Блок 73: Блок 73 Ульяновск

Блок 73 а по стандарту: Серия 3.501-59

увеличить изображение

Стандарт изготовления изделия: Серия 3.501-59

Звенья круглых водопропускных труб Блок 73 а используют для создания сборной водопропускной трубы в дорожном хозяйстве. Это основные элементы, из которых составляются безнапорные или полунапорные трубопроводы. Конструктивно изделие выглядит как круглая труба цилиндрического или конического сечения. Составные звенья круглых труб позволяют получать систему любой протяженности. Благодаря высокой прочности и надежности технического сооружения, оно эксплуатируется долгий срок без каких-либо вложений на обслуживание или ремонт.

Изготавливают блоки из высокопрочного железобетона. Стенки трубы достигают толщины 120 мм. Это позволяет эксплуатировать звенья в условиях высоких вертикальных статических и динамических нагрузок, которые возникают от значительного слоя грунта и движущегося автомобильного или железнодорожного транспорта. Монтаж Блока 10 выполняется совместно с одноразмерными лекальными блоками фундаментов (основной укрепительный элемент водосборной системы), открылками и портальными стенками. Применение изделий данного типа допускается во всех климатических зонах, в том числе в регионах с высокой сейсмической активностью (до 9 баллов по шкале Рихтера).

1. Варианты написания маркировки.

Звенья круглых водопропускных труб Блок 73 а маркируют по условиям действующего стандарта – Серии 3.501-59. Регламент предусматривает основные правила формирования обозначения и предписывает использовать различные варианты написания маркировочных знаков:

1. Блок 73 а;

2. Блок.73а;

3. Блок № 73 а.

2. Основная сфера использования.

Звенья труб Блок 73 а используют в основном в дорожном строительстве для возведения водосборной системы в городской инфраструктуре. Чаще всего это автомобильные трассы и железнодорожные насыпи, которые требовательны к нормам прочности. Используют Блок 73 а звеньев в дренажных конструкциях различного назначения. Нередко применяют трубопроводы такого типа для организации тоннельных путепроводов. Универсальные конструкции используются как мостовые переходы, так как обладают высокой прочностью, безопасностью и долговечностью в эксплуатации.

Звенья круглых труб Блок 73 а укладывают на лекальные блоки и соединяют с портальными стенками и открылками, образуя единое гидротехническое сооружение. Сборный водоотвод является системой постоянного действия. Конические блоки применяют для оформления оголовков дренажа. Благодаря большому диаметру трубопровод обеспечивает отвод воды значительного объема с высокой эффективностью. Увеличение пропускного объема достигается путем соединения двух и более звеньев.

3. Обозначение маркировки.

Серия 3. 501-59 определяет формирование условного обозначения. В маркировке указывается тип изделия и его типоразмер. На боковой внутренней грани трубы указывают марку, массу, дата изготовления и товарный знак компании-производителя. Дополнительно в обозначение может входить буквенная комбинация, обозначающая устойчивость бетона к агрессивным средам. Знаки пишут черной краской.

Основные параметры:

Длина = 1500;

Диаметр D нр = 2400;

Диаметр D вн = 2000 мм.;

Вес = 5300;

Объем бетона = 2,7;

Геометрический объем = 8,64;

Толщина стенки = 200 мм.

4. Основные характеристики материалов.

Звенья круглых водопропускных труб Блок 73 а изготавливают из смеси плотных бетонов марки прочности М200 методом центрифугирования или вибропрессования. Бетон также отвечает жестким требованиям по морозостойкости (марка F200-F300), водонепроницаемости и трещиностойкости. Несмотря на высокие эксплуатационные параметры применяемого бетона, поверхность готового изделия дополнительно защищается гидрофобными составами, металлические закладные элементы обрабатывают антикоррозионными составами. Повышение прочностных показателей выполняется путем армирования звеньев стальными объемными каркасами из стержневой арматуры класса A-I и A-II по ГОСТ 5781-82. Монтажные петли не предусматриваются.

5. Складирование и транспортировка.

Звенья Блок 73 а транспортируют спецтранспортом требуемой грузоподъемности. Элементы укладывают на деревянные подкладки толщиной 10 см и надежно фиксируют стальной проволокой, чтобы исключить падение продукции. По высоте не должно быть более 2 звеньев. Слои между трубами также изолируют деревянными подкладками. Изделия должны иметь доступ для нормального захвата подъемным механизмом автокрана. Не применяют цепи и захватные устройства с выступами.

Хранение продукции осуществляется в штабелях: обустраивают основание и обеспечивают изоляцию слоев между блоками. Погрузка и разгрузка готовой продукции выполняется спецтехникой. Соблюдают комплекс мер безопасности. Не допускается сброс или навал труб, а также перемещение сталкиванием или скатыванием.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер.
Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ).
Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

цена за штуку, характеристики, фото

Предназначен для питания светодиодной ленты. Блок питания мощностью 300Вт в узком алюминиевом корпусе. Устройство предназначено для питания светодиодных лент, линеек, модулей, работающих под напряжением 24В. Для безопасной работы блок дополнительно оснащен схемами защиты LED ленты от аварийных ситуаций – скачков напряжения, возможных коротких замыканий. Перфорированный корпус выступает также в качестве радиатора по отводу тепла, образующегося во время работы. Данная модель имеет степень защиты IP20, т.е. не подходит для помещений с высоким уровнем влажности.

Детали

Преимущества

  • Срок службы более 7-ми лет;
  • Компактный размер, легкий вес;
  • Высокая эффективность и стабильность;
  • Встроенные защиты от перегрузки, перегрева и короткого замыкания;
  • Бесшумная работа;
  • Отсутствие пульсации у источника света;
  • Высокое качество сборки и многоступенчатый контроль качества на всех этапах производства.
  • Блок питания 03-73 мощностью 300Вт обладает на выходе постоянным током с напряжением 24В, что делает его идеальным источником питания для таких изделий, как светодиодная лента, светодиодные лампы, линейки и модули с рабочим напряжением 12В. Компактный алюминиевый корпус позволит найти место для монтажа в любом интерьере, спрятать в местах с ограниченным пространством. Также он будет легок в подключении благодаря клеммам, снабженным маркировкой на корпусе. Кроме всего прочего этот блок питания, благодаря входному фильтру, будет работать при скачках напряжения в диапазоне 85-265В, в то время как выходной фильтр сглаживает пульсацию и защищает ваши глаза. Данный блок питания имеет степень защиты от пыли и влаги IP20, а это значит, что его рекомендуется устанавливать в сухих и проветриваемых помещениях.

Документы:

pdfскачать

pdfскачать

pdfскачать

pdfскачать

Характеристики

  • Артикул

    03-73

  • Бренд

    Apeyron

  • Тип товара

    Блок питания

  • Мощность (Вт)

    300

  • Степень защиты

    IP20

  • Применение

    Для питания светодиодных лент

  • Номинальное напряжение (В)

    24

  • Номинальный ток, А

    12,5

  • КПД, %

    90

  • Страна-производитель

    Китай

  • Вес, кг

    0,46

Отзывы покупателей

Сначала показывать

Никита

Москва 06 января 2021

По товару — 1 звезда, товар полностью отличается от фото по размерам, цвету, качеству сборки, характеристикам. Обратился в поддержку — вернут средства. Сказали на складе все такие длинные и узкие, ошибка на сайте.

Алексей

Кострома 20 декабря 2020

Неплохой блок, достаточно мощный. Есть предохранитель от замыканий. Не шумит и не греется, качество вполне соответствует ценнику.

Владимир

Нижний Новгород 13 декабря 2020

Я специально остановился на этом блоке питания, так как в нём имеется маркировка. Действительно, она мне пригодилась, когда стал подключать к ленте. Посмотрел на его корпус. Он сделан добротно: не шатался, как некоторые. Да и к клеммам подходит. С нагревом тоже всё даже прилично. У меня он нагревается несильно.

Степан

Москва 05 декабря 2020

Покупали для кофейни. Работает исправно. Минимально нагревается сама лента, благо это не опасно для посетителей. Самое главное, что блок бесшумный.

Владимир

Москва 04 декабря 2020

Подойдет для ярких и сверхъярких светодиодных лент. Работает бесшумно. Корпус алюминиевый, перфорация обеспечивает отвод тепла. Если правильно подобрать мощность, учитывая запас примерно 20%, то нагреваться не будет.

Александр

Череповец 23 ноября 2020

Хороший вариант за свои деньги. Мне посоветовали приобретать блок и ленту одного производителя. Т.к они лучше совместимы. Все отлично работает спасибо.

Москва 11 ноября 2020

Достаточно не тяжелый. Защищает достаточно ленту, на что и был рассчитан. Всё работает равномерно без скачков энергии.

Оксана

Оренбург 30 октября 2020

Хорошее качество, работает больше года и из строя не вышел. Имеет предохранитель, работает тихо, не нагревается.

Александр

Электросталь 04 сентября 2020

Качественный блок питания. Работает исправно, без шума и нагревания. Компактный, можно легко спрятать от детей.

21 августа 2020

Хороший блок питания. Реально тянет большую нагрузку (все по норме). Так же, в нем есть предохранитель от короткого замыкания.

Москва 08 августа 2020

Понадобилась светодиодная лента, а к ней блок питания, по телефону проконсультировали, чтобы брали одной фирмы, в итоге все подошло хорошо. Мощный, но не громкий, хорошо подойдет для яркой ленты, надежный НЕпластиковый корпус, есть защита от замыканий. Минус — нагревается, если неправильно рассчитать мощность, будьте внимательны. Но в целом товар качественный от добросовестного производителя.

Николай

Одинцово 29 июля 2020

Это находка для тех, кто ищет качественный,надежный блок питания для активной повседневной эксплуатации Он очень мощный, поэтому подходит для ярких светодиодных лент, при этом защищен от коротких замыканий, корпус, который отводит тепло, и не нагревается. Очень хороший вариант

Дмитрий

Москва 16 июля 2020

Для полной совместимости мне посоветовали приобрести этот блок питания вместе со светодиодной лентой с профилем этой же фирмы. Сложностей при подключении не возникло. Имеет хороший запас мощности. Наличие предохранителя защищает от скачков напряжения. Не греется, благодаря перфорированному корпусу. Не защищает от влаги, но это и не требуется, т.к. используется для подсветки помещений.

Россия 02 июля 2020

Вполне адекватный по ценовой политике и своим характеристикам! Почти не греется. Свою мощность оправдывает.

17 июня 2020

Хороший мощный блок, стоит своих денег, по сравнению с аналогами не греется, и работает без перебоев, Мне понравился.

17 июня 2020

На кухне закрепили светодиодную ленту. Блок справляется со своей задачей хорошо, работает без сбоев.

Волгоград 08 июня 2020

На кухне закрепили светодиодную ленту. Блок справляется со своей задачей хорошо, работает без сбоев.

Краснодар 24 мая 2020

Хороший мощный блок, стоит своих денег, по сравнению с аналогами не греется, и работает без перебоев, Мне понравился.

Николай

Москва 19 мая 2020

Хорошая линейка блоков этой серии на 24 В. Брал разной мощности. Все понравились. Производитель не с халтурил. Этот блок самый мощный. Использую для лент. Пока нареканий не было.

Федор С.

Мытищи 13 мая 2020

Надёжные блоки. Проверено временем. За три года работы с этими блоками, нареканий не возникало. Всё чётко.

Валерия

Ульяновск 13 мая 2020

Блок питания мощный, не перегревается, приобрели для яркой светодиодной ленты. Есть предохранитель от короткого замыкания. Не шумит

Александр

Екатеринбург 24 апреля 2020

Отличный блок питания! ни шумит и не греется! я рекомендую!

Константин

Москва 23 апреля 2020

Приобрёл вместе с лентой для освещения потолков. На 10м по 29w потребления. Качество на высшем уровне, находится в гипсокартоном коробе( за все время эксплуатации не раз залезал посмотреть, не греется ).

Вопросы и ответы

24 мая 2020

На какую длину светодиодной ленты он подходит?Ответить

Сертификаты

Вам могут понадобиться

  • Лента светодиодная
  • Отвертки
  • Электротехнический инструмент
  • Инструмент для снятия изоляции
  • Плоскогубцы, бокорезы, клещи
  • Ножи строительные, лезвия
  • Защита рук
  • Уровни
  • Маркеры, карандаши, мел
  • Мешки, пакеты, коробки, стретч

636718

  • Доставим

    • 28/04 после 10:00

    при заказе до 26/04 до 21:00

    • Привезем в строительные центры

      Смотреть на карте

      Лента светодиодная SMD 2835 Apeyron RAY PRO (000304) 3000К 38 Вт 24 В IP20 5 м

      Цена за шт

      5 939 ₽

      6 090 ₽

      За баллы:

      1 484,50

      В корзину

      636717

    • Доставим

      • 28/04 после 10:00

      при заказе до 26/04 до 21:00

      • Привезем в строительные центры

        Смотреть на карте

        Лента светодиодная SMD 2835 Apeyron RAY PRO (000301) 3000К 18 Вт 24 В IP20 5 м

        Цена за шт

        3 375 ₽

        3 455 ₽

        За баллы:

        843,50

        В корзину

        636716

      • Доставим

        • 28/04 после 10:00

        при заказе до 26/04 до 21:00

        • Привезем в строительные центры

          Смотреть на карте

          Лента светодиодная SMD 2835 Apeyron RAY PRO (000300) 6000К 18 Вт 24 В IP20 5 м

          Цена за шт

          2 823 ₽

          2 908 ₽

          За баллы:

          705,50

          В корзину

          636719

        • Доставим

          • 28/04 после 10:00

          при заказе до 26/04 до 21:00

          • Привезем в строительные центры

            Смотреть на карте

            Лента светодиодная SMD 2835 Apeyron RAY PRO (000305) 6000К 38 Вт 24 В IP20 5 м

            Цена за шт

            5 206 ₽

            5 362 ₽

            За баллы:

            1 301,25

            В корзину

            Похожие товары

            656710

            Блок питания для светодиодной ленты OGM (PS3-51) 250 Вт 12 В IP20

            Цена за шт

            1 622 ₽

            За баллы:

            405,25

            В корзину

            656737

          • Доставим

            • 28/04 после 10:00

            при заказе до 26/04 до 21:00

            • Привезем в строительные центры

              Смотреть на карте

              Блок питания для светодиодной ленты Navigator (71469) 360 Вт 12 В IP20

              Цена за шт

              2 622 ₽

              2 701 ₽

              За баллы:

              655,25

              В корзину

              Блок питания для светодиодной ленты Apeyron (03-73) 300 Вт 24 В IP20 в Твери представлен в интернет-магазине Петрович по отличной цене. Перед оформлением онлайн заказа рекомендуем ознакомиться с описанием, характеристиками, отзывами.Купить блок питания для светодиодной ленты Apeyron (03-73) 300 Вт 24 В IP20 в интернет-магазине Петрович в Твери.Оформить и оплатить заказ можно на официальном сайте Петрович. Условия продажи, доставки и цены на товар блок питания для светодиодной ленты Apeyron (03-73) 300 Вт 24 В IP20 действительны в Твери.

              90 000 моряков на USS George Washington кончают жизнь самоубийством. Я могу знать, почему

              За последние 7 дней три моряка, дислоцированные на борту авианосца «Джордж Вашингтон» (CVN-73) — моего бывшего корабля — покончили с собой, в результате чего так называемое «GDUB» сообщило общее число погибших в за последние 10 месяцев до прискорбных 10 душ. Неудивительно, что эту команду в просторечии называют «камерным блоком 73».

              Инциденты недавно привлекли внимание старшего старшины ВМФ (MCPON), самого высокопоставленного рядового члена ВМФ, который работает непосредственно с начальником военно-морских операций. MCPON, однако, иронично признал, что он был там с визитом на соседнем USS John C. Stennis (CVN-74), и поэтому он решил, что «заглянет». Эта шутка не понравилась экипажу.

              Когда MCPON задавал вопросы, санитар спросил его, есть ли какие-либо ресурсы, которые ВМФ может предоставить младшим матросам корабля, которые каждый день живут в изнурительной, грязной и изолированной среде верфи, в свете недавних травматических смертей их товарищи по кораблю. MCPON сравнил пребывание на верфи с пребыванием в окопе в военное время, как в морской пехоте или в армии, и заявил, что служба должна была лучше управлять ожиданиями моряков, когда докладывала Джорджу Вашингтону. По всему флоту, но особенно на верфях, условия жизни моряков крайне проблематичны. Например, в некоторых причалах отсутствует горячая вода и плохая вентиляция. Очевидная черствость MCPON заставила первоклассного старшину заметить: «Нет ничего лучше, чем MCPON, остановившийся у авианосца с самым высоким уровнем самоубийств, просто чтобы сказать своим морякам, чтобы они снизили свои ожидания».

              С тех пор сотни моряков были эвакуированы с корабля, но теперь мы должны задать вопрос: почему это произошло? Конечно, гайка или болт в машине могут время от времени ломаться, но на кого мы должны возложить вину? Какова основная причина проблемы? Возможно, болт был неисправен, или, возможно, машина приложила слишком много усилий к его составным частям, что привело к поломке болта.

              Это непростые вопросы, но, если я позволю себе рассказать несколько морских историй, этот суровый моряк может пролить некоторый свет на этот вопрос: 

              «Какого хрена ты хочешь?» — рявкнул мой вахтенный командир, когда я вошел в диспетчерскую службы безопасности корабля.

              «MA2 [Мастер-оружейник второго класса] Я только что вышел из дежурства, завершил роув и хотел пройти обучение по квалификации, над которой я работаю».

              Посмотрев на меня холодным взглядом на мгновение, он усмехнулся: «MA3 [Мастер вооружений третьего класса], вы просто получаете квалификацию, чтобы получить звание. Тебе на них на самом деле плевать. Убирайся отсюда».

              Старший старшина ВМФ Рассел Л. Смит обращается к экипажу на борту авианосца класса «Нимиц» USS George Washington (CVN 73) во время общего собрания в корабельном ангаре 22 апреля 2022 года. (Специалист по массовым коммуникациям 2-й класс Роберт Дж. Стамер/ВМС США)

              Я повернулся и вышел из офиса, в смятении качая головой из-за дерьмового дня, который у меня был. Мое утро началось как обычно: я проснулся в 2:30 ночи, слушал, как вахтенный командир воет на нас во время установки караула, давая нам понять: будь веселым.»

              Позже, после того как я ненадолго снял маску, чтобы сделать глоток воды — протоколы Covid-19 требовали, чтобы экипаж корабля всегда был в полной маске, за исключением времени, когда он ест или пьет, — ко мне подбежал старший командир и проревел: « какого хрена ты делаешь, товарищ по кораблю?

              «Прошу прощения, старший, я как раз собирался сделать глоток воды».

              Он тут же спросил: «Кто у вас вахтенный командир?»

              Звонок раздался по рации даже через пять минут.

              «Командир вахты до MA3».

              «Вперед, командир стражи».

              «Немедленно сообщить диспетчеру».

              История, как и следовало ожидать, о выговоре — но меня и раньше «разжевывали», так что ничего страшного, верно? Неправильный. Позже в тот же день я узнал о лицемерии старшего вождя, который с большим рвением доносил на меня. Он, по словам нескольких матросов в его магазине, проводил время на очистных станциях, когда все рабочие должны были привести в порядок корабль — за исключением начальников и офицеров, поскольку они, по-видимому, выше выноса мусора — крича на всех, кого он мог найти, у кого были свои дела. снял маску, прежде чем вернуться в свой магазин, плюхнулся в свой стул с завышенной ценой в 1700 долларов, сорвал свою маску на глазах у всех и потягивал свою чашку джо.

              Насколько далеко заходит такое неуважение и небрежность? Вспомните капитана Крозье, морского летчика, командира атомного авианосца США. Теодор Рузвельт и герой многих младших матросов, которого уволили со своего поста после выступления перед вашингтонским начальством? Во время крупной вспышки Covid-19 на корабле в первые дни пандемии он предупредил высшее руководство, что «мы не на войне» и не хотим без нужды рисковать жизнями моряков. Вместо того, чтобы авианосец продолжал свое развертывание, он предложил порт корабля на Гуаме, пока количество случаев на борту значительно не сократилось.

              Впрочем, благополучие корабельной компании не имело для Вашингтона большого значения. Крозье уволили, но он пользовался полной поддержкой своего экипажа, поскольку его выпроводили с корабля с величайшей помпезностью и церемониями. Менее чем через неделю Томас Модли, тогдашний министр военно-морского флота, сел на частный самолет на Гуам, где обругал всю команду по внутренней связи, фактически заявив, что они слабаки, и назвал своего бывшего капитана «глупым, » только для того, чтобы вскоре после этого уйти в отставку, потому что его полемика была тайно записана членом съемочной группы и отправлена ​​​​в средства массовой информации.

              В течение многих лет, сверху донизу, ВМС США погрязли в кризисе руководства, который снова и снова напоминал мне слова бывшего морского котика в отставке, ветерана Вьетнама и обладателя Почетной медали Майка Торнтона: «Заботьтесь о своих людях, и ваши люди позаботятся о вас». Этот простой, но действенный принцип, если руководство флота ему действительно следует, резко повысит боевую эффективность. К большому разочарованию моряков, осведомленность о психическом здоровье не имеет такого большого значения в современном военно-морском флоте. Несмотря на то, что тренинги по предотвращению самоубийств проводятся регулярно, они редко влияют на то, как старшие относятся к подчиненным. Но в этом, я считаю, суть проблемы.

              Поэтому неудивительно, что, несмотря на такие усилия со стороны ВМФ, непреднамеренно не рекомендуется обращаться за помощью по поводу психического здоровья. Моряки боятся потерять работу, быть отправленными на внесудебное наказание (NJP) за что-то, связанное с их плохим психическим здоровьем, быть приговоренными к ограничениям (тюрьма для тех, кто получает NJP), и понижению их звания и заработной платы.

              Ракетный эсминец USS Kidd (DDG 100) класса Arleigh Burke покидает Ченнаи, Индия, чтобы начать морскую фазу Малабара 2017. (Специалист по массовым коммуникациям 2-го класса Тайлер Престон/ВМС США)

              Военно-морской флот одержим традициями до такой степени, что сводит критические проблемы — проблемы структурного руководства — к обычным выходкам. Во всем флоте моряки сообщают, что они перегружены работой, поскольку для выполнения работы никогда не хватает времени, оборудования или людей. Эта реальность часто проявляется во внешнем виде кораблей, которые ржавеют из-за отсутствия технического обслуживания. Неудивительно, что Эрик Принс, основатель Blackwater (несмотря на множество проблем, связанных с его бывшей охранной компанией), так яростно выступал против традиционных военных методологий, утверждая, что их эффективности часто мешает плохое руководство. Но давайте посмотрим на светлую сторону: экипаж авианосца «Джордж Вашингтон» может гордиться как минимум 9 победами.0009 что-то ! В 2020 году в Instagram было проведено неформальное соревнование по сеточному опросу, в ходе которого были оценены «худшие» команды. Кто вышел на первое место? Старый добрый «камерный блок 73».

              Смерти моих товарищей по кораблю делают слова немецкого философа 19-го века Фридриха Ницше кажутся уместными и актуальными. Размышляя о росте атеизма в Европе, Ницше написал притчу о том, что он назвал смертью Бога. Я бы хотел изменить слова в заключение, придав им морской оттенок:

              Разве мы еще не слышим шума могильщиков, которые хоронят наших моряков? Разве мы еще не пахнем морским разложением? Армада тоже разлагается. Наши моряки мертвы. Наши моряки остаются мертвыми. И мы их убили.

              Примечание редактора. Если вы думаете о самоубийстве, беспокоитесь о друге или любимом человеке или вам нужна эмоциональная поддержка, сеть Lifeline доступна круглосуточно и без выходных по всей территории Соединенных Штатов. Позвоните в Национальную линию предотвращения самоубийств по телефону 800-273-TALK (800-273-8255), чтобы связаться с обученным консультантом. Используйте тот же номер и нажмите «1», чтобы добраться до кризисной линии ветеранов.

              +++

              Жюльен Наполи — ветеран ВМС США. В настоящее время он изучает политологию и науку об окружающей среде в Колумбийском университете в Нью-Йорке.

              Последние новости о задачах и целях

              • Корпус морской пехоты возглавляет исход пилота
              • «Король битвы — может изменить артиллерию США» 4 9006 война с Россией
              • Инструкторы морской разведки были пойманы, называя студентов «шлюхами» и «шлюхами» в приватном чате. Наказание не рекомендовалось
              • Как пройти новый фитнес-тест ВВС, со слов парня, который руководил 600 из них — Руководство по жаргону ВВС для всех нас

              Хотите написать для Task & Purpose? Нажмите здесь . Или ознакомьтесь с последними новостями на нашей домашней странице .

              73-74 Комплект для модернизации зарядного устройства/спутникового кондиционера Big Block STAGE-2

              Комплект для модернизации моторного отсека. Этот комплект разработан для вашего Dodge/Plymouth B-Body 1973-74 годов с заводским кондиционером и двигателем Big Block V8.

              Артикул: 22-310-BB

              Марка: ORIGINAL AIR

              Часто добавляемые
              • Датчики для проверки кондиционера [+$63.00]
              0131 Отделка компрессора *
              • Стандартный алюминий
              • Satin Black [+75,00 $]

              1150,00 $

              Bigmouth BodyBody Body4 Dodge 73-7 8 двигатель (361/383/ 400/413/426/440) и заводской кондиционер.

              Недорогой комплект для модернизации моторного отсека Classic Auto Air не только поможет вам сэкономить мощность, повысить топливную экономичность и производительность, обеспечить номинальную скорость непрерывного режима работы 6000 об/мин и уменьшить вдвое вес стандартного компрессора, но и в процессе тоже будет круто смотреться! Это именно то, что вам нужно при переоборудовании вашей системы кондиционирования воздуха с 134a на 134a!

              ЗАЧЕМ ПЕРЕХОДИТЬ НА РОТАЦИОННЫЙ КОМПРЕССОР?

              • Уменьшение проблем с утечками через уплотнение вала, связанных со стандартным компрессором.
              • Большая часть переоборудования старого R12 в новый 134a. Для получения дополнительной информации о преобразовании в 134a, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ .
              • Экономия лошадиных сил.
              • Повышение экономии топлива.
              • Непрерывный режим работы со скоростью 6000 об/мин.
              • Модернизация внешнего вида.

              ЧТО ВКЛЮЧАЕТ КОМПЛЕКТ ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ МОТОРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ?

              • Ротационный компрессор
              • Монтажный кронштейн компрессора ***
              • Всасывающий и напорный шланги **
              • Линии жидкости (высокого давления)
              • Крепления и/или кронштейны конденсатора
              • Расширительный клапан
              • Осушитель
              • Термостат
              • Уплотнительные кольца и крепеж.
              • Вся необходимая техническая поддержка.

              ПРИМЕЧАНИЕ  — Только для автомобилей с заводским кондиционером.

              **Шланги поставляются с одним открытым концом вместе с соответствующими инструкциями по фитингу и обрезке/обжатию. Ваш местный гидравлический магазин может предоставить услуги по обжиму, или мы можем предоставить услугу по обжиму за дополнительную плату. Инструкции для обоих вариантов будут включены.

              *** Крепление, включенное в этот комплект, предназначено для стандартного одноцилиндрового карбюратора (без шейкерного капота) двигателя Big Block, который изначально был оборудован заводским кондиционером. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой, если ваш автомобиль оснащен 426 HEMI, 6-pack или Shaker Hood или алюминиевым корпусом водяного насоса. Если корпус выполнен из чугуна, укажите номер отливки, информацию о карбюраторе, с гидроусилителем руля или без него, а также укажите, установлены ли на автомобиле правильные заводские шкивы кондиционера***

              Разработано специально для вашего 73-74 Dodge/Plymouth B- Кузов с двигателем Big Block V8 (361/383/400/413/426/440) и заводским кондиционером.

              Недорогой комплект модернизации моторного отсека Classic Auto Air не только поможет вам сэкономить мощность, повысить топливную экономичность и производительность, обеспечить номинальную скорость непрерывной работы 6000 об/мин и уменьшить вдвое вес стандартного компрессора, но и в процессе тоже будет круто смотреться! Это именно то, что вам нужно при преобразовании вашей системы кондиционирования воздуха с модели 134a!

              ЗАЧЕМ ПЕРЕХОДИТЬ НА РОТАЦИОННЫЙ КОМПРЕССОР?

              • Уменьшение проблем с утечкой через уплотнение вала, связанных со штатным компрессором.
              • Большая часть переоборудования старого R12 в новый 134a. Для получения дополнительной информации о преобразовании в 134a, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ .
              • Экономия лошадиных сил.
              • Повышение экономии топлива.
              • Непрерывный режим работы со скоростью 6000 об/мин.
              • Модернизация внешнего вида.

              ЧТО ВКЛЮЧАЕТ КОМПЛЕКТ ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ МОТОРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ?

              • Ротационный компрессор
              • Монтажный кронштейн компрессора ***
              • Всасывающий и нагнетательный шланги **
              • Линии жидкости (высокого давления)
              • Прямая замена параллельного высокопроизводительного конденсатора.
              • Крепления и/или кронштейны конденсатора
              • Расширительный клапан
              • Осушитель
              • Термостат
              • Уплотнительные кольца и крепеж.
              • Вся необходимая техническая поддержка.

              ПРИМЕЧАНИЕ  — Только для автомобилей с заводским кондиционером.