Содержание
ЗАО «КАЙМАН», г. Санкт-Петербург, ИНН 7802094775, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ
+7 381 237-26-56
+7 381 253-17-05
+7 495 665-62-98
+ ещё 2
www.kaiman.ru
Контактная информация неактуальна?
Редактировать
Юридический адрес
194017, г. Санкт-Петербург, пр-кт Тореза, д. 98/1
Показать на карте
ОГРН | 1027801580047 |
ИНН | 7802094775 |
КПП | 780201001 |
ОКПО | 27405742 |
Код ОКОГУ | 4210014 Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно |
Код ОКОПФ | 12267 Непубличные акционерные общества |
Код ОКФС | 16 Частная собственность |
Код ОКАТО | 40265000000 Выборгский |
Код ОКТМО | 40315000000 муниципальный округ Светлановское |
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1027801580047 от 23 декабря 2002 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 088002011208 от 20 ноября 1995 года
Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Выборгскому району Санкт-Петербурга
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 780100193078291 от 1 марта 2001 года
Филиал №29 Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
47.![]() | Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинахОСНОВНОЙ |
46.73.4 | Торговля оптовая лакокрасочными материалами |
46.13 | Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами |
43.22 | Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха |
47.52.2 | Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах |
46.73.5 | Торговля оптовая листовым стеклом |
43.39 | Производство прочих отделочных и завершающих работ |
47.52 | Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах |
+ ещё 26
Финансовая отчётность ЗАО «КАЙМАН» согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2021 годы
Финансовые результаты за 2021 год
Выручка | Чистая прибыль | Капитал |
---|---|---|
147,9 млн ₽ 7% | 351 тыс. 61% | 4,2 млн ₽ 10% |
Бухгалтерская отчётность за все доступные периоды
Показатели финансового состояния за 2021 год
- Коэффициент автономии (финансовой независимости)
0.03 - Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
-0.04
- Коэффициент покрытия инвестиций
0.03
- Коэффициент текущей ликвидности
0.96 - Коэффициент быстрой ликвидности
0.33
- Коэффициент абсолютной ликвидности
0.00
- Рентабельность продаж
0.2% - Рентабельность активов
0.2%
- Рентабельность собственного капитала
8.3%
Сравнительный финансовый анализ за 2021 годНОВОЕ
Уплаченные ЗАО «КАЙМАН» – ИНН 7802094775 – налоги и сборы за 2021 год
Налог на прибыль | 188,6 тыс.![]() |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 528 тыс. ₽ |
Налог на добавленную стоимость | 5,6 млн ₽ |
Транспортный налог | 63 тыс. ₽ |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 1,8 млн ₽ |
Налог на имущество организаций | 107 ₽ |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 8 ₽ |
Итого | 8,2 млн ₽ |
Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2021 год составляет
26 человек
2021 г. | 26 человек | 33,2 тыс. ₽ |
2020 г. | 32 человека | 14,9 тыс. ₽ |
2019 г.![]() | 41 человек | 20,9 тыс. ₽ |
Значения рассчитаны автоматически по сведениям о взносах в фонд обязательного медицинского страхования и среднесписочной численности ЗАО «КАЙМАН», эта информация может быть неточной
КРАСНОДАРСКИЙ ФИЛИАЛ ЗАКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «КАЙМАН» |
Руководитель ЗАО «КАЙМАН» также является руководителем или учредителем 6 других организаций
ООО «СТАБ-ГРУПП» 194354, г. Санкт-Петербург, пр-т Энгельса, д. 109, корп. 2 литер А, пом. 2Н Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием Динкель Евгений Норбертович |
НОУ ДПО «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «ПЕРСПЕКТИВА» 191014, г. Санкт-Петербург, пер. Басков, д. 20, лит. а, пом. 10-Н Обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих среднее профессиональное образование Динкель Евгений Норбертович |
ООО «МАРС» 191028, г. ![]() Деятельность гостиниц с ресторанами Динкель Евгений Норбертович |
+ ещё 3
Компания ЗАО «КАЙМАН» не опубликовала ни одного сообщения, но является участником 6 сообщений на Федресурсе
Заключение договора финансовой аренды (лизинга) | 3 |
Прекращение договора финансовой аренды (лизинга) | 2 |
Изменение договора финансовой аренды (лизинга) | 1 |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | — | — |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | 11 | 6,6 млн ₽ |
44-ФЗ | 6 | 996,8 тыс.![]() |
223-ФЗ | 6 | 3,5 млн ₽ |
Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 6 судебных дел с участием ЗАО «КАЙМАН»
5 | в роли истца |
1 | в роли ответчика |
Последнее дело
№ А56-58532/2019 от 24 мая 2019 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ЗАО «КАЙМАН»
Ответчик
ООО «РЕСТАВРАТОР»
Полная хронология важных событий с 2 ноября 1995 года
12.06.2016 Организационно-правовая форма изменена с ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО на НЕПУБЛИЧНЫЕ АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА | |
10.08.2017 Регистрация в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства | |
23.07.2019 Сдана финансовая отчётность за 2018 год | |
25. Сдана финансовая отчётность за 2019 год | |
23.03.2021 Сдана финансовая отчётность за 2020 год | |
15.07.2021 Удалена запись об учредителе Степанов Анатолий Алексеевич Удалена запись об учредителе Динкель Евгений Норбертович | |
24.03.2022 Сдана финансовая отчётность за 2021 год |
Похожие компании
ООО «АП-ГРУПП» г. Москва | 7730214801 |
ООО «ТЕРМА» г. Челябинск, Челябинская область | 7460047836 |
ООО «ПРИМАСТАР» г. Самара, Самарская область | 6312131497 |
ООО «ЭЛЬБРУС» с. Кочубеевское, Ставропольский край | 2610013734 |
ООО «ПУЛЬС» г. Тихвин, Ленинградская область | 4715022867 |
ООО «КРИСТАЛЛ РТ» г. Череповец, Вологодская область | 3528157943 |
ООО «АСПИС» г. ![]() | 3906347744 |
Оптовая компания. КАЙМАН, ЗАО — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ «ZARGES» (ГЕРМАНИЯ). в Екатеринбурге
Рубрика:
Строительная техника
Торговые компании — упаковка, тара
Торговые компании — металлоизделия, оборудование
Торговые компании — торговое оборудование
Складское оборудование
О нас
Поставка: Стремянки, лестницы, подмости, вышки, боксы, кейсы для профессионалов «Zarges» (Германия)..
Компания ЗАО «КАЙМАН» предлагает Вашему вниманию высококлассное оборудование для работы на высоте – «Zarges». Фирма «Zarges» — крупнейший в Европе концерн по производству подъемной техники и логистических систем из легких сплавов, компания «Zarges» основана 06 июня 1933 года. Надежная и удобная лестничная техника «Zarges» проходит строжайший контроль качества и безопасности, представлена и отлично зарекомендовала себя в областях подъемной техники и логистики в 60 странах мира. Техника «Zarges» пользуется большой популярностью и в России. Широкий модельный ряд изделий – от стремянок до лесов и передовые технологии производства гарантируют высочайшее качество, безопасность и разнообразный спектр в области применения лестниц «Zarges». Предпочтительным материалом для продукции «Zarges» является легкий металл алюминий. При этом используются разнообразные преимущества данного материала, такие как высокая устойчивость при одновременно малом весе, устойчивость к коррозии и погодным условиям, универсальность различного применения.
В ассортименте фирмы «Zarges»:
• Приставные лестницы
• Стремянки одно и двухсторонние, безопасные лестницы и подставки
• Раздвижные лестницы и лестницы на тросовой тяге телескопического типа
• Многофункциональные лестницы
• Системы мачтовых лестниц
• Диэлектрические (приставные, двухсекционные, классические и симметричные) лестницы и стремянки
• Лестницы для проведения специальных работ
• Переходы, лестницы и подмости
• Передвижные подмости
• Мобильные, передвижные и складные вышки с рабочей высотой до 15 м
• Лестницы для работы на крыше
• Настенные эвакуационные лестницы
• Тележки для транспортировки и хранения
• Боксы
• Кейсы
• Кофры
• Поддоны алюминиевые
Наше качество – Ваша безопасность
Скачать каталог можно на: https://ural93. wixsite.com/zarges/katalogi
Россия, 620042, Екатеринбург, ул. Ломоносова, д. 55 «Б»
www.ural93.wixsite.com/zarges ;www.kaiman.ru ; www.zarges.com/ru — сайт производителя.
E-mail: [email protected]
Срок поставки из Германии в течении 35 рабочих дней.
Оплата:
Безналичный расчет на банковский счёт.
Самовывоз:
Отгрузка возможна из Санкт-Петербурга, Москвы.
Транспортной компанией:
В регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями.
Стоимость и сроки доставки зависят от габаритов, веса и определяются транспортной компанией. Как правило, рассчитать предварительную стоимость и узнать сроки доставки можно, воспользовавшись онлайн-калькулятором на сайте выбранной вами транспортной компании.
Расходы транспортной компании оплачивает покупатель.
Отгрузка возможна из Санкт-Петербурга, Москвы.
Буа-Кайман как символ сопротивления
Сэнди Блэз
Глубины > Представление Буа-Кайман > Музыка и Буа-Кайман > Буа-Кайман как символ сопротивления
Гаитянские музыканты всегда играли роль журналистов и историков, документируя события историю страны и помогая формировать ее путь вперед.
Будь то выражение через ритмы вуду или озвучивание политических разочарований и повседневных трудностей через традиции Трубаду и Расина, музыка всегда была в основе идентичности Гаити. (Лаку Мизик)
«Мизик расин» и повторное присвоение символов вуду в ходе фиксирует использование Буа-Каймана в качестве инструмента сопротивления. Это часть большего движения; движение «mouvman rasin» или «корень», которое Джаярам определяет как «социальное и культурное движение, начавшееся в 1970-х годах в ответ на предполагаемые угрозы гаитянской идентичности в ответ на дювальеризм и международные источники, с участием различных, но не всех групп населения Гаити. [1. Киран Джаярам, «Политика культуры в XIX в.0021 Mouvman Rasin на Гаити», Passes in Haitian Studies, no. 29, Брайант С. Фриман, изд. Институт гаитянских исследований, Канзасский университет, 2004 г., с. 32.]
Этномузыколог Гейдж Аверилл описывает музыкальные аспекты мизик расин как «неотрадиционную музыку», пытающуюся «пробудить посредством включения что-то от музыкального звучания и духа традиционных моделей». [2. Гейдж Аверилл, « Se Kreyòl Nou Ke/We’re Creole: Musical Discourse on Haitian Identities», Музыка и черная этническая принадлежность: Карибский бассейн и Южная Америка . Г.Х. Беаг, изд. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Transaction, 1994, с. 172.] Некоторые из первых групп с революционной целью, созданных в 1970-х и 1980-х годах, называются Foula, Sanba Yo и Boukman Eksperyans — самые коммерчески успешные из трех [полную дискографию см. на этой странице на французском языке].
Поскольку это движение возникло в то время, когда на Гаити правил тоталитарный режим Дювалье, и было именно против него, можно задаться вопросом, как такое движение вообще могло возникнуть при такой диктатуре, не говоря уже о развитии. Главный ответ следует искать в его связи с религией вуду, которая была присвоена правительством и стала символически связана с насилием из-за жестокости режима и, в частности, в действиях «тонтон макут», которые сформировали гаитянские военизированные формирования. сила.
Используя элементы вуду, мизик расин фактически воспользовался симпатией режима к религии вуду и избежал репрессий или цензуры, повторно присвоив ее как часть гаитянской культуры. В гаитянском журнале Bon Nouvèl «эта рут-музыка является современным художественным проявлением вуду, религии, которая исторически не одобрялась как гаитянским правительством (за исключением ее сомнительного использования Франсуа Дювалье), так и христианами, как протестантами, так и католиками. иерархия» [6. «Veritab mizik rasin nan se yon zouti chanjman!», Bon Nouvèl, 19 лет.94, с. 10-14.] Джаярам вспоминает, что летом 2002 года Букман Эксперянс выступал на концертах с «несколькими певцами, двумя-четырьмя барабанщиками либо на ударной установке, либо на барабанах Vodou, электробасистом, электрогитаристом, мультиклавишным игрок и танцоры. Барабанщики играли ритмы вуду. (…) Группы Roots внутри Гаити, такие как Kanpech, Boukan Ginen, Tokay и Chanddl, а также группы за пределами Гаити, такие как Azaka (с пионером Roots Azoukc Sanon) и шведская группа Simhi, использовали этот тип инструментов. У других групп другие инструменты. Санба Зао, возможно, самый ранний из пионеров музыки Roots, и группа Djakata имеют разную структуру». [7. Джаярам, с. 39-40]. Для других настоящий мизик расин — это музыка церемонии Вуду: «[это] два барабана, ведущий песни Вуду, погремушка и джайе каждого». [8. Эдель дала интервью Джаяраму в 2001 г. См. Джаярам, с. 40]
Джаярам пишет, что во время некоторых выступлений члены Букман Эксперянс «надевали синие джинсовые рубашки и закатанные штаны», опираясь на «образ традиционного гаитянского сельского жителя или крестьянский дух земледелия, Азака, » [ 9. Джаярам, с. 79] таким образом повторно присваивая этот элемент, который был связан с tonton makout и ниспровергнут им, который носил тот же самый предмет одежды.
В этой культурной революции ссылки на церемонию Буа-Кайман также действовали как повторное присвоение символов вуду, желание участников пролить положительный свет на традиционную религию и использование ими исторических революционных ссылок в качестве стимулов в борьбе, которая социальные и культурные цели были в чем-то схожи.
Чтобы узнать об истории mizik rasin от одного из самых влиятельных музыкантов, посмотрите это интервью, которое Луи Лесли «Санба Зао» Марселин дал радиостанции Университета Майами в 2012 году.
Описание некоторых mizik rasin bands, очень полезен блог Маргариты «Эзили Данто» Лорана.
Киран Джаярам также предоставляет дискографию разина и родственной музыки.
Букман Эксперянс
Компания «Букман Эксперянс» была основана в Порт-о-Пренсе в 1978 году Теодором «Лоло» Бобруном, Марджори Бобрун, Даниэлем Бобруном и Мимерозой Бобрун. Группа включила в свою музыку элементы гаитянского вуду и прославилась в 1990 году песней «Kè m pa sote» (что означает «я не боюсь» или, точнее, «мое сердце не бьется»). протестовали против пост-Дювалье временного военного правительства генерала Проспера Аврила.
Их первый альбом, выпущенный в 1991, назывался «воду аджаэ» в честь церемониального танца вуду. Вот что было написано на внутренней обложке компакт-диска: [3. См. «Vodou Adjae» в Википедии.]
В течение тридцати пяти лет компас был ритмом и музыкой, под которую танцевала Гаити. Но в 1989 году BOUKMAN EKSPERYANS произвел революцию в гаитянской музыке, которая помогла возродить интерес к традиционной культуре и религии Гаити (воду). Их особая разновидность танцевальной музыки, Vodou Adjae, соединяла танцпол и храм Vodou, смешивая влияние религиозной игры на барабанах и энергичного весеннего фестиваля под названием 9.0026 рара .
Их послание о единстве, заботе об обедневших крестьянах Гаити и нетерпимости к политической коррупции и пренебрежению вызвало отклик в стране, ищущей идентичности и направления после долгого периода политической борьбы. Послание было передано с помощью непреодолимого ритма, и BOUKMAN EKSPERYANS выиграл как конкурс на лучшую песню на Гаити в 1989 году, так и общественное воображение (и чувство разочарования недавними политическими событиями) не имеет себе равных в современной истории Гаити.
БУКМАН был лидером рабов, который помог начать революцию, которая привела к свержению французского колониализма и рождению первой черной республики в мире в 1804 году. БУКМАН также был священником новой афро-гаитянской религии под названием Вуду, которая помогла объединить гаитянских рабов для осуществления революции. BOUKMAN EKSPERYANS передает опыт, воплощенный в образе BOUKMAN: смесь африканской и христианской духовности, упорного сопротивления угнетению и яростной гордости за народ, историю и культуру Гаити.
Foula
«Foula» (которая позже стала «Foula Vodoule») — одна из двух групп, возникших в 1984 году в составе «Group Sa»; группа, основанная Тидо Лаво, Чико Бойером, Дуду Шанси, Жаном Робером Бернадоттом и Назером Жаном Батистом , которая была первой корневой группой, выступившей на Гаити в 1980 или 1981 году. См. страницу Маргариты «Эзили Данто» Лорана] «Group Sa» никогда официально не записывала свою музыку. «Фула» выпустила свой первый и единственный одноименный альбом «Фула» в 1995 и объединил элементы вуду с джазом, создав «воду-джаз». Однако, по словам Джаярама, «это было не то же самое, что вуду-джаз 1940-х годов», но «эта новая форма вуду и джаза больше напоминала то, что было бы, если бы Арчи Шепп играл с сельскими гаитянскими музыкантами». . Джаярам, с. 40-41.]
Louis Lesly Marcelin («Sanba Zao»)
9000 9000 9000 9000 9000 2 9000 2 9000 2
0003
Bois Caïman и призыв Книгочея как символы сопротивления
Недавно афро-карибская хип-хоп группа The Welfare Poets упомянула церемонию Bois Caïman в одной из своих песен. Основанная в Корнеллском университете в начале 1990-х годов, группа выпустила свой первый альбом «Project Blues» в июне 2000 года и второй в 2005 году под названием «Rhymes for Treason», в котором они упоминают Bois Caïman.
В песне «Sak Pase» («Что случилось?» на гаитянском креольском языке) они поют на гаитянском креольском и английском языках о Гаити и гаитянской революции, Буа Каймане и Букмане. Они также повторяют заклинание жреца вуду на языке киконго: «Э, э, мбомба! Канга Бафиоти. Канга Мунделе. Канга Ндоки. Канга ли!» (перейти к 2:05).
Маргерит «Эзили Данто» Лоран дает перевод этого призыва на своем веб-сайте: «Высший Создатель (Э, э, Мбомба, э, э!), Мастер Дыхания помешает черным коллаборационистам/предателям (канга бафьоти). Убить/остановить тиранических белых поселенцев/бланских незнакомцев (канга мунделе). Связать все злые силы/колдунов (канга Ндоки). Останови их!»
См. остальные тексты ниже, извлеченные и отредактированные из докторской диссертации Вивиан Салех-Ханна на тему Лирические переходы через преступление: производство афробитов, хип-хопа и рагги с участием черной криминологии, 2007, стр. 246-247. Предварительный просмотр доступен в Google, а вся диссертация — в ProQuest. (Ссылки на церемонию и на дух сопротивления — в жирном шрифчике , мой перевод в курсиве)
Поэты благосостояния — Sak Pase (2005)
.
Сак пасе? Sak pase tout moun ayisyen, sak pase?
Что случилось? Что случилось, гаитяне, что случилось?
Н ап буль! N ap boule, n ap boule monchè, n ap boule!
Все хорошо! Все хорошо, мой друг, все хорошо! («Буль» также означает «гореть», так что буквальное значение — «Мы горим»)
Libète! Nou bezwen libète pou peyi mwen!
Свобода! Нам нужна свобода для моей страны!
Айити… Айити шери
Гаити… Дорогой Гаити
Анко!
Снова!
Сак пасе? Сак-пасе, сак-пасе, сак-пасе за всех?
Что случилось? Как дела, все?
Н ап буль! Н ап буль, н ап буль, н ап буль! Я горячий!
Все хорошо!
Свобода! Libète pou pèp mwen avèk peyi mwen!
Свобода! Свобода для моего народа и моей страны!
Айити… Айити шери мвен
Гаити… Дорогой мой Гаити
Анко!
Снова!
Гаити
Ты горячий, как горящая плантация
Подожжено Букманом
Сотня тысяч рабов и тех, кто не боялся слышать по проводам
Ты вдохновил Данию Веси и Ната Тернера
Бесчисленные восстания с мачете и горелками
Мароны победили, и тогда они все победили… .
Рубят оружие государственных ублюдков
И все выходят, бьют тревогу, когда нужно
Черная жемчужина, разверни свой флаг надежды
Черная жемчужина, белые клыки все еще сжимают твое горло
Черная жемчужина, ты вдохновила мир
Черная жемчужина, ты для меня все еще черная жемчужина
Э, е, Мбомба!
Канга Бафьоти.
Канга Мунделе.
Канга Ндоки. Кенга Ли!
Сак Пасе? Н ап буль! Либет Айити!
[Припев]
Сак пасе? Sa k ap fè, tout moun ayisyen, sa k ap fè?
Что случилось? Что вы делаете, гаитяне?
Н ап буль! N ap boule, n ap boule, n ap boule monchè!
Все хорошо! Всё хорошо, мой друг!
Свобода! Nou bezwen libète pou peyi mwen!
Свобода! Нам нужна свобода для моей страны!
Айити… Айити шери
Гаити… Дорогой Гаити
Chante!
Пой!
Сак пасе? Сак-пасе, сак-пасе, сак-пасе за всех?
Что случилось? Как дела, все?
Н ап буль! Н ап буль, н ап буль, н ап буль! Я горячий!
Все хорошо!
Свобода! Libète pou pèp mwen avèk peyi mwen!
Свобода! Свобода для моего народа и моей страны
Ayiti… Ayiti Cheri Mwen
[Haiti… My Dear Haiti]
и Spirit of Mackandal in Bwa Kayman 9000
и . 0002 Инициирование Освобождение Гаити
Мытье воды… нет достижения
Попытка организовать этот переворот против своего народа
Через политическую изоляцию
И экономическое удушение
Вот когда США, МВФ пришли с санкциями земли…
ЦРУ организовало земельные заказы и торговцев
Под группу 184 и схождение
Подготовленные незаконные повстанцы
Возвращение убийц на службу
Папа Док линчеватели… приспешники
На что СМИ молчали
Но народ Гаити стойкий
Их будущее, как и их прошлое, будет блестящим3
9000 Черные якобинцы разрушат миф о превосходстве белых
Нарушили свое наследие и судьбу
Пришло время для Дессалина
[Припев]
Хотите процитировать эту страницу?
«Буа-Кайман как символ сопротивления», автор Сэнди Блейз (2014 г.), представляет Буа-Кайман, The Black Atlantic Blog, Университет Дьюка, http://sites.duke. edu/blackatlantic/ (дата обращения) ). – Подробнее: http://sites.duke.edu/blackatlantic/sample-page/storytelling-and-representation-of-bois-caiman/music-and-bois-caiman/symbol-of-resistance/
Близкий родственник лука, чеснока, шалота, лука-порея и зеленого лука, разгадка кроссворда
89%
ЧАЙВ
🌿Близкий родственник лука, чеснока, лука-шалота, лука-порея и зеленого лука🌶️
Herbs and Spices Crosswords #2
68%
ЧАЙВ
Близкий родственник чеснока, шалота, лука-порея и зеленого лука; часто сочетается со сметаной.
Зеленый кроссворд
58%
ЖЕМЧУЖНЫЙ ЛУК
Близкий родственник лука-порея, также известный как сливочница
Жемчужная викторина
56%
Лук-порей
овощ, родственный луку и чесноку, звучит как капает
Угадай фильм (подсказки) 4
55%
Лук-порей
Съедобное растение, относящееся к луку, шнитт-луку, зеленому луку и чесноку
Подкатегория Кроссворды: Литература
55%
ПРИНЦ
сущ. , близкий родственник монарха мужского пола, особенно сын сына
Оксфорд Инглиш Западная Вирджиния
52%
КАПУСТА
Овощи, близкие к брокколи и цветной капусте
Начинается с Cab
51%
KILLER CAIMAN
K — Близкий родственник крокодила, найден в Zao
A-Z большеберцовой кости
50%
ГИППОПОТАМ
Близкий родственник свиньи, хотя его имя означает «речная лошадь»
Шоу-викторина Алекса Требека об опасностях, первый эпизод
49%
КИН
Близкие родственники или братья и сестры
Word Ladder: «Street Fighter» Друзья и соперники
49%
ROOK
Близкий родственник ворон
Мир Ворон
49%
БОНОБО
Интеллектуальный близкий родственник шимпанзе
100 ‘B’ Вещи
48%
ЛАЙМ
Близкие к лимону
Названия фруктов
48%
ГАРГАНТУЛА
У нее близкие отношения. Встряхните, чтобы сбежать
Skylanders Spyro Adventure’s All Enemies
48%
DEWBERRY
тесно связан с ежевикой, обычно фиолетовой или черной
Плоды, начинающиеся с D
47%
БОСЕРОН
Эта порода тесно связана с бриаром
Официальные породы АКС
46%
ОФИОТАВР
Кто является близким родственником?
Percy Jackson Ultimate Trivia Chain
45%
GOAT
Домашнее млекопитающее, близкородственное овце
Слова, оканчивающиеся на Oat
44%
САПФИР
Какой драгоценный камень наиболее тесно связан с именем дракона в этой книге??
цепная игра
43%
ИСПАНСКИЙ
Категория I: Близко к английскому языку
Языки по сложности
43%
МЕТОНИМИЯ
Назовите термин «Использование чего-то тесно связанного с тем, что на самом деле означает»
Perrines Sound and Sense Test
43%
НЕМЕЦКИЙ — АНГЛИЙСКИЙ 3-Й КЛАСС
С каким языком наиболее тесно связан английский?
Вы умнее пятиклассника? — 4
42%
ДЮГОНГ
Близок к маните и связан со слоном.