Содержание
ООО «ПН СТРОЙ», г. Москва, ИНН 7751188849, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ
—
Контактная информация неактуальна?
Редактировать
Юридический адрес
108820, г. Москва, пос. Мосрентген, Киевское Ш 21-й километр, двлд. 3, стр. 1, этаж 2, офис LXIX
Показать на карте
ОГРН | 1207700448647 |
ИНН | 7751188849 |
КПП | 775101001 |
ОКПО | 46479781 |
Код ОКОГУ | 4210014 Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно |
Код ОКОПФ | 12300 Общества с ограниченной ответственностью |
Код ОКФС | 16 Частная собственность |
Код ОКАТО | 45297568102 д Дудкино |
Код ОКТМО | 45953000000 поселение «Мосрентген» |
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1207700448647 от 24 ноября 2020 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 087713052559 от 25 ноября 2020 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 773409436577341 от 25 ноября 2020 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
Дакше Алексей Викторович ИНН 323402697243 с 11.04.2022 | 100% |
41.20 | Строительство жилых и нежилых зданийОСНОВНОЙ |
43.99 | Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки |
77.32 | Аренда и лизинг строительных машин и оборудования |
43.31 | Производство штукатурных работ |
43.21 | Производство электромонтажных работ |
71.![]() | Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора |
43.22 | Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха |
71.12 | Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях |
+ ещё 14
Финансовая отчётность ООО «ПНС» согласно данным ФНС и Росстата за 2019–2021 годы
Финансовые результаты за 2021 год
Выручка | Чистая прибыль | Капитал |
---|---|---|
9,2 млн ₽ | 4,8 млн ₽ | 4,8 млн ₽ |
Бухгалтерская отчётность за все доступные периоды
Показатели финансового состояния за 2021 год
- Коэффициент автономии (финансовой независимости)
0.45
- Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
—
- Коэффициент покрытия инвестиций
0.45
- Коэффициент текущей ликвидности
— - Коэффициент быстрой ликвидности
—
- Коэффициент абсолютной ликвидности
—
- Рентабельность продаж
52.4%
- Рентабельность активов
45.0%
- Рентабельность собственного капитала
99.8%
Сравнительный финансовый анализ за 2021 годНОВОЕ
Уплаченные ООО «ПНС» – ИНН 7751188849 – налоги и сборы за 2021 год
Налог на добавленную стоимость | 291,9 тыс. ₽ |
Налог на прибыль | 102,8 тыс. ₽ |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 9,9 тыс.![]() |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 33,6 тыс. ₽ |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 107,6 тыс. ₽ |
Итого | 545,7 тыс. ₽ |
Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2022 год составляет
8 человек
2021 г. | 8 человек | 6,9 тыс. ₽ |
Значения рассчитаны автоматически по сведениям о взносах в фонд обязательного медицинского страхования и среднесписочной численности ООО «ПНС», эта информация может быть неточной
Руководитель ООО «ПНС» также является руководителем или учредителем 1 другой организации
ООО «ЗДОРОВЬЕ» 108814, г. Москва, пос. Сосенское, ул. ![]() Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах Шабаев Алексей Анатольевич |
Компания ООО «ПНС» не опубликовала ни одного сообщения, но является участником 2 сообщений на Федресурсе
Заключение договора финансовой аренды (лизинга) | 2 |
Полная хронология важных событий с 24 ноября 2020 года
10.12.2020 Регистрация в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства | |
01.01.2022 Юридический адрес изменен с 108820, г. Москва, поселение Мосрентген, Киевское Ш 21-й километр, двлд. 3, строение 1, этаж 2, офис LXIX на 108820, г. Москва, пос. Мосрентген, Киевское Ш 21-й километр, двлд. 3, стр. 1, этаж 2, офис LXIX | |
31. Сдана финансовая отчётность за 2021 год | |
11.04.2022 Удалена запись об учредителе Дмитриев Роман Вячеславович Дакше Алексей Викторович становится новым учредителем организации | |
22.04.2022 Дмитриев Роман Вячеславович больше не является генеральным директором организации Дакше Алексей Викторович становится новым генеральным директором организации | |
19.09.2022 Уставный капитал повышен с 10 000 ₽ до 1 000 000 ₽ | |
28.02.2023 Дакше Алексей Викторович больше не является генеральным директором организации Шабаев Алексей Анатольевич становится новым генеральным директором организации |
Похожие компании
ООО СК «ТЕРМИТ» г. Севастополь | 9201510671 |
ООО ПСК «АВС» г. Иваново, Ивановская область | 3702100121 |
ООО «РАВЕКО» г. ![]() | 6230034566 |
ООО «ДЕЛЬМАКС» г. Москва | 7714984987 |
ООО «АНЬЕ» г. Москва | 9703007704 |
ООО «ТИМС» г. Пермь, Пермский край | 5902035233 |
ООО «БАЙКАЛ СТРОЙ ТУР» с. Баклаши, Иркутская область | 3810339710 |
ООО «ПН СТРОЙ», г. Москва, ИНН 7751188849, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ
—
Контактная информация неактуальна?
Редактировать
Юридический адрес
108820, г. Москва, пос. Мосрентген, Киевское Ш 21-й километр, двлд. 3, стр. 1, этаж 2, офис LXIX
Показать на карте
ОГРН | 1207700448647 |
ИНН | 7751188849 |
КПП | 775101001 |
ОКПО | 46479781 |
Код ОКОГУ | 4210014 Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно |
Код ОКОПФ | 12300 Общества с ограниченной ответственностью |
Код ОКФС | 16 Частная собственность |
Код ОКАТО | 45297568102 д Дудкино |
Код ОКТМО | 45953000000 поселение «Мосрентген» |
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1207700448647 от 24 ноября 2020 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 087713052559 от 25 ноября 2020 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 773409436577341 от 25 ноября 2020 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
Дакше Алексей Викторович ИНН 323402697243 с 11.04.2022 | 100% |
41.20 | Строительство жилых и нежилых зданийОСНОВНОЙ |
43.99 | Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки |
77.32 | Аренда и лизинг строительных машин и оборудования |
43.31 | Производство штукатурных работ |
43.21 | Производство электромонтажных работ |
71.![]() | Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора |
43.22 | Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха |
71.12 | Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях |
+ ещё 14
Финансовая отчётность ООО «ПНС» согласно данным ФНС и Росстата за 2019–2021 годы
Финансовые результаты за 2021 год
Выручка | Чистая прибыль | Капитал |
---|---|---|
9,2 млн ₽ | 4,8 млн ₽ | 4,8 млн ₽ |
Бухгалтерская отчётность за все доступные периоды
Показатели финансового состояния за 2021 год
- Коэффициент автономии (финансовой независимости)
0.45
- Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
—
- Коэффициент покрытия инвестиций
0.45
- Коэффициент текущей ликвидности
— - Коэффициент быстрой ликвидности
—
- Коэффициент абсолютной ликвидности
—
- Рентабельность продаж
52.4%
- Рентабельность активов
45.0%
- Рентабельность собственного капитала
99.8%
Сравнительный финансовый анализ за 2021 годНОВОЕ
Уплаченные ООО «ПНС» – ИНН 7751188849 – налоги и сборы за 2021 год
Налог на добавленную стоимость | 291,9 тыс. ₽ |
Налог на прибыль | 102,8 тыс. ₽ |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 9,9 тыс.![]() |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 33,6 тыс. ₽ |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 107,6 тыс. ₽ |
Итого | 545,7 тыс. ₽ |
Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2022 год составляет
8 человек
2021 г. | 8 человек | 6,9 тыс. ₽ |
Значения рассчитаны автоматически по сведениям о взносах в фонд обязательного медицинского страхования и среднесписочной численности ООО «ПНС», эта информация может быть неточной
Руководитель ООО «ПНС» также является руководителем или учредителем 1 другой организации
ООО «ЗДОРОВЬЕ» 108814, г. Москва, пос. Сосенское, ул. ![]() Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах Шабаев Алексей Анатольевич |
Компания ООО «ПНС» не опубликовала ни одного сообщения, но является участником 2 сообщений на Федресурсе
Заключение договора финансовой аренды (лизинга) | 2 |
Полная хронология важных событий с 24 ноября 2020 года
10.12.2020 Регистрация в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства | |
01.01.2022 Юридический адрес изменен с 108820, г. Москва, поселение Мосрентген, Киевское Ш 21-й километр, двлд. 3, строение 1, этаж 2, офис LXIX на 108820, г. Москва, пос. Мосрентген, Киевское Ш 21-й километр, двлд. 3, стр. 1, этаж 2, офис LXIX | |
31. Сдана финансовая отчётность за 2021 год | |
11.04.2022 Удалена запись об учредителе Дмитриев Роман Вячеславович Дакше Алексей Викторович становится новым учредителем организации | |
22.04.2022 Дмитриев Роман Вячеславович больше не является генеральным директором организации Дакше Алексей Викторович становится новым генеральным директором организации | |
19.09.2022 Уставный капитал повышен с 10 000 ₽ до 1 000 000 ₽ | |
28.02.2023 Дакше Алексей Викторович больше не является генеральным директором организации Шабаев Алексей Анатольевич становится новым генеральным директором организации |
Похожие компании
ООО СК «ТЕРМИТ» г. Севастополь | 9201510671 |
ООО ПСК «АВС» г. Иваново, Ивановская область | 3702100121 |
ООО «РАВЕКО» г. ![]() | 6230034566 |
ООО «ДЕЛЬМАКС» г. Москва | 7714984987 |
ООО «АНЬЕ» г. Москва | 9703007704 |
ООО «ТИМС» г. Пермь, Пермский край | 5902035233 |
ООО «БАЙКАЛ СТРОЙ ТУР» с. Баклаши, Иркутская область | 3810339710 |
Минимальная рабочая сеть VOR
Минимальная рабочая сеть очень высокочастотного всенаправленного диапазона (VOR MON) является конечным продуктом инициативы FAA по сокращению количества традиционных наземных станций VOR с 896 до 589 действующих VOR. На показанном изображении каждая желтая точка представляет потенциальные VOR, которые будут выведены из эксплуатации, а зеленые точки представляют VOR, которые останутся.
Внедрение FAA VOR MON началось в 2016 году с этапа 1. На этом этапе были сделаны первые шаги по созданию VOR MON, а также были скорректированы затронутые процедуры полетов по приборам путем их удаления, замены или изменения. На этапе 1 также было удалено 74 VOR. В 2021 году начался этап 2, который, как ожидается, продлится до 2030 года. Этот этап приведет к полному внедрению VOR MON и удалению 225 дополнительных VOR. Процедуры полетов по приборам также будут постоянно корректироваться на протяжении этапа 29.0003
Это изменение было вызвано переходом FAA на более современные методы навигации GPS, такие как навигация RNAV, RNP и PBN.
Обратите внимание, что приведенная информация может быть изменена, так как VOR MON постоянно развивается по мере внедрения.
Ключевые моменты VOR MON
Конечной целью VOR MON является поддержка перехода национального воздушного пространства от маршрутов, основанных на VOR, к более эффективной навигации, основанной на характеристиках (PBN). Преимущество PBN заключается в том, что он позволяет выполнять маршрутизацию «точка-точка», которая становится все более популярной по мере того, как методы GPS-навигации становятся обычным явлением.
В случае отказа GPS VOR MON позволит пилотам вернуться от GPS-навигации к обычной VOR-навигации.
Навигационные возможности VOR MON обеспечивают почти непрерывный сигнал VOR на высоте 5000 футов и выше в Национальной системе воздушного пространства (NAS) и за пределами горной зоны запада США (WUSMA). На более низких высотах покрытие VOR будет существовать, но может не быть непрерывным.
Сеть VOR MONs уменьшит количество действующих VOR и опубликованных авиалиний Victor в основном на востоке и в центральной части США. В настоящее время нет планов по сокращению или изменению структуры навигационных средств и маршрутов в WUSMA, которая охватывает большую часть гористой местности Соединенных Штатов.
При сохранении текущей структуры маршрута VOR в горных районах самолетам по-прежнему будет разрешено перемещаться по воздушным трассам VOR, где службы наблюдения недоступны. Минимальная высота полета по маршруту (MEA) также будет ниже в этих районах, что позволит воздушным судам более полно выбирать варианты высоты при столкновении с условиями обледенения.
На кого распространяется VOR MON
VOR MON в первую очередь применяется к самолетам IFR, которые не оборудованы авионикой DME/DME.
В случае сбоя GPS на большинстве авиаперевозчиков 121 и 135 будут установлены DME/DME и инерциальные опорные устройства, чтобы обеспечить точечную навигацию во время сбоя GPS. Тем не менее, крупные перевозчики по-прежнему смогут использовать VOR MON, если захотят.
Таким образом, воздушное судно без возможностей DME/DME или DME/DME/IRU должно будет использовать VOR MON для перехода от VOR к VOR. В основном это относится к авиации общего назначения, а также к более мелким эксплуатантам. Однако самолет VFR по-прежнему сможет использовать VOR MON по своему усмотрению.
Минимальная рабочая сеть аэропорта
Создание VOR MON также приведет к созданию аэропорта MON.
Аэропорт MON гарантирует, что пилот всегда будет находиться в пределах 100 морских миль от аэропорта с заходом на посадку по приборам, не зависящим от GPS.
Заходы на посадку в аэропортах MON включают как минимум один заход на посадку по VOR, ILS или LOC. Пилотам не потребуется, чтобы их самолеты были оснащены DME, ADF, системой наблюдения или GPS для навигации в аэропорту MON.
Если пилот столкнется с отказом GPS, он сможет перейти через VOR к VOR-навигации на высоте 5000 футов над уровнем земли через зону отказа GPS. Пилот также может выбрать посадку в аэропорту MON или другом подходящем аэропорту.
Аэропорты MON будут отмечены на картах Enroute Low и High Altitude. Маркировкой будет слово «MON» на синем фоне в верхней части блока данных аэропорта.
Аэропорты MON будут отмечены на картах Enroute Low и High Altitude. Маркировкой будет слово «MON» на синем фоне в верхней части блока данных аэропорта.
Обозначение MON предупреждает пилотов об аэропортах, которые сохранили процедуры захода на посадку по приборам ILS и VOR для безопасного восстановления в случае отказа GPS.
Требования к планированию полета для VOR MON в аэропортах
VOR MON разработана как резервная услуга, предоставляемая FAA для использования воздушными судами, которые не могут продолжать RNAV во время сбоев GPS.
Во время внеплановых отключений GPS пилоты и УВД должны будут работать вместе, чтобы добиться наилучшего результата для всех самолетов. Отключения GPS могут быть разрушительными, вызывая высокую рабочую нагрузку и спрос как на авиадиспетчеров, так и на пилотов.
В случае сбоя GPS пилоты могут координировать свои действия с УВД и принять решение продолжить работу через сбой или приземлиться. Аэропорты MON могут гарантировать, что воздушное судно находится в пределах 100 морских миль от аэропорта, но пилоты могут проследовать в любой подходящий аэропорт, где может быть произведена посадка.
Операторы Части 91 не будут обязаны иметь бортовое радиоэлектронное оборудование VOR в дополнение к своим самолетам, оборудованным WAAS. Однако самолеты, оборудованные только авионикой WAAS, не будут иметь возможности или необходимости использовать VOR MON. При правильном планировании полета следует учитывать возможность выхода из строя GPS.
Как правило, VOR MON позволяет пилотам осуществлять навигацию:
1. Через сбой GPS
2. В аэропорт MON для посадки
3. В аэропорт с соответствующим заходом на посадку по приборам
4. В аэропорт с плохой видимостью
В настоящее время FAA не требует, чтобы предполетное планирование или планирование в полете включало положения о наличии у самолетов, оборудованных GPS или WAAS, достаточного количества топлива для следования в аэропорт MON в случае незапланированного сбоя GPS. Полет в аэропорт MON в качестве заявленного запасного не требуется явно. Тем не менее, пилоты должны иметь в виду, что полеты с использованием VOR MON могут привести к более длинным маршрутам, требующим большего количества топлива, чем полеты по маршруту RNAV с поддержкой GPS.
Пилоты должны помнить о возможности отказа GPS во время предполетного планирования и поддерживать высокий уровень владения VOR-навигацией. Многие подходы, не основанные на GPS, также будут исключены. В большинстве аэропортов могут быть заходы на посадку только по приборам, основанные на GPS и WAAS. Это создает риск того, что пилоты не будут владеть навыками захода на посадку по VOR или ILS в случае отказа GPS. Таким образом, пилоты должны проявлять должную осмотрительность, чтобы сохранить навыки заходов на посадку, не основанные на GPS.
VOR MON Service Volumes
VOR MON будет реализовывать два новых сервисных тома VOR для обеспечения рекламируемого сервиса VOR выше 5000 футов над уровнем земли. Это будут VOR Low (VL) и VOR High (VH), которые обеспечат рекламируемое VOR MON покрытие VOR на высоте 5000 футов.
Старые объемы услуг VOR Legacy будут по-прежнему поддерживаться. Однако новые объемы услуг будут защищены по частоте и оценены на предмет покрытия.
В рамках программы NextGen DME также будут реализованы новые объемы услуг DME для реализации заявленной услуги DME-DME RNAV. Новые объемы услуг DME предназначены в первую очередь для возможностей DME-DME RNAV и принятых стандартов ARINC 424, чтобы воздушные суда DME-DME могли их использовать надлежащим образом.
Текущие DME, VOR и TACAN, которые используют одни и те же средства, используют один и тот же объем услуг. Эти средства обозначены либо как VOR/DME, либо как VORTAC.
Новые объемы услуг будут реализованы по-разному для каждого устройства NavAid. Средства VOR/DME и VORTAC могут иметь разный объем обслуживания для каждого отдельного средства навигации.
Двигаясь вперед
В будущем программа VOR MON неизбежно будет иметь больше изменений и требований. Общее количество выводимых из эксплуатации VOR и аэропортов, которые будут служить аэропортами MON, точно не установлено. Многие изменения уже произошли и будут происходить.
Однако ясно, что надежная сеть, которую нынешние VOR дали пилотам, больше не будет существовать в рамках программы VOR MON. Вместо этого VOR MON будет действовать на случай непредвиденных обстоятельств и служить резервом для самолетов более низкого уровня GA IFR в случае широкомасштабного сбоя GPS. Истинное намерение VOR MON состоит в том, чтобы дать пользователям время для оснащения новой авионикой при переходе на методы навигации RNAV и RNP. В этом смысле ВОР МОН сама по себе является переходной сетью ВОРов.
Лучшее, что мы можем сделать, это оставаться в курсе и быть в курсе будущего американской национальной системы воздушного пространства и тех, кто работает в ней.
Пн — система мониторинга ресурсов общего назначения
Mon — инструмент для мониторинга доступности сервисов. Услуги могут быть связаны с сетью, условиями окружающей среды или чем-то еще, что можно протестировать с помощью программного обеспечения. Если услуга недоступна, Mon может сообщить вам об этом с помощью системного журнала, электронной почты, пейджера или скрипта по вашему выбору. Вы можете контролировать, кто получает каждое оповещение в зависимости от времени суток или дня недели, и вы можете контролировать частоту повторного оповещения о существующей проблеме.
Mon был разработан открытым в том смысле, что он поддерживает произвольные средства мониторинга и методы оповещения через общий интерфейс, которые легко реализуются с помощью программ (на C, Perl, shell и т. д.), ловушек SNMP и специальных Mon ( UDP-пакеты).
Этот инструмент чрезвычайно полезен для системных администраторов, но он также имеет более широкое применение. Он был разработан как универсальная система оповещения о проблемах, разделяющая задачи тестирования сервисов на доступность и отправку оповещений в случае сбоя. Для этого «mon» реализован в виде планировщика, который запускает программы, выполняющие тестирование, и запускает программы оповещения, когда эти сценарии обнаруживают сбой. Предупреждениями можно управлять с помощью различных ручек «шумоподавления», а сложные зависимости можно настроить для подавления чрезмерных предупреждений.
Особенности включают:
- moncmd, который является клиентом командной строки. moncmd поддерживает полную функциональность клиент-серверного интерфейса.
- monshow, генератор отчетов с двойной командной строкой и интерфейсом CGI для отображения рабочего состояния служб, отслеживаемых сервером. Он отображает в удобном формате столбцы текущего рабочего состояния, групп и журнала сбоев.
- skymon, который представляет собой двусторонний пейджинговый интерфейс SkyTel, позволяет вам запрашивать состояние сервера и управлять им так же, как moncmd, прямо с вашего пейджера. Доступ контролируется с помощью простого пароля и файла контроля доступа.
- mon.cgi, представляющий собой интерактивный веб-интерфейс, позволяет не только просматривать информацию о состоянии, но и изменять параметры сервера во время его работы.
Веб-сайт: sourceforge.net/projects/mon
Поддержка:
Разработчик: Джим Троки, Дэвид Нолан, Эд Равин, Джон Мик, Оги Швер
9011 0 Лицензия: GNU GPL v2
Пн написан на Перле. Изучайте Perl с помощью рекомендованных нами бесплатных книг и бесплатные учебники .
Вернуться на главную страницу системного мониторинга
Популярные серии | |
---|---|
Самый большой сборник лучших бесплатных программ с открытым исходным кодом во вселенной.![]() | |
Сотни подробных обзоров , предлагающий наше непредвзятое и экспертное мнение о программном обеспечении. Мы предлагаем полезную и беспристрастную информацию. | |
Замена проприетарного программного обеспечения альтернативами с открытым исходным кодом: Google , Microsoft , Apple , Adobe , IBM , Autode ск , Оракл , Атласиан , Корел , Cisco , Intuit и SAS . | |
Машинное обучение исследует практические применения машинного и глубокого обучения с точки зрения Linux. Это новая серия. | |
Впервые в Linux? Прочтите нашу серию Linux для начинающих .![]() | |
Альтернативы популярным инструментам командной строки демонстрирует основные инструменты, которые являются современной заменой основных утилит Linux. | |
Essential Linux system tools содержит небольшие незаменимые утилиты, полезные как для системных администраторов, так и для обычных пользователей. | |
Утилиты Linux для повышения производительности . Небольшие, незаменимые инструменты, полезные для всех, кто работает с Linux-машиной. | |
Обзор популярных потоковых сервисов с точки зрения Linux: Amazon Music Unlimited , Мьюзи , Spotify , Deezer , Tidal . | |
Экономия денег с помощью Linux расскажет, как можно сократить расходы на электроэнергию, работая с Linux.![]() | |
Домашние компьютеры стали обычным явлением в 1980-х годах. Эмуляция домашних компьютеров , включая Commodore 64, Amiga, Atari ST, ZX81, Amstrad CPC и ZX Spectrum. | |
Сейчас и тогда исследует, как многообещающее программное обеспечение с открытым исходным кодом жило на протяжении многих лет. Это может быть ухабистая поездка. | |
Linux дома рассматривает ряд домашних занятий, в которых Linux может сыграть свою роль, делая большую часть нашего времени дома, сохраняя активность и занятость. | |
Linux Candy раскрывает более светлую сторону Linux. Повеселитесь и сбегите от ежедневной рутины. | |
Начало работы с Docker поможет вам освоить Docker, набор продуктов платформы как услуги, который предоставляет программное обеспечение в пакетах, называемых контейнерами.![]() | |
Лучшие бесплатные приложения для Android . Мы демонстрируем бесплатные приложения для Android, которые определенно стоит скачать. Есть строгие критерии приемлемости для включения в эту серию. | |
Эти лучших бесплатных книг ускорят изучение каждого языка программирования. Выучите новый язык сегодня! | |
Эти бесплатных учебных пособий станут прекрасным дополнением к нашей серии бесплатных книг по программированию. | |
Linux Around The World демонстрирует группы пользователей, которые имеют отношение к энтузиастам Linux. | |
Stars and Stripes — это периодический сериал, посвященный влиянию Linux на США. |
Пройдите наши бесплатные интерактивные курсы по науке о данных. Есть курсы для Python с использованием pandas и plotnine и R с использованием ggplot2 .