Асфатоп: Пропитка для асфальта Борнит Асфатоп по цене завода-производителя — купить по цене от 7800 руб. / 30кг. (7701д0) в Москве

асфатоп пропитка для асфальта отзывы







На чтение 6 мин Опубликовано
Обновлено



Отзыв №1

Решил закончить ремонт загородном доме. Оставалось выбрать асфатоп пропитка для асфальта отзывы. Какой заказать товар, понимания, не было. Поэтому решил на интернет-магазинах. Там нашел большой выбор. Выбрал асфатоп пропитка для асфальта отзывы. Безупречное качество материала за хорошую цену. Мне все порадовало. До сих пор у меня нет жалоб по эксплуатации. Смонтировал все сам. асфатоп пропитка для асфальта отзывы удобные в работе. Было легко работать с ним. Еще понравилась оперативная пересылка. Советую и вам заказать асфатоп пропитка для асфальта отзывы.

Отзыв №2

На протяжении длительного времени мы искали подходящий асфатоп пропитка для асфальта отзывы. Решили обратить внимание на асфатоп пропитка для асфальта отзывы по совету продавца. О покупке мы не пожалели ни разу. По сравнению с другими товарами данный отличается привлекательной стоимостью. Среди других подобных материалов не возникает никаких трудностей с использованием за счет простой и понятной инструкции. Нам нужен был недорогой вариант асфатоп пропитка для асфальта отзывы для балкона. Качество данного материала остается на высоком уровне. Она требуемым параметрам. асфатоп пропитка для асфальта отзывы полностью удовлетворяет все потребности, поэтому станет идеальным помощником при любом строительстве.

Отзыв №3

Искал подходящий вариант хороший вариант асфатоп пропитка для асфальта отзывы. Просмотрел множество доступных вариантов в строительных магазинах. В результате пришел к асфатоп пропитка для асфальта отзывы. Данный продукт отвечает всем характеристикам. Покупкой я полностью доволен. асфатоп пропитка для асфальта отзывы был использован для обустройства Дома. Главное преимущество — привлекательная цена по сравнению с аналогичной продукцией. В целом, результатом полностью доволен. Моя семья теперь довольна приобретением. Именно поэтому данный асфатоп пропитка для асфальта отзывы могу рекомендовать каждому.

Отзыв №4

Об асфатоп пропитка для асфальта отзывы услышал на днях, после чего решил попробовать. Мне как раз нужно было сделать ремонт. Решил воспользоваться советами друзей. Предварительно я также ознакомился с отзывами. Особо мне понравилась низкая стоимость оптимальная обработка асфатоп пропитка для асфальта отзывы мне понравилась особенно. Для работы не требуется особые знания, поэтому можно все сделать самостоятельно. асфатоп пропитка для асфальта отзывы оказалась неплохим товаром могу порекомендовать строителям, так как он соответствует заявленным требованиям. Качество порадовало на протяжении долгих лет.

Отзыв №5

Решили сделать косметический ремонт Решили купить асфатоп пропитка для асфальта отзывы, опираясь на рекомендации мастеров. В своем выборе мы не ошиблись. Использовали асфатоп пропитка для асфальта отзывы строго по отзывам. Среди особенностей — невысокая цена. Также следует отметить надежность — держится уже более полугода. Следует отметить оперативную доставку товара при оформлении заказа на сайте. Критических недостатков не обнаружено, за что спасибо производителю.

Отзыв №6

Для ремонта дачи мы использовали асфатоп пропитка для асфальта отзывы. Нам ее посоветовали мастера. Что нас порадовало в данном товаре, так это доступность по сравнению с аналогами. Также мы сразу обратили внимание на универсальность данной продукции. При оформлении заказа в интернете товар пришел быстро — всего через четыре дня. Это позволило нам закончить домашний ремонт в установленные сроки, чтобы быстрее заселиться. Прочность нам особо понравились. На асфатоп пропитка для асфальта отзывы нет никаких нареканий, поэтому его могу порекомендовать.

Отзыв №7

Захотел провести отделку жилья. Необходимо было купить асфатоп пропитка для асфальта отзывы. Стал искать в интернете отзывы акцентировал внимание на выборе базара. И увидел качественный — асфатоп пропитка для асфальта отзывы. Дорогой асфатоп пропитка для асфальта отзывы покупать не хотелось. Так как качество всех примерно одинаковое, а потратиться потребуется больше. Установил асфатоп пропитка для асфальта отзывы летом. До этого момента радуюсь, что поступил правильно.

Отзыв №8

Долгие годы мы искали идеальный асфатоп пропитка для асфальта отзывы. Решили обратить внимание на асфатоп пропитка для асфальта отзывы по отзывам покупателей. О покупке мы не пожалели ни разу. По сравнению с другими товарами данный отличается привлекательной стоимостью. Среди других подобных материалов не возникает никаких трудностей с использованием за счет простой и понятной инструкции. Нам нужен был недорогой вариант асфатоп пропитка для асфальта отзывы для строительного вагончика. Качество данного материала остается на высоком уровне. Она отвечает заявленным характеристикам. асфатоп пропитка для асфальта отзывы полностью удовлетворяет все потребности, поэтому станет идеальным помощником при любом строительстве.

Отзыв №9

Постоянно искал асфатоп пропитка для асфальта отзывы для офиса. Наконец-то подобрал качественный продукт для реализации данной цели. Хочется поделиться своими впечатлениями о асфатоп пропитка для асфальта отзывы. Я уже достаточно долго занимаюсь домашним ремонтом, поэтому изучил рынок досконально. Иногда достаточно сложно купить нужную асфатоп пропитка для асфальта отзывы в магазине без достаточного опыта. Данный товар я могу рекомендовать. асфатоп пропитка для асфальта отзывы достаточно идеальные за свою цену. При работе важно соблюдать нюансы, чтобы достичь желаемого результата. В общем, результат меня приятно удивил.

Отзыв №10

Об асфатоп пропитка для асфальта отзывы услышал совсем недавно, после чего решил попробовать. Мне как раз нужно было сделать ремонт. Решил воспользоваться советами многочисленных покупателей. Предварительно я также ознакомился с отзывами. Особо мне понравилась низкая стоимость быстрый монтаж асфатоп пропитка для асфальта отзывы мне понравилась особенно. Для работы не требуется особые знания, поэтому можно все сделать самостоятельно. асфатоп пропитка для асфальта отзывы оказалась неплохим товаром могу порекомендовать строителям, так как он соответствует заявленным требованиям. Качество исполнения порадовало на протяжении срока эксплуатации.

Ежедневно авторы публикуют на данной площадке свои отзывы на разную продукцию, а также дают советы о том, как с умом потратить время и деньги, какие трудности могут возникнуть в процессе покупки товара и другое. Текущий раздел содержит отзывы покупателей на асфатоп пропитка для асфальта отзывы.

Клиенты делятся своими впечатлениями о товарах, чтобы помочь другим людям в принятии решения перед покупкой. Это связано с большим количеством товаров на рынке и сложностями в выборе подходящего продукта. Независимые отзывы о асфатоп пропитка для асфальта отзывы только на нашем портале.

В том случае, если вы искали честные обзоры и мнение на асфатоп пропитка для асфальта отзывы — То мы уже обработана вся данные из сети. Мы ничего не умалчивать и размещаем весь положительные и отрицательные мнение покупателей. Вам осталось только сделать выбор интересующего вас продукта.

К примеру, существуют определенные преимущества отзывов на проверенной площадке: Правдивые данные о продукте. Имеется возможность узнать сильные (позитивные) и отрицательные (негативные) качества приобретаемого товара от покупателей. Огромный выбор модификаций и моделей фирмы.

асфатоп пропитка для асфальта отзывы — довольно серьёзная вещь, поэтому её стоит покупать у проверенных поставщиков. Никто не хочет нарваться на некачественный товар. Определиться с компанией Вам помогут отзывы. Если Вы хотите поделиться своим мнением о отдельной покупке или изготовителе с другими пользователями, оставьте комментарий на сайте.

При выборе товаров и услуг, наш выбор падает на более знаменитую фирму, о которой мы слышали в положительных отзывах. Узнать о новых фирмах и предприятиях возможно из уст аналогичный пользователей как Вы, из оставленных ими рекомендаций. Оставляйте свои рекомендации у нас, чтобы помочь в выборе другим людям.














31603772751 выбор Поставщика пропиточного состава «BORNIT-Асфатоп» для упрочнения асфальтобетонного

×



Бесплатный период истек


Избранное, цветные метки и изменения в избранных закупках

доступны на тарифах Стандарт и Эксперт.




Выбрать тариф

Закрыть

×



Требуется оплата


Подробные результаты доступны на тарифах Стандарт и Эксперт




Выбрать тариф

Закрыть

×

Произошла ошибка, последние действия не сохранились

Попробуйте снова или обновите страницу

Материалы на текущий ремонт перрона (битум, мастика, краски)

Начальная цена контракта




сумма не задана


 Контактные данные


Порядок размещения
 Указано московское время

223-ФЗ, Запрос предложений


Перейти на ЕИС


Окончание подачи заявок





04. 07.2016 16:00

Рассмотрение заявок





05.07.2016 10:00


Подведение итогов





06.07.2016 15:00



Документы



Скачать одним архивом


Заказчик


Акционерное общество «Аэропорт «Бегишево»


ИНН 1650145238
КПП 163901001





Анализ заказчика




Все закупки заказчика

Место поставки




423878, РФ, РТ, Тукаевский район, с. Биклянь, Аэропорт Бегишево

Объекты закупки


Участники и результаты


08.07.2016


Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться



















УчастникРассмотрение заявок





░░░ ░░░░░░░░░░



░░░░░

Протоколы


протокол вскрытия конвертов от 08.07.2016




  • Протокол вскрытия конвертов

    (. pdf)


протокол подведения итогов от 08.07.2016




  • Протокол подведения итогов

    (.pdf)

Похожие закупки


  • Опрос рынка на поставку Муки доломитовой для АО «Сибнефтегаз»

  • Поставка сантехнических товаров

  • Строительные материалы

×



Бесплатный период истек


Напоминания доступны на тарифах Стандарт и Эксперт




Выбрать тариф

Закрыть

Типы смесей – Pavement Interactive

Типы смесей HMA

Наиболее распространенным типом гибкого дорожного покрытия в США является горячий асфальтобетон (HMA). Горячий асфальтобетон известен под разными названиями, такими как горячая смесь, асфальтобетон (AC или ACP), асфальт, асфальтобетон или битум. Для ясности в этом Руководстве делается сознательная попытка последовательно называть этот материал HMA. HMA отличается своей конструкцией и методами производства (как описано в этом Руководстве) и включает в себя традиционные плотные смеси, а также битум с каменной матрицей (SMA) и различные HMA с открытой маркировкой. Как правило, агентства рассматривают другие типы поверхностей дорожного покрытия на основе асфальта, такие как противотуманные уплотнители, шламовые уплотнители и BST, как ремонтные работы, и поэтому они рассматриваются в разделе «Техническое обслуживание и восстановление». Восстановленное асфальтовое покрытие (RAP) обычно считается материалом в рамках HMA, в то время как формы вторичной переработки на месте рассматриваются отдельно.

Плотные смеси

Плотные смеси — это хорошо отсортированные HMA, предназначенные для общего использования. При правильном проектировании и изготовлении плотная смесь относительно непроницаема. Смеси с плотным гранулометрическим составом обычно обозначаются по их номинальному максимальному размеру заполнителя и далее могут быть классифицированы как мелкозернистые или крупнозернистые. Мелкозернистые смеси содержат больше мелких частиц и частиц размером с песок, чем крупнозернистые смеси.

Рис. 1. HMA с плотной градацией. Вверх Рис. 2. Ядра с плотной градацией.

Назначение : Подходит для всех слоев дорожного покрытия и для всех условий движения. Хорошо подходит для структурных, фрикционных, выравнивающих и ремонтных нужд.

Материалы : Хорошо фракционированный заполнитель, битумное вяжущее (с модификаторами или без них), RAP

Информация : Подробности о HMA плотного фракционирования рассматриваются в остальной части настоящего Руководства.

Асфальт с каменной матрицей (SMA)

Асфальт с каменной матрицей (SMA), иногда называемый каменно-мастичным асфальтом, представляет собой HMA с зазорами, первоначально разработанный в Европе для обеспечения максимальной устойчивости к колееобразованию и долговечности. Целью разработки смеси является создание контакта камня с камнем внутри смеси. Поскольку заполнители не деформируются под нагрузкой так сильно, как битумное вяжущее, такой контакт камня с камнем значительно снижает колейность. SMA, как правило, дороже, чем типичный HMA с плотным гранулометрическим составом, потому что для него требуются более прочные заполнители, более высокое содержание асфальта, модифицированное битумное вяжущее и волокна. В правильных ситуациях это рентабельно из-за его повышенной устойчивости к колееобразованию и повышенной долговечности. SMA используется в США примерно с 1990.

Рисунок 4: Поверхность SMA Рисунок 5: Лабораторный образец SMA Рисунок 6. Схема HMA с зазором.

Назначение : Повышенная устойчивость к колееобразованию и долговечность. SMA почти исключительно используется для наземных трасс на автомагистралях между штатами и дорогах США с высокой интенсивностью движения.

Материалы : Заполнитель с гранулированным зазором, модифицированное битумное вяжущее, волокнистый наполнитель

Информация : Другие заявленные преимущества SMA включают трение на мокрой дороге (из-за более грубой текстуры поверхности), более низкий уровень шума шин (из-за более грубой текстуры поверхности) ) и менее сильное отражающее растрескивание.

Минеральные наполнители и добавки используются для сведения к минимуму вытекания битумного вяжущего во время строительства, увеличения количества битумного вяжущего, используемого в смеси, и повышения стойкости смеси.

Рисунок 5: Размещение SMA в порту Хило

Смеси открытого типа

В отличие от смесей с плотным гранулометрическим составом и SMA, смесь HMA открытого типа разработана так, чтобы быть водопроницаемой. В смесях открытого типа используется только щебень (или гравий) и небольшой процент промышленных песков. Смеси открытого типа можно использовать следующими способами:

  • Водопроницаемое покрытие . Для всей твердой поверхности дорожного покрытия используется смесь открытого типа. Цель состоит в том, чтобы позволить воде стекать через саму конструкцию дорожного покрытия в нижележащий материал. Водопроницаемые покрытия могут быть спроектированы с помощью гидравлики таким образом, чтобы под покрытием находился удерживающий объем (обычно это слой однородного заполнителя, чтобы вода могла занимать пространство между заполнителями), где вода может находиться по мере того, как она проникает в грунтовое основание ниже. Чем ниже скорость инфильтрации грунтового основания, тем больший объем требуется. Более простая конструкция не требует значительного гидравлического проектирования, если вообще требует его, и просто укладывает проницаемое дорожное покрытие поверх существующего грунтового основания без места для хранения. Муниципалитеты, которые допускают этот более простой подход, обычно ограничивают кредит на такое сооружение в своих требованиях к дренажу (например, им, возможно, все же придется включать отдельную дренажную инфраструктуру).
  • Курс трения с открытым уклоном (OGFC) . Поверхностный слой (обычно толщиной около дюйма), уложенный поверх непроницаемой плотной структуры HMA. Этот поверхностный слой позволяет воде стекать через него, а затем стекать с тротуара поверх нижележащего слоя. При правильном функционировании это может уменьшить разбрызгивание/разбрызгивание воды и улучшить трение шины о дорожное покрытие (при условии, что составляющий заполнитель не легко полируется).
  • Асфальтобетонированные проницаемые основания (АТПБ) . Менее строгие требования, чем у OGFC, поскольку он используется только под плотным бетоном из HMA, SMA или портландцемента для дренажа.

Рисунок 6: Поверхность OGFC Рисунок 8: Лабораторные образцы OGFC Рисунок 9. Схема HMA открытой градации.

 

Назначение :

  • Водопроницаемое покрытие. Используется для дренажа, часто вместо традиционной дренажной инфраструктуры.
  • OGFC — используется только для поверхностных курсов. Они уменьшают разбрызгивание/разбрызгивание шин в сырую погоду и, как правило, обеспечивают более гладкую поверхность, чем HMA с плотным гранулометрическим составом. Их большие воздушные пустоты снижают шум шин от дороги до 50 процентов (10 дБА) (NAPA, 19).95 [1] ).
  • ATPB – используется в качестве дренажного слоя под HMA, SMA или PCC плотной градации.

Материалы : Заполнитель (щебень или гравий и искусственные пески), асфальтовое вяжущее (с модификаторами) смесь на месте ниже, что частично компенсирует более высокую стоимость за тонну. Открытая градация создает поры в смеси, которые необходимы для правильного функционирования смеси. Все, что имеет тенденцию забивать эти поры, например, низкоскоростное движение, чрезмерная грязь на проезжей части, может снизить производительность. Как правило, водопроницаемые покрытия требуют периодической очистки, чтобы их пористая структура оставалась открытой. OGFC может потребовать очистки, однако они часто используются на автомагистралях, где высокие скорости на шоссе вызывают эффект всасывания на обратной стороне точек контакта шин, что может обеспечить часть или всю необходимую очистку.

Рекомендуемая литература

Национальная ассоциация асфальтовых покрытий (NAPA). (1995). Тонкие асфальтобетонные покрытия горячей смеси, информационная серия 110. Национальная ассоциация асфальтовых покрытий. Лэнхэм, доктор медицины.

Национальная ассоциация асфальтовых покрытий (NAPA). (1999). Проектирование и изготовление смесей SMA – передовой опыт, серия «Повышение качества» 122. Национальная ассоциация асфальтобетонного покрытия. Лэндхэм, Мэриленд.

Национальная ассоциация асфальтовых покрытий (NAPA). (2000). Практика переработки для HMA, специальный отчет 187. Национальная ассоциация асфальтобетонного покрытия. Лэндхэм, Мэриленд.

Национальная ассоциация асфальтовых покрытий (NAPA). (2001). Руководство по выбору типа дорожной смеси HMA, информационная серия 128. Национальная ассоциация асфальтовых покрытий. Лэндхэм, Мэриленд.

Процитированные публикации

Альянс по асфальтовым покрытиям (APA). (2001). Переработка фона асфальтового покрытия. Документ размещен на веб-сайте APA. http://www.asphatalliance.com

Федеральное дорожное управление (FHWA). (1998). Оценка результатов программы стратегических исследований автомобильных дорог. Публикация № FHWA-SA-98-008. Федеральное управление автомобильных дорог. Вашингтон, округ Колумбия,

Федеральное управление автомобильных дорог. (2001). Руководство пользователя регенерированного асфальтового покрытия: Асфальтобетон (горячая переработка). Веб-страница на веб-сайте исследовательского центра Turner-Fairbanks Highway Research Center. http://www.tfhrc.gov/hnr20/recycle/waste/rap132.htm

Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA). (2002а). Статистика автомобильных дорог, 2001 г. Управление информации о дорожной политике Федерального управления автомобильных дорог. Вашингтон, округ Колумбия http://www.fhwa.dot.gov/ohim/hs01

Северо-восточный центр передового опыта в области технологий дорожного покрытия (NECEPT). (2001). Система Суперпейв. Веб-страница на веб-сайте NECEPT. Пенсильванский институт транспорта, Пенсильванский государственный университет. Университетский парк, Пенсильвания. http://www.superpave.psu.edu/superpave/system.html.

Сноски    (↵ возвращается к тексту)

  1. Национальная ассоциация асфальтовых покрытий (NAPA). (1995). Тонкие асфальтобетонные покрытия горячей смеси . Национальная ассоциация асфальтовых покрытий. Лэнхэм, Мэриленд ↵

Конструкция гибкого дорожного покрытия | Caltrans

  1. Дом
  2. Программы
  3. Техническое обслуживание
  4. Тротуар
  5. Местные агентства
  6. Гибкое дорожное покрытие

Общие типы нежесткого дорожного покрытия включают горячую асфальтовую смесь (HMA), прорезиненную горячую асфальтовую смесь с зазорами (RHMA-G) и открытый слой трения (OGFC). Также существует два типа прорезиненных смесей OGFC: прорезиненная горячая асфальтовая смесь с открытым гранулированием (RHMA-O) и RHMA-O с высоким содержанием вяжущего (RHMA-O-HB).

Проектирование нежестких дорожных покрытий не является точной наукой. Невозможно сформулировать один набор критериев проектирования, который мог бы удовлетворить требования каждой дороги во всем мире. Транспортные условия, климат, геология, материалы, конструкция и экономика — это переменные, которые требуют самого полного применения профессиональных инженерных знаний и навыков.

Стандарты нежестких покрытий

  • Калифорнийское руководство по проектированию автомобильных дорог (HDM): Глава 630 — Гибкое покрытие (PDF)

    • CT 356: Методы испытаний для получения измерений прогиба гибкого покрытия для определения требований к восстановлению покрытия (PDF)
  • DIB 79-03: Руководство по проектированию и стандарты для проектов реабилитации дорог (PDF)
  • DIB 81: Руководство по капитальному профилактическому обслуживанию (CAPM) (PDF)
  • DIB 86: Выбор типа асфальтового вяжущего был включен в обновленную версию HDM от 1 июля 2008 г.