Содержание
⟦Железобетонные шпалы⟧ — Деревянные (длина, размеры)
Шпалы — исчезающий вид опоры для железных дорого, поскольку при больших скоростях, к которым сейчас движется тренд. Шпала должна превращаться в бетонную монолитную плиту или готовую бетонную платформу. Но! Для гражданского применения и на путях с меньшим скоростным режимом. Шпалы будут служить при укладке рельс, еще очень долгое время.
Просто объем их в мире будет стремительно сокращаться, ведь раньше деревянные шпалы были очень распространенным видом опоры. Но со временем люди поняли, что эксплуатация таких железных дорого обходится дороже и стали использовать пластиковые шпалы (бетонные при увеличении скорости движения по ЖД).
Меню страницы:
Виды шпал
Деревянные шпалы
Железобетонные шпалы
Пластиковые шпалы
Размеры шпал
Прайс с ценами
Материал страницы предоставляется, как есть, без возможности редактирования и добавления информации. Данная страница несет исключительно информационный характер, хоть и имеет спонсоров в лице компаний ООО «ЛитСтройКом» и GREENRAIL GROUP S.R.L. Основная цель которая преследовалась при создании данного материала, это консолидация нужной информации на одной странице. Мы надеемся такой подход облегчит новому поколению специалистов по Ж/Д, получить актуальную информацию.
⟦Виды Шпал⟧
Эволюция шпал, от дерева через железобетон к пластику
На сегодняшний день, существует несколько видов шпал:
- Деревянные;
- Железобетонные;
- Пластиковые;
- Стальные — (используются очень редко).
Если говорить по Россию, то самые протяженные железнодорожные дороги используют деревянные шпалы. Изготавливаются они из разных пород древесины (сосны, кедра, ели, пихты, лиственницы и березы).
Назад
Далее
⟦Типы деревянных шпал⟧
Тип I — деревянные шпалыТип II — деревянные шпалыТип III — деревянные шпалы
Размеры шпал для древесины с влажностью не более 22 %
⟦Типы железобетонных шпал⟧
Настоящий стандарт распространяется на железобетонные шпалы, предварительно напряженные для железнодорожных путей с рельсовой колеей шириной 1520 мм и рельсами типов Р75, Р65 и Р50, по которым обращается типовой подвижной состав общей сети железных дорог СССР.
Пластиковые (полимерные) шпалы следующий шаг в эпохе строительства железных дорог. Не гниют, не разрушаются, могут выдерживать большое поперечное давление (при не ровной укладке). Легкие в монтаже, транспортировке и не требуют ухода во время эксплуатации. Но основа у таких шпал, все равно выполнено из напряженного железобетона. Так как пластик не обладает высокими показателями прочности на сжатие.
Железобетонные шпалы сейчас самые распространенные в построении новых (особенно скоростных) железных дорог. На линиях высокоскоростных поездов, используются не шпалы, а бетонные блоки (сектора).
Назад
Далее
⟦Типы пластиковых шпал⟧
Все модели данных пластиковых шпал, расcчитаны на скорость до 250 км/ч
GR 240 W пластиковые шпалы
GR 260 W пластиковые шпалы
GR B 70 CH пластиковые шпалы
Назад
Далее
⟦Цены на шпалы⟧
Где купить шпалы?
Если вы хотите получить прайс с ценами сразу от 10-ти российских поставщиков Материалов ВСП. То просто напишите свой Email адрес и мы пришлем вам свежие прайс листы.
⟦Вопросы⟧
Самые распространенные вопросы про шпалы
Из чего делают железнодорожные шпалы?
С момента зарождения строительства железных дорого и по сей день, широко применяются деревянные шпалы. Но с увеличением скоростного режима ЖД, повышаются и требования к надежности путей. В таких дорогах естественно доминируют железобетонные изделия.
Чем пропитывают шпалы?
Шпалы как правило пропитывают крезетом, ЖКТ, элемпсет, каменноугольными маслами или антисептиков, методом Вакум-Давление-Вакум. Вовремя обработанные шпалы увеличивает срок эксплуатации.
Где можно купить б/у шпалы?
Покупать Б/У шпалы в России можно через различные доски объявлений типа Avito. Так же можете заглянуть в каталог товаров ООО «ЛитСтройКом».
Где делают шпалы?
Огромное количество ка отечественных так и зарубежных производителей железнодорожных шпал. На сегодняшний день, соблюдение ГОСТ-ов контролируется не так активно как раньше. И на рынке проявилось множество контрафактной продукции. При покупке нужно обязательно проверять сертификаты соответствия.
Почему рельсы кладут на шпалы?
Естественно укладка рельс на шпалы, необходимо в первую очередь для распределения веса. В противном случае рельсы будут проваливаться в грунт, если не будет ни какой подложки (дерево, железобетон, пластик).
Через какое расстояние укладываются шпалы?
При всех эпюрах расстояния между осями стыковых шпал стандартные: 42 см при рельсах Р65, Р75 и 44 см при рельсах Р50. Расстояния между осями остальных шпал на протяжении рельсового звена одинаковы и равны 54,6 см (эпюра 1840 шт./км) и 50,2 (2000 шт./км) В процессе эксплуатации наибольшее допускаемое отклонение в расстояниях между осями шпал не должно превышать 8 см.
Сколько весит деревянная шпала?
На самом деле важен не вес, а плотность и она в свою очередь зависит от породы используемого дерева. Но в среднем по ГОСТ шпалы Тип I весят 80 кг, а шпалы Тип II и Тип III весят 85 кг. Без пропитки, с пропиткой естественно вес увеличивается и по этому ее делают часто по месту, для экономии при транспортировки.
Преимущества деревянных шпал?
Основное преимущество деревянных шпал, это безусловно простота производства и достаточно высокая плотность некоторых пород древесины. Но в современном железнодорожном строительстве, деревянные шпалы используются все меньше.
Преимущества железобетонных шпал?
Основное преимущество железобетонных шпал это высокая прочность, которая достигается за счет напряженного железобетона. К тому же, сейчас для высокоскоростных путей, делают бетонные монолитные платформы, которые распределяют вес на много эффективней.
Преимущества пластиковых шпал?
Основные преимущества, это влагостойкость и изоляционные свойства. В чистом виде пластиковых шпал для железных дорого не производят. Такие шпалы все равно имеют в основании железобетон, но покрываются потом толстым слоем пластика вторичного производства. Из недостатков пластиковых шпал, можно отметить, что у них так же нет будущего в высокоскоростных путях.
⟦Видео⟧
Размеры шпалы деревянной железнодорожной — вес, длина, ширина, объем
Опоры при проектировании и строительстве подъездных путей также важны, как и сами рельсы. Поэтому прямо сейчас под прицелом нашего внимания шпала: размеры этой деревянной конструкции Ж Д, ее Д/Ш/В, сколько метров в длину бывает, какие есть типы, итоговая масса и другие свойства. Также рассмотрим действующие межгосударственные стандарты, типы, варианты, допустимые отклонения, предъявляемые к ней требования и так далее, вплоть до общих моментов и особенностей обслуживания.
Содержание
- Классификация по типам
- Длина и другие габаритные размеры шпалы деревянной ЖД
- Размеры ЖД шпалы деревянной по ГОСТу
- Переводные брусья
- Мостовые брусья
- Технические требования, предъявляемые к непропитанным шпалам деревянным стандартного размера и веса, к мостовым и переводным брусьям
- Технические требования, предъявляемые к шпалам деревянным пропитанным стандартного размера, к мостовым и переводным брусьям
- Обслуживание пути при использовании деревянных шпал
Шпалы служат опорами для рельсов. Главное назначение шпал – передавать давление от рельсов на балласт, обеспечивать постоянство ширины колеи и устойчивость рельсового пути.
Сфера их применения – укладываются для создания транспортных систем заводов, фабрик и других производителей, для которых актуален, например, подвоз сырья на вагонетках, а также при запуске и ремонте полотен с небольшой грузонапряженностью.
От их качества, долговечности, состояния напрямую зависит эффективность и безопасность эксплуатации колеи. Поэтому технические характеристики просто обязаны соответствовать критериями, определяющим их геометрические и другие свойства. Ниже, в соответствующих разделах, мы подробно рассмотрим данные особенности.
Отдельно отметим, что такие рельсовые опоры сегодня не являются приоритетным решением, но все еще достаточно активно используются на линиях со сравнительно небольшой грузонапряженностью и/или с малой скоростью движения транспорта.
Классификация по типам
Все параметры рельсовой опоры должны отвечать требованиям актуальных межгосударственных стандартов и технических условий. Исходя из этого, рассматриваемый нами элемент основания ВСП может быть описан и подразделен сразу по нескольким свойствам.
При стандартной длине и ширине деревянные шпалы даже сегодня стабильно используются на путях следующих классах:
I-II – если они могут без деформаций выдерживать скорость движения транспортных средств, превышающую 100 км/ч и грузонапряженность более 5 000 000 т/км за год;
III-IV – под ними подразумеваются интенсивно функционирующие подъездные линии, а также ветки сортировки и приема-отправки;
Пути V класса, включая и малодеятельные, и для проведения маневрово-вывозных операций.
Здесь также важна строгая стандартизация, поэтому указанные выше варианты железных дорог сегодня проектируются и выстраиваются с активным использованием подходящих рельсовых опор. Типы и размеры ЖД шпалы подразделяют на:
Первый тип (1) – для основных путей (I-II класса пути).
Второй (2) – для участков подъезда и станционных (III-IV).
Третий (3) – для организации транспортных развязок предприятий и промышленных объектов (V).
Также есть классификация по типу сечения:
обрезные – сечение представляет собой правильный квадрат;
полуобрезные – в профиле отсутствует один угол;
необрезные – сняты противоположные (по отношению друг к другу) грани, что обычно актуально для бывших в употреблении элементов ВСП.
Длина и другие габаритные размеры шпалы деревянной железнодорожной (ЖД)
Они давно стандартизированы – для обеспечения практических преимуществ рельсовых опор, в числе которых:
отличная обрабатываемость экологически чистого материала;
сохранение высокой упругости при сравнительно малом весе;
серьезный запас устойчивости к перепадам температур и сезонной смене циклов нагревания/охлаждения;
взаимодействие с балластной подушкой, не приводящее к разрушению ВСП;
шпала из дерева является диэлектриком.
Похожие новости
- Железобетонная шпала ш3: вес, размер, длина, ширина — описание всех характеристики
- Железнодорожные деревянные брусья для стрелочных переводов: назначение, ГОСТ, размеры, вес
- Характеристики шпалы железобетонной Ш1: размеры, вес по ГОСТу
- Шпала деревянная пропитанная тип 1, 2: срок службы, сколько весит, размер по ГОСТу
- Виды и размеры железобетонной шпалы: вес, длина и ширина ЖБ опоры на железной дороге
Эти достоинства позволяют использовать их не только при укладке подъездных линий, но также в строительстве. Единственной проблемой является гниение: места стыка с монтируемыми поверх металлоконструкциями рано или поздно разрушаются, даже несмотря на обработку антисептиками.
Геометрия поперечных сечений приведена для рельсовых опор, влажность лесоматериала которых не превышает 22%. Так как требования к эксплуатации не слишком жесткие, допустимы некоторые отклонения от установленных Д/Ш/В (обычно это ± 5 мм).
Размеры разных типов шпал
Разновидность | Толщина h | Высота пропиленных боковых сторон h2 | Ширина | Длина | ||
Верхней пластины | Нижней b’ | |||||
b | b’ | |||||
I | 180±5 | 150 | 180 | 210 | 250±5 | 2750±20 |
II | 160±5 | 130 | 150 | 195 | 230±5 | 2750±20 |
III | 150±5 | 105 | 140 | 190 | 250±5 | 2750±20 |
Внимание, все эти параметры актуальны для хвойных пород (для массивов ели, пихты, сосны, лиственницы) и березы с уровнем влажности до 22%. В случае когда данный показатель превышает норму, необходимо давать припуски на усушку, согласно ГОСТам 6782.1-75 и 6782.2-75. Причем поперечные сечения рельсовых опор также подчиняются заявленным требованиям, и тут мы подходим к отдельному подвиду элементов строения пути, используемому на ненапряженных и малодеятельных линиях и в качестве подъездных колей на различных фабриках и заводах.
Толщина и высота шпалы деревянной увеличиваются с улучшением класса, что говорит о четко выстроенной градации сфер применения. При этом допуски по ширине нижней пласти остаются одинаковыми – от 5 до 20 мм, что дает возможности к унификации и выстраивании безопасных переходов на колее.
Геометрические особенности сведены в таблицу 1 выше), поэтому нам остается еще раз взглянуть на них и сделать краткие выводы:
Подъем пропиленных боковин увеличивается с улучшением класса – если у 3-го она составляет 105 мм, то у 1-го – уже 150 мм, что помогает обеспечить должную прочность рельсовой опоры.
Ширина и толщина также подчиняются этому закону, что несколько утяжеляет конечное изделие, но зато положительным образом сказывается на стойкости к нагрузкам.
Длина ЖД-шпалы не меняется с повышением типа, оставаясь 2750 мм, и такая унификация существенно облегчает процесс стыковки полотен разного назначения.
Размеры ЖД шпалы деревянной по ГОСТу
Все рассматриваемые габариты регламентированы межгосударственным стандартом ГОСТ 78-2004, утвержденным для всех стран таможенного союза. В силу он вступил с 2006 года и обуславливает использование конструкций всех 3 описанных выше вариантов сечения, всех пяти классов пути – для укладки или восстановления широких и узких полотен железной дороги и, кроме того, для возведения различных зданий и сооружений.
Геометрия и состояние рельсовых опор так же должно соответствовать ГОСТам, чтобы сохранялись все эксплуатационные преимущества и вообще возможность безопасной их эксплуатации. Чтобы продлить срок службы элементов ВСП, их покрывают антисептиками.
Выполняют эту операцию в автоклавах для защиты от губительного действия влажности, грибка, плесени, жуков-короедов и подобных им насекомых-вредителей. Причем качество пропитки должно соответствовать ГОСТу 20022.5-93. Рекомендуемая глубина проникновения средства зависит от породы лесоматериала.
Механическая обработка (если она важна) проводится предварительно.
Переводные брусья
Переводные брусья – это поперечные перекладины на железнодорожном пути в местах установки стрелочных переводов. Брусья для переводов укладываются на верхний балластный слой железнодорожного полотна.
Готовые элементы ВСП такого вида должны соответствовать ГОСТу 8816-70.
Ниже представлен эскиз с поперечным сечение брусьев для стрелочных переводов и таблица с размерами
Тип | Толщина h, мм | Высота пропила, h2, мм | Размер по стороне без пропила, b2, мм | Ширина верхней пластины, b, мм | Значение нижней пласти, b1, мм | ||
Нормальная, мм | Широкая, мм | Уширенная, мм | |||||
1 | 180 ± 5 | 150 | 300 | – | 200-10 | 220-10 | 260-5; +20 |
2 | 160 ± 5 | 130 | 280 | 175-10 | – | 220-10 | 250-5; +20 |
3 | 160 ± 5 | 130 | 260 | 175-10 | 200-10 | – | 230-5; +20 |
По геометрии профиля и роли они повторяют классификацию обычных рельсовых опор из древесины, то есть могут быть обрезными и необрезными, использоваться как на главных, так и на запасных или подъездных путях, на точках приемоотправки и сортировки. Требования, предъявляемые к уровню влажности лесоматериала те же – до 22%, иначе – припуск на просушку.
Внимание, если мы рассматриваем переводной брус, важно знать ее проект так как различные проекты стрелочных переводов монтируются на соответствующий комплекту брусьев, имеющих разнообразные длины. Составляет она от 3 до 6,5 м (а не 2,75 м). Шаг – каждые 0,25 м. Поставляются такие изделия комплектами, в количестве, регламентированном проектами.
Переводные брусья – это не менее важный элемент полотна, по отношению к которому также выдвигается целый ряд требований. Есть два ключевых фактора:
Соответствие назначению:
от I до II класса должны использоваться на ветках с достаточно скоростным транспортом (от 100 км/ч), и высокой грузонапряженностью;
III-IV – на подъездных, приемочных, сортировочных, станционных линиях;
V – на малодеятельных полотнах и на базе производственных предприятий.
Нормальная влажность – до все тех же 22%, уже многократно упомянутых.
Да, здесь показатель тоже может быть завышен, тогда решением, опять же, становятся припуски на сушку, определяемые в зависимости от породы по ГОСТ 6782.1-75 (для березы) или по 6782.2-75 – для хвойных лесоматериалов.
Мостовые брусья
Эти составные части колеи также подчиняются строгим требованиям ГОСТов. И ключевая норма, которой они должны соответствовать, – это исключительно прямоугольная форма сечения, причем одного из двух:
220 х 240 мм;
или 220 х 260 мм.
Также возможны варианты 220 х 280 и 240 х 300 мм, но они уже изготавливаются в индивидуальном порядке и только с согласия заказчика.
Предельные отклонения меняются в зависимости от исполнения: в первом случае они есть по толщине (до -2 мм), во втором их вообще нет, зато есть по ширине (до -3 мм). Максимально возможный уровень влажности без усушки составляет уже 20%, припуски уже свои – выбирать их нужно по ГОСТ 6782.1-75.
Длина мостовых брусьев обычного сечения – 3,25 м. Чем больше расстояние между осями продольных балок или ферм моста (до 2,5 м), тем большим должно быть поперечное сечение мостовых брусьев (до 24х30 см) и их длина (до 4,20 м).
Технические требования, предъявляемые к непропитанным шпалам деревянным стандартного размера и веса, к мостовым и переводным брусьям
выпуск из хвойных пород (массива ели, пихты, лиственницы или сосны), также из березы;
нормы допустимых отклонений от нормы регламентированы ГОСТами 2140-81 и 78-2004, а также 8816-70 и 28450-90;
необходимо выполнять глубокую наколку согласно ТУ 13-06-23-1-87, хотя ее можно вообще не осуществлять при предварительном одобрении покупателя;
на один из торцов готового изделия в обязательном порядке наносится маркировка – стойкой краской, представляющая собой клеймо завода-производителя.
Технические требования, предъявляемые к шпалам деревянным пропитанным стандартного размера, к мостовым и переводным брусьям
покрывать их защитными средствами обязан изготовитель – в соответствии с ГОСТ 20022.
5-93;
укладка без предварительной обработки в данном случае недопустима;
при сверлении отверстий в уже защищенном антисептиком лесоматериале места под шурупы и костыли тоже нужно смазать теми же составами;
другие механические операции с рельсовой опорой необходимо осуществлять до пропитки.
Для мостовых брусьев глубина пропитки должна отвечать нормам ГОСТа 20022-5.93 и зависит от породы:
для сосны и кедра она обязана превышать 85% от ширины железнодорожной шпалы стандартного размера;
для лиственницы, пихты, сосны – до 5 мм по заболони и от 2 мм – по обнаженному ядровому слою;
для наколотых – от 50-60 мм.
При этом глубину проникновения состава в лесоматериал проверяют с помощью пустотелого бура, сверля им в месте без трещин, сучков и подобных им неоднородностей структуры. Также проводятся пробы на расстояние – в 0,8 – 0,9 м от торца и еще в 60 мм от нижней пласти.
Дополнительные характеристики, экономическое обоснование, транспортировка
Схожесть в одинаковых задачах, выполняемых данными элементами ВСП. Разница же – еще в нескольких показателях (помимо Д/Ш/В), а именно:
масса – опоры из хвойной породы весят 80-85 кг, ЖБИ – в среднем 270 кг;
стоимость – первые обходятся в разы дешевле вторых;
срок службы – до 20 лет.
При транспортировке все опорные элементы ВСП должны быть рассортированы: сосновые или кедровые обязаны быть в одной группе, еловые с пихтовыми – в другой, березовые и лиственные – поставляться в отдельном порядке.
Обслуживание пути при использовании деревянных шпал
Даже обработанные антисептиками шпальные основания выходят из строя, и понять, что их нужно восстанавливать, можно по следующим признакам:
под подкладкой начала образовываться гниль или появились выколы;
зазоры в костыльных отверстиях стали больше 3 мм;
начали гнить торцы;
замечены поперечные изломы.
В любом из этих случаев необходимо демонтировать поврежденные элементы, сдать их организации, ответственной за утилизацию, а перед приемкой новых шпальных конструкций проверить результат их установки, то есть убедиться в том, что:
отсутствует плесень;
растрескавшиеся концы укреплены винтами или скобами;
технологические отверстия правильно подготовлены (просверленные под костыли, шурупы)
трещины гидроизолированы, обработаны защитными составами, их величины менее предельно допустимых.
Обращайтесь в «ПромПутьСнабжение», если хотите купить объем деревянных пропитанных шпал – поставим их партией нужного размера, а также предложим другие опорные и рельсовые элементы различных габаритов для строительства железных дорог. Здесь вы можете найти информацию по всем видам конструкций.
Также смотрите видео о размерных характеристиках
_________________
О железобетонных типах вы можете почитать на нашем сайте. Также у нас есть статьи о видах рельсов, их крепеже.
Спальный | Компания
Авторизоваться
Зарегистрироваться
Получить приложение
Миссия Sleeper — объединять людей посредством спорта. Мы строим цифровую площадку для любителей спорта и их друзей, чтобы они могли вместе проводить время.
Мы считаем, что то, что действительно делает спорт таким особенным в нашей жизни, — это его способность укреплять связи между людьми, которые нам небезразличны. Некоторые из наших самых ярких воспоминаний включают в себя вечеринки за Суперкубок с друзьями, трансляции чемпионата мира с коллегами и наслаждение рождественскими играми NBA с семьей.
Наши продукты позволяют вам и вашим друзьям вместе заниматься спортом в веселой и социальной обстановке, создавая связи на всю жизнь.
Познакомьтесь с командами
Мы верим в качество, а не в количество, поэтому намеренно делаем нашу команду небольшой.
В прошлых ролях нам было очень трудно оказывать большое влияние, когда компании слишком разрастались, что пагубно отражалось на продукте и на том влиянии, которое может оказать каждый отдельный человек.
В нашу команду входят дизайнеры, инженеры и эксперты по продуктам, которые сосредоточены на одном — объединять людей, а не заниматься спортом.
Обслуживание клиентов
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить потребности пользователей, когда им нужна помощь. Иногда они все равно злятся, но мы живем ради моментов удовольствия, которые можем подарить.
Дизайн продукта
Мы рисуем все более подробные волнистые линии и прямоугольники, пока не думаем, что они решают проблемы пользователей. Затем мы обнаруживаем, что пользователям нужно что-то еще, и нам приходится начинать все сначала.
Инженеры
Это не баг, это фича.
Мы устраняем ошибки и создаем новые возможности днем и ночью, чтобы все могли играть вместе в Sleeper.
Маркетинг
Мы проводим потрясающие рекламные кампании, чтобы убедить людей в том, что Sleeper — лучший (хотя это уже очевидно!)
Данные и аналитика пользователей
Мы разговариваем с пользователями и просматриваем слишком много графиков, чтобы помочь Sleeper решить, что строить дальше.
Развитие бизнеса
Бизнес, который изобрел лопаты, имел новаторский опыт. Sleeper делает то же самое для фантазии, а мы помогаем, расширяя бизнес и налаживая партнерские отношения.
Финансы
Мы держим свет и воду в Sleeper, чтобы наши пользователи могли, наконец, выиграть свою фэнтезийную лигу в этом сезоне.
Операции
Мы как кофе: мы усиливаем всех сотрудников Sleeper, создавая среду, которая позволяет каждому сосредоточиться на лучшей работе в своей карьере.
Инвесторы
Вот что говорят наши пользователи…
Наши пользователи влюблены, и это видно по цифрам.
У Sleeper самая высокая вовлеченность на пользователя среди всех спортивных приложений, и наше удержание входит в топ-50 всех приложений.
«Честно сделать шаг и вывести свою лигу в спящее приложение должно быть лучшим решением, которое я принял в фэнтези-футболе!» — AustintheMaleNurse
«В Sleeper было все, что, как мы говорили, должно быть в фэнтезийном приложении, и даже больше. Искренне был потрясен тем, насколько гладко все работает» — Asleeper7
«Наша лига ни разу не пожалела, что перешла от обмена драфт-пиками новичков к многокомандным сделкам с интерактивной и полезной службой поддержки клиентов». — ХимияWiz17
Если вы свободный агент и хотите помочь нам создать следующую легендарную спортивную компанию, загляните на нашу страницу вакансий.
Открытые позиции
Blitz Studios, Inc. владеет и управляет мобильным приложением и веб-сайтом Sleeper, расположенными по адресу sleeper.app и sleeper.com. На этих платформах мы предлагаем бесплатные игры, платные соревнования и другие продукты и услуги, связанные с фэнтези-спортом.
Sleeper Fantasy LCS
Авторизоваться
Зарегистрироваться
Получить приложение
Выберите своих любимых игроков на каждой позиции и доминируйте в своей лиге
Совершенствуйте свои игровые знания и получайте бонусы за выбор чемпионов раньше, чем это сделают игроки
Поддерживайте свою команду, когда они набирают очки в режиме реального времени
Выбор и бан
- Выбор и бан чемпионов каждую неделю
- Правильный выбор дает вашим игрокам бонусы
Чат в приложении
- Наслаждайтесь современным чатом для своей лиги
Easy Research
- Подробная статистика выбора и бана позволит вам сосредоточиться на стратегии, а не на исследованиях
Live Scoring
- Следите за самыми быстрыми результатами прямо из официального источника.
Особенности черновика
- Начните черновик в любое время
- Змеиная, линейная или реверсивная тяга 3-го круга
Кастомизация
- Изменить множители выбора/бана
- Настройка подсчета очков для каждой характеристики