Бастион котел: Электрические котлы TEPLODOM | Каталог продукции компании БАСТИОН

Содержание

Электрические котлы TEPLODOM | Каталог продукции компании БАСТИОН











Электрический котел является сердцем системы отопления. Как от сердца зависит здоровье человека, так от надежности и стабильности работы котла зависит устойчивость и эффективность системы отопления объекта.

Используя 28-летний опыт разработки и производства различных источников питания и стабилизаторов мощностью от 10 Вт до 20 кВт, мы разработали собственную линейку электрических симисторных котлов револьверного типа с интеллектуальной модуляцией мощности и выбором фаз.


  • Разработчикам компании удалось объединить все лучшие решения для котлов из высокого ценового сегмента в нашу очень доступную по стоимости серию.
  • Создавая умные и экономичные котлы, мы применили качественные материалы и уделили внимание каждой мелочи. Особенно энергосбережению и увеличению срока службы.
  • Мы добавили много уникальных функций и решений, не имеющих аналогов на рынке электрокотлов, оставаясь при этом в том же ценовом сегменте.

Безупречность в деталях, современные линии

  • Микропроцессорное управление ТЭНами и модуляция мощности обеспечивает плавный нагрев и существенную экономию электроэнергии (до 30%-40%) по сравнению с обычными релейными котлами.
  • Бесшумная работа котла не потревожит вас и ваших детей ночью.
  • Расширенная цифровая, светодиодная и звуковая индикация позволит полностью контролировать работу вашей системы отопления и состояние электрической сети.
  • Уникальный (неповторимый) дизайн не оставит равнодушными вас и ваших гостей.
  • Предлагаемый нами уровень сервиса и технической поддержки обеспечит минимальное время реагирования на возможные проблемы в системе отопления.

Ваш дом никогда не останется без тепла!

Модельный ряд электрических котлов Teplodom i-TRM*

Teplodom i-TRM SILVER
Базовая модель с оптимальным набором функций. Впервые на рынке заложена возможность апгрейда.

Teplodom i-TRM SILVER StS
Модель, оснащенная нержавеющими ТЭНами, возможностью каскадного подключения, защитой от сухого хода и заклинивания насоса.

Teplodom i-TRM GOLD
Идеальная мини-котельная с множеством дополнительных функций и возможностью апгрейда.

*TRM (Triac Revolver Modulation) — электрокотлы револьверного типа с симисторным управлением и модуляцией мощности.

Cерия Teplodom i-TRM SILVER

Представляем линейку бесшумных, экономичных электрических котлов на симисторном управлении серииTeplodom i-TRM SILVER. Технические решения, применённые в наших изделиях, позволили создать продукт с уникальным соотношением цена/качество.




Наши котлы серии Teplodom i-TRM SILVER рассчитаны на мощности 6, 9, 12 кВт, что позволит обеспечить теплом дачу или загородный дом площадью от 30 до 120 кв. метров.






Мощность, кВтОтапливаемая
площадь, м2
Размеры
присоединения
Напряжение
сети, В
Размеры,
ВxШxГ
Масса, кг
6601″220/380650х290х17215,5
9901″220/380650х290х17216
121201″380650х290х17216,5




Cерия Teplodom i-TRM SILVER StS

Линейка Teplodom i-TRM SILVER StS — развитие линейки SILVER. В дополнение к функциям линейки SILVER:

  • Нержавеющий блок ТЭН. Позволяет продлить срок службы котла.
  • Защита от сухого хода. Обеспечивает автоматической выключение котла в случае падения давления в системе.
  • Контроль протока. При подключении внешнего водяного счетчика с импульсным выходом, обеспечивает запрет на включение и аварийное выключение котла в случае отсутствия протока в системе отопления.
  • Каскад — возможность каскадного включения нескольких котлов.

Наши котлы серии Teplodom i-TRM SILVER StS рассчитаны на мощности 6, 9, 12 кВт, что позволит обеспечить теплом дачу или загородный дом площадью от 60 до 120 кв. метров.






Мощность, кВтОтапливаемая
площадь, м2
Размеры
присоединения
Напряжение
сети, В
Размеры,
ВxШxГ
Масса, кг
6601″220/380710х323х17215,5
9901″220/380710х323х17216
121201″380710х323х17216,5




Cерия Teplodom i-TRM SILVER StS в экокоже

Дизайн-серия Teplodom i-TRM SILVER StS. Стиль и особый колорит в вашем доме — полная отделка лицевой панели котла кожей. Универсальные цвета спокойной гаммы станут украшением в любом интерьере.




Наши котлы серии Teplodom i-TRM SILVER StS в коже рассчитаны на мощности 6, 9, 12 кВт, что позволит обеспечить теплом дачу или загородный дом площадью от 60 до 120 кв. метров.






Мощность, кВтОтапливаемая
площадь, м2
Размеры
присоединения
Напряжение
сети, В
Размеры,
ВxШxГ
Масса, кг
6601″220/380710х323х17215,5
9901″220/380710х323х17216
121201″380710х323х17216,5




Котлы данной серии могут использоваться в качестве резервных источников теплоснабжения (как дополнение к пелетным, газовым и др. котлам) для поддержания на объекте требуемой температуры в отсутствие хозяев.


Cерия Teplodom i-TRM GOLD

Представляем линейку бесшумных, экономичных электрических котлов на симисторном управлении серии Teplodom i-TRM GOLD. Технические решения, применённые в наших изделиях, позволили создать продукт с уникальным соотношением цена/качество.




Наши котлы серии Teplodom i-TRM GOLD рассчитаны на мощности 6, 9, 12 кВт, что позволит обеспечить теплом дачу или загородный дом площадью от 30 до 120 кв. метров.





Мощность, кВтОтапливаемая
площадь, м2
Размеры
присоединения
Напряжение
сети, В
Размеры,
ВxШxГ
Масса, кг
6601″220/380900х345х25015,5
9901″220/380900х345х25016
121201″380900х345х25016,5




Котлы данной серии могут использоваться в качестве котельных для постоянного отопления дома.



Основные функции электрических котлов Teplodom i-TRM

Ряд функций, заложенных в наши котлы, не имеют аналогов в сопоставимом ценовом сегменте. Например, микропроцессорное управление ТЭНами, модуляция мощности, симисторные ключи, возможность удалённого управления через интернет – все эти функции присущи котлам более высокого ценового сегмента у других производителей. Мы же постарались реализовать максимум необходимых пользователю интеллектуальных функций, оставаясь при этом в ценовом сегменте «Эконом».

Отдельное внимание было уделено качеству применяемых материалов и комплектующих. Используемые в изделиях ТЭНы изготовлены под нашим контролем одним из ведущих производителей в России. Применены нихромовая проволока и периклаз, прошедшие несколько этапов технологического контроля в процессе производства. Качество изготовления корпусных деталей и окраски корпуса является продолжением и подчеркивает интересные дизайнерские находки от ведущей студии промышленного дизайна в России.
















ПАРАМЕТРSILVERGOLDPLATINUM
Бесшумность

В отличие от переключения релейного типа семисторное управление блоками ТЭНов полностью бесшумно. Забудьте про «щелкающие» круглосуточно реле при работе других котлов. Тишина и комфорт отныне живут в вашем доме!

Приоритет

Автоматический выбор приоритетной фазы (при 3-х фазном подключении) для равномерной нагрузки на сеть и предотвращения перекоса фаз. Котёл сам определяет на какую фазу лучше подключить нагрузку. Если у вас включена стиральная машина или чайник, то котёл автоматически подключится на свободную от больших нагрузок фазу. И ваша бытовая техника продолжит работать в комфортном режиме.

Ротация

Чередование работы ТЭНов для обеспечения их равномерной амортизации и увеличения срока службы. Не секрет, что в простых релейных котлах ТЭНы работают неравномерно. Первый из них всегда более нагружен, чем остальные. Соответственно раньше других выходит из строя, что существенно сокращает срок службы котла. В наших котлах обеспечивается равномерная «выработка» ресурса каждого ТЭНа, что увеличивает срок службы в 2-3 раза.

Вебасто

Предварительный прогрев спирали ТЭНов перед включением на полную мощность для значительного увеличения срока их службы. Все знают, что лампа накаливания, как правило, сгорает в момент включения, поскольку холодная нить получает «стрессовую» нагрузку. В ТЭНах используется аналогичная нихромовая нить. Поэтому предварительный прогрев спирали и только затем включение рабочего режима призвано продлить срок службы ТЭНов, а значит и котла в целом. Термин «Вебасто» хорошо знаком автомобилистам и означает предварительный прогрев холодного двигателя перед его запуском. В наших котлах применена аналогичная логика.

SOS

В случае выхода из строя одного ТЭНа или симистора управления котёл продолжает работать на оставшихся ТЭНах, сигнализируя о проблеме. Это позволяет пользователю сохранить теплоснабжение на объекте до приезда сервисных инженеров.

Чистая сеть

Активная фильтрация помех. Наш котёл не вносит никаких искажений в электрическую сеть. Все электрооборудование вашего дома будет работать устойчиво и корректно!

Мониторинг

Анализ параметров электрической сети и звуковая индикация при выходе их из ГОСТа. Очень часто качество работы приборов напрямую зависит от качества электрической сети. В случае с отопительным котлов без качественной сети не возможно обеспечить заявленные характеристики. При пониженном напряжении котёл не догревает. При повышенном может выйти из строя. Поэтому в наших котлах происходит регулярное измерение напряжения в электрической сети, и в случае выхода его за пределы ГОСТа пользователь будет проинформирован об этом.

EXTREME

Сохранение работоспособности котла при экстремальных значениях напряжения в электрической сети (от 90 В до 320 В).

Плавный пуск

Плавное повышение мощности, исключающее просадку напряжения в сети. Мигающие лампочки и сбивающиеся электронные часы – хорошо забытое прошлое. Наш котёл при старте и поддержании установленного режима использует математические алгоритмы управления, которые сводят на нет все проявления дискомфорта от резкого включения высоких нагрузок на электросеть. Модуляция мощности котла — это экономия и комфорт при его использовании! Теперь это есть и у вас!

Микропроцессорное управление

Удобство использования и интуитивно понятный пользовательский интерфейс обеспечивается применёнными в изделиях цифровыми микропроцессорами. Вам не придётся изучать инструкцию на 100 страницах. Включив изделие, вы сразу самостоятельно сможете настроить и изменить необходимые параметры.

Самодиагностика и индикация неисправности

Благодаря внутренней системе самодиагностики, вы сможете в большинстве случаев самостоятельно квалифицировать возможные проблемы. Коды ошибок, которые выводятся на цифровой дисплей, будучи переданы в сервисный центр помогут специалистам минимизировать время реагирования на возможные проблемы.

Расширенная цифровая и светодиодная индикация

Расширенная цифровая и светодиодная индикация состояния котла, отопительной системы и электрической сети. Мы вывели на цифровой дисплей максимум полезной информации о состоянии электрической сети, температуре, текущей мощности и т.д.

LIGHT

Встроенная аварийная или дежурная подсветка. Уникальный дизайн и специализированная подсветка позволяет разместить наш котёл на кухне, и он не будет вносить диссонанс в общее пространство.

Апгрейд

Дооснащение ранее приобретённого котла дополнительными функциями.
Мы использовали заведомо более мощный процессор с бОльшим объёмом памяти с расчётом на будущую программную модернизацию. В будущем это позволит клиентам, скачивая обновленную прошивку с нашего сайта, добавлять в уже установленный и работающий котёл новые функции.
Ваш котёл никогда не устареет, а будет развиваться в ногу со временем, продолжая висеть у вас на стене и отапливая объект!





Электрический котёл Teplodom i-TRM SILVER 9 кВт: фото, характеристики, сертификат

Линейка бесшумных, экономичных электрических котлов Teplodom i-TRM SILVER. Технические решения, применённые в наших изделиях, позволили создать продукт с уникальным соотношением цена/качество.

i-TRM – TriacRevolverModulation – интеллектуальное микропроцессорное управление ТЭНами и модуляция мощности обеспечивает плавный нагрев и существенную экономию электроэнергии (до 30%-40%) по сравнению с обычными релейными котлами. Так же выравнивает время наработки ТЭНов, обеспечивая их равномерный износ и увеличивая общее время службы.

Особенности Teplodom i-TRM SILVER 9 кВт

Микропроцессорное управление 

Удобство использования и интуитивно понятный пользовательский интерфейс обеспечивается применёнными в изделиях цифровыми микропроцессорами.

Бесшумность 

В отличие от переключения релейного типа симисторное управление блоками ТЭНов полностью бесшумно.

Приоритет 

Автоматический выбор приоритетной фазы (при 3-х фазном подключении) для равномерной нагрузки на сеть и предотвращения перекоса фаз.

Плавный пуск 

Плавное повышение мощности, исключающее просадку напряжения в сети.

Ротация 

Чередование работы ТЭНов для обеспечения их равномерной амортизации и увеличения срока службы.

Чистая сеть 

Активная фильтрация помех.

Вебасто 

Предварительный прогрев спирали ТЭНов перед включением на полную мощность для значительного увеличения срока их службы.

Самодиагностика и индикация неисправности 

Благодаря внутренней системе самодиагностики, вы сможете в большинстве случаев самостоятельно квалифицировать возможные проблемы.

Расширенная цифровая и светодиодная индикация 

состояния котла, отопительной системы и электрической сети.

Мониторинг 

Анализ параметров электрической сети и звуковая индикация при выходе их из ГОСТа.

EXTREME 

Сохранение работоспособности котла при экстремальных значениях напряжения в электрической сети (от 90 В до 300 В).

SOS 

В случае выхода из строя одного ТЭНа или симистора управления котёл продолжает работать на оставшихся ТЭНах, сигнализируя о проблеме.

Комфорт

Вход для подключения комнатного термостата.

Защита от замерзания системы

Автоматическое включение системы отопления в случае снижения температуры теплоносителя ниже 5 °C.

Защита от коррозии 
LIGHT

Встроенная аварийная или дежурная подсветка.

Технические характеристики Teplodom i-TRM SILVER 9 кВт














Обогреваемая мощность, м290
Номинальная потребляемая мощность, кВт9
Присоединение, G1
Номинальное напряжения питания, В220 (1 фаза), 3х220 (3 фазы)
Диапазон предельного напряжения питания, В90–300
Давление воды в системе отопления, не более, МПа (кгс/см2)0. 3 (3)
Диапазон регулирования температуры теплоносителя, °Cот +5 до +80
Минимальная температура теплоносителя при работе котла в режиме защиты системы от замерзания, °Cот +5
Сечение подводящего медного кабеля мм2 (220 В, 380 В)3х6 / 5х2,5
Сечение подводящего аллюминиевого кабеля мм2 (220 В, 380 В)3х10 / 5х4
Габаритные размеры (без упаковки), мм710х323х175
Масса (НЕТТО), не более кг16
Содеражние драгоценных камней и металловНет

 

Специально для пользователей оборудования «Бастион» мы увеличиваем срок гарантии на ключевые
линейки.

Пожизненная гарантия распространяется на срок службы, указанный в паспорте каждого товара.

Расширенную гарантию можно получить практически на всю продукцию компании.

Мы уверены в качестве своего оборудования и готовы поделиться своей уверенностью с вами.

Получить расширенную (от 1,5 до 7 лет) или пожизненную (на весь срок службы прибора: от 10 до 60
лет) гарантию можно в нашем профессиональном сообществе – Профи-клубе.

Стандартная гарантия
2 года

Старуха и котел

12 марта 2022 г. · Дирк Флинтхарт · в Комедии, фэнтези, фантастика, Обзоры игр · Оставить комментарий

через Долину Ледяного Ветра)

Следы вели от парома через только что выпавший снег прямо в город. Должно быть, они были сделаны где-то ночью, так как дневные путешественники еще не сделали их неясными. Даже идиот Тестикл мог последовать за ними, хотя в кои-то веки отказался привлекать свою свинью.

«У нас были трусы в Дугановой дыре», — сказал он. «Ты помнишь? Мы отдали трусы Скроте, и тогда он мог пойти по следу. Здесь ему нечего чуять. Его рука защитно сжимала приобретенный им неприятный маленький «сувенир» — быстро замерзающую крошечную голову дуэргара.

Дуэргары были злыми. Ильедов знал это. Это было известно. Это был символ веры. Надлежащим ответом злым вещам было убить их. Она тоже это знала. Почему же тогда она так испугалась, когда Тестикл оторвал голову усохшему злобному карлику? Конечно, это была быстрая смерть. А дуэргар был злым!

Она старалась не думать о грустном, беспомощном выражении удивления и ужаса на лице гнолла, когда она пронзила его сзади своим святым клинком. Это было зло! Твари зла не имели права печалиться или удивляться, когда их убивали добрые люди, порядочные люди, святых человек.

«Смотри, куда идешь!» — отрезал Майло. — Что ты делаешь, головорез?

Рука Ильедов автоматически опустилась к мечу, но право было у Майло. Она врезалась в него, когда он остановился перед ней. Ее мысли были в другом месте. (Не думай о гнолле! Это было зло!) «Что происходит?» она сказала.

— Тестикл говорит, что здесь следы разошлись, — сказала Алеа, оглядываясь по сторонам. Она немного качнулась и пошатнулась, прежде чем выпрямиться, а затем громко рыгнула. — Извини, — сказала она.

Низкие здания Истхейвена скорчились, как бессловесные звери, повернувшись спиной к пронизывающим зимним ветрам. Ильедова вздрогнула. «Что мы делаем?»

— Я могу идти по следам, — предсказуемо сказал Майло. «Мы расстались. Пошли, Ильедова. Маленький полурослик дернул ее за руку и потащил по улице. Джефф и Алеа тупо смотрели на них. — Мы можем встретиться на пароме позже, — сказал Майло. Скрепя сердце, Иледова пошла с ним.

В кои-то веки о Майло не говорили. Конечно, идти по свежим следам дварфов по только что выпавшему снегу было не так уж и сложно. Тем не менее, было чем-то вроде неожиданности, когда Майло остановился перед обдуваемым ветром каменным зданием. «Магазин Пумаба», — прочитал Майло. «Что ж. Это оно.»

«Почему знак имеет форму кукурузного початка?» — спросил Ильедов. «Здесь никто не выращивает кукурузу, не говоря уже о том, чтобы продавать ее».

— Черт, если я знаю, — сказал Майло. «Ну давай же. Я впущу нас. Прежде чем Ильедов успел сказать хоть слово, он отпрянул и пинком сбил деревянную дверь с петель. «Верно!» — крикнул он, ворвавшись на место. — А как насчет тех невидимых гномов, а?

Может быть, им не стоило давать ему эти рукавицы силы, подумала Ильедова.

Интерьер Лавки Помаба представлял собой нагромождение всяких мелочей — оружия, доспехов, снаряжения, даже обломков мебели, столовых приборов… Иледова оглядела комнату, но ничего не выделялось заслуживающим внимания. Там было не так уж и много вещей размером с гнома.

«Что ты сделал с моей дверью? Кто ты?» Тощий бородатый мужчина по-совиному моргнул из-за прилавка.

«Ты Пумаб?» — крикнул Майло. — Я хочу поговорить с тобой!

«Но… моя дверь!» Очевидно, лавочника было нелегко отвлечь.

— Мы заплатим за дверь, — сказала Ильедова.

— Да, она заплатит за дверь, — сказал Майло. — Чего это стоило?

Она не могла позволить Майло начать еще один из его бесконечных переговоров. Он, наверное, назло сжег бы полгорода. Ильедова пошарила на поясе и достала горсть золота. — Пять золотых соверенов, — сказала она, швыряя их на прилавок. — Больше, чем любая чертова дверь.

«Ах, — сказал продавец. «Да. Пожалуйста.» Он сгреб в руку золото Ильедовы и еще раз взглянул на разрушенную дверь. — Ты… хотел что-нибудь купить?

— Ты мне не ответил, — прорычал Майло, пристально глядя на продавца. — Ты Пу-маб?

Это было… на самом деле, это было довольно забавно. Ильедова старалась не хихикать. Несмотря на то, что у Майло были силовые рукавицы, он все еще был тощим маленьким халфлингом и — признайтесь — он действительно не выглядел угрожающе. Яички могли справиться с запугиванием. Он мог быть маленьким, но одного взгляда было достаточно, чтобы увидеть мускулы, шрамы, другие мускулы, мускулы между ними и ужасно острый боевой топор. Майло, однако… Это было все равно, что наблюдать за сквернословящим шестилетним ребенком, притворяющимся крутым.

Даже продавец не купился на это. — Конечно, я не Помаб, — сказал он, приглаживая волосы. «Но я владелец этого магазина. Чего ты хочешь?

— Я хочу Пу-маб, — выплюнул Майло.

« Помаб был моим дедушкой», — сказал кладовщик. «Он построил это место. Я оставил его имя над дверью. Все здесь, в Истхейвене, знают качество товаров Помаба.

— Пу-маб, — пробормотал Майло, потрясая кулаком, но явно не от души.

— Вот, вот, — сказала Иледова, погладив халфлинга по кудрявой голове. Она встретилась взглядом с продавщицей и улыбнулась. — А теперь… может быть, ты не против ответить на один-два вопроса?

***

«Но зачем Майло шестнадцатилетний мед?» — сказал Джефф. «Вы должны были получить информацию!»

— Да, — сказала Ильедова. «Некоторые гномы, о которых владелец магазина не знал, действительно пришли сюда. Они охотились за какой-то ерундой — Шардалин, как он это называл. У него их не было, но они заинтересовались каким-то особенным гномьим поясом, который у него был, и купили его.

«Что?» сказала Алеа.

— Заткнись, Алеа, — рявкнул Майло. Они сидели на палубе замерзшего парома Скитона. Майло воссоединился со своей огромной рыбой, которая, казалось, вернула его обычное противное чувство юмора. «Магазин сказал, что это не серокожие гномы, но он все равно считает их странными».

— Могла быть маскировка, — размышлял Джефф. «Мы знаем, что они могут делать магические вещи».

«Как сжимается», — вставила Ильедова. Она вздрогнула и взглянула на Тестикла, который сидел на носу лодки и играл со своей ужасной новой игрушкой. — Хотя и не очень умно.

«Я хочу услышать о поясе», — сказала Алеа. Она выглядела мутной, и голос ее звучал так, как будто она все еще была пьяна от своих вчерашних усилий. Ильедова снова вздрогнула. В каком отчаянии нужно было быть, чтобы напиться до потери сознания противным кулинарным хересом?

— К черту ремень, — сказал Джефф. «Я хочу услышать о медовухе. Мед не хранится! Зачем Майло мед шестнадцатилетней выдержки?

— Это были его особые акции, — заныл Майло. — Он так сказал!

«РАССКАЖИТЕ МНЕ О ЧЕРТАННОМ ПОЯСЕ», — взвизгнула Алеа, но усилия были слишком велики. Ее лицо скривилось от боли, а руки сжались по бокам головы. Она перегнулась через край парома и выпустила столб желто-зеленой рвоты, которая шипела и испарялась там, где попадала на лед и снег внизу. — О-о-о, — простонал боец. «Убей меня. Пожалуйста.»

В этот момент их окликнул незнакомый голос. «Ты там, на борту парохода!»

Все, кроме Алеи, остановились и посмотрели через край. Три фигуры в регалиях гвардейцев Истхейвена оглянулись на них. Тот, что сзади, махнул рукой. «Эй! В лодке! Мы с охраной. Вы не против ответить на несколько вопросов?

«Что насчет?» — сказал Джефф.

— Возня у Помаба, — сказал охранник. Рот у него был повязан шарфом, а еще один обмотан вокруг лба под шлемом. Оба были покрыты коркой льда. — Люди говорили, что вы в этом замешаны?

— Мы заплатили за дверь, — сказала Ильедова. «Я заплатил за это. Сам. Продавец сказал, что все в порядке.

«Хорошо. Хорошо, — сказал охранник. «Но были и заинтересованные люди. Теперь мне нужно сделать отчет. С именами и всем остальным.

Джефф взглянул на Иледову, а затем многозначительно посмотрел в сторону Тестиклеса, который катал снежки и пытался ими жонглировать. По крайней мере, так это выглядело. Ильедов понял сообщение и улыбнулся. Она повернулась к охраннику. — Мы пришлем кого-нибудь вниз, чтобы ответить на все ваши вопросы. Все будет в порядке?

«Сойдет», — сказал охранник. «Спасибо за ваше сотрудничество.»

Ильедова толкнула Яички локтем и указала на ничего не подозревающего охранника. — Тот самый, — сказала она. «Там. Он хочет поговорить с тобой, Тестикл.

Глаза халфлинга расширились, как… такие же широкие, круглые штуки. Ильедова не любила метафоры. «Действительно? Мне?»

Ильедов кивнул. Внутри она вздрогнула. Было ли это действительно правильным поступком? Бедный охранник только делал свою работу… Но было уже поздно. Яички уже сносили сходни, практически подпрыгивая от радости от возможности встретить нового друга. Она смотрела, как он уходит, пока Джефф нежно не взял ее за руку.

— Не беспокойся об этом, — сказал волшебник. «Я уверен, что охранник выживет. Ну давай же. Скитон готовит в каюте горячие напитки…»

Минут через двадцать охранник постучал в дверь каюты. Вблизи Ильедова могла видеть, что она на самом деле женщина. Яички толкнули перед ней и силой открыли дверь. — Это капитан стражи Аргльбрет, — с гордостью объявил он. «Она говорит, что мы Прекрасные Авантюристы, и мы собираемся найти потерянных рыбаков, и она даст Джеффу свиток, который она взяла у мертвого парня, который сгорел, потому что он был Мистическим Братом».

— Арлагат, — слабо сказала она. «Капитан Имдра Арлагат». Яички улыбнулись ей, и она отошла на несколько шагов. Ильедова знала, что она чувствует.

«Что насчет свитка?» — сказал Джефф.

Капитан Арлагат вытащила медную трубку откуда-то из-под мехов. Открыв конец, она развернула пергамент и показала его Джеффу. Он сосредоточенно нахмурился.

— Дверь измерения, — сказал он. «Оооо!» В его глазах появился блеск, и он пробормотал что-то себе под нос, закончив быстрым жестом руки. Он повернулся к капитану Арлагату. — Я тебе нравлюсь, не так ли?

— Угу… — сказал охранник, моргая. «Ага. Конечно. Ты мне нравишься.»

«Почему бы тебе не дать мне свиток в качестве аванса? Мы обязательно найдем ваших рыбаков. Джефф улыбнулся. Такое случалось нечасто, если только кто-нибудь не загорелся, и Ильедова вздрогнула.

— Ага, — сказал капитан Арлагат. Затем, как будто эта идея только что пришла ей в голову, она сказала: «Почему бы мне не дать вам свиток в качестве аванса? Я уверен, вы найдете наших рыбаков. Она передала свиток Джеффу, который спрятал его под одежду.

— И по десять золотых каждому, — сказал Джефф.

«Угу», сказал охранник. «Я не знаю. Это…»

«Нам нужны деньги. И мы это заслужили. Мы действительно хороши». Брови Джеффа прыгали вверх и вниз, когда он смотрел Арлагату в глаза.

— Я могу обратиться к совету, — медленно сказала она. «Я уверен, что они послушают…»

Четверо пропавших рыбаков должны были быть выше по озеру на северо-восток, где еще была открытая вода. Они просрочены на несколько дней. Скитон помог Иледове и ее спутникам арендовать лодку у человека, который говорил только односложным ворчанием, и они тащили ее по снегу, пока не достигли воды. В этот момент Тестикл и Скроте понеслись вдоль берега, а остальные последовали вдоль береговой линии на лодке.

Это было… Ильедова на мгновение задумалась, прежде чем признаться себе, что требуется самое непаладинское прилагательное – чертовски холодный в лодке. Брызги с открытой воды взметнулись вверх, замерзая на их мехах, на лицах и руках, одежде и оружии. Несмотря на то, что вода для плавания была, везде были глыбы и куски льда, и плыть было опасно. Все они были так обеспокоены опасностью льда, что Иледове потребовалось некоторое время, прежде чем яички развевались на вершинах утесов. Она помахала в ответ. Он указал на север. Она посмотрела в ту сторону, и через мгновение —

— Привет, — сказала она. — Лодка плывет!

Они пробирались сквозь льдины, используя шесты, чтобы оттолкнуть более крупные куски, и, наконец, сумели догнать лодку. На корме были нарисованы слова: Банч, о, болваны.

Майло презрительно указал пальцем. «Это забавно, потому что они ловили форель, — сказал он. «Только «болваны» тоже идиоты. Видеть? Большой смех. Они называют себя сборищем идиотов. Это весело. Я голосую за то, чтобы мы не утруждали себя их поиском. Джефф уже получил свиток.

— Заткнись, — сказала Алеа.

«Эй! Это моя линия, — сказал Майло.

«№. Серьезно. Заткнись. Алия склонила голову набок, будто прислушиваясь. — Кто-нибудь еще это слышит?

Ильедова слушала. Сначала все, что она могла слышать, это плеск воды о лодку. Потом Майло пукнул, долго и шипяще, и захихикал. Но после этого… «Это кто-то стонет? Например, женщина?

— Похоже на то, — сказал Джефф. «Может быть, он исходит из одной из тех пещер». Он указал на четыре отверстия в прибрежных скалах впереди. Тестикл и Скроте уже спускались к ним по склону. — И… дерьмо, — сказал Джефф, принюхиваясь. «Я чувствую запах… карри?»»

«Это гребаная рыбацкая оргия», — закричал Майло. «Они пришли сюда, чтобы потрахаться!»

— Заткнись, Майло, — сказала Айледоув, но Джефф был прав. Она почувствовала в воздухе что-то пряное и вкусное. «Это смешно.»

«Оргия! Оргия! Оргия!» — пропел Майло. Алеа шлепнула его, но он уплыл, раскачивая лодку своими идиотскими прыжками.

Несмотря на действия Майло, им удалось вытащить лодку на лед рядом с берегом и свернуть парус, чтобы его не унесло ветром. Они связали Bunch O’Knuckleheads к тупому концу скифа сзади. Ильедова была уверена, что есть слово, обозначающее заднюю часть лодки, но она не могла его вспомнить и не собиралась называть его «корабельной задницей», как это делал Майло.

Стоны стали еще громче, когда они приблизились к пещерам. Это действительно звучало как женщина. Огромная женщина, занимающаяся… женскими делами. Вещи, о которых, как паладину, Иледове не полагалось думать. «Давайте не будем заходить в пещеру, которая так звучит», — сказала она и указала на одно из более тихих отверстий в скале. «Давайте отправимся туда!»

Они заставили Майло идти первым, потому что он был подлым вороватым ублюдком. Он высунул голову через пару минут и сказал: «Три волка. Большие.»

Были ли волки злыми? Ильедов не был уверен. Но волки определенно могли съесть рыбаков. В любом случае, если бы она сомневалась, никто бы ее не подслушал…

К тому времени, как она вошла, все было практически кончено. Алеа усыпала пещеру стрелами, которые, как обычно, летели куда угодно, кроме волчьей стороны. Но Майло и Тестикл это компенсировали. Майло застрелил волков, а затем Тестикл забил волка до смерти. Хуже того, он так сильно пнул другого волка в мошонку, что его вырвало яичками. Как это вообще было возможно?

— Я оберегаю их шкуры, — сказал Тестикл, сдирая волчью шкуру с печально раздавленного волка. «Если я убью их своим топором, останутся большие дыры». Он бросил извергнутые органы в сторону Майло, где они были с энтузиазмом — если не с благодарностью — приняты. И вообще, что Майло сделал со всеми кусочками гениталий, которые он собрал?

Сама пещера подошла к глухому концу. Были свидетельства того, что кто-то давным-давно разбил лагерь, но было ясно, что здоровенные волки (Джефф называл их «Ужасными волками») поселились здесь довольно давно. И не было никаких доказательств пропажи рыбаков.

Итак. Пещера номер два.

В этом была замерзшая река. Майло прокрался внутрь, затем вернулся и сообщил, что на некотором пути находится низкий водопад, но он тоже замерз. По его словам, они должны быть в состоянии взобраться на него. Ему легко говорить, подлый маленький ублюдок.

Проход в пещеру был широким, с высоким потолком и льдом на каменных стенах. Замерзший водопад был примерно в половину роста высокого человека. Яички схватили Майло и без труда швырнули его наверх, а затем легко вскарабкались по льду, чтобы присоединиться к нему. К сожалению, Алеа и Иледове оказались не такими проворными.

«Что это за гребаный шум?» — спросил Майло. — Хочешь сказать всем, что мы идем? Лезьте тихо, суки!»

Ильедов посмотрел на маленького полурослика, склонившегося над ледяной скалой. Огромная ледяная завеса сбоку отвалилась массой, когда Алеа попыталась взобраться на нее. «Мы не все легковесы», — возразила она. «Лед хрупкий!»

«Э-э, люди?» сказала Алеа. В ее голосе чувствовалась неловкость. — Я тоже не уверен, что это сплошь лед.

Ильедов посмотрел на мастера боя и увидел — ну… что? Он выглядел как нечто длинное, змеиное, сделанное из… воды? Ага. Вода. Но у него была уродливая, змеиная водянистая голова. Он был большим, толстым и длинным, а другой его конец, казалось, петлял, соединяясь с лужей черной воды, скрытой за отпавшей ледяной завесой. Он поднялся с шипением и оглядел пещеру.

«Эта штука враждебна?» — сказала Ильедова. Но это не имело значения, потому что Тестикл взревел, сбросил с себя одежду и высоко подпрыгнул с топором, спрыгнув с уступа наверху, чтобы разрубить существо. Если раньше оно не было враждебным…

«Клянусь Трандом!» — закричал халфлинг, приземлившись в равновесии на толстый лед пещерной реки. «Мой топор прошел сквозь существо!»

Так оно и было. Однако зверь казался рассерженным. Он метнул голову на маленького варвара и схватил его в большой клубок… ну, воды, подняв его высоко надо льдом. Майло выстрелил в него стрелой из своего арбалета, но и тот прошел без видимых повреждений.

Гениально Алеа направила свой факел на то, что могло быть брюхом этой штуки. — Я сварю! — крикнула она. Это тоже могло бы сработать, если бы водяная змея не была размером с проклятое богами дерево. Это было все равно, что смотреть, как кто-то пытается сварить чан с супом на свече.

Майло сложил арбалет и рассмеялся. Он сидел на льду спиной к камню. «Помощь!» — сказала Ильедова. — Не сиди так!

«Что мне делать?» — сказал Майло. «Он сделан из вода! . Он хихикнул, когда Яички вырвались из этой штуки и снова упали на лед.

«Позвольте мне кое-что попробовать», — сказал Джефф. Он отступил назад и стал махать руками, напевая, и вдруг водяная змея взлетела в воздух. Его длинный хвост, вытянутый сзади, все еще висит в луже под замерзшим водопадом. Яички зарычали и рванулись, снова и снова пронзая существо своим топором. — Остынь, — сказал Джефф. Он махнул рукой, и водяная змея-ублюдок отодвинулась подальше от своего пруда. Он хлестал и извивался, но бороться было не с чем. Длинный тонкий хвостик стал тоньше, тоньше, еще тоньше, а затем —

«Бля! Я весь мокрый!» — закричал Майло, когда водяная змея-ублюдок взорвалась в простую воду, забрызгав своей смертью половину пещеры. — Ты сделал это нарочно, Джефф!

Эльфийский колдун хихикнул.

С должным образом уничтоженной странной водной штуковиной они последовали за Майло дальше в пещеры. Восхитительный, пряный запах казался сильнее из ответвляющегося коридора справа, и они шли по нему так тихо, как только могли. Через мгновение вернулся Майло. — Впереди пара скелетов, — тихо сообщил он. «Я думаю…»

«В пропасть с мышлением!» — воскликнул Тестикл. «Скелеты! Па!» Он бежал вперед, высоко подняв топор.

«Ты не собираешься ронять одежду?» позвонил Майло. «Тебе известно? Ярость?

— Тьфу, — сказал Тестикл. — Для скелетов?

Он исчез за углом со своей боевой свиньей. Затем последовал обычный боевой визг Племени Вепря, за которым последовало что-то очень необычное. — Блядь, Транд! — воскликнул Тестикл, и его голос эхом разнесся по пещере.

— Я пытался сказать ему, — сказал Майло. «Я думаю, что это скелеты ледяных великанов».

О, черт возьми, !

Их было двое, и они определенно были гигантскими. Очевидно, они были заключены в ледяные колонны. Один был свободен, запертый в битве с Тестиклом и Скротом, пока другой еще оттаивал. Джеофф метнул пару огненных болтов в активного, а Алеа сделала свои обычные случайные выстрелы. У Майло тоже была трещина в этом, но дело не замедлилось. У него был топор поистине пугающих размеров, и, судя по сильно кровоточащим ранам на Тестикле, он знал, как им пользоваться.

Нежить, однако. Ильедов знал, что с этим делать. Вытащив свой священный символ, она воззвала к небесам: «Шлем? Это паладин Ильедов. Здесь мало помощи, приятель? Большое зло!» Подняв символ высоко, она почувствовала, как сквозь нее течет сила. Тающий скелет съежился, оторвавшись от остатков льда и цепляясь за стену пещеры, чтобы избежать славы Хельма. Другой… Даже когда он отпрянул от силы Хельма, его глазницы вспыхнули ледяной голубизной, и волна невероятного холода накрыла Иледову, лишая ее тела дыхания. Она опустилась на колени, отчаянно цепляясь за символ Хелма, изо всех сил пытаясь удержать мерзость в страхе. Ее взгляд посерел, и мир померк…

…и бесконечное время спустя Алеа подняла ее. «Ну давай же. Мы уходим отсюда».

Ильедов заставила себя выдавить из себя стучащие зубы. «Что случилось?»

— Мы победили, — сказала Алеа. — Ты достаточно долго сдерживал их. Джефф привязал паутиной вторую к стене, пока мы прикончили первую. Потом мы все сгрудились на перепончатом. Он вырвался на свободу, но между огненными шарами и старой доброй жестокостью мы разбили его. Однако сейчас мы вернемся к лодке.

«Р…рыбаки?» — сказала Ильедова, спотыкаясь, а Алеа поддерживала ее.

— Мы отдохнем и перегруппируемся, — сказала Алеа. «Эти большие ублюдки хорошенько нас облажали. Но мы вернемся, — прорычала она, грозя кулаком глубине пещеры.

***

На следующий день, после долгого отдыха и исцеления, сшивания, ремонта, смазки, еды и всего прочего необходимого, они вернулись в пещеру гигантских скелетов. Остались только огромные кости вместе с двумя колоссальными топорами, слишком большими и тяжелыми для обычного человека. — Ни гребаного медного пенни, — проворчал Майло. «Чертовы скряги».

Как ни странно, запах острой похлебки сохранялся, мягко дуя по пещере откуда-то из глубины. Где-то впереди показался свет. Майло прокрался внутрь. Все остальные попятились, заглядывая в щели в камне и внимательно прислушиваясь.

Ильедов внимательно осмотрел сталагмит. Она увидела пожилую женщину, помешивавшую что-то похожее на очень большой медный котел. Ароматный пар поднимался из котла, наполняя пещеру запахом, от которого у нее текли слюнки. Майло подошел к пожилой женщине сзади, затем заговорил с ней, хотя его голос и не звучал. Произошла короткая перепалка, а затем старуха дала Майло что-то похожее на миску похлебки. Майло проглотил его и протянул миску, чтобы взять еще. Старуха нахмурилась и покачала головой. Как и ожидалось, Майло вытащил свой нож — но в этот момент старуха претерпела отвратительное, гротескное превращение, превратившись в неописуемо уродливую, разлагающуюся старуху. Что еще хуже, сработали тайные чувства Иледова: там было что-то нежить!

«Осторожно!» — позвала она, но события уже разворачивались. Майло ударил уродливую старуху ножом, а затем из ниоткуда ударила молния и ударила Майло, сбив его с ног.

Стрела совершенно другого рода, Тестикл с визгом влетел в пещеру, подняв топор, со Скротом рядом с ним. Очевидно, он изменил свое мнение обо всей этой «ярости» после того, как накануне его ударили гигантским топором. На этот раз он был полностью обнажен, а печально известный «боевой рог» указывал прямо на север. В жестоком шквале ударов и отрубов Тестикл и Скроте вырезали огромные вялые куски плоти из отвратительной старухи, пока она не закричала: «Стой! Останавливаться! Я дам тебе золото! Столько золота!»

Алеа и Ильедова тут же закричали: «Нет! Не слушай!» но на самом деле, это была пустая трата дыхания. Яички явно жаждали мести. Вместе с ним и боевой свиньей они втоптали странную старуху в массу отвратительного желе на каменном полу.

В Майло попала еще одна молния, но к этому моменту Джеф и Иледов уже видели странный свет, мерцающий под потолком. Летели стрелы, молнии и святая ярость. Алеа, наконец, сошлась со стрельбой из лука, и этот противный маленький ублюдок-нежить с парящим светом (Джефф сказал, что это был «Блуждающий огонек») просто… лопнул, словно пузырь зловещего света.

— Вот, — сказал Тестикл. — Кажется, я нашел рыбаков. Вокруг, за валуном, лежали останки четырех мертвецов и груда пахнущей рыбой одежды. — Я соберу сувениры, — сказал Тестикл. «Их семьи узнают. Но… части их не хватает?

— Думаю, я могу это объяснить, — сказала Алеа дрожащим голосом. — Ты ел это рагу, Майло?

— Конечно, — сказал он. «Пряный! Вкусно!»

«Полно кусков мертвого рыбака», — сказала Алеа, опрокидывая котел. Стью побывал везде. В нем были руки. Иледова изо всех сил старалась не блевать, но Майло пожал плечами.

«Ну и халявная похлебка», — сказал он.

Кроме личных вещей рыбаков, в этом месте не было ничего интересного, разве что котел. Он казался сделанным из меди и был чертовски огромен. «Я могу нести это», — сказал Тестикл. «Скрот может помочь. Много меди. Мы можем растопить его».

С котлом, привязанным к спине Скроте, они закончили исследовать пещеры. Найти было нечего. Там была пещера, которая тревожно стонала, когда ветер дул в нее. Глубоко в нем был замерзший пруд с множеством мертвых великанов. В другой пещере был заброшенный лагерь и несколько заметок, оставленных каким-то дварфским археологом… что, на самом деле, было странной концепцией. Наконец, еще одна пещера была покрыта петроглифами, которые интерпретировал Джеофф. Судя по всему, ледяные великаны приходили в пещеру, чтобы утопиться в горячем источнике, что, вероятно, объясняло замерзший пруд со всеми скелетами, но на самом деле не имело большого смысла. С другой стороны, кто мог ожидать здравого смысла от ледяных великанов. Они были ЗЛО!

Пещеры приготовили для них еще один сюрприз, точнее, котел. Как только они все вернулись на улицу, Тестикл решил испытать свой новый котел. Он наполнил его водой и уже собирался пойти искать улиток и мидий, чтобы сварить суп, когда без предупреждения воздух наполнился знакомым запахом. Осторожно Тестикл зачерпнул кружку чего-то похожего на…

— Это тушеное мясо? сказала Алеа, глядя.

Яички осторожно кивнули.

«Ты будешь это есть?»

«В нем нет рыбаков, — сказал Тестикл. — Но… минуту назад это была всего лишь вода. Я даже не развел огонь, но теперь у меня есть горячее рагу. Я замечательный повар!»

— Не говори глупостей, — сказал Джефф. Он указал на котел. «Магия. Это котел, а не ты, Тестикл.

«Нет!» — сказал Тестикл. «Теперь я готовлю!» Он попробовал рагу. «Есть картошка!» он объявил. «Репа! Морковь! Вкуснейшее мясо! Все это, а я использовал только воду!»

«Сколько вмещает этот котел?» — задумчиво сказала Алеа.

– О черт, – сказал Майло.

«Волшебная еда», — сказала Алеа. «Ух ты!»

— В голодающих городах за него будут платить большие деньги, — сказал Тестикл, наконец приняв тот факт, что он не вдруг стал королем поваров.

Алеа выглядела пораженной. «Нет! Мы должны сохранить это! Я куплю его у вас!»

«Сначала я выслушаю предложения в другом месте», — сказал Тестикл. «Это стоит больших денег».

«Я подберу», — сказала Алеа. «Мы можем использовать это!»

— Можем, — сказал Тестикл. «Но голодающие города тоже могут это использовать». Затем с мудростью, которая противоречила его часто ребячливому поведению, он сказал: «Представьте, что они сделают, если обнаружат, что мы скрыли это от них…»

Вот так:

Нравится

Ссылка на дополнение All About Mechanics

Доступ к этому подземелью появится в системе поиска подземелий на 45-м уровне. Однако, если вы отправитесь в него напрямую, вы сможете войти в него на любом уровне. Это подземелье находится в Дишане, как показано на карте внизу слева. 903:25 Боссы отмечены на карте внизу справа с их именами и местонахождением. Это руководство по подземельям Elder Scrolls Online объяснит все, что вам нужно знать о механике, а также предложит возможные стратегии, которые вы можете применить, чтобы победить их.

Местоположение

Битвы с боссами

Oxblood The Depraved

Нажмите, чтобы перейти в раздел видео

Это простой босс, но он бьет как грузовик! Удостоверьтесь, несмотря ни на что, танк НЕ бросает провокацию в этом бою, иначе ДПС или Целитель получат быстрый удар слева в лицо и умрут.

Реально босса следует танковать в центре комнаты, когда он отвернут от группы. Сохраняйте это положение все время, как танк, чтобы сделать его довольно простым. НИКТО не должен стоять перед боссом, кроме танка.

Тяжелая атака – Босс время от времени проводит мощную тяжелую атаку во всех, у кого есть агро. Своего рода ударная атака. Если это на танке, все, что им нужно сделать, это заблокировать. Если это на дпс/хилере (чего НЕ должно быть), то им придется увернуться от броска или умереть.

ПЕРДЕТЬ!! — Босс выполнит 3 легких атаки одну за другой, а затем, после того, как повернется своей задницей к танку и пукнет в них с 3 различными AOE с ядовитым ГАЗом… Я мог бы объяснить это чище и профессиональнее, конечно, но давайте посмотрим правде в глаза… пукающий босс смешно!

А если серьезно, избегайте этих кругов, если можете, так как они нанесут большой урон, особенно тем, кто НЕ является танком. Следите за своими ногами. Они довольно медленные, поэтому их не так сложно избежать, но вы будете наказаны, если наткнетесь на них.

Упущенная возможность для ZOS вызвать эффект «Обратный поток!»…
Хорошо, теперь я закончил…

Не стой в Глупее.

Глобс! — Босс бежит к середине комнаты и плюет в воздух, в результате чего по комнате появляются несколько шаров. У них довольно мало здоровья, поэтому избавиться от них не так уж сложно, но технически у вас есть таймер. Каждый будет пытаться медленно двигаться к боссу. ЛЮБЫЕ, которые ДОСТИГАЮТ босса, заставят его поглотить их и усилить его. Некоторое время он будет бить сильнее и будет светиться красным. Если он потребляет несколько, положительный эффект для него будет складываться, делая его все сильнее и сильнее до такой степени, что его тяжелая атака буквально разрушит танк.

Имея это в виду, обязательно держите босса ДАЛЕКО от шаров, и члены группы дпс должны фокусировать ЭТИ на боссе в порядке приоритета.

ПРИМЕЧАНИЕ: На уровне 25% и ниже босс войдет в почти яростный цикл, где он будет ПОСТОЯННО создавать глобы каждую минуту или около того. Это в основном ваше окно выполнения.

ЕСЛИ вы можете убить все глобы, а затем ударить босса ИЛИ оставить на нем точку или две, вы можете повторить это и в конце концов убить его. Медленно и устойчиво и все такое.

В противном случае, если у вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО высокий урон, это рискованно, но вы можете просто сохранить свои ульты для этого и пойти на убийство. Выбор за вами, но понимайте плюсы и минусы своих действий. Если вы слишком медлительны, он ПОЛУЧИТ бафф!

Атака — Босс будет пытаться атаковать игроков, как только он создаст шары. Он будет бежать по прямой линии прямо к выбранному игроку, сбивать с ног и потенциально убивать любого, на кого наткнется. Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО простая механика, которой можно избежать… Прервите ее. Если вы нажмете / прервете его, вам никогда не придется иметь с ним дело.

Кристаллы-личи — Босс время от времени направляет руку на землю и порождает кристаллы-личи под каждым игроком, просто выходите из каждого, который появляется у вас под ногами, прежде чем они взорвутся, пока он не перестанет направлять.

Пузырьковая тюрьма – Босс заключит одного игрока в пузырьковую тюрьму. Это нужно сломать, но атаковать. Таким образом, любой дпс, доступный в группе, должен перейти к ЭТОЙ механике, чтобы освободить его. Если этого не произойдет, игрок внутри получит ОГРОМНЫЙ урон и может умереть. Это не гарантированная смерть для ВСЕХ игроков, но она бьет так сильно, что вполне может быть. Обычно это самый дальний человек, поэтому следите за своей группой. У вас не так много времени, чтобы освободить своего друга.

Taskmaster Viccia

Нажмите, чтобы перейти к разделу видео

Этот босс хаотичен, но невероятно прост, если вы разберетесь с отдельными механиками. Хотя кажется, что происходит много всего, это просто драматично, не обязательно сложно. Сделайте вдох и хорошенько осмотрите комнату.

Танк должен все время удерживать босса как можно неподвижнее (в соответствии с определенной механикой), а группа должна буквально просто обращать внимание на свои ноги. НЕ складывайте и НЕ убегайте. Вы должны быть довольно близко по большей части, но не подвергая себя опасности.

Тяжёлая атака — Это всегда должно быть на танке, если только они не сбросят агро, что очень важно, нет-нет! Не бросайте насмешку! Если на танке, то танк должен просто заблокировать, если на ком-то другом, то они должны увернуться от броска или умереть.

БОЛЬШОЙ БУМ!!! — Босс направляет МАССИВНОЕ АОЕ с того места, где он стоит. Избавьтесь от этого как можно скорее. Как танк, все, что вам нужно сделать, это добраться до его края и встать ТАМ… Босс подойдет к вам, и теперь у вас есть новая позиция, чтобы удерживать их. Когда босс сделает это снова, вернитесь на прежнюю позицию.

Итак, задница танка, вы стоите на месте до стрелы, слегка двигаетесь, до следующей стрелы и снова двигаетесь назад. Это даст вам ОЧЕНЬ простой контроль над боссом, а его движение будет ограничено, поэтому бойцы смогут больше использовать наземные способности, поскольку вы не бегаете по комнате.

Пока большой АОЕ лежит на земле. НИКТО не должен стоять в нем, так как со временем он будет наносить очень быстрый и большой урон.

Молниеносные ловушки! — Босс будет создавать круги молний на земле по всей комнате. Обычно они приземляются в 4 секунды, но могут быстро сокрушить комнату. У вас есть NPC-помощник (Дратас) в комнате, который избавляется от них группами на протяжении всего боя, НО вам придется набраться терпения, чтобы это произошло.

Вы МОЖЕТЕ надеть защитный щит и БЛОКИРОВАТЬ и войти в них, чтобы снять их, но вы все равно получите много урона. Самый безопасный способ справиться с этим — сосредоточиться и просто смотреть под ноги. НЕ стойте в них.

БОЛЬШОЙ СОВЕТ: Если вы можете провести линию между ВАМИ и БОССОМ, и между вами есть молния… ДВИГАЙТЕСЬ! Если путь свободен, вы в безопасности, если нет, вы в беде (см. ниже).

Цепная тяга – Босс случайным образом (обычно самый дальний игрок, поэтому НЕЛЬЗЯ бежать в Гратвуд!) ПОДНИМАЕТ игрока на ноги. Это может быть раздражающим, но не опасным для жизни, ЕСЛИ у вас нет молниеносной земли между вами и боссом напрямую.

Как упоминалось выше, если вы можете провести линию между вами и боссом, и ничего не мешает, все, что вам нужно сделать, когда вас притянут, это вырваться на свободу. Однако, если между вами есть АОЕ, есть большая вероятность, что вы станете целью, и босс протащит вас через него и убьет в пути.

Позиционирование имеет ключевое значение.

Гнев магов!? — ЕСЛИ вы слишком далеко, босс направит на игрока дальнего боя. Это может быть прервано и ДОЛЖНО быть как можно скорее. Если вы потерпите неудачу, он нанесет удар молнии/ярость магов, атакуя их, что может и нанесет огромный урон, обычно один выстрел игроку дпс/хилеру.

Адды — Босс будет спавнить аддов в 3 фазы, около 75% 50% и 25% (плюс-минус текущая механика и дпс группы).
Это просто. Убейте их в первую очередь. Есть определенное количество добавлений и фаз, и когда они мертвы, это будете только ВЫ и БОСС. Не усложняйте задачу и игнорируйте это. Убейте их как приоритетные цели, а затем снова вернитесь к боссу.

У них мало здоровья, но большинство из них стреляют дальнобойно, поэтому вам, возможно, придется прервать некоторых из них, чтобы остановить их ченнелинг, а также следить за навыками AOE дугового типа (распыление стрел) от лучников.

После последней волны расслабьтесь, аддов больше НЕ БУДЕТ.

Расплавленный страж

Нажмите, чтобы перейти к разделу видео

Простой босс с ЯСНОЙ механикой, который выглядит очень страшно и заставляет всех паниковать!

В двух словах, этот босс — киска-кошка, пока танк поддерживает насмешку. ЕСЛИ босс ударил дпса/хилера, они почти мертвы, но если танк поддерживает агро, то буквально все зависит от ваших ног. Танк должен постоянно держать агро и быть готовым двигаться при изменении механики.

Ни дпс, ни хилер никогда не должны стоять прямо перед лицом босса.

Тяжелая атака — Очень просто, босс завершит большой тяжелой атакой с легким фронтальным рассечением. Танк должен блокировать это.

Телепорт — Во время боя босс телепортируется в новое место. Когда это произойдет, он создаст двух маленьких аддов, очень похожих на себя. Они должны быть вашими приоритетными целями во все времена. У них не так много здоровья, но у них есть своя уникальная механика и ЛЮБОВЬ, чтобы фокусировать людей, которые не являются танками, если их не дразнят. Танк должен схватить их (кстати, они не двигаются), и группа должна убить их, прежде чем вернуться обратно к боссу.

ПРИМЕЧАНИЕ: 25% здоровья и под боссом будет телепортироваться ОЧЕНЬ часто, что означает, что вы можете быть перегружены аддами, если не будете осторожны. ВСЕГДА убивайте аддов.

Лавовый плевок – Босс будет плевать в воздух, из-за чего из него будет ДОЖДЬ из лавы/огненных шаров. Они приземлятся на землю и сгорят на месте. Не стойте в них, они наносят урон от огня. Довольно просто. Не паникуйте и не бегайте по комнате, просто смотрите, что вы делаете.

БОЛЬШОЙ БУМ! — Босс время от времени использует ОГРОМНОЕ АОЕ, которое распространяется почти на половину комнаты. У вас есть 3 варианта здесь. Выйдите из него, заблокируйте его или НЕПОСРЕДСТВЕННО до того, как он взорвется… увернитесь от него. Это действительно очевидно, и этого очень легко избежать, если вы не паникуете. Однако, если вы потерпите неудачу как дпс/хилер, вы мертвы. Как танк, это БОЛЬШОЙ удар и нокдаун. Не путайте это!

ДЕБАФФ!! — об этом часто забывают. Босс будет стрелять легкими атаками, такими как огненные шары, и адды тоже будут делать это. Они довольно сильно бьют дпс/хилеров, но у них есть еще один побочный эффект. КАЖДЫЙ успешно размещенный на игроке огненный шар вызовет на нем дебафф. Каждый огненный шар добавит стек к дебаффу и перезапустит таймер (посмотрите на конец таймера дебаффа в основной игре, он всегда крайний справа). Пока это на вас, ВЕСЬ урон от огня, который вы получаете, сильнее, и чем больше стаков, тем хуже он становится!

От этих огненных шаров можно увернуться, чтобы полностью избежать дебаффа ИЛИ заблокировать.

Итак, если вы танк, обязательно заблокируйте его, как дпс/хилер, если вы видите, что он приближается, теперь вы знаете, что делать, чтобы его избежать.

Channel Fire  — Эта механика является убийцей мопсов, потому что самодовольные игроки ОТКАЗЫВАЮТСЯ прерывать игру, предполагая, что они слишком хороши, чтобы применить базовый навык, потому что «это должен сделать кто-то другой»… не будьте таким человеком.

По сути, босс кладет руку на землю и ПОСТОЯННО использует канал, заставляя каждого игрока получать урон от огня в секунду.

Эта механика бьет очень сильно, люди НЕ должны складываться, и кто-то должен прервать босса как можно скорее, чтобы остановить это.

ПРОДВИНУТАЯ : ЕСЛИ вы чрезвычайно продвинутая группа, и вы подготовились к этому и согласились сделать это, вы можете ИГНОРИРОВАТЬ все, что я только что отметил выше.

Вместо этого рассредоточьтесь, НЕ прерывайте его и убедитесь, что ваш целитель в настроении вынести вас к черту!

ЕСЛИ и только ЕСЛИ у вашей группы достаточно смягчения и исцеления вместе взятых, и вы можете поддерживать это по всему каналу… как группа вы можете немного рассредоточиться (не складываясь) и исцелить канал! Это означает, что DPS получает около 30 секунд чистого BURN на боссе.

При выполнении это меняет правила игры, если вы можете это сделать, потому что вместо того, чтобы он прыгал по комнате, вы идете на поджог. Неважно, есть ли у вас 10 000 урона в секунду или 100 000 урона в секунду, пока вы можете исцелить его, этим методом можно воспользоваться.

Опять же, это продвинутый уровень, и я настоятельно рекомендую вам не делать этого, если ваша группа к этому не готова. Иначе будешь стирать.

Тюрьма Лиранта — СПАСИТЕ ЕЕ!!

Нажмите, чтобы перейти в раздел видео

Этот босс скорее арена, чем сырой БОСС. Похоже на несколько волн Add pulls.

Однако это более наказуемо, чем большинство аддпуллов. В тюрьме есть полоса здоровья, и если вы умрете, эта полоса здоровья сбрасывается. Начни снова!

Хитрость в том, чтобы получить синергию масла/яда/топлива. Подойдите к структуре типа трубопровода, а затем бегите прямо посередине. Это нарисует линию, которая загорится, как только ударит молния, РАЗРУШАЯ канал и порождая группу врагов.

Повторяйте это, пока все каналы не будут взорваны и битва не закончится.

У вас есть 10 секунд с топливом, чтобы вы могли взорвать трубопроводы по одному, по два за раз, и если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО скрытны, вы можете получить x3!! НО, есть цена. КАЖДЫЙ, это ОДНА дополнительная тяга. Если вы потянете более одного, вы столкнетесь с несколькими одновременно.

Это буквально зависит от вашей группы, чтобы решить, как подойти к этому.

Трудно объяснить всю механику, так как это не босс, а большие волны врагов, но я отмечу приоритетные цели, которые вызовут у вас проблемы.

Костяной колосс — Мало здоровья, БОЛЬШИЕ удары! Его нужно убить как можно скорее, иначе вам придется иметь дело с его механикой огня. Если он начнет вытягивать руки и кричать, он будет расставлять метеоры по всей комнате, и вы должны продолжать двигаться, чтобы избежать их. Это то же самое, что и колосс, который появляется в одном из последних раундов арены водоворота, если вы не убиваете поддерживающего Дремора. Так что не совсем новый враг.

Убей его быстро или береги ноги. В любом случае для него нет дпс-проверки, просто рискните, если не обратите внимание.

Огримы — Они маленькие, но могут раздражать. Хотя они не представляют большой угрозы с точки зрения урона, они бьют себя в грудь и сбивают людей с ног, их нужно прерывать, иначе люди будут оглушены, когда их ударят другие предметы.

МЕГА ДЖЕФФ! (Даэдрот) – Огромная ящерица с пылающим дыханием. Просто, убейте его, но держите его лицом ДАЛЕКО от группы в качестве танка. Если он дышит огнем на группу, они в буквальном смысле поджариваются!

Найджел! (титан) — Большой и страшный, но не более того. Эта цель наносит наземные Ао и мощные тяжелые атаки по танку, но на самом деле он не представляет особой проблемы по сравнению с некоторыми другими. Держите его всегда отвернутым от группы, так как танк, дпс остаются позади него и, конечно же, следите за своими ногами.

Зивкин Лучники!!! — ЭТО ваша приоритетная цель ВСЕГДА. Неважно, что еще находится в комнате, вы ДОЛЖНЫ убить их. Даэдра могут выглядеть устрашающе, но проблема заключается в лучниках. они будут поражать танк выстрелами, на которых есть урон с течением времени, а клещи безумны. Я почти уверен, что они основаны на процентах здоровья, потому что они НАСТОЛЬКО сильно бьют.

Из всех остальных целей обязательно убейте их в первую очередь, иначе у вас будет мертвый танк в кратчайшие сроки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Танк должен использовать их как можно скорее, иначе дпс/хилеры будут атакованы. Они не могут быть соединены в цепочку, поэтому вам, возможно, придется немного похвастаться позиционированием!

Грозовые атронахи – Каждую волну в бой вступают штормовые атронахи. Технически это бомбардировщики. У них мало здоровья, и они взрываются. в основном, когда они бум, уходите от них.

Барон Заудрус — (ШТАНЫ ВАЛКИНЫ!)

Нажмите, чтобы перейти к разделу видео

Финальный босс хитрый, хаотичный и чертовски страшный, чтобы посмотреть a. НО, на удивление, его механика на самом деле не НАСТОЛЬКО сложна. Просто немного неудобно, когда все они стреляют одновременно.

Разложить, никогда не ставить друг на друга и обращать внимание на ноги!
Танк должен все время держаться подальше от группы (избегайте лобовых кливов) и сохранять выносливость, чтобы при необходимости уклоняться/разбиваться/убегать.

Босс медленно атакует, но из-за того, что происходит так много всего, он кажется быстрее, чем есть на самом деле. Прежде всего, НЕ паникуйте. Очистите голову от любой паники и получите четкое представление о том, что происходит, и это будет быстро и легко. Не делать этого? вы будете здесь ДОЛГО.

Здесь главное внимание. Если ты йоло, ты умрешь.

Тяжёлая атака — Тяжёлая атака босса по танку, и у неё тоже серьёзная дальность, несмотря на удар в ближнем бою. Заблокируй или умри. Если по ЛЮБОЙ причине это произошло с ДПС/хилером, вы должны увернуться от броска.

Молния — Босс ударит в сторону танка с большим размахом. Когда это произойдет, ЛЮБОЙ, попавший в конус, получит урон и получит AOE, прикрепленное к ним, которое со временем будет направлять урон от молнии.

НЕ СКЛАДЫВАТЬ!!! Если вас не поймает раскол, вы не получите эффекта, если вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поймают, и вы сложите с кем-то еще, ИХ точка и ВАША точка сложатся, и вы быстро умрете. Перестаньте обнимать своих друзей, им это не нравится, пока вы несете заряд!

Вот почему танк должен всегда держать этого босса подальше от группы. Если вы будете осторожны, вы можете сделать так, чтобы НИКТО, кроме танка, никогда не получил этого.

И технически танк тоже может уклониться от него, но он невероятно быстр и, откровенно говоря, только добавляет беспорядка в бой. Сосите, не складывайте.

Огненные гейзеры — От 60% и ниже босса начнут появляться огненные гейзеры под ногами игрока. Вам нужно избегать их, насколько это возможно.

Иногда это сложно, поэтому не паникуйте, если вас поймают, но ваши целители должны быть начеку.

Если у вас есть хороший целитель, вы можете пережить урон с течением времени, эффект огня, который вы получаете от него. если нет, то вы почти мертвы.

Так что избегайте, конечно, любой ценой, но на всякий случай убедитесь, что целитель не спит. Так будет до конца боя!

Землетрясение! (Только в сложном режиме) — Босс вызовет большой эффект извержения на земле, очень похожий на тот, который возникает в линиях умений Рыцаря-дракона. Это нанесет урон с течением времени и вызовет большую ловушку (эффект замедления движения). Как правило, это находится на танке, поэтому обязательно выбирайтесь из него, когда можете. Не задерживайтесь здесь слишком долго, особенно во время пожарных вентиляционных отверстий/стен, иначе вас поймают. Намерение состоит в том, чтобы замедлить вас, не позволяйте этому.

Огненные вентиляционные отверстия/Огненные стены – Во время боя босс вонзит свое оружие в землю и включит пламенные вентиляционные отверстия. По сути, это ОГРОМНАЯ огненная стена, которую вы не можете пройти. Он будет двигаться по комнате против часовой стрелки или по часовой стрелке, что бы он ни делал СЕЙЧАС, в следующий раз он будет другим (вращается вперед и назад).

Это просто… не попасться. Если он коснется тебя, ты умрешь!

В середине боя вы окажетесь с 2 стенами, а затем при очень низком уровне здоровья (25% и меньше) вы окажетесь с ЧЕТЫРЬМИ стенами, разделяющими комнату на части. Не паникуйте. Просто держись подальше от стен, и все будет в порядке. Это та же механика, только более тесное пространство.

В этот момент танку нужно быть ОЧЕНЬ осторожным. ОБНИМАЙТЕ середину комнаты, так как это кратчайшее расстояние, и отворачивайтесь от огня, сохраняя агро на боссе.

ВНИМАНИЕ, в это время он ВСЕ ЕЩЕ будет мощно атаковать и рубить, так что следите за своими блоками!

КАМНИ И ДОБАВКИ! (Самая важная механика) — Босс ударит по земле, и из земли посыплются камни.

Они будут мешать, если приближается огненная стена, и вы можете застрять и умереть… но, прежде всего, они имеют другой эффект.

КАЖДЫЙ камень содержит один адд! Это может быть мошенник, наблюдатель или ДЖЕФФ! и вся их механика идет с ним. Джефф будет кастовать наземные Aoes и огненные дыхания, скампы будут стрелять огнем и т. д.

Вы ДОЛЖНЫ, несмотря ни на что, ВСЕГДА фокусировать аддов над боссом в порядке приоритета.

У босса НУЛЕВАЯ проверка дпс, вы можете сражаться с ним весь день, если хотите, но вы ДОЛЖНЫ убивать этих аддов.

Как появляются адды? Все просто… если вы взорвете камни в их текущем состоянии, или стена убьет их… они появятся. Однако в этом есть ПЛЮС.

В комнате будет призрачный каджит, вокруг которого будет синергия, которую вы сможете взять. Если вы возьмете это, вы будете светиться около 5 секунд.

Весь урон, который вы наносите в ЭТОМ состоянии, будет ОЧЕНЬ высоким против аддов, что означает, что вы сможете быстро очистить комнату от них.

Однако это еще не все. Если вы атакуете ЛЕГКОЙ или ТЯЖЕЛОЙ атакой ЛЮБУЮ скалу в этом состоянии. Вы моментально убьете их, и вместо врага на помощь вам выйдет синепламенный атронах!!!

Из каждого камня может появиться дружественный адд, если кто-то постоянно использует эти синергии и постоянно освобождает их от камней! Вы можете дойти до того, что у вас так много помощи от огненных атронахов, что вы никогда не увидите плохого адда в комнате, что делает бой очень простым, только вы и босс.

КАМНИ И ДОБАВКИ (сложный режим) — Точно такая же механика! Однако вместо 2-3 камней на фазу вы можете получить 5-6. ДА, это означает две вещи.
1) больше плохих аддов, если не обращать внимания
или
2) обилие дружелюбных аддов, которые сделают вашу жизнь намного проще!

СОВЕТ: Эта КЛЮЧЕВАЯ механика определяет разницу между победой и поражением, она может кардинально изменить ход вашего завершения. Подберите синергию, убейте камни в этом состоянии и попросите NPC сделать всю работу за вас. Следите за своими ногами и, прежде всего, расслабьтесь. Паника предназначена для того, чтобы испортить этот бой, не делайте этого.

УДАЧИ!!!!

Добыча в подземелье

Вот список всей добычи, которую вы можете найти в Котле. В обычном режиме добыча синего цвета, а из босса НЕ выпадает шлем монстра, но на уровне сложности «Ветеран» вся добыча окрашена в фиолетовый цвет, а барон Заудрус ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выбрасывает особый шлем монстра.
Обратите внимание, что в подземельях из некоторых отдельных боссов может выпасть уникальный предмет, но обычно оружие и украшения (безымянные предметы) берутся из последнего босса. ОДНАКО вся таблица лута также может выпасть из хлама и сундуков, так что грабите все!

Развязанный ритуалист

Палата убийц дураков

Доминион Дагона

Барон Заудрус (только ветеринар)

Сборки, использующие это снаряжение

Заключительное примечание

Благодарим вас за то, что нашли время, чтобы просмотреть содержание и прочитать это руководство. Обязательно помните об этом в своих путешествиях, хотя, как только вы наберетесь опыта, вы сможете пройти эти подземелья намного проще и быстрее… все начинается с нуля и это…                   

                                                                                       

НЕМНОГО гибкости… ДА, я прошел Solo The Cauldron на сложности Veteran
Нет, это было непросто, но если я смогу сделать это САМОСТОЯТЕЛЬНО, ВЫ сможете сделать это вместе с группой!

Руководство по подземелью Red Petal Bastion.