Содержание
РОН-2 (240 Ом) Коробка универсальная радиотрансляционной сети
Описание
Технические характеристики РОН-2 (240 Ом) Коробка универсальная радиотрансляционной сети
- Номинальное напряжение, В 15/30
- Число направлений: 2
- Изоляция между токоведущими частями выдерживает в нормальных климатических условиях без пробоя в течение 1 мин эффективное напряжение переменного тока частотой 50 Гц, 500 В
- Масса, кг, не более: 0,15
- Габаритные размеры, мм: 72х70х20
В коробке установлены 4 резистора типа МЛТ-0,25 или МЛТ-0,5 сопротивлением 75 Ом или 240 Ом в зависимости от номинального значения напряжения в абонентской сети. Так, для установки РОН-2 на радиосетях Москвы, используются коробки номиналом 75 Ом, а для области и малых городов — номиналом 240 Ом.
Подключение коробок РОН-2 возможно проводами из меди, мягкой стали или алюминия с диаметром жилы от 0,5 — до 1,2 мм.
Коробка радиотрансляционная РОН-2 применима только внутри помещений.
Корпус выполнен из диэлектрической пластмассы (литого полиэтилена) или полистирола УПМ-508 белого (полупрозрачного) или черного цвета.
Гарантия изготовителя — 12 месяцев.
Назначение изделия
Коробка радиотрансляционная абонентская РОН-2 применяется в сетях радиофикации. В радиосетях г. Москвы используются РОН-2 75 Ом, на остальной территории РФ — РОН-2 240 Ом. Коробка устанавливается на магистральном или другом направлении абонентской линии с возможностью подключения двух отдельных направлений радиотрансляционной сети внутридомовых проводов. Коробка РОН-2 является одновременно и ограничительной и ответвительной.
- Номинальное напряжение, В: 15/30
- Номинальное сопротивление, Ом: 240
- Габаритные размеры, мм: 72х70х20
Сертификат и паспорт
Сертификат и/или паспорт на РОН-2 (240 Ом), а также, описание и/или дополнительная техническая и/или справочная информация поставляется только в комплекте с товаром.
Комплект поставки
- Коробка универсальная радиотрансляционной сети РОН-2 (240 Ом)
- Паспорт изделия
- Сертификат на РОН-2 (240 Ом) или отказное письмо
- Накладная на отгрузку
- Счет-фактура
Универсальная коробка радиотрансляционной сети РОН-2 240 ом – одна из составляющих системы радиофикации жилых и общественных зданий, которая является обязательной согласно действующему законодательству.
Особо важное значение имеет наличие коробки в сетях мощностью 120В. Следствием отсутствия данного элемента может стать поломка трансляционного усилителя. Поэтому коробка РОН-2 240 ом включается во многие типовые проекты радиофикации зданий и сооружений.
Для изготовления корпуса универсальной радиотрансляционной коробки используется такой прочный полистирол УПМ-508 ГОСТ 28250-89Е. Данный материал обеспечивает высокий уровень электроизоляции и характеризуется исключительной устойчивостью к влиянию влаги и агрессивных сред. Хорошо выдерживает значительные перепады температур. Корпуса и крышки разных коробок данной серии являются взаимозаменяемыми.
Конструкция коробки радиотрансляционной сети предполагает наличие таких обязательных элементов, как крышка, шайба, шинка, винты, резистор, корпус, зажим. Все металлические части имеют защитное покрытие.
Монтаж осуществляется с помощью винтовых контактных зажимов. Установка может производиться как на горизонтальную, так и на вертикальную поверхность. Саморезы в комплект поставки не входят.
Коробка универсальная радиотрансляционной сети РОН 240 ом должна использоваться при таких факторах внешней среды, которые отвечают требованиям ГОСТ 15543.1-89 и ГОСТ 15150-69. Именно в таких условиях блок бесперебойно выполняет свои функции и отвечает заявленным техническим свойствам.
Мы работаем в соответствии с 44 -ФЗ и 223-ФЗ и представлены на основных торговых площадках.
Категория: Разное
Расценки на строительно-монтажные работы | Портал сметчика
Список оборудования и материалов:
ID:1
С2000-М Пульт контроля и управления
ID:45
Подключение кабелей и проводов
ID:5
Коробка монтажная КМ-О(4К)
ID:808
Кабель силовой и связи
ID:383
Шкаф металлический с монтажной платой
ID:875
Выключатель автоматический
ID:295
ИБП Источники бесперебойного питания
ID:22
Коммутатор WS-C2960S-48FPS-L
ID:1049
Кронштейн
ID:12
Аккумуляторы DTM
ID:101
С2000-БКИ Блок индикации с клавиатурой
ID:113
ЩРН-П-12 IP41 Щиток модульный навесной
ID:222
UTP Кабели «витая пара» (LAN)
ID:44
Трубы гибкие гофрированные из ПХВ «DKC”
ID:4
Извещатель пожарный ручной ИПР-513
ID:274
ВРУ.
Вводно-распределительное устройство
ID:6
Оповещатель звуковой «Маяк-24-3М2»
ID:121
RJ-45 коннектор
ID:877
прожектор светодиодный
ID:2245
Шлифование рабочей поверхности приводного кольца
ID:9
Оповещатель охранно-пожарный световой (табло) «Молния-24»
ID:3
Резисторы, диоды, модули нагрузки МПН
ID:16
Короба пластмассовые
ID:753
Трос
ID:1038
Шина нулевая в корпусе
ID:568
DIN-рейка (динрейка)
ID:108
РИП12 Источник питания резервированный
ID:106
Частотный преобразователь
ID:486
Герметизация проходов при вводе кабелей, пеной
ID:13
Считыватель-2 исп.
01 Монтажная площадка под «Touch Memory»
ID:2241
А где расценки, одни какие аббревиатуры и номера. помогите как понять их (найти, увидеть) расценки (((
ID:2243
УК-ВК исп.14 Устройство коммутационное
ID:223
Коммутатор
ID:332
Датчик температуры наружного воздуха
ID:404
Приточно-вытяжная установка
ID:25
УК-ВК Устройство коммутационное
ID:107
Реле давления, времени, промежуточные, напряжения, и т.п.
ID:47
С2000-СП1; СП2; СП4 Блок сигнально-пусковой
ID:455
Лоток
ID:488
Контур заземления
ID:594
Cмесительный узел
ID:177
Патч-панель 19 , 1U, 24 порта RJ-45, категория 5e
ID:2011
Контроллер
ID:1542
труба стальная водогазопроводная
ID:8
С2000-АР1; АР2; АР8.
Расширитель адресный.
ID:104
С2000-КПБ Контрольно-пусковой блок
ID:1043
Муфта кабельная, для силового кабеля
ID:405
Кабельный ввод
ID:1389
Диффузор (Анемостат)
ID:448
Модем, роутер
Ещё 50
Разделы сайта ➤
Канал «PNR SYSTEM» на Дзен
Где и как учтены расходы на испытания электрооборудования.
Уважаемые коллеги, большая просьба подписаться на канал.
Перейти на канал ➤
👱 Сейчас на сайте: 110
Ваши вопросы
Уважаемые специалисты сметчики, поучаствуйте в дискуссии. Поможем коллегам!
5 часов назад
Наталья
Зеленодольск
Помогите, пожалуйста, подобрать расценку на ПИР устройства плавного пуска электродвигателя
💬 2 😎 41
14 часов назад
Ярослав
москва
Добрый день. Не знаю,можно ли здесь задавать подобный вопрос,но попробую. Устройство фасадной плитки из стеклохолста , фирмы ТЕХНОНИКОЛЬ ХАУБЕРК Готический кирпич с наклеиванием и креплениям саморез ...
💬 0 😎 55
18.11.2022
Елена
г. Тюмень
Добрый день, просьба дать разъяснение. расц. ФЕРм08-02-369-02 в ресурсах учтен Провод неизолированный для воздушных линий электропередачи медные, марка М, сечение 4 мм2 ,эо примерно 14м, для каких ...
💬 3 😎 135
Перейти в раздел «Вопросы» ➤
Группа «PNR SYSTEM» (ВКОНТАКТЕ)
Версия для ПК ➤
Мобильная версия ➤
Электронные ссылки
ФГИС ЦС ➤
Минстрой России ➤
Федеральный реестр сметных нормативов ➤
Индексы изменения сметной стоимости ➤
Федеральные единичные расценки ФЕР-2020 ➤
Сметно-нормативная база ФСНБ-2022 ➤
Уважаемые пользователи, информация, размещенная на сайте, является личным мнением администрации сайта, экспертов и пользователей сайта, которое основывается на документах сметного нормирования. Сайт предоставляет информацию, а вы как специалисты решаете использовать эту информацию или нет.
Synergy Ronbox Tuning коробки от Tuning-diesels
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
1. Эти документы защищены авторским правом.
2. Они предоставляются только для частного личного использования.
3. Их ЗАПРЕЩАЕТСЯ загружать, копировать или распространять каким-либо образом, размещать на каком-либо веб-сайте, форуме или сайте социальной сети, а также ссылаться на них в коммерческих целях или коммерческим организациям для собственной выгоды без нашего письменного разрешения.
4. Выдержки до 10% контента могут быть использованы в цитатах, но необходимо указать источник и авторские права или включить ссылку на этот веб-сайт.
5. Вся информация предоставлена добросовестно, но мы не несем ответственности за какие-либо ошибки или упущения. (e&oe)
6. Все веб-страницы, на которые имеются ссылки, защищены авторским правом, а названия брендов и продуктов являются нашими товарными знаками.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ. ОБНОВЛЕНО 30-1-20
1) Могу ли я использовать Synergy / Ronbox 1, 2 или 3, когда у меня уже есть переназначение?
ВПЕРЕД! RonBox улучшит и улучшит результаты любого переназначения. Это связано с тем, что переназначения работают за счет увеличения времени открытия форсунки, тогда как RonBox увеличивает давление топлива, поэтому в результате впрыскивается еще больше топлива, что обеспечивает фантастические характеристики. Так что, если какой-либо переназначитель скажет вам, что это невозможно, мы можем доказать, что они ошибаются. ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ В МОЕМ БЛОГЕ
Например: двигатель BMW 2L в Rover 75 / Mg ZT*: 115 л.с. стандарт, 140 л.с. с типичным переназначением, 150 с RonBox 2a на максимуме, оба (RonBox при настройке 1 или 2) 170 л.с. Даже ремапы мощностью 160 л.с. работают лучше с установленным Synergy 2.
Аналогичные фантастические результаты были получены на 2- и 2-дюймовых двигателях Mondeo mk3 / X-Type, + 2-литровых двигателях Mazda, Citroen C5 2L, Alfa, Fiat, Saa, Vauxhall 1,9-литровых двигателях 8v и 16v и т. д.
2) Повышено ли давление топлива до опасного уровня?
ВСЕ блоки настройки Common Rail работают за счет повышения давления топлива в форсунках: если бы давление не было увеличено по сравнению с нормальным уровнем, не было бы и увеличения мощности. Приблизительно ниже 3000 об/мин нормальное рабочее давление ниже максимального уровня, достигаемого выше этого об/мин, поэтому Synergy может безопасно поднять его до этого уровня, тем самым давая гораздо лучший крутящий момент на низких и средних оборотах.
В отличие от многих конкурирующих продуктов, мы можем ограничить или даже остановить повышение давления, чтобы ваша система впрыска не подвергалась дополнительной нагрузке. Очевидно, что если вы не увеличите давление на 3000 об/мин выше нормального максимума, вы также не увеличите стандартную максимальную мощность двигателя или выходной крутящий момент выше 3000 об/мин, поэтому любая компания, утверждающая, что большая мощность увеличивается, а также то, что давление не поднимается выше максимального уровня, является натягивая шерсть на глаза. У вас не может быть одного без другого.
3) Если я поменяю автомобиль, могу ли я перенести на него модуль?
В большинстве случаев да. Стоимость повторного подключения и перепрограммирования составляет 39,99 фунтов стерлингов или всего 15 фунтов стерлингов, если кабель в порядке, но необходимо перепрограммирование. Мы также можем модернизировать некоторые Synergy 1 до 2a или 3 или преобразовать 3C в 2a или 3. Единственное, что мы не можем сделать, — это преобразовать или переустановить блок VP или PD в блок Common Rail.
4) Повлияет ли настройка двигателя на сажевый фильтр? ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ОЧИСТКУ DPF У ВРАЧА DPF
ПРИМЕРНО 9 £9 ВКЛ. ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ.
Любое дополнительное топливо, будь то из тюнинговой коробки или переназначения, означает, что будут образовываться дополнительные твердые частицы, что означает, что у сажевого фильтра будет больше работы, и он может чаще регенерировать (самоочищаться), когда вы едете с постоянной скоростью. 40 миль в час. По нашему опыту, воздействие минимально, если вы ездите по обычной автомагистрали или за городом с постоянной скоростью. Транспортные средства, используемые только для езды по городу, должны быть настроены с осторожностью — водители городских такси ненавидят ужасный dpf больше, чем кто-либо, и нет другого решения, кроме его удаления. Если вы видите предупреждающее сообщение, не паникуйте, не нужно идти к главному дилеру или устанавливать новый dfp, просто найдите ближайшего агента DPF-Doctor и позвольте им очистить его. Обычно вы получаете бесплатную диагностическую проверку до и после очистки, чтобы вы могли быть уверены, что она была сделана. Диагностика предварительной очистки позволит им проверить существующие проблемы, которые могли вызвать проблему с DPF, например, неисправный датчик.
5) Какие автомобили лучше всего подходят для тюнинга?
Как правило, более старые модели без сажевого фильтра (до 2009 г.) и модели с системой впрыска Bosch дают наилучшие результаты. Автомобили с системой Siemens или Delphi обычно не дают такого большого прироста л.с. (т.е. выше 3000 об/мин), хотя результаты ниже этого могут быть почти такими же хорошими, как у системы Bosch.
Итак, если бы вы спросили меня, какой подержанный автомобиль выбрать, я бы сказал, что это Alfa до 2009 года, BMW, Chrysler, Fiat, Hyundai, Jeep, Kia, Mercedes, Renault (не 1.5dci), Saab, Vauxhall, Volvo 2.4d.
Некоторые двигатели имеют клапан ограничения давления топлива, установленный на топливной рампе или ТНВД, который предотвращает значительное повышение максимального давления топлива, поэтому увеличение мощности выше 3000 об/мин ограничивается. Примеры: Honda, Mitsubishi, некоторые Nissan, Subaru, Toyota, некоторые 1,7-литровые Vauxhall и другие с системой впрыска Denso.
6) Почему вы не указываете значения мощности и крутящего момента?
Более 90 % водителей никогда не ездят на диностенде на своем автомобиле, поэтому никогда не узнают, верны ли наши цифры (точка, которую не упустили наши конкуренты, которые поэтому чувствуют себя в безопасности, приводя нереальные цифры, чтобы привлечь мальчиков-гонщиков).
Когда мы привели цифры, которые мы получили сами, наши конкуренты только что повысили свои цифры до того же значения и добавили немного «на всякий случай»!
В любом случае прогон на динамометрическом стенде занимает всего около 15 секунд, так что результаты могут быть лучше, чем это было бы возможно на дороге во время продолжительной работы на полном газу. (Большинство тюнинговых коробок могут быть установлены намного выше для динамометрического пробега, чем на дороге, где они вызовут аварийный режим через 20-30 секунд, если установить слишком высокое значение. НЕ НАШИ — МЫ ПРОГРАММИРУЕМ ИХ, ТАК ВСЕ НАСТРОЙКИ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА ДВИГАТЕЛЕ. В ХОРОШЕМ РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ, поэтому на динамометрическом стенде наша продукция может показаться хуже некоторых конкурирующих продуктов….)
Мы предпочитаем, чтобы наши клиенты сами судили, зная, что они могут вернуть товар в течение 30 дней для полного возмещения, если они не удовлетворены. Это политика, которая работает для нас, так как возврат средств составляет всего лишь горстку в год.
RANGE ROVER P38 SYNERGY 4 ФИТИНГ СЛАЙД-ШОУ
Пожалуйста, напишите нам, и мы вышлем вам слайд-шоу.
PDF-РУКОВОДСТВА
— нажмите, чтобы скачать.
75/ZT/TD4 ПРОБЛЕМЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ.
Synergy 4 Руководство по эксплуатации
Pierburgh Maf Fitting Notes
Подгонка A PBM2.pdf
Документ Adobe Acrobat [166,4 KB]
Документ Adobe Acrobat [166,4 KB]
.
Вы будете удивлены, насколько хорошо будет работать дизельный двигатель с турбонаддувом после того, как вы отрегулируете ТНВД и, в идеале, также тягу турбонаддува. Загрузите мое бесплатное руководство, но используйте его на свой страх и риск.
Настройка механического насоса pdf. (нажмите, чтобы загрузить)
Рон Бокс уходит из Hulett
Рон Бокс получает признание во время празднования его выхода на пенсию. |
Примечание редактора: Hulett Environmental Services объявила, что Джеймс Рональд «Рон» Бокс, сертифицированный энтомолог Совета, вышел на пенсию после продолжительной карьеры в области борьбы с вредителями, включая последние 15 лет работы в Hulett, который представил следующую статью, напоминающую участие в борьбе с вредителями и некоторые из его многочисленных вкладов.
Рон Бокс мало знал в 1959 году, когда он был 12-летним ребенком, помогавшим своему отцу опрыскивать его первую лужайку, что его карьера в борьбе с вредителями продлится до 2012 года и будет иметь такое положительное влияние на семьи, живущие по всей Флориде. Он работал на своего отца в старшей школе и после службы за границей в ВВС США. Женат, имеет троих детей, которых нужно содержать, он получил степень младшего научного сотрудника в области технологии борьбы с вредителями в Общественном колледже Броварда, где он познакомился с исследовательскими и преподавательскими аспектами отрасли. Он также преподавал пару семестров энтомологу Дугу Палмеру.
Он купил компанию своего отца в 1978 году, а позже продал бизнес в 1985 году, с твердым намерением досрочно выйти на пенсию, играя в гольф на Багамах. Но он не мог остаться в стороне, особенно когда увидел необходимость улучшить условия жизни вокруг себя, которые уничтожались природными вредителями как на острове Гранд-Багама, так и во Флориде.
Вернувшись в США, он хотел вернуться к тому, что знал лучше всего, и, листая экземпляр журнала Pest Control Magazine, Рон нашел возможность изучить новый метод избавления от сухих древесных термитов с помощью жидкого азота. для уничтожения этих инвазивных насекомых. Позже он работал менеджером 26 техников, которые обслуживали недвижимость для большой группы менеджеров.
Затем, в 1997 году, он услышал о вакансиях на работу Тима Хьюлетта в Hulett Environmental Services, и тогда у Рона появилась возможность заниматься любимым делом — исследованиями, обучением и образованием. Тим признал талант Рона как педагога и назначил его ответственным за программы обучения и сертификации компании.
В 1998 году жена Рона, Жаннин, предположила, что, возможно, сейчас самое подходящее время, чтобы осуществить мечту всей своей жизни, поступить в Университет Флориды и получить степень бакалавра наук в области энтомологии. Когда Рон объяснил Тиму, что он хочет сделать, Тим любезно устроил так, чтобы у Рона было время это сделать. И хотя Рону потребовалось до 2001 года, чтобы получить степень, вскоре после ее окончания он сдал экзамены в Американское энтомологическое общество, а в 2002 году ему был присвоен статус сертифицированного энтомолога.
Когда Рона спросили о его опыте работы в Hulett, он ответил: «Это корпоративный дух, и я люблю людей. Они очень оптимистичны и энергичны, как и руководство. И наша приверженность качеству и обслуживанию не имеет себе равных в индустрии борьбы с вредителями».
«Тим Хьюлетт предоставил мне возможность работать с производителями, участвовать в проведении испытаний и получать разрешения на экспериментальное использование новых продуктов, таких как индоксакарб, а также работать с BASF над Phantom для его использования на подземных термитах». — добавил Рон. — И я должен поблагодарить Тима. Рон также принимал участие в первой программе ликвидации флоридского древесного термита Nasutitermes corniger в Дэви, штат Флорида, где он работал над этим проектом почти пять лет, занимаясь всем, начиная от фактического лечения и заканчивая инспекциями. Он был первым в округе Палм-Бич, кто нашел, определил местонахождение и идентифицировал Coptotermes gestroi. Оба доктора. Руди Шеффран и Брайан Кабрера помогли ему в этом, что, в свою очередь, помогло расширить их собственное исследование азиатских подземных термитов. Он также идентифицировал виды термитов Heterotermes в районе Палм-Бич.
— В Хьюлетте никогда не было скучно, — продолжал Рон, — всегда что-то происходило, и всегда было иначе. Будь то написание программы сертифицированных выездных техников (CFT), которая все еще действует в Hulett, или создание руководств по поддержке, соответствующих руководствам CFT».
Будучи лидером отрасли, Тим Хьюлетт знал, что Рон был человеком, создавшим эти комплексные письменные программы. Рон также был наставником многих сертифицированных операторов, которых он обучал в Hulett, побуждая некоторых из них сдать экзамены, чтобы стать ассоциированными сертифицированными энтомологами. Он также помог Крису Скокко получить статус сертифицированного энтомолога.
Теперь, когда Рон и его жена Жаннин уехали на пенсию в Джорджию, она планирует расширить свой бизнес по производству конфет Gifts of Love и планирует продавать свои шоколадные конфеты через Интернет и через местные розничные магазины. Хотя Рону нравится быть главным дегустатором шоколада, он с большим удовольствием занимается проектами по дому и в саду, ухаживая за своим небольшим садом с фруктовыми деревьями, и при этом внимательно следит за любыми надоедливыми жуками.