://static1. squarespace.com/static/images/64359d573aa419049f1b93fc", "websiteUrl": "https://www.colimaconsulting.com", "bio": "", "avatarAssetUrl": "https://static1.squarespace.com/static/images/64359d573aa419049f1b93fc" }, "assetUrl": "https://images.squarespace-cdn.com/content/v1/5ec321c2af33de48734cc929/1618497259178-6XJGK9GR6YAVBQL5L519/20140301_Trade-151_012-2.jpg", "contentType": "image/jpeg", "items": [ ], "pushedServices": { }, "pendingPushedServices": { }, "recordTypeLabel": "image", "originalSize": "2500×1518" } }, { "title": "Requirements", "description": "<ul data-rte-list=\"default\"><li><p class=\"\" style=\"white-space:pre-wrap;\">125 hour per year commitment (including greeter shifts, tour leading, events, classes, trainings)<\/p><\/li><\/ul><ul data-rte-list=\"default\"><li><p class=\"\" style=\"white-space:pre-wrap;\">Read all core docent materials<\/p><\/li><li><p class=\"\" style=\"white-space:pre-wrap;\">Watch recorded docent classes<\/p><\/li><\/ul>", "button": { "buttonText": "Make It" }, "imageId": "61e89e22aa2ab54e1fc5c873", "image": { "id": "61e89e22aa2ab54e1fc5c873", "recordType": 2, "addedOn": 1618422235028, "updatedOn": 1618426532265, "starred": false, "passthrough": false, "workflowState": 1, "publishOn": 1618422235028, "authorId": "5ed991937119aa5c076c5466", "systemDataId": "1607694583486-2PQT0LQ193RL7MCB6DX4", "systemDataVariants": "5000×3333,100w,300w,500w,750w,1000w,1500w,2500w", "systemDataSourceType": "JPG", "filename": "20140228_Trade 151_0046. jpg", "mediaFocalPoint": { "x": 0.5, "y": 0.5, "source": 3 }, "colorData": { "topLeftAverage": "f4fafa", "topRightAverage": "f0f5f8", "bottomLeftAverage": "2d352e", "bottomRightAverage": "272e26", "centerAverage": "cfdbe4", "suggestedBgColor": "f4fafa" }, "urlId": "usk5m637hqnbzi5ue05hgb1jq44dny-j5sp6-4sejx-pfynr-d92pj-pc93w", "title": "", "body": null, "likeCount": 0, "commentCount": 0, "publicCommentCount": 0, "commentState": 2, "unsaved": false, "author": { "id": "5ed991937119aa5c076c5466", "displayName": "Colima Consulting", "firstName": "Marissa", "lastName": "Johnson", "avatarUrl": "https://static1. squarespace.com/static/images/64359d573aa419049f1b93fc", "websiteUrl": "https://www.colimaconsulting.com", "bio": "", "avatarAssetUrl": "https://static1.squarespace.com/static/images/64359d573aa419049f1b93fc" }, "assetUrl": "https://images.squarespace-cdn.com/content/v1/5ec321c2af33de48734cc929/1607694583486-2PQT0LQ193RL7MCB6DX4/20140228_Trade+151_0046.jpg", "contentType": "image/jpeg", "items": [ ], "pushedServices": { }, "pendingPushedServices": { }, "recordTypeLabel": "image", "originalSize": "5000×3333" } }, { "title": "Benefits", "description": "<ul data-rte-list=\"default\"><li><p class=\"\" style=\"white-space:pre-wrap;\">Learn directly from Mission Garden staff and expert guest lecturers<\/p><\/li><li><p class=\"\" style=\"white-space:pre-wrap;\">Access to high quality resources including scholarly articles<\/p><\/li><li><p class=\"\" style=\"white-space:pre-wrap;\">Get to know other like-minded people<\/p><\/li><li><p class=\"\" style=\"white-space:pre-wrap;\">A sense of accomplishment by sharing your skills and knowledge with others<\/p><\/li><li><p class=\"\" style=\"white-space:pre-wrap;\">Receive a 10% discount for classes and in the Garden Shop!<\/p><\/li><\/ul>", "button": { "buttonText": "Click Here", "buttonLink": "/" }, "image": null } ], "styles": { "imageFocalPoint": { "x": 0. 5, "y": 0.5 }, "imageOverlayOpacity": 0.3, "backgroundColor": "white", "sectionTheme": "white", "imageEffect": "none", "backgroundMode": "image", "backgroundImage": null }, "video": { "filter": 1, "videoFallbackContentItem": null, "nativeVideoContentItem": null, "videoSourceProvider": "none" }, "backgroundImageFocalPoint": null, "backgroundImageId": null, "options": { "maxColumns": 3, "isCardEnabled": true, "isMediaEnabled": false, "isTitleEnabled": true, "isBodyEnabled": true, "isButtonEnabled": false, "mediaAspectRatio": "4:3", "layoutWidth": "full", "mediaWidth": { "value": 100, "unit": "%" }, "mediaAlignment": "left", "contentWidth": { "value": 100, "unit": "%" }, "titleAlignment": "center", "bodyAlignment": "center", "buttonAlignment": "center", "titlePlacement": "center", "bodyPlacement": "center", "buttonPlacement": "center", "cardVerticalAlignment": "stretch", "contentOrder": "media-first", "verticalPaddingTop": { "value": 3. 3, "unit": "vmax" }, "verticalPaddingBottom": { "value": 3.3, "unit": "vmax" }, "spaceBetweenColumns": { "value": 20, "unit": "px" }, "spaceBetweenRows": { "value": 20, "unit": "px" }, "spaceBetweenContentAndMedia": { "value": 6, "unit": "%" }, "spaceBelowTitle": { "value": 6, "unit": "%" }, "spaceBelowBody": { "value": 6, "unit": "%" }, "cardPaddingTop": { "value": 6, "unit": "%" }, "cardPaddingRight": { "value": 6, "unit": "%" }, "cardPaddingBottom": { "value": 6, "unit": "%" }, "cardPaddingLeft": { "value": 6, "unit": "%" }, "titleFontSize": "heading-2", "bodyFontSize": "paragraph-2", "buttonFontSize": "button-medium", "customOptions": { "customTitleFontSize": { "value": 2. 2, "unit": "rem" }, "customBodyFontSize": { "value": 1.2, "unit": "rem" }, "customButtonFontSize": { "value": 1, "unit": "rem" } } }, "layout": "simple", "isSectionTitleEnabled": true, "sectionTitle": "<p class=\"\" style=\"white-space:pre-wrap;\">Details<\/p>", "spaceBelowSectionTitle": { "value": 31, "unit": "px" }, "sectionTitleAlignment": "center", "isSectionButtonEnabled": false, "sectionButton": { "buttonText": "Make It", "buttonLink": "#", "buttonNewWindow": false }, "sectionButtonSize": "large", "sectionButtonAlignment": "center", "spaceAboveSectionButton": { "value": 70, "unit": "px" } }» data-media-alignment=»left» data-title-alignment=»center» data-body-alignment=»center» data-button-alignment=»center» data-title-placement=»center» data-body-placement=»center» data-button-placement=»center» data-layout-width=»full» data-title-font-unit=»rem» data-description-font-unit=»rem» data-button-font-unit=»rem» data-space-between-rows=»20px» data-space-between-columns=»20px» data-vertical-padding-top-value=»3. 3″ data-vertical-padding-bottom-value=»3.3″ data-vertical-padding-top-unit=»vmax» data-vertical-padding-bottom-unit=»vmax»>

  • Плата за программу

    Плата за новых доцентов, вступающих в программу, составляет 50 долларов (75 долларов, если вам нужны печатные копии ключевых документов в папке).

  • Требования

    • 125 часов в год обязательств (включая смены сопровождающих, экскурсоводов, мероприятий, занятий, тренингов)

  • Преимущества

    • Учитесь непосредственно у сотрудников Mission Garden и опытных приглашенных лекторов

    • Доступ к высококачественным ресурсам, включая научные статьи

    • Познакомьтесь с другими единомышленниками

    • Чувство выполненного долга, делясь своими навыками и знаниями с другими

    • Получите скидку 10% на занятия и в Садовом магазине!

Ежемесячные обязательства по времени

 Расписание занятий для доцентов 

(встречи по вторникам проходят через Zoom, а встречи по субботам проходят лично в саду)

, вторник, 11 апреля: введение в программу «Сад и доцент»

  • Введение; Структура организации

  • Ожидания, стратегии, ресурсы для доцентов

  • Виртуальные туры по саду

  • Обсуждение – вклад текущих доцентов

  • 9 0269

    Суббота, 15 апреля: Встреча в саду

    Вторник, 18 апреля: Эмили Роки, новости

    Вторник, 25 апреля: Дена Коуэн

    • Образовательные ресурсы и способы их наилучшего использования

    • Тропа растений Нде

    • Библиотека Mission Garden

    • Инвентаризация деревьев и многолетних растений

    • Завтрашний сад

    Вторник, 2 мая: Тема подлежит уточнению

    Вторник, 9 мая: Книжный клуб

    На собрания книжного клуба приглашаются как новые доценты, так и старые. Книга для этой встречи — «Рассвет всего: новая история человечества, » Дэвида Грэбера и Дэвида Венгроу.

    Суббота, 13 мая: Меган Лопес

    • Происхождение и участие в Mission Garden

    • Роль координатора по культурным связям

    • Традиционный O’odham Ag 3-я суббота

    • Как, по вашему мнению, Mission Garden должен отображать культуры и традиции O’odham

    • 9026 9

      вторник, 27 мая

      Ресурсы

      Читать Ресурсы программы доцентов

      На нашем веб-сайте есть защищенная паролем страница только для доцентов*. Вы можете получить к нему доступ здесь. Он содержит важные ресурсы для доцентов, и со временем мы будем добавлять новые. *Пожалуйста, свяжитесь с Кендаллом для получения пароля после завершения обучения.

      Записанные занятия доцентов

      Просмотрите записанные занятия доцентов Zoom (доступны в информационном бюллетене доцентов и на защищенной паролем странице для доцентов) за предыдущие годы, особенно если вы новичок.