Содержание
Автоматический предохранитель — ПАР: устройство и характеристики. Принцип работы автоматической пробки
В соответствие с принципом действия предохранители старого типа делятся на плавкие вставки и автоматически срабатывающие устройства. Первые из них представляют собой обычные пробки, которые в свое время широко применялись в бытовых сетях. На старых квартирных щитках они располагались на вводе в квартиру и над счетчиком, а их гнезда имели вид, схожий с цоколем обычных ламп накаливания.
После очередного аварийного срабатывания при перегрузе питающих цепей сгоревшие элементы заменялись новыми вставками.
Так называемый «автоматический предохранитель» был разработан еще во времена СССР, когда вопрос о многофункциональной защите линейного оборудования вставал достаточно остро. По своему виду он схож с обычными пробками, но имеет более сложный механизм размыкания цепи, позволяющий использовать его многократно.
Несмотря на то, что сегодня эти изделия основательно устарели – в отдельных местах их еще используют в качестве элементов защиты.
Автоматическую пробку сегодня можно встретить в питающих линиях объектов сельскохозяйственного назначения, а также в оборудовании, эксплуатируемом в удаленных селениях и колхозах.
Устройство автоматических пробок
Автоматические предохранители для дома содержат в своем составе два защитных механизма (они называются расцепителями). Один из них выполнен в виде нагреваемой током биметаллической пластины, способной деформироваться при достижении им определенной величины. Второй же представляет собой простейший электромагнит, который воздействует на срабатывающий элемент автомата за счет создаваемого в нем поля.
Обратите внимание: Тепловая (или биметаллическая) защита срабатывает при длительном воздействии значительных по величине нагрузочных токов, способных привести к аварийному возгоранию электропроводки.
В отличие от нее электромагнитный механизм размыкает линию при резком возрастании тока в цепи. Устройство этих изделий не исключает возможности использования дополнительных опций.
Таким образом, автоматический предохранитель представляет собой достаточно простую конструкцию, содержащую пару исполнительных элементов (тепловой и электромагнитный). В рабочее или замкнутое состояние они переводятся вручную за счет специального механизма, исполнительная часть которого выводится наружу. Связанная с механизмом возвратная пружина находится во взведенном состоянии, а сам он удерживается благодаря блокирующей защелке.
Выводимая наружу часть исполнительного устройства оформлена в виде двух кнопок, одна из которых имитирует электромагнитное размыкание цепи, а другая – возвращает предохранитель в исходное (взведенное) состояние.
Для чего предназначены автоматические предохранители (пробка-автомат)
Предохранитель автоматический резьбовой (ПАР) в соответствие со своим устройством применяется для защиты электропроводки от аварийных режимов работы. К ним относятся перегруз и короткие замыкания.
По своему посадочному месту он идентичен обычной пробке и полностью взаимозаменяем с ней. Однако в отличие от своего аналога пробка-автомат является многоразовым прибором, функциональность которого обеспечена встроенными в него расцепителями (биметаллической пружиной и электромагнитной катушкой).
Такие защитные приборы устанавливаются на вводе в квартиру и сразу после счетчика, от которого линии электропроводки разводятся по всем комнатам с подключаемыми к ним нагрузками. Основное предназначение этих устройств – обеспечение аварийного отключения каждой из питающих линий в случае перегрузки по току или короткого замыкания.
Как работает пробка автомат — ПАР
Принцип работы автоматических предохранителей основан на тепловом и электромагнитном действии переменного тока. До фиксированного момента, пока токи через ПАР не достигли критического значения – его нормально замкнутые контакты остаются в исходном состоянии.
При длительном превышении током нагрузки своей номинальной величины входящая в механизм биметаллическая пластина начинает постепенно нагреваться. Под воздействием тепла она через какое-то время выгибается и освобождает коромысло от защелки, ранее обеспечивающей замкнутость рабочей цепи. После срабатывания автомата эта цепочка обрывается, отключая перегруженную по току линию питающего кабеля.
При коротком замыкании происходит резкое увеличение тока, который приводит в действие электромагнитную часть расцепителя (биметаллическая пластина в данном случае просто не успевает нагреться). Эта рабочая часть автомата представлена миниатюрной катушкой, намотанной из провода заранее рассчитанного сечения.
При прохождении больших токов через катушку возникает электромагнитное поле и она работает как электромагнит, притягивая металлический сердечник. При движении сердечника рама защелки проворачивается, тем самым освобождая механизм отключения. Механизм отключения приводится в действия силами сжатой пружины, контакты разрываются и электрическая цепь размыкается.
Почему после срабатывания пробка автомат не включается
Когда в квартире погас свет хозяева в первую очередь идут к электрощиту и смотрят, не выбили ли пробки. Обычно над вопросом, почему они выбили мало, кто задумывается.
Если после срабатывания попытаться вновь включить автоматический предохранитель нажатием кнопки, не всегда это поможет восстановить питание — они просто могут не включиться.
Сделать это не удастся потому, что не устранена причина, вызвавшая отключение самого автомата. Вот почему, прежде всего, следует разобраться с нагрузочной цепью, последовательно отсоединяя от нее все включенные в данную линию силовые розетки.
Пробка может выбить в двух случаях: если произошло короткое замыкание или перегруз в электропроводке. В первом случае нужно найти причину повреждения. Для этого нужно отключить все приборы от розеток и попытаться включить пробку автомат.
Если включенный вручную автомат не «выбивает» – это значит, что причиной его срабатывания является повреждения одного из электроприборов. Если все вилки бытовых приборов вытянуты из розеток, а автоматический предохранитель все равно «выбивает» – можно сделать вывод, что отключение происходит по вине повреждения кабеля электропроводки. Лишь после того, как будет найдено место КЗ, а также устранена неисправность можно попробовать вновь включить пробку автомат.
При перегрузке линии (например, когда одновременно включили много электроприборов) тепловая защита не позволит сразу включить автомат. При срабатывании тепловой защиты рекомендуется выждать некоторое время, пока не остынет биметаллическая пластина расцепителя. Лишь после этого следует вновь попытаться нажать кнопку включения автомата в рабочее положение.
Время-токовая характеристика пробки-автомат
Для рассмотрения время-токовых характеристик устройств защиты типа ПАР достаточно ознакомиться с графиком их зависимости от силы тока. На нем за основу шкал выбран показатель превышения нагрузочным током своего номинала (в Амперах, откладывается по оси абсцисс) и продолжительность его действия в секундах, которая отмечается по оси ординат.
На графике хорошо различимы две характерные линии:
- 1.
Ниспадающая кривая в виде участка гиперболы, соответствующая срабатыванию теплового расцепителя.
- 2. Почти вертикальная линия, характеризующая действие токовой отсечки (срабатывание электромагнита).
Рассмотренные временные зависимости являются наглядным подтверждением основных принципов функционирования устройств этого класса. Они свидетельствуют, во-первых, о надежном удержании механизма расцепителя в рабочем состоянии при номинальном токе нагрузки (кривая смещена вправо от оптимального соотношения I/Iн=1). И, во-вторых, из них видно, что при превышении током номинального значения произойдет немедленное отключении автомата.
Похожие материалы на сайте:
- Плавкие предохранители
- Устройство автоматического выключателя
- Как работает автоматический выключатель
Modify TC-16A » дурачество
Я купил TC-16A, хотя знал, что он не работает ни с моим D100, ни с D200, который я планировал приобрести. Но я подумал, что все равно возьму его, так как у меня нет годного конвертера, а этот довольно дешевый по сравнению с другими. Я решил попытаться выяснить, почему это не работает, так как я даже не смог найти никакой полезной информации об этом.
Исследования
Первое, что я заметил, это другое расположение контактов на TC-16A по сравнению со всеми другими моими объективами AF. Я назову эти контакты 1 X 3 4 5 X 7 (как видно на изображении TC, где X обозначает пустое место). | |
(вверху = TC-16A, здесь = Sigma 8 мм) контакты здесь: 1 X X 4 5 6 7 | |
Итак, я открыл преобразователь, чтобы посмотреть, куда подключаются эти контакты. Внутри есть процессор, как и в любом AF-объективе. | |
Это лицевая сторона схемы. В качестве основного компонента используется «ЦП» NEC D7554G502. Просто для информации: печать схемы продолжается слева до разъемов: верхний путь схемы (верхний левый контакт микросхемы) соединяется с контактом 1, следующий нижний (слева от верхнего резистора) с контактом 3. |
|
Это найденная мной микросхема, которая кажется совместимой. Поверните его против часовой стрелки на 90 градусов, чтобы он оказался в той же ориентации, что и на картинке выше (вид спереди). | |
Сзади видны все разъемы.
|
|
Я не хотел открывать ни один из своих объективов AF, чтобы увидеть разницу, но мне это не нужно было после того, как я нашел результаты того, что кто-то сделал именно это (я больше не мог найти источник, где Я нашел это, поэтому не могу упомянуть здесь): [править] Тазман (комментарий 75) нашел источник: Очень интересная ветка от «Ро Ро» на фото. |
И что ты знаешь!? — это в основном идентично! За исключением одной разницы, на которую я и надеялся…
Вывод 3 (на TC), который все равно был не на своем месте, подключается к ИС так же, как и вывод 6 (на объективе AF)!
Результат исследования: ПРОСТО ПЕРЕМЕСТИТЕ PIN 3 в (неиспользуемую) позицию 6… вот и все!!!
Метод
Небольшое примечание для начала: Большинство отзывов, которые я получаю об этой странице, это то, что люди попробовали эту модификацию и потеряли одну из маленьких золотых пружин. Так что, пожалуйста, будьте осторожны с ними — я не знаю, где взять запчасти!
Кстати, так выглядит распечатка схемы на другом конце. | |
Итак, я просверлил отверстие (1,4 мм для тех, кто хочет знать, или чуть шире — металлический контакт, который должен пройти, имеет ширину ровно 1,4 мм) в позиции 6 и убедился, что металлический контакт хорошо подходит и двигается. |
|
К счастью, Nikon не сэкономил каждый миллиграмм пластика, который мог, и уже есть вырез, в котором металлический контакт может скользить, не касаясь других контактов. | |
Теперь я припаял небольшой провод к маленькой пружинке, чтобы электрически соединить ее со старым положением на схеме. | |
Затем соберите все обратно… | |
Упс, еще одна проблема… Контакт на схеме для контакта 5 слишком широкий, и наш новый контакт 6 тоже будет касаться его, что нехорошо… | |
Так что я просто закрыл эту сторону контакта небольшим кусочком виолончельной ленты (я знаю, что это не идеально, но это лучшая идея, которую я мог придумать, чтобы сделать весь процесс более или менее обратимым). |
|
ТЕПЕРЬ собери все обратно.. | |
И готово!!! 🙂 |
Особенности D100
(возможно больше камер, например D70, D50, D80, F100, F80 и т.д.)
Еще кое-что… | |
(Я получил ошибку FEE на моем D100) | |
Нечто (не знаю, как называется), которое перемещает переключатель и сообщает D100 (и другим камерам), что кольцо диафрагмы повернуто на минимальную диафрагму (и, таким образом, позволяет управлять всеми диафрагмами через камеру). Если вы вырежете кусок жесткого пластика (я использовал старый вентилятор процессора ПК) по форме, указанной выше, он очень хорошо встанет (в очень хорошем положении) между преобразователем и маленькой крышкой «отсека процессора». | |
Теперь мы действительно закончили!! — Вот и все! | |
Вот как это выглядит на моем зеркальном объективе 500 мм f/8
Еще одно замечание: диафрагма, которую TC передает в камеру, всегда равна f1. |
Особенности D200
(вероятно, относится к сериям D1 и D2, D300 и D3, а также F4, F5 F6)
Поскольку у D200 есть связь AI, физического переключателя, как у D100, нет. Поэтому пластиковая штучка не понадобится. Однако как-то все равно не заработало (та же ошибка F E.E). Хитрость заключается в следующем: перейдите в CSM (меню пользовательских настроек) в разделе f: «Элементы управления», позиция f5: «Командные диски». Там в разделе «Настройки диафрагмы» выберите «Кольцо диафрагмы». Это означает, что вы больше не можете управлять диафрагмой с помощью вспомогательного диска управления (поэтому вам нужно будет переключить его обратно, когда вы снова наденете на камеру обычный объектив AF-D).
Используемые инструменты
- Отвертка Philips No.000
- Сверло 1,4 мм
- очень тонкий паяльник
- дремель (только для придания формы маленькому пластиковому элементу)
Используемые детали
- 1 см очень тонкого изолированного провода
- небольшой кусочек твердого (нехрупкого) пластика – достался мне от старого ПК-вентилятора
Ограничения
Хорошо, в основном это работает, но использование очень ограничено. Оно ограничено максимальной апертурой прикрепленного объектива. На D100 самое то. Вы ничего не можете с этим поделать. На D200 он измеряет только максимальную диафрагму, даже если вы установите другую диафрагму. Если вы хотите использовать другую диафрагму, вам просто нужно установить компенсацию экспозиции.
Идеи будущего
Для преодоления вышеупомянутых ограничений, я считаю, единственным решением будет замена чипа на тот, который имеет диапазон диафрагм, а не просто «f1» и для минимальной, и для максимальной диафрагмы (именно это и накладывает ограничения).
Примечания:
Я не несу ответственности за любые проблемы, вызванные прямо или косвенно выполнением вышеуказанных инструкций/информации. Используйте на свой риск!
Патент США на Стопорный механизм устройства управления переключением передач. Патент (Патент № 5,445,046, выдан 29 августа 1995 г.)
Уровень техники
устройство управления переключением передач и, в частности, стопорный механизм для устройства управления переключением передач автоматической коробки передач.
2. Описание предшествующего уровня техники
Стопорный механизм используется в устройстве управления переключением передач автоматической коробки передач, так что рычаг переключения передач может иметь резкое ощущение при нажатии или ощущение щелчка, т.е. ощущение, что рычаг переключения передач щелкает при переключении в положения передач.
Стопорный механизм предшествующего уровня техники имеет недостаток, заключающийся в том, что он требует сложной и трудоемкой сборки, то есть его невозможно собрать легко и эффективно.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
В соответствии с аспектом настоящего изобретения предлагается стопорный механизм для устройства управления переключением автоматической коробки передач, который содержит неподвижное основание, имеющее множество узел, шарнирно соединяющий рычаг переключения передач с основанием и имеющий выступающую трубчатую часть и базовую часть сбоку от трубчатой части, пружину, установленную в трубчатой части и имеющую верхний конец, выступающий из нее, и стопорный рычаг, установленный с возможностью поворота на конце на базовой части и зацеплен на другом конце с выступающей концевой частью пружины, стопорный рычаг имеет на другом конце выступ, разъемно зацепляемый с одним из стопорных зубьев.
В соответствии с еще одним аспектом настоящего изобретения предлагается стопорный механизм для устройства управления переключением передач автоматической коробки передач, который содержит неподвижное основание, имеющее множество стопорных зубцов, цельный шарнирный соединительный узел, имеющий горизонтальную часть вала в который шарнирно установлен на основании, первая и вторая вертикальные параллельные трубчатые части, соединенные своими нижними концами с осевой частью, и базовая часть сбоку от трубчатых частей, причем первая трубчатая часть устанавливает в нее рычаг переключения передач, пружину установленный во втором трубчатом участке и имеющий верхний конец, выступающий из него, и стопорный рычаг, шарнирно установленный на первом продольном конце на базовой части и зацепленный вторым продольным концом с выступающим концевым участком пружины, стопорный рычаг имеющий на втором продольном конце выступ, разъемно зацепляемый с одним из стопорных зубьев.
Вышеупомянутая структура эффективна для решения отмеченной выше проблемы, присущей устройству предшествующего уровня техники.
Соответственно, целью настоящего изобретения является создание фиксирующего механизма для устройства управления переключением передач автоматической коробки передач, который можно легко и эффективно собрать.
Еще одной целью настоящего изобретения является создание стопорного механизма описанного выше типа, который является простым по конструкции, но может обеспечить надежную работу.
Еще одной задачей настоящего изобретения является создание стопорного механизма описанного выше характера, для которого требуется лишь небольшое количество составных частей.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
РИС. 1 представляет собой вид в вертикальной проекции подузла, составляющего новую важную часть стопорного механизма для устройства управления переключением передач автоматической коробки передач в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения;
РИС. 2 представляет собой вид сбоку в направлении «II» на фиг. 1;
РИС. 3 представляет собой увеличенный частичный вид в разобранном виде подузла, показанного на фиг. 1 для иллюстрации того, как собрать его составные части;
РИС. 4 — вид, аналогичный фиг. 1, но иллюстрирующий составные части узла в собранном состоянии;
РИС. 5 представляет собой вид сбоку подузла, показанного на фиг. 1 и основание стопорного механизма до его сборки;
РИС. 6 представляет собой вид, аналогичный фиг. 5, но показывает стопорный механизм в собранном состоянии;
РИС. 7 представляет собой увеличенный вид в разобранном виде соединительных частей подузла, показанного на фиг. 1 и основание стопорного механизма;
РИС. 8 представляет собой вид, аналогичный фиг. 1, но показывает другой вариант осуществления настоящего изобретения;
РИС. 9 представляет собой вид, аналогичный фиг. 1, но показывает еще один вариант осуществления настоящего изобретения;
РИС. 10 представляет собой вид сбоку варианта осуществления, показанного на фиг. 9; и
РИС. 11 представляет собой вид сверху, частично в разрезе, варианта осуществления, показанного на фиг. 9.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ВОПЛОЩЕНИЯ
Ссылаясь на фиг. 1-7 включительно, стопорный механизм в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения включает в себя основание 10, неподвижно прикрепленное к кузову транспортного средства (не показано) и образованное рядом стопорных зубьев 12, и шарнирный соединительный узел 14, шарнирно установленный на основание 10. Соединительный узел 14 представляет собой единую деталь, изготовленную из синтетического смолистого материала и включает в себя горизонтальную часть 16 стержня, первую и вторую параллельные вертикальные трубчатые части 18 и 20, соединенные своими нижними концами с частью 16 стержня и устанавливающие в них рычаг переключения передач 22 и пружину 24 соответственно, а также базовую часть 26, расположенную сбоку от первой и второй трубчатых частей 18 и 20 и имеющую опорную секцию 26а, шарнирно поддерживающую стопорный рычаг 28. Стопорный рычаг 28 имеет в другой его конец имеет выступ 30 для зацепления со стопорными зубьями 12.
Более конкретно, базовая часть 26 имеет форму
плоского треугольного каркаса, включающего одну сторону, проходящую вдоль первой трубчатой части 18, и расположена в вертикальной плоскости, вдоль которой качается указанный соединительный узел 14. Основание 26 выполнено с отверстием 26а для подсоединения к нему троса (не показан) для управления переключением передач автоматической коробки передач и частично цилиндрической опорной секцией 26b для поддержки в нем конца стопорного рычага 28. Часть вала, вокруг которой соединительный узел 14, предназначенный для поворота, имеет на своих противоположных осевых концах пару частично цилиндрических шарнирных секций 16а, имеющих продолговатое поперечное сечение, состоящее из двух параллельных прямых сторон и двух частично круглых сторон. Основание 10 имеет пару частично цилиндрических опорных частей 32, имеющих отверстия 34, через которые поворотные секции 16а оси 16 вставляются в опорные части 32 путем совмещения полукруглых сторон поворотных секций 16а с отверстиями 34. .Поворотные секции 14а удерживаются с возможностью вращения в опорных частях 32 за счет смещения полукруглых сторон поворотных секций 16а с отверстиями 34.
Стопорный рычаг 28 изготовлен из синтетического полимерного материала и имеет на конце, противоположном концу, образованному выступом 30, частично цилиндрическую поворотную секцию 36, выступающую сбоку от него и образованную отверстием 38. Поворотная секция 36 имеет продолговатое поперечное сечение, состоящее из двух параллельных прямых сторон и двух полукруглых сторон. Поворотная секция 36 вставляется через отверстие 38 в опорную секцию 26b, как показано стрелкой на фиг. 3, совместив частично круглые стороны поворотной секции 36 с отверстием 38, а затем повернув на четверть оборота в положение, указанное штрихпунктирными линиями, чтобы не совместить круглые стороны поворотной секции 36 с отверстием. 38 таким образом, что шарнирная секция 36 удерживается с возможностью вращения в опорной секции 26b, предотвращая соскальзывание с нее.
Рычаг 22 переключения передач, который представляет собой полый цилиндр, выполнен с парой диаметрально противоположных отверстий (не показаны), которые вытянуты в осевом направлении. Позиционный штифт (не показан) установлен с возможностью перемещения в отверстиях, чтобы проходить поперек рычага переключения передач 22 и поджиматься вверх пружиной (не показана) для зацепления со стопорной поверхностью 40, которая определяет положения передач рычага переключения передач 22. фиксирующая поверхность 40 образована в установочной пластине 42, закрепленной на основании 10. Описанные выше диаметрально противоположные отверстия, образованные в рычаге 22 переключения, и установочный штифт, установленный в нем с возможностью перемещения, сконструированы и расположены по существу так же, как раскрыто в патенте США No. № 5 016 738.
Обозначено цифрой 22а на РИС. 2 представляет собой отверстие, выполненное в рычаге 22 переключения передач для взаимодействия с внутренним выступом первой трубчатой части 18, чтобы, таким образом, быть неподвижно прикрепленным к ней.
Основание 10, как показано на РИС. 5 и 6, представляет собой единую деталь, изготовленную из синтетического смолистого материала и имеющую отверстие 44, ширина которого примерно равна длине части вала 16, опорных частей 32, стопорных зубьев 12 и стопорной поверхности 40 для скользящий контакт с установочным штифтом (не показан).
Как показано на фиг. 7, для того чтобы каждая поворотная секция 16а могла плавно вращаться при установке в каждую опорную часть 32, при этом предотвращая соскальзывание через отверстие 34, предпочтительно использовать втулку 46, расположенную между поворотной секцией 16а и опорной частью 32. Втулка 46 состоит из фланца 48, имеющего выемку 50, в которую частично входит шарнирная секция 16а, и пары пальцев 52, выступающих в осевом направлении из фланца 50 и имеющих частично цилиндрическое поперечное сечение. Пальцы 50 принимают между собой оставшуюся часть шарнирной секции 16а и взаимодействуют с ней, образуя полностью цилиндрический узел, диаметр которого практически равен внутреннему диаметру опорной части 32. Фланец 48 расположен снаружи опорной части 32, в то время как пальцы 52 расположены внутри опорной части 32. Фланец 48 имеет диаметр, практически равный внешнему диаметру опорной части 32.
Стопорный механизм собирается следующим образом. Во-первых, рычаг 22 переключения передач и стопорный рычаг 28 устанавливаются на соединительный узел 14 для получения подузла, как показано на фиг. 4. Для получения этого узла рычаг 22 переключения передач, который еще не снабжен на своем верхнем конце ручкой с кнопкой, вставляется в первую трубчатую часть 18 соединительного узла 14 и жестко прикрепляется к нему, в то время как пружина 24 установлена во второй трубчатой части 20 так, что ее верхняя концевая часть выступает из нее. Затем поворотная секция 36 стопорного рычага 28 вставляется через отверстие 38 в опорную секцию 26b, удерживая стопорный рычаг 28 почти в вертикальном вертикальном положении. После этого стопорный рычаг 28 немного наклоняется к выступающей концевой части пружины 22, чтобы удерживаться с возможностью вращения в опорной секции 26b.
Затем, как показано на РИС. 5, подузел, полученный вышеописанным образом, вставляется через отверстие 44, образованное в нижней концевой части основания 10, позволяя верхней концевой части рычага 22 переключения передач выступать из него. Затем, как показано на фиг. 7, втулка 46 установлена в каждой опорной части 32 таким образом, что выемка 50 совмещена с отверстием 34. Поворотные секции 16а вставлены через отверстия 34 в выемки 50, чтобы удерживаться вместе с возможностью вращения вместе с втулки 46 в опорных частях 32. Затем рычаг 22 переключения передач поворачивается вправо, как показано на ФИГ. 6. Таким образом, выступ 30 стопорного рычага 28 входит в зацепление со стопорными зубьями 12, в то время как нижний конец выступа 30 входит в контакт с выступающей концевой частью пружины 24. Наконец, ручка (не показана) установлена на верхнем конце рычага 22 переключения для завершения сборки устройства управления переключением автоматической коробки передач.
Из вышеизложенного следует, что в соответствии с настоящим изобретением соединительный узел 14, стопорный рычаг 28, пружина 24 и рычаг переключения 22 соединяются вместе, образуя подузел перед установкой соединительного узла 14 на основание 10, так что, когда узел вставляется через отверстие 44 в основание 10 для прикрепления шарнирных секций 16а части вала 16 к частям подшипников 32, стопорный рычаг 28 входит в контакт с выступающей концевой частью пружины 24, чтобы позволить выступу 30 автоматически войти в зацепление со стопорными зубьями 12, что позволяет легко и эффективно собрать стопорный механизм.
Кроме того, следует понимать, что выступ 30 стопорного рычага 28 всегда поджимается пружиной 24 к стопорным зубьям 12, так что рычаг переключения 22 может ощущаться резко при нажатии или слышен щелчок, поскольку при его повороте для переключения зубчатых колес выступ 30 должен проходить над стопорными зубьями 12.
Чтобы предотвратить раскачивание стопорного рычага 28 и тем самым предотвратить его превращение в препятствие при сборке устройства управления переключением автоматической коробки передач, стопорный рычаг 28 может быть обеспечена, как показано на фиг. 8, в положении, противоположном выступу 30, со встроенным рычагом 54 заданной длины, в то время как вторая трубчатая часть 20 может быть снабжена крюком 56 для зацепления с отверстием 54а, выполненным в рычаге 54, для предотвращения тем самым раскачивание стопорного рычага 28 во время сборки. Когда сборка устройства управления переключением автоматической коробки передач завершена, рычаг 54 упруго деформируется, чтобы выйти из зацепления с крюком 56, так что стопорный рычаг 28 может свободно вращаться.
Ссылаясь на ФИГ. 9-11 будет описан дополнительный вариант осуществления настоящего изобретения. Этот вариант осуществления в основном отличается от предыдущих вариантов осуществления усовершенствованным стопорным рычагом 128, т. е. стопорный рычаг 128 приспособлен для установки на оси 126b, при этом он изогнут и удлинен в своей промежуточной части, чтобы позволить выступу 30 располагаться более вне базовой части 126 не только в направлении качания стопорного рычага 128, но и в направлении, перпендикулярном ему. Соответственно, пружина 24 для поджима стопорного рычага 128 вверх и вторая трубчатая часть 20 для размещения в ней пружины 24 расположены больше за пределами основной части 126 не только в направлении качания стопорного рычага 128, но и в направлении, перпендикулярном к ней, то есть вторая трубчатая часть 20 смещена от первой трубчатой части 18 в сторону, противоположную базовой части 26.
Более конкретно, базовая часть 126 образована шарниром 126b, который расположен по существу на той же высоте, что и отверстие 126а, и выступает из него в поперечном направлении наружу, стопором 126с для предотвращения полого цилиндрического опорного участка 128b фиксатора. рычаг 128 от соскальзывания с шарнира 126b и смещения второй трубчатой части 20 от первой трубчатой части 18 в направлении качания соединительного узла 14. Шарнир 126b имеет одинаковый диаметр по всей длине. Стопор 126с выполнен в виде коробчатой секции с открытым верхним концом и расположен прямо под поворотной секцией 126b.
С другой стороны, стопорный рычаг 128 имеет на конце, снабженном вышеупомянутой полой цилиндрической опорной секцией 128а, неотъемлемым выступом 128b, выступающим радиально наружу от опорной секции 128а. Этот выступ 128b подвижно входит в стопор 126с для обеспечения возможности поворота стопорного рычага 128, в то же время он может контактировать с боковой стенкой стопора для предотвращения соскальзывания опорной секции 128а с поворотной секции 126b. Стопорный рычаг 128 согнут в своей промежуточной части таким образом, что концевая часть, снабженная выступом 30, расположена прямо над второй трубчатой частью 20. Стопорный рычаг 128 имеет на конце, снабженном выступом 30, рычаг 54 аналогичным образом. к предыдущему варианту осуществления на фиг. 7. Рычаг 54 имеет отверстие 54а, в которое входит крючок 56, предусмотренный для второй трубчатой части 18.
При установке стопорного рычага 128 на соединительном блоке 14 несущая секция 128а стопорного рычага 128 устанавливается на ось 126b, удерживаясь в положении, при котором выступ 30 не упирается в переднюю стенку 126d. коробчатой пробки 126с. После этого стопорный рычаг 128 поворачивается в заданном направлении, позволяя отверстию 54а рычага 54 войти в зацепление с крюком 56, в результате чего выступ 128b перемещается внутрь коробчатого стопора 126с.
В этом варианте осуществления центр вращения стопорного рычага 128 может быть расположен на дуге или рядом с дугой, на которой расположены стопорные зубья 12, т. е. расстояние между осью вращения стопорного рычага 128 и осью вращение упомянутого соединительного узла 14 может быть равным или почти равным расстоянию между осью вращения соединительного узла 14 и дугой, на которой расположены стопорные зубья 12, в результате чего выступ 30 стопорного рычага 128 может поджиматься равномерно против любого из стопорных зубьев 12, чтобы обеспечить равномерное ощущение работы рычага переключения передач 22.