Содержание
Садовые и Дорожные Бордюры, цены в Одинцово, Красногорске, Долгопрудном, Лобне
Бордюр садовый 1
Размер:
500 x 200 x 70 мм
ЦЕНА за шт.:
серый цвет: 70р.
красный цвет: 80р.
Заказать
Бордюр садовый 2
Размеры:
1000 х 80 х 210 мм
ЦЕНА за шт.:
серый цвет: 120р.
красный цвет: 140р.
Заказать
Бордюр дорожный 1
Размеры: 1000 х 300 х 150 мм
ЦЕНА за шт.:
серый цвет: 210р.
Заказать
Бордюр дорожный 2
Размеры:
1000 х 300 х 180 мм
ЦЕНА за шт.:
серый цвет: 270р.
Заказать
Бордюр «Крепость»
Размеры:
500 х 300 х 70 мм
ЦЕНА за шт.
:
серый цвет: 110р.
красный цвет: 130р.
коричневый цвет: 150р.
Заказать
Наши преимущества:
СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ ONLINE!
Производство дорожных и садовых бордюров в Московской области
Наша компания, расположенная в Московской области, производит широкий ассортимент бетонных изделий, которые отличаются надежностью и прочностью, что обеспечивается соблюдением технологии производства, применением современного оборудования и качественных материалов.
В производстве бордюра используется щебень и цементный раствор, для придания прочности и долговечности в состав смеси включаются специальные добавки, при изготовлении цветных бордюров — красящие пигменты.
Современные бордюры изготавливаются двумя способами. Одна из них — изготовление бордюров вибролитьем — это литье бетона в специальные формы, расположенные на вибростоле, на котором посредством вибраций происходит уплотнение смеси. Суть данной технологии: тщательно перемешанную бетонную смесь загружают в специальные формы, расположенные на вибростоле.
При помощи вибраций происходит уплотнение изделий, которые далее перемещают в сушильную камеру для достижения необходимой твердости. Готовая продукция освобождается от форм, проверяется на качество, упаковывается и транспортируется на склад.
Вибропрессование – это метод производства дорожных и садовых бордюров, который позволяет изготовить изделия с наилучшими эксплуатационными качествами. После тщательного перемешивания до однородной консистенции бетонная смесь, содержащая минимальное количество воды, помещается в специальную пресс – форму, закрепленную на прессовом станке, и подвергается прессованию в сочетании с постоянной вибрацией стола. Применение специальных форм гарантирует точность линейных размеров. Цветные бордюры окрашиваются на стадии приготовления бетонной смеси, поэтому они имеет одинаковый оттенок по всей поверхности и сохраняют насыщенность оттенков длительное время.
Для изготовления бордюров дорожных мы используем специальный тяжелый бетон, который обеспечивает плотность структуры изготовленной продукции, а следовательно – повышенную прочность.
Бордюры дорожные являются обязательным элементом всех крупных автомагистралей. Их основная задача — разделить проезжую часть от пешеходной зоны, с целью обеспечения безопасности для пешеходов, автолюбителей и других участников дорожного движения.
Садовые бордюрные камни изготавливаются из легкого, мелкозернистого и тяжелого бетонов, которые по своему функциональному назначению можно разделить на две группы:
Изделия крупных габаритов предназначены для распределения основной функциональной нагрузки при обустройстве дорожного покрытия;
Бордюры меньшей длины применяются для обустройства приусадебных участков и садовых дорожек различной конфигурации. С их помощью разграничивают зоны отдыха, газоны, клумбы, тропинки, также они защищают дорожки от попадания размытой земли и избыточной влаги.
Высокая степень морозостойкости и влагостойкости позволяет применять изделия в любых климатических зонах с различными температурными режимами.
Мы доставляем Дорожные и Садовые Бордюры и оказываем услуги по всей Москве, Московской области, Одинцово, Красногорске, Долгопрудном, Лобне.
технические характеристики, вес 1 шт, цена
Бордюры — часть дорожного покрытия и пешеходных дорожек. Они выполняют множество функций: эстетических и практических. Служат ограничителями и несут механическую нагрузку. Наибольшим спросом пользуются элементы размером 1000х300х150. Они почти универсальны в применении: подходят для городских дорог, в парках и на придомовой территории. Цены зависят от параметров и внешнего вида.
Оглавление:
- Разновидности и описание
- Область использования
- Стоимость
Технические характеристики и виды
Основное назначение бордюра 1000х300х150 — отделить проезжую часть от пешеходной зоны или газона. Этот элемент может подвергаться большому давлению при укладке покрытия (плитки или асфальта) и механическим воздействиям от автомобилей, к тому же должен прослужить как минимум 10-15 лет. Поэтому к его качеству предъявляются определенные требования, предусмотренные ГОСТ 6665-91:
- прочность бетона — не ниже М300;
- влагопоглощение — не более 5 %;
- жесткое соответствие геометрической форме и размерам;
- морозостойкость — от F200.

Дорожный бордюр производится из песчано-цементной смеси, нередко с армированием металлическими прутьями или проволокой. В составе может присутствовать гранитная крошка. Стандартный размер: 1000 мм — длина, 300 — высота, 150 — ширина (глубина), вес — 95-100 кг.
Если изделие весит меньше, чем определяет стандарт, значит, оно произведено с нарушением технологии.
Камни изготавливаются по двум технологиям, которые определяют их стоимость:
- Литье — недорогой вариант. Раствор заливают в формы и уплотняют вибрацией. Для большей прочности армируют.
- Вибропрессование — для производства используют увлажненную смесь и воздействуют на нее вибрацией и прессом. Расценки более высокие ввиду затратности.
Бордюрные камни различаются по форме. Выпускаются с прямым, косым или округлым наружным краем, а также особенные — радиальные, для оформления закругленных участков.
Геометрия может влиять на цену и вес.
Расценки на материал зависят и от цвета, стандартный вариант — серый. Именно его чаще всего применяют на дорогах. Красный, зеленый, коричневый, желтый, черный получают путем добавления пигмента. За счет окрашивания по всей массе изделия не выцветают, но они дороже. Согласно ГОСТ 6665-91 бордюры 1000х300х150 маркируются БР 100.30.15. Этот код должен присутствовать как минимум на 10 % всех элементов.
Бортовой камень много весит, поэтому для его установки используют спецтехнику или ручные устройства — захваты — похожие на клещи.
Сфера применения
Бордюрный камень размером 1000х300х150 применяется в строительстве дорог и в ландшафтном дизайне. Он призван разграничить территорию на зоны и обеспечить безопасность людей.
Наиболее часто его можно увидеть:
- вдоль пешеходных тротуаров, находящихся вблизи проезжей части;
- в парках, садах и на территории частных домов в качестве опоры для дорожек;
- на островках безопасности и остановках вдоль автомобильных дорог;
- в виде ограждения для больших клумб.

Перед тем как купить поребрик, стоит оценить его внешний вид: крупные трещины и воздушные полости недопустимы.
Функции:
- служит опорой для плитки, асфальта и предотвращает их разрушение по кромке;
- обеспечивает защиту газона от парковки автомобилей;
- повышает уровень безопасности для людей, находящихся на остановках, рядом с дорогой;
- предотвращает съезд автомобилей с полотна в аварийных ситуациях;
- визуально зонирует территорию;
- служит декоративным оформлением.
Бордюрный камень размером 1000х300х150 имеет большой вес и устанавливается в неглубокую траншею. Поэтому способен выдерживать серьезные механические нагрузки и удары.
Расценки
| Обозначение (маркировка) | Характеристики | Цена, руб за шт |
| БР 100.30.15 | Вес: 95 кг.![]() Цвет: серый. Форма: стандартная. Марка бетона: М300. | 200-300 |
| БР 100.30.15 армированный | Вес: 100 кг. Цвет: серый. Форма: стандартная. Марка бетона: М300. | 400-450 |
| БР 100-30-15 | Цветной | от 320 |
Глава 12.04 КОНСТРУКЦИЯ БОРДЮРОВ, ЖЕЛОБОВ, ТРТУОТУРОВ И ПРОЕЗДА
Разделы:
12.04.010 Стандарты на материалы и конструкции.
12.04.020 Бордюр, желоба и тротуары – Требования к установке.
12.04.030 Бордюр, водосточные желоба и тротуары – Монтаж силами подрядчика.
12.04.040 Размеры бордюра и желоба.
12.04.050 Размеры проезда – Коммерческие.
12.04.060 Размеры проезда – Жилой.
12.04.070 Проектирование проезда.
12.04.080 Тротуар, инженерные полосы и бордюры.
12.04.090 Удаление деревьев.
12.04.100 Знаки и мусор.
12.
04.110 Дождевик и субдренаж.
12.04.120 Осмотр.
12.04.130 Отклонения.
12.04.140 Отменено.
12.04.010 Стандарты на материалы и конструкции.
(A) Все тротуары и проезды к жилым домам должны быть построены из бетона с использованием не менее пяти мешков цемента на кубический ярд бетона. Все бордюры, водосточные желоба и коммерческие проезды должны быть построены из бетона с использованием не менее шести мешков цемента на кубический ярд бетона.
(B) Земляное полотно должно быть выполнено в соответствии с уклоном. Грунт или грунт должны быть уплотнены до плотности 90 процентов и должны быть увлажнены непосредственно перед укладкой бетона.
(C) Опалубка должна быть гладкой со стороны, расположенной рядом с бетоном, иметь абсолютно прямой верхний край и должна быть прочной и жесткой. Все формы должны быть чистыми и покрытыми формовочным маслом. Опалубку на передней или лицевой стороне бордюра нельзя снимать менее чем через один час и не более чем через четыре часа после укладки бетона.
Боковые опалубки для тротуаров, желобов и проездов не должны сниматься менее чем через 12 часов после завершения отделки открытых поверхностей. Формы должны быть настроены на выравнивание, сорт и заданные размеры; все опалубочные зажимы и стойки не должны мешать прямой кромке поверхностей. (Заказ. 393 § 2, 1981)
12.04.020 Бордюр, желоба и тротуары – Требования к установке.
(A) Бордюры, водостоки и тротуары должны быть установлены в соответствии со спецификациями, изложенными в настоящей главе, во время строительства всех жилых зданий. Владельцы коммерческих зданий и автостоянок должны установить бордюр, водосточные желоба и тротуары в соответствии со спецификациями, изложенными в настоящей главе, во время строительства, реконструкции или смены владельца.
(B) Директор Департамента общественных работ может отложить требование о немедленном размещении улучшения на основе взаимного удобства для города горы Шаста и землевладельца. В случае, если такая отсрочка предоставляется, она предоставляется при условии, что сметная стоимость улучшения, определенная Департаментом общественных работ, будет помещена на хранение в город Гора Шаста в качестве условия выдачи разрешения.
разрешение на строительство и/или бизнес-лицензию, чтобы гарантировать завершение улучшения. (Заказ. 393 § 12, 1981)
12.04.030 Бордюр, водосточные желоба и тротуары – Монтаж подрядчиком.
Установка всех бордюров, водостоков и тротуаров в городе Гора Шаста выполняется лицензированным подрядчиком, нанятым городом по годовому контракту. Никто, кроме должным образом уполномоченного городского подрядчика, не может выполнять такие работы без предварительного одобрения Директора общественных работ. (Приказ 393 § 14, 1981)
12.04.040 Размеры бордюра и желоба.
(A) Вертикальный бордюр для использования в коммерческих зонах.
(1) Задняя стенка бордюра по высоте | 12 дюймов |
(2) Бордюр по ширине | 6 дюймов |
(3) Бордюр по высоте | 6 дюймов |
(4) Уклон бордюра в шесть дюймов | 1/2 дюйма |
(5) Бордюр и радиус фартука | 1 дюйм |
(6) Ширина желоба | 18 дюймов |
(7) Толщина желоба | 6 дюймов |
(8) Уклон желоба к бордюру | 1 1/2 дюйма |
(B) Рулонный бордюр для использования в жилых зонах.
(1) Задняя стенка бордюра высотой | 10 дюймов |
(2) Высота бордюра над выкидной линией | 5 дюймов |
(3) Откос бордюра | 12 дюймов |
(4) Ширина желоба | 18 дюймов |
(5) Толщина желоба | 6 дюймов |
(6) Уклон желоба к бордюру | 1 1/2 дюйма |
(7) См. |
|
(Приказ 393 §§ 3, 4, 1981)
12.04.050 Размеры проезда – Коммерческие.
(A) Толщина бетона должна составлять шесть дюймов.
(B) Максимальная ширина подъездной дороги для обслуживания фасада собственности, когда ограничение скорости движения составляет 35 миль в час или менее, должна составлять 30 футов. Минимальная ширина должна быть 20 футов.
(C) Максимальная ширина проезжей части для обслуживания фасада собственности, когда ограничение скорости движения составляет 35 миль в час или более, должна составлять 35 футов. Минимальная ширина должна быть 20 футов.
(D) Если для обслуживания фасада собственности требуется более одной подъездной дорожки, общая ширина всех подъездных дорог не должна превышать 50 процентов фасада, но между подъездными дорожками должно быть предусмотрено не менее 40 футов вертикального бордюра полной высоты.
Фасад 75 футов и более. На фасаде собственности менее 75 футов должно быть предусмотрено не менее 20 футов вертикального бордюра полной высоты. Ни одна подъездная дорога не должна выходить за пределы, указанные в подразделах (B) и (C) настоящего раздела. Парковка на перроне запрещена. Все внеуличные парковки должны иметь контролируемый выезд и въезд. Запрещается запрещать парковку, при которой транспортное средство будет вынуждено выехать на улицу задним ходом.
(E) Компенсационные швы шириной в одну четверть дюйма должны располагаться с интервалом в 16 футов и на концах всех бордюров и подъездных путей.
(F) Коммерческие подъездные пути должны иметь стальные стержни размером в полдюйма или стальную сетку размером в одну восьмую на шесть на шесть дюймов, расположенную не менее чем на два дюйма над земляным полотном. Полудюймовые стальные стержни должны быть привязаны к 12-дюймовым центрам.
(G) Бетон должен укладываться и уплотняться в формах без расслоения. Перед снятием опалубки поверхность должна быть утрамбована до тех пор, пока раствор не поднимется, а затем отполирована в соответствии с уровнем с помощью линейки, помещенной от одной формы к другой, затем повторно уплотнена до поверхности раствора и затерта до гладкой поверхности.
Сразу же после снятия передней опалубки поверхность бордюра должна быть зачищена шпателем до гладкости. Верх и лицевая сторона готового бордюра должны быть ровными и прямыми. Все затертые поверхности должны быть слегка зачищены. Поверхности тротуаров должны быть зачищены по всей ширине. Тротуары должны быть размечены прямоугольниками с помощью инструмента для подрезки, который будет оставлять края закругленными через каждые пять футов длины в жилых зонах и через каждые 10 футов длины в коммерческих зонах. Кроме того, бордюр должен быть отмечен той же процедурой в шести дюймах от лица, примыкающего к краю тротуара.
(H) Запрещается укладывать бетон, если температура наружного воздуха ниже 45 градусов по Фаренгейту. Если уложен бетон и температура падает до 38 градусов по Фаренгейту, необходимо использовать защитное покрытие, чтобы бетон не замерзал.
(I) Все коммерческие подъездные пути, въезды, бордюры, водосточные желоба, бульвары, тротуары и внеуличные парковки должны быть указаны любым заявителем на двух комплектах планов и представлены в Департамент общественных работ.
(J) Установка бордюров, водосточных желобов и тротуаров в районах, определенных Директором общественных работ как заболоченные или неустойчивые, должна иметь стальную сетку размером одна восьмая на шесть дюймов на шесть дюймов в бетоне, располагаться не менее чем на два дюйма над грунтовым основанием.
(K) На бордюре и желобе, заливаемом отдельно от тротуара, должны быть установлены две полудюймовые стальные балки в соответствии со стандартными спецификациями города горы Шаста. (Приказ 393 § 5, 1981)
12.04.060 Размер проезда – Жилой.
(A) Толщина бетона должна составлять четыре дюйма.
(B) Максимальная ширина любой подъездной дороги должна составлять 20 футов, и она должна обеспечивать доступ к гаражу на две машины или парковке во дворе для двух автомобилей.
(C) Минимальная ширина любого подъезда к подъездной дорожке должна составлять 12 футов и обеспечивать парковку для одного транспортного средства. (Заказ. 393 § 6, 1981)
12.
04.070 Проект проезда.
Коэффициент уклона и конструкция должны определяться по ширине тротуара и полосы инженерных коммуникаций, основанной на ширине улицы, как указано в MSMC 12.04.080, и в соответствии с прилагаемым подробным планом проезда, принятым в этой главе. (Приказ 393 § 7, 1981)
12.04.080 Ширина тротуаров, инженерных полос и бордюров.
(A) Все коммерческие зоны должны иметь прочные бетонные тротуары без газона. Если в жилой зоне существует полоса отчуждения шириной 80 футов, она может быть сужена до полосы отвода шириной 60 футов.
(B) Полоса отчуждения восьмидесятифутовой улицы должна иметь полосу отчуждения шириной четыре фута шесть дюймов, тротуар шириной пять футов и верхнюю часть бордюра шириной шесть дюймов, всего 10 футов на каждой сторона улицы.
(C) Шестидесятифутовая полоса отчуждения должна иметь полосу отчуждения шириной пять футов, тротуар шириной четыре фута шесть дюймов и верхнюю часть бордюра шириной шесть дюймов, всего 10 футов на каждом сторона улицы.
(D) Полоса отчуждения на пятидесятифутовой улице должна иметь тротуар шириной четыре фута шесть дюймов и верхнюю часть бордюра шириной шесть дюймов, всего пять футов с каждой стороны улицы.
(E) 40-футовая полоса отвода должна иметь тротуар шириной два фута шесть дюймов и бордюр шириной шесть дюймов, всего три фута с каждой стороны улицы. (Приказ 393 § 8, 1981)
12.04.090 Удаление деревьев.
Деревья, существующие в пределах улицы или тротуара и бордюра, должны быть удалены до благоустройства улицы, тротуара и бордюра, если считается, что они мешают тротуару или бордюру. (Приказ 393 § 9, 1981)
12.04.100 Знаки и мусор.
Любому лицу, фирме, компании, товариществу или корпорации запрещается устанавливать или размещать какой-либо столб или столбы для рекламных вывесок или вывесок на любой улице или тротуаре, а также размещать или обеспечивать размещение на любой улице, коммунальной полосе, тротуаре или убирать любые ветки деревьев, обрезки, листья, траву, древесину, мусор или мусор, за исключением случаев, предусмотренных в постановлении о мусоре.
Любой материал, размещенный таким образом, может быть забран городскими властями после уведомления за 24 часа для его удаления, и расходы на такое удаление должны быть отнесены на счет жильца или владельца помещения. (Заказ. 393 § 10, 1981)
12.04.110 Ливневая и субдренажная.
Директор общественных работ должен указать размер и материал ливневых и субдренажей, если это необходимо; то же самое должно быть установлено до установки бордюров, желобов и тротуаров. (Приказ 393 § 11, 1981)
12.04.120 Осмотр.
Все формы бордюров, желобов, тротуаров и подъездных дорог должны быть проверены и одобрены Строительным инспектором или Директором по общественным работам до укладки бетона. (Заказ. 393 § 13, 1981)
12.04.130 Отклонения.
Если будет сочтено необходимым отклониться от этой главы из-за необычных обстоятельств или для безопасности и благополучия общественного пользования, городской совет определит все необходимые изменения. (Приказ 393 § 16, 1981)
12.
04.140 Нарушение – штраф.
Отменено приказом. ЦСО-20-04. (Приказ CCO-95-04, 1995 г.; Приказ 393 § 15, 1981 г.)
Городок Спринг-Лейк, Нью-Джерси Спецификации дорог, бордюров и тротуаров
[Принято Приказом. № 22 (§ 13-1 Пересмотренных Общих постановлений) с поправками
через Орд. №8-2000]
§ 330-1
Определения.
В настоящей главе следующие термины имеют
указанные значения:
ЗЕМЛЯНЫЕ РАБОТЫ
Любые земляные работы, вывоз, замена, ремонт, строительство,
или иное нарушение любой части общественных улучшений в пределах
общественная улица или дренажная полоса отчуждения. Эти общественные улучшения
включают, но не ограничиваются бордюром, тротуаром, подъездной дорожкой, подъездной дорожкой
перроны, водоотводные сооружения и водоводы, тротуары, подстилающие слои,
водосточные желоба, подпорные стенки, желоба, козырьки, перила, ограждения,
или любое другое общественное благоустройство, существующее в пределах полосы отчуждения.![]()
Для целей настоящей главы та работа, которая выполняется
за пределами полосы отчуждения, но требует хранения материалов
или эксплуатация оборудования в пределах полосы отвода общего пользования, в таких
способом, который может причинить ущерб, будет считаться земляными работами.
ДОРОЖНАЯ ДОРОГА
Та часть улицы, проспекта или дороги общего пользования, которая спланирована
и улучшены для использования животных и транспортных средств.
ТРОТУОР
Искусственная дорожка или дорожка из камня, бетона или другого утвержденного
материал, уложенный на тротуарной площадке для использования пешеходами.
ОБЛАСТЬ ПРОХОДА
Полоса отчуждения или общественный сервитут между проезжей частью,
как определено выше, и очертания или линии участка улицы, проспекта
или дорога общего пользования.
УЛИЦА
Улица, проспект или дорога общего пользования между линиями земельных участков.
§ 330-2
Ширина проезжей части и тротуаров.
За исключением указанных ниже, все улицы шириной
60 футов или более должны иметь 1/2 его ширины, в середине
из них сделано и улучшено под проезжую часть; и 1/4 ширины на каждом
сторона проезжей части, а также между проезжей частью и внешними линиями
улицы, сделанные и благоустроенные под тротуары; и, за исключением случаев, указанных ниже
обозначены, все улицы шириной менее 60 футов должны иметь 3/5
по ширине, посередине, сделанные и улучшенные, как
проезжей части и 1/5 ширины с каждой стороны проезжей части, а между
проезжая часть и внешние линии улицы, сделанные и улучшенные
как тротуары.
§ 330-3
Проезжие части и тротуары для конкретных улиц.
A.
West Lake Avenue должна иметь проезжую часть шириной 40 футов с тротуаром
20 футов в ширину с южной стороны.
B.
Ист-Лейк-авеню должна иметь проезжую часть шириной 35 футов с тротуаром
15 футов в ширину с северной стороны.
C.
Ocean Avenue должна иметь проезжую часть шириной 40 футов с тротуаром 20
футов шириной с западной стороны.
D.
Первая авеню, от Эссекс-авеню на юг до южной границы
района, должна иметь проезжую часть шириной 36 футов с тротуарами 12
футов шириной с каждой стороны.
§ 330-4
Поперечный разрез автомобильных дорог.
Поперечное сечение всех проезжих частей должно быть дугой окружности,
с линией желоба на шесть дюймов ниже верхней части бордюра, разделяющего
проезжей части от тротуара и венца или его верхней части
должен быть на высоте 1/40 от общей ширины водосточного желоба.
проезжая часть.
§ 330-5
Бордюры.
На линии примыкания тротуаров к проезжей части,
каменный бордюр толщиной не менее 2 1/2 дюймов и глубиной 12 дюймов
должны быть хорошо уложены и уложены; и высота бордюра над
желоб должен быть шесть дюймов.
При установке нового бетонного бордюра
это должно быть 18 дюймов, основание должно быть восемь дюймов, верх должен
быть шесть дюймов, общая высота должна быть 18 дюймов, а лицо выше
желоб должен быть шесть дюймов. Строительство бордюра должно
быть в соответствии со спецификациями, требуемыми районным инженером.
§ 330-6
Класс тротуаров.
На тротуарах шириной 15 футов и более уклон снаружи
линия улицы или линия участка должна быть такой же, как и уровень
обочины. Все тротуары должны подниматься от бордюра с уклоном
1/4 дюйма до стопы.
§ 330-7
Уровень тротуаров.
Все тротуары должны быть уложены таким образом, чтобы средняя линия таких
тротуар должен совпадать со средней линией площади тротуара. Все
тротуары любого поперечного сечения должны быть уложены стороной
к бордюру ниже, чем сторона рядом с линией участка, с
уклон или уклон, аналогичный тротуару, и везде, где
изменение уклона должно быть необходимо для того, чтобы привести в порядок любой участок тротуара.
через бордюр, на любом уличном переходе, то же самое должно быть сделано в течение
на расстоянии 40 футов от такого бордюра.
§ 330-8
Немощеный участок тротуара необходимо задернить и выровнять.
Пространства на тротуарах между тротуарами и
Бордюр и границы участков должны иметь глубину верхнего слоя почвы не менее
три дюйма, и должны быть засеяны подходящими семенами травы или задернованы,
и траву на нем подстригает владелец примыкающего
помещений не реже одного раза в месяц в июне, июле и
Август.
§ 330-9
Владельцы домов, выходящих на улицу, строят тротуары.
Владелец или владельцы каждого земельного участка, выходящего на или на
сторона любой улицы в этом округе должна в течение 30 дней после
вручение ему, ей или им письменного уведомления от Управления по обеспечению соблюдения кодекса
Сотрудник с указанием работы, которую необходимо выполнить, построить и поддерживать
за его, ее или их счет тротуар на тротуаре такого
улица рядом с его, ее или их участком, из голубого камня, гранолита
или бетон.
Тротуары перед жилыми домами на востоке
Лейк-авеню, Оушен-авеню и Первая авеню, а также улицы,
восток и запад должны быть шириной пять футов; и перед жилым домом
на всех улицах, идущих на север и юг, кроме указанных выше,
должно быть четыре фута в ширину.
§ 330-10
Осуждение тротуаров.
Сотрудник по обеспечению соблюдения Кодекса должен иметь власть и полномочия
осудить любой тротуар в пределах этого района и уведомить
владельцам оного, что такой же надо убрать и новый тротуар
установлен на свое место в соответствии с положениями настоящего раздела,
в течение 30 дней с момента получения письменного уведомления об этом.
§ 330-11
Служба уведомления.
Уведомление, требуемое §§ 330-9 и 330-10, должно быть вручено путем отправки его такому владельцу или владельцам по почте, если известен их почтовый адрес; если это не известно, то путем размещения такого уведомления на затронутых им помещениях или оставления их любому лицу, занимающему их, или путем личного вручения, если владелец или владельцы проживают в районе.
§ 330-12
Строительство тротуаров по городу; Стоимость.
В случае, если такой владелец или владельцы не смогут построить, отремонтировать
либо содержать в ремонте такой тротуар в соответствии с требованиями настоящего
статьи в течение указанного выше срока, Совет должен начать такую работу
должны быть выполнены, а их стоимость с процентами оценивается по
участок или участки земли, перед которыми такие тротуары должны иметь
были так построены или отремонтированы.
§ 330-13
Требуется разрешение на демонтаж тротуара.
Тротуар или любая часть тротуара в любой части Района в дальнейшем не может быть поднята или удалена с него для любой цели, если только разрешение не было выдано Строительным служащим, под наказанием, установленным в § 330-18 для каждое правонарушение.
§ 330-14
Тротуары должны быть ровными и иметь надлежащий уклон.
Все тротуары на любой улице или участке улицы в Районе, где тротуары были выровнены, выровнены и ограждены, должны содержаться и поддерживаться в ровном и надлежащем состоянии в соответствии со штрафом, установленным в § 330-18. Штраф уплачивается собственником или собственниками участка или участков, перед которыми находится такой тротуар.
§ 330-15
Тротуары в некоторых деловых районах будут уложены из бетонной брусчатки.
А.
Все тротуары, расположенные на Третьей авеню, начинаются на расстоянии
примерно в 150 футах к югу от пересечения Мэдисон и Третьей
Авеню (где начинается Торгово-Коммерческая Зона), продолжаясь в
южное направление к проспекту Пассаик должно быть построено из бетона
брусчатки в соответствии с такими спецификациями, регулирующими цвет, стиль,
производитель и установка, которые должны быть рекомендованы время от времени
время районным инженером.
Установленные бетонные брусчатки должны
быть такими же, установленными подрядчиками в Работе № 92289.026. В
кроме того, образец должен быть таким же, как использованный в задании № 92289.026.
Помимо укладки бетонной брусчатки с расстояния
примерно в 150 футах к югу от пересечения Мэдисон и Третьей
Проспекты (откуда начинается Торгово-Коммерческая Зона), бетонная брусчатка
должны соответствовать этому подразделу в отношении цвета, стиля и рисунка.
также использоваться на пересечении улиц Вашингтон-авеню, Джерси.
Авеню, Моррис-авеню и Пассаик-авеню на участке, примыкающем к
новая бордюрная линия, установленная районом на указанных улицах.
[1]
Примечание редактора: Изменено на момент принятия Кодекса (см. гл. 1, Общие положения, ст. III).
B.
В дополнение к использованию бетонной брусчатки все пересекающиеся бордюры
должны быть связаны с бордюрами в порядке, установленном районным инженером;
при условии, однако, что все бордюры и тротуары в зоне пешеходных переходов
должны быть спроектированы и построены таким образом, чтобы обеспечить безбарьерный доступ
в соответствии с техническими условиями, установленными районным инженером
в соответствии с правилами, обнародованными в соответствии с американским
Закон об инвалидах.
§ 330-16
Замена тротуаров и/или бордюров, демонтированных для любых целей.
A.
Все или любая часть тротуара и/или бордюра в районе Спринг-Лейк, которые снимаются или удаляются для любых целей в соответствии с положениями настоящей главы, должны быть заменены и восстановлены в соответствии с положениями этой главы в течение 30 дней с момента выдачи разрешения, за исключением случаев, предусмотренных в подразделах B и C настоящего документа.
B.
Если тротуары и/или бордюры повреждены или удалены в связи со строительством или ремонтом сооружения, и когда строительство или ремонт требуют доступа для строительных транспортных средств и оборудования в течение более 30 дней с момента выдачи разрешения, в соответствии с § 330-3 выше, получателю разрешения будет разрешено поддерживать временный тротуар на 1 1/2 дюйма FABC на четырех дюймах из уплотненного камня и временный бордюр FABC шириной не более 12 футов для такого доступа строительных транспортных средств.
и оборудование. Остальная часть тротуара и/или бордюра, примыкающая к объекту, подлежит замене и восстановлению в течение срока, предусмотренного настоящим Законом, с постоянным тротуаром и/или бордюром. Постоянные бордюры должны быть построены в соответствии с § 330-5 выше. Постоянный тротуар может быть бетонным, построенным в соответствии с § 330-17, шифером или бетонной брусчаткой или в соответствии со спецификациями, требуемыми районным инженером.
[Изменено 27 июля 2004 г. Приказом. № 29-2004]. временный тротуар и/или бордюр должны быть удалены и заменены постоянным тротуаром и/или бордюром. В любом случае все тротуары и бордюры, поврежденные или удаленные, должны быть заменены до выдачи любого свидетельства о праве собственности.
§ 330-17
Тротуары.
Тротуары могут быть построены из бетона, шифера или бетонной брусчатки. Бетонные тротуары должны быть толщиной четыре дюйма. Тротуары из сланца должны иметь толщину два дюйма с плитами размером не менее четырех на пять футов, уложенными на слой песка толщиной полтора дюйма.



стандартный план улиц города.