Сонекс двери: Двери Сонекс – обзор по производителю, конкурентные преимущества дверей, отзывы клиентов

Доверяйте ремонт дверей и замену входных замков Сонекс надежным мастерам Москвы

Ваша входная дверь Сонэкс нуждается в замене замков? Потеряли ключи или украли документы и теперь требуется сменить личинку замка? Возможно, полотно повредили злоумышленники, пытаясь ее взломать? Не стоит усугублять проблему, лучше отремонтировать металлическую дверь Сонэкс срочно и недорого с первоклассными мастерами! Мы избавим вас как от поломки, так и подскажем, как продлить ее эксплуатацию!

Входные двери от производителя Сонэкс российского производства уже давно завоевали популярность. Ведь компании более 30 лет, и за эти годы жители Москвы и области активно устанавливали эти полотна в своих квартирах. На самых выгодных и привлекательных условиях компания «Замки-САО» предлагает вам замену замков, ремонт дверей Сонэкс и другие услуги по низкой стоимости.
Если вы заметили такие неисправности, то стоит сразу обращаться к нам. Вот основные из них:

  • перекосилось полотно и просела дверь;
  • сломалась дверная ручка;
  • ключ сложно вставляется в личинку замка Сонэкс;
  • проблема в работе петель – дверь плохо закрывается и открывается.

Что же делать в таком случае? Прежде всего, не нужно полагаться на собственный опыт и пытаться отремонтировать замки или входную дверь Сонэкс самостоятельно. Как показывает опыт наших мастеров, владельцы квартир лишь усугубляют их. Позвоните профи нашей службы и выезд специалиста в сжатые сроки гарантирован.

Замена замков на дверях Сонэкс: опытные мастера и профессиональный сервис в Москве

Что же отличает исполнителей «Замки-САО» от конкурентов? Во-первых, мы стремимся помочь каждому клиенту, индивидуально рассматривая каждый случай, поломку. Во-вторых, профессиональная команда мастеров – достояние компании. В штате службы нет места новичкам, неопытным или некомпетентным сотрудникам.
Напротив, каждый специалист – это мастер своего дела. Обратившись к нам, вам удастся выделить и другие плюсы, включая:

  1. Гибкие и антикризисные цены на ремонт стальной двери Сонэкс.
  2. Высококлассный сервис европейского уровня.
  3. Наличие расходных материалов для дверей Сонэкс отменного качества.
  4. Выдачу официальных гарантий на замену замков или ремонт ручек.
  5. Срочный выезд мастера для осуществления услуг по замене замка в любой район Москвы.

Бронированные двери от производителя Сонэкс требуют ремонта? Переживаете, что нужно покупать новую дверь, так как старая не подлежит восстановлению?
Рекомендуем вызвать мастера для срочного ремонта входной двери Сонэкс именно в сервисе «Замки-САО», поскольку работой наших исполнителей довольны даже требовательные клиенты.

Наша репутация – кристально чистая, а отзывы о работе исполнителей – исключительно положительные. Поэтому закажите комплекс услуг по замене замков и фурнитуры, чтобы недорого и надежно отремонтировать металлические двери Сонэкс!

СОНЭКС, торгово-производственная компания, Москва, Марьиной Рощи 8-й проезд, 30 – отзывы, сайт, телефон

Виды деятельности:

Вторая входная дверь в квартиру внутренняя дверь

Входные и металлические двери в Москве

Торекс

Художественная ковка в Москве

Входные двери от производителя

Двери металлические уличные

Дешево!

Металлические двери от производителя

Алюминиевые входные двери

Российские двери

Входные двери со стеклом

Стальные двери недорого с установкой

Дешевые железные двери

Стальные двери в дом

Двери входные металлические для дома утепленные

Двери Гардиан

Установка металлических входных дверей

Входные двери ПВХ

Двери Форпост

Уличные двери в частный дом

Входные двери из металла

Металлопластиковые окна и двери

Металлические двустворчатые двери

Установка тамбурных дверей

Распродажа!

Деревянные входные двери из массива

О компании:

Торгово-производственная компания СОНЭКС занимается: входными деревянными дверями из массива, художественной ковкой металла, распродажей, установкой и продажей дверей, установкой тамбурных дверей, двустворчатыми металлическими дверями, металлопластиковыми дверями и окнами, входными дверями из металла, уличными дверями в частный дом, дверями Форпост, входными дверями ПВХ, установкой входных металлических дверей, дверями Гардиан.

Также мы занимаемся: утепленными металлическими входными дверями для дома, стальными дверями в дом, железными дверями дешево, недорогими стальными дверями с установкой, входными дверями со стеклом, российскими дверями, входными алюминиевыми дверями, металлическими дверями от производителя, дешевыми дверями, уличными металлическими дверями, входными дверями от производителя, дверями Торекс, внутренними вторыми входными дверями в квартиру.

Купить двери с установкой от «СОНЭКС» по очень хорошей цене!

Компания СОНЭКС находится в городе
Москве, по адресу:
Марьиной Рощи 8-й проезд, 30.

Предложения и заявки направляйте на
[email protected]
или звоните на +7 (495) 618-00-05, +7 (495) 619-02-03, +7 (495) 619-90-34, сейчас
в Москве – 19:27,

мы откроемся через 20 часов 33 минуты,
посетите наш официальный сайт www. sonex.ru.

Дата обновления информации: 29 июля 2020 г. 13:07:51

Фотографии компании

   Пока не добавлены

Обновление «Большой Хайвинг» уже здесь! – Sonex Aircraft

Обновление, которого вы так долго ждали, уже здесь! Посмотрите архивное видео нашего веб-семинара от 7 февраля, где представлена ​​вся презентация владельца Sonex и дизайнера Highwing Марка Шайбла.

Что нового в этом обновлении?

Это первое обновление проекта Sonex Highwing с момента первоначального анонса дизайна в конце лета 2021 года, поэтому доступно много новой информации:

  • Новые визуализации CAD: Вонзите зубы в новые виды самолета внизу — мы думаем, что это будет «смотрящий»!
  • Дополнительные габаритные данные включая 42″ Интерьер Ширина кокпита на уровне плеч пассажиров.
    • Легкий вход/выход и высота входа
    • Размеры от земли до низа крыла
    • Габаритные размеры в разобранном виде для транспортировки и перевозки трейлером
  • Съемные крылья: Предварительная информация об установке съемных крыльев Sonex Highwing.
  • Информация о топливной системе и оценка дальности полета: самолет будет перевозить 30 галлонов топлива.
  • Конфигурация рукояти: Самолет легко трансформируется между конфигурациями с двумя рукоятками и центральной рукоятью .
  • Место для багажа и доступ.
  • Пилотажные возможности: Sonex Highwing будет способным к высшему пилотажу с 2 людьми на борту.
  • Официально, у самолета есть имя: Просто Sonex Highwing или «SH» для краткости — мы предполагаем, что вы поняли, к чему мы идем…
  • Установка BRS будет опцией для клиентов Sonex Highwing.
  • Варианты покупки: Sonex Highwing будет предлагаться в виде комплектов, а также в качестве серийного самолета S-LSA.
  • Опции двигателя.
  • Сценарии полезной нагрузки.
  • Поплавки? Лыжи? Без проблем!
  • Вариант Waiex предлагаться не будет.
  • Вопросы и ответы: Отвечаем на ваши вопросы с вебинара!

Новые CAD-визуализации:

Мы вложили много усилий и усилий в обводку самолета, чтобы добиться полезности, чистых аэродинамических линий и красивого внешнего вида. Последнее субъективно, и красота в глазах смотрящего, но мы считаем, что у нас очень красивый самолет — надеемся, вы согласны!

Размеры:

Sonex Highwing имеет 42-дюймовую внутреннюю ширину на уровне плеч пилота. Обратите внимание, что этот размер был правильно процитирован в аудиозаписи вебинара во вторник, но на сопровождающих слайдах была ошибочно указана внутренняя ширина 44 дюйма. 44″ — внешняя ширина в месте разрыва между носовой и хвостовой частями фюзеляжа.

Исправленный слайд вебинара: Sonex Highwing имеет внутреннюю ширину 42 дюйма.

Легкий доступ в кабину:
Самолет спроектирован так, чтобы иметь большую дверь с открытой нишей для ног для облегчения входа и выхода. Highwing также имеет очень разумную высоту ступеньки для входа и выхода из самолета.

Как насчет того, чтобы попасть под это крыло? Sonex Highwing имеет очень разумную высоту крыла по сравнению со спортивными самолетами с таким же высоким крылом. См. изображения с размерами ниже:

Сравнение посадок и размеров с Sonex-B:
Как показано в нашем первоначальном объявлении о Sonex Highwing, на слайде ниже показано сравнение посадки пилота с Sonex-B. В Highwing пилоты будут сидеть примерно на 2 дюйма дальше в корму по сравнению с Sonex, геометрия сидений позволяет больше места для коленей, а нижняя часть сиденья на 2 дюйма ниже, чем у Sonex. Маленькие пилоты смогут использовать действительно легкую обивку для большего комфорта! Открытое пространство в кабине между задними корневыми нервюрами Highwing предлагает огромное пространство над головой для более высоких пилотов. Ниже также приведены сравнения внешних размеров Sonex-B и Sonex Highwing.

Доставка или трейлер!
Со съемными боковыми панелями крыла, Sonex Highwing поместится в 20-футовый морской грузовой контейнер для перевозки за границу без переправы на пароме и легкой доставки комплектов для быстрой сборки. Эти размеры также позволяют владельцам легко найти закрытые трейлеры, чтобы доставить свой любимый самолет в любимое место отдыха вместе со всей семьей, своей машиной и кухонной раковиной!

Метод съемного крыла:

Текущий план конструкции Sonex Highwing заключается в использовании шарниров для крепления внешних и внутренних лонжеронов основного крыла. Эта функция в настоящее время оценивается на предмет влияния веса и стоимости по сравнению с методом крепления с несколькими болтами, который в настоящее время используется с SubSonex Personal Jet. Благодаря методу крепления поворотным кулаком клиенты смогут легко вставить внешнее крыло во внутреннюю секцию, используя срезные штифты соединения в качестве инструмента для выравнивания, а штифты 1/2″ будут вставлены в верхние и нижние шарнирные соединения через панель доступа на обшивка нижнего крыла. Соединение толкателей элеронов выполнено в месте стыка крыла возле заднего лонжерона, а внутренний и внешний задний лонжероны соединяются одним болтом.

Топливная система:

На Sonex Highwing будет использоваться стандартная установка топливных элементов модели B на 20 галлонов, формованных методом ротационного формования, в носовой части самолета, а также два вспомогательных бака на 5 галлонов, по одному в носовой части. внутренняя корневая секция каждого крыла. Пилоты могут легко перекачивать топливо из вспомогательных баков в основной бак самотеком через простые клапаны в кабине у корней левого и правого крыльев. Эта установка позволяет максимально приблизить дополнительный вес топлива к центровой массе самолета. Вспомогательные баки будут отлиты методом ротационного формования и будут оснащены навинчивающимися крышками топливных баков, утопленными под обшивкой крыла, с простыми дверцами для доступа заподлицо в верхней обшивке крыла.

Имея в общей сложности 30 галлонов топлива на борту, Sonex Highwing увидит увеличение дальности полета приблизительно на 260–300 статутных миль по сравнению с Sonex-B.

Конфигурация рукоятки:

Неофициальный опрос 466 участников вебинара Highwing на этой неделе показал, что зрители разделились почти 50/50 по вопросу о том, следует ли иметь один джойстик управления или Y-образную рукоятку в центре кабины. , или иметь традиционные двойные палки. К счастью, у Sonex Highwing есть и то, и другое! Рычаги легко трансформируются между центральным джойстиком и двойным джойстиком, что позволяет легко менять положение джойстика в зависимости от конкретных полетных заданий, включая перевозку очень маленьких пассажиров или крупногабаритного груза на правом сиденье без установленного джойстика при наличии джойстика между левым сиденьем. ног пилота или на центральной консоли. Эта новая система рукоятей в Sonex Highwing обещает быть довольно простой и иметь незначительное влияние на вес по сравнению с неконвертируемой системой.

Конечно, центральная ручка будет удобна для входа в кабину, особенно для людей с ограниченной подвижностью.

Место для багажа и доступ к нему:

Максимальная вместимость багажного отсека Sonex Highwing — 60 фунтов (на 20 фунтов больше, чем у Sonex), а объем багажного отделения достаточно велик — примерно 16 кубических футов. За сиденьями находится структурная поперечная перемычка фюзеляжа, и команда дизайнеров работает над тем, чтобы минимизировать ее размер поперек проема багажного отделения. Сиденья будут крепиться на петлях внизу и могут складываться, что позволит очень легко получить доступ к багажному отделению через большие двери кокпита.

Пилотажные возможности:

Во время вебинара на этой неделе мы сделали важное объявление: Sonex Highwing будет допущен к высшему пилотажу с двумя людьми на борту! Это первый для планеров Sonex, который позволяет использовать Highwing для обучения высшему пилотажу в качестве S-LSA, а также в качестве забавного самолета, на котором можно взять с собой друга.

При одиночном полете Highwing может использоваться для высшего пилотажа со стандартными полноразмерными законцовками крыла из стекловолокна. Для двойного пилотажа наконечники из стекловолокна будут заменены простыми металлическими торцевыми пластинами. Как и у Xenos Motorglider, законцовки крыльев Highwing будут установлены с помощью рояльных шарниров, поэтому заменить законцовки так же просто, как снять шарнирные штифты с помощью плоскогубцев.

Sonex Highwing будет предлагаться с облегченной системой сброса дверей кабины, подобной той, что установлена ​​на Citabria, для пилотажных полетов.

Что в имени?
Sonex Highwing официально называется именно так: Sonex Highwing или SH для краткости. Вы можете себе представить, куда мы движемся с этим названием, и мы можем даже выгравировать фонетическое написание этих инициалов на металлических торцевых пластинах для 2-местного пилотажа. Это может быть самолет побольше, это может быть высокоплан, но это все равно Sonex!

Вариант установки BRS:

Будучи самолетом с высокорасположенным крылом и самолетом с более доступной полезной нагрузкой, Sonex Highwing определенно будет иметь опцию полной системы спасения парашюта самолета BRS, доступную для клиентов. Мы активно работаем с BRS над разработкой наилучшей конфигурации установки и будем публиковать обновления по мере разработки этой установки.

Варианты покупки:

Sonex Highwing будет предлагаться клиентам во многих формах:

  • Полные комплекты планера и подкомплекты.
  • Наборы для быстрой сборки.
  • Комплекты ELSA

  • могут быть предложены в зависимости от требований заказчика.
  • Производство S-LSA также является основным параметром конструкции Sonex Highwing, и Sonex планирует внедрить производство готовых самолетов для Highwing.

Варианты двигателей:

Варианты двигателей для Sonex Highwing будут такими же, как в настоящее время предлагаемые для остальной части нашего парка, с предельным весом установки FWF 200 фунтов. Мы рассматриваем возможность добавления средств крепления для более крупных вариантов Rotax 9. -серии из-за их малого установочного веса. Стандартные двигатели с сертифицированным типом (Continental и Lycoming) не подходят для Sonex Highwing, равно как и двигатели с общей массой установки (включая винт) более 200 фунтов, поскольку нам необходимо поддерживать вес пустого как можно более легким. -возможность выполнения проектного задания самолета. Мы получили ряд вопросов именно по поводу использования О-200 в этом самолете, на которые стоит лишь указать на ограниченную полезную нагрузку Cessna Skycatcher!

Для версий S-LSA и E-LSA Sonex Highwing потребуются двигатели, сертифицированные ASTM, включая двигатели UL Power, Jabiru 3300 и Rotax 9-й серии. Первый прототип Sonex Highwing будет оснащен двигателем UL Power UL350iS мощностью 130 л.с.

Сценарии полезной нагрузки:

Команда разработчиков усердно работает над достижением базовой цели по массе пустого самолета Sonex Highwing в 720 фунтов. При пустом весе 750 фунтов некоторые примеры сценариев загрузки выглядят следующим образом:

Категория коммунальных услуг: Максимальная полная загрузка
Пустой самолет: 720 фунтов.
Топливо: 120 фунтов.
Дополнительное топливо: 60 фунтов.
Багаж: 40 фунтов.
Пилот: 180 фунтов.
Пассажирский: 200 фунтов.
MTOW: 1320 фунтов.

Категория коммунальных услуг: Максимальная загрузка багажа
Пустой самолет: 720 фунтов.
Топливо: 120 фунтов.
Дополнительное топливо: 60 фунтов.
Багаж: 60 фунтов.
Пилот: 180 фунтов.
Пассажир: 180 фунтов.
MTOW: 1320 фунтов.

Пилотажная категория: Соло (полный размах законцовок крыла) — максимальный вес пилота
Пустой самолет: 720 фунтов.
Топливо: 60 фунтов.
Дополнительное топливо: 0 фунтов.
Багаж: 0 фунтов.
Пилот: 270 фунтов.
Пассажир: 0 фунтов.
MTOW: 1050 фунтов.

Пилотажная категория: двойной (короткий размах законцовок крыла) – максимальная полная масса
Пустой самолет: 720 фунтов.
Топливо: 110 фунтов.
Дополнительное топливо: 0 фунтов.
Багаж: 0 фунтов.
Пилот: 200 фунтов.
Пассажирский: 200 фунтов.
взлетная масса: 1230 фунтов.

Поплавки? Лыжи? Без проблем!

Sonex ранее устанавливала поплавки-амфибии на Sonex с двигателем Jabiru 3300, и самолет летал очень хорошо, хотя конфигурация с низкорасположенным крылом не совсем кричала «практичный гидросамолет». Для Sonex Highwing поплавки — это, безусловно, вариант, а лыжи — не проблема для предприимчивого пилота. Для установки поплавка: начнем с тягача и заменим основные опоры шасси фитингами для установки передних стоек поплавка. Задние стойки поплавка крепятся к нижнему лонжерону в месте соединения носовой и хвостовой частей фюзеляжа.

Варианты Waiex Highwing не предлагаются:

Вопреки первоначальному объявлению Sonex Highwing, мы не будем развивать вариант Waiex Highwing. Исследования CFD показали, что омывание крыла в конфигурации с высоким крылом может вызвать сильную турбулентность для конфигурации с Y-образным хвостовым оперением. Приносим свои извинения фанатам Waiex, но летные качества были бы неприемлемыми.

Вопросы и ответы: мы отвечаем на ваши вопросы с вебинара!

В: Максимальный брутто E-LSA составляет 1320…. Будет ли другая максимальная GW для экспериментального (США) или самодельного для нас, канадцев?
A: №: 1320 фунтов. это большой скачок в максимальном общем весе по сравнению с Sonex весом 1150 фунтов. Если мы сможем достичь нашего целевого веса пустого в 720 фунтов, Sonex Highwing будет иметь отличную полезность и полезную нагрузку для самолета такого размера, а также будет быстрым, пилотажным и недорогим.

В: Будет ли комплект доступен для заказа в Ош 23? Время выполнения с тех пор?
A: Наша цель — представить прототип Sonex Highwing на выставке AirVenture 2023 и открыть книги заказов к этому времени. Мы надеемся получить первые комплекты, даже если это всего лишь дополнительные комплекты для начала, которые будут отправлены к концу года или началу 2024 года.

В: Будет ли это окончательный размер отверстия и ямочки?
А: Да сколько угодно! Sonex приобрела фрезерный станок с ЧПУ в 2021 году и постоянно внедряет его в производственный процесс, заменяя многие детали, которые ранее вырезались лазером. С помощью фрезера отверстия больше не имеют зоны термического воздействия лазера, и поэтому их можно производить в натуральную величину, что мы планируем сделать для максимально возможного количества деталей в наших новых конструкциях самолетов. Возможно, в конечном итоге мы добавим эту функцию в наши предыдущие конструкции комплектов, но это произойдет намного позже.

В: Гибкость в размещении стиков великолепна! Будет ли джойстик легко сниматься/устанавливаться для облегчения входа/выхода?
А: Конечно! Конечно, вам, вероятно, понадобится быстроразъемная проводка для любых кнопок или переключателей на рукоятке джойстика.

В: Будут ли у Sonex Highwing стеклянные двери повышенной видимости, как у Rans, Viking, Van’s?
A: Наша стандартная конфигурация будет состоять из обычных окон в дверях для оптимальной эстетики самолета, но строители, безусловно, могут сделать свои собственные двери из плексигласа. Если будет достаточный покупательский спрос, Sonex может также производить двери из плексигласа.

В: Каково желаемое/примерное время сборки? Планируются ли комплекты для быстрой сборки, и если да, то насколько сокращается время сборки?
A: Мы оцениваем время сборки Sonex Highwing примерно в 1000 часов и, надеемся, меньше с полноразмерным инструментом совпадающих отверстий, который мы планируем включить. Будут предложены наборы для быстрой сборки, которые сократят время сборки примерно на 500 часов.

В: Соответствует ли система BRS парашютным требованиям FAR для высшего пилотажа? Пилотажные способности с 2 людьми?
A: Это отличный вопрос для FAA, который Sonex еще не поднимал. Sonex Highwing будет иметь сбрасываемые двери в качестве опции для тех, кто предпочитает носить парашюты во время высшего пилотажа.

В: Надеюсь, вы поделитесь с нами информацией о посещаемости сегодняшнего семинара до его окончания….
A: Статистика EAA для вебинара на этой неделе показывает, что общее количество участников в прямом эфире составило 466 человек.

В: Хвостовое колесо имеет прямое рулевое управление, как у Sonex?
A: Да, и переднее колесо также управляемое.

В: Будет ли багажное отделение находиться на уровне пола, чтобы наши пушистые члены семьи могли ездить сзади?
А: Да. Через центральную линию багажного отделения будет проходить коробка шириной 2 дюйма для защиты органов управления толкателями, но это не вызовет проблем у большинства пушистых друзей.

В: Пилотажные элероны будут как опция?
А: Отличный вопрос! Мы обязательно оценим это как возможность во время летных испытаний. Для тех, кто не знает, установка элеронов и закрылков Sonex «Sport Acro» — это увеличение размаха элеронов с уменьшением размаха закрылков, что имеется в чертежах и деталях для наборов Sonex и Waiex. Элероны Sport Acro увеличивают скорость крена в Sonex или Waiex с 80 градусов в секунду до 120 градусов в секунду — не сутультесь ни с одной установкой!

В: Каков расчетный максимальный вес и мощность двигателя?
A: Sonex Highwing рассчитан на максимальную массу установки FWF 200 фунтов. и мощностью от 80 до 130 л.с.

В: Можно ли летать со снятыми дверями?
A: Мы должны изучить это во время летных испытаний. Мы знаем, что конструкция фюзеляжа может с этим справиться, но беспокоит турбулентность над хвостовой частью, вызванная снятием дверей. Вы, безусловно, захотите ограничить скорость полета со снятыми дверями, и может потребоваться дефлектор на передней кромке дверей. Разумеется, в дверях Sonex Highwing предусмотрены всевозможные возможности вентиляции и открывания окон.

В: Пузырьковые двери для дополнительного пространства?
A: В первом прототипе не будет пузырчатых дверей. Как только мы получим некоторый опыт работы с самолетом и попросим клиентов примерить его по размеру, мы оценим, хотим ли мы сделать контурную «пузырьковую» дверь стандартным вариантом для клиентов. Сборщики комплектов, безусловно, могут модифицировать двери таким образом, если захотят.

В: Есть ли шанс, что дверь откроется вверх, как у Cessna 162?
A: В настоящее время мы не планируем открывать двери вверх.

В: Будут ли учтены посадочные/рулежные огни в капоте?
A: Это во многом зависит от строителя, но, безусловно, выполнимо. Для конфигураций S-LSA или E-LSA от Sonex мы, скорее всего, поместим посадочные/рулежные огни в переднюю кромку законцовок крыла из стекловолокна.

В: Боковые баки на 5 галлонов изготовлены из того же материала, что и напорный бак на 20 галлонов?
О: Да, они будут изготовлены методом ротационного формования из сшитого полиэтилена (XPLE).

В: Будут ли на фюзеляже ручки для толкания/тяги по земле? 901:15 A: Скорее всего, нет, так как мы стараемся, чтобы внешний вид самолета был как можно более чистым для достижения наилучших результатов. Однако при желании сборщики комплектов, безусловно, могут внести эту модификацию.

В: Будет ли автопилот?
A: Установка автопилота, безусловно, возможна.

В: У меня есть друг ростом 6 футов 5 дюймов – поместится ли он в этот самолет?
А: Очень возможно! Пусть он примерит его на AirVenture 2023!

В: Как производятся лонжероны? Будут ли центральные секции, для которых могут потребоваться заклепки, уже заклепаны? Остальные самолеты будут все стянуты заклепками?
A: Лонжероны основного крыла Sonex Higwing очень похожи на лонжероны остальных наших самолетов, в них используются наши запатентованные экструзии крышек лонжеронов и сплошные заклепки с перемычками. Лонжероны Sonex Highwing будут предварительно склепаны на заводе, а клиентам останется только слепая клепка для сборки комплекта.

В: Трехколесная версия весит больше?
А: Да, будет. Установки трехколесного велосипеда Sonex весят 10 фунтов. доп. в среднем.

В: Регулируется ли спинка сиденья?
A: Да, это план. Спинка сиденья будет шарнирной внизу, чтобы облегчить доступ к багажу, и у нас будут регулируемые стойки для расстояния от спинки сиденья до поперечины фюзеляжа, как у фургона RV-12.

В: Можно ли установить 10-дюймовый экран EFIS?
A: Мы работаем над этим, да. Система управления дорабатывается и, исходя из длины и дуги ручки управления при полном опущении носа и увеличенного пространства для коленей, допускаемого геометрией сидения, мы считаем, что более высокая панель (выступающая ниже верхней части противобликового щита) можно будет разместить 10″ экраны EFIS от популярных производителей авионики.

В: Вы все еще используете аэродинамический профиль 64-415, и это аэродинамический профиль толщиной 15% для Sonex Highwing?
А: Да.

В: Ориентировочная стоимость стандартного комплекта, комплекта для быстрой сборки и S-LSA?
A: Трудно ответить на этот вопрос в эти инфляционные времена. При сегодняшних затратах на доллары и материалы мы надеемся, что цена комплекта будет не выше, чем у Xenos Motorglider с ценой обновления Quick Build Kit, аналогичной той, что мы в настоящее время взимаем за обновления Sonex, Waiex и Onex Quick Build Kit. Стоимость S-LSA в настоящее время также трудно оценить, но что бы мы ни делали, это не стоит делать, если мы не можем быть конкурентоспособными по цене с другими популярными S-LSA.

В: Максимально допустимый диаметр гребного винта как для тройника, так и для хвостового тягача?
A: 60 дюймов в соответствии с нашими текущими стандартными вариантами гребного винта.

В: Есть ли какие-либо соображения по варианту складывания крыла?
A: Нет. Складывающиеся крылья требуют дополнительного веса, и нам нужно поддерживать пустой вес как можно ближе к нашим целям для максимальной полезности.

В: Расположение ручек закрылков, триммера и тормоза?
A: Закрылки будут приводиться в действие электрическим приводом. Отделка салона будет на панели, и мы также можем предложить вариант с электроприводом. Ручки тормоза будут либо в нижней части панели, либо прямо под панелью, рядом с органами управления дроссельной заслонкой.

В: Есть ли багажная дверь?
A: Нет. Складывающиеся сиденья обеспечат отличный доступ к багажному отделению из кабины, а багажная дверь только увеличит вес пустого самолета.

В: Будет ли он летать на AirVenture 2023?
A: У нас много работы до AirVenture. Наша основная цель — получить достаточно полный прототип, чтобы показать, как выглядит самолет, и позволить потенциальным клиентам примерить кабину. Если мы сможем запустить его во время шоу, мы будем рады продемонстрировать самолет для публики, однако процесс демонстрационного полета AirVenture требует очень много времени (пара часов ожидания в очереди на рулежной дорожке) и обычно позволяет только один проход. перед толпой. Это драгоценное время, когда самолет пропал с нашего выставочного стенда!

В: Насколько хорошим будет обзор вперед при использовании версии с хвостовым колесом?
A: То же, что и Sonex: намного лучше, чем любой другой хвостовой тягач!

В: Как внутренние створки крепятся к внешним створкам?
A: Связь между внутренней и внешней створками будет осуществляться через срезные штифты, как мы это делаем на SubSonex.

Подписаться: Обновления Sonex High Wing

Продолжайте заглядывать на эту страницу, поскольку мы добавляем больше вопросов и ответов о Sonex Highwing!

Конструкция высокоплана Sonex для глубокого погружения

Это первое обновление Sonex о конфигурации высокоплана с момента первоначального объявления компании в 2021 году.

За последние 17 месяцев конструкция самолета прошла долгий путь. , но тем, кто надеется увидеть прототип, придется немного подождать. Марк Шайбл, владелец и президент Sonex, сказал: «Мы еще не начали резать металл, это скоро произойдет здесь». Шайбле также сообщил, что компания планирует представить прототип на выставке EAA AirVenture Oshkosh 2023.

Sonex Highwing — первый полноценный самолет Шейбле, хотя он принимал участие в проектировании и проектировании других недавних проектов Sonex. «Я очень верю в миссию самолета и [его] конфигурацию, — сказал Шайбл в электронном письме, — и поэтому насколько важным он будет для продаж компании после того, как [он] будет представлен: как я упоминал на вебинаре, моя цель заключалась в том, чтобы сделать его «Златовлаской» с точки зрения правильного размера с правильной полезной нагрузкой, чтобы сделать экономичный комплект и предложение [специального легкого спортивного самолета] S-LSA, оставаясь при этом верными философии нашей компании в области проектирования и строительства самолетов. и миссия».

Новая конфигурация Sonex с высоким крылом, официально названная «Sonex Highwing» или просто «SH», должна быть одобрена для пилотажа с двумя людьми, что делает новый самолет пригодным для обучения высшему пилотажу в качестве заводского LSA, первого для компании. Пилотажный полет с двумя на борту потребует замены стандартных полноразмерных законцовок крыла из стеклопластика на простые металлические концевые пластины.

При более высокой полезной нагрузке, чем у Sonex-B, на высокоплан можно будет установить дополнительную систему спасения парашюта BRS.

Владельцы могут выбрать либо одиночный джойстик, либо Y-образную рукоятку в центре кабины, либо традиционные двойные джойстики. Компания заявила, что конфигурация рукоятки может быть изменена в зависимости от конкретных полетных задач, таких как «перевозка очень маленьких пассажиров или крупногабаритного груза на правом сиденье без установленной ручки, но с ручкой между ногами пилота левого сиденья или в центральной консоли». Компания заявляет, что возможность настройки конфигурации стиков будет иметь «незначительное» увеличение веса по сравнению с неконвертируемой системой.

Самолет спроектирован так, чтобы облегчить вход в кабину и выход из нее благодаря большим дверям, открытым нишам для ног, высоте ступеньки менее 2 футов и высоте крыла около 4,5 футов; точные размеры варьируются в зависимости от доступной конфигурации трехопорного колеса и хвостового колеса. Пилоты, которые, возможно, не так хорошо помещаются в Sonex-B, могут быть приятно удивлены, узнав, что Highwing был разработан таким образом, чтобы пилоты сидели на 2 дюйма дальше в корму и на 2 дюйма ниже, чем Sonex-B с низкорасположенным крылом. Sonex Highwing разработан с внутренней шириной 42 дюйма в плечах пилотов, а также планируется, что он сможет вместить более высоких пилотов, чем Sonex-B, с открытым пространством в кабине между задними корневыми нервюрами самолета.

Панели боковых крыльев этого удобного для прицепа самолета спроектированы так, чтобы их можно было снимать с помощью шарнирной конструкции, которая соединяет внешний и внутренний лонжероны основного крыла. В настоящее время метод поворотного кулака оценивается по сравнению с методом крепления с несколькими болтами, используемым на SubSonex Personal Jet, с точки зрения влияния на вес и стоимость.

Те, кто надеется установить Y-образное хвостовое оперение Waiex на свой Sonex Highwing, будут разочарованы, узнав, что Sonex изменила свой план по предложению этого варианта хвостового оперения. Компания пояснила: «Исследования CFD показали, что омывание крыла в конфигурации с высоким расположением крыла может вызвать сильную турбулентность для конфигурации с Y-образным хвостовым оперением. Приносим свои извинения фанатам Waiex, но летные качества были бы неприемлемыми».

Шайбл объяснил, что Sonex надеется начать поставки комплектов или, по крайней мере, хвостовых комплектов к концу этого года. Как и в случае с предыдущими проектами, компания планирует принимать возвращаемые депозиты, чтобы поставить покупателей в список ожидания перед официальным открытием заказов. Аналогичный подход к бронированию может быть применен к вариантам SLSA Sonex Highwing, но в настоящее время компания оценивает этот вариант.

Sonex не объявила официальную цену на самолет, но Шайбл сказал, что цель компании, при сегодняшнем рынке и долларах, состоит в том, чтобы установить цену где-то в высоком диапазоне 30 000 долларов или меньше, что аналогично стоимости полного комплекта планера.