Полистиль люкс: Линолеум Плато 2 Люкс Полистиль 3м. по цене 369 руб/м2 можете купить в интернет-магазине Челябинска

Люкс Polystyl

Цены уточняйте у менеджеров

Звоните


+7 (383) 303-20-13
+7 (383) 303-17-58

Сортировать по:

Цена товара

Название товара

Производитель:

Polystyl

Все производители

400 руб/кв.м

Цена:

рулон целиком

Назначение:

  • Бытовой

Цвет:

  • Коричневый

Дизайн/структура:

  • Дерево классическое

Ширина:

  • 2.5 м
  • 3 м

400 руб/кв.м

Цена:

рулон целиком

Назначение:

  • Бытовой

Дизайн/структура:

  • Дерево классическое

Ширина:

  • 1.5 м
  • 2 м
  • 2.5 м
  • 3 м
  • 3.5 м
  • 4 м

400 руб/кв.м

Цена:

рулон целиком

Назначение:

  • Бытовой

Цвет:

  • Коричневый

Дизайн/структура:

  • Дерево классическое

Ширина:

  • 1. 5 м
  • 2 м
  • 2.5 м
  • 3 м
  • 3.5 м
  • 4 м

400 руб/кв.м

Цена:

рулон целиком

Назначение:

  • Бытовой

Цвет:

  • Желтый

Дизайн/структура:

  • Дерево классическое

Ширина:

  • 1.5 м
  • 2 м
  • 2.5 м
  • 3 м
  • 3.5 м
  • 4 м

400 руб/кв.м

Цена:

рулон целиком

Назначение:

  • Бытовой

Цвет:

  • Желтый

Дизайн/структура:

  • Плитка дворцовая

Ширина:

  • 1.5 м
  • 2 м
  • 2.5 м
  • 3 м
  • 3.5 м
  • 4 м

400 руб/кв.м

Цена:

рулон целиком

Назначение:

  • Бытовой

Цвет:

  • Коричневый

Дизайн/структура:

  • Дерево классическое

Ширина:

  • 1. 5 м
  • 2 м
  • 2.5 м
  • 3 м
  • 3.5 м
  • 4 м

400 руб/кв.м

Цена:

рулон целиком

Назначение:

  • Бытовой

Дизайн/структура:

  • Абстракция

400 руб/кв.м

Цена:

рулон целиком

Назначение:

  • Бытовой

Цвет:

  • Желтый

Дизайн/структура:

  • Абстракция

400 руб/кв.м

Цена:

рулон целиком

Назначение:

  • Бытовой

Цвет:

  • Желтый

Дизайн/структура:

  • Абстракция

Ширина:

400 руб/кв.м

Цена:

рулон целиком

Назначение:

  • Бытовой

Цвет:

  • Бежевый

Дизайн/структура:

  • Абстракция

Ширина:

  • 3. 5 м
  • 4 м

Polystyl: коллекции бытового линолеума: LUX, TAIFUN, POLARIS

Бытовой линолеум LUX (Люкс)

Это коллекция дешевого линолеума, которая подходит для жилых помещений с небольшой степенью проходимости. В коллекции представлен широкий спектр оттенков под деревянный пол, а также несколько вариантов абстрактного рисунка.

Характеристики коллекции LUX: Общая толщина — 3,4 мм., защитный слой —  0,2 мм., класс применения — 22, рулоны 2,5х25; 3х25; 3,5х25; 4х25 м.п. Вес 1 м² = 1,85 кг. Устойчив к воздействию мебели и каблуков. Класс пожарной безопасности: КМ5 (В3, Д3, Т2, РП2). Возможно использование в системе теплых полов (до +27°). На вспененной основе.

Линолеум LUX Falcon 4Линолеум LUX Flake 1
  
Линолеум  LUX Walton 4Линолеум  LUX Walton 5
  
Линолеум  LUX Fabriano 1Линолеум  LUX Karelia 1
  
Линолеум  LUX Calabria 1Линолеум  LUX Calabria 2

Бытовой линолеум TAIFUN (ТАЙФУН)

Эта коллекция линолеума на вспененной основе готова поразить разнообразием абстрактных рисунков и реалистичностью сюжетов под деревянный пол.

Характеристики коллекции ТАЙФУН: Общая толщина — 2,9 мм., защитный слой — 0,2 мм., класс применения — 22, рулоны 2,5х30; 3х30; 3,5х30; 4х30 м.п. Вес 1 м² = 1,8 кг. Средняя устойчивость к воздействию мебели и каблуков. Класс пожарной безопасности: КМ5 (В3, Д2, Т2, РП2). Возможно использование в системе теплых полов (до +27°). Основа: вспенка.

Taifun Efes 1Taifun Efes 2
  
Taifun Efes 3Taifun Napoleon 1
  
Taifun Chicago 1Taifun Chicago 2
  
Taifun Gea 1Taifun Savoca 1
  
Taifun Savoca 2Taifun Savoca 3
  
Taifun Parnas 3Taifun Parnas 4
Taifun Carmen 1 
 
  
  

Чтобы вернуться к списку коллекций нажмите здесь.

Лошадь в низкополигональном стиле Стоковое фото ©vicnt2815 120216112

Лошадь в низкополигональном стиле Стоковое фото ©vicnt2815 120216112

Изображения

ВидеоРедактированиеМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

Предприятие

Цены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Уже есть аккаунт 9001

создать аккаунт? Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения

Лошадь в низкополигональном стиле в роскошном интерьере. Концепция 3D-рендеринга

— Фото автора vicnt2815

Получите это изображение всего за €1,44 с нашим новым гибким планом

Попробуйте сейчас

Similar Stock Videos:

Вид сбоку маленькая очаровательная девочка в красном платье, сидящая за круглым столом и ждущая SomeoneYoung женщина в красочном платье читает журнал во время прогулки по комнате Красивая и сексуальная женщина танцует возле шеста. Видео в темных тонах, девушка горячо движется, кадры подходят для установки. Интерьер современного комфортабельного гостиничного номера timelapse португалияБалерины в красивых воздушных платьях платья с пуантами. Танцор надевает балетные тапочки. Подготовьтесь к танцу. Интерьер-студия в старинном стиле с панорамными окнами. Естественное освещение с дымкой. Портрет нежной брюнетки-модели в черном нижнем белье, счастливо и активно танцующей в домашней атмосфере. Мускулистый молодой человек без рубашки делает приседания с прыжками на кухне, тренируясь дома. Спорт и фитнес. Концепция тренировки и хорошего самочувствия. Кросс-тренировка парня. Высокоинтенсивные интервальные тренировки. Спортивный мускулистый молодой человек в шортах, практикующий стойку на руках на кухне дома, вид сбоку. Спорт, йога и фитнес. Концепция тренировки и хорошего самочувствия. Лысый бородатый бодибилдер делает упражнения на равновесие. Балерина выполняет акробатические элементы в студии, замедленная съемка

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать эту бесплатную фотографию «Лошадь в низкополигональном стиле» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования в рамках Стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные стоковые изображения для продажи товаров, перепродажи продукта или бесплатного распространения.

Вы можете купить эту фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 4506×3450. Дата загрузки: 17 августа 2016 г.

    DepositPhotos

    Язык

    Информация

    • Часто задаваемые вопросы
    • Все документы
    • Доступны на
    • . Журнал

    Контакты и поддержка

    • +49-800-000-42-21
    • Контакты
    • Depositphotos Отзывы

    © 2009-2022. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

    Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

    Общая структура метаданных на практике

    Келли Веро с Габриэлем Дж. Фидальго

    Обзор

    Я пишу и говорю о метаданных в сфере роскоши и искусства в течение года, и я хотел иметь возможность предоставить формат для того, как метаданные должны быть определены и заполнены для целей покупки, инвестиций, арбитража и дальнейшей стоимости. Именно здесь я расскажу о варианте использования фреймворка, это открывает структуру для всех, кто работает в индустрии роскоши или искусства (NFT), и может применяться просто к объектам, созданным или создаваемым в этом секторе.

    Здесь важно отметить, что это не структура для управления жизненным циклом продукта: она уже существует и работает очень хорошо. Меня больше интересует разработка общей структуры между физическим и цифровым мирами. Таким образом, номер статьи или SKU и т. д. приведены для этого обсуждения, но это не так важно, как некоторые другие моменты, которые я раскрою здесь в своем цифровом сценарии использования.

    Abstract

    Ключевые мотиваторы метаданных  бэкенд  или стек  будут способствовать продаже или распространению вашего продукта, а также информации PLM. Он должен быть у каждого цифрового актива в индустрии роскоши, но не у каждого объекта.

    1. Геометрические данные
    2. Формат экспорта
    3. Управление цифровыми правами
    4. Значение

    Практика

    Рис. 1. Согласуйте модель содержания объекта или актива до его создания.

    Диджитал — это будущее роскоши и искусства, и это уже не концепция или теория, а приобрел статус обязательной реализации для всех создателей и домов, желающих донести роскошь напрямую до потребителя. Так в чем проблема? Основная проблема заключается в том, что роскошные дома и создатели произведений искусства фактически отдают отдельные объекты интеллектуальной собственности, невинно и без реального понимания того, насколько легко их можно перепрофилировать или клонировать, что делает их бесполезными для создателя оригинального дизайна. Физические объекты имеют доказательство подлинности, как само собой разумеющееся, во время транзакции, что многие консорциумы и семьи предметов роскоши / искусства перенесли в блокчейн как способ оцифровки физического. Однако теперь, когда активы и объекты являются цифровыми, он может сделать все, от подлинности до отслеживаемости, слишком изменчивым и неосязаемым, чтобы по-настоящему контролировать интеллектуальную собственность. Это означает, что продукты, разрабатываемые быстро с учетом смены сезонов и тенденций, в значительной степени не содержат данных об ИС и защиты транзакций, потому что никто на самом деле не понимает, как вообще работает эта методология. Цифровые активы в силу термина «цифровой» всегда должны сначала жить как продукт данных, прежде чем они будут преобразованы во что-то более физическое, тактильное или материальное.

    Вариантом использования для целей этой статьи будет сумочка. Сумки вездесущи по роскоши и ассортименту, и по цене. Моя сумочка для использования, как и большинство предметов роскоши; он изготовлен вручную и может быть куплен в любом бутике или интернет-магазине. Но это физический , это норма, и именно здесь возникает первая проблема с точки зрения того, как мы можем обрабатывать и поддерживать процесс транзакции как цифровой или NFT-объект. Вы можете обратиться к любой из предыдущих статей, которые я написал об этом, но опыт онлайн должен быть точно таким же, как опыт в магазине, однако эта статья не об этом. Таким образом, покупка сумки в Интернете предполагает, что все атрибуты сумки отображаются для покупателя, чтобы он мог выбрать и купить. Но как насчет того, если объект является чисто цифровым или продается как физический, но имеет дополнительную надстройку, чтобы объект был доступен для цифрового использования? Давайте начнем.

    Размерные или геометрические данные — это первая часть структуры метаданных. Размер, вес, форма, объем — это следы всего опыта роскоши, когда мы выбираем физические предметы. То, как что-то сидит или ощущается в наших руках, так же важно в цифровом плане, как и в физическом. Таким образом, при создании начального шлюза метаданных размер этой конкретной сумочки является основой не только брендинга и отделки, но и масштабируемости с целью использования цифровых объектов во всем, от видеоигр до метавселенной.

    Мы также должны учитывать форму продукта как часть нашей точки данных по размеру. Когда мы говорим о форме , мы не говорим о том, является ли этот объект/актив обувью, платьем или сумочкой (в данном случае это так), это не имеет значения; на самом деле я говорю здесь о полигональной сетке , которая представляет собой набор вершин, ребер и граней, определяющих форму многогранного объекта. Эти геометрические данные являются его самой основной и универсальной формой. Большинство цифровых объектов состоят из четырехугольников, треугольников или других простых выпуклых многоугольников. Это позволяет нам просто визуализировать объекты для использования во всем, от электронной коммерции до видеоигр. Появление создания цифровых объектов или цифровых активов означает, что мы можем рассматривать объекты как определенные базовые формы, которые измеряются количеством и сложностью (полигонов), что позволяет нам обертывать текстуры. Кроме того, это дает возможность изучить возможность описания и внедрения или представления состояния объекта во время его завершения или рендеринга. Таким образом, возможность определить, настроен ли актив так, чтобы его можно было легко анимировать, или что у актива есть слой PBR (физический или физический рендеринг), добавляет универсальности (и полезности) активу. Многие люди, которые в настоящее время работают в сфере моды и предметов роскоши, называют это фотореализм .

    Физически обоснованный рендеринг позволяет 3D-производителям получать эти «фотореалистичные» рендеры в механизмах реального времени. Механизмы реального времени являются основой всех проектов «Метавселенной». Независимо от того, являются ли они сетевыми или автономными движками, они позволяют пользователям создавать простые и сложные среды, которые могут быть размещены в сети как автономные опыты или сложные метавселенные.

    Многие конвейеры стремятся создать приближение к фотореализму. Тем не менее, возможные и быстрые предположения указывают на фотограмметрию как на основу, с помощью которой достигается PBR (и часто без особого внимания к деталям или качеству). Поэтому принципы PBR должны также включать затенение, свойства текстуры и глубину фотограмметрии, используемые для достижения реального фотореализма (в отличие от покупного текстурирования и PBR).

    В случае файла NFT , если производство нацелено на «фотореалистичную» визуализацию, должны быть перечислены все материалы, из которых состоит объект. В этом случае использования, сумке, данные будут содержать подробные значения типа используемой кожи, ее зеркального отражения, значения цвета, рисунка, логотипов и всего, что является визуальным . Однако важно отметить, что данные, содержащиеся в информации о текстуре модели PBR, отличаются, если визуализация более стилизована, чем фотореалистична.

    Таким образом, для упрощения необходимо учитывать любой тип визуальной информации. Но в случае с фотореалистичным объектом необходимо учитывать информацию о каждом отдельном материале, из которого состоит объект.

    Наш мозг настроен на пространственное мышление. Любая форма творчества направлена ​​на представление объекта или места в пространстве. Поэтому в контексте NFT мы должны думать о них как о пространственных объектах. Они могут не разделять физическое пространство, но они находятся где-то за пределами чисел и расширений файлов. 2D-объекты должны быть преобразованы в 3D-объекты с данными, имитирующими их реальные атрибуты. Это может означать, что, хотя количество геометрических данных меньше (многоугольники и т. д. здесь не так важны), для поддержания стандартов для этого общего рамочного подхода размеры и вспомогательные художественные данные все еще должны быть на месте. Таким образом, jpg по-прежнему может быть NFT при условии, что он поддерживается тремя другими факторами в стеке метаданных.

    Еще один упускаемый из виду аспект создания цифровых активов заключается в способности объекта просто экспортироваться в форматы, которые совместимы во всем, от электронной коммерции до разработки физических продуктов. При создании инструментов для индустрии моды/предметов роскоши я всегда старался обеспечить легкость принятия объекта клиентом и потребителем. Глаз должен видеть столько фотореализма, о котором я говорил в предыдущем абзаце. Это означает графический объем, и это сильно влияет на экспорт активов. Слишком мало — и это забытый JPG, слишком много — и это чудовищный TIFF. Подумайте о соответствии формата файла по сравнению с платформой. Вы создаете для VR или AR? Может примерка? Низкополигональный формат подойдет здесь лучше всего (в большинстве случаев), если вы создаете для электронной коммерции или лукбуков с высоким разрешением, тогда ничего другого не подойдет, кроме сверхвысокополигонального — речь идет о детализации результатов. И, наконец, если мы используем проприетарные форматы для создания цифровых объектов, у нас нет возможности выйти за пределы проприетарного рынка, это действительно так просто.

    По мере того, как мы все больше понимаем, в настоящее время не существует никакого управления, кроме обычных законов об интеллектуальной собственности, которые указывают на нарушение прав цифровых предметов роскоши, и я надеюсь, что этот раздел изменит это; потому что, когда потребитель покупает роскошную сумку в качестве цифрового объекта, он должен придерживаться лицензионного соглашения с конечным пользователем или какой-либо формы управления цифровыми правами  как можно найти при платной загрузке фильма или MP3. Рост интереса к этой области особенно побуждает меня к тому, чтобы для заключения смарт-контракта между роскошным домом и потребителем эта информация EULA или DRM была очевидна во время покупки. Что делать, если информация отсутствует? Это вопрос к юристам в области ИС, которые работают конкретно в этой области искусства и роскоши, однако я бы ошибся в том случае, если нет лицензионного соглашения с конечным пользователем или DRM, которые предоставляются одной стороной и либо проверяются и подписываются другой стороной (как флажок) и добавляется в стек метаданных для подготовки смарт-контракта, то транзакция как точка аутентификации аннулируется.

    Стоимость цифровых активов, конечно, за некоторыми исключениями, не так высока, как стоимость физического объекта, это само собой разумеется, однако стоимость является чуть ли не приоритетом №1, когда мы говорим о роскоши. Вслед за ценностью качество, безусловно, в первую очередь создает интересную мотивацию для людей покупать предметы роскоши. Это может быть инвестиция или семейная реликвия, а также способ внести изменения в конкретное экономическое пространство или развивающийся рынок. Какой бы ни была причина, ценность — невероятно важная часть этого стека метаданных. Но как это соотносится с размерами, DRM или форматами? Есть две четкие области ценности, которые необходимо учитывать при создании метаданных в этой общей структуре.

    1. Арбитраж. В экономике и финансах арбитраж — это практика использования разницы в цене между двумя или более рынками: заключение комбинации совпадающих сделок, извлекающих выгоду из дисбаланса, при этом прибыль представляет собой разницу между рыночными ценами, по которым торгуется единица. Роскошь — это товар, цены на который наблюдаются во всем мире, и цена на роскошную сумку одного и того же роскошного дома или бренда должна быть одинаковой на местном уровне, независимо от местоположения. Многие элитные дома придерживаются этого принципа. Однако, как я уже говорил ранее, эти новые экономические пространства или рынки или, возможно, участие третьих лиц в распределении предметов роскоши представляют собой возможность арбитража, который находится вне контроля роскошного дома или художника/галереи. Что метаданные могут сделать для цифрового объекта, так это обеспечить колебание ценовых пунктов цифрового актива с целью продажи или даже перепродажи. Размышляя об арбитраже, легко просто остановиться на цене, однако рынки меняются регулярно, ежечасно, и цена предметов роскоши должна это отражать. Поэтому было бы целесообразно при создании метаданных убедиться, что вы записали алгоритм в свою цену, который отражает потенциальный арбитраж.

    2. Защита на будущее. Очень быстро переходя от этой точки к дальнейшей ценности, я всегда восхищаюсь тем, сколько может стоить предмет роскоши, не сегодня , а через пять лет. Метаданные позволяют нам вводить другие алгоритмы, которые отслеживают рост рынка, колебания или движение валюты с точки зрения рассматриваемого роскошного дома, а не с точки зрения обменных курсов. Это означает, что роскошные дома и художники имеют возможность устанавливать цены на активы не только на сегодняшний день, но и на следующие пять или десять лет, независимо от покупателя и отражая только рынок. Это должно произойти как часть построения стека метаданных, чтобы позже вызвать значение актива (а не переоснащение).

    Наконец, дескрипторы, теги, #, SEO и все, что касается истории цифрового актива или объекта, где его можно легко идентифицировать или легко найти, добавляет к нему дополнительный уровень полезности. Если вы когда-либо читали какие-либо другие мои статьи о цифровой моде, вы понимаете важность полезности при создании как цифровой моды, так и NFT (невзаимозаменяемых токенов) для использования потребителями. Недостаточно предположить, что если мы его построим, они придут.  Мы всегда должны давать нашим потребителям причину покупать у нас, но также позволять нашим брендам, дизайну и стандартам качества помогать потребителям в их покупательском выборе, поведении и лояльности. Поэтому, пожалуйста, используйте эту заключительную часть метаданных, чтобы гарантировать, что описание сумки как сумочки, которая изначально была разработана как физический объект «из холста с покрытием и патинированными ручками», будет доступно потребителю в точке продажи. Дескрипторы управления жизненным циклом продукта уже давно могут помочь продавцам продавать товары, это последняя возможность, которую рынок должен иметь, чтобы привлечь потребителя в мир или его устремления, с обеих сторон это невероятно важно.

    При создании смарт-контракта на предметы роскоши или искусства важно не перегружаться тем, куда движется цифровой объект. При условии, что изложенная здесь информация заложена в самом цифровом объекте, в силу создания смарт-контракт в этом случае не должен изменяться (поэтому есть возможности для расширения или замены частей), смарт-контракт не должен искажены (поэтому нет места для интерпретации), что информация может быть защищена, не обязательно с использованием блокчейна, но что роскошный дом использует четкий подход сдержек и противовесов к потребителю. В конце концов, информация, содержащаяся в цифровом объекте, потенциально существует в цифровом объекте до истечения срока действия цифрового объекта; Идея о том, что это будет одностороннее решение роскошного дома, не является адекватным подходом к полному пониманию цифровых активов как предметов потребления.

    Заключение

    Общая основа для создания цифровых активов для индустрии роскоши и искусства явно не определена. Предоставив причину и мотивацию для согласования решения о том, какой может быть структура цифровых активов, мы можем начать стандартизировать качество цифровых активов, созданных для этих отраслей, в различных вариантах использования. Поступая таким образом, мы также можем защитить наши творения и защитить ценности предметов роскоши и искусства в меняющемся цифровом мире. От транзакций до выставок потребность в защите нашей ИС обширна и постоянно развивается; бездействие сейчас может привести к потере, краже или подделке имущества. Согласие создать эталон того, как мы адаптируем роскошь и искусство к цифровым технологиям, — это первый шаг к общепринятому подходу к цифровой роскоши для создателей и соответствия прав собственности потребителей.

    Благодарности: спасибо моим замечательным бывшим из SO REAL Digital Twins за возможность изучить и обсудить это, особенно Габриэлю Дж. Фидальго; спасибо Марку Харропу за поддержку этих идей, которые расширяют возможности управления жизненным циклом продукта и его функциональность. Джули Зербо из The Fashion Law за выявление необходимости стандартизации NFT и цифровой роскоши. Джули А. Эванс за установление связи между аналитикой в ​​сфере роскоши и моды и данными, которые ею управляют (поскольку она ошибочна). Наконец, Фелиситас Морхарт и Кристина Д’Агостино из Швейцарского центра исследований предметов роскоши и Luxury Tribune соответственно за знания и понимание индустрии роскоши и NFT от Швейцарии до всего мира.

    Ссылки

    10 популярных форматов 3D-файлов, используемых в различных отраслях (2021) . (н.д.). Получено 29 июня 2021 г. с https://professional3dservices.com/blog/3D-file-formats.html

    Буше, Дж. Л., ДеКапо, Т. А., Дрилевски, А. К., Фиш, Э. Дж., Леви, С. Д., Лю, Дж. К., Томс С., Али А., Каннули С., Хобсон К., Жиру Г., Хьюн М., Мур М., Шадаревян В., Урбина Дж. А. и Ю С.- А. (2021, 20 апреля). Распределенный реестр: Блокчейн, цифровые активы и смарт-контракты . https://www.lexology.com/library/detail.aspx?g=34d6a621-7d64-4660-b8bc-3d02d439c00a

    Селия. (2015, 24 июня). 3 вопроса Марку Харропу, основателю и управляющему директору WhichPLM . 3D ПЕРСПЕКТИВЫ. https://blogs.3ds.com/perspectives/3-questions-to-mark-harrop-founder-and-managing-director-of-whatplm/

    CoreLedger. (2019, 9 октября). Что такое смарт-контракты? Разборка для начинающих. CoreLedger . https://medium.com/coreledger/what-are-smart-contracts-a-breakdown-for-beginners-92ac68ebdbeb

    Cunningham, S. (4 мая 2020 г.). Что такое низкополигональный стиль в дизайне видеоигр? Digitalste . https://www.digitalste.com/post/what-is-a-low-poly-style-in-video-games-design

    Морхарт Ф., Уилкокс К. и Целлар С. (2020 г. ). Исследовательский справочник по брендингу предметов роскоши . Издательство Эдварда Элгара.

    мс-выкл1. (н.д.).

    Мнение: Пройдут ли мода и роскошь цифровой стресс-тест?  (2020, 26 октября).