| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Рубильники ABB OT40F3 40A в Нижнем Новгороде: 37-товаров: бесплатная доставка, скидка-44% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Нижний Новгород
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Рубильник ABB OT40F3, 40A, 3-полюсный 1SCA104902R1001
В МАГАЗИН
Рубильник ABB OT40F3, 40A, 3-полюсный 1SCA104902R1001
В МАГАЗИН
306 127
Рубильник ABB (АББ) OT2500E03 2500А 3х-полюсный (без ручки управления и переходника) (арт. 1SCA104971R1001)
ПОДРОБНЕЕ
647 554
Рубильник ABB OT4000E03 до 4000А 3-х полюсный (без ручки управления и переходника) (1SCA124847R1001) (Партия 1.0 шт)
ПОДРОБНЕЕ
Рубильник ABB OT40FT3 до 40А 3х-полюсный дверного монтажа (без ручки) (1SCA104940R1001) (Партия 1.0 шт)
ПОДРОБНЕЕ
Автоматический выключатель ABB Рубильник OT40F3 3п с рукояткой DIN/винт ABB 1SCA104902R100 3P 40А тип AC
ПОДРОБНЕЕ
Рубильник ABB от 40A F3 Тип: рубильник, Производитель: ABB, Количество полюсов: 3
ПОДРОБНЕЕ
1SCA022497R0490; Рубильник (выключатель нагрузки) OT40M3 трехполюсный 3P модульный (2497R0490) ABB
ПОДРОБНЕЕ
OT40F4N2 Рубильник 4-х полюсный 40А (с ручкой) на DIN-рейку или монтажную плату ABB, 1SCA104932R1001
ПОДРОБНЕЕ
270 190
Рубильник ABB OT2500E03 до 2500А 3-х полюсный (без ручки управления и переходника) (1SCA104971R1001) (Партия 1. 0 шт)
ПОДРОБНЕЕ
585 074
Реверсивный рубильник ABB OT2500E03C до 2500А 3-х полюсный (без ручки управления и переходника) (1SCA103874R1001) (Партия 1.0 шт)
ПОДРОБНЕЕ
Рубильник ABB OT40F3, 40A, 3-полюсный 1SCA104902R1001
В МАГАЗИН
Рубильники ABB OT40F3 40A
Рейсы Нижний Новгород — Асаба (GOJ ABB): расписание и стоимость билетов
Регулярные рейсы с вылетом 2 мая 2023 г.
1. Рейсы Нижний Новгород — Стамбул — Икея Лагос — Асаба, 32ч 15м, Red Wings Airlines + Turkish Airlines + Air Peace
Рейтинг: 2.5/5
Время полета: 5/5
Авиабилеты: 2.5/5 — Вам нужно 3 отдельных билета
Стыковка в IST: 5/5
Стыковка в LOS: 5/5
и
Описание поездки
✈
Международный рейс WZ4657 авиакомпании Red Wings Airlines следует из России в Турцию (GOJ — IST). Рейс вылетает из Нижнего Новгорода, Стригино 2 мая в 05:10 и прилетает в Стамбул, Ататюрк 2 мая в 10:10. Продолжительность полета 5ч 00м.
☕
Стыковка в Стамбуле между рейсами WZ4657 и TK625 составляет 4ч 05м. Прохождение паспортного контроля и таможни.
✈
Международный рейс TK625 авиакомпании Turkish Airlines следует по маршруту Турция — Нигерия (IST — LOS). Рейс вылетает из Стамбула, Ататюрк 2 мая в 14:15 и прибывает в Икеджа Лагос, Муртала Мухаммед терминал «I» 2 мая 19.:10. Продолжительность полета 6ч 55м.
☕
Ikeja Lagos Стыковка между рейсами TK625 и P47864 составляет 15ч 15м. Прохождение паспортного контроля и таможни.
✈
Внутренний рейс P47864 авиакомпании Air Peace следует по маршруту в Нигерии (от LOS до ABB). Рейс вылетает из Икеджа Лагос, Муртала Мухаммед 3 мая в 10:25 и прибывает в Асабу 3 мая в 11:25. Продолжительность полета 1ч 00м.
Нижний Новгород, Стригино (ПЯ)
05:10
2 мая
9
14:15
2 мая
Связь 4ч 05м
Турецкий Airlines
TK625
6 ч 55 м
Airbus A330-300
Икеджа Лагос, Муртала Мухаммед (LOS)
19:10
2 мая
Терминал I
10:25
3 мая
Стыковка 15 ч 15 м
Air Peace
P47864
1 ч 00 м
Boeing 737
Asaba (ABB)
11: 25
3 мая
2.
Рейсы Нижний Новгород — Стамбул — Икея Лагос — Асаба, общее время: 35ч 05м, Red Wings Airlines + Turkish Airlines + Air Peace
Рейтинг: 2.2/5
Время полета: 4.5/5
Авиабилеты: 2.5/5 — Вам нужно 3 отдельных билета
Соединение в IST: 5/5
Стыковка в LOS: 5/5
i
Описание поездки
✈
Международный рейс WZ4657 авиакомпании Red Wings Airlines следует из России в Турцию (GOJ в IST). Рейс вылетает из Нижнего Новгорода, Стригино 2 мая в 05:10 и прилетает в Стамбул, Ататюрк 2 мая в 10:10. Продолжительность полета 5ч 00м.
☕
Стыковка в Стамбуле между рейсами WZ4657 и TK625 составляет 4ч 05м. Прохождение паспортного контроля и таможни.
✈
Международный рейс TK625 авиакомпании Turkish Airlines следует по маршруту Турция — Нигерия (IST — LOS). Рейс вылетает из Стамбула, Ататюрк 2 мая в 14:15 и прибывает в Икеджа Лагос, Муртала Мухаммед терминал «I» 2 мая в 19:10. Продолжительность полета 6ч 55м.
☕
Ikeja Lagos Стыковка между рейсами TK625 и P47860 составляет 18ч 10м. Прохождение паспортного контроля и таможни.
✈
Внутренний рейс P47860 авиакомпании Air Peace следует по маршруту в Нигерии (от LOS до ABB). Рейс вылетает из Икеджа Лагос, Муртала Мухаммед 3 мая в 13:20 и прибывает в Асабу 3 мая в 14:15. Продолжительность полета 0ч 55м.
Нижний Новгород, Стригино (GOJ)
05:10
2 мая
Red Wings Airlines
WZ4657
5h 0 0m
Стамбул, Ататюрк (IST)
10:10
2 мая
14:15
2 мая
Стыковка 4ч 05м
Turkish Airlines
TK625
6ч 55 м
Airbus A330-300
Икея Лагос, Муртала Мухаммед (LOS)
19:10
2 мая
Терминал I
13:20
3 мая
Соединение 18ч 10м
Air Peace
P47860
0 ч 55 м
Boeing 737
Asaba (ABB)
14 :15
3 мая
Дни вылета
См.
также
- Обратные рейсы: Асаба – Нижний Новгород
- Стоимость билетов Нижний Новгород — Асаба
- Стригино, Нижний Новгород
- Асаба
Гостиницы
- Асаба
- Энугу
- Оверри
- Обеду
Поиск новых рейсов
Аэропорт вылета
Аэропорт назначения
ГАЗ Нижний Новгород: Новый режим | Артикул
Систематические инвестиции с 2010 года позволили модернизировать оборудование, производственные процессы и повысить квалификацию персонала на ключевом заводе ГАЗа. Новая дисциплина повысила эффективность и качество этой сложной операции
Еще до того, как вы доберетесь до производственных площадей завода ГАЗ в Нижнем Новгороде, характер площадки становится очевидным благодаря двум наборам графики, размещенным на стенах коридора, ведущего от стойки регистрации. На одном изображены грузовики, выпущенные еще в 1930-х годах, что иллюстрирует их роль в создании российского автомобилестроения; с момента открытия завод выпустил 18 миллионов автомобилей всех типов. Другой включает в себя серию диаграмм, относящихся только к последним 24 часам, в которых указатель указывает текущий уровень качества конкретных автомобилей в цеху; это подчеркивает стремление укрепить репутацию Нижнего Новгорода как производителя самых современных технологий производства.
Это множественное число совершенно уместно, потому что производство на заводе очень необычно по своей множественности. В самом крупном масштабе он включает в себя сочетание собственного производства коммерческих автомобилей ГАЗ и контрактного производства фургонов и легковых автомобилей для других OEM-производителей с высоким уровнем автоматизации. Кроме того, существует несколько небольших операций по сборке подсистем, в которых ГАЗ эффективно выступает в качестве поставщика первого уровня — в некоторых случаях автономно, в других — в качестве партнера по совместному предприятию. В целом для этой деятельности требуется рабочая сила в 24 000 человек.
В главном цехе расположены четыре отдельные конвейерные линии, а используемые производственные технологии неизменно современны и реализуются персоналом, обученным соответствующим методам обеспечения качества. Возможно, наиболее отличительной чертой учреждения является то, что все эти процессы не просто физически совмещены, но и интегрированы в общую среду, которая соответствует духу и установкам.
Ежедневные встречи по решению проблем, например, проходят в комнате сбоку от основного производственного этажа, известной как «военная комната». Они всегда лаконичны и редко выходят за рамки 30 минут, подтверждает президент группы ГАЗ Вадим Сорокин. Расположение, добавляет он, означает, что «мы можем видеть конвейер отсюда. При необходимости мы можем выйти посмотреть на ситуацию на линии крупным планом».
Проблемы с цепочкой поставок
Сорокин объясняет, что ГАЗ так же быстро и активно подходит к решению любых проблем, которые могут возникнуть в его цепочке поставок. Если, например, поставщик узла первого уровня подводит поставщик компонентов, стоящий дальше по цепочке, то ГАЗ готов использовать свой собственный вес, чтобы помочь решить проблему. Он даже отправит машину прямо на операцию второго уровня, чтобы собрать недостающие детали. В крайнем случае, у OEM-производителя также есть возможность изменить график своих операций всего за несколько часов.
Недавняя программа повышения квалификации позволила увеличить количество высокопроизводительных рабочих мест с 5600 до 20 800.
Логистическая цепочка ГАЗ является глобальной, и поэтому существует широкий диапазон сроков выполнения заказов, связанных с графиками поставок. Самый расширенный, для поставок морским транспортом с Дальнего Востока, составляет 45 дней. Более традиционно — и в соответствии с современной операцией точно в срок — время составляет один-два часа для деталей, которые поступают от поставщиков, сосредоточенных в окрестностях Нижнего Новгорода; но, учитывая унаследованную ГАЗом высокую степень вертикальной интеграции, изготовление компонентов собственного производства может занять менее часа.
«Военная комната» предназначена не только для решения проблем с «внутренними товарами». Существует также существенный и важный аспект «внутренней информации», имеющий важные последствия для логистических, а также производственных процессов. Это, как объясняет Сорокин, принимает форму постоянной обратной связи от дилеров о работе компонентов автомобилей, на которые еще распространяется гарантия. По его словам, дилеры каждый день отправляют информацию обо всех соответствующих ремонтах, которые они выполнили за предыдущие 24 часа, и эта информация «интенсивно отслеживается» для выявления причины. Затем инициируются соответствующие действия по исправлению ситуации в месте ее возникновения, будь то внутри компании ГАЗ или у поставщика. «Мы будем постоянно обновлять информацию о неисправностях по поставщикам, сколько их было, на каком пробеге, кто несет ответственность, статус ремонтных работ и сроки их завершения», — говорит Сорокин.
«Мы будем постоянно обновлять информацию о неисправностях по поставщикам, сколько их было, на каком пробеге, кто несет ответственность, статус устранения и сроки его выполнения» – Вадим Сорокин, ГАЗ
Интересно, добавляет Сорокин, что это постоянное внимание к улучшению качества продукции и процессов за счет обнаружения и анализа дефектов носит не только количественный характер — другими словами, оно не просто направлено на выявление наиболее частых проблем. Также учитывается тот факт, что ГАЗ, как производитель коммерческих автомобилей, имеет своих клиентов в бизнесе, и поэтому недостатки в его продукции могут повлиять на их производительность. Итак, Сорокин заявляет: «Мы анализируем эту базу данных, чтобы увидеть, какие дефекты могли привести к потере клиентов». Помимо потенциального воздействия на клиентов, эти неисправности также наносят наибольший ущерб собственной репутации ГАЗа, поэтому им уделяется особое внимание. Но такие ошибки «очень редки», добавляет Сорокин.
Непрерывное развитие
Все эти усовершенствования произошли за последние несколько лет на фоне постоянных обновлений для поддержки интенсивной программы внедрения новых продуктов. «Каждый год, начиная с 2012 года, проводится масштабная модернизация, — подтверждает Андрей Софонов, начальник производства Дивизиона легких коммерческих автомобилей. Он также отмечает, что ГАЗу удается выполнять этот сложный комплекс операций с высокой эффективностью. «В этом году незапланированных отключений не было», — отмечает он.
На основном производственном участке вышеупомянутые инициативы касались как новых автомобилей ГАЗ, так и начала различных операций контрактного производства для других OEM-производителей, число которых увеличилось за последние полвека. Производство Skoda Yeti началось в 2012 году, а производство Octavia и VW Jetta началось в следующем году. Общий объем инвестиций всех сторон составил 300 млн евро (332,2 млн долларов).
Оборудование в цехах было модернизировано, а навыки рабочей силы были повышены, при этом часть денежных средств OEM-производителей была потрачена на оснащение учебного центра площадью 3000 кв. м для развития пяти конкретных областей знаний: сварка, покраска, сборка, производственные системы и логистика. Обучение проводят сотрудники ГАЗ, ранее прошедшие обучение на заводах Volkswagen и Skoda в Германии и Чехии.
В 2013 году началась еще одна инициатива по контрактному производству, которая, по крайней мере на первый взгляд, кажется более соответствующей идентичности ГАЗ как производителя коммерческих автомобилей. Это было соглашение с Daimler о производстве фургонов Mercedes-Benz Sprinter. Сборочная линия представляет собой впечатляющую установку, на которой было модернизировано 90 000 кв. м площади для размещения как сборочных, так и связанных с ними логистических объектов. В мае этого года в Нижнем Новгороде был изготовлен 10-тысячный «Спринтер». Двигатели для автомобилей также производит ГАЗ на своем заводе силовых агрегатов в Ярославле.
Инновации в покрасочном цехе
Sprinter использует еще один недавно построенный объект в Нижнем Новгороде – новый покрасочный цех, контракт на строительство которого был подписан между ГАЗом и поставщиком окрасочных систем Eisenmann в мае 2012 года. но самые простые конструктивные элементы — колонны, балки и внешняя оболочка.
Одним из нововведений ГАЗ является система поворота кузова на 30 градусов, интегрированная в процесс электропокрытия. Это обеспечивает заполнение всех внутренних полостей кузова грунтовкой. Пробные прогоны подтвердили концепцию после того, как несколько кузовов транспортных средств прошли через процесс, а затем были разрезаны, чтобы подробно проверить, что все области были удовлетворительно покрыты. Сорокин говорит, что, поскольку автомобили, окрашенные на заводе, включают Sprinters, Mercedes-Benz также должен был получить разрешение. Он добавляет, что суровость русской зимы не позволила нарушить график строительства; оконные проемы были закрыты временными крышками, а мощные переносные обогреватели позволяли продолжать работу даже при температуре наружного воздуха значительно ниже нуля.
Собственный вклад ГАЗ в разработку нового объекта заключался в максимальном использовании салазок, на которых монтируются элементы автомобиля. Сорокин объясняет, что был найден способ одновременной установки двух корпусов кабин на одном салазках, во что Айзенман изначально не верил. В противном случае полозья несут один основной каркас кузова, а сам процесс покраски включает автоматизированные процедуры внутренней и внешней отделки кабины и кузова, а двери и моторные отсеки обрабатываются вручную.
Новый покрасочный цех ГАЗ Нижний Новгород, оборудованный Eisenmann, обслуживает автомобили как ГАЗ, так и Mercedes-Benz
С момента ввода объекта в эксплуатацию в сентябре 2013 г. и до конца 2014 г. через покрасочный цех прошло около 9000 автомобилей, что работала в одну смену. Максимально достижимая производительность составляет 11 скидов в час. Помимо микроавтобусов «Спринтер», здесь производится покраска автомобилей «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT LDT».
Отходы процесса покраски направляются на очистные сооружения, которые могут обрабатывать как кислотные, так и щелочные материалы. По словам Сорокина, вода проходит три этапа обработки — в собственной очистной установке лакокрасочного цеха, в соответствующей общезаводской установке и, наконец, на собственных городских объектах — перед тем, как снова попасть в окружающую среду.
Человек из «Машин»
Генеральный директор «Русских машин» Манфред Айбек курирует ряд операций, включающих железнодорожное строительство и техническое обслуживание аэрокосмической отрасли, но ГАЗ остается жизненно важной частью конгломерата, обеспечивая 80% его доходов. Даже сам по себе, признает Айбек, ГАЗ фактически представляет собой «множество разных компаний».
Эйбек отмечает, что после первоначального приобретения ГАЗа потребовалось несколько лет, чтобы компания была готова к серьезным инвестициям. В частности, производственные процессы были усовершенствованы благодаря внедрению подхода, основанного на производственной системе Toyota, параллельно с внедрением эффективной системы управления качеством.
Однако с тех пор инвестиции в продукцию и производственные мощности были значительными и непрерывными. Eibeck сообщает, что за 2010–2014 годы он составил 34,5 млрд рублей (более 1 млрд долларов). За тот же период выручка на одного работника подскочила на 61% со 140 000 рублей в месяц до 226 000 рублей. Общее повышение квалификации рабочей силы также нашло отражение в почти четырехкратном увеличении числа высокопроизводительных рабочих мест с 5 600 до 20 800.
Соответственно, в 2013 году было запущено крупное пополнение флагманской линейки легких коммерческих автомобилей «ГАЗель». кабина экипажа и микроавтобус.
ГАЗ Нижний Новгород производит свои собственные коммерческие автомобили, но также осуществляет значительное количество контрактного производства
Они иллюстрируют один из методов разработки продукции под торговой маркой ГАЗа — создание автомобилей для иногда совершенно разных применений путем реконфигурации нескольких стандартных элементов, таких как как кабины и шасси.