Содержание
Герметик акриловый малярный — Tytan Professional
Герметик акриловый малярный — Tytan Professional
преимущества
- Полностью готов к окрашиванию уже через 120 минут
- Не дает усадки, не растрескивается
- Можно окрашивать
- Не меняет цвет
- Подходит для наружных и внутренних работ
- Отличная адгезия к большинству пористых поверхностей
- Легкое нанесение
- Простота использования
Применение
- Заполнение трещин и щелей в стенах и потолках
- Маскировка головок винтов и мест крепежа стеновых перегородок и подвесных потолков
- Заполнение щелей в фасадах
- Допускается хранение при температуре -5°C до 2 недель
- Выдерживает 1 цикл заморозки
Технические параметры
Время образования пленки: | 20 мин при температуре 23°C / 50% отн. влажности |
Температура применения: | +5°C ÷ + 40°C |
Цвет: | белый |
Срок годности: | 12 месяцев |
Наполнение /Упаковка | Кол-во шт. в коробке | Кол-во шт. на паллете |
---|---|---|
310 мл картридж | 12 | 1440 |
Наполнение /Упаковка | Кол-во шт. в коробке | Кол-во шт. на паллете |
---|---|---|
310 мл картридж | 12 | 1440 |
Мы уважаем вашу личную информацию, поэтому хотим сообщить вам, что мы обновили нашу Политику конфиденциальности. Для того, чтобы предоставить четкую и прозрачную информацию о том, как мы обрабатываем ваши личные данные. В каждом разделе мы подробно описываем, какие личные данные у нас есть и как мы их используем. Мы также добавили информацию о ваших правах, например, как вы можете получить доступ к своим данным и отказаться от их использования.
TYTAN Euro-Line Акрил белый 290мл
TYTAN Euro-Line Акрил белый 290мл — Tytan Professional
преимущества
- Отличная адгезия к большинству строительных материалов
- Пластоэластичный, подходит для швов с деформацией до ±7,5%
- Короткое время образования пленки
- Высокая устойчивость к УФ и атмосферостойкость
- Можно окрашивать
Применение
- Уплотнение соединительных швов между оконными рамами, дверными коробками и кирпичной кладкой
- Заполнение трещин, изломов в балюстрадах, стенах и подоконниках
- Герметизация швов между кирпичом, бетоном, древесиной
- Мелкий ремонт штукатурки перед окрашиванием
Технические параметры
Основа: | водно-акриловая дисперсия |
Время образования пленки: | 10–25 мин при темп. 23°C / 50% отн. влажности |
Время отверждения: | 1 мм/сутки при темп. 23°C / 50% отн. влажности |
Деформационная подвижность ±7.5% |
Термостойкость: | -25°C ÷ + 80°C |
Densidade: | 0,99 g/cm3 |
Цвет белый (остальные цвета под заказ*) | |
Срок годности: | 18 месяцев |
Соответствует требованиям ISO 11600 стандарт F типа, 7,5 класс Герметики. |
Наполнение /Упаковка | Кол-во шт. в коробке | Кол-во шт. на паллете |
---|---|---|
290 мл аэрозольн. баллон | 12 | 1440 |
Мы уважаем вашу личную информацию, поэтому хотим сообщить вам, что мы обновили нашу Политику конфиденциальности. Для того, чтобы предоставить четкую и прозрачную информацию о том, как мы обрабатываем ваши личные данные. В каждом разделе мы подробно описываем, какие личные данные у нас есть и как мы их используем. Мы также добавили информацию о ваших правах, например, как вы можете получить доступ к своим данным и отказаться от их использования.
Титаново-белая акриловая краска с плотной текстурой – Gaffrey Art Material
13,00 $
выключенный
Размер
16 унций
32 унции
1 галлон (4 пакета)
1 гал (ведро)
5 галлонов (ведро)
16 унций
32 унции
1 галлон (4 пакета)
1 гал (ведро)
5 галлонов (ведро)
Количество
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 +
Количество
Торопитесь, осталось 0!
- Описание
- Технические детали
Акриловая краска Gaffrey Heavy Texture не похожа ни на что, что вы когда-либо видели из обычных акриловых красок для тела. Нам нравится думать о них как о текстурных акриловых красках, которые стирают границы между живописью и скульптурой.
Эта профессиональная краска для художников невероятно густая, маслянисто-гладкая и сильно насыщена чистыми пигментами, что делает ее более похожей на консистенцию сверхтяжелого геля на стероидах. Наша фирменная тяжелая акриловая краска, состоящая из 100% акриловой эмульсии и чистых пигментов, не содержит наполнителей или токсичных добавок и полностью водонепроницаема после высыхания (серьезно, вы можете посмотреть видео, на котором Джастин моет одну из своих картин из шланга в Instagram).
Создавайте картины с уникальной текстурой, вырезая богатые пигментами цвета с помощью ножей, кистей и других инструментов без дополнительных загустителей. Вы даже можете использовать традиционные методы окантовки с нашими советами по окантовке, чтобы получить что-то действительно необычное.
Наши акриловые краски прекрасно сочетаются со всей линейкой продуктов Gaffrey. Смешивайте и подбирайте текстуры и инструменты, чтобы вызвать ощущение живости и глубины в ваших работах, которые могут быть достигнуты только с нашими продуктами.
• Классификация пигментов: встречающиеся в природе
Неорганический
• Индекс цвета: PW6
• Непрозрачность/прозрачность: Непрозрачный
• Блеск: Глянцевый
• Светостойкость: Превосходная
• Описание пигмента: Один из самых популярных цветов, и не зря. Титановые белила обладают блестящим блеском, обеспечивающим высочайшую плотность пигмента и непрозрачность. Титановые белила обязательны для скульптурной росписи.
Как выбрать идеальный белый цвет для акриловой живописи
Кажется немного надуманным, не правда ли?
Что ваша белая краска может испортить ваши картины.
Часто это первый тюбик с краской, который вы покупаете, и, безусловно, он чаще всего используется в вашей палитре… но это может быть самая недооцененная краска в вашей коллекции.
Вы можете быть очарованы хинакридонами, копить на дорогой кадмий, но старый титановый белый остается прежним.
Выбор «правильного» белого цвета для типа картины, которую вы создаете, является важным шагом в освоении живописи акриловыми красками.
Итак, какой белый лучше всего использовать?
Любительская краска против студенческого класса против качества художника
Если вы используете недостаточно непрозрачный белый цвет, это может вызвать серьезные проблемы при попытке заблокировать различные области вашей картины.
Как правило, чем дешевле белая краска, тем менее кроющей она будет.
Существует распространенное заблуждение, что лучше инвестировать в сильно пигментированные цвета , а не в сильно пигментированные белые.
Когда вы впервые начинаете рисовать акриловыми красками, вы часто сначала начинаете с студенческой или хобби-серии белых, думая, что вы обновитесь или станете «профессионалом», когда достигнете более высокого уровня в своей работе.
Тем не менее, использование более дорогой белой краски – это простое решение для более легкого смешивания цветов, более чистых смесей и меньшего «изменения цвета». Ваши сухие картины остаются более верными мокрым цветовым смесям, которые вы сделали, а более насыщенная масса краски идеально подходит для более толстых следов пастозной кисти.
В видео ниже я демонстрирую с сечением белых, чтобы сравнить сходства и различия.
Большинство акварелистов не используют белый цвет.
Если вы занимаетесь акварелью, то легко увидеть, где начинаются проблемы.
Акварельная живопись — это прежде всего прозрачная среда.
Вы создаете картину слоями.
Это называется «непрямая живопись».
Вы используете белый цвет бумаги, чтобы добавить яркости вашей картине, а белый цвет акварельной бумаги добавляет бликов.
Если вы стремитесь к чистоте акварели, ваша цель — попытаться создать картину, вообще не используя белую краску.
Чтобы получить чистую, прозрачную заливку ваших акварелей, вложение средств в качественный цветной пигмент является целью номер один.
Более светлые тона получаются за счет резервирования участков белой бумаги.
Для подкрашивания (добавления белил в цвет) в акварели используются китайские белила. Китайские белила изготавливаются из пигмента оксида цинка, смешанного с гуммиарабиком (в акриловых красках он ближе всего к цинковым белилам).
Если для вашей акварельной живописи требуется действительно непрозрачная белая краска, Обычно используется гуашь *.
Эти последние белые штрихи часто составляют только 5% картины.
При работе с акрилом все наоборот.
Белый будет использоваться для осветления ваших акриловых красок и использоваться в 95% ваших смесей.
Вы в основном работаете «прямым методом».
Вы хотите иметь непрозрачные краски, которые легко перекрывают другие цвета, чтобы вы могли делать толстые, пастозные, импрессионистские метки.
Создание текстур акриловыми красками — одна из сильных сторон этого материала.
Для наиболее распространенных применений акриловых красок вам нужен «непрозрачный» белый цвет. Вы должны выбирать белую краску с таким же вниманием, как и акварельную бумагу.
*Совет: Гуашь предназначена для использования в качестве «непрозрачной акварели».
Связующее вещество, используемое в гуаши, такое же, как и в акварели, — водорастворимый гуммиарабик, поэтому их очень легко использовать вместе. В гуаши более высокое соотношение пигмента к воде, в краску добавляются дополнительные белые пигменты или мелки, чтобы сделать ее непрозрачной. Эти добавки придают гуаши матовый, меловидный вид.
Какой самый непрозрачный белый пигмент?
Титановый белый.
В масляной краске титановые белила являются медленно сохнущим пигментом, поэтому художники, работающие масляными красками, как правило, не используют его на ранних стадиях рисования.
Это также довольно плотный пигмент, и его необходимо смешивать со средой, чтобы придать ему хорошую текучесть и консистенцию. На видео ниже вы можете увидеть, как я добавляю медиум в масляную краску Titanium white.
youtube.com/embed/NaWd_C4Ukt8?feature=oembed&iv_load_policy=3&modestbranding=1&rel=0&autohide=1&playsinline=0&autoplay=0&enablejsapi=1″ title=»How to use a palette knife in oil painting: Beginner palette knife techniques» loading=»lazy»>
Одним из основных преимуществ акриловых красок является то, что все краски сохнут с одинаковой скоростью, в отличие от масляных красок. Это означает, что у вас есть возможность использовать непрозрачный белый цвет на протяжении всей картины.
Титановые белила и цинковые белила
Титановые белила — непрозрачный белый; Zinc White — прозрачный белый.
Если вы работаете с более прозрачными слоями или очень тонкими изменениями тона, например, при портретной съемке, цинковые белила могут быть чрезвычайно полезны в вашей палитре. Это может дать вам небольшие сдвиги в тоне для более тонких миксов. Однако, когда вы только начинаете смешивать цвета или создавать яркие сплошные цветовые блоки, это неправильный выбор белого цвета.
Здесь вы можете увидеть сравнительную укрывистость обоих белых. Образец краски наносится поверх трех черных линий, которые производители печатают на тюбиках с краской, чтобы вы могли судить об относительной непрозрачности/прозрачности пигмента.
А вот здесь вы можете увидеть разницу в громкости между этими двумя миксами.
Я начал с того же количества синего фтало (зеленый оттенок), а затем добавил либо цинковые белила, либо титановые белила, чтобы повысить насыщенность смеси краски (светлую или темную).
Мне потребовалось примерно в 5-6 раз больше цинковых белил, чтобы добиться соответствия титановым белилам, что привело к огромному объему краски – я должен отметить, что обе эти краски относятся к классу Artist Quality.
Так что, если вы хотите быстро менять тона с хорошей укрывистостью, используйте титановые белила. Если вы хотите более тонкое изменение смешивания цветов, выберите цинковый белый.
Сравнение цен
Краска для хобби
Ассортимент Hobby Craft Hobby — 75 мл — 3,00 фунта стерлингов (рекомендованная цена) — найдено за 1,50 фунта стерлингов в Интернете.