Зодчий стрелец: Каркасные щитовые дачные дома зодчий, цены на каталог, строительство под ключ

Содержание

Подземный музей «Зарядье»

Подземный музей «Зарядье» — небольшой, но довольно любопытный археологический музей, расположенный в парке «Зарядье» на территории одноимённого исторического района Москвы.

 

Экспозиция музея посвящена истории Зарядья и Китай-города и имеет уникальное строение. Подобно Музею археологии Москвы, который был построен вокруг устоев Воскресенского моста, выставочное пространство музея «Зарядье» организовано вокруг найденного при раскопках фрагмента фундамента Китайгородской стены с дубовыми сваями. Китайгородская стена — мощное фортификационное сооружение 16 века, построенное для защиты Китай-города под руководством итальянского зодчего Петрока Малого; к сожалению, стена была разобрана в советские годы, и до наших дней дошли лишь отдельные её фрагменты.

 

Белокаменный фундамент стены занял центральное место в экспозиции, которая строится вокруг него П-образно и включает ряд артефактов 14-18 веков, найденных во время строительства парка, а также муляжи некоторых объектов. На стендах можно увидеть копейку времён правления царя Михаила Фёдоровича, клад серебряных монет, обмундирование стрельцов, доспехи и оружие, игрушки, кувшины, нательные кресты и другие археологические находки. Также посетителям музея демонстрируют ряд исторических карт и планов, на которых отмечены Китай-город и Зарядье.

 

Выставленные экспонаты немногочисленны: их набор значительно уступает коллекциям того же Музея археологии Москвы, но преимуществом подземного музея «Зарядье» стало использование современных проекционных технологий, которые сделали экспозицию по-настоящему интерактивной.

 

 


Яркой особенностью музея стала его интерактивность — хотя экспозиция невелика, посетитель может с ней взаимодействовать.

 

Самой необычной деталью стали проекционные «гиды» — стрелец, купец и зодчий Петрок Малый Фрязин. Витрины с экспонатами оборудованы проекторами, которые по запросу посетителей (управлять ими можно с помощью сенсорного меню) выводят на стекло ростовое изображение стрельца или купца, которые рассказывают об экспонатах в витрине или связанных с ними исторических событиях. Зодчий Петрок Малый (Малой) Фрязин при помощи такой же технологии выводится на стекле, размещённом у фундамента Китайгородской стены, и рассказывает посетителям о том, как он строил стену, а также проводит викторину, задавая вопросы по теме экспозиции: ответить на них можно, выбирая соответствующие пункты в сенсорном меню.

 

Для детей доступен ряд тематических компьютерных игр, в которых предлагается изучить строение пушки и выстрелить из неё, построить крепость, одеть стрельца 17 века или собрать пазл.

 

Также в музее есть некоторое количество виртуальных экспонатов, которые ненавязчиво демонстрируются на вмонтированных в стену дисплеях по запросу посетителя, а на фрагмент фундамента Китайгородской стены постоянно проецируется видео, описывающее последовательность её строительства.

 

Рассматривать и играть с этим по-настоящему интересно даже взрослым, и продуманная интерактивность экспозиции действительно стала одной из сильных сторон музея.

 


 

Режим и часы работы музея, а также актуальную стоимость его посещения можно уточнить на официальном сайте парка «Зарядье»: zaryadyepark. ru

 

Подземный музей «Зарядье» находится по адресу Варварка, 6 строение 6 (вблизи Москворецкой набережной Москвы-реки). Добраться до него можно пешком от станций метро «Китай-город» Таганско-Краснопресненской и Калужско-Рижской линий, «Площадь Революции» Арбатско-Покровской линии и «Охотный Ряд» Сокольнической.

Строительство дачных домов под ключ в Твери из бруса

  • Главная
  • Дачные дома
Серия Спутник
  • Проекты
    2

Подробнее

Серия Крепыш
  • Проекты
    2

Подробнее

Серия Уют
  • Проекты
    2

Подробнее

Серия Престиж
  • Проекты
    2

Подробнее

Серия Комфорт
  • Проекты
    2

Подробнее

Серия Удача
  • Проекты
    2

Подробнее

Серия Мечта
  • Проекты
    2

Подробнее

Серия Успех
  • Проекты
    2

Подробнее

Серия Стрелец
  • Проекты
    6

Подробнее

Серия Фортуна
  • Проекты
    5

Подробнее

Строительство дачных домов под ключ в Твери от компании «Зодчий Тверь» — это простой способ решить проблему сооружения жилища на вашем участке. Мы представляем к вашему вниманию десятки готовых проектов. В качестве основного материала при возведении загородных домов нами используется клееный брус или панели для каркасного строительства дома. Такое жилище имеет ряд неоспоримых преимуществ, а именно:

  • Скорость сооружения


    Воспользуйтесь предложением от компании «Зодчий Тверь» — строительство дачных домов под ключ в Твери по каркасной технологии или с применением клееного бруса сроком не более месяца. Если вы материально не готовы к началу полномасштабного строительства на вашем участке, которое может занять не один год, то это предложение для Вас. При этом операции изготовления панелей или бруса под размер, осуществляются на производственных площадях компании. На участке производится только заливка фундамента и монтаж конструкции, что занимает немного времени.

  • Различная вместительность


    У нас вы найдете решения на любой вкус. В наличии проекты, как малой, так и большой площади. Минимальный размер таких дачных домов 30м2, максимальный 84м2. Для экономии территории объекты большого метража выполняются двухэтажными.

  • Комфортность проживания


    В представленных домиках предусмотрено наличие всех необходимых для создания комфортных условий помещений. Даже в маленьких по площади экземплярах вы найдете прихожую, место для кухни и спальню.

  • Возможность использования жилища круглый год


    Проекты деревянных домов из клееного бруса или выполненные по каркасной технологии отличаются высокой теплоемкостью. Летом они сохраняют прохладу в помещении, зимой не пропускают тепло изнутри. Это достигается благодаря особым свойствам данных материалов. Такая древесина ввиду своей точной подгонки и специальной технологии просушки, плотно соединяется друг с другом по системе «паз-шип» и не деформируется в процессе эксплуатации. Это минимизирует образование микротрещин, из-за которых нарушается климат внутри помещения.

  • Высокие эстетические показатели


    Какой бы вариант строительства вы не избрали, вы можете быть уверенными в исключительности и оригинальности вашего будущего дома. Заказывая каркасный объект, вы можете применить к нему любые методы внешней отделки. Наиболее часто заказывают оформление фасада вагонкой – практичным и простым в уходе материалом.

Познакомьтесь с командой Archer & Buchanan Architecture

Питер С. Арчер, AIA

Партнер

Электронная почта | Читать профиль

Питер С. Арчер, AIA

Партнер

ПИТЕР С. АРЧЕР, AIA стал соучредителем Archer & Buchanan Architecture в 1996 году и вместе с Ричардом Бьюкененом превратил фирму в многогранную архитектурную практику, которая опирается на сильные стороны каждого члена фирмы. Питер занимается проектированием и координацией всех аспектов проекта, от концепции дизайна до строительства. В его подходе важно внимательно слушать, что является ключом к превращению желаний и целей клиентов в уникальные и очень личные дома. Ему нравится работать в различных архитектурных стилях, и он разработал или участвовал в сотнях проектов, включая новые дома, жилые пристройки, реконструкцию городских таунхаусов и уникальные поместья с несколькими зданиями. Каждый проект — это тесное сотрудничество, и, опираясь на свое видение, Питер работает над созданием удобных, красивых и предлагающих все удобства современной жизни домов. Проекты, разработанные Питером, часто включают в себя мельчайшие детали как экстерьера, так и интерьера дома, а в некоторых проектах включают дизайн оборудования, декоративных светильников и скульптурных элементов как часть создания дома. Питер обучался в Филадельфии и Лондоне, Англия, прежде чем основать фирму. Он живет в фермерском доме 1816 года в округе Честер со своей женой и любит путешествовать как средство отдыха и обучения, поскольку это относится к его работе.

ОБРАЗОВАНИЕ
  • Пенсильванский университет, магистр архитектуры
  • Университет штата Пенсильвания, бакалавр наук, архитектура
ЧЛЕНСТВО И ПРИСОЕДИНЕНИЕ
  • Американский институт архитекторов
  • Отделение AIA в Филадельфии, бывший член Совета директоров
  • Атенеум Филадельфии
  • Международная стипендия The Carpenters’ Company, Лондон, Англия, 1987–89
  • Компания плотников города и округа Филадельфия
  • Институт классической архитектуры и искусства, филиал в Филадельфии, вице-президент правления
  • Охрана природы Нижнего Мериона
  • Национальный совет архитектурных регистрационных советов (NCARB)
  • Национальный фонд сохранения исторического наследия
  • Альянс по сохранению Большой Филадельфии
  • Приглашенный критик дизайна: Университет Дрекселя, Университет Темпл
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Зарегистрированный архитектор: Пенсильвания, Делавэр, Флорида, Мэриленд, Нью-Джерси, Нью-Йорк

–ЗАКРЫТО–

Ричард Д.

Бьюкенен, AIA

Партнер

Электронная почта | Прочитать профиль

Ричард Д. Бьюкенен, AIA

Партнер

РИЧАРД Д. Бьюкенен, AIA стал соучредителем Archer & Buchanan Architecture в 1996 году с желанием сосредоточиться на индивидуальном проектировании жилых домов и планировании загородной собственности, включая конноспортивные комплексы. С тех пор он расширил свой репертуар, включив в него дизайн спортивных павильонов и крытых бассейнов, адаптивное повторное использование многих типов зданий, ресторанов, детских зон отдыха, историческую реставрацию и дизайн изделий из железа и дерева. В обязанности Ричардса входит участие во всех этапах проекта, от концептуального проектирования до управления строительством. Первоначальный дизайн начинается с внимательного выслушивания потребностей клиента и воплощения этих надежд и пожеланий в концепцию, которая придает форму программе, бюджету, руководящим нормам, параметрам и возможностям сайта. В роли ведущего дизайнера Ричард поэтично и эффективно объединяет эти часто конкурирующие элементы. Стремясь вдохнуть новую жизнь в старые жилища, Ричард превращает устаревшие планы этажей в те, которые отвечают потребностям сегодняшнего дня и включают в себя современные удобства, при этом прекрасно сохраняя очарование и характер оригинала. Точно так же его новые проекты, хотя и полностью современные по функциям, основаны на лучшем из прошлого и представляют собой эстетику, напоминающую старую. Прошлые и настоящие общественные работы Ричарда включают членство в различных советах и ​​группах, включая Комиссию по планированию Вест-Честера, Попечительский совет Музея естественной истории Делавэра, Совет директоров Cheshire Hunt Conservancy, Целевую группу по историческим ресурсам городка Вест-Мальборо и городок Ист-Брэдфорд. Исторический архитектурный наблюдательный совет. Пожизненный наездник, Ричард живет в округе Честер со своей женой-ветеринаром и двумя дочерьми, где ему нравится возиться со своим старым домом, очень плохо играть на скрипке и летать в качестве частного пилота.

Удача — залог Дизайна ~Бранч Рики

Образование
  • Университет Британской Колумбии, магистр архитектуры
  • Университет Бакнелла, бакалавр искусств, архитектура
ЧЛЕНСТВО И ПРИСОЕДИНЕНИЕ
  • Американский институт архитекторов
  • Попечительский совет Buck and Doe Trust, с 2009 г. по настоящее время
  • Совет директоров Cheshire Hunt Conservancy с 2016 г. по настоящее время
  • Совет по историческому обзору городка Ист-Брэдфорд, с 2010 г. по настоящее время
  • Институт классической архитектуры, 1998-настоящее время
  • Целевая группа по историческим ресурсам городка Уэст-Мальборо, 2010–2014 гг.
  • Единый апелляционный совет по строительным нормам и правилам города Уэст-Мальборо, 2017 г.
  • Попечительский совет Музея естественной истории штата Делавэр, 2003–2010 гг.
  • Комиссия по планированию округа Уэст-Честер, 1995-1999 гг.
Регистрация
  • Зарегистрированный архитектор – NCARB: Пенсильвания, Коннектикут, Делавэр

–ЗАКРЫТЬ–

Мишель Л.В. Thackrah, AIA, LEED AP

Партнер

Электронная почта | Читать профиль

Мишель Л.В. Thackrah, AIA, LEED AP

Партнер

MICHELE L. W. THACKRAH, AIA LEED AP присоединилась к команде Archer & Buchanan в 2003 году в качестве ответственного директора, посвятив свою раннюю карьеру работе с другими уважаемыми фирмами по индивидуальному проектированию жилых помещений. в Вашингтоне, округ Колумбия и Пенсильвании. Будучи директором фирмы с 2011 года, Мишель использует свои лидерские качества, способность развивать отношения и отточенные архитектурные навыки, чтобы добиться успеха фирмы. Способность Микеле развивать рабочие отношения с клиентами, которые поощряют откровенность и поощряют творческий подход, приводит к совместным проектам, которые эффективно синтезируют коллективные идеи домовладельца и архитектора. Ее подход обеспечивает дизайн с характером и отличием, который неизменно превосходит ожидания клиентов. В дополнение к роли Мишель в фирме, она также привержена своему профессиональному и местному сообществу. После работы в качестве члена Комитета женщин, влияющих на бизнес Палаты деловых и промышленных кругов округа Честер, Мишель присоединилась к Комиссии по сохранению исторического наследия городка Торнбери в 2012 году, став ее председателем в 2018 году. Мишель также является активным членом Сети сохранения исторического наследия округа Честер. Космополитический клуб Филадельфии, Дочери американской революции, Молодежная лига Филадельфии и Национальное общество колониальных дам Америки в Содружестве Пенсильвании.

Читатель проживает тысячу жизней, прежде чем умереть Человек, который никогда не читает, проживает только одну. ~ Джордж Р. Р. Мартин

ОБРАЗОВАНИЕ
  • Университет штата Пенсильвания, бакалавр архитектуры и бакалавр наук, архитектура
ЧЛЕНСТВО И ПРИСОЕДИНЕНИЕ
  • Американский институт архитекторов
  • Brandywine Battlefield Park Associates, член правления
  • Торгово-промышленная палата округа Честер, Комитет женщин, влияющих на бизнес (2011–2014)
  • Сеть исторических заповедников округа Честер
  • Космополитический клуб Филадельфии
  • Дочери американской революции, веб-мастер и историк
  • Совет по экологическому строительству долины Делавэр
  • Среда обитания человечества (1998)
  • Институт классической архитектуры и классической Америки
  • Юниорская лига Филадельфии
  • Комитет по архитектурному обзору Manor Oaks (1998–2000)
  • Национальное общество колониальных дам Америки в Содружестве Пенсильвании, секретарь по записи
  • Ассоциация выпускников Пенсильванского государственного университета
  • Комитет по сохранению исторического наследия городка Торнбери, председатель
  • Комитет по архитектурному обзору Windridge (2007-2012)
  • Студентки факультета архитектуры, Университет штата Пенсильвания (1992 г. ), основатель
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Зарегистрированный архитектор – NCARB: Пенсильвания, Северная Каролина
  • Аккредитованный специалист LEED
  • Сертификат LEED о завершении: новое строительство и капитальный ремонт

–ЗАКРЫТЬ–

Чад В. Петерсон, AIA

Директор

Электронная почта | Прочитать профиль

Чад В. Петерсон, AIA

Директор

ЧАД В. ПЕТЕРСОН, AIA, работает в Archer & Buchanan с 1998 года, рос и развивался вместе с фирмой, занимая множество должностей, прежде чем в 2021 году был назначен директором. природа, пристальное внимание Чада к деталям, а также его способность видеть широкую перспективу так же ясно, как и мелочи, являются благом для проектов, в которых он участвует. Участвуя во всех аспектах управления фирмой и проектами на протяжении всего своего пребывания в должности, Чад обладает уровнем опыта и понимания, которые приносят пользу усилиям любого масштаба и сложности. Его дар проницательного наблюдателя и внимательного слушателя помогает Чаду предоставлять клиентам услуги самого высокого уровня.

Обладая особым опытом в области тяжелых деревянных конструкций, Чад на протяжении многих лет оттачивал свой опыт и знания, участвуя в десятках жилых, институциональных и конных проектов, которые основаны на дизайне и стиле строительства. Чад продолжит свое исследование типологии тяжелой древесины, извлекая выгоду из поддерживающей ее строительной науки, раздвигая границы и исследуя возможности. Он видит захватывающее пересечение, где функциональность и форма объединяются, чтобы предоставить нашим клиентам множество новых дизайнерских возможностей.

Разбираясь в различных стилях дизайна, Чад любит оттачивать свои дизайнерские навыки в поддержку современной и минималистской эстетики, которую он предпочитает, и ищет возможности для фирмы расширить свое портфолио в этом родном языке, а также в адаптивном повторном использовании — еще одна область страстного увлечения. интерес.

Создавать осмысленную архитектуру — значит не пародировать историю, а формулировать ее. ~ Даниэль Либескинд

ОБРАЗОВАНИЕ
  • Университет Темпл, Архитектура
ЧЛЕНСТВО / ПРИСОЕДИНЕНИЕ
  • Американский институт архитекторов (AIA)
  • Международная группа пользователей Autodesk (AUGI)
  • Историческая комиссия Восточного Фаллоуфилда
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Зарегистрированный архитектор: Пенсильвания, Мэриленд

–ЗАКРЫТО–

Даниэль Г. Руссоньелло, AIA, LEED AP

Директор

Электронная почта | Читать профиль

Даниэль Г. Руссонелло, AIA, LEED AP

Директор

DANIEL G. RUSSONIELLO, AIA, LEED AP присоединился к фирме в 2003 году в качестве руководителя институциональной практики фирмы. Его опыт после академической карьеры, отмеченной многочисленными наградами, почетными званиями и стипендиями, включает более 30 лет профессиональной практики, включая годы становления в признанных на национальном уровне архитектурных бюро. Его работа сосредоточена на планировании и разработке творчески задуманных коммерческих и институциональных проектов; многие для крупных университетов, частных школ и некоммерческих организаций. Дэн неотъемлемо участвует во всех этапах каждого проекта, от концептуального проектирования до управления строительством. Он тесно сотрудничает с клиентами и группами пользователей, чтобы полностью погрузиться в их миссию, потребности и стремления. Его глубокое знание взаимодействия участников проекта, таких как представители владельца, инженеры-консультанты, менеджеры по строительству, подрядчики, разрешительные органы, специалисты по сбору средств и другие дисциплины, в значительной степени способствует быстрому, рентабельному и успешному результату проекта. Подход Дэна к архитектурному проектированию определяется миссией клиента, контекстом объекта, использованием соответствующих технологий и устойчивостью; всегда с оглядкой на красоту. В настоящее время он работает над проектами для университетов, частных школ и клиентов специального образования. Дэн живет в Bala Cynwyd, городок Lower Merion, входит в правление Bala Cynwyd Civic Association, любит читать, путешествовать и участвовать в общественной деятельности.

Красота — это опыт, и ничего больше. Это не фиксированный шаблон или набор функций. Это что-то ощущаемое, сияние или переданное ощущение тонкости. ~Д.Х. Лоуренс

ОБРАЗОВАНИЕ
  • Пенсильванский университет, магистр архитектуры
  • Государственный университет Пенсильвании, бакалавр наук, архитектуры и бакалавр искусств, история искусств
ЧЛЕНСТВО И ПРИСОЕДИНЕНИЕ
  • Американский институт архитекторов
  • Атенеум Филадельфии
  • Гражданская ассоциация Bala Cynwyd, совет директоров, вице-президент
  • Приглашенный критик дизайна: Университет Дрекселя, Государственный университет Пенсильвании, Университет Филадельфии, Университет Темпл, Пенсильванский университет, Университет искусств
  • Международный совет по кодированию (ICC)
  • Историческое общество Нижнего Мериона
  • Общество планирования колледжей и университетов (SCUP)
  • Совет по экологическому строительству США (USGBC)
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Зарегистрированный архитектор: Пенсильвания, Делавэр
  • Аккредитованный специалист LEED
  • Сертификат LEED

  • о завершении: новое строительство и капитальный ремонт; Инвестиции в будущее; Строительство зеленых школ
  • Процесс внедрения LEED

–ЗАКРЫТЬ–

Сюзанна Амрич

Архитектурный дизайнер и специалист по охране окружающей среды

Электронная почта

Suzanne Amrich

Architectural Designer & Preservationist

— Close —

Стивен Болингер, RA

Architect

DANIE

Стажер-архитектор

Электронная почта

Дэниел Брайер

Стажер-архитектор

–ЗАКРЫТЬ–

Трэвис Крам, RA, LEED AP

Архитектор проекта

Электронная почта

Travis Crum, RA, LEED AP

Architect

— Клоз —

Джина М.

Дианна

Директор по маркетингу

Электронная почта

Джина М. Дианна

Директор по маркетингу

–close —

C. Мэтью Форсайт II

Менеджер проекта

Электронная почта

C. Мэтью Форсайт II

Менеджер проекта

–ЗАКРЫТЬ–

Лаура Вулфорд Иззо, архитектор проекта

0005

Email

Laura Woolford Izzo, RA

Project Architect

–CLOSE–

Clark LaMotte

Intern Architect

Email

Clark LaMotte

Intern Architect

–CLOSE–

Rahul Malla

Intern Архитектор

Эл. 0003

Архитектор проекта

–CLOSE —

Бенджамин Ниа, AIA

Старший архитектор проекта

Электронная почта

Benjamin Nia, AIA

Старший архитектор проекта

— CLOSE —

ALYSSA Novak, RAK

Project Project

55555555013 гг.

Эл.0003

Architect

–CLOSE —

Cheri Privor

Дизайнер интерьера

Электронная почта

Cheri Privor

Interior Designer

— Клаза —

Мэри Рэйнер, RA, LEED AP

9004 Architect

9

Mary Rayner, RA, LEED AP

7779797979797979797967. Rayner, RA, LEED AP

Архитектор

–ЗАКРЫТЬ–

Алекс Райс, AIA

Архитектор проекта

Электронная почта

Алекс Райс, AIA

Архитектор проекта

0013 –ЗАКРЫТЬ–

Искусство и архитектура барокко | Определение, характеристики, художники, история и факты

Артемизия Джентилески: Юдифь со служанкой

Просмотреть все СМИ

Ключевые люди:
Гуарино Гуарини
Сэр Сашеверелл Ситуэлл, шестой баронет
Паломино Де Кастро и Веласко
Жан-Франсуа де Лаарп
Франсиско Пачеко
Похожие темы:
искусство
барочная музыка
барочная архитектура
Позднее барокко
необарокко

Просмотреть весь связанный контент →

Популярные вопросы

Откуда взялся термин Барокко ?

Термин барокко , вероятно, происходит от итальянского слова barocco , которое философы использовали в средние века для описания препятствия в схематической логике. Впоследствии это слово стало обозначать любую искаженную идею или запутанный мыслительный процесс. Другой возможный источник — португальское слово 9.0074 barroco (испанский barrueco ), используется для описания жемчужины неправильной формы. В искусствоведении слово барокко стало обозначать что-либо неправильное, причудливое или иным образом отступающее от правил и пропорций, установленных в эпоху Возрождения. До конца 19 века этот термин всегда имел значение странного, преувеличенного и чрезмерно украшенного. Только в новаторском исследовании Генриха Вельфлина « Ренессанс и барокко » (1888 г.) этот термин использовался как стилистическое обозначение, а не как термин тонко завуалированного злоупотребления, и была достигнута систематическая формулировка характеристик стиля барокко.

Подробнее читайте ниже:
Происхождение термина

Генрих Вельфлин

Прочтите об историке Генрихе Вельфлине, который превратил слово барокко из слегка завуалированного ругательного термина в название особого стиля и периода.

Каковы характеристики искусства и архитектуры барокко?

Произведение, отличающее период барокко, стилистически сложно и даже противоречиво. Течения натурализма и классицизма, например, сосуществовали и смешивались с типичным стилем барокко. Однако в целом в основе его проявлений лежит стремление вызвать эмоциональные состояния, обращаясь к чувствам, часто драматическим образом. Некоторые из качеств, наиболее часто ассоциируемых с барокко, — это величие, чувственное богатство, драматизм, динамизм, движение, напряжение, эмоциональное изобилие и тенденция стирать различия между различными искусствами.

Подробнее читайте ниже:
Происхождение термина

Сан-Карло-алле-Кватро-Фонтане

См. пример характерной драмы и движения архитектуры барокко в дизайне Франческо Борромини для Сан-Карло-алле-Кватро Фонтане.

Как возникли искусство и архитектура барокко?

Три основные тенденции оказали влияние на искусство барокко, первой из которых была Контрреформация. Борясь с распространением протестантской Реформации, Римско-католическая церковь после Тридентского собора (1545—63) приняла пропагандистскую программу, согласно которой искусство должно было служить средством возбуждения веры населения в церковь. Возникший стиль барокко был одновременно чувственным и духовным. В то время как натуралистическая обработка делала религиозный образ более доступным для среднего прихожанина, драматические и иллюзорные эффекты использовались, чтобы стимулировать преданность и передать великолепие божественного. Второй тенденцией была консолидация абсолютных монархий: дворцы в стиле барокко строились в монументальном масштабе, чтобы продемонстрировать силу централизованного государства, явление, которое лучше всего проявилось в Версале. Третьей тенденцией было расширение интеллектуальных горизонтов человека, подстегиваемое развитием науки и исследованиями земного шара. Это породило новое ощущение человеческого ничтожества (особенно усиленное коперниканским смещением Земли из центра вселенной) и бесконечности природного мира. Пейзажные картины, на которых люди изображаются в виде мельчайших фигурок в огромном пространстве, свидетельствовали об этом меняющемся понимании человеческого состояния.

Подробнее читайте ниже:
Три основные тенденции эпохи

Контрреформация

Узнайте больше о Контрреформации, пропагандистской программе, принятой Римско-католической церковью для противодействия распространению протестантской Реформации с помощью искусства и архитектуры.

Какие художники связаны со стилем барокко?

Аннибале Карраччи и Караваджо были двумя итальянскими художниками, которые помогли открыть барокко и чьи стили представляют, соответственно, классицистический и реалистический стили. Художница Артемизия Джентилески получила признание в 20 веке за ее техническое мастерство и амбициозные исторические картины. Джан Лоренцо Бернини, чьи достижения включали в себя дизайн колоннады перед базиликой Святого Петра в Риме, был величайшим из скульпторов-архитекторов эпохи барокко. Упорядоченные картины Николя Пуссена и сдержанная архитектура Жюля Ардуэна-Мансара показывают, что импульс барокко во Франции был более сдержанным и классическим. В Испании художник Диего Веласкес использовал мрачный, но мощный натуралистический подход, который имел лишь некоторое отношение к мейнстриму живописи барокко. Тем временем этот стиль немного проник в Северную Европу, особенно на территорию нынешней Бельгии. Величайшим мастером этого преимущественно римско-католического региона, управляемого испанцами, был художник Питер Пауль Рубенс, чьи бурные диагональные композиции и полнокровные фигуры являются воплощением живописи в стиле барокко. Однако искусство в Нидерландах более сложное. Обусловленные реалистическими вкусами своих покровителей из среднего класса, такие выдающиеся мастера, как Рембрандт, Франс Хальс и Иоганнес Вермеер, оставались в значительной степени независимыми от барокко в важных отношениях, но многие художественные тексты, тем не менее, приравнивают их к этому стилю. Однако барокко оказало заметное влияние на Англию, особенно на архитектуру сэра Кристофера Рена.

Подробнее читайте ниже:
Архитектура, живопись и скульптура

Артемизия Джентилески

Узнайте больше об Артемизии Джентилески, художнице эпохи барокко, чьи достижения стали известны в 20 веке.

Чем стиль рококо отличался от барокко?

Стиль рококо зародился в Париже около 1700 года и вскоре распространился по всей Франции, а затем и в других странах, главным образом в Германии и Австрии. Как и стиль барокко, рококо использовался в декоративно-прикладном искусстве, дизайне интерьера, живописи, архитектуре и скульптуре. Его часто характеризуют как заключительную фазу барокко, но стиль отличается от своего предшественника своим интимным масштабом, асимметрией, легкостью, элегантностью и обильным использованием изогнутых природных форм в орнаменте. Живопись в стиле рококо во Франции, например, началась с изящных, слегка меланхоличных картин Антуана Ватто, достигла кульминации в игривых и чувственных обнаженных телах Франсуа Буше и закончилась вольно написанными жанровыми сценами Жана-Оноре Фрагонара. Французская живопись рококо в целом характеризовалась непринужденной, беззаботной трактовкой мифологических и любовных тем, введением семьи в качестве сюжета, богатой и тонкой кистью, относительно легким тональным ключом и чувственным колоритом.

Рококо

Узнайте больше о рококо, стиле, который часто считается последней фазой барокко, но который во многих отношениях отличается от своего предшественника.

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

Искусство и архитектура барокко , изобразительное искусство и проектирование и строительство зданий, созданные в эпоху в истории западного искусства, примерно совпадающую с 17 веком. Самые ранние проявления, произошедшие в Италии, относятся к последним десятилетиям 16 века, в то время как в некоторых регионах, особенно в Германии и колониальной Южной Америке, определенные кульминационные достижения барокко не происходили до 18 века. Произведение, отличающее период барокко, стилистически сложно, даже противоречиво. Однако в целом в основе его проявлений лежит стремление вызвать эмоциональные состояния, обращаясь к чувствам, часто драматическим образом. Некоторые из качеств, наиболее часто ассоциируемых с барокко, — это величие, чувственное богатство, драматизм, жизненная сила, движение, напряжение, эмоциональное изобилие и тенденция стирать различия между различными искусствами.

Происхождение термина

Термин «барокко», вероятно, произошел от итальянского слова barocco , которое философы использовали в средние века для описания препятствия в схематической логике. Впоследствии это слово стало обозначать любую искаженную идею или запутанный мыслительный процесс. Другим возможным источником является португальское слово barroco (исп. barrueco ), используемое для описания жемчуга неправильной или несовершенной формы, и это использование до сих пор сохранилось в ювелирном термине 9.0074 барочная жемчужина .

В художественной критике слово «барокко» стало использоваться для описания чего-либо неправильного, причудливого или иным образом отступающего от установленных правил и пропорций. Этот предвзятый взгляд на художественные стили 17-го века придерживался с небольшими изменениями критики от Иоганна Винкельмана до Джона Раскина и Якоба Буркхардта, и до конца 19-го века этот термин всегда имел значение странного, гротескного, преувеличенного и чрезмерно украшенного. Только благодаря пионерскому исследованию Генриха Вельфлина Renaissance und Barock (1888), что термин «барокко» использовался как стилистическое обозначение, а не как термин тонко завуалированного оскорбления, и была достигнута систематическая формулировка характеристик стиля барокко.

Три основные тенденции эпохи

Три более широкие культурные и интеллектуальные тенденции оказали глубокое влияние на искусство барокко, а также на музыку барокко. Первым из них было появление Контрреформации и расширение ее сфер как территориально, так и интеллектуально. К последним десятилетиям 16 века утонченный придворный стиль, известный как маньеризм, перестал быть эффективным средством выражения, и его непригодность для религиозного искусства все больше ощущалась в художественных кругах. Чтобы противостоять нашествиям Реформации, Римско-католическая церковь после Трентского собора (1545–1563) заняла пропагандистскую позицию, согласно которой искусство должно было служить средством расширения и стимулирования веры общества в церковь. С этой целью церковь приняла сознательную художественную программу, чьи художественные произведения вызывали у верующих откровенно эмоциональную и чувственную привлекательность. Стиль барокко, развившийся из этой программы, был парадоксальным образом и чувственным, и духовным; в то время как натуралистическая обработка сделала религиозный образ более доступным для среднего прихожанина, драматические и иллюзорные эффекты использовались, чтобы стимулировать благочестие и преданность и передать впечатление о великолепии божественного. Церковные потолки в стиле барокко, таким образом, растворялись в нарисованных сценах, которые представляли наблюдателю яркие виды бесконечности и направляли чувства к небесным заботам.

Второй тенденцией была консолидация абсолютных монархий, сопровождавшаяся одновременной кристаллизацией видного и могущественного среднего класса, который теперь стал играть роль в покровительстве искусству. Дворцы в стиле барокко были построены в расширенном и монументальном масштабе, чтобы продемонстрировать силу и величие централизованного государства, явление, которое лучше всего проявляется в королевском дворце и садах Версаля. Но в то же время развитие рынка картин для среднего класса и его вкус к реализму можно увидеть в работах братьев Ленена и Жоржа де Ла Тура во Франции и в различных школах голландской живописи 17-го века. (Подробное обсуждение этого явления см. в см. Рембрандт ван Рейн.)

Третьей тенденцией был новый интерес к природе и общее расширение интеллектуальных горизонтов человека, вызванное развитием науки и исследованиями земного шара. Они одновременно породили новое ощущение как человеческого ничтожества (особенно усиленного коперниканским смещением Земли из центра вселенной), так и неожиданной сложности и бесконечности природного мира. Развитие пейзажной живописи 17-го века, в которой люди часто изображаются как мельчайшие фигуры в обширной природной среде, свидетельствует об этом меняющемся понимании человеческого состояния.