4Х тактный генератор: Бензиновые генераторы 4-х тактные — купить бензогенератор четырехтактный в Москве

Генератор бензиновый БС-3500Э, 3.2 кВт, 230В, 4-х тактный, 15 л, электростартер Сибртех

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Силовое оборудование
  4. Генераторы
  5. Генераторы бензиновые

Артикул:

Скачать фото

Скачать все архивом

Группа товаров
Силовое

Аккумулятор в комплекте
да

Бренд
СИБРТЕХ

Выход 12 В
нет

Количество розеток
2

Максимальная мощность при 230 В, Вт
3200

Напряжение, В
230

Расход топлива, л/ч
1. 3

Степень защиты
IP23

Тип розетки
230В/16А

Вес, кг
44,4

Станьте нашим партнером и получите уникальные условия сотрудничества

Стать партнеромВойти в аккаунт

С этим товаром покупают

Перчатки х/б, 10 класс Россия

Перчатки х/б, 10 класс Россия

Перчатка трикотажные с ПВХ точкой, 5 пар в упаковке, БОПП-пакет, 7 класс// Россия

Перчатка трикотажные с ПВХ точкой, 5 пар в упаковке, БОПП-пакет, 7 класс// Россия

Перчатки х/б, ПВХ покрытие, «Точка», 7 класс Россия

Перчатки х/б, ПВХ покрытие, «Точка», 7 класс Россия

Перчатки х/б, ПВХ покрытие, «Шахматный облив», 5 пар в упаковке, 10 класс Россия

Перчатки х/б, ПВХ покрытие, «Шахматный облив», 5 пар в упаковке, 10 класс Россия

Масло для бензогенератора 4х-тактного: как выбрать и заменить


Автономные генераторы предназначены для преобразования механической энергии в электрическую путем вращения вала с помощью двигателя внутреннего сгорания.


Для обеспечения работы двигателя используют бензиновое либо дизельное топливо. В данной статье остановимся на бензиновом агрегате.


Неотъемлемой частью работы генератора является смазывание и охлаждение его систем. За это отвечает масло.


Рассмотрим, какая масляная жидкость подойдет для заливания в бензиновый генератор, как правильно ее выбрать и заменить.


В бензиновый генератор можно заливать как синтетическое (или полусинтетическое), так и минеральное масла. Первое отличается своими высокими эксплуатационными свойствами, последнее – низкой ценой.


Синтетический материал практически не содержит вредных для деталей двигателя веществ, поэтому является более предпочтительным выбором.


Для улучшения характеристик в нефтепродукты добавляются различные присадки.


Жидкости для бензиновых генераторов классифицируются по вязкости и совместимости с определенными видами двигателей. Первая система носит название SAE, вторая – API.


По вязкости масло делят на летнее, зимнее и всесезонное. Каждая из групп включает в себя большое количество подкатегорий. Для подбора материала по этому параметру необходимо обратить внимание на диапазон температур, в котором планируется эксплуатировать генератор.


Система API делит масла по соответствию определенному виду двигателя. Она имеет двухбуквенное обозначение. Для бензиновых устройств первая буква в маркировке – S. Вторая буква соответствует уровню качества масла. Чем она более удалена от начала английского алфавита, тем более качественное масло она обозначает. Сейчас самым современным материалом является SN-жидкость. Оптимальный выбор для бензогенераторов – SJ и SL составы.


Подбор смазочной жидкости происходит исходя из оборотов двигателя. Масло 10-W-40 является оптимальным вариантом практически для всех бензиновых генераторов, применимым и зимой, и летом.


Однако при высокой температуре такой материал будет нуждаться в частой замене, поэтому в условиях выше +4 °С лучше использовать летнее средство.


Обязательно необходимо посмотреть этикетку масла. Там должно быть указано, что оно подходит именно для четырехтактного бензогенератора, а не двухтактного.


Расчет периодичности замены масла производится исходя из частоты использования генератора и расхода жидкости в час.


Компактные автономные бензогенераторы за такой период времени используют 1-2 литра смазки.


Чтобы избежать поломок и непредвиденных отказов оборудования, необходимо обеспечивать достаточный уровень масла.


После первой заливки масло для генератора необходимо сменить через 5 часов. Этот период называется обкаткой. Далее замена проводится по истечении 20-50 рабочих часов агрегата.


Для снижения износа бензогенератора менять масло необходимо каждый сезон, независимо от того, используется ли агрегат.


Замена смазочной жидкости происходит аналогично замене масла в автомобиле. Необходимо прогреть установку перед удалением масла, это поможет обеспечить слив всего материала. Контроль уровня средства проводится с помощью щупа.


Q8 Formula Advanced Plus 10W-40 – синтетическое масло для легковых автомобилей. Производитель указывает, что материал подходит для применения в электрогенераторах. По API имеет класс SN, то есть это масло очень высокого качества. Состав защищает детали двигателя в любых условиях эксплуатации и обеспечивает отличную защиту от коррозии.


Castrol Magnatec 10W-40 – полусинтетическая жидкость для четырехтактных двигателей. Подходит для агрегатов, работающих на любом топливе. Класс по API – SL. Хорошо защищает детали в момент запуска и при многочасовой беспрерывной работе, обладает высокими антикоррозионными свойствами, прочно сцепляется с металлическими поверхностями.


Указанные выше масла имеют высокое качество, однако их ценовая категория достаточна высокая, по сравнению с нижеперечисленными составами.


Mobil Super 1000 10W-40 – минеральное масло, разработанное для применения в легковых автомобилях. По API имеет классификацию SL, множество одобрений и спецификаций. Рекомендуется к использованию в нормальных условиях эксплуатации.


Werk SAE 10W-40 – масло, разработанное специально для обслуживания бензиновых электрогенераторов. Имеет достаточные рабочие характеристики, не коксуется после простоев. По стандартам API – SG/SJ.


Yuko Master Synt 4T 10W-30 – полусинтетическое масло, рекомендованное для применения в хозтехнике. Обладает малым расходом и слабым испарением, защищает элементы ДВС от коррозии и нагара, имеет достаточно низкую цену. Класс API – SL.


Mostela 10W-40 – полусинтетическая смазочная жидкость, которая применяется как для бензиновых, так и для дизельных моторов. API –SG. Подходит для четырехтактных генераторов и с водяным, и с воздушным охлаждением.


Перед покупкой энергогенератора необходимо хорошо изучить его характеристики, особое внимание уделяя используемому топливу – бензину или соляровому маслу.


От вида горючего зависит то, какую смазочную жидкость необходимо использовать для обслуживания устройства.


Обращается внимание на особенность четырехтактных двигателей – работа на чистом бензине. Моторное масло должно заливаться в отдельную емкость.


При смене материала для двигателя необходимо полностью слить старую жидкость и очистить емкость.


Смешение масел двух разных видов может привести к конфликту присадок, образованию осадка и потере необходимых свойств.


Для смазывания и охлаждения мотора бензинового генератора не обязательно приобретать специальные жидкости узкого предназначения. Однако важно обратить достаточное внимание на условия эксплуатации установки, особенно рабочие температуры, обороты, на которых функционирует агрегат, и другие параметры. Исходя из этого подбирается подходящее моторное масло, на котором обязательно должно быть указано соответствие четырехтактному двигателю.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 4.71 (14 оценок)

2-тактные и 4-тактные генераторы

, в чем разница?

2-тактные и 4-тактные двигатели

Большинство современных генераторных двигателей среднего размера являются «4-тактными» или четырехтактными двигателями, в отличие от «2-тактных» или двухтактных двигателей, которые широко используются в очень больших и морских приложениях. Несмотря на широко распространенное использование 4-тактных генераторных двигателей, важно знать разницу. В этой статье будут рассмотрены основы двухтактных и четырехтактных двигателей.

Что такое инсульт?

Википедия определяет «ход двигателя» следующим образом: «Фаза цикла двигателя, во время которой поршень перемещается сверху вниз или наоборот».

Что такое двухтактный двигатель?

Двухтактный двигатель завершает рабочий цикл с двумя ходами поршня всего за один оборот коленчатого вала. Конец такта сгорания и начало такта сжатия происходят одновременно в двухтактном двигателе, при этом функции впуска и выпуска также происходят одновременно.

Более эффективный и мощный, чем его 4-тактный аналог, он также нагревается сильнее, а компоненты изнашиваются быстрее.

Более крупные морские двигатели, которые по-прежнему полагаются на мощный двухтактный двигатель для перемещения своих монолитных грузов, были сильно усилены для борьбы с сильным нагревом и трением и могут работать десятилетиями без сбоев.

Еще одним недостатком является то, что выхлопные газы двухтактного двигателя гораздо более «грязные», чем у четырехтактного, что делает их далеко не идеальными в условиях строго регулируемых выбросов.

Несмотря на то, что в наши дни это редкость в генераторных установках, вы все же можете встретить отличные двухтактные двигатели, такие как популярные Detroit Diesel модели 71 и 92.

Просмотреть бывшие в употреблении генераторы

Что такое четырехтактный двигатель?

Четырехтактные двигатели

стали стандартом в производстве электроэнергии, в основном благодаря тому, что они работают намного чище, чем двухтактные двигатели. Отделение такта впуска от такта выпуска уменьшает количество несгоревшего топлива и расширяющихся газов, выбрасываемых через выхлопную систему. Это также снижает общую рабочую температуру, уменьшая износ компонентов двигателя.

В 4-тактном двигателе поршень совершает четыре отдельных хода при вращении коленчатого вала:

  1. Впуск
  2. Сжатие
  3. Горение
  4. Выхлоп

Недостатком является то, что дополнительные ходы значительно снижают доступную мощность. Двухтактный двигатель вырабатывает мощность за каждый оборот, тогда как четырехтактный вырабатывает мощность за каждые других оборотов. Это снижает эффективность двигателя в обмен на более управляемые выбросы и более длительный срок службы.

Конечно, это всего лишь введение в разговор о двухтактных и четырехтактных двигателях. Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону 610-658-3242.

Следите за новостями компании Woodstock Power Company в Facebook, LinkedIn и Twitter, чтобы не пропустить новые интересные статьи и обновления ассортимента.

Поделиться с

Как работают генераторы с 4-тактными двигателями

Если вам интересно, что такое четырехтактный двигатель, то вы попали по адресу. Woodstock Power содержит всю необходимую основную информацию о генераторах. Важно быть информированным, чтобы вы могли принять правильное решение для вашего приложения. Мы расскажем, как работают двухтактные и четырехтактные двигатели, основные различия между ними, плюсы и минусы каждого из них. Если вам нужна помощь в определении того, какой генератор вам подходит, свяжитесь с нами , и мы будем рады помочь! Теперь, вот краткий блог о том, что такое 4-тактный двигатель.

Как работают двухтактные двигатели

Во-первых, что такое двухтактный двигатель? Что такое 4-тактный двигатель? Что ж, двухтактные (или двухтактные) двигатели не имеют ни клапанов, ни специальной системы смазки. Итак, 2-тактные двигатели намного проще своих 4-тактных собратьев. Они обычно используются в ручном оборудовании для газонов и требуют масла, смешанного с топливом.

Вот как они работают:

  • Сжатие топлива и воздуха в главном цилиндре (такт сжатия).
  • Свеча зажигания срабатывает, вызывая взрыв, который толкает поршень вниз (рабочий ход).
  • Когда поршень приближается к концу своего хода, выпускное отверстие открывается.
  • Давление в цилиндре вытесняет большую часть выхлопных газов из цилиндра через выпускное отверстие.
  • Когда поршень достигает дна, впускное отверстие открывается, и в главный цилиндр втягивается больше топлива и воздуха, чтобы начать процесс заново.

Плюсы

  • Без клапанов, более простая конструкция
  • Срабатывает один раз за оборот, поэтому его выходная мощность выше, чем у 4-тактного двигателя
  • Легче, что удешевляет производство
  • Возможность увеличения мощности вдвое по сравнению с 4-тактным двигателем того же размера
  • Меньше обслуживания  

Минусы

  • Меньший срок службы, чем у 4-тактного двигателя, из-за отсутствия специальной системы смазки
  • Смешивание топлива и масла для смазки двигателя может дорого обойтись
  • Неэкономичные двигатели
  • Производить больше загрязнения

Несмотря на то, что сегодня это редкость в генераторных установках, вы все же можете встретить превосходные двухтактные двигатели, такие как популярный Detroit Diesel , модель 71 и 92 .  

Как работают четырехтактные двигатели

Во-вторых, что такое четырехтактный двигатель? Четырехтактный двигатель имеет цикл, состоящий из 4 тактов/циклов. В этих 4-х тактах поршень совершает два оборота в двигателе, поэтому свеча зажигания срабатывает каждый второй оборот. В двигателе этого типа существует два отдельных клапана: один для впуска и один для выпуска, в отличие от двухтактного двигателя.

Эти двигатели приводят в действие газонокосилки, автомобили и генераторы. Они должны оставаться в вертикальном положении, чтобы работать, и они намного сложнее, чем двухтактные двигатели. Масло не смешивается с топливом, а хранится в картере. Отдельная система смазки разбрызгиванием находится рядом с точкой выпуска масла. Таким образом, износ происходит гораздо медленнее, чем у 2-тактных двигателей.

Вот как они работают:

  • Поршень перемещается вверх и сжимает топливно-воздушную смесь в камере (такт сжатия).
  • Топливо воспламеняется от свечи зажигания и толкает поршень вниз, создавая импульс, необходимый для поддержания вращения коленчатого вала (рабочий ход).
  • Поршень движется обратно вверх и выталкивает использованные/сгоревшие газы из выпускного клапана (такт выпуска).
  • Поршень возвращается вниз и всасывает свежий воздух и топливо, готовясь двигаться обратно вверх и сжимать воздух (такт впуска).  

Плюсы

  • 4-тактные двигатели имеют больший крутящий момент, тише и надежнее
  • Более длительный срок службы по сравнению с двухтактным двигателем
  • Нет необходимости смешивать масло и топливо
  • Работает чище, меньше загрязняется
  • Более экономичный

Минусы

  • Более сложная конструкция и, следовательно, труднее ремонтировать/устранять неполадки
  • Мощность вдвое меньше, чем у двухтактного двигателя того же размера
  • Дороже двухтактного двигателя
  • Больше деталей, дороже производство, дороже ремонт
  • Гораздо тяжелее

Почти все производимые сегодня генераторы имеют четырехтактный двигатель.