Шпала: ⟦Железобетонные шпалы⟧ — Деревянные (длина, размеры)

Содержание

⟦Железобетонные шпалы⟧ — Деревянные (длина, размеры)

Шпалы — исчезающий вид опоры для железных дорого, поскольку при больших скоростях, к которым сейчас движется тренд. Шпала должна превращаться в бетонную монолитную плиту или готовую бетонную платформу. Но! Для гражданского применения и на путях с меньшим скоростным режимом. Шпалы будут служить при укладке рельс, еще очень долгое время.

Просто объем их в мире будет стремительно сокращаться, ведь раньше деревянные шпалы были очень распространенным видом опоры. Но со временем люди поняли, что эксплуатация таких железных дорого обходится дороже и стали использовать пластиковые шпалы (бетонные при увеличении скорости движения по ЖД).

Меню страницы:

Виды шпал

Деревянные шпалы

Железобетонные шпалы

Пластиковые шпалы

Размеры шпал

Прайс с ценами

Материал страницы предоставляется, как есть, без возможности редактирования и добавления информации. Данная страница несет исключительно информационный характер, хоть и имеет спонсоров в лице компаний ООО «ЛитСтройКом» и GREENRAIL GROUP S.R.L. Основная цель которая преследовалась при создании данного материала, это консолидация нужной информации на одной странице. Мы надеемся такой подход облегчит новому поколению специалистов по Ж/Д, получить актуальную информацию.

⟦Виды Шпал⟧

Эволюция шпал, от дерева через железобетон к пластику

На сегодняшний день, существует несколько видов шпал:

  • Деревянные;
  • Железобетонные;
  • Пластиковые;
  • Стальные — (используются очень редко).

Если говорить по Россию, то самые протяженные железнодорожные дороги используют деревянные шпалы. Изготавливаются они из разных пород древесины (сосны, кедра, ели, пихты, лиственницы и березы).

Содержание

  • 1 Деревянные шпалы
    • 1.1 Пропитка деревянных шпал
  • 2 Железобетонные шпалы
  • 3 Стальные шпалы
  • 4 Шпалы из пластика
  • 5 Характеристика шпал, укладка шпал
  • 6 Шпалы в метрополитене
  • 7 Примечания
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки

1Начальный вакуум, при котором в древесине создаётся разрежение.
2Жидкостное давление выше атмосферного. В древесину под давлением вводят антисептик.
3Конечный вакуум, предназначенный при пропитке маслами для снижения начального поглощения, а при пропитке водорастворимыми антисептиками — для подсушки поверхности древесины.

Другие приложения

Режим блокировки
Режим выбора игры
Голосовой и текстовый чат
Пользовательская оценка
Глубокие исследования
Пользовательские настройки плей-офф
Без рекламы
Торговый интерес и торговый блок
Многокомандные сделки
Начать и приостановить черновик в любое время
Хранители
Династия
Гифки и реакции
Еженедельные отчеты лиги
Проект только для новичков
Подсчет очков в реальном времени В режиме реального времени
История транзакций игрока
Бонусы за подсчет очков
ФААБ/ВАБ
Живые шашки
Планшет