Асм клей обойный: Обойный клей АСМ (Италия) купить недорого с доставкой в Москве и Санкт-Петербурге

Инструкция по монтажу флизелиновых обоев

Перечень необходимых инструментов

  • Емкость для замешивания клея;
  • Кисточка для клея или валик;
  • Канцелярский нож;
  • Уровень;
  • Губка;
  • Щетка для разглаживания или резиновый валик;
  • Рулетка;
  • Шпатель и карандаш.

Важно: Прежде чем вскрыть упаковку рулонов, убедитесь, что вы получили обои необходимого артикула, что номер партии совпадает на всех рулонах. Проверьте внешний вид рулонов перед тем, как нарезать их на полотна. Все несоответствия должны быть выявлены до начала проведения работ. Обязательно сохраняйте вложенную в рулон этикетку до окончания работ.

Рассмотрим пример оклейки обоев на стандартном размере рулона 10,05 x 0,53 м. Работы по наклеиванию обоев проводите при комнатной температуре 20–25°С.

Подготовка стены и разметка

Стены должны быть ровные, гладкие, сухие, прочные и чистые, без отслаивающейся краски, жира, старого обойного клея или плесени. Все стены должны быть обязательно прогрунтованы для более тщательного сцепления между стеной и обойным полотном.

Совет: Нельзя оклеивать поверхности, покрытые свежей штукатуркой без предварительной просушки и грунтовки.

Работу лучше начинать с угла помещения. От угла комнаты на расстоянии 53 сантиметров (ширина рулона) строго вертикально при помощи уровня проводим линию. Далее вертикальные линии наносят по всей стене с шагом 53 сантиметра.

Так же, возможно воспользоваться лазерным уровнем.

Подготовка полос

Разрежьте рулон на то количество полос, которое позволяет отрезать высота потолка помещения с учетом подгонки рисунка (узнать какой размер подгонки, можно посмотрев на пиктограмму на этикетке рулона).

Если стыковка рисунка не требуется, нарезка трудностей не вызовет. Для стеновых покрытий с подгонкой рисунка, совмещайте следующую полосу обоев с предыдущей полосой (уже отрезанной) до уверенного совпадения рисунка и только после этого отрезайте ее от основного рулона. Пронумеруйте каждое полотно в порядке отрезания от рулона. Клеить обои необходимо в той же последовательности, в которой они отрезаются от рулона.

Наклейка некоторых видов обоев иногда производится реверсивным методом — встречная наклейка (см. обозначения на этикетке). Такой символ означает, что каждое последующее полотно переворачивается на 180 градусов.

Приготовление клея

Используйте специальный клей для флизелиновых обоев или универсальный клей.

Приготовьте клей в соответствии инструкцией и на упаковке. В нашем примере мы используем универсальный итальянский клей ACM. Тщательно перемешивая воду в ведре, медленно высыпать содержимое упаковки. Оставить клей на 5 минут, затем тщательно перемешать заново. Через 5 минут клей готов.

Совет: вода должна быть холодная, поскольку основой клея является натуральный крахмал, в горячей воде клей превращается в камки.

Совет: в качестве грунта возможно использовать обойный клей, учитывая необходимые пропорции воды и клея (пропорции указаны на упаковке).

Если Вы сомневаетесь в правильности приготовления, возможно использовать готовый универсальный клей.

Пошаговая инструкция по наклеиванию обоев на флизелиновой основе

Чтобы избежать недоразумений, вначале ознакомьтесь с заводской инструкцией, прилагаемой к обоям. Возможно, есть конкретные замечания к технологии наклейки.

Шаг 1: Валиком нанесите клей на стену равномерно на ширину, чуть больше полотна обоев. Не наносите на стену слишком много клея, чтобы избежать излишнего увлажнения обоев и выхода клея в местах стыков обоев. Если клея будет излишек, он выступит на стыках и может попасть на лицевую сторону, чего допускать нельзя.

Шаг 2: Прижмите полотно обоев к стене так, чтобы сверху и снизу намеченного края обоев оставалось по 3-5 см. Разгладьте обои при помощи резинового валика или пластичной щетки. Излишки клея выдавливайте в сторону, где нет наклеенных обоев.

Шаг 3: Выступающие сверху и снизу края обрезаются при помощи очень острого ножа и шпателя. Затем подрезаем обои у потолка, оставляя небольшой запас для последующего закрытия его потолочным плинтусом.

Шаг 4: Следы лишнего клея убираем протирая влажной губкой. Тщательно протираем угловой шов, чтобы убрать все следы клея. Производители некоторых видов клея уверяют, что клей не оставляет следов после высыхания. Но тем не менее места с клеем будут некрасиво блестеть.

Шаг 5: Наклейте следующее полотно встык к предыдущему, при необходимости подбирая рисунок. Места стыковок проглаживаем валиком или пластичной щеткой.

Видео-инструкция

Обойный клей Асм, общий обзор

Содержание

  1. Клей
  2. Ассортимент
  3. Достоинства и недостатки
  4. Отзывы

Итальянский обойный клей ACM — не частый гость на витринах отечественных строительных магазинов. Многие продавцы, предлагая клей этой марки, тушуются, поскольку не достаточно уверены в качестве предлагаемого ими товара, стоит ли им это делать, давайте разбираться.

Качество цепляет — девиз итальянского производителя клея

Клей

Компания ACM — известный мировой производитель клеев, мастик и другой продукции, используемой при строительных работах. В Италии эта марки считается одной из ведущих в сфере производства бытовой химии. Полувековой опыт компании в сфере изготовления обойных клеев позволяет ей предлагать рынку инновационные решения, построенные на качестве и экологичности своей продукции.

Состав для поклейки виниловых обоев

Клей марки Асм известен своим достойным качеством во многих странах, к тому же он произведен без использования растворителей, поэтому не содержит летучих органических соединений. Выпускается он в различных вариациях под ключевые виды обоев.

Ассортимент

Ассортимент обойного клея марки Асм включает в себя следующие виды:

  • клей Acm Adhesiva U, предназначен для поклейки всех типов обоев: от бумажных до флизелиновых и тканевых;
  • обойный клей Аcm Adhesiva S, производится для поклейки виниловых обоев любого качества;
  • Аcm Adhesiva TNT, специализируется на работе с флизелиновыми обоями, подходит для оклейки стен стеклообоями;
  • клей Acm Adhesiva M — еще один вариант для поклейки тяжелых флизелиновых обоев, но уже во влажных помещениях, годится для стеклообоев;
  • обойный клей Acm Adhesiva TDV, выпускается специально для стеклообоев;
  • Acm Texreco, жидкий обойный клей, готовый к использованию, подходит для любого типа обоев.

Состав для работы с флизелиновыми обоями

Присутствие в ассортименте компании обойного клея в жидком и порошкообразном виде показывает, насколько разнообразен подход к его изготовлению. Вы можете выбрать себе любые обои: бумажные, виниловые, флизелиновые, текстильные, стеклообои, и для каждого вида у фирмы ACM разработан свой клей.

Прежде всего, хотелось бы выделить основные преимущества обойного клея из Италии.
Клей упаковывается в коробку, на которой напечатаны данные о нем: дата изготовления, инструкция по применению, в которой указана необходимая консистенция, состав.

Отметим, что срок годности порошка составляет 5 лет, в отличие от немцев, у которых обычно два года.

Разводится клей хорошо, не образует комков при перемешивании, да и сам порошок однородный, невооруженным глазом видно, что отфильтрованный.

Универсальный состав, позволяющий клеить любые обои

Наносится на обойное полотно жидкий состав легко, после высыхания не оставляет следов.

Высыхание клея происходит быстро:

  • первая стадия — порядка 30 минут;
  • надежная фиксация в течение 12 часов;
  • полное высыхание — примерно двое суток.

Качество итальянского клея хорошее, обои плотно пристают к стене и спокойно держатся.

Клей для флизелиновых обоев с индикатором

При нанесении на всю поверхность полотна исключается отхождение углов и расстыковка швов.

Недостатки тоже присутствуют, куда же без них.

Клей Асм исключительно белый, индикатор в большинстве случаев не применяется.

Acm достаточно долго готовится, сначала необходимо его замешать, потом дать отстояться, затем снова перемешать, в итоге получаем 10-15 минут времени. Если используется клей для тяжелых обоев, стеклообоев, то время может составлять и 20 минут.

Состав для работы со стеклообоями

Применение обойного клея ограничено температурой, необходимо клеить в теплом помещении, естественно без сквозняков.

Отзывы

Найти какие-либо отзывы в Интернете о применении клеев марки Acm весьма проблематично, поскольку пока продажи этого товара не носят массовый характер. В основном его продают элитные строительные магазины, обойные бутики или гипермаркеты. Причем в последних продавцы толком даже сказать не могут, что это за такой обойный клей.

Состав для поклейки бумажных обоев

Однако профессиональные мастера, работающие с обоями, уверенно утверждают, что рассматриваемый клей относится к плеяде хороших. По итогу нареканий по качеству к нему нет.

Примечательно, что клей хорошо клеит не только обои итальянского производства, но и других стран.

Клей под брендом Асм показывает постоянное высокое качество, если вы купили его в магазине и собираетесь клеить им обои, вы определенно сделали хороший выбор. Следуйте инструкции, приведенной на упаковке, и поклейка пройдет быстро, а результат будет отличный.

Воспоминания Элио — гл. 13 Канзас и Ч. 14 Philadelphia

В следующих главах я продолжаю свои попытки написать мемуары. За их критическое прочтение я благодарю Эрин Коппел, Тони Саммерс, Мерри Юл и Рису Стиглер. Они мне очень помогли. Также благодарю Рису за умелое выполнение верстки и размещения и ее заботливые советы. Глава 13 0018
Где растут огромные подсолнухи…

 

Eck bin oyz Kenzs, den gitn altn Kenzs …..” Вскоре после того, как я приехал в Лоуренс в 1950 году, я подумал, что стоит перевести Песни колледжа Канзасского университета на идиш. Как еще я мог утверждать, что я единственный еврей в Канзасе? Но я не был. На самом деле их было больше, чем горстка, и я вскоре встретил некоторых из них. Меня познакомили с Мэри Дин и Джоном Хоуисоном, двумя моими друзьями-неевреями, но живущими в Нью-Йорке, которых я знал в Эквадоре. Они были главной причиной, по которой я поступил в Канзасский университет. В Лоуренсе они принадлежали к кругу детей из Нью-Йорка. Причина, по которой эти эмигранты оказались в незнакомой обстановке, заключалась в законе о правах военнослужащих, который позволил стольким ветеранам поступить в колледжи. Кампусы были переполнены, и потенциальные студенты хватались за места, где только могли, что привело даже искушенных жителей Нью-Йорка в самое сердце Среднего Запада, Лоуренс, штат Канзас.

Покидая Кито.

 

Моя пожизненная модель непринадлежности продолжалась. Я был польским евреем в Италии, «гринго» и польским евреем в Эквадоре, а теперь иностранцем в Канзасе. Поэтому мне пришлось попытаться вписаться в еще одну социальную среду. Но моя группа друзей с Восточного побережья подарила мне нечто похожее на чувство общности, которое я испытал в Эквадоре. Таким образом, переход имел свои слабые места, дополненные пикантными нелепостями. Точно так же, как в тени Анд, я выучил частушки из довоенной Вены (например, « Di Leyte vos yodeln, di zan vom Gebirg, di Leyte vos yidln, vom zweiten Bezirk , «люди, которые йодль, они приходят с гор, те, кто «йидл», из второго округа), теперь на берегах из Кау я выучил образцы нью-йоркского юмора (например, « Союз плащевиков — нехороший союз…, » или рекламный ролик « Плантаторы: арахисовое масло годится для жарки латкес » на музыку русской армии. ). Здесь я тоже слышал: « Корми своих свиней Нутрена, Нутрена, лучший корм, который можно купить за деньги ».

Конечно, я мало что знал о жителях Среднего Запада, кроме того, что почерпнул из книг Синклера Льюиса, Уиллы Кэтер и Теодора Драйзера. Немного, но лучше, чем ничего. Прочитав « Бэббита » Льюиса, я ожидал некоторого конформизма среди населения в целом, но я предполагал, что студенты и преподаватели станут частью интеллектуальной элиты. В конце концов, это был серьезный университет, в котором работало немало выдающихся профессоров естественных и гуманитарных наук. По меркам Эквадора я делал огромный шаг в современный мир. Но как это будет проявляться? Будут ли люди рекламировать свою интеллектуальную ценность? Напротив, мне было непривычно то, что немногие люди с готовностью признавались в том, что они интеллектуалы. В знакомом мире Кито такие достойные люди снобистски прятали свою интеллектуальность в рукаве, цитируя при возможности Гёте и Шиллера, что обеспечивало четкое разделение между ними и «этими плебеями». Но для Лоуренса быть интеллектуалом было чем-то, что нужно было держать в секрете и раскрывать только после того, как установились общие интересы. Итак, если они не выставляли это напоказ, откуда мне было знать? Я бы не хотел обобщать, что это разница в отношении между европейцами до Второй мировой войны и американцами, но, насколько я знал, в этом может быть что-то. Гаррисон Кейлор часто отмечает, как сдержанно жители Среднего Запада обнажаются.

Университет

Была середина зимнего января, когда я прибыл в Лоуренс. Хотя я был одет в пальто, подходящее для холодных андских ночей в Кито, маменью , мне было холодно! Но это было ново, драматично, захватывающе. Университет находится на холме Маунт Ореад, одном из немногих холмов в Канзасе. Вскоре после моего прибытия из-за ледяного дождя обычно ничем не примечательный холм стал слишком коварным для пеших прогулок. В соответствии с этим власти разместили веревки вдоль тротуаров. Мы цеплялись за них, взбираясь на устрашающие высоты, рука за рукой. Удивительно, насколько здесь я приблизился к свирепости природы, чем в «диком» Эквадоре.

Приспособление к моему новому дому, конечно же, имело свои дурацкие моменты. Шутка часто была надо мной, сбитая с толку из-за языка или чего-то еще. Например, я никогда не делала покупки в супермаркете, так как в Кито их еще не было. Помню свое волнение, когда я нашел на полке магазина банку с этикеткой, на которой было и мясо, и овощи, примерно за 20 центов. Мой друг Джон, с которым я жил в одной комнате, объяснил, что я купил банку «Свинины и бобов», но изображение на этикетке, обещающее хороший кусок мяса, плавающий в густом слое бобов, вводило в заблуждение. Действительно, «мясо» оказалось просто куском сала. Правда в рекламе… Человек учится.

Позвольте мне добавить одно событие. Старик из отделения бактериологии КУ, заведовавший им десятилетиями, однажды остановил меня в холле и спросил: «Вы израильтянин?» Несколько пораженный, я подумал, что он имел в виду израильтянина, но потом понял, что он имел в виду еврея и что это было его представление о вежливости.

«Не знаю, как насчет всего, но я в порядке…» — был ответ, который я получил от моего коллеги по лаборатории, родившегося и выросшего в Канзасе. — сказал я. — Мой слух был недостаточно хорошо уловлен, чтобы понять, что его ответ был шутливым. Тогда я списал это на то, что, по моему мнению, было тенденцией людей в Канзасе воспринимать вещи буквально.0003

Когда я приехал, мой английский был довольно рудиментарным, но он постоянно улучшался. Позже, когда меня призвали в армию, я провел восемь недель базовой подготовки в Джорджии, в роте, которая наполовину состояла из афроамериканцев из Алабамы. Мой словарный запас вскоре пополнился выборочными терминами, которые мне сейчас редко приходится использовать. Но я справлялся, даже в первые дни, изучая английский язык и практиковав его в Кито с Мэри и Джоном. В моем старом письме к Джону говорится: «Меня тошнит от живота». Мне жаль, что я оставил такие красочные выражения. Мой сбивчивый английский в те дни, несомненно, включал в себя и другие подобные высказывания, украшавшие мой язык к удовольствию моих друзей. Зато теперь я вполне комфортно владею английским языком, что заставляет меня шутить: «Я шпик на пять мест, но английский у меня лучше всех!» Действительно, английский — единственный язык, которым я могу претендовать на умеренное знание, и все же это единственный язык, на котором я говорю с акцентом. Это происходит из-за того, что другие языки выучились до ключевого периода, примерно в период полового созревания, после которого вновь приобретенные языки становятся неумолимыми.

Выбор в супермаркете.

Еда. Я приехал в Штаты до кулинарной революции, которая принесла нам ремесленный хлеб и кофе Starbucks. Не хочу умалять мою новую и гостеприимную страну, но еда была ужасной, а ожидания большинства людей были поразительно низкими. Они охотно ели совершенно безвкусные блюда из мяса и картофеля, а также переваренные овощи и подливы, которые выглядели и имели вкус как клей для обоев. Единственными сырами, которые можно было найти в магазинах, были американский, швейцарский и вельвита. Времена, конечно, изменились, и в быстром и восхитительном темпе. Но это было тогда. Представьте себе университетский городок без пиццерии! Нам пришлось отправиться в Канзас-Сити, чтобы найти его. Сюрприз заключался в том, что в божьей стране все должно было быть лучше. Не то чтобы я каждый вечер ел изысканный ужин в Кито, это далеко не так. Просто у нас тогда было более сложное представление о хорошей еде. На моей новой родине использование трав или приправ казалось совершенно чуждым. Помню, когда я упомянул девушке о чесноке, она в ужасе отшатнулась, как будто я предложил пить болиголов.

Нью-Йорк в прериях.

В один из праздников Пасхи у меня был долгожданный перерыв. У нас с Джеком, одним из жителей Нью-Йорка в моей группе, случился внезапный приступ ностальгии. Ни один из нас не был ни в малейшей степени наблюдательным, но традиция седера навеяла детские воспоминания. Итак, мы решили поехать автостопом в Канзас-Сити, поискать синагогу и получить приглашение на седер. Это мы успешно сделали. Мы нашли синагогу, искали шамуса (пономаря), объяснили нашу ситуацию. Он быстро соединил нас с зажиточной семьей, которая забрала нас к себе домой. Мы выдержали ритуал и в конце концов угостились вкусной едой. Пока мы чавкали, наслаждаясь застольем, бабушка семейства посмотрела на нас и, с огоньком в глазах и грозя пальцем, сказала:0017 от !» ( Frum означает быть наблюдательным).

Барбара

Барбара и я.

Мы случайно встретились. Я жил в кооперативе, и она тоже. Кооперативы были не только дешевым местом для сна и еды, но и левым ответом братствам и женским клубам, поэтому шансы найти кого-то, с кем у меня были близкие отношения, были довольно высоки. В тот раз я действительно искал другую девушку, которая, как оказалось, ушла. Но вот эта девчонка сидит в углу гостиной своего Кооператива. Следуя идее «любой порт во время шторма», я подошел к ней, и мы начали болтать. Не из Канзасии, а из Оклахомы, тем не менее она была твердой жительницей Среднего Запада, и я чувствовал, что это вряд ли сработает. Но когда я подошла, чтобы спросить ее, что она изучает, она сказала: «Фортепиано». Интересно и неожиданно. Я заметил старый потрепанный спинет в углу комнаты и спросил, не сыграет ли она что-нибудь. «Нет, нет, нет…», после чего в конце концов она подошла к фортепиано и сыграла, помимо всего прочего, Итальянский концерт Баха. Так получилось, что это было как раз о моем любимом музыкальном произведении, и она очень хорошо его сыграла. Ой, что здесь происходит? Я решил, что мне лучше выслушать то, что она хотела сказать, а остальное уже история.

«Ты будешь спать в ночлежке», — сказал мне мой будущий тесть, когда примерно через год я приехал в Новату, небольшой городок на северо-востоке Оклахомы, на первую встречу с семьей Барбары. . Я понятия не имел, что такое ночлежка, поскольку моего английского в то время было недостаточно, чтобы охватить термины западного скотоводства. Что имело значение, так это то, что была зима, а по ночам в Оклахоме было довольно холодно. В ночлежке не было отопления, и я должен был постоять за себя с помощью нескольких дополнительных одеял. Я не мог понять, то ли меня посадили туда, чтобы держать меня на безопасном расстоянии от Барбары, то ли по менее моральным причинам. Подозреваю первое. Оклахома, Ой Вей!

 

Глава 14: Филадельфия

Пенсиль-Пенсил-Пенсильвания!
Пенсиль-Пенсил-Пенсильвания!
Пенсиль-Пенсил-Пенсильвания!
О Пенсильван-и-а!
( Напев из «Боевого клича Пенна»)

Я провел всего два года в Пенсильванском университете, потому что у преподавателей моего факультета было любопытное представление о том, что быстрая текучесть кадров полезна для них. В результате они буквально вытолкнули своих аспирантов за дверь. Они отдали мне должное за два с половиной года обучения в аспирантуре в Канзасе. Я все еще посещал курсы и писал курсовые работы, когда заканчивал докторскую диссертацию! Как оказалось, краткость моего пребывания там стала палочкой-выручалочкой.

Барбара в машине друга (у нас ее не было).

Филадельфия, как и ожидалось, гораздо больше походила на то, что я искал, приезжая в США. В основном образ мышления людей был мне знаком, и я начал чувствовать себя как дома. Я быстро воспользовался музеями, концертами (в основном бесплатными в церквях, до которых можно было добраться на автобусе), вожделенной едой (особенно в гастрономах) и всем остальным. Мое старое чувство непринадлежности уменьшилось. Больше не итальянец, эквадорец или канзаец: я приспособился. Самое важное, что Барбара присоединилась ко мне после моего первого года в Филадельфии, и вскоре после этого мы поженились. Меня призвали через пару месяцев после выпуска, и я был направлен в Вашингтон, округ Колумбия. Барбара осталась в Филадельфии и получила степень магистра в Пенсильвании, а я ездил из Вашингтона в Филадельфию почти каждую неделю, но это история на потом.

Барбара и я, молодожены.

Мне кажется, что я склонен к оптимизму, но я не думаю так о моем пребывании в Филадельфии. Мой опыт работы в качестве студента на кафедре микробиологии в Пенсильвании был в лучшем случае неоднозначным. Разочарование началось с моим приездом в начале 1952/53 учебного года. Перед этим я вернулся в Эквадор на лето и по дороге заехал в Филадельфию, чтобы посетить мой будущий факультет, куда меня официально приняли. Я встретил председателя, профессора М., который после некоторого обсуждения исследования, которое я должен был провести, предложил мне подать заявку на получение стипендии для работы под его руководством. Заявление я написал еще в Кито (стипендию, увы, не получил).

Профессор М., зав.

Вернувшись в Филадельфию в сентябре, я был готов вступить в новую фазу своей жизни. Меня провели в кабинет председателя. Он посмотрел на меня поверх очков и выпалил: «Ты выглядишь знакомо!» Рад это слышать, но потом он сказал, что взял еще нескольких студентов и у меня нет ни места, ни средств. Извини. Что теперь, спросил я? Он посоветовал мне пойти к профессору Д. , у которого якобы были и место в лаборатории, и деньги. В стороне: я не называю всех имен этих людей, потому что они давно ушли из жизни, и мне нечего сказать о них хорошего (тем не менее, небольшое количество исследований легко их идентифицирует… Во всяком случае, ‘9).0017 De mortuis nil nisi bonum .’)

Я знал, что человек, к которому я был приписан, профессор Д., сделал несколько диковинных микробиологических предположений и сам считался диковинным. Но что мне было делать? У меня было около 100 долларов в кармане, плюс моя военкомат накинулась бы на меня, если бы я не сохранил статус студента. Итак, я молился о лучшем и стал учеником проф. Д. Как оказалось, я был избавлен от самого худшего, потому что он поручил мне тему диссертации, которая не входила в область его сомнительных притязаний на известность. Как бы то ни было, я выполнял довольно скучную работу, которая меня мало чему научила.

Вскоре мне пришло в голову, что отдел довольно странный. Хотя среди старших преподавателей были некоторые известные люди, некоторые из них были вовлечены в то, что считалось странным исследованием, например, предположение, что бактерии содержат митохондрии и ядра (у них нет ни того, ни другого) или что всех мутаций индуцируются окружающей средой. Несмотря на то, что кафедра микробиологии входила в состав выдающегося университета, она была известна своими чудачествами. Я помню, как шел по кампусу с другим студентом, который спросил меня, чем я занимаюсь. Когда я сказал ему, что я на кафедре микробиологии, он сказал: «Прикольно признаться!»

Пикник с коллегами и друзьями.

Тем не менее, я нашел в отделе прекрасных людей. Один из них, Фил Хартман, однокурсник, впоследствии стал известным бактериальным генетиком в Университете Джона Хопкинса. Мы были соседями по комнате больше года. Конечно, Пенн дал много других замечательных впечатлений, особенно за пределами факультета, где люди читали потрясающие курсы. Одним из преподавателей, к которому я тяготел, был Джон Прир, прекрасный человек и знаменитый генетик парамеций. Я посещал его лабораторию на зоологическом факультете всякий раз, когда мне нужно было подышать воздухом.

Хуже всего было то, что мой советник, профессор Д., вряд ли был хорошим человеком, возможно, потому, что он был так активно вовлечен в свои научные войны. Он относился к своим ученикам, в том числе и ко мне, как к рабочей силе, и не только в отношении наших исследований. Я помню, как мне неоднократно приходилось переносить тяжелую лабораторную мебель в новую лабораторию, которую он внезапно присвоил, и однажды мне сказали прийти к нему домой, чтобы покрасить стены. Эти властные методы распространялись и на мою работу, где он не требовал от меня участия, делал мало предложений и почти не высказывал критических идей. Я был бессилен что-либо сделать, но чувствовал себя униженным. Прибавьте к этому поверхностность моих исследований, и вы поймете, почему я сказал Барбаре, что чувствую себя неподходящим для научных исследований и что, когда придет время, мне следует искать работу преподавателя в неисследовательском учреждении.

Однокурсник Лен Хейфлик и жена Рут.

Тем не менее, один вид опыта имел большое значение: участие в ежегодных симпозиумах в Колд-Спринг-Харбор, которые я посещал оба года, когда был студентом Пенсильвании. Эти симпозиумы, проводившиеся в лабораториях на северном берегу Лонг-Айленда, были почти религиозным паломничеством для основателей молекулярной биологии, следовательно, современной биологии и их помощников. В течение недели все, что недавно было открыто в этой области, было открыто для всех. Атмосфера была более чем наэлектризованной, присутствовали настоящие светила, среди которых были Макс Дельбрюк, Эл Херши, Сальва Лурия, Андре Львофф, Лео Силард и Джим Уотсон. Фактически, там я был свидетелем первого объяснения Уотсоном на американской земле спиральной структуры ДНК. Какой высокий! Я вполне осознавал, что это был настоящий материал, раскрытие внутренних тайн биологии в процессе становления. Одна маленькая виньетка: обед был съеден на открытом воздухе. Не успел я поставить свой поднос, как рядом со мной сел знаменитый и чрезвычайно влиятельный физик Лео Силард. Затем он сказал: «Молодой человек, вы делаете что-то важное?» Контраст между реальным миром биологии и тем, что происходило в кампусе в Филадельфии, усугублял ситуацию и заставлял меня чувствовать себя еще более ужасно.

Но тут на помощь пришла кавалерия…

 

Продолжить чтение…

d-c-fix Slate Bricks Asmant Grey 3D-обои 67,5 см x 4 м

View Home Improvement

Дом

Дом и Сад

Улучшение дома

d-c-fix Slate Bricks Asmant Grey 3D обои 67,5 см x 4 м

7 доступных изображений

★★★★★

1

Обзор

d-c-fix

Код продукта:49G949WKC

Посмотреть информацию о продукте

Выберите опцию
Выберите опцию
Выберите опцию

Количество:

1

2

3

4

5

6

Толщина этих 3D-обоев означает, что вы можете покрыть старую плоскую плитку, чтобы обновить кухонный фартук.

Наносится с использованием дисперсионного клея, не содержащего растворителей, для невпитывающих поверхностей, таких как керамическая плитка, или обычного обойного клея для впитывающих поверхностей, таких как окрашенные стены, очень легко и намного быстрее, чем удаление и замена плитки. Он также очень прочный и полностью водонепроницаемый в закрытом состоянии, его можно использовать даже в душе! Перед нанесением убедитесь, что поверхность гладкая, твердая, сухая и тщательно чистая. Если поверхность впитывающая (например, оштукатуренные стены), нанесите обойный клей на обратную сторону бумаги и оставьте на 10 минут. Если поверхность не впитывающая (например, керамическая плитка), используйте клей и покройте стену, затем приклейте бумагу. Убедитесь, что полоски соединены гайками, если наклеиваете несколько полосок. Бумагу можно очень легко разрезать вокруг гнезд ножницами. Загерметизируйте все края и стыки с помощью прозрачного силиконового герметика. Оставьте сохнуть на 24 часа перед очисткой при комнатной температуре. Наносится на гладкую плоскую керамическую плитку, окрашенные стены, ДВП, фанеру и стены душевых кабин. Избегайте неровных поверхностей, например. приподнятая плитка, деревянные панели и влажные стены, которые не были обработаны. 9№ 0003

В отличие от обычных обоев, они предназначены для горизонтальной подклейки на стене, что дает возможность отделки без стыков, например, на кухонном фартуке. 3D-эффект делает его похожим на настоящую плитку с реалистичными отпечатками плитки и камня! Чтобы удалить обои, потяните поверхность ПВХ с опорной бумаги в углу. Оставшийся бумажный слой можно использовать в качестве подложки для других обоев или полностью удалить. Протрите обычным бытовым чистящим средством.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ 1: используйте клей для покрытия плитки и клей для покрытия оштукатуренных стен 2: заделайте все стыки и края прозрачным силиконовым герметиком, чтобы сделать его водонепроницаемым (поверхность прозрачного лака полностью водонепроницаема) 3: избегайте прямого нагрева, например .