Илион люки: Купить люки канализационные оптом круглые и квадратные всех типов в СПб

Люки канализационные чугунные и полимерные различных типов

Для закрытия отверстия, ведущего к сточным канавам, выгребной яме, подземным коммуникациям, используют канализационный люк. Существует много модификаций этих изделий. Их изготавливают как из облегченных материалов, так и из тяжелых, чтобы они могли выдерживать нагрузку транспортных средств при наезде на них. 

Наша компания специализируется на поставках инженерного оборудования для комплектации канализационных систем, отопления, газо- и водоснабжения. У нас вы можете купить канализационные чугунные люки на самых выгодных условиях. Вся продукция поставляется напрямую со склада, поэтому мы гарантируем отличные эксплуатационные характеристики, надежность и долговечность изделий.

 Чугунный люк – самый востребованный среди потребителей. Это объясняется тем, что он обладает повышенной устойчивостью к механическим воздействиям, а также долгим сроком службы, они практически вечны.

Люки канализационные (СЧ) ГОСТ 3634-99

Люки канализационные (ВЧШГ) ГОСТ 3634-99

Люки полимерно-песчаные

Что мы предлагаем?

 

В данном разделе вы можете купить чугунные люки следующих типов:

  1. Тип «Л». Относительно легкий, используется в основном для защиты колодцев, его часто устанавливают в загородных домах.

  2. Тип «С». Люк чугунный типа «С» актуален на пешеходных дорожках, в садово-парковых зонах. На проезжей части установка такого варианта допускается в том случае, если нагрузка на него будет небольшая.

  3. Тип «ТМ». Такие изделия очень устойчивы к нагрузкам, не боятся интенсивных воздействий, их применяют на скоростных автомагистралях.

  4. Тип «Т». Люк чугунный типа «Т» подходит для защиты горловины колодцев, находящихся на проезжей части. Выдерживает низкие и средние механические нагрузки. Этот тип востребован на производственных и промышленных объектах.

  5. Тип «СТ». Самый прочный, такие люки можно встретить на аэродромах, доках и других местах, где наблюдается повышенная нагрузка при движении транспорта. 

Кроме люков у нас можно заказать чугунную решетку, чтобы огородить шахту или магистральную систему от несанкционированного проникновения.   

 

Почему стоит заказать чугунные люки у нас?

 

Наша компания пользуется огромной популярностью, так как мы предлагаем клиентам:

  1. Высококачественные чугунные изделия. Все они изготовлены из сырья высшего качества, соответствуют ГОСТ и всем необходимым требованиям. 

  2. Широкий ассортимент продукции. У нас есть как тяжелые, так и облегченные чугунные люки, вы обязательно найдете подходящий для своих нужд вариант на нашем сайте.

  3. Доступные цены. У нас самые выгодные условия сотрудничества, мы устанавливаем приемлемую стоимость на изделия и всегда идем навстречу клиентам.

Заказывайте прямо сейчас легкий или тяжелый чугунный люк на нашем сайте, и вы в кратчайшие сроки получите свой товар.

Виды и характеристики чугунных люков канализации

Чтобы обеспечить необходимый, безопасный доступ к подземным канализационным системам, устанавливают люки. Чугунные канализационные люки должны отвечать всем требованиям безопасности. Они устанавливаются над смотровыми, коллекторными, дренажными колодцами. Люк колодца чугунный по доступной цене предлагает компания «Илион».

Виды канализационных люков

В зависимости от места установки и предназначения, люки из чугуна делятся на несколько видов.

Они бывают:

  • Легкие (50 – 90 кг).
  • Средние (70 – 90 кг).
  • Тяжелые (90 – 120 кг).
  • Магистральные тяжелые.

Каждый из выше указанных люков имеет свое место использования.

  • Место предназначения магистральных тяжелых люков – аэродромы, полигоны. Места, где нагрузка на люк может доходить до 40 тонн.
  • Тяжелые люки устанавливаются на скоростных шоссе, их масса исключает самопроизвольный подъем при интенсивном движении автотранспорта.
  • Легкие люки устанавливаются преимущественно в парках, пешеходных зонах. Благодаря небольшой массе, такой люк может передвинуть один человек. Это очень важно, когда монтажом занимается хозяин личного участка.

Характерные особенности

Благодаря продуманной конструкции, канализационные чугунные люки не оказывают разрушающих воздействий на железобетонные основания колодцев. Поверхность люков всегда рельефная, что является одним из требований по технике безопасности.

Некоторые виды люков оснащены замками. Устройства замков отличаются.

Замки могут быть на основании:

  • Самого замка с секретом.
  • Болта с секретом.
  • Распорной конструкции механизма.

Форма у люков может быть разной: круглой, квадратной, круглой со срезанными краями, или любой другой (по предпочтению заказчика). Но необычные формы не имеют массового распространения.

Основным материалом для изготовления люков служит высокопрочный чугун, который специально насыщается шаровым графитом. Программа ГОСТ 7293 – 85 направлена на использование чугуна, марки не ниже ВЧ – 40, что обеспечивает механическую устойчивость и долгий срок эксплуатации.

Срок службы чугунных люков канализации, по паспортным характеристикам составляет 50 лет. Гарантийный срок – 10 лет.

Большинство люков оснащены функциональными петлями, благодаря которым, люк хорошо держится. Доступ к открытию такого люка может иметь исключительно сотрудник специальной службы. Благодаря этой особенности, современные люки имеют название “антивандальные”.

Чугунные люки должны быть прочными, надежными, также предоставлять удобный доступ к инженерным подземным сетям, в случае необходимости.

Твитнуть

Миссия NASA Artemis 1 закрывает люк на космическом корабле Orion

Мегаракета Artemis 1 готова к запуску на Луну в Космическом центре Кеннеди во Флориде.
(Изображение предоставлено НАСА/Джоэл Коуски)

Лунный космический корабль НАСА готов к запуску.

Технические специалисты Artemis 1 закрыли дверь космического корабля Orion в четверг (25 августа) в рамках подготовки к запуску на Луну в понедельник (29 августа) на мегаракете Space Launch System (SLS).

«Люк модуля экипажа был закрыт примерно в 3:30 утра в четверг», — говорится в сообщении НАСА (открывается в новой вкладке), описывающем некоторые из последних шагов перед стартом из Космического центра Кеннеди во Флориде.

«Метеорологи из космического корабля «Дельта 45» космических сил США в настоящее время прогнозируют 70-процентную вероятность благоприятных погодных условий для запуска 29 августа», — добавили в агентстве. Периодические ливневые дожди остаются основной проблемой для своевременного запуска в 8:33 утра по восточному поясному времени (12:33 по Гринвичу), хотя окно запуска действительно увеличивается на два часа.

Связанный: Лунная миссия НАСА «Артемида-1»: Обновления в реальном времени
Подробнее: Миссия НАСА «Артемида-1» на Луну объяснено в фотографиях

Artemis 1 — это дебютная часть программы Artemis, целью которой является отправка астронавтов вокруг Луны в 2024 году с помощью Artemis 2 и на поверхность Луны в 2025 году с помощью Artemis 3. НАСА рассматривает программу как возможность протестировать технологию. , процедуры и оборудование перед отправкой людей на Марс.

Артемида-1 без экипажа совершит облет Луны в течение примерно 40 дней, чтобы проверить устойчивость системы к радиации, космической погоде, холоду и другим факторам космической среды, прежде чем сертифицировать ее для людей.

Истории по теме:

Двухдневный обратный отсчет для Artemis 1 начнется в воскресенье (28 августа), когда ракета SLS нацелится на свой первый запуск. Ракета-носитель, которая является самой мощной из когда-либо построенных НАСА, прошла многочисленные наземные испытания, в том числе почти 50-часовую «мокрую генеральную репетицию» заправки топливом в июне.

Вице-президент США Камала Харрис будет среди участников запуска в понедельник, подтвердил ее офис в эксклюзивном для Space.com сообщении, опубликованном в пятницу (26 августа). Харрис совершит поездку по KSC и выступит с речью о космическом лидерстве НАСА.

Подпишитесь на Элизабет Хауэлл в Твиттере  @howellspace (откроется в новой вкладке) Подпишитесь на нас в Твиттере  @Spacedotcom (откроется в новой вкладке)  или Facebook (откроется новая вкладка 9034).

Присоединяйтесь к нашим космическим форумам, чтобы продолжать обсуждать последние миссии, ночное небо и многое другое! А если у вас есть новость, исправление или комментарий, сообщите нам об этом по адресу: [email protected].

Элизабет Хауэлл, доктор философии, является штатным корреспондентом на канале космических полетов с 2022 года. Она была автором статей для Space.com (открывается в новой вкладке) в течение 10 лет до этого, с 2012 года. Репортажи Элизабет включают эксклюзив для Office вице-президента Соединенных Штатов, несколько раз выступая с Международной космической станцией, наблюдая за пятью запусками человека в космос на двух континентах, работая в скафандре и участвуя в имитации полета на Марс. Ее последняя книга «Почему я выше?» написана в соавторстве с астронавтом Дэйвом Уильямсом. Элизабет имеет докторскую степень. и магистр наук. получил степень бакалавра космических исследований в Университете Северной Дакоты, степень бакалавра журналистики в Карлтонском университете в Канаде и (скоро) степень бакалавра истории в Университете Атабаски. Элизабет также является инструктором по коммуникациям и естественным наукам с 2015 года. Элизабет впервые заинтересовалась космосом после просмотра фильма «Аполлон-13» в 19 лет.96, и все еще хочет когда-нибудь стать космонавтом.

Люк модуля экипажа

Orion закрыт для испытательного полета Artemis 1 — Spaceflight Now

Космический корабль NASA Orion на вершине лунной ракеты Space Launch System. Рукав доступа экипажа и белая комната, соединяющаяся с люком космического корабля «Орион», видны в верхней части изображения. Предоставлено: Стивен Кларк / Spaceflight Now

Люк модуля экипажа «Орион» был закрыт для запуска в четверг утром после того, как техники на стартовой площадке 39B завершили финальную уборку и оснащение внутри космического корабля перед стартом на следующей неделе во время беспилотного испытательного полета «Артемиды-1» вокруг Луны.

В четверг также был опубликован первый официальный прогноз погоды для запуска миссии Artemis 1. Синоптики 45-й метеорологической эскадрильи космических сил США прогнозируют 70-процентную вероятность благоприятных условий во время двухчасового окна запуска Artemis 1, открывающегося в 8:33 утра по восточному поясному времени (12:33 по Гринвичу) в понедельник.

После повышенных смен гроз в течение следующих нескольких дней вдоль космического побережья Флориды в воскресенье ожидается изменение погодных условий, что приведет к уменьшению количества ливней и штормов.

«Этот режим потока останется в силе до открытия начального окна запуска в понедельник утром», — написали синоптики в прогнозе, опубликованном в четверг. «Хотя общая угроза молний кажется низкой, этот режим потока на берегу будет способствовать рассеянным ливням через атлантические воды через окно запуска. В результате, основными погодными проблемами для попытки в понедельник утром будут правило кучевых облаков, правило поверхностных электрических полей и ограничение полета через осадки.

Раннее закрытие люка космического корабля «Орион» в четверг стало еще одной важной вехой, поскольку НАСА впервые готовится к запуску огромной ракеты Space Launch System высотой 322 фута (96 метров) в рамках миссии-предшественника будущих полетов астронавтов на Землю. луна.

Боковой люк в отсек экипажа был закрыт в четверг утром. Внешний люк на воздушной оболочке, окружающей космический корабль Orion для запуска, должен был быть закрыт для полета в четверг вечером.

В субботу начинается двухдневный обратный отсчет запуска.

«Корабль находится в очень хорошей форме, и в субботу утром начнется обратный отсчет запуска», — сказал Клифф Лэнхэм, руководитель потока НАСА «Артемида-1» в Космическом центре Кеннеди.

— Ускорители готовы к обратному отсчету запуска, — сказал Лэнхэм. «Основная ступень готова к обратному отсчету. ICPS (верхняя ступень) готова к обратному отсчету. Итак, машина в целом готова.

«Вчера на Орионе мы потратили много времени на внутренние проверки, закончили работу над симулятором невесомости и установили его, — сказал Лэнхэм в четверг. Индикатор невесомости на капсуле «Орион» — это плюшевая игрушка Снупи в оранжевом скафандре — выбор, который отдает дань уважения истории культового персонажа в качестве талисмана программ пилотируемых космических полетов НАСА, начиная с 19-го века.60-е годы.

Три манекена ранее были загружены в капсулу экипажа «Орион» для полета вокруг Луны на «Артемис-1». Они будут собирать данные о вибрациях, ускорениях и радиационной среде на протяжении всего испытательного полета.

Снупи как индикатор невесомости. Кредиты: 2021 Peanuts Worldwide LLC

Другие работы на стартовой площадке во Флориде в четверг включали настройку системы пожаротушения вокруг отверстия для пламени, через которое будет проходить большая часть сверхгорячих выхлопов ракеты при старте. Лэнхэм сказал, что платформа для обслуживания двигателей под ракетой была опущена и, как ожидается, спустится по трапу на площадке 39.B в положение для запуска.

Пламегасители также установлены на площадке 39B. На прошлой неделе лунная ракета выкатилась на стартовую площадку из здания сборки транспортных средств.

«Они круглые сутки ходят по площадке, — сказал Лэнхэм.

Космический корабль «Орион» на вершине лунной ракеты SLS не несет экипажа «Артемиды-1». Но гигантская пусковая установка и капсула «Орион» предназначены для доставки астронавтов в следующую миссию, известную как «Артемида-2». на Луну в 2024 году. Будущие полеты Artemis будут включать в себя предназначенный для людей лунный посадочный модуль, разработанный SpaceX, для переброски экипажей на поверхность Луны и обратно.

Программа «Артемида» — это первая попытка НАСА вернуть людей на Луну после последнего лунного полета в рамках программы «Аполлон» 50 лет назад. Двенадцать человек ходили по Луне в рамках программы «Аполлон» с 1969 по 1972 год.

В греческой мифологии Артемида — сестра-близнец Аполлона. Это подходящее название, потому что НАСА заявляет, что программа «Артемида» доставит на Луну первую женщину и первого цветного человека.

Лунный корабль «Орион» состоит из двух частей: герметичного модуля экипажа и кабины, построенных компанией «Локхид Мартин», и службы, построенной компанией «Эйрбас», которая обеспечивает питание и движение космического корабля. 900:03 Член наземной группы НАСА «Артемида» в белой комнате рядом с люком космического корабля «Орион» во время откатывания лунной ракеты системы космического запуска к зданию сборки транспортных средств 2 июля. Фото: Стивен Кларк / Spaceflight Now

Большинство рук- работа над лунной ракетой SLS завершена. Ранее на этой неделе команды загрузили гидразиновое топливо в твердотопливные гидравлические рулевые ускорители ракеты. Ускорители производства Northrop Grumman обеспечат большую часть тяги в 8,8 млн фунтов в первые две минуты полета, чтобы вывести лунную ракету SLS с площадки.

Система космического запуска — самая мощная ракета, когда-либо разработанная НАСА, и одна из самых больших ракет, когда-либо созданных. Его двигатели и ускорители будут обеспечивать примерно на 15% больше тяги, чем у лунной ракеты «Сатурн-5» из программы «Аполлон», но система космического запуска — в ее текущей конфигурации — примерно на 40 футов короче, чем у «Сатурна-5».

Уровень тяги SLS падает.