Черкесский гипс: Купить высокопрочный формовочный гипс Г-16, Г-19, Г-22 и Г-25

Претензии по качеству гипса к Самарскому гипсовому комбинату

Претензии по качеству гипса к Самарскому гипсовому комбинату[Jun. 25th, 2013|11:30 am]

gips_golova


Вопрос специфический, и наверное не для читателей нашего блога, но спрошу, а вдруг?
Ситуация следующая: мы работаем всегда с одной и той же маркой гипса СГК — ГВВС-16. С периодичностью 1 раз в 2-3 месяца попадается партия сильно отличающаяся по качеству в худшую сторону. Гипс бурого оттенка, ведет себя при перемешивании немного по другому, изделие дольше сохнет, и при высыхании конечно белеет, но легкий бежевый оттенок все равно остается, а частенько еще образуется тонкая пленка темнее по цвету. Она конечно убирается шкуркой, но мы обрабатывает только швы, поэтому можете себе представить всю сложность задачи, ровная поверхность еще ладно, но в волосах это сделать вообще не реально.

Вот две головы Диадумена, отлитые с разницей в 1 сутки. Гипс из разных партий, еще не просохли до конца. Где какая партия пояснять не обязательно, отличия как говориться, «на лицо».

Вот пленка, белые места это следы от шкурки.

Сегодня позвонил на горячую линию завода-производителя, сказали что впервые с таким сталкиваются, на что я ответил, а почему дилер не удивляется и все валит на Вас, что якобы у Вас иногда своего камня не хватает, и Вы его закупаете на стороне, а он, такой вот, никакой? На что мне ответили, что такого не бывает, что всегда используем только свой, бывает что слой отличается по цвету, но типа ГОСТом это допускается. Попросили написать претензию, буду ждать ответа, а пока спрошу у тех кто работает с гипсом в разных областях, сталкивались с таким?
И еще вопрос, как по качеству и белизне Черкесский Г-19, может кто пробовал? Будем менять если что, качество изделий и сроки выполнения для нас на первом месте. В данном случае страдает и то, и другое…

Comments:
From: lev_trozky
2013-06-25 09:49 am (UTC)

Ну а вопрос то в чём? Специфический.

Вопрос в том, что это нам так «везет», или это давно считается «нормой»? И у кого была такая же ситуация? Может знают в чем причина? Ведь производитель и дилер немного противоречат друг другу. Ну и черкесский гипс может кто-нибудь использовал?
Из Самары на претензию пока ответа не получил…

From: lev_trozky
2013-06-25 10:41 am (UTC)

Я с вами могу поделиться собственными выводами и наблюдениями. Но на истину я конечно не претендую. У меня такая жёлтая хрень тоже иногда получается, вернее всегда получлась, когда я использовал саратовский гипс. Сейчас пока перешёл на Волму — и пока вроде нет. При использовании саратовского гипса эта хрень чаще всего вылезала локально на кромках и гранях изделий. И сделать с этим ничего нельзя даже предварительным ацким просеиванием.
Когда я подошёл к этому делу с лупой и альтернативным не саратовским гипсом я пришёл к выводу, что эта желтизна — ржавчина. При посеивании гипса любого производителя остаются зёрна тыкскызыть «образива». Я не знаю детально как мелят гипс, но по всей видимости на какой то стадии используют жернова. В одном случае жернова из камня и зерна от них остающиеся в гипсе ничего не меняют, а в другом случае жернова из стали, металла, или имеющие оный образив — ну как у шурки — этот стальной образив естественно во влажной среде ржавеет, даже находясь глубого в теле изделия.
Так что коллеги, я пришёл только к одному закономерному решению — сменить марку гипса. Ибо ожидать от производителя понимания, того что его продукцией пользуются не только Равшаны и Джумшуды но и такие гениальные ваятели как мы — не приходится. Волма пока устраивает, но они пугают, что вообще перестанут чистыйй гипс производит. Вот боюсь…

Спасибо за развернутый ответ. Вполне может так и быть.
А Волма какой марки? В Москве он мне не попадался, а вот черкесский продает та же фирма, где мы и берем Самарский, но надо поискать в других местах…
А что Вы льете? С наскоку на Ваш журнал ничего не нашел, но вообще интересный журнал, зафренжу Вас…

From: lev_trozky
2013-06-25 11:13 am (UTC)

Волма завод волгоградский а я из Астрахани. Мы соседи, поэтому у нас его можно встретить наверное чаще, чем в Москве. Марка самая банальная — строительный алебастр. http://www.volma.ru/products/38/
Меня его качество как в принципе качество любого строительного алебастра вполне устраивает, хотя разницу я понимаю.

В уютненьком моя ваятельная деятельность не отражена ибо цели общественных воплей несколько другие — общекультурные, но узко местечковые, поэтому вряд ли мой ЖЖ будет вам интересен. Вот ВАШ — мне интересен именно ввиду профессиональных пересечений.

Я работал с архитектурным декором для чужого дяди, но сейчас пытаюсь замутить своё в области сувенирки. Если кратко — то это аналоги мелкой пластики ЛФЗ, но местной тематики.

Edited at 2013-06-25 11:19 am (UTC)

Спасибо, я посмотрел, купить его в Москве не проблема, но по характеристикам он нам не подходит, прочность на сжатие и изгиб уступает почти в 3 раза. Нам это важно для транспортировки. Насчет белизны, не ясно. Время схватывания заметно больше, а у нас уже технология отработана. И во всей линейке у них аналогов, к сожалению, нет.
Успехов в начинаниях с сувениркой. Предлагаю Вам вести про это отдельный блог.

Edited at 2013-06-25 11:29 am (UTC)

From: lev_trozky
2013-06-25 11:33 am (UTC)

Предварительная работа большая. Я один. Как разрожусь — так обязательно начну отчитываться в своём жж о ходе и результатах работ. Но пока — рано.
Спасибо за пожелания.

Все это решаемо, было бы желание! Если нужны будут советы по нашей тематике, обращайтесь, всегда поможем.

From: sinitsinanata
2013-06-26 07:08 am (UTC)

Чем можно покрыть бюст, что бы можно было пыль влажной тряпкой вытирать?

Бюст Вам нужен для каких целей? Для рисунка, или просто в интерьер?

From: sinitsinanata
2013-06-26 07:26 am (UTC)

Для красоты))

🙂 Если серьезно, то водоэмульсионкой можно, только не увлекаться. И прогрунтовать не забудьте. Но, если честно, вид уже не тот будет. Очарование гипса исчезнет. Если Вам не важно подчеркивать, что это гипс, тогда смело можете экспериментировать с любыми материалами и техниками. Можно сделать имитацию под чугун, медь, бронзу и т. д.

From: sinitsinanata
2013-06-26 07:40 am (UTC)

Спасибо! Буду думать. Может просто менять почаще)))

Лучше холить и лелеять… 🙂

Edited at 2013-06-26 08:02 am (UTC)

From: sinitsinanata
2013-06-26 08:19 am (UTC)

Лучше любить, согласна)). Но сегодня обнаружила, что племянник разрисовал гуашью радиаторы…вдруг он решит, что Сафо не хватает бусиков?

А может ей и правда их не хватает? По таким вопросам, я бы с детьми не спорил… 🙂

From: sinitsinanata
2013-06-26 08:42 am (UTC)

ну. ..радиатору новые полоски точно идут!
А Сафо не хватает нежных цветов на тунике.

Гипс и материалы на его основе


Гипс и материалы на его основе

ООО «РОСИЗВЕСТЬ»

394000, г. Воронеж, пр. Революции,1 а.
Тел. 8 (4732), 39-90-71
rosizvest.ru
E mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.


Гипс и материалы на его основе

А.О. «МММ ЭРБА МАКИНА»

«MMM Эрба Макина» учреждена в 2001 году в городе Анкара инженером-механиком г-ном Мелих Баран Кылыч.

Наряду с исполнением на базе собственного производства полного цикла линий по изготовлению гипсокартона «под ключ», что является основным направлением компании, используя глубокие познания и многолетний ценный опыт в гипсовой отрасли, «MMM Эрба Макина» выполняет производство линий гипсового вяжущего, сухих смесей, микрокальцита и также весь спектр отдельно взятого оборудования.

Эсеналиева Марина Хусаиновна. (менеджер по продажам в страны СНГ).

Телефон: +90 537  659 46 80

Эл.почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Почтовый адрес: Турция, 06980, Анкара, район Кахраманказан, улица № 658, № 20/A-B-C.
(Saray Mah. 658. Cad. No: 20/ A-B-C — 06980. Kahramankazan/Ankara/Turkiye)


Гипс и материалы на его основе

О компании:
Компания организованна в 1992 г., основной деятельностью являлось производство керамзитового гравия ТМ КЕПОР, с 2007 г. запушено производство сухих строительных смесей ТМ ЛИТОКС. Цель создания – обеспечение рынка строительных материалов сухими строительными смесями европейского качества.

Основной профиль работы организации:
Производство и реализация сухих строительных смесей ТМ Литокс

Контакты:
Адрес: 369009, КЧР, г. Черкесск, Пятигорское шоссе 7в

Телефон: 88782 21 00 77 ,
Адрес электронной почты: snab@chm.ru, litox@bk.ru
Сайт организации
: www.литокс.рф


Гипс и материалы на его основе

Почтовый адрес: 117218, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 15 корп. 3

Телефон: +7(495)221-11-14

Сайт: www.lepnina.ru

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.


Вот уже 25 лет лепная мастерская «Петергоф» успешно работает и занимает ведущую позицию на российском рынке отделочных материалов.

Компания объединяет дизайнеров, скульпторов, архитекторов, инженеров-технологов и реставраторов; предлагая клиентам разработку дизайна, моделирование, изготовление, монтаж изделий, покраску и художественную обработку лепного декора из гипса.

Компания «Петергоф» была создана в 1994 году. За четверть века изменилось многое: интерьерные настроения и архитектурные тенденции, но лепнина из гипса неизменно остается лучшим способом запечатлеть красоту в вечности, наполнить совершенством каждый квадратный сантиметр квартиры или коттеджа, открыто заявить о своем объемном видении мира.

Декор из гипса гармонично преображает фасад и интерьер дома, акцентирует внимание на художественном вкусе владельца. Специалисты мастерской «Петергоф» используют для этого весь потенциал материала: патинируют, расписывают, «золотят» изделия.

В изготовлении лепнины используются современные решения и старинные технологии, превосходство которых доказало время.


Гипс и материалы на его основе

Хабезский гипсовый завод

Почтовый адрес: а. Али-Бердуковский, 
Хабезский р-н, Карачаево-Черкесская Республика, 357121

Телефон: +7(87873) 2-22-24

Сайт: www. habez-gips.ru/

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Черкесский мамлюкский период

Черкесские мамлюки были рабами, купленными
Бахри Мамлюкский Султан Калаун. Как и династия Бахри Мамлюков,
Черкесские султаны обычно получали власть путем убийств и узурпации
а не естественное правопреемство и наследование. В 1382 году черкес
раб завладел Египтом. С его правления началась черкесская
правило. Это было опасное время, когда мало кто был в безопасности.
Преследовались и христиане, и евреи. Христиане были вынуждены
носить тяжелые пятифунтовые кресты на шее, а евреи должны были носить
черные каменные шары вокруг них. В этой империи люди облагались высокими налогами.
Несмотря на политическое
беспорядков, период черкесских мамлюков был величайшей эпохой египетской
архитектура.

Разработки, сделанные в мечети Султана Хасана, были проведены в
Архитектура черкесской династии. Традиционная форма
Комплекс медресе и мечети преобразился, создав, как в мечети
Султан Хасан, медресе, которое также включало пятничную мечеть для
соборные проповеди. Жилые единицы также были исключены как неотъемлемая часть
религиозного комплекса. Вместо этого они были интегрированы в коммерческий
часть комплекса как квартиры для семей. Это означало, что те из
суфийская доктрина больше не должна была жить в комплексе. Форма
религиозный комплекс сильно менялся по мере того, как строгие правила
медресе были заброшены.

Строители черкесского мамлюкского периода также разработали ребристую
каменный купол, уникальный для Египта. Первоначально построен в том же
как кирпичная кладка, ранние каменные купола были покрыты штукатуркой, чтобы
скрыть стыки. Вскоре каменная кладка была адаптирована таким образом, чтобы стыки
легко прятались, и гипс больше не требовался. Строители также разработали
ребристость, которая, вероятно, произошла от ребристого каменного шлема
минарет Амира Кусуна. Ребристая форма камня с тех пор была разработана и
изменены, чтобы включить замысловатые узоры, типичные для
Черкесская династия мамлюков. Однако каменный купол быстро исчез.
вскоре после османского завоевания 1517 г., положившего конец великому
достижения мамлюков.

Черкес
Династия мамлюков считается одним из самых удивительных периодов в
История архитектуры Каира. Мамлюки смогли произвести некоторые из
самые вдохновляющие и захватывающие дух сооружения в исламском мире.
Образцом ранней черкесской архитектуры является Погребальный комплекс
Султан Баркук, первый черкесский правитель. Как мечеть султана
Хасана, комплекс Баркук был медресе, в котором обучали четырем обрядам.
Пятничная мечеть и мавзолей. Тем не менее, это было также ханка для
Суфии, в отличие от мечети Султана Хасана. Мечеть Султана
Баркук был большим фондом, в котором проживало 125 студентов и 60 суфиев. Это
также были жилые помещения для учителей и конюшни для их лошадей.

Внешний вид характеризуется порталом мукарнас возле большого погребения.
купол, окруженный искусно вырезанным минаретом. На базе
купола представляет собой полосу мукарнас. Есть еще тираз группа
которая проходит вдоль фасада.

Султан Кайтбай правил с 1468 по 1496 год и был предан
строительство религиозных учреждений. Поскольку его правление было долгим и
стабильно, он мог практиковать и развивать новые стили того времени.
Архитектура этого времени не была монументальной, как в
прошлое, а сосредоточено на работах по резьбе по камню и утончению
пропорций. Правление султана Кайтбека было временем консолидации
идей и практик, а не время инноваций.

Религиозный комплекс Султан Кайтбайс включает в себя четыре айвана в медресе,
камеры для студентов, могила, сабил (общественный питьевой фонтанчик) и
начальная школа для мальчиков с открытой лоджией над ней. Асимметричный
объединение форм в плане здания выражает все те
функции в мастерском решении архитектурной композиции, отвечающей
на нестандартный сайт. Большой майданс узкий прямоугольный прозрачный
пространства внутри стен, образуют неправильные аллеи по периметру, но
создать более регулярное внутреннее пространство. Снаружи здание выглядит
полосатый «тигр» с чередующимися цветными камнями, мотив, восходящий к позднему
Римская и византийская кладка. Планы минаретов трансформируются
от квадрата к восьмиугольнику, чтобы окружить землю и их вершины. Гробница и медресе султана Кайтбая
замечательный памятник архитектуры.

AIOO_077_01-02_12-Fontana_281-293.indd

%PDF-1.3
%
1 0 объект
>
/Метаданные 2 0 R
/АкроФорм 3 0 Р
/Страницы 4 0 Р
/Тип /Каталог
/PageLabels 5 0 R
/OutputIntents [6 0 R]
>>
эндообъект
7 0 объект
>
эндообъект
2 0 объект
>
ручей
UUID: 1C855980-07AD-4A2E-B5EB-EF6AED50792FADOBE: DOCID: INDD: 2F1E48A2-7698-11DE-9658-858D65096741XMP.