Аренда крана цена в москве 16 тонн: ► Аренда автокрана 16 тонн в Москве

Содержание

► Аренда автокрана 16 тонн в Москве

Харектеристики и описание

Диаграмма

Цена и расчёт стоимости

Расчёт стоимости

Выберите транспорт:

А/кран 25т, 31м стрела Клинцы

А/кран 25т, 28м стрела Клинцы

А/кран 25т, 42м

А/кран 30т, 42,5 м стрела

А/вышка 6 м

А/вышка 7 м

А/кран 16т, 18м стрела

А/кран 25 т

А/кран 25т, 21м стрела

А/кран 25т, 22м стрела

А/кран 25т, 28м стрела

А/кран 25 т 28 м КС-55727

А/кран 25т, 31м стрела

А/кран 25т, 31м стрела + 9м гусек

А/кран 25т, 28м + 9м стрела

А/кран 30т

А/кран 30т, 38,5м стрела

А/кран 30т, 38,5м стрела + 9 метров гусек

А/кран 32т, 31м стрела Ивановец

А/кран 32т, 31м стрела + 9м гусек Ивановец

А/кран 32т, 31м стрела

А/кран 32т, 31м стрела

А/кран 35т, 30м

А/кран 35т, 33,5м + 17м гусек

А/кран 35т, 40м стрела

А/кран 35т, 40м стрела + 9 метров гусек

А/кран 40т, 26м стрела + 7. 5 м гусек

А/кран 40т, 35м стрела + 16 м гусек

А/кран 40т, 40м стрела

А/кран 40т, 40м стрела + 9 метров гусек

А/кран 40т, 40м стрела

А/кран 50т

А/кран 50т, 40м стрела

А/кран 50т 34м+15м

А/кран 50т 34м Ивановец

А/кран 50 т 55 м

А/кран 55 т

А/кран 55 т

А/кран 60т, 40м стрела

А/кран 60т, 42м стрела

А/кран 60т, 42м стрела + 18м гусек

А/кран 60т, 42м стрела

А/кран 60т, 42м стрела + 9м гусек

А/кран 60т, 42м стрела + 16м гусек

А/кран 70 т

А/кран 70т, 55м стрела

А/кран 80т, 48м стрела

А/кран 90т, 52м стрела

Mini погрузчик Bobcat

Экскаватор-погрузчик JCB 4CX

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX

Экскаватор погрузчик JCB JS 200

Длинномер 20т 12м

Длинномер 20т 14м

Манипулятор 5т, стрела 3т

А/вышка 9м

Манипулятор 10т стрела 7т

Манипулятор 10т стрела 5т

А/вышка 10м horyong

А/вышка 10м

А/вышка 12м at-120sr

А/вышка 12м

А/вышка 13м tadano

А/вышка 13 м

А/вышка 14 м

А/вышка 14 м isuzuelf

А/вышка 15м телескоп

А/вышка 15 м

А/вышка 16м aichi-sh-140

А/вышка 16м — Isuzu

А/вышка 16м isuzu

А/вышка 16м hino

А/вышка 16м

А/вышка 17м

А/вышка 18м телескоп Jinwoo

А/вышка 18м телескоп

А/вышка 18м

А/вышка 17м

А/вышка 20 м AICHI SK-200

А/вышка 20 м AT-145TE

А/вышка 20 м tadano AT-185

А/вышка 22м tadano

А/вышка 22м телескоп

А/вышка 22м mitsubishi-fuso

А/вышка 22м балкон

А/вышка 22м isuzu

А/вышка 22м Aichi SK210

А/вышка 22м Isuzu Elf 350

А/вышка 22м hino

А/вышка 22 м ISUZU

А/вышка 22 м TOYOTA

А/вышка NISSAN CABSTAR

А/вышка 24м

А/вышка 24м телескоп

А/вышка 25м Tadano

А/вышка 26м Tadano

А/вышка 26м AICHI

А/вышка 26м телескоп

А/вышка 26м MITSUBISHI FUSO

А/вышка 26м aichi240

А/вышка 27м ISUZU FORWARD

А/вышка 28 м

А/вышка 28м телескоп

А/вышка 28м ranger

А/вышка 28м hino

А/вышка 28м ISUZU ELF

А/вышка 28м

А/вышка 30м

А/вышка 30м man

А/вышка 32м

А/вышка 32м телескоп

А/вышка 35м

А/вышка 36м

А/вышка 36м телескоп

А/вышка 40м

А/вышка 40 м Horyong SKY 400S

А/вышка Hоryong SKY-400KR 40 м

А/вышка 42м Horyong

А/вышка 43м телескоп

А/вышка 45м Novas 700Q

А/вышка 45 м Novus N9A1

А/вышка 45 м SKY 450SF

А/вышка 45 м Novas 460

А/вышка 45 м Daewoo

Укажите часы сверх 8-часовой смены:

2000 ₽ / час

Смена 8 часов: 0 ₽

Сколько примерно километров от МКАД?

80 ₽ / км

Каким способом вам удобно оплатить заказ?

Оплата наличными (без НДС)

Оплата по счёту на ООО (НДС 20%)

Итого: 16,000 ₽

Отправить заявку

ЗначениеПараметр
Цена за смену12 000 ₽
Цена сверх смены1 500 ₽/час
Грузоподъемность, т16
Длина гуська, м7 м
Ширина2500 мм
Высота3840 мм
Длина10 000 мм
Базовое шассиКАМАЗ-43118
Колесная формула6 x 6
Мак. грузовой момент48 т х м
Опорный контур4,0 х 5,2 м
Длина стрелы8,0 — 18,0 м
Вылет с гуськом8,0 17,0 м
Скорость подъёма (опускания) груза0,2 — 7,5 м/мин
Макс.скорость подъёма (опускания) крюка35 м/мин
Полная масса с гуськом19,53 т
Расп-е нагрузки на дорогу через шины перед. колес5,53 т
Расп-е нагрузки на дорогу через шины14,00 т

Для чего применяется автокран Ивановец 16 тонн 18 метров

Автокран 16 т 18 м активно применяется для выполнения разгрузо-погрузочных работ, монтажа различных коммуникаций, малоэтажном и дорожном строительстве, в том числе и при возведении сложных инженерных сооружений, выгрузки не больших предметов и сыпучих материалов.

Преимущества автокрана Ивановец 16 т 18 м

Наша компания предлагает взять в аренду один из наиболее распространенных автокранов на выгодных условиях. Среди основных преимуществ данной модели можно выделить такие:

  • грузоподъемность, которая составляет 16 тонн;
  • телескопическая стрела, которая позволяет оперативно проводить любые высотные работы;
  • небольшие габариты, благодаря которым автокран 16т 18м можно использовать в городских условиях.
    Автомобильный кран 16 т 18 м данной категории сочетает в себе надежность, компактность и мобильность, а также отличается одним из лучших соотношений размеров и грузоподъемности. Такое устройство отлично подходит для установки различных наземных коммуникаций.

    Условия аренды

    При необходимости, специалисты нашей компании смогут ответить на все вопросы и помочь с выбором наиболее оптимального автокрана.
    При заказе автокрана на длительный срок, предоставляются существенные скидки — как на стоимость смены, так и на стоимость доставки.

Скачать технические характеристики

Все автокраны на 16 тонн

Также, мы работаем в: Балашихе, Воскресенске, Долгопрудном, Домодедово, Жуковском, Зарайске, Истре, Клину, Люберцах, Мытищах, Наро-Фоминске, Ногинске, Одинцово, Павловском Посаде, Раменском, Сергиев Посаде, Серпухове, Воскресенске, Химках, Хотьково, Щелково, Электрогорске

Расчёт стоимости

Выберите транспорт:

А/кран 25т, 31м стрела Клинцы

А/кран 25т, 28м стрела Клинцы

А/кран 25т, 42м

А/кран 30т, 42,5 м стрела

А/вышка 6 м

А/вышка 7 м

А/кран 16т, 18м стрела

А/кран 25 т

А/кран 25т, 21м стрела

А/кран 25т, 22м стрела

А/кран 25т, 28м стрела

А/кран 25 т 28 м КС-55727

А/кран 25т, 31м стрела

А/кран 25т, 31м стрела + 9м гусек

А/кран 25т, 28м + 9м стрела

А/кран 30т

А/кран 30т, 38,5м стрела

А/кран 30т, 38,5м стрела + 9 метров гусек

А/кран 32т, 31м стрела Ивановец

А/кран 32т, 31м стрела + 9м гусек Ивановец

А/кран 32т, 31м стрела

А/кран 32т, 31м стрела

А/кран 35т, 30м

А/кран 35т, 33,5м + 17м гусек

А/кран 35т, 40м стрела

А/кран 35т, 40м стрела + 9 метров гусек

А/кран 40т, 26м стрела + 7. 5 м гусек

А/кран 40т, 35м стрела + 16 м гусек

А/кран 40т, 40м стрела

А/кран 40т, 40м стрела + 9 метров гусек

А/кран 40т, 40м стрела

А/кран 50т

А/кран 50т, 40м стрела

А/кран 50т 34м+15м

А/кран 50т 34м Ивановец

А/кран 50 т 55 м

А/кран 55 т

А/кран 55 т

А/кран 60т, 40м стрела

А/кран 60т, 42м стрела

А/кран 60т, 42м стрела + 18м гусек

А/кран 60т, 42м стрела

А/кран 60т, 42м стрела + 9м гусек

А/кран 60т, 42м стрела + 16м гусек

А/кран 70 т

А/кран 70т, 55м стрела

А/кран 80т, 48м стрела

А/кран 90т, 52м стрела

Mini погрузчик Bobcat

Экскаватор-погрузчик JCB 4CX

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX

Экскаватор погрузчик JCB JS 200

Длинномер 20т 12м

Длинномер 20т 14м

Манипулятор 5т, стрела 3т

А/вышка 9м

Манипулятор 10т стрела 7т

Манипулятор 10т стрела 5т

А/вышка 10м horyong

А/вышка 10м

А/вышка 12м at-120sr

А/вышка 12м

А/вышка 13м tadano

А/вышка 13 м

А/вышка 14 м

А/вышка 14 м isuzuelf

А/вышка 15м телескоп

А/вышка 15 м

А/вышка 16м aichi-sh-140

А/вышка 16м — Isuzu

А/вышка 16м isuzu

А/вышка 16м hino

А/вышка 16м

А/вышка 17м

А/вышка 18м телескоп Jinwoo

А/вышка 18м телескоп

А/вышка 18м

А/вышка 17м

А/вышка 20 м AICHI SK-200

А/вышка 20 м AT-145TE

А/вышка 20 м tadano AT-185

А/вышка 22м tadano

А/вышка 22м телескоп

А/вышка 22м mitsubishi-fuso

А/вышка 22м балкон

А/вышка 22м isuzu

А/вышка 22м Aichi SK210

А/вышка 22м Isuzu Elf 350

А/вышка 22м hino

А/вышка 22 м ISUZU

А/вышка 22 м TOYOTA

А/вышка NISSAN CABSTAR

А/вышка 24м

А/вышка 24м телескоп

А/вышка 25м Tadano

А/вышка 26м Tadano

А/вышка 26м AICHI

А/вышка 26м телескоп

А/вышка 26м MITSUBISHI FUSO

А/вышка 26м aichi240

А/вышка 27м ISUZU FORWARD

А/вышка 28 м

А/вышка 28м телескоп

А/вышка 28м ranger

А/вышка 28м hino

А/вышка 28м ISUZU ELF

А/вышка 28м

А/вышка 30м

А/вышка 30м man

А/вышка 32м

А/вышка 32м телескоп

А/вышка 35м

А/вышка 36м

А/вышка 36м телескоп

А/вышка 40м

А/вышка 40 м Horyong SKY 400S

А/вышка Hоryong SKY-400KR 40 м

А/вышка 42м Horyong

А/вышка 43м телескоп

А/вышка 45м Novas 700Q

А/вышка 45 м Novus N9A1

А/вышка 45 м SKY 450SF

А/вышка 45 м Novas 460

А/вышка 45 м Daewoo

Укажите часы сверх 8-часовой смены:

1500 ₽ / час

Смена 8 часов: 0 ₽

Сколько примерно километров от МКАД?

60 ₽ / км

Каким способом вам удобно оплатить заказ?

Оплата наличными (без НДС)

Оплата по счёту на ООО (НДС 20%)

Итого: 12,000 ₽

Отправить заявку

Популярная спецтехника

Вся техника →

Всего позиций: 9

Листайте, чтобы увидеть фото

Автокран КС-45717A-1 Ивановец 25 тонн 22 метров

Грузоподъемность: 25т.
Длина стрелы: 22м.
Длина гуська: 7м.
Грузовой момент: 75тм.

Стоимость смены (7 часов + 1 час подача):

15000 ₽

Цена аренды сверх смены:

1875 ₽ за час

Заказать

Листайте, чтобы увидеть фото

Автокран КС-55713-1В Галичанин 25 тонн 28 метров на базе КАМАЗ

Грузоподъемность: 25т.
Длина стрелы: 28м.
Длина гуська: 9м.
Грузовой момент: 80тм.
Габариты: 11800х2500х3860

Стоимость смены (7 часов + 1 час подача):

16000 ₽

Цена аренды сверх смены:

2000 ₽ за час

Заказать

Листайте, чтобы увидеть фото

Автокран КС-45717А-1Р Ивановец 25 тонн 31 м + 9 м гусек на базе КАМАЗ

Грузоподъемность: 25т.
Длина стрелы: 31м.
Длина гуська: 9м.
Грузовой момент: 85тм.

Стоимость смены (7 часов + 1 час подача):

21000 ₽

Цена аренды сверх смены:

2625 ₽ за час

Заказать

Листайте, чтобы увидеть фото

Автокран -везедеход Галичанин — 25 тонн

Грузоподъемность: 25т.
Длина стрелы: 18м.
Длина гуська: 7.5м.
Грузовой момент: 48тм.

Стоимость смены (7 часов + 1 час подача):

18000 ₽

Цена аренды сверх смены:

2250 ₽ за час

Заказать

Листайте, чтобы увидеть фото

Автокран КС-45717К-1 Ивановец 25 тонн 21 метр

Грузоподъемность: 25 т.
Длина стрелы: 21 м.
Длина гуська: 9 м.
Грузовой момент: 80 тм.

Стоимость смены (7 часов + 1 час подача):

15000 ₽

Цена аренды сверх смены:

1875 ₽ за час

Заказать

Листайте, чтобы увидеть фото

Автокран КС-55713-5К-3 Клинцы 25 тонн 28 метров на базе КАМАЗ

Грузоподъемность: 25т.
Длина стрелы: 28м.
Длина гуська: 9м.
Грузовой момент: 85тм.
Габариты: 11800х2500х3900

Стоимость смены (7 часов + 1 час подача):

16000 ₽

Цена аренды сверх смены:

2000 ₽ за час

Заказать

Листайте, чтобы увидеть фото

Автокран 25 тонн 28 метров КС-55727

Грузоподъемность: 25т.
Длина стрелы: 28м.
Грузовой момент: 80тм.

Стоимость смены (7 часов + 1 час подача):

16000 ₽

Цена аренды сверх смены:

2000 ₽ за час

Заказать

Листайте, чтобы увидеть фото

Автокран КС-45717А-1Р Ивановец 25 тонн 31 метр на базе КАМАЗ

Грузоподъемность: 25т.
Длина стрелы: 31м.
Длина гуська: 9м.
Грузовой момент: 85тм.

Стоимость смены (7 часов + 1 час подача):

17000 ₽

Цена аренды сверх смены:

2125 ₽ за час

Заказать

Листайте, чтобы увидеть фото

Автокран КС-55713-1К-4 Клинцы 25 тонн 31 метр на базе КАМАЗ

Грузоподъемность: 25т.
Длина стрелы: 31м.
Длина гуська: 9м.
Грузовой момент: 85тм.
Габариты: 11960х2500х3740

Стоимость смены (7 часов + 1 час подача):

16000 ₽

Цена аренды сверх смены:

2000 ₽ за час

Заказать

Преимущества аренды спецтехники от МосСтройПодъем

Более 30 единиц спецтехники

Мы не арендуем технику, а обслуживаем ее самостоятельно в нашем собственном парке. Именно поэтому мы предлагаем вам самые выгодные цены. Мы снижаем их, если вы нашли аренду дешевле. Также если вы несете убытки при работе с нашей спецтехникой, мы гарантированно возмещаем их.

Пропуск спецтехники в Кремль

Мы регулярно работаем с объектами, которые находятся на территории Кремля, такими как ГУМ и Оружейная палата

Стаж водителя ~10 лет

Водители у нас работают очень давно, есть водители, которые работают с самого открытия компании 😉
Доставляют спецтехнику в течение 1 часа, работая круглосуточно и без выходных. А для постоянных клиентов возможен переход на систему постоплаты.

Технический осмотр

Раз в 21 день техника проходит своевременную техническую проверку. Мы следим за нашей спецтехникой, поэтому раз в месяц производится замена всех изношенных запчастей.

Работаем уже 18 лет

За это время мы узнали все нюансы работы на этом рынке, поэтому вы можете довериться нашему опыту.

Ростехнадзор с нами

Спецтехника нашей компании не старше 3 лет, проходит ТО, ЧТО и ПТО по регламентам Ростехнадзора, может приехать по любому адресу в Москве и Московской области. Полный пакет документов на спецтехнику.

Все виды спецтехники

Аренда автовышек

16-45 м

Аренда автокранов

18–52 м, 16–90 т

Аренда длинномеров

12–14 м, 20 т

Аренда манипуляторов

5–10 т

Аренда экскаваторов

JCB

Аренда автокрана 16 тонн в Москве и области

Предлагаем аренду автокранов грузоподъемностью 16 тонн и с длиной стрелы 18 метров. С помощью услуг данных автокранов легко погрузить или разгрузить любые небольшие грузы (например, на бортовую машину или низкорамник-трал), перемещать дорожные плиты и др. Наши профессиональные крановщики имеют огромный опыт работы. 

Гидравлический автокран КС-35714К-3 предназначен для производства погрузочно-разгрузочных работ на рассредоточенных объектах. Привод механизмов автокранов гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.

Модель оборудована трехсекционной телескопической стрелой, которая по особому заказу может быть укомплектована гуськом. Выдвижение секций стрелы производится гидроцилиндром и полиспастами. Установлены микропроцессорные ограничители грузоподъемности с цифровой индикацией информации, которые позволяют следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы, показывают фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивают зону действия крана при работе в стесненных условиях.

Технические характеристики 


























Колесная формула4 x 2
ДвигательКАМАЗ-740.62-280/Cummins 6ISBe 285
Мощность двигателя, кВт (л.с.)206/207,2
Подъемные характеристики
Грузоподъемность, т16
Грузовой момент, тм48
Максимальный вылет стрелы (с гуськом), м1,9 — 17,0
Высота подъема (с гуськом), м9,1 — 18,4 (25,0)
Длина стрелы, м8,0 — 18,0
Длина гуська, м7,0
Опорный контур, м5,2х4,0
Скорость подъема (опускания) груза при кратности полиспаста К=6, м/мин: 
номинальная7,5
увеличенная (с грузом не более 4,5 т)15
Скорость посадки, м/мин0,2
Частота вращения, мин-10,3 — 2,4
Скорость передвижения, км/ч60
Габаритные размеры в транспортном положении и масса
Длина, мм10 000
Ширина, мм2 500
Высота, мм3 780
Полная масса с основной стрелой, т17,88
Распределение нагрузки на дорогу
Через шины передних колес, т. с6,57
Через шины колес тележки, тс11,31
 

 

Грузоподъемные характеристики

Габаритные характеристики

Есть вопросы по аренде автокрана?

Свяжитесь со мной удобным способом.

Еда на высоте — это искусство и бизнес

ХИМКИ, Московская область — Вылетая из Москвы после своей первой поездки в Россию в 1994 году, королева Великобритании Елизавета II попросила, чтобы на ее самолет подавались сэндвичи с бараниной, — просьба, которая поставила под сомнение местный кейтеринг, отвечающий за доставку еды на рейс.

Из-за нехватки качественных продуктов питания после распада Советского Союза такое мясо было трудно найти, и компании «Аэромар», авиакейтеринговой компании, базирующейся в аэропорту Шереметьево, пришлось покупать баранину специально для VIP полет.

«Нам сказали, что королева предпочитает баранину, так как это самое полезное мясо», — рассказала Ирина Иванюженкова, директор по производству компании.

В отличие от британского монарха, российские лидеры, похоже, менее привередливы в отношении питания в полете, а традиционная русская кухня является наиболее частым выбором как для президента Владимира Путина, так и для премьер-министра Дмитрия Медведева.

«Особых предпочтений у них нет: русская кухня, все скромно», — сказал Анатолий Ольховский, исполнительный директор фирмы «Ресторан Внуково», имеющей мощности для приготовления пищи для авиакейтеринга и сеть баров, кафе и ресторанов, обслуживающих пассажиров, вылетающих из международного аэропорта Внуково.

Путин, известный своим здоровым образом жизни, также любит молочные продукты и часто лакомится йогуртом во время полета, рассказал Ольховский, чья компания готовит питание для рейсов из терминала во Внуково, обслуживающих официальные делегации.

Attention And Volume

Питание авиакомпаний в России претерпело кардинальные изменения после визита британской королевы. Жареный ягненок теперь является обычным блюдом, подаваемым в эконом-классе, наряду с курицей, омлетами и блинами, которые готовят поставщики питания в трех московских аэропортах.

Блюда для рейсов из Шереметьево готовят на небольшой фабрике «Аэромар» в 11 км к северо-западу от Москвы, которая соблазняет проезжающих автомобилистов нежным ароматом корицы, доносящимся из вытяжных вентиляторов духовки.

Когда репортер посетил Аэромар в конце сентября, работа кипела в одной из его подготовительных секций, от длинных черных печей поднимались клубы пара. Здесь готовят горячие блюда для бортового питания.

Дама в белом халате и в высоком белом колпаке, накинутом до бровей, жарила на плите ровными рядами десятки тонких блинов. Соседнее устройство было занято дюжиной сковородок. Шеф-повар ловко заворачивал края омлета, чтобы получились равные треугольники, а коллега напротив нее длинной металлической лопаткой помешивала куриное рагу, кипящее в 100-литровой ванне.

Приготовление больших объемов пищи является наиболее сложной задачей в бортовом кейтеринге, сказал исполнительный шеф-повар Aeromar Харальд Сьостром.

«Шеф-повар ресторана, который готовит, скажем, соус из морепродуктов, имеет возможность попробовать его, чтобы понять, нужно ли еще соли или что еще нужно добавить. Это невозможно, когда ты готовишь 15 литров соуса», — сказал он, улыбаясь. .

По этой причине процесс приготовления на фабрике строго регламентирован. Поварам предоставляются списки отправки, в которых указано, сколько каждого ингредиента необходимо для приготовления необходимого количества порций на рейс. Следуя этим инструкциям, шеф-повар затем смешивает ингредиенты и наблюдает за процессом приготовления.

Чтобы приготовить 71,2 кг вегетарианской фриттаты, например, шеф-повар должен взять 9,2 кг кубиков помидоров, согласно одному списку рассылки в Aeromar.

Для обеспечения ежедневных потребностей перевозчиков предприятие ежедневно использует десятки тонн различных продуктов, в том числе 3 тонны листового салата, 1 тонну рыбы и говядины, около 1 тонны легкой, соленой рыбы, 300 килограммов свежих огурцов. и такое же количество свежих помидоров, сказала Иванюженкова.

Около 80 процентов еды, произведенной Аэромаром, совместным предприятием Аэрофлота и поставщика общественного питания Lufthansa LSG Sky Chefs, поставляется на рейсы Аэрофлота, а оставшаяся часть идет таким авиакомпаниям, как Air France, KLM и Delta Air Lines, которые летают из Шереметьево Аэропорт.

Предприятие, в котором работает около 500 сотрудников, работает круглосуточно, чтобы обеспечить постоянную поставку бортового питания.

Строительные меню

Прежде чем попасть на тарелки пассажиров, каждое блюдо или закуска проходят процесс отбора проб. Главный исполнительный директор «Аэромар» Владимир Джао, который сам пробует все блюда, — самый требовательный критик.

Дегустационные образцы для эконом-класса Аэрофлота в сентябре, за несколько дней до запланированного изменения бортового меню перевозчика, включали курицу Бхуна с рисом и овощами; рагу из говядины с картофельным пюре и стручковой фасолью; жареная тилапия в устричном соусе с рисом, брокколи и морковью; жареный ягненок с китайской лапшой; жареная горбуша со шпинатом и лапшой орзо; и ломтики тушеной говядины в устричном соусе с макаронами.

Меню меняются каждые шесть месяцев для эконом-класса и каждые три месяца для бизнес-класса, при этом пассажиры получают разные варианты питания в зависимости от продолжительности полета.

На ближнемагистральных рейсах продолжительностью до трех часов — например, из Москвы в Сочи — пассажиры получают только один прием пищи: горячий завтрак утром или небольшой перекус в течение дня.

Те, кто летит из Москвы в Париж — рейс средней дальности, длительностью почти четыре часа — обедают на борту. Питание включает холодную мясную или рыбную закуску, горячее блюдо и десерт. Пассажиры рейсов продолжительностью более шести часов — например, из Москвы в Нью-Йорк — обслуживаются дважды.

Питание обычно варьируется в зависимости от маршрута: блюда европейской кухни подаются на рейсах в Европу, а блюда азиатской кухни, в основном с кисло-сладкими соусами, на борту рейсов в такие страны, как Китай и Таиланд. Пассажирам также нравится традиционная русская кухня, говорят официанты.

Попробовав все шесть предложенных на дегустации вариантов, Джао вынес вердикт: Баранина слишком жесткая. В качестве альтернативы жарке он тут же предложил другую технику приготовления: «Попробуй потушить в скороварке».

Джао, чья семья переехала из Китая в Россию в 1962 году, знает, о чем говорит, так как в ресторанном бизнесе уже 25 лет. В 1987 году он открыл свой первый китайский ресторан в Москве, затем в 1991 году открылся ночной клуб «Китайский летчик Джао Да» и кафе «Китай-город», появившееся в 2010 году. в Aeromar в следующем году.

«В то время мы заложили основу для развития службы бортового питания, которая сейчас процветает», — сказал он в интервью.

Бортовая Перестройка

Отечественные авиакомпании за последние несколько лет провели масштабную модернизацию системы бортового питания, которая включала отказ от советского подхода к обслуживанию и внедрение западных стандартов. Этот шаг привел к тому, что кейтеринговые компании перенимали опыт своих зарубежных коллег и применяли новые производственные стандарты.

«За последние восемь лет все кардинально изменилось», — сказал Ольховский, добавив, что в ресторане «Внуково» установлено совершенно новое оборудование.

Аэрофлот пригласил европейских экспертов для помощи в создании новой концепции бортового питания, которую его дочерняя компания Aeromar реализует с 2003 года, что стало важной вехой, ознаменовавшей отход от советских стандартов.

Будучи монополистом страны в советское время, Аэрофлот не предоставлял услуги бизнес-класса на внутренних рейсах. Джао сказал, что эта опция была доступна только на международных маршрутах, добавив, что качество еды также оставляло желать лучшего.

«Мы все помним синего цыпленка», — сказал он.

В отличие от Советского Союза, где разрыв в зарплатах не был таким драматичным, сейчас наблюдается четкая тенденция дифференциации для пассажиров эконом-класса и бизнес-класса, сказал Джао.

Обе группы стали более требовательными за последние несколько лет, поэтому поставщику общественного питания пришлось адаптировать качество своих услуг к растущим требованиям, сказал он, добавив, что путешествует как бизнес-классом, так и эконом-классом, чтобы попробовать все блюда самостоятельно.

Соответствие спросу

Повышение стандартов общественного питания было частью более широкой концепции повышения уровня сервиса и репутации Аэрофлота. Начиная с 2009 года национальный авиаперевозчик провел ребрендинг своих самолетов, омолодил штат бортпроводников и сменил их униформу.

Источник, близкий к компании, сообщил, что в прошлом году перевозчик потратил около 3,4 миллиарда рублей (107 миллионов долларов) на бортовое питание, что на 27,6 процента больше, чем в 2010 году. , а цены на продукты питания растут.

Аэрофлот в прошлом году перевез почти 14 миллионов пассажиров, что на 25 процентов больше, чем в предыдущем году.

Затраты за период с января по октябрь достигли почти 3,7 млрд рублей, что на 29,4% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Авиакомпания перевезла 14,8 миллиона пассажиров за первые 10 месяцев года, что на 25,9% больше, чем годом ранее.

В следующем году перевозчик планирует потратить десятки миллионов долларов на внедрение новых услуг, таких как беспроводной доступ в Интернет в самолетах и ​​дополнительные развлекательные возможности. Он также планирует модернизировать свои VIP-залы за границей, сказал источник в Аэрофлоте, который отказался назвать свое имя, потому что он не уполномочен общаться со СМИ.

Расходы на бортовое питание также вырастут, сообщил источник.

Аэрофлот отказался комментировать стоимость бортового питания, заявив, что информация является конфиденциальной.

Доля расходов авиакомпаний на питание в составе стоимости билета составляет около 3%, сообщил Александр Авдеев, исполнительный директор Ассоциации поставщиков пассажирских услуг, членами которой являются столичные и региональные авиакомпании, осуществляющие кейтеринг, аэропорты и перевозчики.

Сумма, которую может потратить перевозчик, определяется самой компанией без каких-либо конкретных стандартов, установленных законом.

Стоимость обеда значительно ниже, чем в ресторанах, и зависит от вида еды и класса обслуживания.

Горячее питание в эконом-классе стоит от 200 до 300 рублей, а цены на закуски от 90 до 150 рублей, рассказал Авдеев. Цены в бизнес-классе намного выше и включают алкоголь. Горячий обед стоит около 900 рублей, половину этой суммы составляют алкогольные напитки.

В отличие от западных стран, где перевозчики часто прекращают подавать питание в экономическом классе на более коротких маршрутах, внутренний рынок авиакейтеринга считается прибыльной отраслью. В настоящее время какое-либо питание во всех классах предусмотрено авиационным законодательством России.

«Американские авиалинии, например, практически отказались от бортового питания, а если и подают что-то, то только бутерброды», — сообщили в пресс-службе аэропорта Домодедово.

Самый загруженный аэровокзал Москвы имеет собственную кейтеринговую компанию «Домодедово Кейтеринг Сервис».

«Рынок ищет баланс: кормить или не кормить пассажиров и… какую посуду использовать — паек, консервы или полноценный обед», — сообщили в пресс-службе.

Объем российского рынка бортового питания в прошлом году составил около 12 миллиардов рублей, сказал Авдеев, добавив, что темпы роста рынка привязаны к темпам роста пассажиропотока, так как почти все пассажиры имеют какое-либо питание на борту.

Количество пассажиров, перевезенных внутренними авиалиниями, выросло в 2011 году на 12,6 процента по сравнению с 2010 годом, а в этом году ожидается рост на 17 процентов, сказал он, добавив, что рост доходов населения страны и государственные субсидии региональным авиакомпаниям, которые позволяют им более низкие цены на билеты, вероятно, поддержат будущий рост.

На данный момент только около 3 процентов населения страны могут позволить себе авиаперелеты, сказал Авдеев.

Разнообразные поставщики

Согласно исследованию Discovery Research Group, местный рынок авиакейтеринга разделен между кейтеринговыми компаниями, прикрепленными к аэропортам, традиционными кейтеринговыми компаниями и московскими ресторанами, причем последние работают в основном в сегментах деловой и частной авиации.

Некоторые крупные ресторанные холдинги, такие как Ginza Project или Maison Dellos, владеющие модным кафе «Пушкин» и бюджетной сетью Mu-Mu, имеют подразделения по доставке еды из ресторанов группы.

Крупнейшими игроками с производственными мощностями в аэропортах страны являются московские Домодедово Кейтеринг Сервис, Аэромар, Ресторан Внуково и Аэрофуд, а также Пулково Кейтеринг в Санкт-Петербурге,

Домодедово Кейтеринг Сервис производит около 80 000 обедов в день и планирует чтобы довести эту цифру до 105 000 приемов пищи к 2020 году, говорится в комментариях аэропорта по электронной почте. Для этого компания намерена модернизировать оборудование и построить новый объект.

Цифры для Внуково составляют от 12 000 до 20 000 приемов пищи в день, пик приходится на летний сезон.

Джао сказал, что Aeromar производит около 80 000 порций в день в Москве и более 20 000 на своем предприятии в Санкт-Петербурге, которое открылось в прошлом году. Ранее в этом году компания «Аэромар» запустила предприятие во Владивостоке, суточная мощность которого составляет более 5000 приемов пищи.

У компании также есть амбициозные планы расширения по всей России. По словам Джао, компания рассматривает региональные рынки, такие как Красноярск, Сочи и Самара, где она может приобрести частные авиакомпании.

«Все предприятия общепита в регионах частные, и у каждого собственника субъективный подход», — сказал он. «Я считаю, что авиакейтеринг в России должен работать по европейским стандартам».

На долю Москвы приходится более 80 процентов рынка, говорится в комментариях Discovery Research Group, отправленных по электронной почте. По данным исследовательской компании, среди региональных аэропортов, чьи предприятия общественного питания имеют значительную долю рынка, — Кольцово в Екатеринбурге, Толмачево в Новосибирске и Самарская Курумоч.

Однако международные перевозчики по-прежнему осторожно относятся к услугам региональных кейтеринговых компаний.

«Несмотря на то, что рынок зрелый, все еще есть проблемы с техникой безопасности, а также с качеством и вкусом поставляемых блюд», — сказали в Discovery Research Group.

Только четыре аэропорта — Домодедово, Шереметьево, Пулково и аэропорт Красноярска — обеспечивают приемлемые услуги питания для 28 иностранных перевозчиков, летающих в Россию, а остальные поставщики не соответствуют требованиям безопасности пищевых продуктов, установленным международными авиакомпаниями.

Airsick

Кейтеринговые компании авиакомпаний обязаны обеспечивать соблюдение российских санитарных правил при приготовлении пищи, а также соблюдать международные стандарты. Они несут ответственность за организацию приготовления и упаковки, обеспечение гигиены на своих объектах и ​​предложение ассортимента блюд и напитков, подаваемых на борту.

 Федеральная служба по защите прав потребителей регулярно проверяет, соблюдают ли компании общественного питания авиакомпаний санитарные нормы.

В то же время кейтеринговые компании должны играть по правилам, установленным их клиентами.

Согласно действующему законодательству, ответственность за сохранность и качество подаваемого на борту питания несет перевозчик, поэтому каждая авиакомпания должна устанавливать свои требования. Однако, по словам Авдеева, некоторые компании пренебрегают этим. В результате некоторые отечественные перевозчики по-прежнему отстают от крупных международных авиакомпаний по качеству подаваемой еды.

Авдеев добавил, что недостатки местных санитарных правил также негативно сказываются на качестве бортового питания. Согласно правилам, срок годности некоторых продуктов, подаваемых в самолете без холодильника, составляет три часа.

Авдеев сказал, что это смешно, так как на практике время между приготовлением еды и ее подачей намного больше.

После того, как еда будет готова, ее необходимо охладить перед подачей на борт примерно за час до полета. Авдеев сказал, что доставка сама по себе иногда требует значительного количества времени.

Чтобы найти лазейку, некоторые кейтеринговые компании разработали собственные стандарты, которые позволили им самостоятельно устанавливать срок годности своих блюд, сказал он.

Джао сказал, что его компания может гарантировать качество еды в течение 24 часов благодаря глубокой заморозке перед полетом. Это метод, используемый для сохранения свежести блюд во время перелетов туда и обратно на короткие и средние расстояния и дальнемагистральных рейсов в один конец.

«Но мы не можем предоставить питание для обратных рейсов по таким маршрутам, как Лос-Анджелес или Пекин», — сказал Джао.

Flavors Fly

Сохранение свежести продуктов — далеко не единственная проблема, с которой сталкиваются авиаперевозчики в своей повседневной работе.

Другая проблема заключается в обеспечении того, чтобы блюда сохраняли свой первоначальный вкус после охлаждения, а затем разогрева в самолете.

Это значительно усложняет работу поваров в авиакейтеринге по сравнению с их коллегами в обычных ресторанах, «где вы подаете горячую еду, сохранившую свой вкус и аромат», — говорит Иванюженкова, директор по производству «Аэромар».

Это только половина проблемы, так как любое блюдо, которое посетитель ресторана назвал бы кулинарным шедевром, может превратиться в полный провал при подаче в самолете.

Причина в том, что изменение давления воздуха внутри самолета влияет на вкусовые рецепторы, из-за чего привычная еда и напитки приобретают другой вкус. Этим объясняется, например, популярность томатного сока среди пассажиров, часть из которых никогда не пьет его на земле.

В этом случае одно из решений – играть со вкусом различных ингредиентов, делая их более насыщенными, – сказал ШЪстрЪм, который переехал в Россию из родной Швеции в 2004 году и до прихода работал в элитных ресторанах по всей стране. Аэромар в прошлом году.

Азиатские блюда, которые обычно подают с кисло-сладким соусом, являются лучшим вариантом для бортового питания, так как имеют более насыщенный вкус по сравнению, например, с бефстроганов, — рассказал ШЪстрём, выступивший в Русский.

Однако не каждое блюдо разрешено подавать в самолете, добавил он. Среди категорий, запрещенных санитарными правилами в целях предотвращения пищевых отравлений, ростбиф, приготовленный с кровью, и блюда из творога, например, сырники.

Креативность поваров авиакомпаний также ограничена суммой денег, выделяемой авиакомпаниями на бортовое меню. Кейтеринг должен составить меню в рамках бюджета, разрешенного авиакомпаниями.

Ольховский, ресторан «Внуково», сказал, что перевозчики стараются поддерживать расходы на бортовое питание на постоянном уровне на фоне растущих цен на топливо, поэтому приготовление еды «вкусной и дешевой одновременно» является реальной проблемой для кейтеринговых компаний.

Но в то время как некоторые проблемы приходится решать ежедневно, другие становятся неожиданностью.

Иванюженкова очень креативно вспоминала пассажира, который заранее заказывал спецпитание на рейс Аэрофлота. Пассажир запросил еду, которая состояла только из одного предмета: бутылки молодого вина Божоле.

Заказ не выполнен, сообщила Иванюженкова, так как у Аэрофлота нет такой опции в списке спецпитания.

Статьи по теме :

  • EasyJet продает билеты на рейсы Москва-Манчестер
  • Руководители онлайн-туризма рассказывают об инновациях
  • Аэрофлот планирует капитальные вложения в размере $156 млн в 2013 году

Быстрый выход REFILE-Platinum из LBO ошеломил высокодоходный рынок

Натали Харрисон, Мариана Сантибанес, IFR

Чтение за 5 минут

НЬЮ-ЙОРК, 14 февраля (IFR) — Сверхагрессивный переход на оплату в натуральной форме, выпущенный BlueLine Rental на этой неделе, может побудить больше частных инвестиционных компаний использовать облигации рынок, чтобы обналичить активы с головокружительной скоростью, а банкиры, чтобы гарантировать выкуп с использованием заемных средств на более рискованных условиях.

Финансовый спонсор Platinum Equity вернул себе все деньги, которые он потратил на покупку дочерней компании Volvo BlueLine всего два месяца назад, после того, как средства, вырученные от облигации на сумму 252,5 миллиона долларов, были выплачены самому себе.

Speed ​​Platinum смогла возместить капитал в размере 201 млн долларов США, который она заплатила в рамках приобретения в декабре компании Volvo Construction Equipment Rents (VCE) стоимостью 1,1 млрд долларов США, переименованной в BlueLine Rental, — вот что действительно привлекло внимание рынка.

Инвесторы обычно хотят видеть доказательства того, что бизнес работает под руководством нового владельца, но ограниченные доказательства этого не стояли у них на пути при рассмотрении сделки BlueLine.

«Это, безусловно, побудит больше эмитентов заключать дивидендные сделки с Holdco PIK», — сказал один банкир.

В прошлом году акции Holdco PIK снова стали популярными, и банкиры говорят, что они постоянно продвигают эти инструменты, что сопряжено с риском, поскольку дает эмитентам возможность отказаться от денежных купонов, если они столкнутся с трудностями.

Fitch оценивает посткризисные объемы PIK в США в 2013 г. примерно на уровне 14,8 млрд долларов США, что является третьим по величине годом за всю историю наблюдений после 2007 и 2008 годов, когда они составили 16,2 млрд долларов США и 14,9 млрд долларов США соответственно.

Теперь банкиры надеются, что смогут повысить комиссию, учитывая, что время выдачи PIK после LBO сокращается.

Кроме того, это может побудить андеррайтеров убедиться, что они используют то, что все еще является ограниченным числом возможностей LBO, предлагая более благоприятные для эмитента условия.

«Это дало нам еще одну точку данных и показывает, что высокая доходность очень привлекательна», — сказал первый банкир.

«Это, вероятно, заставит банки более агрессивно относиться к тому, что они готовы гарантировать. Сделок становится меньше, и банкам нужно зарабатывать деньги, чтобы они могли конкурировать на гибких условиях и процентных ставках по облигациям».

Такие более мягкие условия, которые работают в пользу эмитента, могут, конечно, сделать банки потенциально более уязвимыми для убытков, если рыночные условия быстро ухудшатся. Но некоторые могут решить, что это стоит того.

ПОТРЯСАЮЩАЯ СКОРОСТЬ

Банкиры говорят, что стремительный выход Platinum был не чем иным, как ошеломляющим, чего не было со времен финансового кризиса.

Основная часть финансирования LBO, высокодоходных облигаций с приоритетным обеспечением на сумму 760 млн долларов США, была выпущена всего месяц назад, и чернила на самом приобретении едва высохли.

«Изъятие 100% акций всего через пару недель после закрытия сделки по слиянию — это настолько агрессивно, насколько это вообще возможно», — сказал один старший финансовый банкир, работающий с кредитным плечом.

«И на него был огромный спрос».

Заявки превышали 2 миллиарда долларов, и оказалось, что инвесторы, купившие январскую сделку по облигациям и вполне довольные ростом на 4,5 пункта, были драйверами PIK.

«Люди чувствуют, что в таком экономическом цикле у компании есть хороший операционный импульс, который поможет улучшить Ebitda и позволит сократить долю заемных средств», — сказал другой банкир.

ПИК увеличил левередж примерно на один оборот, примерно в 6,5 раз по EBITDA. BofAML остался лидером вместе с совместными букраннерами Barclays, Goldman Sachs и Morgan Stanley.

Один инвестор сравнил сделку с United Rentals, более крупной компанией и лидером в этом секторе, чьи облигации, по его словам, торговались с 5,7-кратной Ebitda.

«BlueLine, через переключатель PIK, выдача за пределы лидера рынка в этой области является агрессивной», — сказал инвестор.

«Спонсор, по сути, будет бесплатно владеть компанией с высокой долей заемных средств, и, если он будет правильно управлять ею, он может получить возврат инвестиций в 2-3 раза».

МНОГО ПОДУШКИ

Некоторые, однако, были более осторожны, говоря, что практика андеррайтинга все еще довольно дисциплинирована, и что явное давление со стороны регулирующих органов означает, что маловероятно, что будет сделано что-то слишком безрассудное.

Один из банкиров также сказал, что сделку BlueLine нельзя легко скопировать.