Содержание
Усадьба, садово-хозяйственный центр, теплицы, сотовый поликарбонат, Чайковский
Теплицы с усиленным каркасом
|
Для сада
|
Хозтовары
|
Контакты
34241
|
|
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС | ||
9 — 18 | 10 — 17 |
Контакты
34241
|
|
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС | ||
9 — 18 | 10 — 16 |
Контакты
34241
|
|
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС | ||
9 — 18 | 10 — 16 |
Завод готовых теплиц на проспекте Чайковского — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Услуги для бизнеса — Тверь
+7 (961) 142-70-. ..
— показать
/Нет отзывов
Откроется через 22 ч. 32 мин.
Вы владелец?
- Описание
Завод готовых теплиц на проспекте Чайковского предлагает услуги для бизнеса.
Основное направление работы — изготовление и продажа теплиц.Каждому бизнесмену (не важно, производство или сфера услуг) хочется найти хорошего поставщика и
быть уверенным, что не будет сбоев в работе.
Работая с юрлицами и предпринимателями и осознавая высокий уровень ответственности при таком партнерстве,
завод готовых теплиц стремится делать свою работу профессионально и вовремя,
потому что их мотивирует возможность долгосрочного сотрудничества.
Обратитесь к специалистам
завода готовых теплиц, чтобы узнать детальную
информацию по предлагаемым товарам или услугам.Фирма находится по адресу: Россия, Тверь, проспект Чайковского, 46а.
Рейтинг
завода
на Zoon — 3.3.
Время работы: Пн-пт: 09:00 — 17:00; сб: 10:00 — 15:00.
Телефон: 79611427078.
Телефон
+7 (961) 142-70-…
— показать
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-пт: 09:00—17:00; сб: 10:00—15:00
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Специалисты завода готовых теплиц на проспекте Чайковского
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Похожие услуги для бизнеса
Часто задаваемые вопросы
о Заводе готовых теплиц
📍 Какой адрес у Завода готовых теплиц?
Адрес организации: Россия, Тверь, проспект Чайковского, 46а.
☎️ Какой номер телефона у Завода готовых теплиц?
Телефон
для принятия звонков: +7 (961) 142-70-78.
🕖 Можно ли узнать график работы Завода готовых теплиц?
Рабочий режим
организации: Пн-пт: 09:00 — 17:00; сб: 10:00 — 15:00.
⭐ Какова оценка этого места
на сайте Zoon. ru?
В среднем компания оценивается клиентами на 3.3.
Вы можете оставить свой отзыв о Заводе готовых теплиц!
✔️ Насколько точна информация, размещённая на этой странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
точные и свежие данные о заведениях.
Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем
данного заведения, то можете воспользоваться
формой обратной связи.
Средняя оценка — 3.3
на основании 3 оценок
West Green House Opera – Евгений Онегин Чайковского
Чайковский
Евгений Онегин, Op.24 – Опера в трех действиях на либретто композитора по Александру Пушкину [исполняется на русском языке с английскими титрами в сокращенной оркестровке Дерека Кларк]
Онегин – Николас Лестер
Татьяна – Дженни Стаффорд
Ленский – Томас Элвин
Ольга – Ангарад Лиддон
Ларина – Сара Принг
Филипьевна – Ронда Браун
Гремин – Джулиан Клоуз
Трике – Джеффри Ллойд Робертс
Зарецкий – Питер Джеймс Норрис
Капитан – Бен Найт
Старший крестьянин – Джона Халтон
Танцоры – Чарли Меллор и Луиза Ригби
Ричард Стадер — дизайнер
Адриан Линфорд — художник по костюмам
Сара Бат — художник по свету
Чарли Морган — хореограф
4 из 5 звезд
Отзыв от : Curtis Rogers
Отзыв от : 31 июля 2021 г.
Место проведения : West Green House, Thackhams Lane, Hartley Wintney, Hampshire, UK
West Green является уникальной точкой продаж среди летних оперных фестивалей. изысканные сады, которые освещаются с наступлением темноты. Обычно зрители не видят этого, пока не покинут зал в конце. Но аранжировка, придуманная в этом году — со сценой в павильоне, построенном на острове в озере, на которую зрители смотрят с лужаек за водой — означает, что освещенные деревья и сады являются частью фона для второй половины представления. производительность, когда опускается тьма.
В этом случае антракт предшествует второй сцене второго акта, так что дуэль открывает вторую часть. Хотя в партитуре действие происходит в утреннее время, могильные тени сумерек с ледяными сине-серыми цветами, проецируемые на окружающие деревья, создают поразительно мертвенную визуальную атмосферу сцены, пока на ней не вспыхивают кроваво-красные огни в момент, когда Ленский смертельно застрелен. Немедленная последовательность более традиционных ярких огней для большого бала в честь князя Гремина несколько лет спустя становится еще более шокирующей, поскольку воспоминание о Ленском — когда-то близком друге Онегина — быстро предается забвению, вместо того чтобы задерживаться на нем. течение интервала. Игра света и тени на сцене продолжает наводить на размышления вплоть до кульминации, когда Онегин сожалеет о своем прошлом поведении.
Постановка Джона Рамстера на удивление живая и привлекательная, даже без эффектов освещения. Костюмы правильно и элегантно напоминают обстановку оригинала 1820-х годов, а крепостные и Филипьевна в русской одежде выделяются на фоне более западного стиля других персонажей. Люди приходят и уходят по мосту на остров, где расположена сцена, привлекая внимание к более широкому пространству вокруг основного действия. Несмотря на сравнительно небольшую сцену, актеры полностью и плавно используют ее, делая как говорящие жесты, чтобы подчеркнуть или опровергнуть то, что явно заявлено, так и более драматично заряженные формации, когда они собираются вместе или поворачиваются спиной к главным героям, чтобы показать общественное признание. или остракизм. Все, что ловко исполнено вокруг оркестра, незаметно размещено вдоль спины; действительно, они чувствуют себя более или менее полно частью действия в этой драме, противопоставляющей общественное и частное царства друг другу, и поэтому могут быть поняты как неотъемлемая часть церемониальных сцен, происходящих в каждом из актов — время жатвы, имя Татьяны. день и большой бал в Санкт-Петербурге.
Николас Лестер — насыщенный и непостижимый Онегин, когда он ходит боком по сцене — в том числе в конце Сцены письма в дополнительном драматическом образе в этой постановке, как плод воображения Татьяны — чтобы создать ощущение парения тайна. Татьяна в исполнении Дженни Стаффорд, как правило, сдержана, но в музыкальном плане и красноречиво так, она приходит в себя во время своего длинного монолога в Сцене с письмом, где она проходит через широкий спектр эмоций с устойчивой ловкостью, хотя и со скромной степенью страсти.
Напротив, в интерпретации Ангарада Лиддона ее сестра Ольга более кремово-выразительна, что указывает на ее более реалистическое, прагматичное понимание фактов жизни по сравнению с мечтательностью Татьяны. Томас Элвин дает солидный отчет о партии Ленского, жениха Ольги, но его рефлективное соло перед дуэлью с Онегиным пленительно замкнуто и замкнуто, что по праву делает этот эпизод одним из самых драматичных в спектакле. Сара Принг и Ронда Браун вносят свой вклад в образы Ларины и Филипьевны соответственно, а Джеффри Ллойд Робертс — яркий Трике по характеру, хотя в своей песне Татьяне он мог бы вызвать более ироничный юмор.
Небольшой оркестр под управлением Лады Валесовой хорошо передает зачастую заунывный, томный оттенок музыки, озвучивающей душевные поиски и напряженные внутренние размышления Татьяны и Онегина. Струны приобретают особенно шелковистый, похожий на виолу тембр, вызывая в воображении ночь во вступлении ко второй сцене первого акта. Ансамбль, однако, звучит довольно слабо для публичных сцен, а иногда и немного отрывисто, особенно в бурном, хорошо известном вальсе и полонезе, но в этих эпизодах, по крайней мере, есть живой темп, создающий должный контраст с более интимными частями. .
Еще до пандемии разрабатывались планы по созданию постоянного зала в West Green вместо существующего рядом с домом. Еще неизвестно, будет ли что-то вроде решения этого года на озере снова использоваться в той или иной форме. Но что бы ни случилось, результаты должны быть захватывающими, поскольку мы увидим, как те, кто отвечает за этот фестиваль, будут использовать невероятные природные ресурсы на месте проведения в будущих постановках.
Индекс | Музей-усадьба П.И.Чайковского
О музее
В 1837 году новым начальником Камско-Воткинского округа был назначен Илья Петрович Чайковский. Приехав из Петербурга в Воткинск, он вместе с супругой Александрой Андреевной поселился на улице Господской в просторном, благоустроенном доме — казенной квартире начальников горнорудных заводов металлургических заводов. Семья Чайковских характеризовалась редкой атмосферой любви, исключительной гармонии и взаимного уважения. В Воткинске они провели 11 счастливых лет, там родилось четверо детей. 7 мая 1840 года родился Петр Чайковский — будущий гений русской музыки.
Государственный мемориальный архитектурный комплекс «Музей-усадьба П. И. Чайковского» — уникальный памятник истории и культуры общегосударственного значения. Почитатели творчества Чайковского приезжают сюда со всего мира, чтобы окунуться в атмосферу детства русского гения, услышать звучание его детского рояля и старинной оркестрины.
30 апреля 1940 года, в канун 100-летия со дня рождения композитора, старинный особняк на берегу пруда вновь стал называться домом Чайковского и радушно встречал своих первых посетителей, как в былые времена, когда дружный здесь жили хозяева. Двумя годами ранее Постановлением Совета Народных Комиссаров УАССР была одобрена инициатива Воткинского горсовета и была создана Комиссия по проведению 100-летия со дня рождения П. И. Чайковского. Здание, которое с 1806 по 1938 принадлежало металлургическому заводу, было передано музею.
Дом Чайковского реставрировался дважды. В ходе реставрации 1967-70 годов ему был придан вид 30-40-х годов XIX века, восстановлен интерьер квартиры начальника рудоуправления. 1990 год стал переломным в судьбе Дома Чайковского. К 150-летию со дня рождения Петра Ильича Чайковского был полностью восстановлен первоначальный облик «казенного особняка при металлургическом заводе». На старинных фундаментах построены хозяйственные постройки: навес для экипажей, конюшня, хлев, ледяная комната, оранжерея, окруженные плодовыми садами, садовые домики (16 экспозиционных объектов на территории более 3 га). Также в 1990 напротив музея памятник П.И. Чайковского, ставшего одной из достопримечательностей Воткинска. (Автор — московский скульптор О.К. Комов).
Главными реликвиями музея являются предметы, принадлежавшие семье Чайковских. Прежде всего – детское пианино «Вирт», к которому в детстве прикасался пальцами Петр Чайковский, каминная ширма, вышитая матерью композитора Александрой Андреевной, стол из московской квартиры П. И. Чайковского.
Следует отметить, что воткинский музей с момента своего основания приобрел гораздо большее значение, чем просто исторический памятник, научившись удачно сочетать две ипостаси. С одной стороны, это действительно мемориал. Фонды музея-усадьбы П. И. Чайковского хранят уникальные материалы и бесценные коллекции экспонатов. С другой стороны, это еще и место, где всегда рады гостям; они могут посещать разнообразные выставки, необычные театрализованные гастроли, концерты.
В рамках подготовки к празднованию 175-летия со дня рождения П. И. Чайковского с сентября 2013 г. начата реставрация музейного комплекса в мемориально-архитектурном комплексе «Усадьба-музей П. И. Чайковского».
30 марта 2015 г. состоялось торжественное открытие музей после реставрации. И сегодня музей-усадьба П. И. Чайковского — это историческое пространство с современными навигационными системами и системами информирования посетителей, высоким уровнем безопасности, комфорта и сервиса. В доме и на территории усадьбы создана зона для людей с ограниченными возможностями.